Цели и задачи современного дошкольного образования

20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста » Шпоры для студентов

Шпоры по дошкольной педагогике

Цель. - это осознанное представление конечного результата определенной деятельности.

Целью воспитания является мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. Эта цель должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности, выражать требования общества к человеку.

Применительно к детям дошкольного возраста Цель воспитания формулируется как разностороннее развитие и воспитание ребенка в духе гармонии трех начал:

-физическое развитие и воспитание ребенка, формирование у него первоначальных основ здорового образа жизни;

-духовное, личностное развитие и воспитание ребенка;

-интеллектуально-познавательное развитие и воспитание. Основными задачами физического воспитания являются:

-создание условий для эмоционально радостного проживания ребенка, комфортного состояния; формирование желания быть здоровым, сильным, красивым;

-использование содержательной физкультурно-оздоровительной деятельности детей для формирования у них потребности в активных движениях и физическом совершенстве;

-рациональное питание, формирование навыков личной гигиены, закаливание, формирование у детей представлений о своем организме и его охране;

-учет экологических условий, установление режима жизни в зависимости от здоровья каждого ребенка, обеспечение индивидуального подхода к детям, учет своеобразия воспитания мальчиков и девочек.

Основные задачи духовного развития ребенка:

-формирование первоначальных основ гуманистического мировоззрения с ориентацией на общечеловеческие ценности;

-развитие нравственной мотивационнопотребностной и эмоциональной сферы;

-формирование основ национального самосознания;

-воспитание эстетического отношения к жизни.

Задачи интеллектуально-познавательного развития и воспитания

-раннее развитие задатков, дарованных ребенку природой;

-расширение кругозора детей;

-развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деят-ти;

-развитие сенсорной культуры;

-развитие речи;

-формирование готовности ребенка к новой внутренней позиции "я - будущий школьник", готовности к совместной деятельности; развитие произвольного и осознанного регулирования умственной деятельности и поведения

Шпаргалки

Источник shporiforall.ru

Цели и задачи

- «Художественное творчество» - рисование, лепка, аппликация, ручной труд; - «Физическая культура» - физкультура, развитие движений.

Реализация Учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В Учебном плане МБДОУ детского сада №7 «Сосенка» соблюдено минимальное количество непрерывной образовательной деятельности на изучение образовательных областей. Учебный год в МБДОУ детскbq сад №7 «Сосенка» установлен с 1 сентября по 30 мая.

Для детей от 1,5 до 3 лет образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня по 8 - 10 минут, как естественное продолжение игровой деятельности. В первой половине дня во II младших и средних группах объём образовательной нагрузки не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старших и подготовительных - 1 час 15 мин и 1,5 часа.

В середине образовательнойдеятельности проводятся физкультминутки. Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 минут.

© МБДОУ детский сад №7 "Сосенка" , 2011 - 2015

Читать далее ds7-nkr.edu.yar.ru

Цели и задачи ДОУ

Цели и задачи ДОУ

Цели деятельности учреждения:

обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление детей при освоении основных общеобразовательных программ дошкольного образования.

Виды деятельности учреждения:

создание условий и реализация общеобразовательных программ дошкольного образования.

Услуги, относящиеся к основным видам деятельности учреждения:

реализация основных образовательных программ дошкольного образования

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель:

  • Достижение современного качества дошкольного образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства на основе организации информационно-методических, материально-технических, организационно-содержательных условий для развития личностных качеств детей (активности, инициативности и др.) в ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах коррекционной и общеразвивающей направленности.

Задачи:

  1. Продолжать реализовывать «Основную общеобразовательную программу детского сада».
  2. Обеспечить цикличный, целенаправленный характер инновационным процессам в ДОУ посредством создания условий для повышения профессионального уровня педагогов в вопросах инновационного подхода к организации предметно-развивающей среды в группе на основе реализации принципа интеграции образовательных областей, за счет освоения изучения новых психолого-педагогических технологий на курсах повышения квалификации и целевых курсах, через презентации опыта, публикации в печатных изданиях, на электронных ресурсах;
  3. Создать условия для развития ключевых профессиональных компетентностей педагогов (коммуникативной, информационной, регуляторной, интеллектуально - педагогической как базовой) в ходе методических мероприятий в ДОУ.
  4. Активизировать действия педагогов по проектированию социально - личностных центров развития ребенка в предметной среде группы для обеспечения разнообразной деятельности детей и повышения уровня их социального развития.
  5. Продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, осуществлять необходимую коррекционно-педагогическую помощь воспитанникам;
  6. Продолжить работу с родителями с целью построения конструктивно-партнёрского взаимодействия семьи и детского сада (в том числе - в решении вопроса социально - личностного развития и воспитания дошкольников) , расширять партнерские связи в целях привлечения дополнительных ресурсов для развития учреждения.

© Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 83" г. Ярославль, 2010 - 2015

Ссылка на источник mdou83.edu.yar.ru

Тема: «Современное здоровьесберегающее пространство дошкольных образовательных организаций»

Цель:

  • конкретизация в представлении педагогов понятий: “технология”, “здоровьесберегающие технологии”, “здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании”
  • классификация форм воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы в области здоровьесберегающих технологий по доминирующим целям и решаемым задачам

Ход круглого стола:

1. Вступление

Ведущий сообщает тему и цель круглого стола.

Ведущий.Неоспоримо, что основная задача детского сада - подготовить ребенка к самостоятельной жизни, дав ему для этого необходимые умения, навыки, воспитав определенные привычки. Но может ли каждый профессионально подготовленный педагог, просто взрослый ответственный человек бесстрастно относится к неблагополучному состоянию здоровья своих воспитанников, его прогрессирующему ухудшению? Одним из ответов на этот, во многом риторический вопрос и стала востребованность педагогами образовательного учреждения здоровьесберегающих образовательных технологий.

Понятие “здоровьесберегающие образовательные технологии” появилось в педагогическом лексиконе в последние несколько лет и до сих пор воспринимается многими педагогами как аналог санитарно-гигиенических мероприятий.

Мы придерживаемся мнения, чтоэффективность позитивного воздействия на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, составляющих здоровьесберегающую технологи, определяется не столько качеством каждого из этих приемов и методов, сколько их грамотной “встроенностью” в общую систему, направленную на благо здоровья детей и педагогов и отвечающую единству целей и задач. Хаотичный набор методов, имеющих то или иное отношение к заявленной цели, не составляет никакой технологии, в том числе и здоровьесберегающей!

2. Классификация здоровьесберегающих технологий.

Ведущий. Прежде чем мы начнем говорить о здоровьесберегающих технологиях, определим понятие “технология”.

Что такое “технология”? Какие составные части входят в понятие “технология”?

Ответы педагогов:

- В технологию входят различные формы и методы, которые мы используем в своей работе.- Технология - это некая совокупность приемов работы педагога- Технология – это закономерность в использовании определенных приемов в работе, подчиненная единой цели.

- Результаты работы по технологии можно отследить, провести диагностику.

Ведущий.

Ваши ответы верны. Необходимо объединить их в определение. (Технология - это инструмент профессиональной деятельности педагога, соответственно характеризующаяся качественным прилагательным – педагогическая.

Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную поэтапность (пошаговость) , включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическую технологию отличают: конкретность и четкость цели и задач, наличие этапов: первичной диагностики; отбора содержания, форм, способов и приемов его реализации; использования совокупности средств в определенной логике с организацией промежуточной диагностики для достижения обозначенной цели; итоговой диагностики достижения цели, критериальной оценки результатов.

Что такое здоровьесберегающие технологии?

- Здоровьесберегающие технологии - это технологии, направленные на сохранение здоровья.- Нужно стремиться к тому, чтобы воздействия педагога не наносили ущерба здоровью детей.

Ведущий:

  1. системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;
  2. качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;
  3. технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

Какую цель преследуют здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании?

Ответы педагогов:

Главная цель в воспитании и образовании дошкольников - это сохранение здоровья. Решению этой цели подчинены многие задачи, которые решает педагог в процессе своей деятельности. Педагоги в детских садах учат детей культуре здоровья, как ухаживать за своим телом, то есть осознанному отношению к своему здоровью, безопасному поведению.

Ведущий:

Верно. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании– технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым - содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Какие виды здоровьесберегающих технологий используются в дошкольном образовательном учреждении?

Ответы педагогов.

- Закаливание, физкультурные занятия, физкультурные минутки, утренняя гимнастика, прогулки на свежем воздухе.

- Выполнение требований Сан Пи Н, неукоснительное выполнение режима дня.- Благоприятная эмоциональная обстановка в группе- Личностно-ориентированный подход к детям. Это так же способствует сбережению здоровья детей.

Ведущий.

Вы верно перечисляете формы работы, которые проводятся в детском саду. Необходимо классифицировать их различные виды.

Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании- классификация здоровьесберегающих технологий по доминированию целей и решаемых задач, а также ведущих средств здоровьесбережения и здоровьеобогащения субъектов педагогического процесса в детском саду.

Можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Словарь терминов по здоровьесберегающим технологиям

(по Деркунской В. А.)

Ведущий прикрепляет на доске (или записывает) виды здоровьесберегающих технологий.

