Времена года картинки для детей дошкольного возраста

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Дерево «Времена года»

Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку.

Сегодня я хочу продолжить галерею маамовских деревьев «Времена года» и предложить вашему вниманию своё дерево из этой серии.

Практически всё, что нужно было для изготовления этого пособия, я приобрела в магазине, который у нас называют «всё по 39».

Для чего нужно такое дерево? Во-первых, это интересная игрушка для малышей, во-вторых, замечательное наглядное пособие для занятий по временам года, пособие для развития речи и познавательной активности дошкольников.

Осень. Яркие краски. Листопад. Грибная пора. Животные готовятся к зиме.

Зима. Снегопад. Снежинки. Снегири. Сугробы. Снеговик. Холодно.

Весна. Пробуждение природы. Первая зелень, цветы. Пчёлки. Ёжик проснулся.

Лето. Зелень. Тепло. Бабочки. Божья коровка. Улитка. Цветы.

Спасибо за внимание.

www.maam.ru

Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по ФЭМП «Математический куб»

Актуальность.

Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Математика для детей имеет важное значение в развитии памяти, внимания, логического мышления, которое подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Очень важно в этом плане иметь правильный подход, заниматься с ребенком только в игровой форме, методом игр и подсказок. В связи с этим мною было создано дидактическое пособие «Математический куб».

Процесс изготовления пособия:

Пособие состоит из куба с 5-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов. Изображения съёмные, они прикрепляются к кубу с помощью магнитов. Задача ребёнка – прикрепить картинки к граням куба в соответствии с заданием.

Цель: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формирование первичной практической ориентировки во времени.

2. Формирование чувства времени.

3. Ознакомление с отдельными временными эталонами.

Ход игры:

Педагог предлагает ребенку рассмотреть четыре картинки, на которых изображены части суток (ночь, день, утро, вечер, назвать, какие части суток нарисованы. Разложить картинки в последовательности, начиная с той, на которой изображена ночь.

Ежедневно называем, какой день недели сегодня, был вчера, будет завтра, связывая с деятельность детей.

Учим названия дней недели по порядку, связывая со своей деятельностью.

После изучения порядкового счёта связывают дни недели с порядковым счётом.

Предлагаются следующие задания: «Назови все дни недели. Назови выходные дни недели. Назови рабочие дни недели. Назови твой любимый день недели».

Найди лишнее слово: зимний, холодный, морозный, спокойный, снежный, вьюжный. Придумай похожие слова: жаркий,.

Поиграем вместе: Если собирают грибы, это., если набухают почки, это., если ты гуляешь в валенках, это., если ты одел теплую куртку, это. или.

Определи, какое время года изображено на картинках. Что происходит с деревом зимой, весной, летом и осенью?

Какое время года напоминают тебе эти предметы?

Разделим месяцы по временам года:

Назови зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Расскажи, что нарисовано на картинках. Рассмотри рисунки и расскажи, что происходит в природе в это время.

Рассмотри рисунки и скажи, когда это бывает? Назови время года.

Предлагаются простые задания по освоению состава числа до 10, количественному счету до 10.

Чтобы сделать дидактическое пособие «Математический куб» понадобится.

1. Плотная квадратная коробка.

2. Обклеить коробку липкой цветной бумагой, приклеить магниты.

3. Напечатанные мелкие картинки согласно заданиям по граням.

Создание и использование в практической деятельности представленного дидактического пособия позволило повысить компетентность детей в области ФЭМП. Знакомство детей с единицами времени должно осуществляться в строгой системе и последовательности.

.

Список литературы:

1. Белошинская А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М. :Владокс, 2003.

2. Давай поиграем! / Под редакцией А. А. Столяра. – М., 2004.

3. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. М., 1992.

4. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1991.

5. Щербакова Е. Фунтикова О. Формирование представлений и понятий о времени с помощью объёмной модели// Дошкольное воспитание. – 1986.

www.maam.ru

Кроссворд «Календарь и времена года» на английском языке (для детей дошкольного возраста 6–7 лет)

Кроссворд «Календарь и времена года»

Чем раньше начать обучение малыша иностранному языку, тем лучше. Начинать можно с разглядывания картинок, произношения фраз и названия предметов, сначала по-русски, потом по-английски. Достаточно запоминания 2-3 слов за одно занятие, которое должно проходить в виде занимательной и веселой игры как в детском саду, так и в семье (с вовлечением всех членов семьи). Совместная деятельность ребенка и взрослого способствует лучшему восприятию знаний, взаимопониманию, желанию играть и запоминать.

