Управление дошкольного образования

Школа №14 города Москва

1 сентября 2015 год

Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников.

Основным лейтмотивом праздника была идея сохранения и преображения нашей красавицы планеты -Земля.

И буду счастлив я, коль скажет человек:

«Я буду твоим хранителем, Земля»!

Есть в школе хорошая традиция: на линейке 1 сентября все ученики хором приветствуют школу и первоклассников: «Здравствуй, школа»! Здравствуй, первоклассник». От лица всей школы на приветствие ребят ответила директор школы Елена Леонидовна Сазанова. На линейку пришли поздравить ребят Глава Москваского городского округа Елена Владимировна Бердникова, специалист управления образования Трошкина, дошколята из детского сада «Умка».

В завершении по традиции хор педагогов школы исполнил песню «Кружит в небе голубом наш огромный круглый дом».

Августовская педагогическая конференция Москваского городского округа

Августовкая педагогическая конференция

28 августа 2015 года на базе филиала нашей образовательной организации – ДОУ №24 «Умка» проводился второй день августовской педагогической конференции СГО. Руководители и заместители директоров, педагогические работники дошкольных образовательных организаций работали в секции по проблеме «Управление качеством дошкольного образования в контексте реализации ФГОС в муниципальных дошкольных образовательных организациях Москваского городского округа». Работу секции открыли выступления модератора секции, ведущего специалиста ОАО СГО Управление образования Трошкина Л. А., методиста МКОУ «Центр развития образовательных учреждений» Черепанова Е. А., директора МАОУ СОШ №14 Сазанова Е. Л.

Свой опыт представили педагогическому сообществу заместитель директора МАОУ СОШ №14 Л. В. Туранова и педагог-организатор И. Г. Смирнова, а также заведующий ДОУ №24 «Умка» И. В. Малышева и педагог-логопед Щелканова Э. В. Они рассказали о социализации личности ребенка через реализацию социально-образовательного проекта «Школа на колесах», об использовании интерактивных технологий как средства повышения качества дошкольного образования в контексте реализации ФГОС. Работа секции получила высокую оценку со стороны участников и гостей.

Материал с сайта serov14.org.ru

Дошкольное образование | Управление образования муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан

Состояние очередности ребенка в дошкольное учреждение Белебеевского района можно уточнить на сайтеwww.edu-rb.ru. Система «Электронная очередь» предназначена для on-line подачи заявлений. Электронная очередь ведется по датам обращения родителей.

Система исключает возможность:

-постановки в очередь в нескольких районах Республики Башкортостан;

-внесения изменений в дату постановки и персональные данные ребенка.

Для регистрации заявления необходимо ввести в поисковик адрес сайта системы«Электронная очередь» -edu-rb.ru.

Регистрация заявления в системе осуществляется только при наличии свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей. Внесенные данные проверяются в течение 10 дней. После проверки заявлению присваивается номер очереди.

Родители имеют возможность зарегистрировать ребенка в общей или льготной (при наличии льгот) очереди. При регистрации в льготной очереди, родители должны представить в Управление образования (г. Белебей, ул. Советская, д.10, каб.№5) документы, подтверждающие наличие льготы.

До представления таких документов введенные данные находятся на проверке и номер очереди не присваивается.

Для проверки состояния очередности необходимо безошибочно вводить данные свидетельства о рождении ребенка. Информация о состоянии очередности не отображается, если данные свидетельства о рождении введены неверно.

Состояние очереди может меняться как в сторону понижения, так и в сторону повышения. Очередь смещается вниз в том случае, если в очередь встали дети, имеющие льготу на зачисление или сменившие желаемый район в связи с переездом, а дата их постановки на очередь была зафиксирована раньше.

Очередь смещается вверх в случаях выбытия из неё детей (например, ребенок получил место в детском саду, заявитель отказался от получения услуги, очередь переведена в другой муниципалитет) .

