Скачать презентацию для детей дошкольного возраста

"Детские презентации" - Мультимедийные Занятия в Детском Саду - viki.rdf.ru

Тематические подборки клипов и презентаций·Праздники для детей Мультимедийные Занятия в Детском Саду

Теперь можно купить диск "ОФОРМЛЕНИЕ", который поможет украсть стенды в детском саду, создать красочные поздравления и объявления, сделает обстановку в группе индивидуальной и информативной и многое другое подробнее

В этом разделе собраны презентации и клипы, которые педагоги могут использовать на занятиях в детском саду. Легкая и интересная подача материала на мультимедийных занятиях поможет детям быстрее и лучше запомнить информацию, а вам провести это время с удовольствием. "Развлекаясь,обучаюсь!"

Все про сад:

Источник viki.rdf.ru

Презентации для детей бесплатно - сhitariki.ru - сайт Читарики.

Презентация представляет собой последовательность сменяющих друг друга электронных страниц, с разноплановой тематикой. В демонстрации слайдов может присутствовать текст, фотографии рисунки, видеофрагмент и все это может сопровождаться звуковым оформлением – музыкальным произведением или текстом рассказчика.

В случае необходимости ребенок может перейти к любому из слайдов, не пролистывая вперед или назад все слайды. Показ презентаций -это эффективный методдонести до малыша учебныйматериал.

Презентация может быть показана на любом компьютере программой PowerPoint входящей в состав пакета MicrosoftOffice. С помощью этого комфортного способа привлечь внимание ребенка, вы успешно реализуете свои цели – научите малыша приобретать новые знания, сформируете систему мыслеобразования.

Цепь тематических образов, в алгоритмическом порядке, заложит информацию в ассоциативном виде в памяти малыша.

Тренируя память, активно насыщая мозг ребенка словарным запасом, подавая развивающий материал в игровой форме, Вы поможете малышу развиваться, и, играя познавать окружающий мир.

Подражая и имитируя звуки, тренируя память, сопоставляя картинку и звук, классифицируя окружающий мир - у ребенка формируется целостное представлениеоб окружающей действительности. Развивая словарный запас в игровой форме – Вы поможете малышу гармонично развиваться.

Презентации ненавязчиво учатмалышей:

  • умению различать форму и цвет, птиц и рыб, животных и растения
  • разбираться в машинах и самолетах, инструментах и технике
  • доступно рассказывают об анатомии, о человеке и его занятиях, об окружающих нас предметах и явлениях;
  • знакомят с шедеврами известных художников и скульпторов, чудесами природы
  • наглядно показывают достопримечательности мира, музыкальные инструменты, виды спорта, явления природы, и многое другое.

Идея создания презентаций с подписанными и озвученными картинками, которые можно каждый день показывать малышу на экране монитора,возникла наоснове популярной методики Глена Домана по созданию карточек с «битами» знаний.

Как смотреть презентации?

Малышам (с 3х месяцев до года) – за 1 раз 1 - 3 презентации на разные темы, все зависит от реакции малыша. Просмотр нужно заканчивать раньше, чем малыш начнет отвлекаться и терять интерес. Таким образом, малыш с нетерпением будет ждать следующего раза.

Если ребенок крутится, отворачивается и вообще не проявляет ни какого интереса, стоит попробовать показать ролик позже или показать другую презентацию.

Детям с 1 до 2 лет, можно показывать по 10=15 минут подряд. Лучше показать 2 раза в день по 10 минут, чем 1 раз полчаса.

Материал chitariki.ru

Презентации для детского сада - Дошкольное образование - Учителю школы

Презентация создана для осеннего утренника. В ней закрепляется в игровой форме знания детей о признаках осени. Презентация может использоваться и для НОД по Познанию целостной картины мира, для урока по окружающему миру в начальных классах.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Учим стихи и развиваем память"

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко.

В разработке представлена интерактивная книга с использованием технологии "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Стихи о домашних животных"

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о домашних животных. Дети узнают, какие именно животные называются домашними. В работе использована технология "листание".

Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую..

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Стихи о диких животных"

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о диких животных. Дикие животные встречаются детям в основном в зоопарке. Стихи про зверей этой коллекции познакомят ребенка с самыми известными обитателями дикой природы.

В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Стихи Агнии Барто для детей"

Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуальным всегда. Их произведения просто проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает Агния Барто.

