Анкета для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста,
посещающих дошкольное учреждение.
Уважаемые родители!
В целях оценки деятельности музыкального руководителя, работающего с вашими детьми, просим вас ответить на вопросы анкеты.
Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете её заполненной. Большое спасибо за помощь!
1. Сколько лет вашему ребенку?
2. В течении какого периода он посещает дошкольное учреждение?
3. В каких формах у ребенка в семье проявляется активный интерес
к музыке?
А) Делится ли он своими впечатлениями о музыкальных занятиях,
праздниках, проводимых в детском саду?
Б) Вызывают ли эмоциональный отклик у него детские праздники?
В) Есть ли у него любимые детские музыкальные кассеты (диски) ?
Г) Поет ли (напевает) , проявляет интерес к пению взрослых, сочиняет
свои песни?
Д) Танцует (приплясывает) , сочиняет свои танцы?
Е) Есть ли в доме детские музыкальные инструменты – игрушки?
Пробует ли Ваш ребенок самостоятельно музицировать?
Ж) Устраиваете ли вы совместные праздники?
З) Какие театры посещаете со своими детьми?
4. Посещаете ли Вы праздники в детском саду?
5. Какие консультации хотели бы получить от музыкального руководителя?
6. Посещаете ли Вы родительские собрания с участием музыкального руководителя?
7. Удовлетворены ли вы качеством музыкального воспитания нашего ребенка в ДОУ?
8. Что бы вы хотели пожелать музыкальному руководителю в его будущей работе?
«Экологическое воспитание дошкольников»
Уважаемые родители!
Дошкольное образовательное учреждение в рамках реализации эколого – познавательных проектов проводит анкетирование родителей по вопросам экологического воспитания дошкольников. Мы бы хотели узнать ваше мнение о работе детского сада, воспитателей, педагога дополнительного образования с детьми по экологическому воспитанию.
1. Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?
• Да
Анкетадля родителей: «Развитие мыслительных операций у дошкольников»
Уважаемые родители, с целью создания условий для всестороннего развития личности воспитанников, мы проводим анализ работы по развитию у детей мыслительных операций. Нам очень важно Ваше мнение по данному вопросу. Просим Вас ответить на следующие вопросы.
Благодарим за сотрудничество!
Итоги анкетирования родителей «Развитие мыслительных операций у дошкольников».
Интерпретация:
ответы «да» оцениваются в 2 балла,ответы «частично (иногда) » -1 балл,«нет» - 0 баллов
Если количество баллов больше 13 баллов – родители отмечают важно развития мыслительных операций, стимулируют мыслительную активность детей, опираясь на мыслительные операции. Обеспечивают подбор математических игр по развитию таких мыслительных операций ребёнка, как анализ, синтез, абстракция, конкретизация, обобщение.
От 5 до 13 баллов – родители понимают важность стимулирования мыслительной активности ребёнка, но недостаточно уделяют внимания организации математических и развивающих игр. Приоритет в формировании мыслительных операций у дошкольников отдают педагогам детского сада.
Менее 5 баллов – родители не имеют представление о теме анкетирования, не считают важным развитие мыслительных операций у ребёнка. Не уделяют достаточного внимания организации игровой и математической деятельности для обучения ребёнка умению сравнивать, обобщать, анализировать предметы и явления.
а) часто б) иногда в) не участвуем
а) да
13. Устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть?
А
В
Ключ к тесту Ответ «А» Оценивается в 3 очка, ответ «Б» — в 2 очка, ответ «В» — в 1 очко. Если Вы набрали от 30 до 39 очков, значит, ребенок – самая большая ценность в Вашей жизни.
Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, Вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты.
Сумма от 16 до 30 очков: забота о ребенке для Вас вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно.
Порой Вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки; кроме того, Вы склонны компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьезно задуматься над своим подходом к воспитанию ребенка.
Число очков менее 16 говорит о том, что у Вас серьезные проблемы с воспитанием ребенка. Вам недостает либо знания, либо желания добиться этого, а возможно, того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов - педагогов и психологов, познакомиться с публикациями по вопросам.
Тест "Какой вы родитель"Инструкция. Какой вы родитель? Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам тест-игру. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: Баллы 1. Сколько раз тебе повторять?
2 2. Посоветуй мне, пожалуйста. 3. Не знаю, что бы я без тебя делала. 1 4. И в кого ты только уродился? 2 5. Какие у тебя замечательные друзья! 1 6. Ну на кого ты похож (а) ? 2 7. Я в твоё время!
2 8. Ты моя опора и помощница 1 9. Ну что за друзья у тебя? 2 10. О чем ты только думаешь?! 2 11. Какая ты у меня умница!
1 12. А как ты считаешь, сынок (доченька) ? 1 13. У всех дети как дети, а ты... 14. Какой ты у меня сообразительный (ая) ! 1 Оценка результатов Подсчитайте общее количество баллов.
Если вы набрали 5-6 баллов, значит, живёте с ребенком душа в душу. Он искренне любит вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка. 9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком.
Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.
Анкета экологического воспитания
3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?___________ 4. Посадили ли вы дерево?____________________________________ 5. Мастерили ли вы когда-нибудь кормушки для птиц?____________ 6. Читаете ли вы ребенку книги о природе?______________________ 7. Смотрит ли ваш ребенок диафильмы, телепередачи о природе?___ 8. Любит ли ваш ребенок бывать в лесу?________________________ 9. Часто ли вы бываете в лесу с ребенком?_______________________ 10. Знает ли ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т.д._____ 11.
Рассказываете ли вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?________________________________________ 12. Знает ли ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе? ________________________________________________________ 13. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?_______________________________________________________ 14. Как вы думаете, получает ваш ребенок знания о природе в детском саду? ______________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ ! Просим Вас принять участие в анкетировании. Ответив искренне на вопросы приведённого теста, Вы можете узнать, насколько правильный тон Вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответьте «да» или «нет»?
Результаты ваших ответов мы оценим и дадим Вам ответ! Спасибо за участие
Анкеты для родителей«Характеристика семьи ребенка»Уважаемые родители! Мы хотели бы ближе познакомиться с Вашей семьей в целях налаживания благоприятного контакта. Просим Вас ответить на вопросы анкеты искренне и, по возможности, подробно.
4. Материальное положение семьи (низкий, средний, высокий доход) ____________________________________________________________ 5. Место работы родителей
Анкета для родителей “РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА”1. Фамилия, имя ребенка_____________________________________________Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.3.
Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, детский сад.) ___________4. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? (Да, нет.) __________5. Хотели бы Вы освоить приемы работы по развитию речи ребенка? (Да, нет.) ______________6.
Вы следите за тем, как говорит Ваш ребенок? (Да, нет.) ________________7. Вы исправляете ошибки в речи своего ребенка? (Да, нет) _______________8. Вы хотите научиться исправлять дефекты речи? (Да, нет.) ______________9.
Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребенок на занятиях по развитию речи в детском саду? ________10. Посещаете ли Вы групповые мероприятия?__________________________11. Присутствуете ли на дет. праздниках?______________________________12. Как относитесь к продуктам совместной деятельности?_______________
Анкета
Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет специалистам лучше узнать Вашего ребенка и спланировать работу с учетом его индивидуальных особенностей.
1. Фамилия, имя ребенка 2. Кто из членов семьи больше других уделяет внимание ребенку и как занимается с ним? 3. Много ли вопросов задает Ваш ребенок? Что его интересует? 4. Что беспокоит Вас в речевом развитии ребенка?5. Исправляете ли Вы его речевые ошибки?6.
Как ребенок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает) ?_______________________________________________7. Согласны (не согласны) повторять пройденный на занятиях логопеда материал и закреплять пройденные логопедом звуки.__________________________________________8.
Какие темы со специалистами детского сада Вы хотели бы обсудить?9. Какие формы работы с родителями Вас больше всего устроили бы? (Родительские собрания, индивидуальные консультации логопеда, совместные логопедические занятия, наблюдение за ребенком на обычном логопедическом занятии, печатная информация) 10. Консультации каких специалистов Вы хотели бы получить? (логопед, психолог, воспитатель, медицинский персонал) .Спасибо!
Анкета для детей дошкольного возраста
Анкеты по патриотическому воспитанию, листы активности Анкета для родителей по патриотическому воспитанию 1. Какие слова выражают любовь к Родине? ___ 2. Затрагиваете ли Вы в беседах с ребенком т...
Анкета для родителей по развитию речи дошкольников
Анкета для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста (3–4 года)» Материал для тематического родительского собрания Анкета для родителей «Развитие речи детей дошкольного возраста» (3-4 г...
Права для дошкольников
Защита и охрана прав ребенка-дошкольника Консультация для воспитателей Тема: «Нормативные основы прав ребёнка» Задачи: 1. активизировать знания педагогов о нормативно-правовых документах, в котор...
Пластилинография в работе с дошкольниками. Мастер-класс + методическая разработка В своих предыдущих двух постах я описывала, как осваивала новую для меня технику "пластилинография". А сейчас, пр...
Экскурсия в библиотеку Дошкольники старше - подготовительной группы МБДОУ № 24 «Теремок» 25 января 2013г. посетили Буденновскую (с) библиотеку. Экскурсию организовала воспитатель Лысенко Наталья...
Программа английского языка для дошкольников
Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе...
Подготовка детей к школе консультация для родителей
Консультация для родителей «Подготовка детей к школе». Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Ваш ребенок скоро станет школьником, и вы стали задумываться о том, как сделать так, чтобы в школе ем...
Интеллектуальные игры для дошкольников
Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших ло...
Консультации для родителей детей дошкольного возраста
Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Живя в семье в опре...
Рекомендации по развитию дошкольников для родителей
Развитие мышления дошкольников (рекомендации родителям) Выпускаясь из детского сада дети, как правило умеют читать, считать, а некоторые даже писать. Но придя в первый класс обнаруживается, что з...
Речевые игры для дошкольников
Психологические игры и речевые настройки для дошкольников Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей используют психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование пози...
Исследовательские проекты дошкольников Исследовательские проекты дошкольников Проект «Молоко и молочные продукты» Максутова Ю. И. воспитатель высшей квалификационной категории, 2012 г. Краткая ан...
Рассказы по картинкам для дошкольников
Составление рассказов по серии сюжетных картинок с использованием методов технологии ТРИЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №587...
Народные промыслы для дошкольников
План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными промыслами» Актуальность. Народные художественные промыслы России - неотъемлемая част...