Бюджетные центры дошкольного развития

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 35 «Сказка» с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников | Верхняя Тура - официальный сайт

- обеспечения воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;

- сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей;

- оказания помощи семье в воспитании детей. Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;

- физическое, интеллектуальное и личностное развитие воспитанников;

- развитие творческих способностей;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении, Постановлениями Правительства Российской Федерации и органов управления всех уровней образования, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.

Детский сад осуществляет свою образовательную деятельность на основе государственных стандартов и образовательных программ дошкольного образования.

Комментарии закрыты.

Источник www.v-tura.ru

Заведующий муниципального бюджетного дошкольного учреждения центра развития ребенка - детским садом №69 «Золотой ключик»

ИОНОВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА

Образование – высшее, в 1984 году закончила Московский государственный заочный педагогический институт. Квалификация по диплому -Педагогика и психология, присвоена высшая категория.

Стаж педагогической работы - 36 лет.

В должности заведующего - 28 лет.

В 2014 году прошлакурсы повышения квалификации по темам:

«Использование свободного программного обеспечения в учебном процессе» - 72 часа;

«ФГОС дошкольного образования: нормативно- правовые и социально – психологические аспекты» - 72 часа;

«Программы повышения квалификации руководителей и специалистов предприятий и учреждений: Менеджмент в дошкольном образовании» - 72 часа.

В 2015 году приняла участие в работе семинара по теме: «Внутренняя система оценки качества образования в дошкольной образовательной организации» в рамках III Всероссийской научно-практической конференции «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов» по направлению «Дошкольное образование».

Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

Под руководством Натальи Павловны создается материально-техническая база и медико-социальные условия, обеспечивающие высокий уровень физического развития, охраны и укрепления здоровья детей.

Важное место в своей деятельности Наталья Павловна уделяет работе с родителями. В её публикациях «Дети и безопасность на дороге», «Сотрудничество детского сада и семьи», консультациях, выступлениях широко представлен опыт семейного воспитания.

тел. 8 (495) 592 – 44 – 68

Электронная почта:dou_69@edu-mytyshi.ru

НАШ КОЛЛЕКТИВ

Педагогический состав: Образовательный процесс в ДОУ осуществляют 34 квалифицированных педагога, среди них два учителя логопеда, педагог психолог, два музыкальных руководителя, два инструктора по физической культуре, воспитатель- специалист по изо-деятельности, воспитатель- специалист по компьютерной грамоте.

В нашем детском саду работают творческие , активные педагоги, средний возраст которых составляет 41 год. Средний педагогический стаж 23 года.

Образование педагогов:

Среднее специальное/ педагогическое -14 (41%)

Высшее педагогическое -20 (59%)

Доля педагогических работников с 1 и высшей кв.категории-47 %

Среда педагогов ДОУ:

Два педагога имеют Почетную грамоту Министерства образования Московской Области.

Один из педагогов нашего коллектива награжден памятной медалью в честь 850- летия города Москвы.

Педагоги детского сада награждены Грамотами Главы Мытищинского муниципального района и Грамотами Управления образования Администрации Мытищинского муниципального района.

План курсов повышения квалификации и аттестации педагогических кадров имеется и является составной частью годового плана.

Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно выделить стремление к творчеству, профессиональномуСамосовершенствованию и повышению профессионального уровня.

Штат муниципального бюджетного дошкольного учреждения - детский сад №69 «Золотой ключик» - 28 педагогов.

Ссылка на источник mbdou69.edummr.ru

«Центр развития ребенка – детский сад»

____________ Р. С. Гинатуллина

Вводится в действие на основании приказа

№ _____ от «___»__________20__г.

Положение о дошкольных группах в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

« Центр развития ребенка - детский сад № 91»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования дошкольных групп в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка – детский сад № 91» (далее – ДОО) .

1.2. Дошкольные группы являются структурным подразделением ДОО и действуют как часть юридического лица.

1.3. В своей деятельности дошкольные группы руководствуются Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990) , Конституцией РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) , Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014, другими нормативными правовыми актами, уставом Учреждения.

2. Цели, задачи и предмет деятельности дошкольных групп

2.1. Основными целями деятельности дошкольных групп являются:

– присмотр и уход за детьми в возрасте от 2 до 7 лет (далее – воспитанники) ;

– воспитание, обучение и оздоровление воспитанников;

– физическое, интеллектуальное и нравственное развитие воспитанников;

– адаптация воспитанников к жизни в обществе;

– формирование у воспитанников навыков и привычек здорового образа жизни;

– подготовка воспитанников к школьному обучению.

2.2. Основными задачами деятельности дошкольных групп являются:

– создание условий для физического, познавательного, речевого, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития воспитанников;

– обеспечение необходимой коррекции недостатков в психическом, речевом развитии воспитанников в условиях логопункта.

– укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

– оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3. Предметом деятельности дошкольных групп является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

3. Комплектование дошкольных групп

3.1. Комплектование дошкольных групп на учебный год осуществляется ежегодно в июне месяце, а также в течение года, в случае появления в дошкольных группах свободных мест.

3.2. Предоставление мест в дошкольных группах осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования на основании заявлений родителей (законных представителей) будущих воспитанников.

3.3. При зачислении ребенка в дошкольную группу ДОО между родителями (законными представителями) и заведующим ДОО заключается договор, определяющий взаимные права, обязанности и ответственность сторон.

3.4. При приеме ребенка в дошкольную группу ДОО заведующий ДОО обязан ознакомить родителей (законных представителей) под роспись с уставом ДОО, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми ДОО, а также другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в ДОО .

3.5. Отчисление детей из дошкольной группы осуществляется заведующим ДОО в следующих случаях:

– по заявлению родителей (законных представителей) ;

– по медицинским показаниям.

4. Организация деятельности дошкольных групп

4.1. Дошкольные группы открываются на основании распоряжения учредителя ДОО –Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района.

4.2. В дошкольные группы принимаются дети в возрасте от 2 до 7 лет.

4.3. Руководство дошкольными группами осуществляет заведующий ДОО, непосредственное руководство – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе.

4.4. Работники дошкольных групп назначаются на должность приказом заведующего ДОО.

4.5. Дошкольные группы работают по пятидневной рабочей неделе с 06.00 ч до18.00 ч кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

4.6. Организация питания воспитанников в дошкольных группах ДОО осуществляется с соблюдением действующих санитарных правил и нормативов, установленных для дошкольных образовательных учреждений.

4.7. В дошкольных группах ДОО в соответствии с его уставными целями и задачами могут оказываться дополнительные платные и бесплатные образовательные услуги за пределами образовательных программ.

5. Финансирование деятельности дошкольных групп

5.1. Финансирование деятельности дошкольных групп осуществляется в соответствии со ст.99 Федерального Закона Российской Федерации № 273 – ФЗ от 29.12.2012г. « Об образовании в Российской Федерации», пунктом 11 части1 ст.15 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан № 1096 от 30.12.2013г « О нормативном финансировании деятельности дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан», Уставом муниципального образования « Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан, Постановлением Руководителя Исполнительного комитета.

5.2. Финансовые средства дошкольных групп образуются из средств бюджетного финансирования согласно установленному нормативу затрат на содержание детей в дошкольных учреждениях, из родительской платы за содержание ребенка в дошкольной группе, а также других источников в соответствии с действующим законодательством РФ, РТ.

5.3. Норматив бюджетного финансирования исчисляется исходя из наполняемости групп.

При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование дошкольной группы с меньшей наполняемостью.

5.4. Размер родительской платы за содержание ребенка устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и актами органов местного самоуправления.

6. Организация образовательного процесса в дошкольных группах

6.1. Организация образовательного процесса в дошкольных группах регламентируется учебным планом и расписанием занятий, которые утверждаются заведующим ДОО.

6.2. Содержание образовательного процесса в дошкольных группах определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

6.3. Воспитание и обучение воспитанников в дошкольных группах ведется в форме подгрупповых и фронтальных занятий. Продолжительность обучающих занятий с воспитанниками зависит от их возраста и интереса к данной деятельности и соответствует требованиям нормативных актов, действующих в сфере образования.

6.4. Воспитание и обучение детей в дошкольных группах ведется на двух государственных языках: русском, татарском языках.

7. Права и обязанности участников образовательного процесса

7.1. Участниками образовательного процесса в дошкольных группах являются воспитанники, их родители (законные представители) и работники ДОО.

7.2. Права и обязанности воспитанников дошкольных групп и их родителей (законных представителей) определяются законодательством РФ, РТ и уставом ДОО.

7.3. Права, меры социальной поддержки и обязанности работников дошкольных групп определяются законодательством РФ, РТ уставом ДОО, трудовым договором, должностными инструкциями и другими локальными нормативными актами.

По теме:

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320...

АДМИНИСТРАЦИЯ г. ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Рябинка» Занятие во второй младшей группе Тема: «Поиграем с Егоркой»

Занятие по развитию у детей школьно-значимых функций. Открытое занятие, проходило в рамках Регионального семинара "Развивающие игры" ...

