Презентация дикие животные для дошкольников

Дикие животные (Презентация Power Point)

Продукт предназначен для детей 6 - 7 лет. образовательная область Познание, коммуникация. проводится с подгруппой детей. перед показом и после него с детьми проводится гимнастика для глаз. в середине беседы проводится физкультминутка. В процессе показа воспитатель может давать любые комментарии к картинкам. доступные по содержанию для детей данного возраста. Презентация может использоваться для детей любого возраста, но в сокращенном виде: чем младше дети - тем короче презентация, животные выбираются понятные для детей определенного возраста. Желательно в группе иметь доступный для детей набор картинок с изображением показанных животных (в качестве закрепления материала)

www.maam.ru

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста "Животные леса"

У белки – беличьи, у медведя – медвежьи, у лося – лосиные, у зайца – заячьи.

Воспитатель:

Везде под землёй и на земле, на дереве и в траве у каждого животного своё жилище – свой дом.

Лесовичок:

Ребята, по описанию домика назовите животное, которое в нём живёт. (Слайд 19)

• У этого животного дома нет. Они рождаются прямо на траве. Летом, затаившись, сидят под кустом. Зимой в снежной ямке. (Заяц)

• Они живут большими семьями – колониями. Все вместе строят огромный дом из хвоинок, стебельков. В нём множество ходов и камер. (Муравей)

• Эти звери сидят под открытым небом. Нору – логово устраивают только для выведения потомства. (Волк)

• У этого зверька гнездо круглое, построено из прутьев, стены изнутри выстланы мягким мхом, лишайником и шерстью. Иногда зверёк устраивает своё жилище в дуплах деревьев. (Белка)

• Этот зверь бродит летом по лесу. Постоянный дом сооружает лишь на зиму. Берлогу – яму, выкопанную под корнями деревьев, выстилает травой, сухим папоротником. (Медведь)

• Дом у этого зверя находится под землёй. Он состоит из длинных ходов. Зимой зарывается ещё глубже в землю. (Крот)

Лесовичок:

Молодцы ребята! Справились с этим заданием. Я вам приготовил новое задание.

Помогите зверям найти то, что каждый из них ест. (Соединить название пищи с названием животного) . (Слайд 20)

мясо – лиса, волк

Материал festival.1september.ru

Lori10.05.2012 в 21:39

Хорошая работа! Интересные иллюстрации. Можно было бы добавить анимацию в слайдах "Найди детеныша" и "Кто где живет".

Удачи!

samnat10.05.2012 в 22:06

Татьяна Николаевна, спасибо за приглашение! Нам с дочкой очень понравилась ваша работа. Презентация содержит богатый познавательный материал и прекрасно дополняет ваш конспект занятия.

Желаем удачи в конкурсе!

Татьяна Липецк10.05.2012 в 23:17

Спасибо всем за комментарии и оценки!!! Что касается анимации, на некоторых слайдах она была и голоса животных тоже. Я участвую в конкурсе первый раз и думала, что все будет как у меня в оригинале.

К сожалению, не получилось((( СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!

yanamag12.05.2012 в 12:26

Работа очень хорошая и заслуживает внимания. Да, хочется немного изменить и фон и анимацию добавить, но это уже каждый на свое усмотрение. Тема очень хорошая и в занятиях с детьми логопедической группы, наверно, именно такая презентация и будет наиболее эффективна.

Удачи!!!

Оксана Николаевна Ревнивцева13.05.2012 в 21:07

Татьяна Николаевна, ваша работа действительно может применяться в практической деятельности. Жаль, что так получилось со звуком. Творческих успехов!

Татьяна Липецк13.05.2012 в 23:06

Оксана Николаевна, Спасибо за комментарий и пожелание! В будущем приму все к сведению и постараюсь исправить все недочеты!) ))

14.05.2012 в 13:03

Интересная презентация! Полезная при знакомстве с Дикими животными. Если не ввели анимацию,значит Вам она была не нужна.

Успехов!

Важные объявления

Материал www.o-detstve.ru

Презентация «Домашние и дикие животные»

Номинация «Презентации в педагогическом процессе в ДОУ»

Игровые упражнения разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Задания носят разнообразный, игровой, занимательный характер.

Цель: активизация речевой деятельности, развитие лексико - грамматических средств языка.

Задачи:

  • закреплять знания детей о диких и домашних животных;
  • расширять активный словарь по теме «Домашние и дикие животные»;
  • закреплять обобщающие понятия;
  • расширять глагольный словарь и словарь признаков;
  • упражнять детей в употреблении притяжательных прилагательных.

Практическая значимость.

Предлагаемые игры в презентации позволяют повысить мотивацию детей к получению и усвоению новых знаний, развитию восприятия, внимания, мышления за счет повышения уровня наглядности, повышению качества обучения и работоспособности детей.

Применение игр будет эффективно осуществлять коррекцию речевых недостатков, позволит активизировать познавательную деятельность детей.

Предлагаемые игры можно использовать как самостоятельное пособие, так и как отдельную часть, в процессе непосредственной образовательной деятельности с детьми.

Описание игр.

«Кто где живет?» (слайд № 2) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их, расселить: кто - где живет.

«Угадай, кому принадлежит?» (слайд № 3) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, отметить - чего не хватает у каждого животного, рассмотреть отдельные детали, определить - кому, что принадлежит, назвать - чья это часть (беличий хвост и т. д.) .

«Собери семью» (слайд № 4, 5) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать родителей и их детеныша, четко проговаривая окончания.

«Чей дом?» (слайд № 6) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть картинки с изображением жилищ, животных; найти и назвать, четко проговаривая окончания, жилище для каждого животного.

«Кто что ест?» (слайд № 7) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, картинки с кормом для животных; определить и назвать - кто, чем питается.

«Кто что делает?» (слайд № 8) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, назвать их действия, проговаривая слова и окончания.

«Какую пользу приносят домашние животные человеку?» (слайд № 9) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных и картинки с изображением предметов, соединить стрелкой животное и картинку, с приносимой им пользой человеку.

«Найти лишнего» (слайд № 10, 11) . Инструкция: детям предлагается рассмотреть животных, найти лишнего, объяснить - почему.

Приложение: Презентация.

Автор: Копанева Елена Юрьевна, старший воспитатель высшей категории, ГБОУ ООШ № 15, структурное подразделение Детский сад «Чебурашка», г. о. Новокуйбышевск Самарской области. Педагогический стаж 19 лет. Дипломант конкурса «Воспитатель года», 2008 г. Принимаю активное участие в методических объединениях.

4.7

Подробней www.o-detstve.ru

Презентация для дошкольников «Дикие животные»

Вторник, 14 Января 2014 11:49

Презентация для дошкольников «Дикие животные»

Оцените материал

  • 5

(10 голосов)

Эта объемная презентация для детей дошкольного возраста «Дикие животные» в 2 частях поможет педагогу при проведении занятия в детском саду для детей среднего и старшего дошкольного возраста или может быть использована при проведении урока окружающего мира в 1 классе, а также, данная презентация может быть показана родителями ребенку для ознакомления с миром диких животных.

Данная детская презентация о диких животных содержит большое количество фотографий и структурно состоит из следующих слайдов. которые содержат сведения о животных, которые обитают на территории нашей страны: заяц, медведь, волк, кабан, белка. Во второй части презентации дети смогут познакомиться с животными, которые не проживают на территории России: обезьяна, верблюд.

Детям очень понравится данная презентация, в которую помимо ознакомительного текста включены игровые задания для детей.

Размер: 3.5 Mb

Прочитано 6079 раз Последнее изменение Пятница, 17 Января 2014 12:25 ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ! >

Подробней mirdoshkolnikov.ru

Дикие животные презентации для дошкольников

Дикие и домашние животные

тельности он располагает в своем опыте, темзначительнее и продуктивнее при других равныхусловиях будет его творческая деятельность Л. С. Выготский

Дошкольное детство - очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые вопросы. Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую природу?

Зачем человек приручил животных? Живут в доме, значит, домашние?

Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными - кошками, собаками.

Разнообразные ситуации общения с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Вот почему и был составлен проект «Дикие и домашние животные» (познавательный, долгосрочный, тематический) . Проект предоставляет каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, формировать начальные предпосылки исследовательской деятельности.

Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках, питании животного мира. В процессе наблюдений за детьми заметила устойчивый интерес к животным - дети пытались рисовать животных, делились впечатлениями от увиденных познавательных передач, обращали внимание на иллюстрации из книг. Так и появилась идея расширить кругозор детей знаниями о животном мире.

Расширить представления дошкольников об окружающем мире, развить познавательный интерес к природе. Сформировать чувства удивления и восхищения миром животных.

Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

Активизировать и обогащать словарный запас детей за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора) ; имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный) ; глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.)

• Коммуникативная - дети общаются, задают вопросы, участвуют в беседе, читают стихи, составляют рассказы.

• все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу;

• группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища, размеру;

1) Подбор иллюстративного материала по теме, настольно - печатных игр, дидактических игр, игрушек диких животных, материалов для игр.

2) Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей, презентаций.

Сказки: "Сказка о козе лупленой", русская народная сказка "Кот - серый лоб, козел да баран"; С. В. Михалков "Как старик корову продавал"; К. Ушинский "Слепая лошадь", "Спор животных";

Пословицы: Кошке игрушки, а мышке слезки. Корова на дворе - еда на столе. Собака человеку неизменный друг. Конь бежит - земля дрожит.

Корову палкой бить - молока не пить. Старая собака понапрасну не лает. Через силу и конь не скачет.

Дидактические игры: "Я знаю 5 названий домашних животных", "Кто как говорит", "Что ты будешь делать", "Корова с теленком", "Кто, чем питается", "Третий - лишний", "Животное домашнее или дикое", "Любимые детки";

Оформлены альбомы с изображением домашних и диких животных, цель которых помочь детям запомнить внешний вид животных, их названия и названия детенышей.

Мини музей в группе "Домашние и дикие животные. Какие они?", цель - показать родителям, детям, педагогам свои работы за весь период реализации проекта.

Активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Проект направлен на расширение знаний детей об особенностях животных, их роли в жизни человека, на формирование у детей навыков группировки объектов природы по признакам: домашние - дикие.

Данный проект открыл удивительный мир домашних животных. Он поспособствовал к размышлению о взаимоотношениях людей и животных, то есть мы для них или они для нас. Помог ответить на вопросы: Какое место в нашей жизни занимают домашние животные?

Как животные готовятся к зиме? Что домашние питомцы приносят в нашу жизнь? Что мы можем дать животным?

Где они живут? И на многие другие вопросы.

Данный проект позволил развить творческое мышление дошкольников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать простые факты, высказывать собственные суждения, делать простейшие выводы и умозаключения.

Можно сделать вывод, что благодаря проведённым занятиям, бесед, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

презентации для детей по теме дикие животные

Дошкольного возраста. Опубликовано в Презентации на тему "Животные". Презентация для дошкольников Домашние животные и их детеныши.

Учить детей задавать друг другу вопросы о животных, их жизни. Коррекционно-развивающие - Обогащать словарный запас по теме Дикие животные; - Формировать. презентацию. Скачать оригинал презентации в архиве.

Ссылка на источник animalsity.ru

Дикие животные - Презентация 22549-24

Уроки окружающего мира

краткое содержание других презентаций об уроках окружающего мира

«Работа с учебником» - Формирование умений работы с учебником на предмете «окружающий мир» должно проводиться систематически. Осознание теоретического материала, развитие познавательной деятельности, формирование практических умений и навыков.

Проведение анкетирования и обработка результатов. Самостоятельная работа с книгой преследует общие цели обучения, воспитания, развития младших школьников.