Также возможна постановка ребенка на учет в дошкольную образовательную организацию через Единый порал государственных услуг по адресу: https://beta/gosuslugi.ru/10999/. Имеющийся на портале функционал позволяет не только осуществить запись в детский сад с момента рождения ребенка, но и отслеживать место в очереди в режиме онлайн.

При возникновении вопросов, связанных с очередью в дошкольные учреждения Белебеевского района, необходимо созвониться со специалистом сектора дошкольного образования Управления образования по телефону 5-72-13 в часыприемапосетителей.

В кабинете №5 Управления образования ведется прием посетителей по вопросам устройства детей в детские сады города и района.

График приема посетителей

Читать далее bel-obr.ru

Дошкольное образование города Ижевска

А Вы знаете, в чем уникальность системы дошкольного образования города Ижевска?

Дошкольное образование города Ижевска представлено трехуровневой системой дошкольного образования, которое продолжает качественно развиваться, учитывая новые социально-экономические тенденции, происходящие в государстве.

1. Управление дошкольного образования и воспитания.

2. 5 МКУ «ЦДОи В - ЦБ»районов города Ижевска и АУ ДПО ЦПК «Альтернатива»

3. 203 МДОУ из них 183 бюджетных, 19 автономных и 1 казенное.

Сеть муниципальных детских садов города - разнообразна!

Родители осуществляют выбор детского сада, учитывая состояние здоровья детей, индивидуальные особенности и потребности.

В 203 МДОУ 175 МДОУ общеразвивающей направленности и 28 МДОУ компенсирующей направленности.

Проводимая на протяжении последних 9 лет работа по увеличению мест в детских садах города Ижевска уже в 2012 году позволила досрочно решить задачу, поставленную Президентом России о полной ликвидации очередности в дошкольные учреждения для детей в возрасте с 3-х до 7-и лет к 2016 году.

В 2015 году планируется ввод еще 2 новых зданий дошкольных учреждений на 231 место (по ул. Краева, 33 в Первомайском районе на 115 мест; по ул. Коммунаров, 319 «а» в Октябрьском районе на 116 мест) .

В 2016 году запланировано строительство 3 новых детских сада на 660 мест (дополнительное здание МАДОУ № 259 в мкр. 8 Устиновского района на 220 мест; по ул. Баранова, 70 в Ленинском районе на 220 мест;в мкр. Столичный № 2 в Индустриальном районе на 220 мест) .

Но все еще сохраняется проблема обеспечения местами в детские сады города детей в возрасте с 1,5 до 3-х лет, которая решается не только через открытие дополнительных групп и детских садов, но и развитию вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания) .

А Вы знаете, что, начиная, с 2014г.:

  • в городе Ижевске предусмотрена возможность субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которых связана с предоставлением услуг в сфере дошкольного образования из бюджета города;
  • в Удмуртской Республике муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) » осуществляется на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики по адресу http://uslugi.udmurt.ru/ (далее - РПГУ) ;
  • внедрена в работу детских садов система «Электронный детский сад», цель которой - автоматизация рабочего места руководителя МДОУ, введение единой для муниципалитета базы данных детей, сбор данных для мониторинга дошкольного образования.

На протяжении последних лет в дошкольных учреждениях города активно реализуются меры по совершенствованию качества предоставляемых услуг:

- 7 ДОУ - участники российского эксперимента, по внедрению ФГОС дошкольного образования на основе дидактической системы Л. Г. Петерсон («Школа 2000») .

- 7 ДОУ - региональные инновационные (экспериментальные) площадки по апробации мультимедийных систем и введению ФГОС дошкольного образования.

- 42 ДОУ - городские базовые площадки по внедрению ФГОС дошкольного образования.

- 4 ДОУ городские инновационные (экспериментальные) площадки по работе с детьми повышенной познавательной активностью в условиях введения ФГОС ДО, организации работы с семьей.

- В 42 ДОУ - ведется углубленная работа по краеведению и этнокультурному воспитанию детей.

- В 11 ДОУ функционируют группы:

  1. «Юный инспектор Дорожного движения»,

3. группы МЧС.

- На базе 10 ДОУ созданы базовые методические центры по разделу «Безопасность».

