Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ

Вход детей в зал.

Ведущая:

Отчего в саду веселье?

Праздник здесь какой у нас?

День рожденья, день рожденья отмечаем мы сейчас!

А чей сегодня день рожденья?

Да, у (имя девочки) день рожденья – стала она на целый год взрослей!

Все мы __ поздравляем,

Что мы ___ пожелаем?

Будь здоровой, будь послушной,

Никогда не унывай,

Будь весёлой, добродушной

и друзей не забывай!

А сейчас послушаем, какие поздравления приготовили ребята!

Дети выходят в круг, поздравляют именинницу.

Ведущая:

Ну а теперь – все веселиться,

В танце весело кружиться!

Танец «Четыре шага»

Дети садятся

Ведущая:

А сейчас для вас загадка, кто же в гости к нам придёт?

Кожа белая как снег,

Губки как кораллы.

То, что она красивей всех,

Зеркальце сказало.

Гномам в доме помогала,

Но колдунья разузнала,

С ядом яблоко дала,

И случилась вдруг беда….

Только принца поцелуй

К жизни вновь её вернул.

Кто она?

Белоснежка!

Верно, дорогие ребята!

Под музыку из мультфильма входит Белоснежка.

Белоснежка:

Здравствуйте, ребята!

Какие вы все красивые и нарядные!

Я очень люблю праздники и веселье, и я специально пришла к вам, чтобы вместе отпраздновать день рождения нашей красавицы - именинницы!

Вставайте, ребята вокруг нашей красавицы - именинницы!

Выводит именинницу в круг

Ну что ж! Сегодня твой день!

И нам поздравлять тебя будет не лень!

Мы сегодня гуляем,

___ праздник отмечем.

Повторяйте с восхищеньем-

У нашей ___ день рождения!

Дети повторяют

У гостей твоих сегодня

Просто супер настроенье,

Потому, что нынче праздник

У ___ день рождения!

Дети повторяют

Ждет вас множество сюрпризов

Лакомство и угощенье-

А иначе быть не может-

У ___ день рождения!

Дети повторяют

Музыка звучит, веселье

Отдыхайте с наслажденьем

Дружно хлопаем в ладоши

У ___ день рождения!

Дети повторяют

Ну-ка, громко, без стесненья

Скажем вместе «С днём рожденья! »

Дети повторяют

Дайте скорее мне ответ, сколько ___ нынче лет?

Столько раз в ладоши хлопнем!

Столько раз ногами топнем!

А сейчас все с настроением… крикнем ___ «С днём рожденья! »

Дети повторяют

Будь здоровой, будь счастливой,

Будь, как солнышко красивой…

Дети договаривают слова

Желаем тебе

Не болеть, не унывать!

Есть побольше, крепче спать!

Танцы модные плясать!

Поскорее подрастать!

Маме с папой помогать!

Больше книжек прочитать!

Друзей в гости приглашать!

Молодцы! Садитесь на стульчики, сейчас начнётся самое интересное!

Дети садятся

Сегодня к нам придут

догадайтесь кто? (Гномы)

Да, да, да, только они что то задерживаются… .

Вбегает запыхавшись Гном – Весельчак

Белоснежка:

Гном Весельчак, скорее -скорее, а где все остальные?

Гном – Весельчак:

У меня секрет…. Я не могу его сказать, где все гномы.

Белоснежка уговаривает сказать, где гномы,

он долго сопротивляется, наконец, говорит:

Гном – Весельчак:

Они пошли добывать подарок для ___, но они велели передать свои

поздравления.

Но первое поздравление от меня!

Я говорю пожелание, а вы кричите

да, да, да и хлопаете или нет, нет, нет и топаете.

С днем рожденья поздравляем!

Да-да-да!

И конечно мы желаем!

Да-да-да!

Вырастать ___ больше!

Да-да-да!

Непременно быть ей толще!

Нет-нет-нет!

Быть красивой доброй милой!

Да-да-да!

И крикливой и драчливой!

Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Да-да-да!

Ремешком почаще била!

Нет-нет-нет!

___ все мы поздравляем

Песню дружно запеваем!

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»

Гном – Весельчак:

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это шутки, песни, смех,

День, который лучше всех!

Нельзя скучать тому, кто праздник отмечает,

С днём рождения ___ сегодня каждый поздравляет!

Белоснежка:

Сегодня день бесконечных поздравлений!

Игра «Передаем ленточки по кругу»

Чтобы счастья огромного ___ пожелать, надо что-нибудь зелёное в руках поддержать.

Белый цвет – невинность, чистота.

Держитесь за белое, тем самым, желая ___ добра!

Чтобы ___ не боялась трудностей,

Была в настроении всегда прекрасном,

Не скромничайте, а держитесь все за красное.

Мечты у всех заветные, мечты у всех красивые.

А чтоб они сбывались, держитесь все за синее.

Чтоб жизнь была праздником,

Чтоб было море подарков,

Держитесь за жёлтое, золотое и яркое.

Ребята! Вы мне все так понравились. Вы такие молодцы, а скажите вы помните как выглядят гномы?