Читать далее nsportal.ru

Ин Ка УТ - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - "Детский сад № 173" Положение о консультационном центре

оказывающем методическую, психолого-педагогическую, диагностическую помощь родителям (законным представителям) , обеспечивающим получение

детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в том

числе обучающихся дошкольного возраста в дошкольных и общеобразовательных организациях

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о консультационном центре (далее по тексту - Положение) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - "Детский сад № 173" (далее по тексту - МБДОУ) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования") , приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.06.2014 № 3552.

1.2. Настоящее Положениерегламентирует деятельность консультационного центра для родителей (законных представителей) , обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образованияв дошкольных и общеобразовательных организациях (далее - образовательные организации) .

Определяет порядок создания и деятельности консультационного центра по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому, а также родителям (законным представителям) , чьи дети обучаются в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - консультационный центр) .

Разработано в целях обеспечения соблюдения прав граждан в рамках организации предоставления общедоступного дошкольного образования на территории Алтайского края.

1.3. Консультационный центр создается для родителей (законных представителей) , обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, а также родителей (законных представителей) , чьи дети обучаются в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

1.4. Консультационной центр является структурной единицей образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования.

2. Цели и задачи консультационного центра

2.1. Целью деятельности консультационного центра является обеспечение доступности дошкольного образования, единства и преемственности семейного и общественного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей) , воспитывающих детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основными задачами консультационного центра являются:

  • оказание консультативной помощи родителям и повышение их психолого-педагогической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;
  • содействие в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации;
  • оказание помощи родителям (законным представителям) детей 5-7 лет, не посещающих образовательные организации, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
  • информирование родителей (законных представителей) об учреждениях системы образования, которые оказывают квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

3. Организация деятельности консультационного центра

3.1. Консультационный центр создается на базе образовательной организации на основании приказа руководителя образовательной организации при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, необходимых программно-методических материалов.

3.2. Общее руководство работой консультационного центра возлагается на руководителя образовательной организации.

3.3. Консультационный центр работает согласно графику работы, утвержденному приказом руководителя.

3.4. Старший воспитатель организует работу консультационного пункта,

в том числе:

  • ведет журнал предварительной записи родителей;
  • обеспечивает работу консультационного пункта в соответствии с графиком работы специалистов МБДОУ;
  • изучает запрос семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, на услуги, предоставляемые консультационным пунктом;
  • разрабатывает годовой план работы консультационного пункта и контролирует его исполнение;
  • определяет функциональные обязанности специалистов консультационного пункта (Приложение № 1) ;
  • обеспечивает дополнительное информирование населения о работе консультационного пункта через официальный сайт МБДОУ, рекламные буклеты и объявления;
  • назначает ответственных специалистов за подготовку материалов консультирования;
  • размещает материалы тематических консультаций на официальном сайте МБДОУ.

3.5. Организация психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в консультационном центре строится на основе интеграции деятельности специалистов образовательной организации (заведующего МБДОУ, старшего воспитателя, педагога-психолога, врача-педиатра, старшей медицинской сестры, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя) . Консультирование родителей (законных представителей) может проводиться одним или несколькими специалистами одновременно. Режим работы специалистов консультационного центра определяется руководителем самостоятельно, исходя из режима работы образовательной организации.

3.6. За получение консультативных услуг плата с родителей (законных представителей) не взимается.

3.7. Основные формы предоставления помощи родителям:

  • очные консультации для родителей (законных представителей)

Индивидуальные и групповые консультации проводятся по запросу родителей (законных представителей) и направлены на формирование положительных взаимоотношений в семье, выработку единых требований к ребенку в воспитании со стороны всех членов семьи, просвещение родителей (законных представителей) по предотвращению возникающих семейных проблем, формированию педагогической культуры.

Предоставление консультаций и методических рекомендаций в форме публичного консультирования по типовым вопросам, поступившим по инициативе родителей (законных представителей) при устном или письменном обращении, осуществляется посредством размещения материалов на Интернет-сайте МБДОУ образовательной организации;

  • коррекционно-развивающие занятия с ребёнком в присутствии родителей (законных представителей)

Оказание диагностической помощи в выявлении отклонений в развитии детей в консультационном центре проводится с целью психолого-педагогического изучения ребенка, определения его потенциальных возможностей, выявления причин нарушений в развитии, социальной адаптации и выработки рекомендаций по дальнейшему развитию и воспитанию ребенка;

  • совместные занятия с родителями и их детьми с целью обучения способам взаимодействия с ребёнком

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) ; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу и т.д.;

  • мастер-классы, тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов МБДОУ и других организаций (согласно утверждённому графику)

Организация мастер-классов, теоретических и практических семинаров для Родителей проводится с целью консультирования (психологического, педагогического) родителей (законных представителей) о физиологических и психологических особенностях развития ребенка, основных направлениях воспитательных воздействий, преодолении кризисных ситуаций.

3.8. Консультационный центр может осуществлять консультативную помощь родителям (законным представителям) по следующим вопросам:

  • социализация детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации;
  • возрастные и психические особенности детей;
  • готовность к обучению в школе;
  • профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные организации;
  • организационная игровая деятельность;
  • организация питания детей;
  • создание условий для закаливания и оздоровления детей.

3.9. Для получения методической, диагностической и консультативной помощи родители (законные представители) обращаются в образовательную организацию лично, по телефону или через Интернет-сайт МБДОУ.

Психолого-педагогическая оказывается воспитанникам на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей) .

3.10. Прием родителей осуществляется по предварительно составленному графику. Родители сообщают об интересующих их вопросах.

Выбирается удобное время для посещения консультационного центра. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере.

3.11. Консультативная помощь в рамках деятельности консультационного центра прекращается в связи с отсутствием потребности у родителей (законных представителей) на данную услугу (в том числе в связи с зачислением ребенка в дошкольную или общеобразовательную организацию) .

4. Контроль за деятельностью консультационного центра

4.1. Непосредственный контроль за работой консультационного центра осуществляет руководитель образовательной организации.

4.2. Отчёт о деятельности консультационного центра заслушивается на итоговом заседании педагогического совета образовательной организации.

5. Делопроизводство консультационного центра

  • Положение о консультационном центре для родителей воспитанников и детей;
  • приказ об открытии консультационного центра;
  • журнал учета работы консультационного центра психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста (Приложение 2) ;
  • журнал регистрации родителей, посещающих консультационный центр образовательной организации (Приложение 3) ;
  • график работы специалистов консультационного центра образовательной организации;
  • план работы консультационного центра;
  • банк данных детей, не охваченных дошкольным образованием в образовательных организациях;
  • иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Отчеты о работе консультационного центра представляются ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, руководителями образовательных организаций в муниципальные органы управлениея образования.

Приложение 1

к Положению о консультационном центре МБДОУ

Функциональные обязанности специалистов

консультационного центра МБДОУ

Заведующий - своевременно знакомит родителей (законных представителей) с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность ДОУ, локальными нормативными актами; организует работу среди родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствует пропаганде педагогических и гигиенических знаний.

Заместитель заведующего по УВР - организует педагогическое просвещение родителей (законных представителей) , направленное на их обучение организации воспитательного процесса в условиях семьи, разрабатывает методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных представителей) .

Педагог-психолог - организует консультативно-просветительскую работу по вопросам адаптации к условиям детского сада, проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его психического развития, уровня готовности к школьному обучению для оптимального выбора учебного заведения.

Инструктор по физической культуре - организует консультативно-просветительскую работу по вопросам физического воспитания, профилактики нарушений осанки и плоскостопия; проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его физического развития.

Приложение 2

к Положению о консультационном центре МБДОУ

Журнал

Источник ds173.inkaut.ru

Другие статьи по теме:

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Проблемы и тенденции развития дошкольного образования

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Личностное развитие в дошкольном

    Социально-личностное развитие дошкольника Солодянкина Татьяна Вячеславовна, воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 142 общеразвивающего вида с п...

  • Стратегия развития дошкольного образования на современном этапе

    Стратегия развития ДОУ на переходный этап к ФГОС. Доклад на республиканское августовское совещание Добрый день, уважаемые участники августовского совещания. Наш детский сад №85 «Золотой ключик» я...

  • Особенности психофизического развития детей дошкольного возраста

    Консультация. Характеристика психофизического и речевого развития детей младшего дошкольного возраста Для развития ребёнка важны и имеют огромное значение все психические функции и процессы, прот...

  • План развития дошкольного учреждения

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Программа развития дошкольного дополнительного образования

    Программа дополнительного образования по развитию логического мышления дошкольников «Логическая азбука» Ценность дошкольного возраста в развитии личности – неоспоримый факт. Несомненно, очень важ...

  • Психофизическое развитие дошкольного детства

    Педсовет «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр». Часть 1 Часть 2 Часть з ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» (часть 1). Литература: 1. Осокина...

  • Социально личностное развитие детей дошкольного возраста

    Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ...

  • Вклад в развитие отечественного дошкольного образования таблица

    ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ - Страница 5 ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ . В истории педагогической мысли ведущее место по праву принад...

  • Дошкольное образование на современном этапе развития общества

    Педагог дошкольного образования в современном мире: решение задач по развитию речи детей. В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации в российском обществе значительно возросло внимание...

  • Развитие ребенка в условиях детского дошкольного учреждения

    Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении - охрана и укрепление здоровья, полноце...

  • Современные тенденции развития дошкольного образования

    Контрольная работа: Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста Содержание 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕН...