Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развития имеются огромные потенциальные возможности, которые нужно правильно развивать. Необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению детей с различными сторонами культуры и развитию их способностей.
В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале мы хотим выделить наиболее интересные и перспективные достижения науки, в доступной форме раскрыть возможности их применения в нелегком деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.
Дошкольное образование не может строиться только с учетом прошлого опыта - развитие общества ставит новые проблемы перед семьей и самим ребенком. Поэтому одна из главных задач нашего журнала - обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь.
При этом мы не хотели бы ограничиваться какой-либо узкой точкой зрения, а намерены привлекать отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала нам хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.
Особый акцент будет придан практической работе с детьми. Мы будем стараться рассказывать о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.
Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал интересным и полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Мы рассчитываем на вашу помощь. Надеемся, что на страницах журнала вы будете делиться опытом работы, участвовать в дискуссиях и обсуждать актуальные проблемы дошкольного образования.
Веракса Николай Евгеньевич - доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Российского государственного гуманитарного университета, ректор АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования», главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика».
Сайт в Интернете: www.veraksa.ru
На страницах журнала вы найдете:
актуальную информацию об инновационных образовательных методиках; современных технологиях дошкольного образования; конспекты занятий; сценарии праздников и многое другое. Над журналом работают ведущие специалисты в области дошкольного образования. Творческий коллектив редакции прилагает максимум усилий, чтобы сделать его интересным и полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников.
Посмотреть: sdo-journal.ru
Современное дошкольное образование. Теория и практика
Веракса Николай Евгеньевич – доктор психологических наук, профессор, декан факультета дошкольной педагогики и психологии Московского городского педагогического университета, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика». Сайт в Интернете: www.veraksa.ru
Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развития имеются огромные потенциальные возможности, которые нужно правильно развивать. Необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению детей с различными сторонами культуры и развитию их способностей.
В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале мы хотим выделить наиболее интересные и перспективные достижения науки, в доступной форме раскрыть возможности их применения в нелегком деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.
Дошкольное образование не может строиться только с учетом прошлого опыта – развитие общества ставит новые проблемы перед семьей и самим ребенком. Поэтому одна из главных задач нашего журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь.
При этом мы не хотели бы ограничиваться какой-либо узкой точкой зрения, а намерены привлекать отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала нам хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.
Особый акцент будет придан практической работе с детьми. Мы будем стараться рассказывать о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.
Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал интересным и полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Мы рассчитываем на вашу помощь. Надеемся, что на страницах журнала вы будете делиться опытом работы, участвовать в дискуссиях и обсуждать актуальные проблемы дошкольного образования.
менеджер по подписке журнала
Бумажная версия6466.00 р. / 12 мес
Журнал для психологов и педагогов дошкольного образования, для тех, кто стремится к личностному и профессиональному росту, хочет быть в курсе наиболее значимых событий в сфере дошкольного образования, знакомиться с передовым отечественным и зарубежным о
Вы можете оформить подписку на журнал Современное дошкольное образование. Теория и практика. на 2016 год онлайн или заказать по телефону (495) 789-86-40. Стоимость подписки на журнал Современное дошкольное образование.
Теория и практика. и другие издания из рубрики «Педагогика» актуальны на 25.11.2015.
Журнал выходит 10 в год;
Цена за номер от 647р.
вес 295 гр.;
Современные проблемы дошкольного образования
Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...
Современное дошкольное образование
Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...
Проблемы дошкольного образования на современном этапе
Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...
Стратегия развития дошкольного образования на современном этапе
Стратегия развития ДОУ на переходный этап к ФГОС. Доклад на республиканское августовское совещание Добрый день, уважаемые участники августовского совещания. Наш детский сад №85 «Золотой ключик» я...
Современное дошкольное образование в россии
Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...
Дошкольное образование на современном этапе развития общества
Педагог дошкольного образования в современном мире: решение задач по развитию речи детей. В последнее десятилетие по мере стабилизации ситуации в российском обществе значительно возросло внимание...
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании
Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...
Что характеризует современное содержание дошкольного образования
Современная система воспитания дошкольника Современная система отечественного дошкольного воспитания строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на п...
Современная система дошкольного образования в россии
Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста
«Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...
Проблемы дошкольного образования в россии
Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...
Дневник учебной практики дошкольное образование
Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Сам...
Дошкольное образование реферат
Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...
Методики дошкольного образования
Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в...