Детское дошкольное образовательное учреждение

Главная

Прошу Вас ознакомиться с приказом «О мерах по пресечению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников».

Предупреждаю о недопущении сбора наличных денежных средств с родителей воспитанников сотрудниками ДОУ.

Моющие, чистящие средства приобретаются детским садом!

Прошу Вас информировать меня о выявленных нарушениях по тел. 8-926-668-90-92

Если Вы имеете желание помочь группе и ДОУ, делать это необходимо в соответствии с установленным законодательством и приказом № 61 от 13.08.2015 года.

С уважением, заведующий Бакулина Татьяна Федоровна

16 октября 2015 г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛЕЙ В ОДЕЖДЕ

Уважаемые родители(законные представители) ! Кто еще не успел обеспечить свою безопасность и своего ребенка в темное время суток! С 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в п.4.1.

ПДД РФ. «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств». За такой вид нарушения ПДД пешеход может быть наказан штрафом в размере 500 рублей. Ваша безопасность в ваших руках!!!

Подробней на сайте ds5.edumsko.ru

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» (далее - образовательная организация) является некоммерческой организацией, созданной в целях оказания услуг, выполнения работ в сфере образования на основании постановления Мэрии г. Элисты от 22.12.2011г. № 3058 путем изменения типа действующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22».

Основным предметом деятельности образовательной организации является реализация образовательных программ дошкольного образования.

Основной целью деятельности образовательной организации является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми на территории города Элисты.

Основными принципами деятельности являются:

- гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание общечеловеческих ценностей;

- единство образовательного пространства.

Программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.

В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов.

Количество групп в образовательной организации определяется Учредителем.

Воспитаннику гарантируется:

- защита от всех форм физического и психологического насилия;

- защита его достоинства;

- удовлетворение потребности в эмоционально-личностном обращении;

- удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и др. в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития обучающегося;

-образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

-развитие его творческих способностей и интересов, получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;

- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

Материал с сайта nsportal.ru

Главная

  • Здравствуйте, дорогие гости – все, кому небезразлично наше будущее и будущее наших детей!!!

    Мы рады пригласить вас на интересное и занимательное путешествие по нашему сайту, где вы сможете получить полную информацию о деятельности дошкольного учреждения. Наши педагоги, профессионалы своего дела, стараются сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной. Мы создаем условия: - для укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия; - сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношения с людьми, миром и самим собой. За долгие годы работы детского сада сформировался дружный и творческий коллектив. В нашем учреждении теплая и дружная атмосфера, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка. Наш сайт создан с целью, сделать деятельность нашего образовательного учреждения более открытый для широкой аудитории, и адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.

23 ноября 2015 г.

Уважаемые родители!

Приглашаем принять участие в конкурсе: "Новогодняя игрушка", который пройдет с 23 ноября по 18 декабря 2015 г. Желаем творческих успехов!

Материал mbdouds48.edumsko.ru

Детское дошкольное учреждение — Википедия

Современная система детских дошкольных учреждений в России

В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России существуют и такие виды дошкольных учреждений как:

  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.) ;
  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
  • детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
  • детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании) ;
  • центр развития ребёнка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка;
  • осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка;
  • приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка

В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %) . Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. По данным Росстата, показатели очерёдности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей.

На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребёнка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.

Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей) , начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный) . Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий родителей.

Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.

Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования. В группах: от 2 месяцев до 1 года — 10 детей; от 1 года до 3 лет — 15 детей; от 3 лет до 7 лет — 20 детей. В разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей; при наличии в группе детей любых трёх возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 20 детей.

Взаимоотношения родителей и детского дошкольного учреждения

В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах.

Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе.

Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребёнка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области. При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.

Материал с сайта ru.wikipedia.org

Другие статьи по теме:

  • Адаптация детей к дошкольному учреждению

    Адаптация детей к ДОУ I. Актуальность проблемы адаптации. Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность...

  • Образовательные программы дошкольного образования направлены на

    Образование Бессрочно Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования реализует п...

  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста

    • игры с готовым содержанием и правилами; • подвижные игры и спортивные развлечения; • игры-экспериментирование; Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Мно...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Основная образовательная программа дошкольного образования по фгос

    МБДОУ "Детский сад № 17" / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован...

  • План развития дошкольного учреждения

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования

    Программы дошкольного образования Программы дошкольного образования Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизн...

  • Учреждения дошкольного образования

    Школа №14 города Москва 1 сентября 2015 год Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников. Основным лейтмо...

  • Образовательный стандарт дошкольное образование

    С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...

  • Направленность образовательной программы дошкольного образования

    Образование 5 лет Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта, местного бюдж...

  • Дошкольные учреждения

    Детский сад — Википедия История Первое детское учреждение типа детского сада — школа для малышей — было организовано в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) Робертом Оуэном. Впервые название «детск...

  • Педагогический процесс в дошкольном учреждении

    Проблемы качества педагогического процесса в дошкольном учреждении Проблемы повышения качества образования являются на сегодняшний день самой животрепещущей темой педагогических коллективов на вс...