Таким образом, дошкольная отрасль города способна решать общественные проблемы демографии, предоставляя возможность семьям совмещать родительские функции с профессиональной занятостью.

Материал www.izh.ru

Новости

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

18 сентября 2015 года в актовом зале МАОУ ДОД «Центр детского творчества» состоялся конкурс профессионального мастерства младших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Москваского городского округа «Супер-няня - 2015», которое подготовили и провели заведующий филиалом МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева – ДОУ №24 «Умка» Малышева И. В., педагог-логопед Щелканова Э. В., педагог физического воспитания Мокшина О. В.

Участницей от нашей образовательной организации выступила Шеремет Екатерина Рашидовна.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных учреждений

09 июня 2015 года в ГАОУ ДПО СО «ИРО» открылся Фестиваль инновационных практик дошкольных образовательных организаций Свердловской области. Основная цель Фестиваля: популяризация и дессиминация инновационных педагогических практик дошкольного образования Свердловской области.

В фестивале приняли активное участие базовые площадки федеральной стажировочной площадки ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» - дошкольные образовательные организации Свердловской области. Участниками фестиваля стали руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители и заместители руководителей, педагогические работники дошкольных, общеобразовательных организаций, специалисты информационно-методических служб. Количество участников составило более 300 человек из 49 муниципальных образований, в том числе 113 руководителей и 168 педагогов.

Наша образовательная организация тоже представила свои инновационные практики: в первый день заведующий и воспитатели филиала МАОУ СОШ №14 – ДОУ №24 «Умка»: Малышева И. В., Хрячкова Д. Н., Гусева А. В. показали мастер-класс «Включение LEGO-комплексов в занятия по физическому развитию», во второй день директор МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева Сазанова Елена Леонидовна рассказала о реализации государственного общественного управления в нашей образовательной организации.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании"

09 апреля на базе МАОУ СОШ №14 им. В. Ф. Фуфачева - филиал ДОУ №24 "Умка" прошёл семинар-практикум "Инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании" для руководителей и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций.

В ходе семинара участникам был представлен опыт работы по использованию современных и инновационных педагогических технологий. Гости побывали на открытом занятии по математическому развитию в средней группе "Звёздочки", а также смогли познакомиться с предметно - развивающей средой с использованием Lego - конструкторов и испытать в действии современное интерактивное оборудование. В заключение семинара был подведён итог, где прозвучало много положительных отзывов коллег.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

Открытая педагогическая форма в ДОУ

Очень интересное и познавательное открытое занятие на тему «Мы ждём весну» состоялось 07.04.2014 в детском саду в средней группе «Звёздочки». Были приглашены воспитатели дошкольных образовательных организаций.

Целью занятия стала систематизация знаний детей о временах года, которая направлена на формирование познавательных интересов и любознательности детей, развитие инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками. Воспитанники совместно с воспитателем Морозовой Светланой Викторовной помогали лесным зверятам разобраться, почему же никак не наступает весна. Дети активно определяли взаимосвязи природного мира с солнцем, собирали пазлы и анализировали, какое время года получилось на картинке, рассуждали, по каким основным признакам они это определили.

Наиболее ярким и запоминающимся моментом стал поиск ошибок в лесу. Ребята с воодушевлением перетаскивали макеты всего, что невозможно встретить весной: новогоднюю ёлку, жёлтые осенние листья, снегирей, грибы и т.д.

Также на занятии был использован нетрадиционный способ рисования: педагог использовала листья пекинской капусты в качестве трафарета для изображения дерева. В конце занятия дети поделились своими впечатлениями, определили для себя самое трудное и самое интересное, запоминающееся.

Автор: Завуч. Posted in Детский сад "Умка"

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ

03.04.2015 в детском саду в рамках областной акции «Марш Победы» прошла выставка поделок военной техники с использованием конструкторов LEGO, в которой приняли участие все 6 групп воспитанников. Дети изготовили различные модели военной техники: от военных пушек из крупного конструктора до миниатюрных танков и самолётов. Выставка продлится до Великого Праздника Победы.

