Детский сад

Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста

Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста. [ [К психическим познавательным процессам относятся: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь. Восприятие- целостное отражение внешнего....
Читать полностью

Развитие познавательной сферы ребенка дошкольного возраста

Развитие познавательной сферы ребенка дошкольного возраста
«Развитие познавательных способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» (Из опыта работы МБДОУ «Детского сада «Северяночка») С первых дней посещения детского сада ребенок неустанно познает мир, в котором....
Читать полностью

Развитие познавательной сферы дошкольника

Развитие познавательной сферы дошкольника
Развитие познавательной деятельности дошкольника Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение....
Читать полностью

Развитие ощущения и восприятия в дошкольном возрасте

Особенности развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста (продолжение курсовой работы) Введение. Как показывают исследования в педагогике и психологии, способности, в отличие от знаний, умений и навыков, имеют непреходящее значение для всей человеческой жизни. И именно детство является....
Читать полностью

Развитие образного мышления у детей дошкольного возраста

Мышление: формы, свойства, виды, способы развития у детей Мышление — процесс опосредованного и обобщенного познания (отражения) окружающего мира. Сущность его в отражении: 1) общих и существенных свойств предметов и явлений, в том числе и таких свойств, которые не воспринимаются непосредственно; 2) существенных....
Читать полностью

Развитие наглядно образного мышления в дошкольном возрасте

Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с нарушением интеллекта (Слайд 1) Мышление является высшей ступенью познания человеком окружающей действительности. Так, при помощи мышления человек познаёт различные связи, отношения, которые объективно существуют между предметами и явлениями. Благодаря мышлению человек....
Читать полностью

Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста с помощью музыки, движения и речи Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Музыкальное развитие ребёнка-дошкольника оказывает....
Читать полностью

Развитие моторики у детей дошкольного возраста

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства....
Читать полностью

Развитие мелкой моторики у дошкольников

Развитие мелкой моторики у дошкольников
Простые игры и упражнения для развития мелкой моторики дошкольников Простые игры и упражнения для развития мелкой моторики дошкольников. «Рука – это инструмент всех инструментов» (Аристотель) Мелкая моторика рук взаимодействует....
Читать полностью

Развитие мелкой моторики дошкольников самообразование

Развитие мелкой моторики дошкольников самообразование
Самоанализ по теме самообразования «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» Рука – это вышедший наружу мозг человека” Н. Кант «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник....
Читать полностью