Стихи Агнии Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими, отвечать за свои действия, беречь тех, кого любишь. И это обучение проходит на понятных для всех примерах.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи для малышей. В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Целевая аудитория: для дошкольников

Читать далее www.uchportal.ru
31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

ДРЕВНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Инструктор по физической культуре Филиппова Татьяна Борисовна МДОУ ЦРР-детский сад № 20 «Аленький цветочек» Волжского района г. Саратова Клятва участников древних Олимпийский игр «Я честно и упорно готовился и буду честно соревноваться со своими соперниками»

Предварительный просмотр:

Приложение к презентации «Древние Олимпийские игры»

для детей старшего дошкольного возраста

инструктора по физической культуре Филипповой Т. Б.

МДОУ ЦРР-д/с№20

(Слайд 1) . Древние Олимпийские игры

(Слайд 2) Родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а точнее местность под названием Олимпия. В Древней Греции Олимпийские игры были самыми известными и важными соревнованиями.

Кто же имел право участвовать в Олимпийских играх? Отбор спортсменов был очень суров. Олимпийцами могли стать только греки и только мужчины.

(Слайд 3) Каждые четыре года в греческие города-государства отправлялись специальные послы. Они приглашали всех желающих принять участие в Олимпийских играх.

В преддверии спортивных соревнований прекращались все войны. Никто не имел права вступать на территорию Олимпии с оружием. Нарушителя ждал штраф. Выступать на играх считалось большой честью.

Каждый атлет- спортсмен должен был готовиться дома и еще месяц тренироваться в Олимпии. За будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали судьи и распорядители игр. Они не только отвечали за подготовку атлетов, но и следили за тем, чтобы места соревнований были в надлежащем порядке.

(Слайд 4)И вот в назначенное время со всех сторон в Древнюю Грецию двигались торжественные делегации и посольства. По всем дорогам Греции люди спешили на празднества: некоторые ехали верхом или на повозках, но большинство народа шло просто пешком.

(Слайд 5) Олимпийский стадион вмещал около 40 тысяч человек и был всегда переполнен. Путник, попавший в Олимпию после долгих дней пути, был оглушен шумом многотысячной толпы.

(Слайд 6)Пока не начались игры, все спешили осмотреть достопримечательности этих мест.

(Слайд 7) В храмах перед открытием Олимпийских игр все участники давали клятву: "Я честно и упорно готовился, и буду честно соревноваться со своими соперниками!"

(Слайд 8)Наступал первый день соревнований, он открывался состязаниями в беге. При восходе солнца раздавался звук трубы, и глашатый вызывал состязающихся в беге.

Участники состязаний уходили в особое здание, где снимали всю одежду и натирались маслом, тянули жребий, кто первым начнет соревнования. Кто побеждал в этом беге, получал титул главного олимпионика, и его именем называлась вся олимпиада.

Кроме основного бега, существовал еще двойной и более длительный бег, когда соревнующиеся должны были обежать стадион два, шесть, а иногда даже двенадцать раз.

(Слайд 9) После бега начиналась борьба. Существовало несколько видов борьбы: самый простой из них заключался в том, что противники выходили друг против друга с голыми руками. А иногда спортсмены обматывали кулаки кожаными ремнями с металлическими шишками.

(Слайд 10) Следующий день - это состязания по пятиборью. В него входили, кроме бега и борьбы, метание диска, копья и прыжки. Состязающиеся в прыжках вставали на особую насыпь, в руках у них были грушевидные гири: они вытягивали руки с гирями вперед – затем прыжок – руки быстро отбрасывались назад, и тело устремлялось вперед.

(Слайд 11) Метатели диска назывались – Дискоболы. Они брали в руку тяжелый бронзовый диск, несколько раз вращали его рукой в воздухе, причем для сохранения равновесия – наклоняли верхнюю часть туловища вперед и опирались левой рукой о правое колено, в момент броска распрямляли тело, а диск, пущенный рукой, со свистом летел, рассекая воздух.

Пятиборье заканчивалось метанием копья, которое не просто бросали как можно дальше, оно еще должно было попасть в определенную цель.

(Слайд 12) Последний день игр посвящался состязаниям на ипподроме. Ипподром – место, где проходят соревнования на конях. Самым старинным и излюбленным видом этих состязаний были бега колесниц, запряженных четверкой лошадей.

Это состязание требует большей силы и ловкости. Какое прекрасное зрелище представляют мчащиеся колесницы!