Еще статьи...

Материал serov14.org.ru

2. Общие подходы и требования к планированию работы учреждения ……7ст

3. Методика разработки программы развития ДОУ……………………….....8ст

4. Структура образовательной программы ………………………………….12ст

5. Планирование работы на учебный год ……………………………………14ст

Заключение…………………………………………………………………….15ст

Список литературы……………………………………………………………16ст

Введение.

Дошкольное образование — целостный процесс, направленный на: обеспечение разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с его задатками, наклонностями, способностями, индивидуальными, психическими и физическими особенностями, культурными потребностями; формирование у ребенка дошкольного возраста моральных норм, обретение им жизненного социального опыта.

«Без одухотворения живой мыслью и увлеченностью педагога метод остается мертвой схемой. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле, он начинает сравнивать себя с тем, кто ёго воспитывает, предъявляет ему требования, вкладывает в него свои духовные силы, хочет видеть в нем свой идеал». В. А. Сухомлинский

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями.

Организационная структура управления.

Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет правомочен: принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав; утверждать расписание занятий; определять направление воспитательно-образовательной деятельности учреждения; утверждать годовой план работы ГОУ; принимать программы воспитания и обучения в учреждении; рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а так же все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

Организация педагогического процесса рассматривается как сложная система, - цели, задачи, средства, формы и методы, субъект, объект управления, принципы и функции, определяющие его деятельность.

Цели, определяющие деятельность субъектов управления, адекватны целям и задачам педагогического процесса: развитие личности ребенка, формирование у него потребности в познании мира и самого себя, поэтому основным условием в деятельности ДОУ является признание всеми членами коллектива уникальности личности ребенка.

Задача формирования личности ребенка - дошкольника наиболее успешно реализуется тогда, когда управленческие действия руководителя ДОУ сочетаются со стремлением педагогов оказать ребенку педагогическую поддержку в его развитии и становлении, совершенствовать методы работы, претворять в жизнь собственную управленческую концепцию образовательного учреждения.

Реализация такой концепции в значительной мере зависит от совокупности принципов управления.

"Под принципами управления понимаются основные положения, которыми руководствуется в своей деятельности субъект управления, осуществляющий ее в определенных социально-экономических условиях."

Принципы управления:

- целеполагания, комплексности, демократизации, психологизации моделей обучения и воспитания. Все эти принципы являются руководством к действию в развивающем и развивающемся ДОУ, находятся в основе обновления его деятельности. В модели выделяем функции управления, которые отражают ход и последовательность управленческих действий, их завершенность:

-информационно-аналитическую, контрольно-диагностическую, планово-прогностическую, регулятивно - коррекционную, мотивационно-целевую.

Управление педагогическим процессом в ДОУ на научной основе актуализирует проблему методов управления, которые обеспечивают координацию деятельности педколлектива при достижении поставленных целей. Методы управления в доу:- организационно-административные, психолого-педагогические, общественного воздействия:

С помощью этой группы методов управления в ДОУ поддерживается внутренний распорядок, предусмотренный Уставом, осуществляется подбор и расстановка кадров, создаются условия для рациональной организации дел, требовательности и личной ответственности каждого сотрудника;

психолого-педагогические методы направляют коллектив ДОУ на творческое решение стоящих задач; на основе этих организационно-административные методы управления реализуется при разработке и утверждении годовых планов, перспективной Программы развития ДОУ, решений педагогического совета, при инструктировании исполнителей в форме указаний, распоряжений, приказов.

Стиль работы руководителя, его деловые и личностные качества оказывают существенное воздействие на режим и порядок работы ДОУ, на эффективность и результативность его деятельности. Поэтому управление в этом учреждении должно опираться на личностное начало, так как конечные результаты управленческой деятельности достигаются не самим руководителем, а всеми членами коллектива.

"Стиль руководства также создает и воспроизводит в коллективе особую атмосферу и порождает свой этикет, определенный тип поведения и взаимоотношений," - отмечают В. Лазарев, Т. Афанасьева.

Сплочению педагогов в коллектив способствует проведение таких мероприятий, в которых педагоги могут реализовать свое творчество, например, педагогические советы на тему: "Быть членом коллектива - это значит...", "Педагогика сотрудничества - как я ее понимаю", дискуссии "Моя педагогическая профессия" и т.д. Создание коллектива единомышленников - результат эффективного управления и одновременно залог эффективно организованного педагогического процесса.

Общие подходы и требования к планированию работы учреждения по результатам.

Планирование и прогнозирование являются основой управления и важнейшей стадией управленческого цикла на всех уровнях.

Применительно к управлению дошкольным учреждением планирование и прогнозирование заключаются в определении зон ближайшего и перспективного развития детского сада в конкретных условиях окружающей среды на основе педагогического анализа. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении предоставляет педагогическому коллективу право самостоятельно определять направления своей деятельности, строить модель развития детского сада в соответствии с видовым разнообразием ДОУ, выбирать программу воспитания и обучения дошкольников.

Планирование должно отвечать целому ряду принципиальных требований. Эти требования заключаются в следующем: единство долгосрочного и краткосрочного планирования; осуществление принципа сочетания государственных и общественных начал; обеспечение комплексного характера прогнозирования и планирования; стабильность и гибкость планирования на основе прогнозов.

Планирование будет эффективным, если соблюдаются три главных условия:

— объективная оценка уровня работы дошкольного учреждения в момент планирования; — четкое представление тех результатов, уровня работы, который к концу планируемого периода должен быть достигнут; — выбор оптимальных путей, средств, методов, которые помогут добиться поставленных целей, а значит, получить планируемый результат.

При разработке планов важно определить конкретные конечные результаты. Это требование относится как к перспективным, так и текущим планам.

В качестве повседневного плана действий в детском саду выступает план работы на год, а в качестве перспективного — Программа развития дошкольного образовательного учреждения и образовательная программа. Коротко остановимся на этих трех документах.

Методика разработки программы развития ДОУ

Программа развития дошкольного учреждения должна отвечать следующим качествам:

Актуальность — свойство программы быть ориентированной на решение наиболее важных проблем для будущей системы дошкольного воспитания конкретного детского сада.

Прогностичность — свойство программы отражать в своих целях и планируемых действиях не только сегодняшние, но и будущие требования к дошкольному учреждению, т.е. способность программы соответствовать изменяющимся требованиям и условиям, в которых она будет реализоваться.

Рациональность — свойство программы определять такие цели и способы их достижения, которые позволяют получить максимально полезный результат.

Реалистичность — свойство программы обеспечить соответствие между желаемым и возможным.

Целостность — свойство программы, обеспечивающее полноту состава действий, необходимых для достижения цели, а также согласованность связи между действиями.

Контролируемость — свойство программы операционально определять конечные и промежуточные цели (ожидаемые результаты) , т.е. определять их таким образом, чтобы существовал способ проверки реально полученных результатов на их соответствие целям.

Чувствительность к сбоям — свойство программы своевременно обнаруживать отклонения реального положения дел от предусмотренного программой, представляющие угрозу для достижения поставленных целей. Чувствительность к сбоям тем выше, чем более детализирована программа.

Программу дошкольного учреждения можно разрабатывать по разным технологиям. Предлагаемая технология включает следующие процедуры и разделы программы:

1. Подготовка информации о ДОУ;

2. Проблемный анализ состояния учебно-воспитательного процесса;

3. Формирование концепции и разработка стратегии развития дошкольного учреждения;

4. Определение этапов реализации программы;

5. Разработка плана действий.

При аттестации и аккредитации дошкольного образовательного учреждения программа развития является обязательным документом.

Структура программы развития

Информация-справка о ДОУ.