Разгадывание кроссвордов для детей старшего дошкольного возраста и начальных классов – это один из методов обучения английскому языку.

Цель: вызвать у детей интерес к английскому языку и желание знать его.

Задачи: закреплять 1) знания по тематическому принципу в процессе занимательной игры, как разгадывание кроссворда, 2) основные правила произношения.

Вопросы к кроссворду «Календарь и времена года»

По горизонтали

1 – второй месяц осени, 2 – третий день недели, 3 – шестой день недели, 4 – самое теплое время года, 5 – четвертый день недели, 6 – середина лета (месяц, 7 – сезон пробуждения природы (время года, 8 – сезон дождей и опавших листьев (время года, 9 – третий месяц осени, 10 – последний день недели, 11 – первый месяц зимы, 12 – последний месяц весны, 13 – первый месяц года, 14 – пятый день недели.

По вертикали

1 – первый день недели, 2 – последний месяц лета, 3 – средний месяц весны, 5 – месяц в начале осени, 6 – первый месяц лета, 7 – самое холодное время года, 8 – второй день недели, 11 – последний месяц зимы, 12 – первый весенний месяц.

Ответы на кроссворд «Календарь и времена года»

По горизонтали

1 – October, 2 – Wednesday, 3 – Saturday, 4 – Summer, 5 – Thursday, 6 – July, 7 – spring, 8 – autumn, 9 – November, 10 – Sunday, 11 – December, 12 – May, 13 – January, 14 – Friday.

По вертикали

1 – Monday, 2 – August, 3 – April, 5 – September, 6 – June, 7 – winter, 8 – Tuesday, 11 – February, 12 – March.

www.maam.ru

Времена года в картинках для детей

В природе существует четыре периода, которые называются времена года. Они всегда идут друг за другом в одинаковом порядке.

Весна

Весной природа просыпается после зимней спячки. Снег начинает быстро таять, а солнце светить ярче и греть сильнее. На деревьях начинают появляться маленькие зеленые листочки.

Поздней весной начинают цвести яблони.

Лето

Летом солнце окончательно вступает в свои права и на улице становится жарко. Спасаясь от летнего зноя люди купаются в фонтанах, речках и водоёмах. Кроны деревьев становятся пышными и зелеными.

Осень

Осень - золотая пора. Листья на деревьях окрашиваются в причудливые цвета - жёлтый, оранжевый, красный. Однако уже очень скоро листва опадает, начинает холодать.

День ото дня солнечная погода сменяется пасмурной и дождливой, световой день сокращается, выпадает первый снег.

Зима

Зимой природа погружается в спячку. Приходят холода и земля покрывается плотным снежным покровом. Старый год заканчивается и в ночь на 31 декабря все люди празднуют - Новый год!.

Дети лепят снеговиков, катаются на санках и коньках.

Дополнительные материалы:

Читать далее deti.sbornik-mudrosti.ru

Как научить ребенка различать времена года.

Объяснять ребенку разницу между временами года можно уже с 3-4 лет. Дети этого возраста уже отлично понимают, что такое холод, жара, дождь и т.д.

Необходимость в этих знаниях очень важна для ребенка, он сможет адекватно вести себя среди окружающих людей, расширит свои знания об окружающем мире, будет иметь представление какую одежду носят люди в разное время года и каких ждать перемен.

Взрослый очень много может рассказать ребенку в о временах года. В доступной для малыша форме, расскажите, что люди выделяют в году четыре сезона – зиму, весну, лето и осень. Эти сезоны отличаются между собой не только названиями, но и определенными погодными условиями. Расскажите, какие изменения происходят с погодой и природой, обратите внимание на листья деревьев, траву, цветы, поведение животных, одежду людей.1……

Начать рассказ лучше всего с зимы, так как она является самым характерным временем года – тут тебе и снег, и сосульки, и метель, и санки, и коньки и Дед Мороз. Особенно хорошо дети запоминают в какое время бывают яркие сезонные праздники: зимой – Новый год, весной – 8 марта, осенью – праздник урожая.

