Английский для детей дошкольного возраста

«Виды транспорта». Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста

Кружок «Happy English»

Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста

по теме «Виды транспорта»

Задачи:

обучающие:

- введение нового лексического материала и его первичное закрепление в речи;

- развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации;

развивающие:

- развитие интереса у воспитанников к общению на английском языке;

- развитие коммуникативных умений дошкольников на иностранном языке.

воспитательные:

- воспитание культуры общения на английском языке;

- воспитание чувства коллективизма.

Оборудование: компьютер, диск с аудиозаписью текста, мультимедийный экран.

Ход урока.

1. Организационный момент.

– Good morning, boys and girls!

– I am glad to see you.

– How are you?

– I'm fine, thank you.

2. Фонетическая зарядка

In the streets the buses run,

Two by two, or one by one.

3. Активизация лексических единиц по теме «Виды транспорта».

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Великобританию.

До Англии можно добраться как угодно:

самолетом

by plane

, (Слайд 2)

поездом

by train

, (Слайд 3)

автомобилем

by car

или (Слайд 4)

кораблем

by ship

. (Слайд 5)

Самый быстрый способ — самолет.

В Лондоне есть три международных аэропорта: Хитроу, (Слайд 6) самый большой, соединенный с городом метрополитеном.

Если вы приехали в Англию на поезде by train или на автомобиле by car, вы должны были пересечь пролив. Он обслуживается частыми корабельными рейсами и паромами, которые соединяют континент с юго-востоком Англии. (Слайд 7)

Люди в Британии водят автомобиль по левой стороне.

Когда вы в Лондоне, вы можете выбирать один из нескольких видов транспорта: автобус (слайд 8, "подземка" (метро) (Слайд 9) или такси (Слайд 10).

Типичный автобус Лондона — двухэтажный омнибус красного цвета (Слайд 11) .

Лондонская "подземка" также носит название

"Труба", из-за круговых очертаний ее глубоких туннелей.

Очень часто до места работы жители Лондона едут на велосипеде (Слайд12) или на мотоцикле (Слайд 13) .

4. Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

Целевая установка:

Listen to the text and answer my question:

- What kind of transport can you see in London?

You can reach England by plane, by train, by car or by ship. The fastest way is by plane. London has three international airports: Heathrow is the largest.

When you are in London you can choose from different means of transport: bus, train, underground or taxi. The typical bus in London is a red double-decker.

Контроль понимания:

- What kind of transport can you see in London?

5. Подведение итогов урока.

Игра «Доскажи словечко… » (Слайд 14)

Путь-дорога далека.

Автомобиль назвали …

car.

Везет автобус быстро вас,

Автобус называют …

bus

.

Поезда везут людей,

Поезд по-английски …

train

. (Слайд 15)

Я прокачусь два разика.

Велосипед мой …

bicycle

.

На мотоцикле едет зайка.

А мотоцикл …

motorcycle

. (Слайд 16)

Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,

Любят свой кораблик …

ship

.

Good bye boys and girls. See you tomorrow. Good luck.

(Слайд 17)

Прикреплённые файлы:

transport-v-britani-kopija_sqtmu.pptx | 8331,7 Кб | Скачан: 283
www.maam.ru

Рабочая программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста «Занимательный английский»

Пояснительная записка.

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данной программе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число).

Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.

Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.

Цели данной программы:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи курса:

• Развивающие:

1. развивать психологические функции ребенка:

• память (произвольную, непроизвольную) ;

• внимание (произвольное, непроизвольное) ;

• мышление (наглядно-образное, логическое) ;

• воображение (репродуктивное и творческое) .

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

• фонематический слух;

• способность к догадке;

• способность к различению;

• имитационные способности;

• звуковысотный слух.

• Воспитательные:

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

2. воспитывать уважительное отношение к людям;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать чувство прекрасного;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

• Обучающие:

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

3. способствовать приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

Рабочая программа «Занимательный английский» для детей дошкольного возраста рассчитана на 3 учебных года, 1 час в неделю для средних и старших групп; 2 часа в неделю для старших-подготовительных групп.

Направленность программы: культурологическая с интеграцией художественно эстетической.

Возраст детей: 4-7 лет.

Количество детей в группе не должно превышать 7-12 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.

Длительность занятий: 25-30 минут.

Виды и формы работы:

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их общекультурное развитие и связи с семьей.

Основными видами деятельности детей 4-7 лет являются:

• игра;

• общение со взрослыми и сверстниками;

• экспериментирование;

• предметная деятельность;

• изобразительная деятельность;

• проектная деятельность;

Все эти виды деятельности занимают ключевое место в программе. Учитывая их, можно выделить основные приемы работы на занятиях английским языком:

• имитация;

• использование игр;

• создание ярких запоминающихся образов.

Проводится систематическая работа по развитию фонематического слуха. Cоздаются визуальные, музыкальные, пластические, слуховые, художественные образы и используется невербальные средства обучения: картинками, игрушками, плакатами, постерами, видео- и аудиоматериалами, предметами.

В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр:

• развивающие языковые игры;

• сюжетно-ролевые игры;

• строительно-конструктивные игры;

• театральные игры;

• народные игры;

• хороводные игры;

• развивающие игры;

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

• игры-экспериментирование;

Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации. Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим” дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Принципы работы:

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры) ;

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком:

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и учебных презентаций на английском языке.

Требования к уровню образованности обучающихся.

Предполагаемый результат обучения.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

• песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;

• названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;

• числительные до шести включительно

• здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;

• знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;

• считать предметы и игрушки в пределах 6;

• составлять рассказ по картине «Три мишки».

После второго года обучения дети должны знать и уметь:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения) :

Я… (имя)

Мне (возраст)

Я вижу… ;

Я умею… ;

Я люблю… ;

Я имею… ;

• несложные вопросительные предложения в объеме программы;

• стихотворения по отдельным темам программы. • переводить слова с русского языка на английский и наоборот;

• показать картинку с названным словом;

• назвать, что или кто изображен на картинке;

• использовать слова в игровой деятельности;

• правильно использовать указанные выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

• задать и отвечать на вопросы разделов тем программы;

• строить монологические высказывания ;

• участвовать в составлении диалогов

• использовать в учебной деятельности считалочки, рифмовки;

• спеть несложные детские песенки.

После третьего года обучения дети должны знать и умет:

• минимум 160 лексических единиц в речевых образцах и 40 в рифмовках, стихах, песнях;

• Речевые образцы:

Меня зовут… (имя)

У меня все прекрасно.

Я живу в Тамбове.

Мне нравится…

У меня нет…

Покажи мне…

Возьми…

Дайте мне, пожалуйста.

Сейчас… (времена года)

Я хочу (желаю…

• Вопросительные предложения в объеме программы:

Как тебя (вас) зовут?

Как поживаешь (ете)

Где ты живешь?

Тебе нравится?

Ты хочешь?

Какое сейчас время года?

Какого цвета?

• Знать алфавит

• 10 стихотворений по отдельным темам программы;

• 8 детских песенок;

• 4 считалочки.

• использовать изученную лексику в рассказах о себе, семье, любимой игрушке, животном, временах года… ;

• использовать указанные выражения в общении, в игровой и песенной деятельности;

• ответить на предложенные вопросы;

• строить монологические высказывания;

• составить диалог

• рассказать стихотворение на занятии, на праздниках, концертах;

• спеть песенку на занятии, дома, гостям ;

• применить их в игровой деятельности.

Прикреплённые файлы:

angl_ti07t.pptx | 447,92 Кб | Скачан: 175
www.maam.ru

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И. А. Мурзиновой. Урок №1

Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста>Урок №1

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И. А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И. А. Мурзиновой.

Урок №1

1) узнают о странах, жители которых говорят по-английски;

2) научатся считать по-английски до трех;

3) научатся здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!") ;

4) научатся понимать на слух вопрос "What's your name?";

5) научатся отвечать на вопрос "What's your name?", употребляя конструкцию "I'm (Dima) ."

6) научатся понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands on hips!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".

7) научатся понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

8) научатся узнавать в речи слово "kangaroo"

9) научатся употреблять в речи слово "yes".

10) выучат звуки: , , , ,

Для этого урока Вам понадобятся:

1) кукла- собачка Спот с белым пятном на черном ухе, которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди) ;

2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

3) большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне;

4) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков , , , , на рубашке (платье) .

