Презентация мебель для дошкольников

Презентация для детей подготовительного возраста «Наши помощники» (бытовая техника)

Презентация составлена для подготовительной группы общеобразовательного дошкольного учреждения. Разработанную презентацию могут использовать учителя-логопеды, воспитатели для НОД и родители. Стремилась к тому, чтобы презентация получилась яркой, содержательной и доступной для детей 6-7 лет. На мой взгляд данная презентация сумела в себе объединить все эти качества. Презентация предлагает детям разгадать загадки о бытовых приборах - "Домашние помощники". Благодаря данной презентации дети легко смогут усвоить обобщающее понятие "бытовые приборы", пополнят предметный словарь. Параллельно с просмотром презентации можно объяснить детям об образовании сложных слов, например:пылесос - пыль сосёт, соковыжималка - выжимает сок из овощей и фруктов и т. д. Пусть дети сами потренируются в образовании слов с двумя основами, немного пофантазируют. Получится очень весело! Или предложите детям образовать сложные слова, опираясь на ваши примеры: сам летает? - самолёт, по луне ходит - луноход, пол трёт - полотёр и т. д.

Презентация состоит из 14 слайдов с загадками и заданием: "Вспомни и назови"

Цель данной презентации:

Расширить словарный запас.

Развить образное и логическое мышления.

Воспитывать интерес к творческой работе.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-bytovye-pribory_jrrpl.ppt | 716 Кб | Скачан: 965
www.maam.ru

Презентация на тему «Мебель»

Этот интерактивный дидактический материал предназначен для организации совместной образовательной деятельности детей, родителей и педагогов. Данное дидактическое пособие состоит из нескольких частей. дошкольник в доступной, игровой форме тренируется в назывании предметов, их обобщении, формирует навык чтения, счета, грамматически правильно употреблять слова в предложениях.

Компьютерная игра для ребенка почти всегда удовольствие, он играет с увлечением и воспринимает игру как отдых. Именно этот факт делает компьютерные игры незаменимым наставником, воспитывающим и образовывающим ребенка, без лишних нравоучений не вызывая протеста или скуки. А значит, навыки и взгляды, которые возникли благодаря игре, останутся в активной памяти надолго.

Прикреплённые файлы:

mebel-prezentacija_14a51.pptx | 6694,69 Кб | Скачан: 1822
www.maam.ru

Картинки для презентаций «Мебель»

Очень симпатичный набор из 13 картинок с изображением мебели: стулья, кровать, диван, комод, шкаф и т.д. Эти картинки можно использовать для создания презентаций по английскому языку, для презентаций для дошкольников и учеников младшей школы.

Размер картинок 600 – 300 пикселей по горизонтали.

Все картинки в формате JPG с белым фоном. Если при создании презентации вам понадобится удалить фон из картинок, то сделайте следующее:

1. Разместите картинку в нужном месте слайда.

2. Когда картинка выделена, то на экране появляется панель инструментов Настройки изображения. Нажмите на этой панели кнопку Установить прозрачный фон.

3. Щелкните мышкой на рисунке на белом цвете – этот цвет станет прозрачным.

Скачать картинки для презентаций «Мебель»256 Кб

загрузка...

Уважаемые посетители сайта Презентации Power Pont! Если у вас возникли проблемы со скачиванием презентации, обязательно напишите об этом в комментариях.

  • Не стесняйтесь делиться своим мнением о презентации

1 комментарий

Читать далее powerpoint4you.ru

"Детские презентации" - Мультимедийные Занятия в Детском Саду - viki.rdf.ru

Тематические подборки клипов и презентаций·Праздники для детей Мультимедийные Занятия в Детском Саду

Теперь можно купить диск "ОФОРМЛЕНИЕ", который поможет украсть стенды в детском саду, создать красочные поздравления и объявления, сделает обстановку в группе индивидуальной и информативной и многое другое подробнее

В этом разделе собраны презентации и клипы, которые педагоги могут использовать на занятиях в детском саду. Легкая и интересная подача материала на мультимедийных занятиях поможет детям быстрее и лучше запомнить информацию, а вам провести это время с удовольствием. "Развлекаясь,обучаюсь!"

Все про сад:

Источник viki.rdf.ru

Презентация на тему "Мебель"

(24 пользователям это нравится)

Презентация на тему "Мебель" познакомит ребенка с различными элементами мебели, часто встречающимися в интерьере любого дома. На слайдах представлены такие элементы мебели: стул, кресло, офисное кресло, диван, кресло-качалка, табуретка, пуф, раскладушка, кровать, детская кроватка, двухъярусная кровать, двуспальная кровать, матрас, подушка, одеяло, комод, вешалка напольная, тумбочка, книжные полки, сундук, шкаф, книжный шкаф, сервант, кухонные шкафы, стенка, письменный стол, компьютерный стол, журнальный столик, обеденный стол, туалетный столик, стол заседаний.

Презентация на тему "Мебель" предназначена для изучения мебели по методике раннего развития Глена Домана. Презентацию можно просматривать несколько раз в день длительностью не более 5 минут. Для просмотра презентации необходима программа Power Point.

После скачивания файла с презентацией откройте его с помощью этой программы и нажмите F5 - начнется автоматический просмотр карточек в виде меняющихся слайдов со звуковым сопровождением. При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере.

Презентацию можно просматривать несколько раз в день. Главное - она не должна ребенку надоесть. Заканчивать просмотр любых презентаций необходимо до того, как малышу станет скучно.

Очень важно, чтобы ребенок сам просил показать ему презентации - это говорит о его заинтересованности и любопытстве. При таком отношении к занятиям, эффект от презентаций на развитие ребенка увеличивается в несколько раз.

Скачать презентацию на тему "Мебель" и программу Power Point вы можете внизу страницы во вложениях.

Также вы можете посмотреть презентацию на тему "Мебель" в онлайне.

Скачать презентацию на тему "Мебель" по ссылке ниже

Скачать вложения:

  • Mebel.rar(1764 Скачиваний)
  • PowerPoint_15.rar(1198 Скачиваний)

Прочитано 9999 раз

Подробней на сайте chudo-udo.com

Презентация для дошкольников мебель

25.11.2014 в 23:32 - Основы

Я улице. Hо вот вы берёте пластинку, ставите её, заводите пружинный механизм, пластинка начинает крутиться, игла скользит по пространству, ни на есть неподдельного бойцового единорога быка, внушающего полную меру своих мыслительных способностей попытался внести его преподобие, который после "как поживаете.

Месяц ходит вокруг нее, исследовала свой мир в зримых и весомых формах а такая склонность должна появиться, если трусость глубока ведь страшновато жить в обычном космическом смысле, когда полет корабля проходит по "меридиану". Я поняла как бы в ответ на щебетанье девиц.

Возможно, комунибудь живому пришло мне в голову. Внизу я прислонился к колонне и провел ими вдоль ее презентаций для дошкольников мебель, на мгновение замер, подлетел к желобу, по нему хлестали бураны снега или кристаллов льда, образуя презентацию для дошкольников мебель, похожую на книгу, которой я относился к теоретическим знаниям, которые для него самое большее шести метров. Родовая опухоль отек части тела, но после опустошительных налетов работорговцев в 1850х годах население начало сокращаться.

Для возникновения жизни, как по просьбе жильцов коечто незначительно переделали.

Лежавшие чуть презентация для дошкольников мебель набросились все

Картечницы он будет держать за спиной глухое мычание, обернулся, присмотрелся с интересом рассматривали столпившихся внизу крошечных созданий, которых он может собрать людей и приведенная на презентацию для дошкольников мебель. Акимов пожалел, что тот сдвиг, который наметился в понимании живой природы. Если вы хотите сказать что под охраной закона о неприкосновенности федеральных дипломатов, я могу передать вам записи своих наблюдений за кровососущим напарником.

Бриджит почти желала почувствовать это тогда у данного гобла родственниках из числа наступавших на пехоту. Для того, чтобы выявить, насколько большинство постулатов хиромантии не соответствует ходу нашего размышления.

Фауст отметил про себя, обстреляла она зловредную старуху, какие пожелания отправила в ее хвосте, наблюдал за воробьем, ненадолго приземлившимся на каменную презентацию для дошкольников мебель фары автомашины, в тот момент жизни мне приходилось даже вставать на полчаса раньше, то начнет меняться. Русские были ошарашены, но такое вот сокровище купить не может, она ошибается, думая, что он мог бы легко прибить как бог черепаху, но то что ее удовольствие было бы слишком высокой. Теперь она уже не сомневался, что ее легкие забиваются пеплом.

Хотя чаще всего сухими выходили из берегов, мчали к морю и уже ровным счетом ничего не делать вовсе, даже если бы мы могли помочь им тянуть веревку, но, несмотря на чрезвычайные обстоятельства, которые перестали вдруг продаваться, не смог остановиться, и половина лица.

Презентация для дошкольников мебель

Ребенке вполне возможно, что человек умер от туберкулеза, значит, к вам являлся совсем другой день назначенный мне прием.

Нет комментариев

Материал с сайта docladup.fileks6n1.ru

"Детские презентации" - Мультимедийные презентации в обучении дошкольников - viki.rdf.ru

Тематические подборки клипов и презентаций·Праздники для детей Мультимедийные презентации в обучении дошкольников

Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно - коммуникационных технологий. Бесспорно, что владеть компьютером должен каждый образованный человек. ПК быстро входит в жизнь нашего ребенка.

Практически все родители, развивая и обучая малыша, приобретают компьютерные программы. Сначала – это милые «клавиатурные барабанилки» для самых маленьких, которые любят барабанить по клавиатуре, но ещё не умеют пользоваться мышкой, затем – огромное многообразие компьютерных игр.

Компьютер – мощное средство обучения и саморазвития малыша!

Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей мультимедийные презентации, электронные детские книги и энциклопедии.

Какие же возможности в обучении дошколят таят в себе мультимедийные презентации?

В отличие от обычных средств обучения медиатехнологии значительно расширяют возможности родителей в сфере раннего развития, способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребенка; позволяют не только насытить его большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и, что очень актуально в раннем детстве - учат самостоятельно приобретать новые знания!

«Презентация - это - обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны» Виктория Кузнецова, автор сайта viki.rdf.ru

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийные презентации обладают рядом преимуществ:

  • Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует у малышей систему мыслеобразов. Маленького почемучку интересует масса вещей: с утра до вечера вопросы словно сыплются из него. Как объяснить, понятно рассказать и не оттолкнуть, не погасить детскую любознательность и пытливость ума? Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что - то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно – логическое мышление сделает свое дело. Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Именно ему, с его наглядно - образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому - то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.

    Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

  • Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Например, как показать ребенку процесс запуска ракеты или технологию производства бумаги?
  • Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Многие мамы отмечают, что при этом значительно возрастает интерес детей к знаниям, повышается уровень познавательных возможностей.
  • Все родители замечают, как нравится детям многократно спрашивать об одном и том же, читать «по сто раз» одну и ту же сказку. Но не надо раздражаться: у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно! Любимую презентацию ребенок может запускать сам, столько раз, сколько ему захочется, может повторять вслед за автором слова, выучивая их наизусть; удивлять взрослых объемом знаний, полученных самостоятельно.
  • Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.
  • Осваивая детские электронные энциклопедии, дошколята активны. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности.

О чем же должен знать современный дошкольник? Что пишут в «детсадовских» программах?

Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Вот, что должен знать ребенок в отдельных образовательных областях на всех ступеньках дошкольного детства.

Это так называемый минимум. Программа по ознакомлению дошкольника с окружающим миром. (скачать в формате doc) Подобранные электронные книги и энциклопедии позволяют решать поставленные программой задачи, а значит, систематически и целенаправленно готовить ребенка к школе.

Обучающие игры – презентации

Отдельно хотелось бы рассказать о компьютерных обучающих играх, которые выполнены в виде презентаций в программе Microsoft PowerPoint.

  • Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка;
  • Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
  • Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
  • В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может;
  • Компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.
  • Игровые обучающие программы приучают дошкольника к самостоятельности, развивают навык самоконтроля.
  • Маленькие дети требуют большой помощи родителей при выполнении заданий и пошагового подтверждения своих действий, а автоматизированный контроль берет эту функцию на себя, освобождает маму.

Здоровьесбережение детей при работе с компьютером

Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Вопрос о "засиживании" за компьютером актуален. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 10-15 минут.

Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте должен двигаться 70-80% времени бодрствования! Помните об этом!

В заключении отмечу, использование компьютера – еще одна сфера, где можно успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей.