В свои рассказы обязательно включайте наглядный материал. Для этого подберите карточки на которых изображена жизнь животных в каждый период года,

одежду людей, сюжетные картинки, занятия людей.

Каждую картинку рассмотрите по отдельности. Разберите ее с ребенком: какое время года изображено? По каким признакам ты это понял?

Прочитайте стихи про времена года, выучите понравившийся отрывок.

В своих уроках обязательно используйте загадки. В них содержится много эпитетов, сравнений. Весна – молодая краса, зима – седовласая старуха.

Подобные обороты сделают речь ребенка ярче, красивее.

Читая сказки, рассматривайте с ребенком иллюстрации и по изображенным признакам ребенок должен догадаться, какое это время года.

На прогулке в парке, в лесу, расскажите о начале, середине и конце каждого сезона года. Какой разной может быть например, осень, в начале – ранняя осень, в середине – золотая осень, в конце – поздняя осень. Обращая на это внимание, Вы понемногу подготавливаете ребенка к пониманию «месяцы года».

Закрепляйте знания ребенка вот такими вопросами.

В какое время года бывает снегопад?

В какое время года бывает листопад?

В какое время года ледоход?

В какое время года идет дождь?

В какое время года идет гроза?

В какое время года появляются листья на деревьях?

В какое время года птицы вьют гнезда на деревьях?

В какое время года появляются птенцы?

B какое время года бывает иней, град, роса?

В какое время года появляются подснежники?

В какое время года птицы улетают на юг?

В какое время года у клестов появляются птенцы?

В какое время года у медведицы появляются медвежата?

В какое время года бегут ручьи?

В какое время года река покрыта льдом?

В какое время года у животных линька?

В какое время года желтеют листья?

В какое время года бывает сенокос?

В какое время года сеют озимые?

В какое время года собирают урожаи?

В какое время года сажают семена?

До тех пор пока знания ребенка не будут полными и устойчивыми, не учите с ним названия месяцев, дайте уложиться в голове уже полученным знаниям, если ребенок механически все выучит, то грамотнее не станет.

Ближе к пятилетнему возрасту познакомьте с месяцами.

Объясните так: Ты уже знаешь, что год делится на 4 сезона. В каждом сезоне происходит много изменений и названий одних сезонов не хватает для полного понимания, о чем хочет рассказать человек. Если например тебе скажут: «Я люблю осень».

То нам будет непонятно, что ему нравится, время, когда собирают урожай или когда опадают листья или первый ледок на лужах. Поэтому каждый сезон разделили еще на три части, такие части люди назвали месяц.

Ссылка на источник chitariki.ru

Времена года

Хочу предложить вашему вниманию игру «Времена года» с предметными картинками для развития речи детей.

Для игры вам понадобятся картинки с изображением времен года: осени, зимы, лета, весны.

Если ребенок плохо знает времена года, возьмите только два вместо четырех, например контрастные лето и зиму.

Затем, вам понадобятся изображения любых предметов, имеющих отношение к временам года: коньки, скакалка, велосипед и санки, цветы, осенние листья и снежинки. Задача ребенка разложить маленькие картинки к соответствующим большим, произнеся предложение:

«На коньках катаются зимой».

Если вы учите ребенка читать, то можно заменить предметные картинки на карточки с написанными словами.

Прежде, чем выбрать нужное время года ребенку придется прочесть название предмета.

Я хочу дать вам пример подобных слов, которые позволят не только повторить с детьми времена года, но и автоматизировать звук С в словах, т.е. «убить сразу двух зайцев»:

сосулька, слива, самокат, санки, сапоги, сандалии, капуста, подосиновик, василек, подснежник, снеговик, скакалка, сарафан.