Урок:

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Ольга Викторовна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим?На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика) : А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map.

Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом - океан, вон сколько воды. А люди живут на суше.

Вот здесь, видите, какая большая страна, это - Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают «карту».

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса) : Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!») . This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке!

Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you - это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А. Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good! It's a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке.

К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки - английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки») , а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком .) Этого человечка зовут , потому что он все время пыхтит ---, все время он чем-нибудь недоволен. Say after me --- .

Второго человечка зовут (показывает человечка со звуком ) , он любит баловаться - его язычок прыгает на горки за переднимиверхними зубами) и говорит ---. Давайте тоже так побалуемся. Say after me ---.

Имя третьего человечка - , потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит ---. Say after me ---. (Показывает человечка со звуком ) .

Четвертый человечек постоянно всех дразнит ---. Say after me ---. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: --.

Давайте тоже поудивляемся --.

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется.

Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза) .

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро надевает на руку Спота.) One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Спот: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята?It's a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!») . А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно?

Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски "spot", именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски "Hello, Spot!" («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: "Hello, Spot!"

Учитель: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!"

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь.

Только не забывайте говорить сначала I'm..., что значит «я» например, "I'm Olga Victorovna".

Спот (обращаясь к учителю) : Hello, what's your name?

Учитель: I'm Olga Victorovna and what's your name?

Спот: I'm Spot.

Учитель:Hello, Spot!Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому) : Hello! My name is Spot. What's your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски "I'm Dima." («Я Дима») : I'm Dima.

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо) . А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Спот смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Спот не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски "Yes!" («Да!»)

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Спот, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш Спот сонный стал.

Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Спот, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» ("good-bye!")

Спот: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Споту «до свидания», только по-английски (Good-bye) .

Дети: Good-bye, Spot!

Спот укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, потихоньку, чтобы Спот не проснулся, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Спот к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки "Hands up! Hands down!..."

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

Учитель: Good for you! («Молодцы!») . Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Дома нарисуйте в ваших тетрадках Спота, приклейте картинку с изображением кенгуру.

Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Материал с сайта www.HomeEnglish.ru

Учебники для детей дошкольного возраста | Скачать бесплатно английский язык

Учебники для детей дошкольного возраста Рейтинг:

Карточки по Доману (Обучающие карточки Английский, японский, французский, итальянский, испанский)

Программа с карточками по Доману для детей с 6 месяцев и не только. Данная программа (автор Глен Доман называет ее словарем в картинках) позволяет детям запомнить слова и понятия на 5 языках, не прилагая особых усилий.

Включает 10 образов дисков ISO, каждый с набором карточек по Доману на 5 языках. Русского, к сожалению, нет. Каждый из 5 дисков содержит 150 красочных картинок, которые чередуются каждые 1-2 секунды, и крупно напечатанных надписей к ним, проговоренных носителем языка, на английском, японском, французском, испанском и итальянском.

Каждый из дисков взаимозаменяем, т.е. можно начинать заниматься с любой части и далее перейти к следующей, по своему усмотрению. Ребенку можно показывать картинки и надписи к ним отдельно или совместить показ. Размер: 2.55 GB

1. Магнет-ссылка

magnet:?xt=urn:btih:U3QHPHDND3X6NHYIN4SWU73FUIQCUO4U

2. Ссылка на торрент, здесь можно посмотреть дополнительное описание, отзывы пользователей и инструкцию по установке.

Английский для детей: Я и моя семья - First Step In English. My Family And Me

Детская обучающая игра. Серия «Английский для детей» в игровой форме учит ребенка азам английского языка. Формирует начальный словарный запас (более ста слов по темам: семья, строение человека, одежда, цвета, цифры и многое другое) . Развивает зрительную память, логическое мышление и навыки работы с компьютером.

Игра разработана лучшими западными педагогами и лингвистами и переведена на русский язык при участии российских специалистов. Системные требования: Windows 98/2000/XP, Pentium II /AMD Athlon 600 Mhz, 32 Мb ОЗУ, Видеокарта 8 Мb, с поддержкой 16-битной цветности, CD-ROM8-х, 100 Мb свободного места на жестком диске, 16-битная звуковая карта. Язык интерфейса: русский. Размер: 242 MB

1. Магнет-ссылка

magnet:?xt=urn:btih:ON2UCV4EKJRFFFT3QVTBJ62OW2LS34HP

2. Ссылка на торрент, здесь можно посмотреть дополнительное описание, отзывы пользователей и инструкцию по установке.