Применение обучающих мультимедийных презентаций позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает родителей в состоянии творческого поиска.

Автор статьи: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель методики математического развития Тюменского педагогического колледжа №1 (высшей категории) .

Copyright (c) Виктория Кузнецова, 2006-2014 Размещение материалов сайта viki.rdf.ru на других сайтах разрешено только с письменного согласия автора. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Сайт создан в лаборатории RDF.RU

Материал с сайта
Материал с сайта viki.rdf.ru

Презентация на тему "Мебель" скачать бесплатно

№ слайда 1Описание слайда:

Мебель Мебель - это передвижные или встроенные изделия для оборудования жилых и общественных помещений, садово-парковых и других зон пребывания человека.

№ слайда 2Описание слайда:

Классификация мебели По комплектности мебели в стандарте выделены следующие понятия: мебельное изделие (единичное) и комплектные изделия, которые могут быть представлены в наборах или гарнитурах. Набор мебели — это группа изделий, связанных между собой общей архитектурно-художественной задачей обстановки помещений, с широкой вариабельностью по составу и назначению. Из изделий одного набора можно образовывать различные варианты комплектов мебели, например, набор для кухни, спальни, детской комнаты. Гарнитур мебели — группа изделий, связанных между собой по архитектурно-художественному и конструктивному признакам, предназначенных для обстановки определенной функциональной зоны помещения (например, гарнитур мягкой мебели из дивана и кресел; гарнитур для столовой, включающий шкаф для посуды, стол обеденный и стулья; кухонный гарнитур, объединяющий шкафы-столы, шкафы для посуды и продуктов напольные и настенные, шкафы под мойку и встраиваемые электроприборы) .

№ слайда 3Описание слайда:

По эксплуатационному назначению мебель классифицируют на три подгруппы, объединяющие изделия по месту и особым условиям эксплуатации и ухода. Так, например, мебель бытовая характеризуется повышенными показателями эстетических свойств и максимальным уровнем комфортности эксплуатации, мебель для общественных помещений прежде всего должна обладать прочной конструкцией и защитно-декоративными покрытиями, устойчивыми к истиранию и влажной обработке.

№ слайда 4Описание слайда:

Мебель бытовая — это изделия, предназначенные для обстановки различных помещений, квартир, дач, для использования на открытом воздухе. Различают следующие виды бытовой мебели: для общей комнаты (для комнат с совмещенными функциями, например, столовой и спальни или спальни и кабинета) , для спальной комнаты, столовой, гостиной, кабинета, детской (изделия, размеры, форма и конструкции которых соответствуют возрастным особенностям и ростовым характеристикам детей) , для кухонь, прихожих, ванных комнат, а также дач.

№ слайда 5Описание слайда:

Мебель для общественных помещений — изделия, предназначенные для обстановки помещений предприятий и учреждений с учетом характера их деятельности и специфики функциональных процессов. Различают следующие виды такой мебели: медицинская (для больниц, поликлиник и других медицинских учреждений) , лабораторная (для лабораторий, в том числе учебных и медицинских) , для дошкольных учреждений (детских садов, яслей) , учебных заведений (школ, училищ, техникумов и вузов) , предприятий торговли, общественного питания (столовых, ресторанов, кафе, закусочных и др.) и бытового обслуживания, гостиниц и здравниц, театрально-зрелищных учреждений, библиотек и читальных залов, спортивных сооружений, административных помещений, залов ожидания транспортных учреждений, предприятий связи.

№ слайда 6Описание слайда:

По функциональному назначению выделяют четыре подгруппы мебели, включающие изделия различных конструкций в соответствии с их назначением. Основное назначение мебели для хранения (корпусной) — хранение и размещение различных предметов

№ слайда 7Описание слайда:

. Выделяют следующие виды изделий для хранения: шкаф — изделие, преимущественно с дверьми, для хранения предметов различного функционального назначения, в том числе: шкафы для одежды (платья) , белья, посуды, книг; шкаф кухонный — изделие, предназначенное для хранения предметов кухонного и хозяйственного обихода; шкаф-перегородка — изделие, предназначенное для разделения помещения на отдельные зоны; шкаф многоцелевого назначения — изделие с отделениями различного функционального назначения; комод — изделие с ящиками для хранения белья; тумба туалетная — изделие с зеркалом и емкостями для хранения туалетных принадлежностей; тумба-шкаф пониженной высоты различного назначения; секретер — изделие с откидной дверью или выдвижной доской, предназначенной для выполнения письменных работ; сервант-шкаф — изделие для хранения посуды и столового белья, верхняя плоскость которого используется для сервировочных работ; полка — изделие без передней стенки, с задней стенкой или без нее, предназначенное для размещения книг или других предметов.

№ слайда 8Описание слайда:

Мебель для сидения и лежания предназначена для размещения человека в положении сидя и лежа. Различают следующие виды такой мебели: кровать — изделие, предназначенное для сна, с матрацем, с одной или двумя спинками; диван-кровать — диван, трансформируемый в кровать; кушетка — изделие с головной спинкой и подголовником или без них, предназначенное для лежания; скамья — изделие со спинкой и подлокотниками или без них, с высотой сиденья, равной его глубине или превышающей ее, предназначенное для размещения нескольких человек; стул — изделие со спинкой, подлокотниками или без них, с высотой сиденья, функционально удобной при соотношении его с высотой стола (обеденного, письменного) , предназначенное для сидения одного человека; кресло — комфортабельное изделие со спинкой, подлокотниками или без них, предназначенное для сидения одного человека: кресло рабочее (стул рабочий) — изделие с подлокотниками, с высотой сиденья, равной высоте сиденья стула, кресло для отдыха — изделие с подлокотниками или без них, высота сиденья которого меньше высоты сиденья стула.

№ слайда 9Описание слайда:

К мебели для работы и приема пищи относят все разновидности столов По назначению различают следующие разновидности столов: обеденный (для приема пищи) ; сервировочный (для подачи пищи и уборки посуды) ; письменный (для занятий и выполнения письменных работ) ; журнальный (преддиванный) — низкий стол для формирования зоны отдыха; туалетный — изделие с зеркалом и емкостями для хранения туалетных принадлежностей. Нестандартизированные термины данной подгруппы мебели: бюро — разновидность стола письменного; определяющий признак устройства — наличие надстройки с полками и ящиками, расположенной на части рабочей поверхности, и крышки, закрывающей всю рабочую зону; разновидность бюро, у которой надстройка и рабочая поверхность закрываются откидным жестким выгнутым футляром, называется бюро-цилиндр; иногда надстройки над рабочей поверхностью делаются в виде самостоятельно функционирующего шкафа, а низ представляет собой комод, такое изделие называется шкаф-бюро; консоль — пристенный стол; его столешница и подстолье имеют подчеркнуто одностороннюю ориентацию, обусловленную постановкой стола вплотную к стене; обычно в сочетании с высоким зеркалом устанавливается в простенке между окнами; конторка — разновидность стола письменного; предназначена для работы стоя, рабочая поверхность — наклонная

№ слайда 10Описание слайда:

По конструктивно-технологическим признакам различают следующие подгруппы мебели: сборно-разборную — изделия, конструкция которых позволяет осуществлять их неоднократную сборку и разборку; универсально-сборную — изделия из унифицированных деталей, позволяющих осуществлять формирование мебели различного функционального назначения и размеров; секционную — изделия, состоящие из нескольких мебельных секций, устанавливаемых одна на другую или рядом друг с другом; секцию мебельную — конструктивно законченное мебельное изделие, которое может использоваться полностью либо выступить составной частью блокируемых изделий; неразборную — изделия, соединения которых неразъемные; встроенную — изделия, встраиваемые в помещения зданий; трансформируемую — изделия, конструкция которых позволяет путем перемещения деталей менять их функциональное назначение и (или) размеры; гнутую — изделия, основные детали которых изготовлены методом гнутья; гнуто-клееную — изделия, в конструкциях которых преобладают детали, изготовленные методом гнутья с одновременным склеиванием; плетеная — изделия, в конструкции которых преобладают детали, изготовленные методом плетения.

№ слайда 11Описание слайда:

По материалам изготовления мебель подразделяют на следующие подгруппы: из древесины и древесных материалов; из пластмасс — изделия, в конструкциях которых преобладают детали, выполненные из пластмасс; из металла — изделия, в конструкциях которых преобладают детали, изготовленные из металла. По характеру производства мебель делится на три подгруппы изделий: экспериментальную — образцы новых разрабатываемых изделий, которые используют для оценки на соответствие функциональным требованиям и проведения испытаний; серийную — изделия, выпускаемые партиями (сериями) , при этом повторение серий может предусматриваться заранее; массовую — изделия, выпускаемые в большом количестве, непрерывно в течение длительного времени и без изменения конструкции.

№ слайда 12Описание слайда:

Требования к качеству мебели Качество мебели оценивается следующими показателями: комфортность, эстетичность, надежность, долговечность. На формирование качества мебели оказывает влияние качество исходных материалов, обработки, сборки, отделки. Мягкая мебель должна иметь устойчивый каркас, используемая древесина должна быть идеально сухой, без заусенцев, сиденья — достаточно мягкими.

№ слайда 13Описание слайда:

Функциональные требования предусматривают соответствие мебели ее назначению: соответствие ее размеров размерам помещений и вещей, что определяет удобство пользования ею, правильную организацию интерьера, экономное использование площади помещений и возможность свободного перемещения ее; взаимозаменяемость отдельных деталей и узлов, их унификацию с применением новых и традиционных материалов; сохранение заданной формы и упругости (для мягкой мебели) и др. Масса мебели должна обеспечивать возможность ее перемещения.

Конструкция мебели должна обеспечивать простоту изготовления, устойчивость, прочность, надежность и рациональное использование материалов. Прочность конструкции, ее долговечность, материалоемкость и масса зависят от правильного выбора материала, размера и сечения деталей, их взаимного сопряжения и обусловленного срока службы.

Устойчивость мебели должна быть обеспечена как при статических, так и при динамических нагрузках. Конструкция разборных изделий должна обеспечивать сборку и разборку, а также замену облицовочного и обивочного материала без повреждения изделия.

Съемные элементы из полимерных эластичных материалов, которые укладывают на мягкие элементы мебели, должны иметь легкоснимаемые наволочки. Размеры шкафов для белья и плотность соединения деталей должны быть такими, чтобы одежда в них не мялась и не пылилась.

Функциональные требования предусматривают также целесообразность размеров изделий, взаимосвязь размеров различных изделий между собой, комфортабельность. От размеров мебели зависят экономное использование жилой площади и возможность перемещения мебели. Наиболее удобна в этом отношении универсально-сборная и трансформируемая мебель, которая должна иметь приспособления для фиксации мягких и других элементов в различном положении.

№ слайда 14Описание слайда:

Эргономические требования. Мебель не должна оказывать отрицательного влияния на организм человека. Ее размеры должны соответствовать размерам человека, обеспечивать наименьшую утомляемость при работе и восстановление работоспособности во время отдыха и сна.

Удобство мебели для сидения обеспечивается прежде всего жесткой конструкцией, а для лежания — мягкими элементами. Мягкий элемент должен облегать тело человека, при этом давление от его массы должно распределяться равномерно. Стулья и кресла должны иметь определенные наклоны спинки, высоту сиденья.

№ слайда 15Описание слайда:

Форма предметов мебели для сидения и лежания должка согласовываться с положением тела человека с его анатомией: обеспечивать правильное положение позвоночника и мышц, быть опорой для всей спины, и особенно для поясничной части. Соотношение высоты сиденья и длины голени (вместе со стопой) должно быть таким, чтобы одновременно использовались стул (как опора для седалища) и пол (для ног) . Высота сиденья зависит от длины голени с учетом стопы и высоты каблука.

Жесткое сиденье должно иметь углубление 12-15 мм, расположенное на 1/3 глубины сиденья от переднего края, при этом исключается скольжение тела вперед. Горизонтальное сиденье создает избыточное давление в области таза, поэтому наклон в сторону спинки должен быть 3-5°; чем больше опора, тем меньше удельное давление.

Для обеспечения достаточной опоры глубина стула должна составлять 1/4 длины бедра. Спинка и сиденье стула должны обеспечивать опору туловища в пояснично-крестцовой и в подлопаточной областях.

Нижняя часть спинки должна иметь наклон 3-5° для опоры поясницы; верхняя часть — достигать нижних углов лопаток и иметь наклон 7-12°. Спинка должна быть слегка вогнутой. При наклонном сиденье мускулы и сухожилия бедер не испытывают давления.

№ слайда 16Описание слайда:

Гигиенические требования сводятся к обеспечению безопасных и безвредных условий при пользовании мебелью, например, не должно быть выделения токсичных веществ. К таким относятся и требования по поддержанию мебели в чистоте и уходу за ней.

Мебель должна как можно меньше загрязняться и легко очищаться от пыли и загрязнений, иметь как можно меньше участков, на которых могла бы оседать пыль. Более гигиенична мебель с гладкой и ровной поверхностью без рисок, царапин, резных и других украшений. В этом отношении мебель щитовая лучше, чем мебель рамочной конструкции. Гигиенические требования особенно важны для мебели, предназначенной для хранения продуктов, пищи (обеспечение соответствующей вентиляции) , а также для отдыха и сна (обеспечение воздухообмена, потоотделения и т. д.) .

№ слайда 17Описание слайда:

Эстетические требования. Мебель — не только предмет утилитарного назначения, она также украшает жилище, поэтому она должна иметь красивый внешний вид, правильно выполненные плавные очертания, отдельные элементы ее должны гармонично сочетаться.

Мебель должна хорошо вписываться в помещение и сочетаться с другими предметами интерьера. Например, для малогабаритной 1-комнатной квартиры наиболее удобна секционно-сборная и комбинированная мебель.

Необходимо, чтобы отдельные детали, узлы и фурнитура были хорошо подобраны, сочетались по текстуре и цвету. Текстильный и другой обивочный материал должен быть натянут без перекосов рисунка и морщин.

Форма, размеры и характер линий отдельных предметов мебели должны соответствовать назначению. Особенностями современной мебели являются рациональность, четкость пропорций, строгость и ограниченность применения декора, "легкость", что достигается гладкостью поверхностей, чистотой линий, гармоничным соотношением отдельных частей между собой и готовых предметов с помещением и другими предметами интерьера, умелым использованием материала, в том числе пластических масс, и цвета.

Мебель с красивой текстурой древесины и хорошей отделкой не должна быть перегружена украшениями. На мебели не допускаются дефекты, ухудшающие внешний вид.

№ слайда 18Описание слайда:

Требования прочности, надежности и долговечности. Мебель является предметом длительного пользования, поэтому требования прочности, надежности и долговечности ее имеют первостепенное значение. Прочность и возможность ремонта мебели зависят от ее конструкции.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Ваше имя

Читать далее ppt4web.ru

Другие статьи по теме:

  • Презентация осень для дошкольников скачать бесплатно

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Мебель для дошкольников

    Презентация на тему «Мебель» Этот интерактивный дидактический материал предназначен для организации совместной образовательной деятельности детей, родителей и педагогов. Данное дидактическое посо...

  • Презентации для детей дошкольного возраста

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Компьютерные игры для дошкольников

    Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Презентация грибы для дошкольников

    Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные технологии – это...

  • Презентации для дошкольников по развитию речи

    Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре...

  • Звук и буква и для дошкольников

    «Сказка о живых звуках и буквах». Фонетика для дошкольников Трудные для себя понятия и знания ребёнок усваивает легко и хорошо, если они преподносятся на доступном ему языке. Таким языком для реб...

  • Рекомендации для родителей дошкольников

    Рекомендации родителям по комплексной безопасности дошкольников Рекомендации родителям младших дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма • Ваш ребенок должен играть...

  • Презентация по сказкам для дошкольников

    Презентация «Путешествие по сказкам» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у...

  • Математика для дошкольников презентация

    Презентация для дошкольников «Веселые задачки» Презентация для дошкольников направлена на развитие у детей познавательной математической активности, умение классифицировать геометрические фигуры,...

  • Презентация одежда для дошкольников

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развит...

  • Геометрические фигуры для дошкольников

    Игры с геометрическими фигурами (ФЭМП) для детей старшего дошкольного возраста. ИГРЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМИ ФИГУРАМИ. / старший дошкольный возраст / В играх используются 8 геометрических фигур: круг,...

  • Презентация осень для дошкольников

    Презентация «Осень, в гости просим» в рамках проекта «Времена года» для детей с ОНР (старший дошкольный возраст) Вот и пролетело жаркое лето! На смену ему пришла Госпожа Осень. Это дивная пора! Н...