После бега колесниц начинались скачки верхом. Они имеют одну особенность: перед приближением к финишу наездник должен соскочить лошади и бежать рядом с ней, держа поводья в руках.

(Слайд 13) Состязания закончены. Однако празднество этим не завершалось, наступал один из самых торжественных моментов - раздача наград.

Судьи торжественно возлагали на головы победителей венки сплетенные из веток и листьев оливкового дерева, перевитые белыми лентами. Оливковое дерево, из ветвей которого сплетались венки, росло здесь же; по приданию, оно было посажено самим Гераклом. Эта простая награда ценилась греками дороже золота и драгоценностей, она давала её обладателям вечную славу и почет.

Заканчивалось всё торжественным шествием: впереди которого шли судьи, затем олимпионики в ярких цветных одеждах, с венками на головах, в руках пальмовые ветви в окружении должностных лиц, жрецов, послов и представителей различных делегаций. Они двигались под звуки флейт и пения гимнов в честь организатора олимпийских игр Геракла. Толпа людей восторженно приветствовала победителей и забрасывала их цветами.

(Слайд 14) Олимпийские игры были настолько значимы для жителей Древней Греции, что картинки с изображением соревнований рисовали на посуде, (Слайд 15) на картинах, на медалях, (Слайд 16) на украшениях.

(Слайд 17) Победитель Древних Олимпийских игр всю жизнь оставался почитаемым человеком. Его обычно освобождали от всех повинностей, отводили ему почетное место в театре и на празднествах, возводили его статую в общественном месте.

Вот так проходили в Древней Греции самые первые Олимпийские игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ссылка на источник nsportal.ru

"Детские презентации" - Мультимедийные презентации в обучении дошкольников - viki.rdf.ru

Тематические подборки клипов и презентаций·Праздники для детей Мультимедийные презентации в обучении дошкольников

Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно - коммуникационных технологий. Бесспорно, что владеть компьютером должен каждый образованный человек. ПК быстро входит в жизнь нашего ребенка.

Практически все родители, развивая и обучая малыша, приобретают компьютерные программы. Сначала – это милые «клавиатурные барабанилки» для самых маленьких, которые любят барабанить по клавиатуре, но ещё не умеют пользоваться мышкой, затем – огромное многообразие компьютерных игр.

Компьютер – мощное средство обучения и саморазвития малыша!

Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей мультимедийные презентации, электронные детские книги и энциклопедии.

Какие же возможности в обучении дошколят таят в себе мультимедийные презентации?

В отличие от обычных средств обучения медиатехнологии значительно расширяют возможности родителей в сфере раннего развития, способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребенка; позволяют не только насытить его большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и, что очень актуально в раннем детстве - учат самостоятельно приобретать новые знания!

«Презентация - это - обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны» Виктория Кузнецова, автор сайта viki.rdf.ru

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийные презентации обладают рядом преимуществ:

  • Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует у малышей систему мыслеобразов. Маленького почемучку интересует масса вещей: с утра до вечера вопросы словно сыплются из него. Как объяснить, понятно рассказать и не оттолкнуть, не погасить детскую любознательность и пытливость ума? Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что - то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно – логическое мышление сделает свое дело. Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Именно ему, с его наглядно - образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому - то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.

    Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

  • Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Например, как показать ребенку процесс запуска ракеты или технологию производства бумаги?
  • Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Многие мамы отмечают, что при этом значительно возрастает интерес детей к знаниям, повышается уровень познавательных возможностей.
  • Все родители замечают, как нравится детям многократно спрашивать об одном и том же, читать «по сто раз» одну и ту же сказку. Но не надо раздражаться: у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно! Любимую презентацию ребенок может запускать сам, столько раз, сколько ему захочется, может повторять вслед за автором слова, выучивая их наизусть; удивлять взрослых объемом знаний, полученных самостоятельно.
  • Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.
  • Осваивая детские электронные энциклопедии, дошколята активны. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности.

О чем же должен знать современный дошкольник? Что пишут в «детсадовских» программах?

Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Вот, что должен знать ребенок в отдельных образовательных областях на всех ступеньках дошкольного детства.

Это так называемый минимум. Программа по ознакомлению дошкольника с окружающим миром. (скачать в формате doc) Подобранные электронные книги и энциклопедии позволяют решать поставленные программой задачи, а значит, систематически и целенаправленно готовить ребенка к школе.

