5 лет
Численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта, местного бюджета, а также по договорам об образовании за счет средств физических (юридических) лиц: 5 человек, согласно п.3 ст.65Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В МБДОУ принимаются дети в возрасте от 2 лет до 7 лет.
Прием детей осуществляется на основании:
Отчисление ребенка из МБДОУ производится по заявлению родителей (законных представителей) .
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о закреплении территорий муниципального образования - город Екатеринбург - за муниципальными дошкольными образовательными организациями.docxПЕРЕЧЕНЬ территорий муниципального образования - город Екатеринбург - закрпляемых за муниципальными дошкольными организациями.docxПЕРЕЧЕНЬ террирорий муниципального образования - город екатеринбург - закрепляемых за МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 123.docxЗАЯВЛЕНИЕ на зачисление ребёнка в ДОУ.docx
Учебный план - нормативный документ, отражающий структуру образовательного процесса ДОУ с учетом учебно-методического, кадрового и материально-технического обеспечения на основе образовательной программы дошкольного образования ДОУ.
Лицензиясерия 66 № 000549 , регистрационный номер 13387 от 24.02.2011 г со сроком действия: бессрочно.
Приложение к Лицензии 66 № 000549 на право ведения образовательной деятельности от «24» февраля 2011 г. Регистрационный № 13387
Свидетельство о государственной аккредитации ГА 007584, регистрационный № 4590 от 12.02.2009г.
Рабочая программа
Рабочая образовательная программа педагога-психолога
Рабочая программа педагога–психолога направлена на поиск эффективных путей формирования психологического здоровья дошкольников. Содержание программы нацелено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а так же создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
1,5-7 лет
просмотр
Рабочая образовательная программа по физической культуре
Рабочая программа инструктора по физической культуре ориентирована на решение задач, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое воспитание. Материалы, представленные в программах, ориентированы на организацию работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представлений ребенка о себе и о здоровом образе жизни, правилах безопасного поведения, гигиены, охраны здоровья.
3-7 лет
просмотр
Рабочая образовательная программа по физической культуре (плавание)
Рабочая программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей среднего, старшего и подготовительного возраста групп общеразвивающей и компенсирующей направленности.
В основе рабочей программы лежит программа «Обучение плаванию в детском саду» Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Т. Л. Богина.
Рабочая программа направлена на развитие физического развития детей и навыков обучению плавания. При обучении детей плаванию используются игровые упражнения (упражнения на дыхание, скольжение на груди, скольжение на спине, скольжение на груди с работой ног, скольжение на спине с работой ног, плавание любым способом) .
3-7 лет
Инструктор по физической культуре (плавание) - Радивоник А. Х.
просмотр
Рабочая образовательная программа по музыке
Рабочая программа музыкального руководителя ориентирована на основную идею – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе программы «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой.
Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей.
1,5-7 лет
• художественно-эстетическое развитие;
• физическое развитие.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами и родителями (законными представителями) .
Программа разработана в соответствии с нормативными правовыми документами:
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
2. «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан Пи Н 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее – Сан Пи Н) .
3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) .
4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
5. Уставом ДОУ (зарегистрирован Постановлением Главы администрации г. Тейково № 75 от 01.02.2008 г.) .
6. Лицензией на образовательную деятельность № 019853 серия РО, регистрационный № 64 от 07.06.2011 г., бессрочно.
Основная часть Программы составляет 80% общего объёма Программы.
Часть программы, формируемая участниками образовательного процесса МДОУ №1 «Алёнушка» составляет 20% общего объема Программы.
В результате социального опроса родителей воспитанников детского сада, были выявлены следующие запросы:
1. Потребность в углублённом осуществлении художественно-эстетического направления воспитания, в частности театрализованная деятельность детей
2. Углублённая подготовка детей к школе.
Педагогический коллектив, оценив уровень своей квалификации и профессионального мастерства, принял решение:
1. Подготовку детей к школе вести в рамках инвариантной части программы.
2. Сформировать вариативную часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования из приоритетного направления образовательной деятельности - художественно – эстетическое развитие (театрализованная деятельность) .
Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса строится из расчёта 1 день в неделю в пятницу.
При разработке части Программы, формируемой участниками образовательного процесса были учтены образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов.
О требованиях к условиям реализации Программы.
В Программе описаны условия её реализации, обеспечивающие полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Исходя из этого, описаны особенности развивающей предметно-пространственной среды, психолого-педагогические, кадровые, материально-технические условия реализации программы дошкольного образования.
В Программе приводятся требования к психолого-педагогическим условиям:
• уважения к человеческому достоинству детей,
• использования в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям,
• построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми,
• поддержка инициативы и самостоятельности детей,
• защита детей от всех форм физического и психического насилия,
• поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам Сан Пи Н 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный N 28564) .
Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
• обеспечивает реализацию различных образовательных программ с учетом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей,
• развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Требования к кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) :
• соответствуют действующим квалификационным характеристикам,
• к педагогическим работникам, реализующим Программу, - обладают основными компетенциями, необходимыми для обеспечения развития детей.
Требования к материально-техническим условиям:
• оборудование, оснащение (предметы, оснащенность помещений, учебно-методический комплект отвечают требованиям Сан Пин, правилам пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к материально-техническому обеспечению Программы.
Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования:
• финансовое обеспечение МДОУ №1 «Алёнушка» обеспечивает возможность выполнения требований ФГОС ДО как в обязательной части Программы, так и в части, формируемой участниками образовательного процесса,
• норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО, достаточный и необходимый для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.
О требованиях к результатам освоения Программы:
Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров (возможных достижений ребёнка) дошкольного образования:
• целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;
• целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
При соблюдении требований к условиям реализации Программы целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) .
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.
О требованиях к работе с родителями
В Программе подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОУ с семьёй.
Одним из принципов построения Программы является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогических и иных работников Организации) и детей.
В Программе выделены обязанности МДОУ:
• информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе, и не только семье, но и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность;
• обеспечить открытость дошкольного образования;
• создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
• поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;
• обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;
• создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
Литература и нормативно - правовая документация, используемая при написании Образовательной программы:
1. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
2. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан Пи Н 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) .
4. О. А. Скоролупова «Основная образовательная программа дошкольного образования»: рекомендации по написанию, М., Просвещение, 2013.
5. О. А. Скоролупова «Реализация ФГОС дошкольного образования: возможные подходы
к корректировке образовательных программ дошкольных учреждений»: презентационный материал в 3 частях, М., Просвещение, 2013.
6. О. А. Скоролупова «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение», М., Просвещение, 2013.
Об уровне образования и формах обучения
Об уровне образования, формах обучения,
о нормативном сроке обучения
Форма обучения: очная Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение детей в возрасте от 3 - х до 7 лет.Режим работы ДОУ: 5 - ти дневная рабочая неделя; длительность работы ДОУ - десять с половиной часов: с 7. 30 до 18.00 часов ежедневно, кроме праздничных и выходных - субботы, воскресенья.
Допускается посещение деть-ми ДОУ по индивидуальному графику, который оговаривается в договоре между ДОУ и родителями (законными представителями) .Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста. В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет: от 3 до 7 лет - до 20 детей.
Группы комплектуются с учетом возраста детей:от 3 до 4лет - вторая младшая общеразвивающей направленности;
От4 до 5 лет- средняя группа общеразвивающей направленности; от 5 до 6 лет - старшая группа общеразвивающей направленности;
От6 до 7 лет - подготовительная группа общеразвивающей направленности. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой ДОУ, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных стандартов к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.Право на зачисление детей в ДОУ предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено действующим законодательством. ДОУ в первую очередь принимаются:
Основная образовательная программа дошкольного образования.
Направленность (наименование) образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.Вид образовательной программы: основная.
Нормативный срок освоения: 4 года, продолжительность обучения на каждом этапе - 1 год.
Информация об уровне образования
Содержание образовательного процесса в детском саду «Журавлик» определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Дошкольное учреждение реализует основную образовательную программу развития и воспитания детей в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Веракса Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А.
Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги ДОУ использует дополнительную программу:
Музыка:
Истоки творческих способностей и дарования
детей на кончиках их пальцев
В. А. Сухомлинский
1. Пояснительная записка.
Направленность
Дошкольный период важный этап в жизни ребенка. Именно в дошкольном возрасте формируется: точность и согласованность движений кисти рук, ловкость движений пальцев, аккуратность, внимательность, творчество, мышление, т.е. качества, которые будут необходимы для успешного обучения письму.
Техники оригами и лепки – самые безыскусные, но и при этом самые развивающие. В лепке и оригами работают две руки, и координируется работа двух полушарий. Известно: рука учит мозг – чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление, речь.
Развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом.
Новизнапрограммы заключается в том, что настоящее творчество - это тот процесс, в котором автор – ребенок не только рождает идею, но и сам является ее реализатором, что возможно только в том случае, если он уже точно знает как именно воплотить свои фантазии в реальность, какими средствами воспользоваться, какие возможности предпочесть и какими критериями руководствоваться. Все – это реально, если он прошел курс подготовки, которая непременно должна иметь комплексный характер, то есть быть и обще образовательной, и развивающей, и воспитательной одновременно.
Содержание программы является авторскими наработками и отвечает поставленным задачам по возрастам.
Актуальность.
Практика показывает: дети, которые занимались лепкой и оригами, легче осваивают технику письма. Чтобы ребенок научился правильно держать ручку, нужна тренировка, а для этого как нельзя лучше подходит работа с бумагой и пластичным материалом. Эти виды деятельности подводят детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений.
Педагогическая целесообразность.Оригами и работа с соленым тестом осязаемый вид творчества. Потому что ребенок не только видит то, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом является рука, следовательно, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с соленым тестом и бумагой. Лепка и оригами - это не только забавные игрушки и радость совместного общения, это и комплексное воздействие на развитие ребенка:
- координация движений обеих рук и развитие мелкой моторики;
- разнообразие сенсорного опыта(чувство пластики, формы, материала, веса) ;
- возможность создания объемных поделок;
- умение планировать работу и доводить ее до конца;
- богатое воображение;
- формирует умение планировать работу по организации замысла, предвидеть результат и достигать его; при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел.
А так же способствует формированию умственных способностей детей, расширяет их художественный кругозор, способствует формированию художественно эстетического вкуса. Вот почему работа кружка «Умелые ручки», с нашей точки зрения, является необходимой составной частью воспитательно – образовательного процесса.
Современные исследования и передовой опыт в области развития изобразительной деятельности свидетельствует, что процесс обучения не только должен иметь целью развитие творчества детей, но и сам носить творческий характер. Это положение стало для нас ведущим в разработке программы кружковой работы.
Цель программы– развитие творческих способностей детей средствами тестопластики и оригами.
Задачи:
Отличительные особенности программы:
Особенностью данной программы является сочетание казалось бы несочетаемых техник : оригами и работа соленым тестом. В процессе двухгодичного посещения кружка дети получают разнообразные умения одновременно и в работе с пластичным материалом - соленым тестом , и в работе с четкими геометрическими формами с материалом- бумагой.
Два разных вида деятельности дополняют друг друга : в работе с соленым тестом у детей развивается фантазия, формируется эстетическое восприятие, развивается точность и тонкие движения мелкой моторики руки. А оригами позволяет развить у ребенка приоритетно конструктивное, пространственное и логическое мышление.
В итоге развитие ребенка идет разносторонне, расширяется кругозор и творческое самовыражение. Следовательно, все это будет способствовать более успешному обучению в школе.
Посещение кружка положительно сказывается на взаимоотношениях между детьми –они помогают друг другу, дарят подарки, сделанные своими руками, растут отзывчивыми, добрыми и творческими личностями.
Возраст детей -5-7 лет( дети старшей и подготовительной групп) .
Сроки реализации дополнительной образовательной программы: 2 года
Форма организации процесса обучения:
Непосредственно образовательная деятельность организуются в группах или отдельных помещениях, сформированных с учетом возрастных закономерностей и уровнем первоначальных знаний и умений воспитанников, четыре раза в месяц во вторую половину дня, продолжительностью:
- старшая группа – 25 мин.
Программа рассчитана на 36 занятий в каждой возрастной группе.
Ожидаемые результаты по разделу «Работа с соленым тестом»:
• изготовлять шаблоны, подбирать формочки для вырезания;
• приготавливать тесто для лепки;
Рубрика: Страничка директора
До вступления в силу закона об образовании в РФ деятельность ДОУ регламентировалась Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Теперь оно утратило силу, и деятельность дошкольных образовательных организаций определяется«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (далее - Порядок) , утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 (зарегистрировано в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г. Регистрационный N 30038) .
Задача руководителя образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, ознакомить с этим документом всех участников образовательных отношений, организовать образовательную деятельность в соответствии с ним, по согласованию с учредителем внести необходимые изменения и дополнения в локальные акты образовательной организации.
На кого распространяется документ
Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы дошкольного образования (ДОУ, общеобразовательные организации и др.) , включая индивидуальных предпринимателей.
Где может быть получено дошкольное образование
Порядком установлено, что дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций – в форме семейного образования.
Формы дошкольного образования и обучения
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Может использоваться также сетевая форма реализации образовательной программы на основании договора между организациями.
Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОСС ДОО) , если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Согласно введенному порядку освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Возраст и сроки обучения
Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.Сроки получения дошкольного образования устанавливаются ФГОС ДОО.
Содержание дошкольного образования
Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования.
Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДОО и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Языки обучения
Порядком установлено, что образовательная деятельность в образовательной организации осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик РФ, может вводиться преподавание и изучение государственных языков этих республик в соответствии с их законодательством, но не в ущерб преподаванию государственного языка Российской Федерации.
Организация образовательной деятельности
Образовательная деятельность осуществляется в группах, которые могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В них осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Могут быть организованы без реализации образовательной программы:
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы) .
Режим работы
Режим работы - по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом.
Группы могут функционировать в режиме:
Организация образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Настоящим Порядком определена также организация дошкольного образованияи для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Установлено, что дошкольное образование их может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях.
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов - также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.
В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы специальные условия, включающие:
При этом воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно:
Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях.
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) воспитанников в этом случае определяются нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
О семейном образовании
Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Примечание. Полный текст приказа на сайте «Гарант».
Курсив, жирный и цветной шрифт наш.
Вариативные программы дошкольного образования
Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...
Основная образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...
Вариативные программы дошкольного образования по фгос
Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...
Детство примерная образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа «Детство» Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по мате...
Программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается
Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще...
Дошкольное образование фгос программы рабочая программа воспитателя
Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...
Дополнительные программы дошкольного образования
*Часы не входят в программу Содержание программы 1. Содержательность и разнообразие тематики. 2. Обучение через игру. 3. Максимальная активность детей на всех этапах занятия. 4. Сотрудничество де...
Образовательный стандарт дошкольного образования 2015
«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
«Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть.» Образовательная программа должна быть сугубо ИНДИВИДУАЛЬНОЙ для каждого ДОУ. Образовательная программа состои...
Утвержденные программы дошкольного образования по фгос
Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования по фгос
Основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
Радуга программа дошкольного образования
Программы краткое описание ПРОГРАММЫ В ДЕТСКОМ САДУ ПРОГРАММА «РАДУГА» В 1989 году по заказу Министерства просвещения РСФСР начинается разработка программы «Радуга». Авторский коллектив возглавил...
Рабочая программа дошкольного образования по фгос
Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...
Кем утверждаются образовательные программы дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 28 августа 2013 года совет Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным стандартам утвердил Феде...