Давайте покажем, какие они бывают!

Музыкальная игра» Гномы – большие и маленькие»

Дети садятся

Белоснежка:

___, а сколько в лесу живет гномов? Как их зовут?

1. Умник

2. Скромник

3. Соня

4. Варчун

5. Просточёк

6. Чихун

7. Весельчак

Весельчак, ну где твои сюрпризы?

Гном – Весельчак:

Первый сюрприз приготовил Умник.

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Умника.

Он прислал вам вопросы, сможете вы на них ответить?

1. У кого Королева могла «узнать про все на свете»?

(у зеркала)

2. Кем Королева приходилась Белоснежке?

(Мачехой)

3. Что делала Белоснежка, когда ее впервые увидел Принц?

(работала и пела)

4. Где нашла приют Белоснежка, после того, как заблудилась в лесу?

(в домике у гномов)

5. Что увидела Белоснежка в домике?

(беспорядок)

6. Что решила сделать Белоснежка, войдя в домик гномов?

(навести порядок в доме) .

Белоснежка:

Да, когда я зашла в домик – был такой беспорядок! Всё перевёрнуто, все продукты были перемешаны…

Высыпает из корзины все фрукты- овощи

Ой, что же я наделала?

Гном – Весельчак:

А мы сейчас разберём, я помогу ребятам!

Игра «Разбери фрукты и овощи»

Белоснежка:

Вы такие молодцы, а давайте накроем красиво на стол, для нашей именинницы!

Игра «Накрой на стол»

Дети садятся

Весельчак, давай следующий сюрприз!

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Ворчуна.

Гном – Весельчак:

Это поздравление от Ворчуна. Ворчун ворчал целый вечер, не хотел мыться перед сном, но для вас он прислал вот такие мочалочки!

Белоснежка:

Весельчак, мы сейчас с ребятами покажем, как можно весело купаться!

Это очень даже приятно!

Дети исполняют «Танец с мочалками»

Дети садятся

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Ворчуна.

Гном – Весельчак:

А вот игра- поздравление от Гнома - Чихуна!

Жил-был ма-аленький гном (присели)

С бо-ольшим колпаком (ручки подняли вверх, сложили домиком)

Он был путешественник-гном.

(шагаем на месте)

На лягушке он скакал.

Прыг-скок. Ква-ква.

(прыгаем)

И на стрекозе летал -

У-ух, высоко.

(машем руками, будто бы летаем)

По ручью плыл в чайной чашке.

Буль-буль, буль-буль.

(изображаем, как мы плывем)

Ехал он на черепашке.

Топ-топ, топ-топ.

(шагаем)

И протопав все тропинки,

Гном качался в паутинке.

Кач-кач, бай-бай.

(наклоны в стороны)

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Ворчуна.

Гном – Весельчак:

Соня спит, но он мне велел рассказать вам один чудесный сон- как он собирал цветы на лесной полянке для.

Белоснежка:

А мы сейчас здесь соберём полянку!

Игра «Собери полянку»

Дети садятся

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Скромника.

А это наш друг- Скромник, он очень застенчивый, но очень любит животных и птичек, и он прислал в подарок игру.

Игра «Мы танцуем как павлины»

Дети садятся

На проекционном экране появляется слайд с изображением Гнома-Скромника.

Гном – Весельчак:

А это наш друг- Простачок!

Он у нас самый трудолюбивый - он может забраться в пещеру, самую большую….

Белоснежка:

А нам тоже интересно побывать в пещере!

Гном – Весельчак:

Так давайте построим пещеру, а я вам помогу!

Давайте оденем колпачки, превратимся в веселых гномов!

Игра «Строим пещеру»

Белоснежка:

Ну спасибо Весельчак, за сюрпризы от твоих друзей-гномов!

Гном – Весельчак:

А теперь самый большой сюрприз! (колдует)

Кааба, жаба, булава.

Буки, муки, туки, стуки

Брусла, боссла, носла,

Вздора, мора, сила, лора

Трей, дрей, суховей

Подарок появись скорей!

Дети идут, находят подарок в пещере.

Выход детей.

www.maam.ru

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, милая картошка»

Цель: создание положительных эмоций у детей, активизация двигательной деятельности.

Задачи:

- развивать у детей ловкость, быстроту, скоростно-силовые качества;

- формировать умение действовать в команде;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать музыкальные способности;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: магнитофон; аудиозапись песни «Антошка» (Муз. В. Шаинского) ; три корзины; три ведра; 15 пластмассовых колец; три ложки; картофель; спички; ножи; стойки для разметки.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Все времена года щедрые: весна зелени не жалеет, лето – солнышка, зима - снега. А осень, наверное, самая богатая. Она наделяет нас спелыми плодами. Осенью люди собирают урожай и славят золотую красавицу осень за её щедрость: поют песни, частушки, устраивают праздники урожая.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ»

Слова и музыка Е. В. Скрипкиной.

Ведущий. А наш праздник сегодня посвящён картофелю – главному овощу на нашем столе. Будут сегодня и песни, и игры, и шутки, и конкурсы. В конкурсах на нашем празднике будут участвовать 3 команды, которым предоставляется возможность показать свои знания, умения трудиться, общаться друг с другом.

1-й ребёнок

Он и в дождик, он и в зной

Прячет клубни под землей.

Клубни вытянешь на свет -

Вот и завтрак и обед.

2-й ребёнок

Лежит между гор

Толстый Егор.

Он и в мундире хорош и раздетый,

А ляжет в золу, вкусней его нету.

3-й ребёнок

В нем очень много витаминов,

Минералов и крахмал.

Он ценный, вкусный и полезный,

Его любит, стар и мал.

4-й ребёнок

Под землей росла девица,

Но свежа и круглолица.

Громко лает пес Антошка:

Гав! Гав! Гав! - привет, картошка!

Выполнение разминки под песню «Антошка».

(Музыка В. Шаинского)

Ведущий. А сейчас мне хочется узнать умеют ли дети сажать и собирать картошку

1. Эстафета «Посади и собери картофель»

Ведущий. А сейчас проверим ловкость и сноровку в эстафете

2. «Перенеси картошку ложкой»

5-й ребёнок.

Знают о картошке все на свете:

Богачи и те, кто не богат.

Всяк её по – своему готовит,

Каждый на столе картошке рад:

6-й ребёнок.

И кто жарит, и кто парит,

Кто печёт и кто толчёт,

Но едят её повсюду.

Ей и слава и почёт.

«ПЕСНЯ АХ, КАРТОШКА»

(сл. Л. Дымовой; муз. Л. Лебедевой)

7-й ребенок.

Хоть хвалиться неприлично,

Но пришли мы вам сказать:

Без картошки на «отлично»

Ни поесть, ни поплясать

Даже вкусный огурец

Лишь с картошкой молодец.

8-й ребенок.

Хоть сердит зеленый лук,

А картошка – лучший друг,

Из картошки там и тут

Нужный делают продукт

И недаром, ведь, картошку

Вторым хлебушком зовут.

Ведущий. И в твою, картошка, честь мы танцуем танец здесь.

ТАНЕЦ «ПРИГЛАШЕНИЕ»

Ведущий. Мы продолжаем наши соревнования

Эстафета.

«Передать картошку из одной корзины в другую по цепочке»

Конкурс для воспитателей

«Мисс длинная кожура»

Ведущий. Пожалуй, нет равного картофелю продукта, из которого можно приготовить столько разных блюд. Он вкусен и питателен, полезен каждому. Но… картошку можно не только есть, но и делать из нее различные поделки

Мы хотим вам показать

И, конечно, рассказать,

Как при помощи картошки,

Любой шедевр можно создать.

Конкурс «Творческая мастерская»

(воспитатель и ребёнок изготавливают ёжика)

Ведущая. Умелые руки – не знают скуки. Какие красивые ежики у вас получились!

Ведущий.

А сейчас детвора. Поиграть пришла пора.

Поиграем мы немножко в игру на внимание –

«Успей взять картошку»

Ведущий. А сейчас я объявляю конкурс загадок о картошке

Ведущий.

Любим мы играть с картошкой

Давайте поиграем.

Соберём картошку в плетёное лукошко.

ЭСТАФЕТА

«Чья команда больше соберёт картошки? »

9 -й ребенок.

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно,

Пропоем мы вам частушки –

Очень замечательно!

ЧАСТУШКИ

1. Мы картошечку сажали

В огороде у ворот.

Зацвели на ней цветочки.

Пусть любуется народ.

2. В огород пришла коза,

Растопырила глаза:

- Где же лук? А где горошек?

Все засеяно картошкой!

3. Ах, картошка, ты картошка,

До чего ты хороша.

И пожаришь, и попаришь,

А как съешь – поет душа!

4. Не хочу я пить компот,

Не хочу варенье.

Ах, картошка, ты картошка -

Просто объедение!

5. Обожаю я картошку –

Просто объеденье!

Целый день ее я ела –

Вот так наважденье!

6. Ах, душистая картошка,

До чего ж ты вкусная!

Наедимся до отвала,

Всем ты, очень нужная.

7. Про картошку можем петь

Мы без остановки

Ох! Устали! Дайте нам

Отдохнуть немножко.

ТАНЕЦ «ВПЕРЁД 4 ШАГА… »

Ведущий.

Наш картофель – хоть куда:

Вкусный, витаминный.

Если будешь есть всегда,

Здоровый будешь, сильный!

А теперь все приглашаются отведать печёной картошки.

www.maam.ru

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя дискотека»

Действующие лица: Ведущий, Осень, Клоун — взрослые.

Дворник — ребенок.

Звучит песня С. Ранды «Листопад». Дети исполняют танцевальную композицию с листьями. По окончании танца мальчики садятся на места, девочки образуют круг в центре зала, присаживаются, прячутся за листочками. Входит Дворник с метлой.

Дворник.

Ох, работы много стало.

Сколько листиков опало!

Подметать скорей спешу,

Я порядок навожу!

Я мету, мету, мету,

Листья в кучу соберу («подметает»).

Под музыку вальса девочки-листья кружатся, затем слетаются в кучку.

Ведущий.

А осенний ветерок -

Путь его не близок, не далёк,

Он по свету всё летает,

И листочки раздувает.

Под музыку вальса девочки кружатся врассыпную.

Дворник.

Непорядок, в самом деле,

Все листочки разлетелись.

Я метёлочку возьму,

Снова листья соберу.

Под музыку вальса девочки кружатся, затем снова слетаются в кучку.

Дворник.

Ах вы, листья озорные,

Яркие да расписные!

Чтоб не смели улетать,

Должен я вас всех поймать!

Дворник догоняет детей, девочки с листочками убегают на свои места. Дворник.

Я набегался, устал,

Но листочки не догнал.

На дорожках только лужи,

Больше дворник здесь не нужен.

Ухожу отсюда я.

До свидания, друзья!

Дворник уходит.

1-й ребенок.

Быстро лето улетело

Перелётной птицей вдаль,

Осень чудно расстелила

Увядающую шаль.

2-й ребенок.

Одарила гостья-осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями.

Кузовком лесных грибов.

3-й ребенок.

Так давайте славить осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

Дети исполняют песню об осени (по выбору музыкального руководителя)

Звучит лёгкая музыка, в зал влетает голубой шарик.

Ведущий.

Ребята, посмотрите!

Облако нежное к нам прилетело,

Путь долгий и трудный оно одолело.

А с ним и какая-то записка:

«Волшебница-Осень послала меня,

Просила она не терять мне ни дня.

Привет вам осенний вам с нежностью шлёт

И в сказку чудесную в гости зовёт».

Ведущий.

Ребята, вы в сказку хотите отправиться?

Что ж, приглашение нам нравится. Садитесь все удобнее на свои места, посмотрим, что дальше будет.

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущий.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи»!

Звучит музыка, в зал входит Осень, осыпает всех золотым дождём.

Ведущий. В сказке мы среди чудес, а вокруг – осенний лес!

Осень.

Здравствуйте, мои друзья,

К вам пришла на праздник я!

Всё вокруг я нарядила,

Тёмный лес озолотила,

Стало в нём светло как днём,

Листья там горят огнём!

Ведущий. Проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу. Вот послушай, какую песню для тебя приготовили ребята.

Дети исполняют песню «Осень» (Муз. О. Буйновской, сл. Е. Карасёва // Музыкальная палитра. - 2005. - №4. - С. 28)

После песни Осень обращает внимание на чудо-дерево.

Осень.

Ой, ребята, что за диво? Чудо-деревце стоит.

До чего оно красиво, удивительно на вид!

Лист берёзовый, дубовый, лист рябиновый, кленовый.

Лист рябиновый срываем, гостя дружно все встречаем!

Звучит музыка, в зал вбегает Клоун.

Клоун.

Праздник осени встречаем, дискотеку начинаем!

Самую уникальную, самую музыкальную!

Ведущий. Ой, а ты кто такой?

Клоун. Меня все Рыжиком зовут. И сегодня здесь у нас дискотека будет класс!

Ведущий. Дискотека? Ах, как интересно. И к тому же мне известно,

Что девчонки и мальчишки танцевать все любят диско!

Клоун. Ну, тогда чего мы ждём? Сразу танец и начнём.

Дети исполняют танец (по выбору музыкального руководителя) .

Клоун. Вы, конечно, в этом зале чудо-дерево видали?

Ведущий. Мы ему и песню пели и листочки разглядели.

Клоун.

Вот в листочках и секрет,

Лист срываешь – в нём конверт.

Тот конверт не для посланья,

А для конкурса задания.

Осень. Сейчас мы кленовый листочек сорвём. Какое задание находится в нём?

Проводится игра «Угадай на вкус».Осень. Лист берёзовый сорвём. Интересно, что же в нём?

Клоун. А в конверте том спрятался дождик проливной (брызгает водой на детей) .

Ребята, а вы боитесь дождя?

Ведущий. Нет, наши ребята дождя не боятся, и сейчас об этом они споют песню.

Дети исполняют песню «Дождик» муз. М. Парцхаладзе, сл. Н. Соловьёвой // И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Дополнительный материал. Подготовительная группа.

Выбегают три девочки.

1-я девочка. Дождик, дождик целый день

Барабанит в стёкла.

2-я девочка. Вся земля, вся земля

От воды промокла.

3-я девочка. А под зонтиком под нашим

Дождик нам совсем не страшен!

Девочки исполняют «Танец с зонтиками» (CD «Танцевальная ритмика для детей». Т. Суворова, вып. 4 — Санкт-Петербург, 2006)

Ведущий. Ну вот, дождик прошёл и оставил после себя много луж. Но на этот случай у нас есть настоящие резиновые галоши.