Обучающие игры – презентации

Отдельно хотелось бы рассказать о компьютерных обучающих играх, которые выполнены в виде презентаций в программе Microsoft PowerPoint.

  • Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка;
  • Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
  • Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
  • В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может;
  • Компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.
  • Игровые обучающие программы приучают дошкольника к самостоятельности, развивают навык самоконтроля.
  • Маленькие дети требуют большой помощи родителей при выполнении заданий и пошагового подтверждения своих действий, а автоматизированный контроль берет эту функцию на себя, освобождает маму.

Здоровьесбережение детей при работе с компьютером

Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Вопрос о "засиживании" за компьютером актуален. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 10-15 минут.

Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте должен двигаться 70-80% времени бодрствования! Помните об этом!

В заключении отмечу, использование компьютера – еще одна сфера, где можно успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей.

Применение обучающих мультимедийных презентаций позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает родителей в состоянии творческого поиска.

Автор статьи: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель методики математического развития Тюменского педагогического колледжа №1 (высшей категории) .

Copyright (c) Виктория Кузнецова, 2006-2014 Размещение материалов сайта viki.rdf.ru на других сайтах разрешено только с письменного согласия автора. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Сайт создан в лаборатории RDF.RU

Подробней на сайте
Подробней на сайте viki.rdf.ru

Другие статьи по теме:

  • Скачать презентацию для дошкольников

    Презентации для детей - скачать бесплатно! Наступила весна! Все чаще слышно щебетание птиц, прилетающих из жарких стран. Кто из птиц прилетает к нам весной? Что они делали всю зиму и чем занимают...

  • Презентации для детей дошкольного возраста

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Презентации для дошкольников скачать бесплатно

    Презентации для детей - скачать бесплатно! Наступила весна! Все чаще слышно щебетание птиц, прилетающих из жарких стран. Кто из птиц прилетает к нам весной? Что они делали всю зиму и чем занимают...

  • Скачать бесплатно презентации для детей дошкольного возраста

    Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) на тему: Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Солнечная система" Опубликовано 22.10.2013 - 19:07 - Горячева Дина Александров...

  • Общение детей дошкольного возраста

    Общение детей дошкольного возраста с родителями Проблема общения дошкольника со взрослыми имеет два аспекта. Для развития самого общения на протяжении дошкольного детства надо знать: как развивае...

  • Компьютерные игры для детей дошкольного возраста

    Компьютерные обучающие игры :: готовимся к школе :: Мама. Ру Екатерина Хломова20.11.2011 в 00:58 Детский и семейный психотерапевт Компьютерные игры для дошкольников должны быть увлекательными, ра...

  • Консультации для родителей детей дошкольного возраста

    Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Консультации для родителей детей младшего дошкольного возраста «Растим детей здоровыми» Живя в семье в опре...

  • Центр развития детей дошкольного возраста

    Главная. Знайка приглашает Центр дошкольного развития «Знайка» приглашает детей от 1 до 7 лет. Мы проводим занятия, направленные на развитие памяти, внимания, мышления, элементарных математически...

  • Методы воспитания детей дошкольного возраста

    Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в...

  • Индивидуальные особенности детей дошкольного возраста

    Индивидуально-типологические особенности детей дошкольного возраста Темперамент-это индивидуальные особенности человека, которая проявляется при определённых условиях, факторах, деятельности. Для...

  • Воображение детей дошкольного возраста

    Воображение в дошкольном возрасте – это нормально! Спокойно – это нормальное явление и с точки зрения развития ребенка – крайне желательное. Воображение в дошкольном возрасте активно развивается,...

  • Развитие воображения у детей дошкольного возраста

    Развитие воображения и фантазии у детей среднего и старшего дошкольного возраста Разбудить в ребенке волшебника – это значит развить у него воображение. Воображение и фантазия – это важнейшая сто...

  • Возрастные характеристики детей дошкольного возраста

    Родительское собрание начинает вести воспитатель. (Традиционное приветствие) . 4. Информационный этап проведения собрания В первую очередь на данном этапе представитель администрации ДОУ представ...

  • Развитие памяти у детей дошкольного возраста

    Развивающие игры «Запоминаем вместе» (картотека игр, направленных на развитие памяти у детей дошкольного возраста) Развивающие игры "Запоминаем вместе" (картотека игр, направленных на развитие па...