Подробнее об учебниках читайте в БЛОГЕ

Как скачивать материалы и открывать разные типы файлов читайте здесь

Источник AngloNet.ru

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

• игры-экспериментирование;

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации.

Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим” дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Принципы работы:

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры) ;

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком:

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и учебных презентаций на английском языке.

Требования к уровню образованности обучающихся.

Предполагаемый результат обучения.

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

  • песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;
  • названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;
  • числительные до шести включительно
  • здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;
  • знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;
  • считать предметы и игрушки в пределах 6;
  • составлять рассказ по картине «Три мишки».

После второго года обучения дети должнызнать и уметь:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения) :

Материал nsportal.ru

Вот методика еще одной последовательницы Лунтика, сумевшей превратить уроки языка в настоящую радость для малышей.

На этот раз здесь задействован простой американский пес Спот с белым пятном на ухе.

Возьмем самый первый урок. План его таков:

  1. Заинтересовать изучением английского
  2. Научиться считать до трех, здороваться и прощаться
  3. Понимать вопрос «как тебя зовут» и отвечать на него
  4. Первые самые необходимые фразы («да, нет, встаньте, сядьте» и т.д)
  5. Самые хорошие выражения из учительского набора «classroom English»
  6. Слово «кенгуру» на английском

Пример урока по английскому для дошкольников

Но это лишь сухое изложение, а как же урок проходит в живую?

Учитель входит, здоровается и знакомится с дошкольниками, предлагая им выбрать язык общения. Они выбирают, конечно, русский: это немудрено, ведь Лунтик – наш национальный герой.

Но в руках педагога мощное оружие: разноцветная карта – маленькая копия многоязычного мира, и такой факт: всеми любимые Винни Пух и Микки Маус, оказывается, разговаривают на английском! И кенгуру из Австралии тоже… Дети сдаются, им не терпится поскорее научиться говорить.

А тут еще нежданно гость из Америки появляется, стеснительный пес Спот, и далее он становится центровой фигурой урока. Общаясь с ним, дети незаметно выполняют минимум четыре пункта плана урока под руководством Спота.

Даже такую неинтересную для детей дошкольного возраста тему, как звуки, можно превратить в кино: звуки приходят к дошколятам в виде маленьких человечков с разными характерами и произношением.

Учитель все время поощряет своих подопечных:

  • Good! Good for you! – Хорошо! Молодцы!

На следующем уроке в играх и песнях в обиход вводятся разные фразы, в том числе вежливые.

Остальные уроки (их всего 15) посвящены лесным и африканским зверям, домашним питомцам и семье, а также цвету.

Описанная методика дошкольного обучения принадлежит И. А. Мурзиной.

Чем отличаются методы дошкольного обучения

Чем отличаются методы дошкольного обучения

  1. Дети дошкольного возраста учатся при помощи окружающего их мира и общения. Дети школьного - уже способны учиться по книгам
  2. Детей в садике нужно учить в живой игре, в которой учат все: и учитель, и игрушки, и песни, и само детское общество. Детей в школе - при помощи пояснений, чтения и диалогов (игры, особенно для младшего возраста не исключены!)
  3. В детсадах нужно избегать длинных уроков и больше поощрять детей похвалой. Дети школьного возраста уже способны выдержать 45 полноценных минут (с младшими можно делать небольшие перерывы внутри урока) , а основное поощрение для них - оценки

Не убейте интерес детей бесконечными нотациями и замечаниями!

Дополнительные материалы:Видеокурсы для детей

Думаю, что это будет интересно детям не только дошкольного, но и школьного возраста.

Видео: Игровые «развивалки»

Материал EnglishFull.ru

Английский для детей дошкольного возраста | Ребенок и Мама

Воскресенье, Апрель 21, 2013 @ 08:04 ДП posted by admin

Изучение английского языка лучше всего начинать с раннего возраста.