«Окружающий мир «Наша планета Земля»» - Учебник. Раздел «Земля – наш общий дом». Предмет «Окружающий мир» - это основы естественных и социальных наук.

Соответствие УМК по предмету «Окружающий мир» требованиям. Учебник 2 класса. Проверочные и контрольные работы. Обучение школьников работе с информацией путем подготовки сообщений.

Рабочая тетрадь.

«Комплект лабораторного оборудования» - Постоянные магниты. Комплекты лабораторного оборудования. Природное сообщество водоёма.

Лиственные деревья. Магнитный плакат знакомит учащихся с птицами. Поставка. Окружающий мир.

Оборудование для практических и лабораторных работ. Наблюдение за погодой. Птицы зимой.

Учебное оборудование для общеобразовательных учреждений.

«Рабочая программа по окружающему миру» - Методы. Методическая разработка раздела учебной (воспитательной) программы. Соответствие образовательных технологий.

Обоснование технологий, методов, форм организации деятельности. Компьютерная презентация. Ожидаемые результаты освоения раздела программы. Обоснование использования технологии.

Пояснительная записка.

«Современный урок окружающего мира» - «Перспективная начальная школа» О. Н. Федотова, Г. Ф. Трафимова. Содержание курса. Условия при планировании самостоятельной работы. УМК в начальной школе «Окружающий мир». Практические работы.

УМК, используемые в традиционной системе обучения. «Планета Знаний» Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Современный урок окружающего мира.

«Проекты по окружающему миру» - Метод проектов на уроках будет востребован. Процесс обучения все больше связывают с деятельным подходом. Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Очень важно научить детей работать в группе.

Ниагарский водопад. Формирование способности развивать собственную точку зрения.

Источник 900igr.net
Загадки о животных леса

Видео загадки о животных , обитающин на территории нашей огромной леса....

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?»)

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?») Воспитатель: Еременко ...

Дидактические игры для развития речи с использованием ОТСМ - ТРИЗ – технологии и ИКТ («Веселые загадки», «Зоопарк – загадки о животных», «Описание животных или У кого что есть?») Воспитатель: Еременко ...

Материал с сайта
Материал с сайта nsportal.ru

Развитие лексико-грамматических представлений у детей с ОНР по теме «Дикие животные»

Белка - бельчонком Лось - лосенком

3. "Кто где живет?". Ребята, у каждого животного есть свой дом и он имеет своё название. Давайте с вами вспомним, кто где живёт. (Отвечать мы будем полным предложением) : У лисы дом называется - нора. Лиса живет в норе. (СЛАЙД № 3) . У медведя дом - берлога.

Медведь живет в берлоге. (СЛАЙД № 3) . У волка дом называется логово. Волк живет в логове. (СЛАЙД № 4) . Заяц живет под кустами. (СЛАЙД № 5) . У ежа дом называется норка. Еж живет в норке. (СЛАЙД № 5) . У белки домик - дупло. Белка живет в дупле. (СЛАЙД № 5) . Лось живет вдалеке от людей, в чаще. (СЛАЙД № 6) .

4. "Кто чем питается?" Ребята, давайте вспомним, чем питаются дикие животные. (Дети отвечают на вопрос) . Я вам расскажу, какое это животное. Лиса питается мясом (куры, заяц) и рыбой. Также может есть плодовые ягоды.

Это хищное животное. (СЛАЙД № 7) . Белка питается грибами и орешками. Это животное называют грызуном. (СЛАЙД № 8) . Заяц летом ест траву, а зимой кору деревьев. Это травоядное животное. (СЛАЙД № 9) . Медведь летом питается мясом, рыбой, ягодами.

А зимой он сосет лапу. Медведь хищник. (СЛАЙД № 10) . Волк питается зайцами, сусликами, домашними гусями, может съесть кладку яиц. Это хищное животное. (СЛАЙД № 11) . Еж питается грибами, яблоками, ужами, лягушками. (СЛАЙД № 12) . Лось питается мхами, грибами, ягодами, корой ивы, сосны, осины. (СЛАЙД № 13) .

5. "Мама, папа и детеныш". Ребята, у каждого животного есть семья. Давайте скажем, кто входит в состав семьи каждого животного. Это семья медведей. Мама медведица, папа медведь и их детеныш медвежонок. (СЛАЙД № 14) . Это семья волков.

Мама волчица, папа волк и их детеныш волчонок. (СЛАЙД № 15) . Это семья лис. Мама лиса, папа лис, детёныш лисенок. (СЛАЙД № 16) . Это семья зайцев. Мама зайчиха, папа заяц, детеныш зайчонок. (СЛАЙД № 16) . Это семья ежей.

Мама ежиха, папа еж и их детеныш ежонок. (СЛАЙД № 16) . Это семья белок. Мама белка, папа белка, детеныш бельчонок. (СЛАЙД № 16) . Это семья лосей. Мама лосиха, папа лось и их детеныш лосенок. (СЛАЙД № 17) .

6. А сейчас, ребята, все закрывают глазки, а (Таня) загадает вам животное, вы подумайте, и скажите, кто это. (Логопед показывает ребенку на картинке дикое животное) .

7. Физкультминутка «Дикие животные». Как-то раз лесной тропой Дети идут по кругу Звери шли на водопой. Дети идут по кругу За мамой - лосихой топал лосёнок, Идут, громко топая За мамой - лисицей крался лисёнок, Крадутся на носочках За мамой - ежихой катился ежонок, Передвигаются вприсядку За мамой - медведицей шёл медвежонок, Идут вперевалку За мамою - белкой скакали бельчата, Скачут вприсядку За мамой - зайчихой косые зайчата, Скачут на прямых ногах Волчица вела за собою волчат Крадутся Все мамы и дети напиться хотят. Лицо вкруг, лакательные движения языком

8. Чьи уши? следы? хвост? (образование притяжательных прилагательных по картинкам) . Ребята, когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы) . Следы медведя, чьи это следы? - медвежьи(СЛАЙД № 18) . Волка - волчьи (СЛАЙД № 18) .

Ссылка на источник logoped18.ru

Другие статьи по теме:

  • Презентация зима для дошкольников

    Презентация к ННОД детей для старшего дошкольного возраста «Как наши животные живут зимой». 2012г. Конспект ННОД детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Как наши животные живут зи...

  • Дикие животные для дошкольников

    Экологическая игра для старших дошкольников по теме «Дикие животные» Экологическая игра для старшей группы [/b] Цель: закрепить знания о диких животных, полученные в процессе образовательной и св...

  • Домашние животные презентация для дошкольников

    Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети...

  • Презентация птицы для дошкольников скачать бесплатно

    Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голос...

  • Презентация овощи для дошкольников

    Презентация для детей «Чудо-овощи». Презентация на тему: «Чудо овощи» Уважаемые педагоги! Данная презентация поможет маленьким деткам выучить овощи, которые растут на грядке. А красочные картинки...

  • Презентации для дошкольников по развитию речи

    Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре...

  • Презентация перелетные птицы осенью для дошкольников

    Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голос...

  • Презентация одежда для дошкольников

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развит...

  • Презентация осень для дошкольников скачать бесплатно

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Презентация для дошкольников звуки и буквы

    «Сказка о живых звуках и буквах». Фонетика для дошкольников Трудные для себя понятия и знания ребёнок усваивает легко и хорошо, если они преподносятся на доступном ему языке. Таким языком для реб...

  • Презентация птицы для дошкольников

    Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голос...

  • Перелетные птицы презентация для дошкольников

    Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голос...

  • Презентация осень для дошкольников

    Презентация «Осень, в гости просим» в рамках проекта «Времена года» для детей с ОНР (старший дошкольный возраст) Вот и пролетело жаркое лето! На смену ему пришла Госпожа Осень. Это дивная пора! Н...

  • Презентация по сказкам для дошкольников

    Презентация «Путешествие по сказкам» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у...