- Назовите составляющие элементы медико-профилактической технологии.

(Педагоги называют, ведущий прикрепляет на доске или записывает элементы медико-профилактической технологии)

  • организация мониторинга здоровья дошкольников
  • разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья;
  • организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста,
  • физического развития дошкольников,
  • организация профилактических мероприятий в детском саду;
  • организация контроля и помощь в обеспечении требований Сан Пи Нов;
  • организация здоровьесберегающей среды в ДОУ

- Какие составляющие элементы входят вфизкультурно-оздоровительные технологии?

(Педагоги называют, ведущий прикрепляет на доске или записывает элементы физкультурно- оздоровительной технологии)

  • развитие физических качеств, двигательной активности
  • становление физической культуры дошкольников,

Источник nsportal.ru

"Сказкотерапия. Актуальность темы, цели и задачи"

Актуальность темы и цели

Работая с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи, я обратила внимание на то, что у них, как правило, слабая память, неустойчивое внимание, отсутствие умения рассуждать. Такие дети значительно медленнее усваивают материал, по своим познавательным способностям отстают от своих сверстников.

В поисках решения этих проблем, я обратилась к той теме, что знакома нам с раннего детства - к сказке.

Нам они кажутся пройденным материалом, на самом деле, сказки таят в себе много неожиданных открытий. Даже простое чтение сказок дает удивительный эффект и помогает человеку преодолеть различные жизненные трудности, страхи, получить знания и опыт; это замечательное средство семейного общения и развития ребенка.

Сказка помогает установить доверительные отношения, развивает речь и фантазию, знакомит с окружающим миром, учит общаться, различать добро и зло. Даже взрослые начинают смотреть на мир совершенно другими глазами и вспоминать собственное детство.

Современные литературоведы видят педагогическую ценность сказок в том, что они побуждают вникать глубже в смысл жизни, развивают логику мышления, силу воображения, способность анализировать, обобщать, формируют умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.

Сказки также влияют на развитие речи, способствуют формированию образности речи, обогащают словарь, помогают усваивать звуковой и грамматический строй русской речи. Сказки раскрывают богатство русского языка, знакомят детей с русским фольклором.

Использование сказки

В детском саду сказка может быть использована как:

1. Организационный момент в начала занятия, наблюдений, бесед. Дает возможность внести определенный живой интерес в занятие, по новому взглянуть на предметы, увидеть необычное в давно примелькавшихся вещах.

2. Способ закрепления пройденного материала.

С этой целью сказку мы можем использовать в любой части занятия (например, в математике) .

Сказка может быть своеобразным завершением и обобщением процесса деятельности, помогая закрепить в сознании детей ту или иную информацию.

3. Как элемент игры, конкретно игровое занятие или соревнование (например, литературная викторина, цикл: Что? Где? Когда?", "Прятки со сказками") .

Здесь можно использовать игры самостоятельно сделанные воспитателем или совместно с детьми; например, "Собери из частей целое", "Угадай сказку по одной фразе", "Выбери сказки только одного автора", "Назови лишнее", "Предложи сказку", "Расскажи сказку с помощью плоскостного материала", "Сочини сказку под определенную музыку", "Сочини сказку в песочнице".

4. Использование сказки как опорного материала для развития сюжетно-ролевой игры "Путешествие в музей старины" (обиход, костюмы, быт, предметы мебели, традиции и устои русской семьи) .

Приемы, используемые в работе

Целесообразно научить дошкольника усидчивости и вниманию. Можно прочесть сказку несколько раз, не торопясь, выделять интонационно наиболее важные места сказки. При обсуждении можно задавать наводящие вопросы, использовать прием уточнения признаков и характеристик.

Особое внимание необходимо уделить установлению причинно-следственных связей. Как правило, к подготовительной группе дети легко справляются с этим вопросом. Для закрепления знания содержания сказки можно использовать загадки (только в подготовительной группе) . Это развивает логику мышления, доказательную речь, активизирует словарь детей.

Описательная речь

Для развития у детей навыков описательной речи Ю. Г. Илларионова предлагает проводить анализ языка сказки. Можно задать детям вопрос: "Нравится ли сказка?", "Что в ней особенно понравилось и запомнилось?", "Что в ней непонятно и трудно?", "Какие слова и выражения кажутся непонятными?".

Необходимо выяснить, как понимают дети то или иное выражение. Объяснить, если это касается старорусского языка, если это не современное название предмета (например: сусек, амбар, горница, кочерга, самовар, веретено, косоворотка, коромысло и т.д.) . Воспитатель должен акцентировать на этом внимание, дать объяснение и заменяющее современное слово. Это поможет ребенку понять и запомнить трудное для него выражение.

