Олимпиады для дошкольников

Олимпиадные и диагностические задания для дошкольников

Рекомендации по проведению олимпиады

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

• Интеллектуальная мини – олимпиада – это форма интеллектуального соревнования старших дошкольников, позволяющая выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

• Основной целью мини – олимпиады является повышение рейтинга дошкольного образования в плане подготовки детей к обучению в школе.

2. ЗАДАЧИ МИНИ – ОЛИМПИАДЫ:

• Создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов старших дошкольников.

• Развитие познавательной активности детей.

• Формирование творческого воображения, как направления интеллектуального и художественно – эстетического личностного развития дошкольников.

• Развитие коммуникативности, как одного из необходимых условий успешности учебной деятельности.

• Интеллектуалная мини – олимпиада включает задания по речевому развитию ребенка, развитию представлений о человеке в истории и культуре, элементарных математических представлений, экологической культуры детей и элементарных естественно – научных представлений, а также по другим критериям в соответствии с «Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении».

3. РУКОВОДСТВО И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МИНИ – ОЛИМПИАДЫ:

• Определение порядка и срока проведения мини – олимпиады.

• Подготовка конкурсных заданий и критериев их оценки.

• Утверждение жюри.

• Утверждение состава участников мини – олимпиады.

Примечание: В мини – олимпиаде принимают участие команды детей 5 – 7 лет. Состав команды – не более 6 – 7 человек.

• Разработка сценария проведения мини – олимпиады.

• Анализ и обобщение итогов мини – олимпиады.

4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МИНИ – ОЛИМПИАДЫ:

• Мини – олимпиада проводится в виде командного первенства.

• Требование к участникам мини – олимпиады.

• За каждой командой закрепляется воспитатель (или специалист, который осуществляет подготовку и сопровождение команды.

• Команда должна иметь название, девиз, эмблему, единую форму одежды.

• Команда готовит визитную карточку на 2 – 3 минуты (в любой форме, обоснование названия своей команды) .

5. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

• Высокий уровень – ребенок воспринимает словесную инструкцию и выполняет задание в соответствии с инструкцией, без ошибок. (3 балла)

• Средний уровень – ребенок принимает задание, но, допускает 1-2 ошибки. (2 балла)

• Ниже среднего – принимает задание, но только в виде схемы, допускает 3-4 ошибки( 1 балл)

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

• Итоги подводятся по окончании мини – олимпиады. Команды – победители (1-е, 2-е, 3-е места) награждаются Почетными грамотами и поощрительными призами.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МИНИ – ОЛИМПИАДЫ

1 Ведущий: Сегодня мы открываем интеллектуальную олимпиаду. Олимпиада – это соревнование

не только самых спортивных, но и самых умных.

- Дорогие ребята! Гости! Мы рады вас приветствовать в нашем уютном зале.

2 Ведущий: И хотя вам придется сегодня пройти много нелегких, но интересных испытаний,

мы желаем вам справиться с ними с радостью и улыбкой.

Сегодня в нашей олимпиаде участвуют две лучшие команды:

1 команда – «Сказка»

2 команда – «Солнышко»

Представим жюри нашей олимпиады: Мария Сергеевна; Юлиана Юлиановна

Команды занимают свои места.

1 Ведущий: Ребята! К нам на олимпиаду сегодня придет еще один гость. А кто он вы узнаете из стихотворения, которое я вам сейчас прочту.

Есть кукла, которая очень красива!

В истории про Буратино.

Девчонка с дивными глазами

И голубыми волосами.

Вокруг нее пейзаж прекрасный,

Прозрачный воздух, месяц ясный.

Цветут цветы, щебечут птицы,

Порхают бабочек ресницы.

Утрами делает зарядку,

Живет она по распорядку.

В ее тетрадках чистота,

Порядок в доме, красота!

Вы догадались, кто это!

Мальвина:

Здравствуйте мои друзья

Я куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от А до Я.

Зовут меня Мальвиной

Пьеро в меня влюблен,

И верный пес мой рядом

Пудель Артемон.

Я приготовила вам несколько заданий, думаю, что вы с ними легко справитесь.

1 Задание: Разминка

Какое дерево боится ветра и всегда дрожит?

Какое сейчас время года?

Какую птицу называют лесным доктором?

Где зимняя квартира медведя?

Кто быстрее плавает: цыпленок или утенок?

Сколько времени года ты знаешь?

Мальвина: Для выполнения некоторых заданий я приготовила вам ключи.

Чтобы найти листы с заданиями, которые вы сейчас будете выполнять, вам необходимо взять ключ с номером 1 и с помощью него выбрать те листы, к которым подойдет данный ключ.

2 Ведущий

2 Задание

1. Нарисуй кружки так, чтобы их было на два меньше, чем треугольников.

2. Подчеркни число, которое больше 3 и меньше 5.

3. Определи предыдущее и последующее число

4. Обведи карандашом ту запись, которая соответствует рисунку.

5. Нарисуй в клеточках красные, желтые и зеленые кружки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых кружков.

6. Нарисуй мячик слева от вазы, а елочку – справа от вазы.

7. Задание «Графический диктант»

Три клетки вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево (слово «влево выделяется голосом). Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Одна клетка вправо. Одна клетка вниз. Одна клетка влево. Две клетки вниз. Две клетки вправо. Три клетки вверх. Теперь продолжай сам.

1 Ведущий: Для выполнения следующего задания вам потребуется ключ с цифрой 2.

3 Задание:

1. Где живет картинка.

Найди «дом» для слова и для звука

Произнеси слово, определи, сколько в нем звуков. Соедини с нужным домом. Закрась клеточку гласного звука. Разбор слова книги.

2. Обведи картинки - слова, где звук –щ. Позиция звука в слове.

3. Соедини линией картинки - слова со слоговыми схемами

4. Добавь букву (буквы) вместо точки, чтоб получилось слово

2 Ведущий

4 Задание:

Ведущий: А сейчас предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Собери по схеме»

(Детям предлагаются карточки со схематическим изображением фигур. С помощью палочек дети воспроизводят фигуры на ковре.)

Мальвина: А сейчас Музыкальная пауза.

Я предлагаю вам станцевать под музыку, но вы должны быть внимательными, музыка будет меняться, и вы должны танцевать в соответствии с характером музыки.

Дети танцуют под разнохарактерную музыку.

1 Ведущий:

5. Задание: Предложить детям как можно быстрее ответить на вопросы – при этом могут выражать свое мнение все члены команды.

1. В какое время года бывает ледоход? (весной)

2. Что делают из муки? (хлеб)

3. В какое время года бывает вьюга? (зимой)

4. Что делают из глины? (посуду)

5. Что делают из песка? (стекло)

6. Что делают из молока? (творог, кефир)

7. Москва – это город или страна? (город)

8. В какой стране мы живем? (в России)

9. Какие страны вы еще знаете?

10. Российский флаг. Сколько в нем цветов, их последовательность.

11. Герб России. Что на нем изображено.

12. Сколько нот в музыке? (7)

13. Как зовут Президента России

14. Песок сыплют, а воду … .(льют)

15. Котлеты жарят, а суп (варят)

16. Стол накрывают, а постель (застилают)

17. Стул можно сломать, а чашку (разбить)

18. Сено косят, а волосы (стригут)

19. Назови первый месяц осени?

20. Какое время года наступает после зимы? (весна)

21. Толстокожее животное, которое вытащил из болота Айболита? (бегемот)

22. Где живет маленький кенгуру? (у мамы в сумке)

23. Сколько человек тянули репку? (3 человека, остальные животные)

24. Как называются знаки, которые обведены в красный кружок? (предупреждающие)

2 Ведущий: Для выполнения следующего задания вам потребуется третий ключ.

1) Работа с карточками «Загадочный мир природы».

Задание: определите, что где растёт, соединив предметы с картинкой.

2) Обведите карандашом перелетных птиц.

3) Выделите на картинке насекомых, которые летают.

4) Определите последовательность, разложите картинки в нужном порядке.

Ведущий предлагает детям подойти к нему.

1 Ведущий: Рассмотрите картинки. Расскажите, что вы на ней видите. Правильно ли поступают дети, как бы вы поступили в этой ситуации? (предлагается ответить каждому ребёнку) .

2Ведущий: вы справились со всеми заданиями, теперь жюри предстоит сложная работа - выбрать победителей. А всем вам предлагаю немного отдохнуть и выполнить вместе с Мальвиной несколько упражнений.

Физкультминутка.

Сказка даст нам отдохнуть!

Отдохнём и снова в путь!

Нам советует Мальвина:

Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево, вправо 10 раз

Вот Дюймовочки слова

Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянитесь к цветочкам.

1, 2, 3, 4, 5

Повторите-ка опять.

1, 2, 3, 4, 5.

Красной Шапочки совет:

Если будешь прыгать, бегать,

Проживёшь ты много лет,

1, 2, 3, 4, 5.

Повторите-ка опять.

1, 2, 3, 4, 5.

Дала нам сказка отдохнуть?

Отдохнули?

Снова в путь!

1 Ведущий: Молодцы! Вы очень хорошо потрудились. А теперь предоставляем слово нашему жюри (выступление жюри, подведение итогов). Награждение победителей (фанфары). Всем участникам вручаются сладкие призы. Наша олимпиада закончена.

www.maam.ru

Олимпиада дошкольников - Сайт grachevkamkdou5!

Общие положения.

Одним из важнейших условий развития ранней одарённости – является создание для детей развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно его использовать в проблемных ситуациях.

Олимпиада дошкольников «По дороге знаний -2014» проводится с целью пробуждения интереса воспитанников детского сада к собственным интеллектуальным возможностям, а также попробовать свои силы в соревновании с другими детьми. Развитию интереса и подкреплению познавательной мотивации.

В процессе игры у воспитанников есть возможность побывать на четырёх станциях, где им предлагаются задания различного типа. Таким образом, ребята могут продемонстрировать не только знания, полученные на занятиях, но и свой собственный кругозор. Кроме того, для детей это замечательный опыт участия в соревновательных и групповых формах работы.

2. Цели олимпиады дошкольников

Развитие познавательных способностей воспитанников детского сада.

Создание условий для практической реализации знаний и умений старших дошкольников.

Формирование интереса к процессу саморазвития и самореализации.

3. Организация олимпиады дошкольников

Организатором Олимпиады дошкольников «По дороге знаний -2014» является администрация муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» с. Грачёвка Грачёвского муниципального района Ставропольского края.

Непосредственное оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.

4. Сроки проведения олимпиады дошкольников

Олимпиада дошкольников «По дороге знаний» проходит традиционно в марте.

5. Участники олимпиады дошкольников

Участниками олимпиады дошкольников являются все воспитанники детского сада 5-7 лет

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5» с. Грачёвка Грачёвского муниципального района Ставропольского края

Ссылка на источник grachevkamkdou5.jimdo.com

Олимпиада для дошкольников | Nurly Bolashak

участники: воспитанники дошкольных учреждений

сроки: 30 августа 2015- 25 декабря 2015 года

Образовательные олимпиады и конкурсы представляют большую возможность для сотрудничества учеников и преподавателей. Участие в олимпиадах дает дошкольникам импульс к саморазвитию, повышает интерес к учебному процессу.

Самостоятельная работа дошкольников над олимпиадными заданиями формируются не только начальные умения ребёнка познавать окружающий мир, но и его отношение к учёбе, науке и искусству на протяжении всей его последующей жизни. Удовольствие от выполнения заданий и радость победы лауреата и участника могут «зажечь путеводную звезду» и привести к развитию исследовательских качеств личности, так необходимых современному человеку.

- привитие культуры участия в олимпиадах, ознакомление с основными правилами участия в олимпиадах;

- воспитание стремления к достижению успеха в каждой ситуации умения оценивать свои интеллектуальные возможности;

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

1. Олимпиада проводится Республиканским центром дистанционных олимпиад «Н?рлы болаша?»

2. Организаторы Олимпиады формируют:

- состав жюри и оргкомитета.

- сроки и порядок проведения олимпиады.

3. Олимпиада проводится с 30 августа 2015 года по 25 декабря 2015 года в заочной форме на научно-познавательном сайте для детей www.nurly-bolashak.kz

4. Заявки принимаются согласно настоящим Правилам до 25 декабря 2015 года по электронной почте: nurly-bolashak@mail.ru

5. Работы не соответствующие требованиям, поступившие позднее указанного срока не рассматриваются.

6. Организационный взнос составляет 500 тенге. Оплата производится в любых отделениях банка или Казпочты по следуюшим реквизитам:

Банковские реквизиты: АО «Народный банк Казахстана»

БИК банка HSBKKZKX

ИП «Республиканский центр дистанционных олимпиад «Н?рлы болаша?»

KZ626010131000217468

ИИН 950221401509

Сканкопию квитанции об оплате вместе с олимпиадными заданиями отправить по электронной почте nurly-bolashak@mail.ru

7. Вам необходимо зарегистрироваться на сайте «Н?рлы болаша?» и в личном кабинете оформить заявку ( количество участников, личные данные, наименование учебного заведения и т.д.)

8. В личном кабинете вы можете скачать квитанцию на оплату. Оплатив орг.взнос, вы отправляете на эл. адрес сайта сканированную копию квитанции.

9. После подтверждения оплаты вашей заявки, на вашу почту будут отправлены задания олимпиады.

10. В течении 5 рабочих дней вы выполняете олимпиадные задания и не позднее указанного срока отправляете ответы на эл.почту nurly-bolashak@mail.ru

11. Итоги подводятся после получения ваших ответов в течении 5 рабочих дней.

12. После проверки работы участники получают информацию о своем результате и бесплатные электронные Сертификаты, а призеры и победители Дипломы . Педагоги-наставники получают Свидетельства. Данные наградные рассылаются на электронные адреса участников, с которых поступили ответы на задания Олимпиады Наградные материалы высылаются на ваш электронный адрес.

13. Если Вас затрудняет процесс регистрации на сайте и подача заявки из личного кабинета, то Вы можете упростить ваши действия. Вам необходимо на электронный адрес nurly-bolashak@mail.ru в произвольной форме отправить заявку и сканкопию квитанции об оплате.

ЗАЯВКА

Подробней на сайте nurly-bolashak.kz

Конкурсы для педагогов, для работников образования, олимпиады для учащихся начальных классов, по всем предметам, викторины для дошкольников, детские конкурсы, всероссийские конкурсы педагогов, творческие конкурсы для детей, школьников, дошкольников

Внимание! Изменен порядок рассылки дипломов. Дипломы участников олимпиад и викторин рассылаются в течение 3 рабочих дней с даты получения центром ответов на задания мероприятий.

Добро пожаловать на сайт Центра педагогического мастерства "Новые идеи"!

Центр является организатором следующих мероприятий:

  • Конкурсов для педагогов любых образовательных учреждений;
  • Конкурса детского и взрослого творчества "В мире прекрасного";
  • Олимпиад для начальных классов;
  • Викторин для дошкольников и младших школьников.

На нашем сайте возможна публикация авторского материала.

По итогам проводимых мероприятий каждый участник получает диплом, либо сертификат участника. Каждый автор, материал которого опубликован на сайте Центра, бесплатно получает свидетельство о публикации.

Приглашаем принять участие в наших конкурсах, олимпиадах и викторинах!

Образцы дипломов

Настоящий информационной ресурс http://konkursidei.ru (СМИ ЭЛ № ФС 77 - 45862) является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.

Перепечатка любых материалов сайта konkursidei.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.

Подробней на сайте konkursidei.ru

Олимпиада дошкольников - Образовательный комплекс Поиск

дошкольн ЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ «По дороге знаний»

Олимпиада "По дороге знаний" проводится ежегодно для детей 5–7 лет, обучающихся по программам подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях.

Олимпиада проводится в г. Ставрополе и городах Ставропольского края, в которых расположены филиалы Центра «Поиск»: Буденновске, Невинномысске, Минеральных Водах, Изобильном, Кисловодске. По инициативе других городов и районов края возможно проведение Олимпиады на их территориях.

Цели и задачи:

  • демонстрация интеллектуальных, эмоционально-волевых возможностей детей дошкольного возраста, обучающихся по различным программам подготовки к школе;
  • поддержание и укрепление познавательной учебной мотивации детей дошкольного возраста;
  • расширение спектра мероприятий, направленных на демонстрацию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;
  • создание условий для применения детьми собственных знаний и умений;
  • выявление и поддержка детей, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей;
  • обмен опытом по вариативности программ и формам работы с детьми дошкольного возраста, реализуемым в учреждениях дошкольного воспитания и дополнительного образования.

Олимпиада проводится по трём номинациям:

  • номинация «Всё обо всём» содержит задания на определение широты кругозора участников;
  • номинация «Подумай–отгадай» представлена набором упражнений, направленных на определение уровня развития познавательной сферы детей;
  • номинация «Школьная пора» включает набор заданий, определяющих уровень сформированности общеучебных навыков, необходимых для успешного обучения ребёнка в школе.

Положение об олимпиаде, приказы

2014-2015 учебный год

Читать далее stavdeti.ru

Предварительный просмотр:

Экологическая олимпиада.

Доброе утро! Приветствую всех гостей и участников! Я очень рада, что собралось так много детей, которые готовы стать настоящими знатоками природы, изучать её и охранять. Желаю вам успехов, удачи и хорошего настроения.

Объявляю олимпиаду открытой!. Приглашаю участников сесть за столы напротив таблички со своим номером. (Дети рассаживаются) .

Итак, мы начинаем. У вас на столах конверт с листочками. Все листки пронумерованы.

Возьмите листок с номером №1 и слушайте внимательно задание.

1 Всё, что нас окружает – это природа.Но она разная: живая природа, неживая, рукотворный мир. А вы знаете, чем отличается живая природа от неживой? Подумайте, вспомните и вот первое задание. Зелёным карандашом обведите то, что относится к живой природе. (объекты живой и неживой природой)

2.На нашей планете живёт много животных птиц, насекомых. Они делятся на группы. У каждого своя среда обитания, все они имеют разное отношение к человеку.

Возьмите лист №2 внимательно посмотрите и зачеркните того, кто по вашему мнению, лишний в каждом ряду, остальных что-то объединяет вместе и их можно назвать одним словом.

3. В течение года природа проживает и меняется 4 раза.Каждое время года прекрасно и удивительно. Зима дарит нам белоснежные поля, леса, реки.

И только самые внимательные и любознательные способны разгадать все тайны природы. На листочке №3 кто-то оставил следы на снегу. Попробуйте прочитать снежную газету и определить, кому же принадлежат эти следы, проведите волшебные ниточки от хозяина к его следам.

4.Зимой все добрые люди развешивают кормушки,чтобы поддержать пернатых друзей. Я знаю, что и вы около своих детских садов развешиваете много кормушек. А вот внимательно ли вы наблюдаете за птицами, которые прилетают на ваши кормушки?

На листке №4 выберите птиц, которые ,по вашему мнению, не прочь полакомиться на зимней кормушке, и проведите линию от птицы к кормушке.

5. А сейчас я хочу познакомить вас с необычным чудо – зверем.

Я смотрю – глазам не верю:

Что за птица, что за зверь?

То ли лошадь, то ли слон

То ли сказочный дракон?

Не найду ни пса ни утки.

Помогите мне скорей

Сосчитайте всех зверей.

6. На нашей планете очень много людей, которые жалеют живых обитателей и всегда готовы прийти им на помощь. Но вот все ли рады такой помощи?

Вам сейчас предстоит разобраться в ситуациях и оценить поступки героев, которые очень любят всем помогать.

А/ Один мальчик был очень добрым, вот пришёл он в лес, увидел муравейники и решил спрятать их под листьями, травой, чтобы их никто не разрушал. Набросал он сверху сырой травы, листьев и довольный пошёл домой. Как вы оцениваете его поступок.

Если считаете, что поступил хорошо, нарисуйте зелёный кружок, если плохо – чёрный.

Б/ Одна девочка на опушке леса увидела маленького беспомощного птенчика, пожалела его, постояла рядышком, но трогать не стала и ушла. Оцените её поступок.Если считаете, что она поступила хорошо, нарисуйте зелёный кружок, если плохо – чёрный.

7. Кроме животных на нашей планете есть огромное царство растений.

И если некоторые животные умеют за себя постоять, то жизнь растений, особенно комнатных, зависит от человека, от того, как он за ними ухаживает.

Вы наверняка уже умеете разбираться в потребностях растений. Вопросы вам задают сами растения.

Сколько воды нужно этим растениям для того, чтобы они хорошо себя чувствовали. Посмотрите, вспомните, где родина этих растений. Если вы считаете, что растению нужно много воды, положите рядом с растением картинку с полным стаканом воды, если мало – стакан, где мало воды, если нужен умеренный полив – половину стакана.

1 Циперус – «мокрые ноги», 2 – Кактус, 3- Фикус.

8. Растения нуждаются не только в поливе, но и в чистоте.

Как по вашему мнению лучше убрать пыль с этих растений? Рядом с растениями положите картинку. (рисунок тряпочки, душа, щёточки)

9. Все растения устроены очень разумно. Каждая часть растения выполняет очень важную работу. Возьмите на коврике любой листок, посмотрите, какое растение там нарисовано. Художник забыл нарисовать одну часть растения.

Посмотрите, подумайте и дорисуйте недостающую часть растения.

10. Все люди должны соблюдать правила поведения в природе.Но некоторые их нарушают. Зачеркните картинки, на которых люди или животные поступают неверно.

Ссылка на источник nsportal.ru

Презентация к занятию «Олимпийские игры»

Конкурс «Мастер презентаций»

Рекомендации к презентации «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Олимпийское образование дошкольников»

Олимпийское движение - важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека. Педагоги нашего ДОУ убеждены, что формирование представлений об олимпизме является частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка.

Возрастающий интерес педагогов к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников, и в тоже время, недостаточное количество методических материалов побудили меня к изучению литературы по данной теме, разработке тематических занятий, авторских дидактических игр и пособий.

Использование наглядности имеет огромное значение для повышения качества усвоения детьми информации.

С приобретением различной мультимедийной техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные технические средства (компьютер, проектор) . Основная идея их использования заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. Такие занятия пользуются большой популярностью у детей.

Цель презентации:

Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

  • Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
  • Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
  • Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпизма;
  • Развивать внимание, логическое мышление детей;
  • Активизировать словарь детей: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Использование презентации в рамках проведения «Спортивной недели» предоставило детям возможность усвоить знания об олимпийских играх. Дети получили сведения из истории современного движения,символах и ритуалах Олимпиад, сделав процесс обучения интересным и активным. При подготовке к занятию при отборе учебного материала соблюдала основные дидактические принципы: систематичности и последовательности, доступности, дифференцированного подхода, научности и другие.

Приложение № 2. Презентация к занятию «Олимпийские игры» (25, 5 МБ) .

Автор: Гришечкина Ольга Васильевна? инструктор по физической культуре первой квалификационной категории МДОУ № 3 г. Коврова Владимирской области. Стаж работы 20 лет. Призер и лауреат муниципальных, областных, Всероссийских конкурсов.

5

Читать далее www.o-detstve.ru

Календарь всероссийских и международных дистанционных олимпиад и конкурсов для начальной школы: школьников младших классов и дошкольников 2015.

Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Контрольный тест

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Летний лагерь

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Наверх

Организация и проведение дистанционных конкурсов, олимпиад, предметных недель для школьников.

Лицензия Серия 55ЛО1 № 0001217 от 5.08.2015

Регистрация СМИ ЭЛ № ФС 77 — 61254

Возможные способы оплаты:

Ссылка на источник nic-snail.ru

Олимпиада для дошкольников «Вундеркинд» « Центр дистанционного творчества "Индиго"

Участники: дошкольники

Описание олимпиады:

Предлагаем вам попробовать свои силы в специально разработанной олимпиаде для воспитанников детских садов, дошкольников. Олимпиаду можно сравнить с испытанием, а как известно, каждое испытание является кирпичиком в развитии сильной, творчески одаренной и успешной личности.

Участие в олимпиаде – это возможность проявить себя, проверить свои знания и умения. Для участия вам понадобятся целенаправленность, творческая фантазия и желание развиваться.

Этапы проведения олимпиады:

1. Регистрация участников – до 19.01.2016 (включительно) Участники оплачивают оргвзнос и высылают заявки, после чего они получают уведомление о регистрации.2.

Начало олимпиады - 20.01.2016В день начала олимпиады все зарегистрированные участники по электронной почте получают задания и технические рекомендации по оформлению и пересылке работ. 3.

Завершение олимпиады - 26.01.2016В последний день олимпиады участники высылают свои работы в жюри олимпиады, после чего они получают сводный список участников, чьи работы были получены.4. Подведение итогов олимпиады – в течение шести недель после завершения мероприятия.

Жюри подводит итоги олимпиады, высылает всем участникам общий рейтинг и сообщает данные победителей и лауреатов. 5. Оформление и рассылка наград – в течение двух недель после подведения итогов мероприятия.

По итогам олимпиады организаторы высылают дипломы, грамоты, сертификаты и призы по физическим адресам, указанным при регистрации.

Регистрация в олимпиаде:

1) Локальный координатор (учитель, родитель или собственно участник) выбирает мероприятие и определяется с количеством регистрируемых участников.Далее локальный координатор оплачивает оргвзнос в банке. В этом случае есть возможность скачать квитанцию или заполнить реквизитами пустой бланк в банке.

Реквизиты для оплаты оргвзноса:Получатель: ИП Афанасьева М. В., ИНН 143305281455. Расчетный счет № 40802810800870000040 в «Азиатско-Тихоокеанском банке» (ОАО) , БИК 041012765, корр.счет № 30101810300000000765.Графа Назначение платежа: «За информационные услуги для (Фамилия И. О. локального координатора) , договор-оферта от 01.08.2011 г., без НДС». Также возможна оплата через систему Web Money. Подробнее см. в разделе «Контакты»

2) Сумма оргвзноса рассчитывается исходя из тарифов, которые указаны на странице каждого мероприятия. Если за участие в мероприятии оплату производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования, любая другая организация) , то может быть заключен договор с Центром «Индиго» (ИП Афанасьева Мария Владимировна) .

3) После оплаты оргвзноса локальный координатор высылает заявку на электронный адрес Центра – indigo-registr@yandex.ru (indigo-konk@yandex.ru - запасной) . В теме письма указывается: «Заявка от /Фамилия И. О./ на /название мероприятия/». В самом письме (без вложенных файлов) заполняется следующая информация:

1. Фамилия, Имя, Отчество, должность (наименование юридического лица) ; город, контактный телефон (с кодом города) локального координатора (учителя, родителя, участника) , ответственного за организацию участия в мероприятии.

2. Электронный адрес для получения заданий и итогов мероприятия (желательно 2 адреса - основной и запасной) .

3. Контактный почтовый адрес (почтовый индекс; область, край, республика; населенный пункт; улица; номер дома, корпуса) ; Ф. И. О. (полностью) лица, на имя которого будут высланы дипломы и призы.

4. Реквизиты платежного документа, подтверждающие перечисление оргвзноса. Указываете: название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика, размер перечисленной суммы с указанием тарифного плана.

Или же, Вы можете выслать отсканированную копию платежного поручения, подтверждающего перечисление оргвзноса.

5. Данные об участниках мероприятия. Указываете список участников в следующей форме:Фамилия и имя участника, класс (или возраст для дошкольников) , ОУ, город.

Основанием оказания услуг является публичная оферта ИП Афанасьевой М. В. от 01.08.2011

Тарифы для участия в мероприятиях Центра:

Тарифная система «Малыш» - для дошкольников, учащихся 1-4 классов

Количество участников

Материал indigo-mir.ru

Совёнок–2015: международный эвристический конкурс для детей дошкольного возраста

Задания

  • 6 тестовых вопросов с выбором ответа на определение широты кругозора, эрудиции и уровня развития познавательной сферы детей;
  • 2 задания творческого характера, выполнение которых позволяет применить стандартные знания в нестандартной ситуации.

Конкурсные работы представляются в двух разных вариантах:

  • для детей 4-5 лет;
  • для детей 6-7 лет.

Работа сопровождается описанием и инструкцией по проведению конкурса и выполнению его заданий для педагога (воспитателя) . Примеры заданий и задания прошлых лет высылать нам не нужно, они выполняются для себя. Архив заданий

Награды

  • Все участники Международного эвристического конкурса для детей дошкольного возраста "Совёнок-2016" вне зависимости от набранных баллов получают сертификаты и памятные сувениры от Совёнка.
  • Победители получают дипломы и уникальные медали.
  • Педагог (воспитатель) , подавший коллективную заявку получает индивидуальную благодарность за организацию международного конкурса.
  • Образовательное учреждение с коллективным участием получает благодарственное письмо за системную организованную работу по развитию дошкольников.
  • Для учреждений на каждую группу участников численностью не менее 30 человек высылается комплект учебных пособий и авторских головоломок для творческого развития детей.
  • Педагоги (воспитатели) , работающие с детьми по нашим материалам, получают возможность бесплатной публикации статьи в учебно-методическом электронном журнале «Образовательные проекты "Совёнок" для дошкольников».
  • Учреждения с большим числом участников (от 100 человек) , получают и возможность обучить педагогов на курсах повышения квалификации по развитию творческого мышления учащихся.

Оргкомитет

Председатель оргкомитета

Утёмов Вячеслав Викторович - кандидат педагогических наук, директор АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», сертифицированный специалист ТРИЗ, член ОО «НФТМ-ТРИЗ МГИУ», член-корреспондент Международной академии образования, член первичной организации ИЦС «Ресурс» Московской городской организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) , разработчик и организатор образовательных курсов «Совёнок», олимпиад «Совёнок», «Прорыв» и лагерей актива «Прорыв».

Состав оргкомитета

Горев Павел Михайлович - кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой креативной педагогики АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», главный редактор научно-методического журнала «Концепт», журнала «Образовательные проекты "Совёнок" для младших школьников», доцент, советник РАЕ, член-корреспондент Международной академии образования, член первичной организации ИЦС «Ресурс» Московской городской организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) , разработчик и организатор образовательных курсов «Совёнок», олимпиад «Совёнок», «Прорыв» и лагерей актива «Прорыв».

Шутова Ксения Ивановна - методист АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»

Состав экспертного совета

Козлова Елена Владимировна - методист АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», магистр социальной работы, аспирант кафедры фундаментальной и компьютерной математики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», модератор сбора актива «Прорыв: наука, творчество, успех».

Будина Мария Эдуардовна - методист АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».

Петухова Ярослава Владимировна - методист АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», магистр физико-математического образования, аспирант кафедры фундаментальной и компьютерной математики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет».

Шутова Ксения Ивановна - методист АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».Леухина Светлана Александрова - методист АНО ДПО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании».

Логинова Галина Павловна - руководитель учебно-методической работы высшей категории, преподаватель высшей категории, и.о. директора НП «Непрерывное образование».

Батурина Юлия Авхадеевна - заведующий Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 157» г. Кирова.

Соловьева Мария Федоровна - к.п.н, доцент филиала ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» в г Кирове, председатель кировского отделения ООД ТП «Исследователь».

Головизнина Наталья Леонидовна - к.п.н, и.о. директора Кировского областного музея истории народного образования, руководитель лаборатории «Организация исследовательской деятельности с дошкольниками».Шамрикова Анна Владимировна - заместитель директора по воспитательной и методической работе НДОУ «Центр развития ребенка - д/с Монтессори».

Как принять участие

Для участия в Международном эвристическом конкурсе для детей дошкольного возраста "Совёнок-2016" необходимо до 25.01.2016 сформировать заявку и оплатить организационный взнос одним из предусмотренных способов в размере 100 рублей за каждого участника (для детских домов и интернатов - 50 рублей за каждого участника) . При подаче коллективной заявки (от 10 учащихся) организационный взнос делится на две части - 80 рублей высылаются в оргкомитет конкурса, 20 рублей остаются в учреждении на сопутствующие организационные расходы: распечатку рекомендаций, телефонные звонки и т. п. Если вам необходимо официальное основание для осуществления предоплаты за участие в конкурсе, то необходимо распечатать договор в 2-х экземплярах, подписать и выслать почтой по адресу: 610002, г. Киров, а/я 1887, Утёмову Вячеславу Викторовичу (один экземпляр будет выслан вам обратно) . Обязательно укажите назначение платежа, количество воспитанников в каждой возрастной группе и наименование образовательного учреждения: за участие в конкурсе «Совенок-2016» 10 человек (5 человек 4-5 лет, 3 человека 6-7 лет) , МБДОУ детский сад № 102 г. Кирова.

Подробней deti.covenok.ru

Другие статьи по теме:

  • Олимпиада для дошкольников

    Олимпиадные и диагностические задания для дошкольников Рекомендации по проведению олимпиады 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: • Интеллектуальная мини – олимпиада – это форма интеллектуального соревнования стар...

  • Конкурсы для дошкольников 2015 бесплатно

    Конкурсы для детей | Воспитателям.ру Опубликовано в рубрике Конкурсы для детейОкт, 28th, 2015 Автор викторины: воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «Начальная школа - детский сад №4...

  • Арт талант конкурсы для дошкольников

    Всероссийский творческий конкурс. «Арт — талант» Принять участие в новых конкурсах >>> на проекте maam.ru Дипломы от Академии развития творчества "Арт - талант У нас хорошие новости! Пол...

  • Логика для дошкольников

    Логические задачи для дошкольников. Задачи по математике. Задачи на сравнение. Серьёзные задачи. | Не для галочки, а для друзей Рубрика: Дошкольники Комментарии: 9 Логические задачи, задачи по ма...

  • Использование дидактических игр для развития речи дошкольников

    Использование дидактических игр и игровых упражнений в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Трудно переоценить значение общего развития ребенка дошкольного возраста. В отли...

  • Росток конкурсы для дошкольников

    Мы — участники межрегионального дистанционного турнира интеллектуальных способностей «РостОК» Галина Юркина, воспитатель МБДОУ детский сад "Ромашка" Сегодня в нашем детском саду состоялся интелле...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Компьютерные игры для дошкольников

    Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн...

  • Образование для устойчивого развития дошкольников

    Преемственность устойчивого развития на уровнях дошкольного и начального образования (часть 4) часть 1 Часть 2 Часть 3 Работа с детьми проводится в форме знакомства дошкольников со школой. В част...

  • Умники и умницы для дошкольников

    Математический КВН для дошкольников «Умницы и умники» Умники и умницы Цель: создание благоприятных условий для реализации возможностей развития математических способностей дошкольников. Задачи: 1...

  • Презентации для дошкольников по развитию речи

    Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре...

  • Презентация по сказкам для дошкольников

    Презентация «Путешествие по сказкам» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у...

  • Фгос для дошкольников

    Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте ФГОС овременные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организа...

  • Дикие животные для дошкольников

    Экологическая игра для старших дошкольников по теме «Дикие животные» Экологическая игра для старшей группы [/b] Цель: закрепить знания о диких животных, полученные в процессе образовательной и св...