Читайте также:

Материал www.tarologiay.ru

Планета Детства - Детские карточки

Как сделать детские карточки более долговечными

1) Распечатай карточки, наклейте их на плотный картон (или ламинированную потолочную плитку) . 2) Заламинируйте их скотчем с двух сторон (купите самый широкий скотч) . 3) Вырежьте каждую карточку (если клеили на потолочную плитку, то удобно использовать для вырезания канцелярский нож и линейку) .

Во что можно играть с детскими карточками.Сначала нужно запомнить, что на карточках нарисовано.

Игра 1. Кто пришел в гости? Возьмите несколько карточек животными. И скажите «Смотри это котик. Котик пришел к тебе в гости. Мяу-мяу.

Ой, а это кто? Собачка! Тоже пришла к тебе в гости! Собачка говорит гав-гав. Покажи где котик?

А где собачка, покажи пальчиком» Некоторые детки не показывают пальчиком на картинку, а переводят взгляд с одной на другую (обращайте на это внимание) . Обязательно похвалите малыша.

Игра 2. Поваренок.Вам нужна детская тарелочка и любимая игрушка малыша (кукла или мягкая игрушка) . Возьмите картинки с овощами и фруктами. «Давай приготовим кукле вкусный салатик, Что же нам положить в него? Давай положим помидор, огурец морковку и т.д.» По аналогии можно варить суп, компот, угощения для гостей и т.д.

Игра 3. Зоопарк. Скажите малышу, что сейчас вы с ним пойдете в зоопарк смотреть животных. Разложите карточки по комнате, и ходите от одной к другой, называя животных. (Аналогично можно играть в «Ферму», «Лес») .

Развивающие игры с детскими карточками.

1) Смешать карточки 2 и более тематик (зависит от возраста ребенка) и попросить сложить каждую тему отдельно. 2) Сложить карточки в мешочек поочередно вытаскивать из него карточки и называть, что на них нарисовано. 3) Разложить карточки картинками вверх.

Ведущий называет картинки, а детки должны найти их на скорость, кто быстрее.4) Взять 2 и более карточки ( зависит от возраста ребенка) . Показать каждую картинку и перевернуть. Попросить ребенка показать, где какая картинка лежит.5) Карточки можно использовать как счетный материал (посчитать цветочки, грибочки) .

Ссылка на источник www.razvitierebenka.net

Как научить ребенка временам года

Дошкольное развитие, Обучение и воспитание

Очень важно ребенку особенно в раннем возрасте научиться различать месяцы и времена года. Делать это необходимо уже с 3-5 лет, так как к этому времени малыши уже могут различать погодные явления: идет дождь или снег, светит солнце и т. д. Благодаря этим знаниям ребенок расширит кругозор и понимание того, каким образом происходит смена времен года, начнет понимать какую одежду нужно носить в разное время года.

Как научить ребенка временам года

Прежде чем научить ребенка месяцам года, необходимо рассказать о временах года. Начать беседу следует о том, какими погодными условиями сопровождаются времена года.

Например: дед мороз приходит, когда лежит снег, купаться в речке можно, когда на улице жарко и т. д. Разговор должен дополняться иллюстрациями с сопутствующими комментариями взрослого. Расскажите про одежду, когда следует носить теплые и легкие вещи и т.д.

Чтобы научить ребенка различать времена года заострите внимание на изменения в окружающей природе: опадают листья, идет снег, распускаются листья и т. д. После беседы, как научить ребенка различать времена года, проверьте усвоение времен года при помощи картинок и рисунков. Ребенку это не только полезно, но и интересно.

Если гуляете с ребенком на улице, то в качестве проверки понимания времен года, попросите малыша рассказать об особенностях данной поры года, по каким признакам он узнал и догадался. Очень полезно читать и учить небольшие стихи про времена года.

Так малыш лучше усвоит признаки, которые характеризуют ту или иную пору года. После того как ребенок научиться отличать времена года друг от друга, можете приступать к освоению месяцев года.

Как научить ребенка месяцам года

Перед тем как научить ребенка месяцам года, объясните, что времена года делятся на месяцы. Как это лучше сделать?

Можно вспомнить самые любимые праздники, например, 8 марта, 23 февраля, день рождение ребенка и т. д. От этого и будете отталкиваться в дальнейшем. Конечно, проще начать с любимого, как у детей, так и у взрослых Нового года.

Затем объясните, что каждая пора года делится на месяцы, которые имеют свое название. Можно перечислить название каждого месяца, главное, начать с осени, чтобы ребенок не запутался в наименованиях.

Как можно быстро научить ребенка месяцам и временам года

Существуют специальные игровые занятия на сопоставление времен года, на изучение 12 месяцев, с целью быстро и за короткое время научить ребенка их различать, например, игры.

Игры для детей про времена года

«Правильные слова»». В данной игре необходимо иметь заготовку слов, которые характеризует пору году: теплая, снежная, дождливая, солнечная и т.д. Взрослый называет пору года, к примеру, осень.

Ребенок должен подобрать из списка подходящие для этой поры года имена прилагательные.

В игре «Времена года», ребенок должен на картинке указать то, что не подходит, например, к зиме или весне. Предварительно необходимо найти и подготовить иллюстрации. Очень сложно ребенку приходится различать месяцы года.

Здесь можете использовать игру «12 месяцев» с подготовленными заранее картинками: ребенок должен выбрать из иллюстраций ту, которая подходит тому или иному месяцу.

Можно выдумать игры самостоятельно. К примеру, можете смастерить игру, по типу русской рулетки. Или взять конверт в него предварительно положить картинки или небольшие стихотворения (будете зачитывать сами) . Попросите достать из конверта иллюстрацию и объяснить, что на ней нарисовано. Это будет увлекательно и познавательно для малыша.

Времена года картинки для детей

Статьи похожей тематики:

Источник razvitiedetei.info

Времена года для детей, картинки, стихи и загадки

Для детей времена года выглядят, как каждый раз новый мир с яркими характерными красками, запахами и ощущениями, присущими определенному времени года. Ознакомление детей с временами года можно начинать с картинок с описанием природы, демонстрирующих особенности сезона, знакомить с легкими стихами о природе для детей про времена года в картинках и загадках.

В году четыре времени года: весна, лето, осень и зима. Каждое время года состоит из 3 месяцев, а всего в году получается 12 месяцев. Каждый месяц в году еще с древних времен имеет свое имя.

Названия месяцев года пришли с старинных времен, в своих названиях можно увидеть то, что происходит в данное время года, в данный месяц.

Давайте познакомимся с каждым временем года поближе.

Четыре сестрицы

Стихи для детей про времена года(автор Е. Карганова)

Страничка про зиму

Многие названия месяцев происходят из народного календаря и связанны с некоторыми важными событиями, например, июнь-хлеборост, потому что восходит хлеб, а вот сентябрь-хмурень, потому что погода в это время года начинает быстро портится и хмуриться. В каждое время года природа меняется, лес сменяет цвет, меняется погода. Мы тоже меняемся в каждое время года, сменяем одежду, игры и занятия.

Задания-игры для детей про времена года

Назови, какие явления природы изображены на картинке?

Выбрать можно из этих природных явлений: Дождь; Снегопад; Град; Гроза; Ветер; Радуга

(Правильные ответы можно узнать, нажав мышкой на картинку)

А теперь, скажи, в какие времена года встречаются данные явления природы?

Картинка времена года для детей в виде часов

Скачайте изображение на компьютер, распечатайте и вырежьте из бумаги. Затем надо придумать стрелку, это может быть полоска из бумаги. Сделайте отверстие в центре часов и вставьте стрелку.

Теперь нужно переводить стрелку, указывая на время года с картинкой соответствующей сезону одежде.

(Нажмите мышкой на рисунок, чтобы открылась большая картинка для скачивания)

Игра для детей с картинками времен года.

Пройди по дорожкам лабиринта и ты узнаешь, в какое время года спит мишка, когда поспевает в лесу земляника и когда птицы улетают в теплые края.

(Нажмите мышкой на рисунок, чтобы открылась большая картинка для скачивания)

Угадай, какое это время года?

Посмотри внимательно: Какие времена года изображены на картинках?

(qн??о)

Подробней xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

  1. лето,
  2. осень.

Каждая пора года прекрасна по-своему. Весна богата цветами и первыми лучами солнца, зима приносит праздники и зимние забавы. В глазах детей все времена года выглядят наподобие нового мира с яркими характерными запахами, красками, а также ощущениями.