По теме:

Материал nsportal.ru

Предварительный просмотр:

Цели и задачи воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения и семьи

Одним из факторов, влияющих на становление личности, является воспитание. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» говорится о том, что воспитание, как первостепенный приоритет в образовании, должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития .

Воспитание в широком смысле, отождествляется с социализацией и понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни, способности к успешной социализации в обществе.

В узком смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, формирования человека, осуществляемый педагогами в учебно-воспитательных учреждениях и направленный на развитие личности .

И. П. Подласый, дает такое определение: «Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющее формирование личности нужной и полезной обществу» .

Цель воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей) , осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий .

Идеальная цель воспитания, в настоящее время, это - всестороннее развитая гармоническая личность. Она является ориентиром возможностей человека и помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности. В. С. Селиванов содержание понятия всестороннего развития личности определяет следующим образом: единство нравственного, умственного, физического, эстетического, трудового, экономического, экологического воспитания .

Общая цель воспитания достигается посредством решения конкретных задач. В концепции дошкольного образования В. В. Давыдов, В. А. Петровский отмечают, что непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач:

- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

- обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

- развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

- стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;

- развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста) .

- выявление и развитие задатков, формирование на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности.

В Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении выделяются такие основные задачи по воспитанию, обучению и развитию детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - это:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей .

Н. П. Сакулина, И. Логинова, Т. И. Бабаева отмечают, что при решении задач по дошкольному воспитанию важно создать каждому дошкольнику условия для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. .

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. В Федеральных государственных требованиях выделяются наиболее близкие и естественные для ребенка - дошкольника виды деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение. .

Именно в этих видах деятельности при условии освоения ребенком позиции субъекта происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие и совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения в школе.

Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и само утверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где ждут, любят, понимают, защищают. Семья – это такое образование, которое “охватывает”человека целиком во всех его проявлениях.

В семье могут формироваться все личностные качества. Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников.

Семейное воспитание является сложной системой, т.к. на него влияют наследственность и биологическое(природное) здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, отношение к ребенку. Все это органично переплетается и в каждом конкретном случае проявляется по-разному. Задачи воспитания ребенка в семье состоят в том, чтобы :

-создать максимальные условия для роста и развития ребенка;

-стать социально-экономической и психологической защитой ребенка;

-передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим;

-научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;

-воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного“я”.

Таким образом, для реализации цели и воспитательных задач важно создавать условия для наиболее полного раскрытия детских возможностей и использовать при этом привлекательные для детей виды деятельности Педагогам и родителям важно помнить, что игра дает огромную возможность для детского воспитания и развития.

Литература

  1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Н. П. Сакулина, И. Логинова, Т. И. Бабаева и др., под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, А. М. Гурович. –СПб.: Детство – пресс, 2005.
  2. Подласый И. П. Педагогика кн.2 - М.:Владос, 2004. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002г № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.».
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008г №666 Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», 2008.
  4. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля2002г № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.».
  5. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.– М.: Академия, 2002.
  6. Титов В. А. Дошкольная педагогика, конспект лекций М.: Приор-издат, 2005
  7. ФГТ - Приказ Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009г
  8. Щедровицкий Г. П. Новое педагогическое мышление - М.: Просвещение, 1982

По теме:

Подробней на сайте nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Современные образовательные технологии в дошкольном образовании

    «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении» В ежегодной августовской конференции работников образования мы выступили с методической выставкой на тему: «Инновационные технол...

  • Цели и задачи фгос дошкольного образования

    Консультация для родителей «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС» Презентация «Задачи музыкального воспитания с учетом ФГОС» 1 слайд Уважаемые родители! Сегодня я хочу познакомить вас с ф...

  • Цели и задачи дошкольного образования

    20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста » Шпоры для студентов Шпоры по дошкольной педагогике Цель. - это осознанное представление конечного результата определенной деятельности. Ц...

  • Тенденции обновления современного дошкольного образования

    Рабочая программа учебной дисциплины «Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования» для специальности 050704 Дошкольное образование среднего профессионального образования...

  • Цель дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Современные проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Задачи фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Современная система дошкольного образования в россии

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Современные педагогические технологии в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Дошкольное образование на современном этапе развития общества

    Педагог дошкольного образования в современном мире: решение задач по развитию речи детей. В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации в российском обществе значительно возросло внимание...

  • Цели фгос дошкольного образования

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Современное содержание дошкольного образования

    Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дошкольного образования документы образовательной организации Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дош...

  • Проблемы дошкольного образования на современном этапе

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Задачи дошкольного и начального образования

    Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГТ и ФГОС. «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную...