Прошу Вас ознакомиться с приказом «О мерах по пресечению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников».
Предупреждаю о недопущении сбора наличных денежных средств с родителей воспитанников сотрудниками ДОУ.
Моющие, чистящие средства приобретаются детским садом!
Прошу Вас информировать меня о выявленных нарушениях по тел. 8-926-668-90-92
Если Вы имеете желание помочь группе и ДОУ, делать это необходимо в соответствии с установленным законодательством и приказом № 61 от 13.08.2015 года.
С уважением, заведующий Бакулина Татьяна Федоровна
16 октября 2015 г.
Уважаемые родители(законные представители) ! Кто еще не успел обеспечить свою безопасность и своего ребенка в темное время суток! С 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в п.4.1.
ПДД РФ. «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств». За такой вид нарушения ПДД пешеход может быть наказан штрафом в размере 500 рублей. Ваша безопасность в ваших руках!!!
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» (далее - образовательная организация) является некоммерческой организацией, созданной в целях оказания услуг, выполнения работ в сфере образования на основании постановления Мэрии г. Элисты от 22.12.2011г. № 3058 путем изменения типа действующего Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22».
Основным предметом деятельности образовательной организации является реализация образовательных программ дошкольного образования.
Основной целью деятельности образовательной организации является осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным образовательным программам, созданию условий для осуществления присмотра и ухода за детьми на территории города Элисты.
Основными принципами деятельности являются:
- гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание общечеловеческих ценностей;
- единство образовательного пространства.
Программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности.
В группы могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов.
Количество групп в образовательной организации определяется Учредителем.
Воспитаннику гарантируется:
- защита от всех форм физического и психологического насилия;
- защита его достоинства;
- удовлетворение потребности в эмоционально-личностном обращении;
- удовлетворение физиологических потребностей в питании, сне, отдыхе и др. в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития обучающегося;
-образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
-развитие его творческих способностей и интересов, получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;
- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.
Здравствуйте, дорогие гости – все, кому небезразлично наше будущее и будущее наших детей!!!
Мы рады пригласить вас на интересное и занимательное путешествие по нашему сайту, где вы сможете получить полную информацию о деятельности дошкольного учреждения. Наши педагоги, профессионалы своего дела, стараются сделать жизнь своих воспитанников интересной и насыщенной. Мы создаем условия: - для укрепления физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия; - сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношения с людьми, миром и самим собой. За долгие годы работы детского сада сформировался дружный и творческий коллектив. В нашем учреждении теплая и дружная атмосфера, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка. Наш сайт создан с целью, сделать деятельность нашего образовательного учреждения более открытый для широкой аудитории, и адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка.
23 ноября 2015 г.
Приглашаем принять участие в конкурсе: "Новогодняя игрушка", который пройдет с 23 ноября по 18 декабря 2015 г. Желаем творческих успехов!
В числе учреждений данного типа наиболее распространённым является детский сад. Помимо этого в России существуют и такие виды дошкольных учреждений как:
Основными задачами дошкольного учреждения в России являются:
В Российской Федерации в 2007 году насчитывалось более 45 тыс. детских дошкольных учреждений, в которых воспитывалось 4800 тыс. детей (61,3 % детей в возрасте до 7 лет, что почти приближается к уровню 1991 года — 63,9 %) . Вместе с тем в ряде регионов сохраняется очередь на право получения места в дошкольном учреждении, что порой вынуждает родителей подавать заявление о приёме в дошкольное учреждение едва ли не сразу после рождения ребёнка. По данным Росстата, показатели очерёдности в дошкольные образовательные учреждения составляли на начало 2007 года около 1 млн детей.
На протяжении последних лет активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребёнка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.
Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей) , начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный) . Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий родителей.
Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.
Количество групп в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчёте норматива бюджетного финансирования. В группах: от 2 месяцев до 1 года — 10 детей; от 1 года до 3 лет — 15 детей; от 3 лет до 7 лет — 20 детей. В разновозрастных группах: при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) — 8 детей; при наличии в группе детей любых трёх возрастов (от 3 до 7 лет) — 10 детей; при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) — 20 детей.
В соответствии с законодательством (Закон об образовании) правоотношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. На основе договора и в соответствии со своими уставными целями и задачами дошкольное образовательное учреждение вправе реализовывать дополнительные образовательные программы, а также оказывать дополнительные платные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи в данных дополнительных образовательных услугах.
Важно обратить внимание на то, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета. Средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе.
Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребёнка: от 7 % в Орловской области до 31,9 % в Тюменской области. При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5-П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно — родительская плата должна составлять не более 20 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10 % от расходов на содержание ребёнка в дошкольном образовательном учреждении.
Адаптация детей к дошкольному учреждению
Адаптация детей к ДОУ I. Актуальность проблемы адаптации. Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность...
Образовательные программы дошкольного образования направлены на
Образование Бессрочно Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования реализует п...
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
• игры с готовым содержанием и правилами; • подвижные игры и спортивные развлечения; • игры-экспериментирование; Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Мно...
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет
Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...
Образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...
Основная образовательная программа дошкольного образования по фгос
МБДОУ "Детский сад № 17" / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован...
План развития дошкольного учреждения
О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...
Основная образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
Программы дошкольного образования Программы дошкольного образования Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизн...
Учреждения дошкольного образования
Школа №14 города Москва 1 сентября 2015 год Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников. Основным лейтмо...
Образовательный стандарт дошкольное образование
С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...
Направленность образовательной программы дошкольного образования
Образование 5 лет Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта, местного бюдж...
Дошкольные учреждения
Детский сад — Википедия История Первое детское учреждение типа детского сада — школа для малышей — было организовано в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) Робертом Оуэном. Впервые название «детск...
Педагогический процесс в дошкольном учреждении
Проблемы качества педагогического процесса в дошкольном учреждении Проблемы повышения качества образования являются на сегодняшний день самой животрепещущей темой педагогических коллективов на вс...