Курсы фгос дошкольного образования

Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100»

Всем доброго дня!

В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, что это дело хлопотное (занимает много времени и огромную подготовку). Нужно собрать определенный материал, иметь дипломы и грамоты, делиться своим опытом, участвовать в конкурсах и многое – многое другое. А главное обязательно пройти курсы - ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Говорят, на это обращают большое внимание. Я живу в районном городе Смоленской области. И к нам в район несколько лет подряд из области приезжали и проводили курсы повышения квалификации. Но, вот беда, два последних года курсов в районе нет. А корочки нужно иметь.

Но, ведь теперь есть интернет, где можно найти все, что захочешь. И я нашла курсы в Москве «Реализация ФГОС дошкольного образования в Образовательной программе «Детский сад 2100» Нас, желающих, было трое. Мы связались в Москве с Академией повышения квалификации.

Нам были официально высланы вызова.

Курсы проходили в Москве с 29 мая по 7 июня сего года.

Лекторами были авторы всех парциальных программ программы «Детский сад 2100». Параллельно с курсами работала и библиотека, где размещалась методическая литература. Цены были в пределах разумного. А это выставка, она стояла в аудитории.

Спасибо лекторам и организаторам - они в доступной форме донесли до нас, что такое Образовательные стандарты (чем они отличаются от ФГТ) .

Если у кого-то будет такая возможность, обязательно посетите такие курсы. Это интересно, полезно; ведь программу можно брать не целиком, а парциально (даже как кружок) .

На курсы приезжали воспитатель, руководители детских садов. И даже прилетали с Ханты-Мансийска. А некоторые уже и не по первому разу.

Всем участникам вручили корочки о прохождении повышения квалификации и подарки.

Спасибо всем, кто организовал такие курсы. Мы дали согласие на дальнейшее сотрудничество. Так что, не падайте духом, будьте энтузиастами и вперед.

А можно еще и соединить полезное с приятным. После занятий мы отправлялись гулять по Москве.

Небольшая познавательная экскурсия от меня по «интереснейшим» местам нашей Москвы.

Сначала мы посетили парк отдыха в Царицыно. Если будете в Москве, обязательно сходите – «неописуемо».

Посетили ВДНХ (там идет реконструкция, но в августе будут открывать отремонтированные павильоны и мн. др.)

Отдохнули в парке Горького.

Там же совершили экскурсию по реке Москва на теплоходе. Завораживающие моменты.

Совершили экскурсию и по ПАРКУ ПОБЕДЫ (на экскурсионном трамвайчике) .

А в завершении всего, нам организовали экскурсию в один из московских детских садов. Ну, а здесь говорить и не о чем, это надо видеть и переваривать. И это был детский сад не показательный, а обыкновенный. И, родительская оплата (не поверите – не достигает и двух тысяч, хотя, в Москве, почему-то детские сады живут по – разному, т. е. не одинаково) .

Всем аттестующим желаю, только, одного – аттестоваться!

www.maam.ru

Количество часов: 2Дата и время: 13 октября, 13.00 – 14.30

В рамках занятия вы познакомитесь с ключевыми подходами организации познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Вы получите ответы на вопросы:

  • как развивать познавательную активность - любознательность ребенка, его открытость новому, готовность познавать мир (причем не только отраженный в знаковых средствах, но и мир предметный, природный) ;
  • как познание нового связать с опытом положительных эмоций и что такое готовность к школе.

занятие 9

Расписание

Эксперт: Светлана ПогодинаДата и время: 14 октября, 13.00 – 14.30

В рамках занятия вы познакомитесь:

  • с проблемами и технологиями развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
  • важными правилами организации различных видов изобразительной деятельности в условиях ФГОС ДО;
  • содержанием ваших действий творческой деятельности воспитанников.

занятие 10

Изобразительное творчество дошкольников в условиях ФГОС

Эксперт: Светлана ПогодинаДата и время: 15 октября, 13.00 – 14.30

На занятии вам будет дана возможность понять:

  • как создать среду, в которой творческие способности ребенка развиваются наиболее эффективно;
  • через какие этапы развития проходит ребенок, учась рисовать;
  • как можно повлиять на развитие ребенка в процессе изобразительной деятельности;
  • какие игры, пособия и рабочие тетради, необходимо использовать, обучая детей изобразительной деятельности.

Вы получите систему упражнений для творческого развития детей в изобразительной деятельности.