При составлении информационной справки о дошкольном учреждении необходимо помнить:

во-первых, это анализ достигнутого; и коллективу полезно подвести некоторые итоги, взглянуть на себя как бы со стороны. Это важный инструмент воспитания педколлектива;

во-вторых, это информация для учредителей, экспертной комиссии по аттестации или оценке представляемого проекта программы развития;

в-третьих, это рекламный материал для родителей, населения микрорайона, жителей города, т.е. нынешних и будущих клиентов. Сейчас каждая уважающая себя фирма имеет рекламу. Это требование рынка.

И не стоит образовательному учреждению в условиях возрастающей конкуренции этими требованиями пренебрегать.

Начать справку можно с краткого анализа социума. Указать окружающую зону: промышленный район, центр города, «спальный» район, ближайшие культурно-массовые объекты.

Далее следует перейти к информации о дошкольном учреждении: состояние материально-технической базы, характеристика контингента воспитанников, сведения о педагогических кадрах. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса. Достижения педагогического коллектива.

Наличие творческих контактов с коллегами, учеными, работниками искусства и культуры, медицинскими, спортивными учреждениями. Необходимы также краткие сведения об истории детского сада, традициях, сложившихся в педагогическом коллективе.

Проблемный анализ состояния воспитательно-образовательного процесса по всем линиям развития (физическое воспитание и здоровье, речевое, интеллектуальное, художественно-эстетическое, социально-нравственное развитие) . В этом разделе выделяется положительный опыт и нерешенные проблемы по каждому направлению, а также конкретизируются задачи, которые необходимо решать. Опытные заведующие сопровождают текст различными сравнительными таблицами, схемами, графиками, материалами опроса родителей и сотрудников.

Однако нередко все сводится к традиционному анализу выполнения разделов программы. «За кадром» остаются такие важные вопросы, как микроклимат в коллективе, рост профессионального мастерства, проблемы комфортности детей, родителей, педагогов в саду, оценка развития детей и т.д.

Всякая программа развития дошкольного учреждения в конечном итоге ориентирована на решение одной главной проблемы — повышение качества обучения и воспитания. Но в абстрактном виде проблему не решить. Задача анализа и состоит в том, чтобы конкретизировать эту общую проблему, представить ее в виде связанных между собой задач.

В конечном итоге программа есть модель, определяющая, какие действия, кто, когда, где, какими средствами должен выполнить, чтобы получить желаемые результаты. Чтобы план действий мог эффективно выполнять свои функции, он должен быть полным, целостным, скоординированным и сбалансированным по всем ресурсам (кадровым, научно-методическим, материально-техническим, но прежде всего по финансовым.

Целесообразно представить план в табличной форме (см. табл. 1) .

Задачи

Ссылка на источник nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное образование

    Образование (веб 2.0) Мы рады приветствовать Вас в разделе портала, посвященном дошкольному образованию. Надеемся, что здесь мы сможем ответить на все Ваши вопросы, касающиеся образования дошколь...

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Дошкольное образование в англии

    Бесплатное образование в Англии осуществляется на первых 3-х уровнях, за высшее образование надо платить. Дошкольное образование в Англии В Англии дошкольное образование происходит в яслях и детс...

  • Фгт и фгос дошкольного образования отличия таблица

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Дошкольное образование ижевск

    Центры дошкольного образования детей в Ижевске: стоимость обучения, предлагаемые курсы, дошкольное образование 2015 Дополнительное детское образование / Центры дошкольного образования Полный адре...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Дошкольное образование в ярославле

    Инновационная деятельность МРЦ «Организация инклюзивного образования в ОО МСО г. Ярославля» 2015 г., скачать (.pdf) Материалы «Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учрежде...

  • Образовательная программа доу по фгос дошкольного образования

    МБДОУ "Детский сад № 17" / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован...

  • Образовательные программы дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Развитие дошкольного образования в москве

    Работа педагогом дошкольного образования в Москве - вакансии педагога дошкольного образования в Москве. Найти работу на Trudbox.com 71 вакансия 19 282 руб. средняя заработная плата Преподаватель...

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Общеобразовательные программы дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Общие тенденции развития системы дошкольного образования

    Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Пр Тенденция (нем. Tendent, лат. tendere - направляться, стремиться) – направление развития склон...