С детьми проводится игра «Веселые галоши». В игре участвуют две команды по 5 человек. Для каждой команды приготовлено по четыре обруча, разложенных на небольшом расстоянии друг от друга. Каждый участник в галоше и с зонтом бежит вперёд, оббегая обручи, и таким же образом возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Клоун. Я срываю лист дубовый, объявляю конкурс новый.

Загадки про осень.

Ведущий. Дорогая Осень, а ещё мы хотим предложить тебе поиграть в нашу игру «Угадай, что делали? » Поиграешь с нами?

Осень. С удовольствием!

Игра «Угадай, что делали? »

Осень. Расскажите мне, ребята! (Поёт на мотив русской народной песни «Два веселых гуся»)

Где вы бывали,

Что вы видали?

Дети. Что мы слышали, не скажем,

А что видели, покажем!

Дети показывают Осени как они собирают грибы, косят сено, копают картошку, как улетают птицы.

Ведущий. А сейчас поиграем в игру «Найди свой грибок».

Мы проверим чей кружок

Всех внимательнее будет.

И надеемся никто

Свой грибочек не забудет!

Игра «Найди свой грибок»

Осень. Вы все видели, ребята,

Урожай нынче богатый.

Клоун.

Будем весело плясать, будем праздник продолжать.

Ну – ка, дружно все за мной, веселись народ честной!

Танец по выбору музыкального руководителя.

Клоун. Ах, спасибо вам, друзья,

Так сегодня счастлив я!

Осень — это так чудесно,

Это вкусно и полезно.

И не скучно, не уныло

И вокруг всё так красиво.

Осень — чудная пора!

Осень. Угощайтесь, детвора!

Осень и Клоун раздают яблоки и груши, прощаются и уходят.

www.maam.ru

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий. Произведения русской литературы

раздавила курицу,

Вышла на лужайку, испугала зайку.

После этих слов Бабка Ёжка выбегает из дома и догоняет детей, прикасается к ним рукой. Пойманных детей Баба Яга уводит к себе в дом.

Маша: Ну, что устали? Усаживайтесь на скамеечки! Очень уж мы с Мишкой любим загадки и вопросы разные задавать друг другу!

Вот и на этот раз я ему приготовила такие трудные вопросы, что он ни за что не сможет на них ответить! Попробуете ответить на мои вопросы? Викторина « Знатоки природы»1. Самая злая трава. ( Крапива)

2. Колючая красавица среди цветов (Роза)

3. Конь ржёт, а корова (мычит)

4. Как называется домик птицы? ( Гнездо)

5. Какое время года следует за летом? ( Осень)

6. У этой птицы снежное имя (снегирь)

7. С чем можно сравнить цветок одуванчика? ( С солнышком)

8. Колючий зверёк, который может свернуться в клубок. ( Ёжик)

9. Самое маленькое рогатое животное. ( Улитка)

10. Смородина – ягода, а опенок – (гриб)

11. Какое насекомое делает мёд? ( Пчела)

12. Землю роет, солнца не любит (Крот)

Маша: Молодцы! Вы легко справились с моими вопросами! Как вы думаете, что же любит кушать Мишка – такое сладкое, приготовленное из ароматных ягод? (варенье) . Мы с вами здесь и сейчас станем поварятами и будем варить сладкое варенье, а также суп и, конечно же, летний салат. Игра « Поворята» (игра проводится под песню « Про варенье»)

В начале игры надо встать в круг. Решаем, что будем готовить «компот» («суп», «винегрет», «салат») . Каждый ребенок выбирает, чем он будет: «вишней», «яблоком», «абрикосом» и т. д. – если варим «компот».

А если варим «суп» то «луком», «мясом», «морковкой»…Если дети затрудняются с выбором, надо им помочь. Если в игре принимают участие много детей, то один продукт могут выбрать два-три ребенка.

Взрослый ведущий называет те «продукты», которые он хочет положить в «кастрюлю». Узнавший себя впрыгивает в середину круга. Когда все «ингредиенты» окажутся в кастрюле, то «компот» («суп») надо сварить.

Детки могут «побулькать», можно показать как «кипит» «компот» (например, присаживаться и подыматься, имитируя кипение воды) , можно «помешать» компот – ребята должны хаотично двигаться.

Когда кушанье приготовиться, его можно «попробовать» — имитировать как мы едим и пьем, похвалить «компот» («суп») , и себя. Например, ведущий начинает: «Все в компоте хорошо, но особенно вишня!»

Маша: Ох и вкусные кушанья у нас получились! Жаль, что Мишка не увидел и не попробовал наше сладкое варенье!

Ведущий: Посмотрите, кто - то к нам шагает!

Мишка косолапый

В гости к нам идёт.

И в большой корзине,

Что-то там несёт. ( Входит мишка с корзиной)

Мишка: Вот принёс вам угощенье,

В этот славный день веселья! (достает из корзинки баночку мёда)

Ведущий: Что ж, спасибо, Михаил

Подарком всех ты удивил!

Маша: Миш, а Миш! Поиграй со мною, поиграй со мною, поиграй, поиграй…

Мишка: Ладно - ладно! Коли пришёл я из далека за непоседой - Машенькой, не хочу уходить просто так. Научу - ка я вас играть в одну очень интересную игру, которая называется « Мычи, бык, мычи!». Игра « Мычи, бык, мычи!».

Играющие встают в круг, в центре которого ведущий.

Ему завязывают глаза и дают в руки платок или шарф. Дети ходят во круг водящего до тех пор, пока он, взмахнув платком, не дотронется до одного из играющих со словами: « Мычи, бык, мычи!». Тот, кому предназначены эти слова, мычит.

Водящий должен по голосу узнать, кто мычит. Если отгадает, то встаёт в круг к детям. Тот, чей голос узнали, становится водящим.

Маша: Ой, какая интересная игра! Миша, а поиграем в эту игру в лесу: с зайчишками, волками, ёжиком?

Мишка: Ладно - ладно! А теперь нам пора, Машенька, в лес! Там нас заждались наши лесные друзья! А вам, ребята, спасибо, за Машу, что приглядели за ней (поглаживает Машеньку по голове) . И вот вам к чаю сладкое угощение!

Будьте всегда здоровыми и веселыми!

Ведущий: Спасибо вам дорогие наши гости за веселье, хорошее настроение и сладкое угощение! Но просто так мы вас не отпустим! Предлагаю на прощанье дружно вместе с нами поплясать!

( включатся песня « Песенка про дружбу» из мультфильма « Маша и Медведь». Герои вмести с детьми танцуют.)

По окончанию песни дети дарят Маше и Медведю воздушные шары и приглашают на чаепитие (если же погода жаркая можно предложить сок) .

Материал с сайта www.school-essays.info

Развлечения для детей старшего дошкольного возраста в рамках краткосрочного проекта "Здоровая школа - здоровые дети"

на тему: «В гостях у Чихони»

Цели: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Рассказать детям о витаминах, ягодах и лекарственных растениях. Развивать чувство взаимопомощи.

Учить заботиться о собственном здоровье и собственной безопасности.

Предварительная работа:Ежедневная работа по разучиванию комплексов дыхательной и пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз.

Разучивание стихов, песен. Изготовление атрибутов для игр. Подбор музыкального сопровождения.

Пособия:Разрезные картинки с изображением лекарственных растений. Обручи, стартовые линии, мячи от сухого бассейна, канат, массажеры, набор «морские камни», тропа «здоровья», набивные мешочки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель:Предлагаю вам, мои дорогие мальчики и девочки, отправиться в необычное путешествие. Но к любому путешествию необходимо тщательно подготовиться, ведь никогда не знаешь, что ждет тебя впереди. А что же нам нужно взять с собой в дорогу?

Руки, ноги берем? А ушки? А внимание и сноровку? А хорошее настроение?

Дети:Да! Да! Да!

Воспитатель: В каждую волшебную страну попадают при помощи заклинания. А вы его знаете? Если нет, то я вам подскажу. Повторяйте все за мной:

Раз, два – повернись! Три, четыре - покружись!

Хоть и страшно нам немножко,

Лес чудесный впереди!

Он откроет все дорожки, все дорожки и пути.

Раз, два, три - в гости нас к себе впусти!

Нам предстоит пройти через многие испытания, но я думаю, что мы справимся. Для начала снимем обувь, и пройдем по сказочной тропинке.

Через мостик перейдем– ходьба приставным шагом по канату.

Сквозь чащу страшную пройдем – подлезание под дугами. Через пеньки и кочки - Идем мы на носочках

Кто ноги выше поднимал - тот не споткнулся, не упал. - (Ходьба по массажным «кочкам», «морским камням» и тропе «здоровья») .

А теперь присядем на «зеленую травку», посмотрим вправо, влево, закроем крепко - крепко глаза, и услышим, как шумит листвой зеленый лес, и поют лесные птицы. (Включить запись шум леса) .И откроем глаза - (проводится гимнастика для глаз) .

Ведущий:Ой, что это? Какие маленькие стульчики и кроватки! Кто же здесь живет?

Похоже, мы попали в страну гномов.

Появляется гномик Чихоня. (Он все время, не переставая, чихает) .

Чихоня: «Апчхи! Апчхи! Апчхи! Ой, спасите, помогите! Сил больше нет уже чихать.

Хочу здоровым быть и в игры с вами поиграть. Прошу вас научить меня лесные травы собирать. Может они мне помогут выздороветь.

Воспитатель:Странно, Чихоня живет в лесу и не знает, что здесь растут полезные растения: ягоды и травы. А что вы знаете о лекарственных растениях? Давайте научим его находить в лесу те полезные растения и ягоды, которые помогут ему справиться с простудой.

Проводится эстафета «Собери лекарственные травы»

(Дети собирают разрезные картинки с изображением лекарственных растений) .

Чтение стихов о лекарственных растениях.

Вот, листок, растет какой,

Ссылка на источник nsportal.ru

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Весёлый молочный день" | Статьи | Справочник руководителя дошкольного учреждения

3556

Автор: Андрунь Ирина Геннадьевна Воспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1709 (Москва) Цель: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.