модуль 4Теория: 6 часов Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 4 часазанятие 11

Система оценки качества. Оценочные карты

Эксперт: Татьяна КостенкоДата и время: 16 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии вы познакомитесь с тем как оценивать качество дошкольного образования не оценивая детей.

Вы получите ответы на вопросы:

  • кому нужна система оценки качества образования;
  • как выстроить систему оценки качества образования;
  • какие инструменты (карты, оценочные листы) нужно использовать;
  • как осуществляется независимая система оценки качества;
  • какие ключевые проблемы системы оценки качества существуют.

На данном занятии вам будут представлены примеры карт оценки качества образования, используемые в реальной практике работы детского сада.

занятие 12

Оценочные карты «Качество дошкольного образования»

Эксперт: Мария МиркесКоличество часов: 2Дата и время: 19 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии будет проведена экспертиза и обсуждение представленной вами процедуры оценки качества какой-либо составляющей работы детского сада, экспертиза эффективности ваших оценочных карт.

Вы получите возможность выступить в роли эксперта проектов коллег, осудить с коллегами и экспертами систему оценки качества собственного детского сада.

занятие 13

Оценочные карты «Качество дошкольного образования»

Эксперт: Татьяна КостенкоКоличество часов: 2Дата и время: 20 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии будет проведена экспертиза и обсуждение представленной вами процедуры оценки качества какой-либо составляющей работы детского сада, экспертиза эффективности ваших оценочных карт.

Вы получите возможность выступить в роли эксперта проектов коллег, осудить с коллегами и экспертами систему оценки качества собственного детского сада.

занятие 14

Государственно-общественное управление в детском саду

Эксперт: Владимир БацынДата и время: 21 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии вы рассмотрите ключевые подходы к организации государственно-общественного управления в детском саду.

Вы получите ответы на вопросы:

- как разработать и реализовать механизм общественной оценки качества образования;

- как включить представителей Управляющих советов в управление развитием организации, в мониторинга комплекса условий осуществления образовательного процесса, экспертизу предметно-развивающей среды.

модуль 5

Занятие и игра в детском саду

Теория: 2 часа Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 2 часазанятие 15

Игровая деятельность в детском саду

Эксперт: Ольга Александровна ШиянДата и время: 22 октября, 13.00 – 14.30

На занятии вам будет предоставлена возможность погрузиться в проблематику организации игровой деятельности в детском саду.

Вы получите ответы на вопросы:

  • что является важнейшей сферой развития субъектности ребенка и обеспечивает ему возможность символического отражения реальности, ее проживания;
  • как сделать так, чтобы игра, так же, как и коммуникативные способности, развивалась не спонтанно и достигала полноценных развернутых форм.

занятие 16

Мастер-класс детского сада «Школа самоопределения» А. Н. Тубельского

Эксперт: Центр образования №734, «Школа самоопределения» А. Н. ТубельскогоКоличество часов: 4Дата и время: 23 октября, 13.00 – 16.00

На данном занятии вам будет предоставлена возможность побывать на мастер-классе детского сада центра образования №734 «Школы самоопределения» А. Н. Тубельского.

В ходе занятия будут продемонстрированы примеры организации занятий и игры в детском саду.

модуль 6

Финансово-экономические механизмы деятельности детского сада

Теория: 4 часа Практика: 2 часа Индивидуальная работа: 6 часовзанятие 17

Финансовые условия реализации образовательной программы

Эксперт: Сандакова Наталья Юрьевна Дата и время: 26 октября, 13.00 – 14.30

На занятии вы познакомитесь с требованиями к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Вы получите ответы на вопросы:

  • что является основанием для определения необходимых затрат, учитываемых при расчете нормативов финансового обеспечения организации;
  • что финансируется за счет бюджета субъекта Российской Федерации, что финансируется за счет местного бюджета;
  • какая методика расчета нормативов может быть использована для финансового обеспечения реализации образовательной программы.

занятие 18

Материал eurekaonline.ru

Базовые курсы

  • Организация учебных занятий с детьми с использованием образовательных конструкторов.
  • Овладение навыками конструирования и программирования роботов для участия в соревновательной деятельности.

Образовательное оборудование: конструкторы Lego Mindstorms NXT / Lego Mindstorms EV3.

В учебно-методический комплект базового курса входят:

- учебные материалы для слушателей курса

- методические разработки для организации занятий по робототехнике с младшими и старшими школьниками.

Категория слушателей: учителя начальных классов и средней школы, педагоги дополнительного образования. Курс рассчитан на слушателей с отсутствием начальных знаний по образовательной робототехнике.

Форма обучения: очная (40 часов) , дистанционная (24 часа) , самостоятельная работа (8 часов) .

По окончании выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации на 72 часа.

Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС

72 часа

  • Формирование общих теоретико-методических представлений об образовательной робототехнике как направлении учебно-воспитательной деятельности с учетом новых ФГОС.
  • Знакомство с требованиями к основным программам дошкольного образования с учетом новых ФГОС.
  • Знакомство с основными видами образовательных конструкторов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях.
  • Применение современных образовательных конструкторов в соответствии с уровнями детского конструирования.
  • Освоение методик организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных конструкторов.

Образовательное оборудование: наборы Lego DUPLO, тематические наборы Lego, программируемые конструкторы Lego Education Wedo, конструкторы Robokids 1, программируемые карточками.

В учебно-методический комплект базового курса входят:

- учебные материалы для слушателей курса

- методические разработки для организации занятий по конструированию и робототехнике с дошкольниками.

Категория слушателей: педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования. Курс рассчитан на слушателей с отсутствием начальных знаний по образовательной робототехнике.

Форма обучения: очная (40 часов) , дистанционная (24 часа) , самостоятельная работа (8 часов) .

По окончании выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации на 72 часа.

Образовательная робототехника в начальной школе в контексте требований ФГОС

72 часа

  • Формирование общих теоретических представлений об образовательной робототехнике как направлении учебной деятельности в начальной школе.
  • Знакомство с видами образовательных конструкторов, ориентированных на занятия с учащимися начальной школы.
  • Знакомство с основами и приемами конструирования.
  • Формирование навыков моделирования и проектирования (с применением конструкторов Lego «Первые механизмы», «Первые конструкции», WEDO) .
  • Освоение программного обеспечения LEGO Education WeDo Software.
  • Применение образовательных конструкторов в урочной (информатика, математика, окружающий мир, технология и т.д.) и внеурочной деятельности в начальной школе.
  • Организация проектно-исследовательской и конструкторской деятельности младших школьников.

Образовательное оборудование:конструкторыLego Education «Первые конструкции», «Первые механизмы», программируемые конструкторы Lego Education Wedo, Lego Mindstorms NXT.

В учебно-методический комплект базового курса входят:

- учебные материалы для слушателей курса

- методические разработки для организации занятий по робототехнике с младшими школьниками.

Категория слушателей: учителя начальных классов образовательных учреждений. Курс рассчитан на слушателей с отсутствием начальных знаний по образовательной робототехнике.

Форма обучения: очная (40 часов) , дистанционная (24 часа) , самостоятельная работа (8 часов) .

По окончании выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации на 72 часа.

Добавить комментарий (Необходима оценка материала, сверху страницы)

Имя (обязательное)

Материал xn----8sbhby8arey.xn--p1ai

Курсы повышения квалификации по программе "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения"

Уважаемые коллеги!

Центр дополнительного профессионального образования «Академия» ФГБНУ «ИСРО РАО» проводит набор слушателей на курсы повышения квалификации по программе "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения".

Программа реализуется в заочной форме (72 часа) .

К обучению приглашаются руководители и воспитатели дошкольных образовательных организаций, методисты, преподаватели педагогических вузов, институтов повышения квалификации, специалисты органов управления.

В программу курсов включены следующие темы:

  • концептуальные основы ФГОС ДО;
  • нормативно-правовое регулирование дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО;
  • разработка основной образовательной программы дошкольного образования;
  • организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;
  • обеспечение психологического сопровождения процесса освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • мониторинг освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
  • оценка качества дошкольного образования;
  • модели организации инклюзивного дошкольного образования

Программа курсов носит практико-ориентированный характер, предполагает самостоятельное изучение предоставленных Институтом нормативно-правовых документов, авторских методических материалов, выполнение заданий, индивидуальные дистанционные консультации.

Взаимодействие слушателей и тьюторов осуществляется по электронной почте. Специальных требований к программному обеспечению и доступу слушателя в информационную систему не предъявляется.

Договоры на оказание образовательных услуг по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) и удостоверения о повышении квалификации установленного образца высылаются слушателям почтовым отправлением.

Стоимость обучения составляет 9800 (Девять тысяч восемьсот) рублей.

Обучение проводят известные ученые, педагоги, разработчики ФГОСДО, федеральные эксперты.

По окончании обучения участники получают документ о повышении квалификации установленного образца.

Заявки принимаются по электронной почтеdo@isiorao.ruили на сайте в разделе "Регистрация на курсы ФГОС дошкольное образование".

Получить подробную информацию о подаче заявки, сроках и формах организации обучения можно по электронной почтеdo@isiorao.ru,тел.: 8-985-122-31-51, 8-495-625-19-06.

105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.5/16; схема проезда Телефоны: 8 (495) 625-19-06, 8 (495) 625-04-89, 8 (495) 621-58-46, 8 (985) 122-31-51 Факс: (499) 245-74-71 e-mail: isiorao@yandex.ru

Подробней на сайте cdpo.isiorao.ru

Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса

Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса

Форма обучения — дистанционная.

Начало занятий 16февраля2016г.. Заявки на обучение принимаются. Данный курс доступен для изучения в составе 108-часовых программ (в этом случае его необходимо выбрать вместе с любым из 36-часовых курсов) или отдельно в рамках 72-часовой программы обучения.

При изучении курса отдельно по 72-часовой программе базовая стоимость составляет 3990 руб.

Об авторе курса

Белая Ксения Юрьевна

Кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации, лауреат премии Правительства России в области образования, лауреат конкурса «Лидер в образовании» — человек, имя которого хорошо известно в дошкольной педагогике. Ксения Юрьевна — автор пособий и методических разработок по вопросам управления дошкольным образовательным учреждением. Ее книга «300 ответов на вопросы заведующей детским садом» является настольной для руководителей ДОО, а рекомендации по составлению «Программы развития» и «Образовательной программы» помогают организовать педагогический процесс в детском саду в соответствии с современными требованиями.

К. Ю. Белая заведует кафедрой педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования и является членом Федерального экспертного совета по дошкольному образованию, а также председателем жюри конкурса «Московские мастера» по профессии «Воспитатель года».

Концепция

Система образования должна быть достаточно гибкой и отвечать на те актуальные тенденции, которые происходят в обществе. Стало очевидно, что необходимы и изменения педагогического процесса, а следовательно и всей системы методической работы в ДОО. И эти изменения должны соответствовать тем требованиям, которые изложены в новых нормативно-правовых документах.

Основными задачами данного курса являются:

  • расширений знаний слушателей о дифференцированном подходе к построению модели методической работы, обновлению образовательного процесса и решению вопросов преемственности дошкольного и начального школьного образования;
  • формирование у руководителей и старших воспитателей ДОО навыков компетентного подхода к построению разнообразных моделей методической поддержки воспитателей в период введения Федеральных государственных стандартов дошкольного образования.

Данный курс будет интересен как руководителям ДОО, так и воспитателям.

Материал edu.1september.ru

Образовательный портал «Мой университет» Дистанционный курс "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Данный курс посвящён проблеме формирования у педагогов дошкольного образования навыков проектирования образовательного процесса в рамках реализации федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования. Новизной курса является то, что он ориентирован на комплексный подход, обеспечивающий равнозначный учет интересов государства, образовательной организации и самого работника в процессе профессиональной деятельности и позволяющий соединить педагогу личностные и профессиональные интересы в процессе проектирования образовательного процесса.

Для кого предназначен курс: педагоги и руководители дошкольных образовательных учреждений: заведующие ДОУ, методисты, старшие воспитатели детских садов, педагоги ДОУ, педагоги учреждений дополнительного образования, работающих с дошкольниками и др.

Цель курса: повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области организации образовательной деятельности в детском саду в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

Продолжительность курса: 6 недель.

Модуль 1. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

Тема 1. Современное дошкольное образование и ФГОС ДО. Тема 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Тема 3. Образовательная программа в соответствии со ФГОС ДО.

Тема 4. Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии со ФГОС ДО. Входная Анкета. Начальное тестирование Задание 1. Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.

Модуль 2. «Система планирования в современном ДОУ»

Тема 1. Примерные основные образовательные программы. Тема 2. Оснащение предметно-пространственной среды ДОУ по ФГОС. Тема 3. Основные документы планирования деятельности ДОУ. Тема 4. Новые подходы к планированию в ДОУ.

Задание 2. Предметно-развивающая среда моей группы.

Модуль 3. «Направления развития и образования детей по ФГОС ДО»

Тема 1. Социально-коммуникативное развитие. Задание 3. «Конструирование сценария дня».

Модуль 4. «Проектирование образовательной деятельности детского сада»

Тема 1. Педагогический процесс как объект проектирования в ДОУ. Тема 2. Проектная деятельность в ДОУ. Тема 3. Составление образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Задание 4.1. «Итоговый проект».

Задание 4.2. «Моделирование образовательной программы». Итоговое тестирование. Итоговая Анкета.

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:- по специфике ФГОС ДО для реализации в каждой возрастной группе детского сада и требованиям ФГОС ДО; - по научно-методическим основам обеспечения разработки основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования ДОУ;•умения:- по разработке программы «Моделирование образовательных программ» в соответствии с технологиями современного календарно-тематического планирования (конструирования сценария дня) , по формированию циклограмм деятельности для разных специалистов ДОУ, приемов реализации основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ;•навыки:

- особенностей современных ООП ДО, направленных на полноценное всестороннее развитие ребенка по пяти базовым направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому; отражения качеств личности ребенка и степень их сформированности в портрете выпускника ДОУ. - особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ;

компетенции: - о современных подходах к решению задач образовательных областей из ФГОС ДО. Кроме того, участники курса апробируют разработанный учебный продукт как мотивирующий учебный материал в своей профессиональной деятельности.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - удостоверение о повышении квалификацииАНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения - 1 850 рублей.УвеличитьЗадать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе.

При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.Свободные места в группе определяются зелеными ячейками.

Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение.

В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.Будем рады видеть Вас на ДК "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"!

Все права защищены, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2015.

Использование материалов только с разрешения владельца сайта.

Материал с сайта moi-universitet.ru

Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования

Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования

Форма обучения — дистанционная.

Начало занятий 16февраля2016г.. Заявки на обучение принимаются. Данный курс доступен для изучения только в рамках 108-часовых программ.

Об авторе курса

Фёдорова Людмила Игоревна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры «Дизайн и педагогика» ЛГУ им. А. С. Пушкина, ведущий тренер-консультант консалтинговой компании «Профи», учитель-логопед высшей квалификационной категории.

Концепция

Изменения, происходящие в системе образования в XXI веке, выдвигают новые требования к профессионализму педагога дошкольного образования.

Во ФГОС дошкольного образования большое внимание уделяется поддержке родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья. Педагог должен владеть большим объемом знаний, средств и методов для того, чтобы:

- найти подход к каждому родителю,

- наладить эффективное взаимодействие с ним по вопросам образования ребенка,

- вовлечь их в образовательную деятельность на основе выявления потребностей и поддерживать образовательные инициативы семьи.

Цель курса: повышение квалификации педагога детского сада в области организации взаимодействия с родителями и непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Планируемые результаты освоения учебных материалов курса:

- развитие навыков взаимодействия с родителями;

- создание условий для участия родителей в образовательной деятельности;

- формирование представлений об особенностях общения с родителями детей с особыми образовательными потребностями,

- понимание конструктивного разрешения конфликтных ситуаций.

Курс может представлять интерес для воспитателей, старших воспитателей, руководителей структурных подразделений, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, тьюторов.

Материал edu.1september.ru

Другие статьи по теме:

  • Качество дошкольного образования в условиях фгос

    Выступление на августовской встрече: «Введение ФГОС как условие повышения качества образования» Скоро пройдут августовские встречи по нашей стране. В этом году они в основном будут посвящены теме...

  • Программа 2100 дошкольное образование

    Программы "Детский сад "Колокольчик" Содержание воспитательно-образовательного процесса в МДОУ «Детский сад «Колокольчик» определяется: *«Примерной основной общеобразовательной программой дошколь...

  • Преемственность дошкольного и начального образования

    Преемственность Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и начального образования Преемственность дошкольного и начального образования - одна из сложнейших и...

  • Цели фгос дошкольного образования

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается

    Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще...

  • Курсы дошкольного образования

    Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100» Всем доброго дня! В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, чт...

  • Дополнительные программы дошкольного образования

    *Часы не входят в программу Содержание программы 1. Содержательность и разнообразие тематики. 2. Обучение через игру. 3. Максимальная активность детей на всех этапах занятия. 4. Сотрудничество де...

  • Содержание фгос дошкольного образования

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Требования фгос дошкольного образования

    ФГОС: требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования Григорьева Ирина Александровна, Власова Н. В. г. Малая Вишера Новгородской области. В...

  • Реализация фгос дошкольного образования

    Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы дошкольного образовательного учреждения На сегодняшний день перед нами (педагогами) актуальным является вопрос организации деятельности в...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • 5 Областей по фгос дошкольного образования

    Консультация для воспитателей «Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Второй год я являюсь руководителем ГМО воспитателей подготовительных...

  • Фгт и фгос дошкольного образования отличия таблица

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Информационные технологии в дошкольном образовании

    Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...