Миссия кафедры: Совершенствование профессионального уровня и компетентности педагогов дошкольного образования Чувашской Республики в условиях модернизации образования.
Для совершенствования научно-методического обеспечения профессиональной компетентности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Чувашской Республики в условиях модернизации системы образования кафедра ставит перед собой следующие цели:
1. Формирование эффективной системы повышения квалификации педагогических кадров, создание условий для углубления профессиональных компетенций специалистов дошкольных образовательных учреждений Чувашской Республики.
2. Формирование у педагогического сообщества Чувашской Республики культуры работы с разнообразными источниками информации.
3. Координация экспериментальной и научно-педагогической деятельности, включая диагностику и мониторинг образовательных процессов в дошкольных образовательных учреждениях Чувашской Республики.
Сотрудники кафедры для достижения поставленных целей в своей профессиональной деятельности решают задачи:
1. Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольных учреждений через организацию и проведение курсовой подготовки, различного рода мероприятий, проблемных семинаров и проектирование деятельности различных творческих групп в межкурсовой период.
2. Выявление, обобщение и распространение лучшего педагогического опыта творчески работающих педагогов дошкольных учреждений Чувашской Республики.
3. Научно-методическое сопровождение педагогических работников по обеспечению эффективности образовательного процесса в учреждениях системы дошкольного образования.
4. Проведение мониторинга количественного и качественного состава слушателей и эффективности курсовых и других мероприятий кафедры.
Целевые группы:
• старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений;
• воспитатели дошкольных образовательных учреждений;
• музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений;
• инструктора физической культуры дошкольных образовательных учреждений.
Направления деятельности кафедры
1.Образовательная деятельность
Изучение потребностей педагогических кадров и образовательных учреждений в повышении квалификации.
Повышение квалификации педагогических кадров дошкольных учреждений Чувашской Республики и обеспечение их профессиональной подготовки через организацию системных и проблемных курсов, научно-практических конференций и семинаров.
Обеспечение курсов повышения квалификации и подготовки специалистов пакетами учебной документации в соответствии со стандартами образования, другими нормативными документами по дошкольному образованию.
Повышение квалификации в форме:
- курсовой подготовки по учебным программам (108 часов, 72 часа) ;
- краткосрочных тематических курсов (36 часов) ,
- стажировок для категорий педагогических работников дошкольных образовательных учреждений целевой группы кафедры.
Разработка программ для проведения проблемно-целевых семинаров и курсов повышения квалификации для разных категорий педагогов ДОУ.
2.Консультативная деятельность
Учебно-методическое и нормативно-правовое обеспечение педагогической деятельности в области дошкольного образования.
Разработка и издание методических пособий по совершенствованию организации и содержания образовательного процесса в ДОУ.
Оказание методической помощи педагогам в разработке авторских программ, проектов.
Экспертиза программ, методических разработок по проблемам дошкольного образования.
Обеспечение поддержки проводимых в дошкольных учреждениях республики экспериментов.
Методическое и психологическое сопровождение участников районных и республиканских конкурсов и проектов.
3.Информационная деятельность
Обеспечение педагогических работников информацией о тенденциях развития дошкольного образования.
Анализ, обобщение и распространение инновационного педагогического, научно-практического опыта педагогов дошкольных учреждений.
Пропаганда методических и теоретических аспектов внедрения актуальных проблем дошкольной педагогики и психологии в практику работы ДОУ.
Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта работы через организацию проблемных семинаров по различным направлениям.
Формирование у педагогического сообщества Чувашской Республики культуры работы с источниками информации.
Создание справочно-информационного банка данных института по направлению деятельности кафедры.
4.Научно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность
Научное руководство и консультирование педагогов и специалистов дошкольного образования по вопросам организации, мониторинга и анализа инновационной деятельности.
Научно-методическое руководство процессом подготовки к аттестации коллективов и педагогов ДОУ.
Содействие внедрению передового педагогического опыта.
Разработка современных дополнительных образовательных программ повышения квалификации.
Разработка учебно-методических и информационных материалов для педагогов дошкольного образования по составлению основной общеобразовательной программы образовательного учреждения.
u Организация и проведение педагогических мастерских, научно-практических конференций, образовательных выставок, фестивалей.
Выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
Участие в работе научно - исследовательских групп и руководство творческими объединениями педагогов, обеспечивающих разработку перспективных направлений развития образовательного процесса в дошкольных учреждениях Чувашской Республики.
Ожидаемые результаты
Кафедра осуществляет разнообразную деятельность по всем направлениям дошкольного образования, предоставляет образовательные услуги в следующих формах:
- курсы повышения квалификации целевой группы (в очной, очно-заочной и дистанционной формах) ;
- индивидуальные стажировки;
Кафедра обеспечивает деятельность факультета дошкольного и начального образования по подготовке специалистов системы дошкольного образования.
Дошкольное отделение при факультете дошкольного и начального образования Вл ГУ существует с 1986 года. В 1994 году на базе отделения открыта кафедра дошкольного образования, в составе которой трудятся специалисты разного профиля.
За прошедшие 25 лет на заочном дошкольном отделении сложились настоящие творческие и научные направления. Одно из них – «История дошкольного образования» – возглавляет доцент, кандидат педагогических наук, член-корреспондент МАНПО Галина Юрьевна Максимова.
Она заведовала кафедрой более 15 лет. Все это время она и ее коллеги, педагоги, аспиранты и студенты разрабатывали ряд комплексных научных тем, где предметом исследования выступали процессы исторического развития дошкольного образования.
Проблематика научных исследований кафедры существенно расширяется в рамках комплексной темы «Гуманитаризация профессиональной подготовки работников дошкольных образовательных учреждений в многоуровневой системе педагогического образования Владимирской области», реализуемой совместно с кафедрой педагогики и начального образования. По данной теме членами кафедры был опубликован ряд научных статей, а ее практическая реализация нашла отражение в методических разработках по ряду нормативных дисциплин и курсов по выбору.
В настоящее время кафедрой дошкольного образования заведует кандидат педагогических наук, доцент Тепишкина Екатерина Юрьевна.
Сегодня научный коллектив кафедры насчитывает 12 преподавателей, реализующих в своей научно-исследовательской деятельности разработку широкого спектра направлений дошкольного образования:
1. к.п.н., доцент Аванесян Л. Р. - тема "Семейное консультирование";
2. к.п.н., доцент Калинковская С. Б. – темы «Организационно-педагогические условия совершенствования содержания образовательного процесса в вузе при заочной форме обучения», «Интерактивное обучение на заочном отделении вуза»;
3. к.п.н., доцент Коломиец Т. В. – темы «Педагогические условия формирования познавательной активности детей дошкольного возраста», «Новые подходы к оценке качества дошкольного образования», «Использование средств занимательной математики в развитии логического мышления старших дошкольников»;
4. заслуженный учитель РФ, доцент Любомирская Э. Г. – тема «Формирование образной речи у старших дошкольников»;
5. к.п.н., доцент Максимова Г. Ю. – тема «Становление отечественной системы дошкольного образования»;
6. к.п.н., доцент Морозова О. В. – темы «Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста», «Концепции первоначального воспитания ребенка в отечественной педагогике конца XIX – начала XX вв.»;
7. к.п.н., доцент Назарова М. В. - тема «Полоролевое воспитание детей, православная педагогика и православное воспитание, демографическая политика в России, сотрудничество семьи и ДОУ»;
8. к.п.н., старший преподаватель Патрушева З. В. - "Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ";
9. к.п.н., доцент Перекусихина Н. А. – темы «Совершенствование содержания высшего образования в рамках аксиологического подхода при заочной форме обучения», «Педагогические условия ноосферного воспитания в дошкольном возрасте»;
10. ст. преподаватель Скрыпникова Е. А. – тема «Движение как феномен дошкольного детства»;
11. к.п.н., доцент Тепишкина Е. Ю. - тема "Нормативно-правовые основы управления образовательным процессом в ДОУ";
12. к.п.н., доцент Фролов В. А. – тема «Актуальные коррекционно-педагогические проблемы в дошкольном образовании» и др.
Доцент Калинковская С. Б руководит работой межкафедральной научной лаборатории факультета ФДи НО «Совершенствование профессионально-художественной подготовки воспитателей дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов».
Кафедрой ведутся систематические разработки в области научно-методического обеспечения образовательного процесса по всем дисциплинам учебного плана стандарта третьего поколения.
Кафедра дошкольного образования поддерживает широкие координационные связи с учреждениями образования Владимирского региона и России:
• ДОУ г. Владимира и региона;
• Департаментом образования Администрации Владимирской обл.;
• МПТУ (конференции, публикации, оппонирование диссертаций) ;
• Шуйский государственный педагогический университет (подготовка отзывов ведущего учреждения на кандидатские диссертации) ;
Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова (конференции, публикации) ;
• Коломенский государственный педагогический институт (конференции, публикации) ;
• Глазовский государственный педагогический институт (конференции, публикации, отзывы на авторефераты диссертаций) ;
• Московский гуманитарный педагогический институт (конференции, публикации, отзывы на авторефераты диссертаций) ;
• Стенфордский университет (США) (конференции, публикации, переводы статей) ;
• ВИПКРО (конференции, публикации) ;
Межвузовская научно-исследовательская лаборатория экологического образования детей
Общая информация
Отделение ДВ было открыто в 1986 году. Организаторами выступили к.п.н. Т. В. Волчанская и д.псих.н. Г. М. Иванова. В 1990 году была образована кафедра дошкольного воспитания под руководством д.мед.н.
В. И. Попова. В разные периоды времени кафедру возглавляли: проф. Н. В. Бочкина (Бордовская) , доц. Т. В. Волчанская, доц. М. Ф. Глухова, доц.
Г. М. Шашлова. С 1995 года по настоящее время кафедру возглавляет д.п.н. М. В. Корепанова.
На кафедре работает магистратура по направлениям «Дошкольное образование», "Управление дошкольным образованием" В 2009 году при кафедре был основан Международный центр проблем детства и образования
Основные направления научной работы:
Разработка психолого-педагогических проблем развития и образования детей дошкольного возраста Исследование социально-психологических проблем детей с отклонением в психофизическом развитии Подготовка кадров для образовательных учреждений, занимающихся вопросами дошкольного образования Познавательное, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое развитие детей в рамках образовательных программ детского сада и начальной школы. Эколого-валеологическое воспитание дошкольников и младших школьников в условиях преемственности, Управление инновационными учреждениями в системе непрерывного образования с позиции взаимодействия детского сада, семьи и школы.
Кафедра создана 11 ноября 2013 года.
Главная цель кафедры: Создание условий для развития дошкольного образования и саморазвития субъектов образовательного процесса в Ярославской области. Задачи кафедры:
Контингент (целевые группы) :
Кафедра дошкольного образования – одна из выпускающих кафедр Университета, которая уделяет большое внимание вопросам обеспечения качества подготовки студентов, повышению их конкурентоспособности и гарантии трудоустройства. Технология профессиональной подготовки будущих педагогов в области дошкольного образования опирается на современные требования к дальнейшей профессиональной деятельности.
В соответствии с приказом ректора как самостоятельное подразделение кафедра существует с 25 сентября 2003 года и имеет IVуровень аккредитации.
Многие годы на кафедре работают опытные специалисты в области дошкольного образования: старшие преподаватели Тригуб Л. М., Шевцова Н. П.; кандидат биологических наук, доцент Бутвина О. Ю.; кандидаты педагогических наук, доценты Бахича . ., Мустафаева З. И.; кандидаты педагогических наук, старшие преподавателиЯяева Н. М.,Аблитарова А. Р., Зотова И. В., Амет-Уста З. Р.; преподаватели ннанова Л. Ф., Рыморенко Т. Ю.
С 2012 года кафедрой заведует опытный специалист, грамотный педагог и молодой ученый – кандидат педагогических наук, доцент леонора кремовна Бахича.