Таким образом, за английский для детей дошкольного возраста следует браться, когда ребенку исполняется 3-4 года. Именно с данного возраста малыш сможет впитать в свое подсознание английский язык - а дальнейшее обучение языку будет даваться намного легче.

Как нужно обучать английскому языку детей дошкольного возраста

Обучая деток английскому языку, следует помнить, что они в таком возрасте открыты и запоминают все как есть. А еще у них хорошо развито воображение, а также открыты творческие способности.

Поэтому хорошо для начала выучить английский алфавит.

Далее нужно, чтобы уроки (в домашних условиях или в любом другом учреждении) , проводились в игровой форме - при этом обязательно использование различных игр, познавательных фильмов, песенок на английском. Если вы не достаточно хорошо сами знаете язык, то при домашнем обучении ребенка вам поможет репетитор английского языка для детей.

Английский язык для деток дошкольного возраста нужно преподносить в как можно более легкой форме. Используем простые предложения.

Очень хорошо использовать карточки на английском языке при обучении, поскольку дети, особенно это касается дошкольного возраста, мыслят образами-картинками. В данном случае карточки будут служить налаживанию связей между определенными образами, которые есть на карточке, и словом, с ней связанным. В таком возрасте всегда лучше показывать ребенку при помощи картинок то, что вы стараетесь ему донести.

Для эффективного изучения английского языка детками дошкольного возраста, их надо увлечь.

Увлечь малыша вам помогут интересные:

* стихи; * считалочки.

Если при этом к ним еще будут прилагаться картинки - это будет просто прекрасно.

Что касаемо грамматики английского языка, то детей не следует заставлять ее зубрить. Если даже они запомнят автоматически правила грамматики, то не смогут их применить. Кроме того, так можно отбить охоту у малыша впоследствии изучать английский.

Лучше обучение пусть проходит в легкой и непринужденной форме.

Как проводить занятия и сколько времени потребуется на обучение английскому детей

Как мы уже говорили ранее, для дошкольников занятия следует проводить в игровой форме.

Также их можно достаточно легко научить чтению несложных слов, предложений. Малыши прекрасно запоминают английские слова и затем уже читают их по памяти, так что для начала лучше ребенка научить правильному произношению.

Не нужно пока изучать неправильные глаголы, да и любую другую грамматику. При обучении можно лишь упомянуть правильный артикль а и неправильный артикль the.

Кроме того, обучая английскому детей дошкольного возраста, следует включать разговорную речь, поскольку впоследствии будет необходим именно разговорный английский как средство коммуникации с иностранцами.

При обучении детей надо использовать короткие рассказы и диалоги. Если при этом они будут сопровождаться иллюстрированными картинками и голосом за кадром - то это будет отлично.

Читать далее www.childnmom.ru

Учим дошкольников английскому языку | Открытый класс

Подборка материала для родителей и педагогов, занимающихся обучением детей дошкольного возраста английскому языку.

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст - с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому - одному из самых распространённых языков мира.

Памятки для родителей, информация на стенд

Памятка №1 ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Есть три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов при изучении английского с ребёнком:

1. Последовательность. Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если у вас есть хоть малейшие сомнения в том, что он к этому готов.

Если вы не используете никакие учебные пособия и составляете программу сами, стоит обратить особое внимание на то, чтобы давать материал последовательно. Хотя практика показывает, что всё же лучше пользоваться хорошими учебниками - план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

2. Естественность. Многие родители уверены, что не нужно начинать занятия с ребёнком до пяти лет, следует подождать, пока он пойдёт в школу, иначе эти уроки «отнимают у ребёнка детство».

На самом деле, если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно - и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

3. Настойчивость. Возможно, не всё пойдёт так гладко, как вам хотелось бы.

Если какая-то методика не нравится вашему малышу, отложите на время занятия, а потом попробуйте заинтересовать его языком другим способом.

Памятка №2. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Выбирая методику изучения английского, обратите внимание, на какой возраст она рассчитана.

1. Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Достоинства методики: она адаптируется для любого возраста (от одного года) , с её помощью можно развивать как устную речь, так и знания грамматики, орфографии и т.д.

2. Методика Зайцева подходит детям от трёх лет. Недавно она была адаптирована для изучения английского языка - на знаменитых кубиках Зайцева теперь можно увидеть английские буквы.

3. Методика Глена Домана разработана для младенцев: они рассчитаны на зрительную память ребёнка, на то, что картинки и написанные на них слова запомнятся и упростят обучение чтению и письму в будущем.

Эти карточки можно изготовить самостоятельно: Глен Доман дал чёткие рекомендации в своих книгах. Использовать карточки можно не только с грудничками, а и с детьми вплоть до среднего школьного возраста.

4. Проектная методика подходит детям от 4-5 лет. Педагог выбирает тему и посвящает ей серию занятий. Он предлагает разные виды деятельности, с помощью которых ребята узнают что-то интересное по теме проекта, даёт задания для самостоятельной работы (или с родителями, зависит от возраста) . На завершающее занятие дети приносят творческие, масштабные для их возраста работы на заданную тему.

5. Смешанная методика - в ней вы по собственному усмотрению комбинируете другие методики, играете с ребёнком в игры, разучиваете песни, разрабатываете проекты и т.д. Главное достоинство методики - разнообразие.

Вам будет проще заинтересовать малыша, он никогда не будет знать наперёд, чем вы будете заниматься сегодня.

Образовательные ресурсы Интернета - Английский язык для дошкольников.

Disney's Magic English. My Home. / Мойдом. Учим английский с героями Диснея.

Изд-во: Академия Смартбук, 2006. - 34 с. (+ Аудио) ; под ред. Чупиной Т. В.; язык: русский/английский

С помощью этой книжки ты узнаешь много новых слов и фраз, которые необходимы для общения с друзьями во всем мире.

Более 15-ти книжек можно без труда найти в Интернете. Но с аудио-файлами есть пока всего 5. Скачать можно здесь

Первые уроки английского. Книга для занятий с дошкольниками. Благовещенская Т. А., М.: ООО "Издательство РОСМЭН-ПРЕСС", 2004. - 103с.

Эта книга познакомит малышей с азами английского языка, алфавитом и основными грамматическими структурами. Занимательные упражнения, прописи, сказки и комиксы, веселые задания позволят ребенку легко преодолеть языковой барьер.

Методические рекомендации для родителей и педагогов помогут взрослым в проведении занятий. Книга может быть использована как в домашнем обучении, так и в детском саду. Скачать можно здесь

Английский язык. Для детей 4-5 лет. Крижановская Т. В., Бедич Е. В., М.: Эксмо, 2009. - 96 с. (Ломоносовская школа)

Данное издание подготовлено для детей 4-5 лет с целью формирования первоначальных навыков говорения и слушания на английском языке. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по введению и закреплению лексики и простых грамматических структур на основе игровых ситуаций.

Большое количество подвижных игр с использованием рифмовок способствует поддержанию интереса детей к занятиям и снятию напряжения. Издание предназначено педагогам и родителям для занятий с детьми как в детских образовательных учреждениях, так и в домашних условиях. Скачать можно здесь

Английский для малышей. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. Под. ред. Н. А. Бонк, Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет.

Учебно-методический комплект "Английский для малышей" представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет. Издание основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. В комплект входит: учебник, рабочая тетрадь, методическое руководство для родителей и педагогов, раздаточный материал и аудиокассета (Примечание: здесь последняя отсутствует.) .

Игровые упражнения помогут детям выработать правильное произношение, картинки, сопровожденные подписями, послужат опорой при накоплении активной лексики, речевых стереотипов и грамматических структур, позволят ребенку запомнить зрительные образы английских слов, что в дальнейшем облегчит обучение чтению и письму.

Комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, родителями - для самостоятельного обучения детей английскому языку.

Английский язык в песенках. Бурова И. И., Буров А. В., Серия: "Программа развития и обучения дошкольника". Для детей 4-6 лет.

СПб.: Изд. дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕС Образование", 2002. - 64с.

Вошедшие в этот сборник песенки хорошо известны малышам из англоязычных стран, кроме того, они с успехом используются для обучения английскому языку детей во всем мире. Песенки подходят как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Скачать здесь

«Иллюстрированный англо-русским словарик» предназначен для занятий с детьми 3-4 лет. Помогает ребенку выучить первые 150 базовых слов и научиться использовать их в простых предложениях.

На начальной стадии обучения ребенок выучивает отдельные слова и пытается составлять простейшие фразы.