Задачи: Дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека. Расширить и закрепить знания о молочных продуктах. Закрепить знания детей о пользовании электроприборами (блендер) . Развивать память, внимание, мышление.

Продолжать учить детей составлять и отгадывать загадки. Развивать координацию и мелкую моторику рук; умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей чувство коллективизма.

Создать положительное эмоциональное настроение.

Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах. Беседа с детьми о электроприборах, о правилах безопасного использования. Заучивание с детьми стихотворений.

Изобразительная деятельность на тему "Кто даёт нам молоко?" (домашнее задание) . Разучивание русской народной сказки "Петушок и бобовое зернышко" по ролям. Разучивание музыкально - ритмической игры "Пошла коза по лесу". Пополнить ИЗО уголок раскрасками с изображением молочных продуктов, коровы и козы. Материал:

Волшебный мешочек "Корова"; молочные продукты (молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки) ; иллюстрации с изображением коровы, козы, лошади; разрезные картинки с изображением молочных продуктов; раскраски; шкатулка с загадками; для коктейля - блендер, стаканчики, трубочки, молоко, сироп ; для фокуса - небольшие листочки белой бумаги и ватные палочки по количеству детей; аудиозапись с песнями "Кто пасется на лугу?", "33 коровы"; для эстафет - плакат коровы без хвоста и отдельно хвост коровы; 2 ведерка, 2 обруча. Сценарий развлечения:

1 половина дня

- Ребята, послушайте внимательно загадку и постарайтесь ее отгадать. И тогда мы с вами узнаем, кто сегодня к нам пришел в гости:

Выгоняли рога И рога вечерком Прибрели с молочком.

- Правильно. К нам сегодня пришла корова Милка и принесла подарки. Как вы думаете, какие подарки? (Молоко) - А что можно приготовить из молока?

Какие молочные продукты вы знаете?- Сейчас мы с вами узнаем, какие молочные продукты мы можем с вами купить в магазине.1. Игра "Разрезные картинки". Каждому ребенку дается разрезная картинка с изображением какого-либо молочного продукта.

После того как дети соберут картинки, поочередно загадывают загадки своим товарищам про продукт, который изображен у них на картинках.

2. Сюрприз "Подарки от Милки". Из волшебного мешочка "Корова" дети по очереди достают один предмет - молочный продукт.(молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, ряженка, масло, сыр, глазированный сырок, сливки)

- Дети, послушайте стихотворение. Но не овощи, не фрукты. Сыр, сметану и творог,

- А вот еще стихотворение про молочный магазин. В магазине, на витрине Я не то, что молоко, Ведь его разлить легко". К хлебу масло надо.

Вот. Без меня блины и кашу Есть никто не будет даже. Я жирнее молока, И с клубникой, и с печеньем, И с орехом, и с вареньем". Помолчало молоко, В. Лаврина

3. ИЗО деятельность "Рисунки-невидимки".

Дети получают не большой белый лист бумаги (приблизительно 8 на 8 см) , ватную палочку и молоко.

- Ребятки, мы сегодня с вами будем волшебными художниками, будем рисовать молоком маленькие рисунки "секретики". Называются "секретиками", потому что эти рисунки не видно, белое на белом не заметно. Но позже мы наши секретики будем расшифровывать".

Нарисовать надо только контур.А сейчас отложим наши "секретики" сохнуть, и поиграем в другую игру.4. Игра-эстафета "Подои корову".

Дети делятся на 2 команды. На полу лежат 2 обруча.

Задание: 1-й участник – добегает к кругу и ставит ведро в обруч; 2-й участник и несколько последующих – бегут к кругу, и делает три движения, имитирующие дойку коровы или оббегают круг; последний участник – бежит к обручу и забирает ведро "с молоком".

Эстафета проходит под музыкальное сопровождение - песня "33 коровы".

5. Игра "Угадай на вкус". Детям предлагается угадать на вкус (глаза закрыты) молочные продукты. Жидкие продукты ребенок пробует через соломинку, а твердые воспитатель на ложечке помещает в рот ребенка.

6. Опыт "Шпионские тайны". - Дети, сейчас мы будем "расшифровывать" наши рисунки- "секретики". Необходимо прогладить листочки утюгом или подержать над источником тепла, например включенной настольной лампой.

7. Веселая игра "Прикрепи корове хвост". Большой плакат с изображением коровы (без хвоста) вешаем на магнитную доску. Ребенку даем в руки хвост, завязываем глаза, раскручиваем. Ребенку необходимо прикрепить корове хвост.

Игра проходит под веселый смех детей и музыкальное сопровождение - песня "Кто пасется на лугу?".8. Вкусное угощение "Молочный коктейль". Воспитатель на глазах у детей с помощью блендера (миксера) приготавливает молочный коктейль (не забываем про сироп) . В момент приготовления напоминаем детям о пользе молока, о правильном обращении с электроприборами. Разливаем в стаканчики, раздаем детям (не забываем про соломинки-трубочки) .2 половина дня

1. Литературный вечер.

Дети поочередно читают стихотворения, заранее выученные (см.приложение) . Ребята благодарят выступающих аплодисментами.

2. Игра "Пошла коза по лесу". - Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко? (Коза) Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется "Пошла коза по лесу". Дети встают в круг и, взявшись за руки, движутся против солнца. Один из участников — «коза» — движется по солнцу внутри хоровода, выбирая себе принцессу."Коза" вместе с принцессой делают всё, о чем поется.

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу, Искать себе принцессу, принцессу, принцессу. Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Игра повторяется несколько раз.

3. Шкатулка с загадками. - Ребята, посмотрите какая красивая шкатулка. Давайте посмотрим, что там внутри... А тут для вас приготовлены загадки.

Белое, да не снег,

Читать далее www.resobr.ru

Ну, а с папой круче!1Ведущий Значит ты, Кира, пришла сегодня с папой?Папа. Здравствуйте, у нас музыкальная семья. Поэтому музыка часто звучит в нашем доме.

И сейчас мы с Кирой это вам докажем.Ребёнок Мы с папой исполним песню «Щенок»Песня «Шёл по улице щенок» сопровождается танцевальной композицией

Воспитатель подготовительной группыЭто всё очень интересно, но я хочу рассказать вам про свою воспитанницу Арину Ходос. Она тоже очень увлекалась пением.

Пела, даже когда ребята танцевали2Ведущий А мы можем вспомнить, как это было. Просмотр видеоролика И сегодня Арина у нас в гостях. Здравствуй.

Арина, расскажи, ты продолжаешь заниматься пением? Ты нам сегодня споёшь?Песня «Человек Чудак» муз А. Петрищевой

1Ведущий А я вижу двух девочек с инструментом, которого у нас в детском саду нет. А девочки эти тоже наши воспитанницы Арина и Полина. Девочки, что это за инструменты? Вы учитесь в музыкальной школе?Почему вы играете именно на домре?

АринаС детства слушали гитару, домру и аккордеон Потому что наша мама музыкальный чемпион!Полина. На гитаре научиться мы хотели бы с сестрой Пока руки подрастают Освоим инструмент такой2ВедущийВместе с Ариной и Полиной у нас в гостях концертмейстер из детской музыкальной школы Галина Сергеевна.

Она поможет нашим девочкам исполнить музыкальные произведения на этом народном инструменте.Игра на домре «Весёлый крестьянин» муз. Шумана

ВедущийА я вижу ребят в поварских колпаках, интересно, они тоже будут петь?С чем вы сегодня пришли?Ребёнок А теперь знакомьтесь с нами! Кашу сварим мы с друзьями.

Кашу в танце сварим мы. Что не веришь?

Подробней nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Мини сценки для детей дошкольного возраста

    Мини-сценка «Муха, Муха-Цокотуха!!!» для детей старшей, подготовительной группы, 1 класса. Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо. Лихо первый класс взяла И пошла, пошла, пошла! Их и кормит и по...

  • Времена года картинки для детей дошкольного возраста

    Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Дерево «Времена года» Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу продолжить галерею маамовских деревьев...

  • Развивающие занятия для детей дошкольного возраста

    Программа коррекционно-развивающих занятий: «Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста». МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 102» Программа коррекционно-р...

  • Тренинги для детей дошкольного возраста

    Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Мы все разные, мы все удивительные» Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между де...

  • Стихи о птицах для детей дошкольного возраста

    Проект для детей среднего дошкольного возраста «Покормите птиц зимой» Название проекта – Покормите птиц зимой Тема проекта – птицы зимой Тип проекта По продолжительности – краткосрочный По состав...

  • Профессии для детей дошкольного возраста

    Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Все профессии нужны, все профессии важны» ИГРА-ВИКТОРИНА «Все профессии нужны - все профессии важны». (для детей старшего д...

  • Космос для детей дошкольного возраста

    Проект «Летим в космос» для детей старшего дошкольного возраста ПРОЕКТ «ЛЕТИМ В КОСМОС» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Проблема: несформированность у детей знаний...

  • Картинки лета для детей дошкольного возраста

    Дидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателя...

  • Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста

    Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Добро не умрет, а зло пропадет» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Добро не умрет, а зло пропадет». Цель: Форми...

  • Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста

    Словесно-дидактические игры для детей старшего возраста ТЕМА:Страна "Выдумляндия". ЦЕЛЬ: Повторить с детьми что такое небылицы. учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, в...

  • Правильное питание для детей дошкольного возраста

    Правильное питание для детей дошкольного возраста, организация правильного питания в детских садах < детское питания с высоким содержанием белка Питание ребенка в 2 года Какие продукты необход...

  • Поговорки для детей дошкольного возраста

    Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные пословицы и поговорки» Пословицы и поговорки - особый вид устной поэзии. Они невелики по объёму, но очень ёмки по смысл...

  • Режим дня для детей дошкольного возраста

    «Значение режима дня дошкольника». Консультация для родителей Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную орг...