Деятельность кафедры дошкольного образования направлена на реализацию:
- качественного высшего образования в области дошкольного образования;
- стратегии «обучение через всю жизнь» для специалистов в области дошкольного образования, стремящихся повысить свою квалификацию;
- технологий воспитания студентов в духе толерантности, социальной ответственности и гражданской активности.
Кафедра осуществляет подготовку специалистов в области дошкольного образования по двум направлениям: бакалавр (44.03.01 Педагогическое образование) и магистр (44.04.01 Педагогическое образование) . Подготовка магистров осуществляется в рамках двух программ «Управление дошкольным образованием» и «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».
Профиль подготовки «Дошкольное образование» всегда пользовался стабильной популярностью среди абитуриентов. Об этом свидетельствует наличие конкурса, доходящего на сегодняшний день до 6 человек на место.
С 2014 года кафедрой осуществляется набор слушателей по программе дополнительного профессионального образования с получением квалификации «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) , (воспитатель) ».
С целью улучшения качества подготовки педагогических кадров в настоящее время кафедра тесно сотрудничает с Муниципальным казенным учреждением Управление образования Администрации г.Симферополя Республики Крым, а также с Муниципальным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Администрации г.Симферополя Республики Крым.
Основным направлением научно-исследовательской работы кафедры является проблема « ффективность педагогических технологий управления качеством подготовки специалистов дошкольного образования в ВУЗ».
Ежегодно преподаватели кафедры проводят научные семинары, организуют конференции, в которых принимают участие практические работники ДОУ, учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя школ, преподаватели высших и средних учебных заведений России.
При кафедре функционирует Центр развития ребенка дошкольного возраста «КИПУША», основной целью которого является не только всестороннее развитие детей, но и практическая подготовка будущих специалистов.
Кафедра дошкольного образования сегодня – динамично развивающаяся структура Университета, смотрящая в будущее с оптимизмом и надеждой на новые научные и профессионально-личностные достижения!
Основные направления работы кафедры:
Участие кафедры в реализации проектов ФЦПРО на 2011 – 2015г.г.
Реализация Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы в рамках федеральной стажировочной площадки по теме «Управление развитием доступности и качества образовательных услуг в муниципальной системе дошкольного образования на основе программно-целевого подхода».
Реализация Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы в рамках федеральной стажировочной площадки по теме «Государственно-общественный характер управления реализацией ФГОС общего образования».
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, разрабатывается ли в ЧИППКРО примерный список годовых задач по ФГОС ДО?
© 2006 Сайт Челябинского Института Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования
Заведующий кафедрой: Основные направления деятельности
О кафедре
Кафедра дошкольного и начального образования была организована в 1999-2000 учебном году в связи среорганизацией института усовершенствования учителей винститут повышения квалификации и переподготовки работников образования, путём слияния кабинетов дошкольного воспитания и начального обучения в отдельное структурное подразделение.
Основная цель деятельности кафедры – создание эффективной системы повышения профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров системы дошкольного и начального образования для работы винновационных условиях.
Ежегодно на кафедре Ди НО повышают квалификацию более 2000 педагогических работников общеобразовательных и дошкольных учреждений, более 3500 слушателей принимают участие в работе семинаров, конференций, круглых столов.
Всех сотрудников кафедры объединяет творческий подход к своему делу и стремление к профессиональному росту.
Сотрудники кафедры
Лицензия №035390Кафедра дошкольного образования
В дошкольном отделении идёт сложный процесс поиска содержания, форм и методов, структуры методической работы. Это обусловлено поиском нового стиля, новых форм общения с людьми в личностно-ориентированном образовании.
Результатом методической работы дошкольного отделения должно явиться становление индивидуальной, авторской, высокоэффективной системы педагогической деятельности, когда каждый педагог овладеет умением осуществлять проблемный анализ (видеть не только свои достижения, но и недостатки в своей работе) и на основе его данных моделировать, планировать свою деятельность, получать намеченные результаты. Методическая работа должна быть максимально гибкой, способствовать развитию творчества, инициативы, повышать качество образовательного процесса. Этому и способствует поиск новых форм и методов работы с коллективом и их внедрение в педагогический процесс.