Этот «Словарик» подойдет и в том случае, если ваш ребенок приступает к изучению английского языка не с трех лет, а несколько позднее, например в младших классах школы. Скачать можно здесь

PS:

Интересная статья по теме. Когда нужно начинать учить ребенка иностранному языку?

Много интересного можно почитать на сайте: Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой,Раздел "Дети и иностранные языки"

Еще есть очень интересный практический курс для родителей «Как научить ребенка говорить по-английски» , на портале «Солнышко»

Интересные материалы для занятий вы можете найти на сайте Lovely Language .Мой любимый английский,Раздел английский для детей, На сайте большое количество материала как для дошкольников так и для начальной школы.

Еще приглашаю Вас на великолепный сайт www.englishhobby.ru

На этом сайте вы найдете материалы по следующим темам: Английский язык в детском саду. Занятия английским в детском саду. Урок английского в детском саду. Обучение английскому в детском саду. Преподавание английского в детском саду.

Английский в ДОУ. Список уроков английского языка в детском саду. Веселые уроки. Уроки английского Ирины Мурзиновой.

English for children. Английский в ДОУ. Английский для малышей. Английский язык для малышей. Игровой английский для малышей скачать.

Игровой английский для малышей бесплатно. Скачать бесплатно английский для малышей. Уроки английского для детей И. А. Мурзиновой.http://englishhobby.ru/english_for_kids_murzinova/english_for_kids_all_lessons/

» Тэги к этому документу:

Ссылка на источник www.openclass.ru

Другие статьи по теме:

  • Развитие речи детей дошкольного возраста

    Развитие осмысленного восприятия связной речи; Развитие диалогической связной речи; Развитие монологической состоит из этапов: обучение составлению рассказа-описания; обучение составлению рассказ...

  • Методы речевого развития детей дошкольного возраста

    Развитие речи у детей дошкольного возраста посредством проектного метода Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности, период формирования речевых навыков, приобщения его к миру культу...

  • Развитие активной речи детей дошкольного возраста

    Развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста в различных видах деятельности (из опыта работы) Старикова Эльмира Фанисовна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 35 «Соловушка» Выступление...

  • Творческие способности детей дошкольного возраста

    Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский) «Нет неталантливых детей....

  • Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста

    Проект «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста как условие успешного перехода к обучению» ПРОЕКТ на тему: «Развитие интеллектуальных способностей детей старшег...

  • Обучение плаванию детей дошкольного возраста

    Рабочая программа «Обучение плаванию детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №107 - детский сад общеразвивающего вида г. Тулы (МБДОУ№107) Рабочая...

  • Задачи развития речи детей дошкольного возраста

    Педсовет «Проблемы развития речи детей дошкольного возраста и пути их решения» Ход педсовета: 1. Вступительное слово зав. по теме педсовета. 2. Разминка. 3. Экспресс – опрос «Развитие речи». 4. А...

  • Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста

    Обобщение опыта по обучению детей дошкольного возраста английскому языку Перспективные тенденции развития языкового образования в России, связанные с ее вхождением в общеевропейское образовательн...

  • Особенности развития детей старшего дошкольного возраста

    Консультация для родителей «Особенности развития детей старшего дошкольного возраста» Цель: повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в области личностного и психического развити...

  • Развитие памяти у детей дошкольного возраста

    Развивающие игры «Запоминаем вместе» (картотека игр, направленных на развитие памяти у детей дошкольного возраста) Развивающие игры "Запоминаем вместе" (картотека игр, направленных на развитие па...

  • Английский язык для детей дошкольного возраста

    Консультация для родителей «Английский язык в дошкольном возрасте» Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам. Основной задачей изучения английского языка в детс...

  • Гендерные особенности детей дошкольного возраста

    Гендерные особенности игры детей дошкольного возраста «Гендерные особенности игры детей дошкольного возраста» Игра занимает важное, если не сказать, центральное место в жизни дошкольника, являясь...

  • Практическая работа с детьми дошкольного возраста

    Опытно-практическая работа по развитию диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в театрализованных играх Целью моей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьм...

  • Пословицы для детей дошкольного возраста

    Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные пословицы и поговорки» Пословицы и поговорки - особый вид устной поэзии. Они невелики по объёму, но очень ёмки по смысл...