Важно организовать познавательно-педагогическую деятельность в школе так, чтобы и руководство Пансиона могло выкроить время для самообразования и общекультурного разви-тия, и педагог оказался в ситуации активного культурного выбора, по-иска, диалога, исследования.
Перед администрацией Классического пансиона МГУ им. М. В. Ломоносова ставится задача обеспечения целостности профессионально личностного роста педагога, проявляющейся в степени сформированности интегрального стиля мышления.
Педагоги, прошедшие конкурсный отбор, стажируются в «Педагогической мастерской Классического пансиона МГУ» с учетом специфики образовательного процесса дошкольного отделения. Специалисты постоянно повышают свой педагогический уровень, овладевая новейшими достижениями педагогической науки и практики.
В этом случае речь идет о создании для педагога широких и разнообразных оснований для самосовер-шенствования, повышения своего профессионального статуса. И до-биться этого без построения такой ситуации, когда педагог будет обязан и захочет достигать большего - сложная и интересная задача методической работы.
Педагогический состав дошкольного отделения характеризуется высокими показателями стабильности и увеличивается вместе с расширением масштабов Пансиона.
ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Всего
14%
19%
Кафедра дошкольного воспитания осуществляет работу I ступени образовательного процесса, основывающегося на принципе непрерывного образования в Классическом пансионе МГУ им. М. В. Ломоносова.
Демьянова Татьяна Николаевна. Руководитель дошкольного отделения. Образование высшее. 30 лет педагогического стажа, из них 11 лет в Классическом пансионе МГУ им. М. В. Ломоносова.
Высшая категория.
Успешно генерирует и реализует в дошкольном отделении инновационные идеи научного руководителя и президента Классического пансиона МГУ им. М. В. Ломоносова Сотниковой Г. И., используя на практике синтез различных форм воспитательно-образовательной работы.
Зарекомендовала себя как грамотный руководитель, талантливый организатор педагогического коллектива, каждый член которого работает практически с самого основания дошкольного отделения, в 1999 году открывшего двери подготовительной группы первым воспитанникам пансиона. Продуманное последовательное расширение позволило организовать работу старшей, средней, а затем и младшей групп, работающих в режиме полного дня по принципу непрерывного образования с 2004 года.
Демьянова Татьяна Николаевна: «Я счастлива, что судьба привела меня в такое уникальное учебное учреждение, позволившее объединить в одном творческом коллективе очень талантливых, близких по духу людей, настоящих профессионалов в своем деле. Вот уже более 11 лет я работаю в настоящей семье единомышленников, работающих с детьми, для детей и ради детей.
Чувство удовлетворения от работы ощущается, когда видишь результат, глядя в счастливые глаза воспитанников, когда получаешь слова благодарности от отдельных родителей и целых семей. Особенно ценны в памяти трогательные минуты расставания со своими подопечными, когда те переходят на новый этап обучения - в начальную школу. Приятно осознавать, что у родителей, отдающих своих детей в наше учебное учреждение, взгляды на их образование и воспитание полностью совпадают, и все мы вместе нацелены на единый результат».
Коляда Елена Николаевна. Методист дошкольного отделения. Два высших образования.
21 год педагогического стажа, из них 8 лет в Классическом пансионе МГУ им. М. В. Ломоносова. Высшая категория.
Возглавляет творческую группу педагогов. Занимается проблемами преодоления инвариантности в области планирования и реализации образовательной деятельности. Активно работает над созданием и реализацией авторской программы президента пансиона Сотниковой Г. И. по окружающему миру, введению в историю для детей дошкольного возраста в рамках «Лента времени».
Коляда Елена Николаевна: «Пансион - это уникальное учебное заведение по многим показателям, но лично для меня самое главное качество заключается в возможности творческой самореализации каждого сотрудника. Синтез реализуемых программ тому самое лучшее доказательство.
Я искренне люблю свою работу и очень ценю сплоченность коллектива, нацеленного на единый результат, работающего в этом же составе многие годы. Не многие частные детские сады обладают таким уникальным образовательным потенциалом, и редко какой частный сад предоставляет малышам такие условия развития, когда они, даже после кратковременного пребывания в дошкольном отделении Классического пансиона, начинают намного опережать своих сверстников».
Заблоцкая Ирина Александровна. Кандидат психологических наук. Два высших образования. 10 лет педагогического стажа, из них 9 лет в Классическом пансионе МГУ им. М. В. Ломоносова.
Высшая категория.
Автор 5 печатных работ в области исследования детской самооценки и эмоциональной привязанности к близкому взрослому. Закончила курсы ТРИЗ-технологии, курсы по нейропсихологической диагностике и коррекции.
Заблоцкая Ирина Александровна: «Индивидуальный подход к каждому ребенку способствует появлению взаимопонимания между педагогом и воспитанником пансиона с первых минут общения между ними уже на этапе первого собеседования, что в дальнейшем позволяет раскрыть его задатки, помогает эффективно реализовать заложенный в нём потенциал. Постоянное сопровождение ребенка, исходя из его потребностей, способствует более гармоничному развитию маленькой личности в коллективе и возникновению более активного расширения и пополнения репертуара его коммуникативных навыков.
Кроме того, дети - это отличные индикаторы. Они чувствуют семейственность и домашнюю обстановку, созданную в пансионе, максимально удовлетворяют потребность в информационном насыщении, поэтому легко и непринужденно адаптируются и раскрываются, с радостью бегут в детский сад и с трудом уходят домой. Для них пансион, действительно, становится вторым домом».
Бодня Юлия Анатольевна. специалист в области когнитивной и телесно ориентированной детской терапии. 13 лет педагогического стажа, из них 4 года в Классическом пансионе МГУ им. М. В. Ломоносова.
Автор семи печатных работ в области социальной и интегративной психологии. Имеет международные сертификаты в области интегративной психологии.
Бодня Юлия Анатольевна: «Меня вдохновляет благоприятная атмосфера, которая царит в пансионе, объединяя в одну большую семью педагогов, сотрудников, родителей и самих воспитанников, во благо которых создавалось и работает наше учебное заведение. Малыши, со свойственной их возрасту непосредственностью, одновременно проявляют себя как самодостаточные, целеустремленные юные личности с уже сформированной и выстроенной системой отношений.
Они дружелюбные, открытые и воспитанные - эти качества я особо ценю в каждом ребенке. Есть такой афоризм: "Если на древнегреческом портале было начертано: "Познай самого себя", на современном портале будет начертано: "Будь самим собой". Я убеждена, что одной из наиболее важных задач для меня должны стать помощь и поддержка в развитии личного потенциала каждого ребенка».
Харланова Светлана Владимировна.
Дошкольное образование pdf
Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...
Дошкольное образование программа раннего развития детей
О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...
Образовательная программа доу по фгос дошкольного образования
МБДОУ "Детский сад № 17" / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован...
Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании
Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...
ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...
Информационные технологии в дошкольном образовании
Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...
Сетевой город дошкольное образование чебоксары
Созвездие - Главная 23-42-41 - зам. начальника управления образования администрации г. Чебоксары 23-42-40 - начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации г. Чебокс...
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Введение Актуальность: С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со всту...
Современные тенденции развития дошкольного образования
Контрольная работа: Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста Содержание 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕН...
Курсы дошкольного образования
Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100» Всем доброго дня! В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, чт...
Цели фгос дошкольного образования
ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...
Качество дошкольного образования это
Проблема качества дошкольного образования Качество дошкольного образования это характеристика системы дошкольного образования, которая отражает уровень соответствия реальных результатов в образов...
Качество дошкольного образования в условиях фгос
Выступление на августовской встрече: «Введение ФГОС как условие повышения качества образования» Скоро пройдут августовские встречи по нашей стране. В этом году они в основном будут посвящены теме...
Мониторинг дошкольного образования
Система мониторинга — основа управления качеством дошкольного образования Система мониторинга – основа управления качеством дошкольного образования (из опыта работы МАДОУ центр развития ребенка –...