Лучше всего начать знакомство ребенка со всеми сезонами в году, используя детские картинки для дошкольников «Смена времен года: весна, зима, осень, лето». Желательно, чтобы они наглядно демонстрировали особенности каждого сезона в отдельности. Такая дидактическая игра способствует развитию кругозора дошкольников, их пониманию законов природы.

К оглавлению ^

Как можно их использовать?

Картинки на тему «Смена времен года: весна, лето, осень, зима» и дидактическая игра для детей подойдет лучше всего. Так ребенок лучше запомнит изучаемый материал. Вначале малышу следует объяснить, какие природные явления характерны для каждой поры года.

Лишь затем ему можно показывать всевозможные картинки для детей с изображениями разных времен года. Когда малыш их внимательно рассмотрит, пусть назовет все времена года, которые предлагает дидактическая игра. Так ваше чадо не только визуально запомнит новую информацию, но и сможет хорошо ее закрепить.

В домашних условиях можно придумать еще и другой вариант изучения смены времен года для детей.

Например, может быть создана такая дидактическая игра. Для этого самостоятельно изготовьте карточку из белого картона и нарисуйте на ней в верхней части улетающих птиц, расцветающий подснежник, куст земляники и спящего мишку.

От каждого рисунка изобразите дорожки в виде лабиринта, подпишите снизу соответствующие сезоны года. Попросите ребенка, чтобы он прошел по дорожкам лабиринта и сказал, в какое время года птицы улетают в теплые страны, когда расцветают подснежники, поспевает в лесу земляника, а в какое время года мишка спит.

Приступайте с ребенком к подобным занятиям лишь тогда, когда у него проявится к этому интерес. В детсаду может быть применима следующая дидактическая игра. Воспитатель каждому ребенку раздает по 4 детские карточки с изображениями определенных предметов.

Дает несколько минут на их рассмотрение. Затем просит назвать, есть ли среди них лишний предмет, не относящийся к определенному времени года. Например, лишним предметом является снеговик, потому что его можно слепить или встретить только зимой.

Выигрывает тот, кто все правильно назовет.

Хорошо подойдет такая дидактическая игра для детей «Смена времен года: весна, лето, осень, зима». Воспитатель предлагает детям выбрать название сезона года, например, весна или зима.

Когда выбор будет каждым сделан, им показывают поочередно фрагменты картинок с разными временами года. Тот, кому данный фрагмент подходит, забирает себе. Кто первым справится с заданием, и будет победителем.

Здесь я собрала бесплатные картинки для детей «Смена времен года», а также плакаты, всевозможные карточки про времена года, игры и многое другое. Все материалы можно скачать бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать.

Дидактическая игра «Смена времен года: зима, весна, лето, осень» для детей развивает творческие способности, способствует повышению уровня эрудиции. Она заинтересует вашего ребенка изучением времен года, природы и ее особенностей.

Именно игра – главный метод обучения малышей. Только она способна сделать из них чутких, любознательных и интересных людей.

Материал steshka.ru

Другие статьи по теме:

  • Времена года для детей дошкольного возраста

    Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Дерево «Времена года» Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу продолжить галерею маамовских деревьев...

  • Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста

    Словесно-дидактические игры для детей старшего возраста ТЕМА:Страна "Выдумляндия". ЦЕЛЬ: Повторить с детьми что такое небылицы. учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их, в...

  • Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста

    Формирование временных представленийу детей старшего дошкольного возраста с ТНР Все что происходит в жизни, совершается во времени и в пространстве. Время есть отражение вечного развития природы,...

  • Картинки лета для детей дошкольного возраста

    Дидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателя...

  • Развивающие занятия для детей дошкольного возраста

    Программа коррекционно-развивающих занятий: «Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста». МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 102» Программа коррекционно-р...

  • Стихи о птицах для детей дошкольного возраста

    Проект для детей среднего дошкольного возраста «Покормите птиц зимой» Название проекта – Покормите птиц зимой Тема проекта – птицы зимой Тип проекта По продолжительности – краткосрочный По состав...

  • Дошкольные занятия для детей 5 6 лет

    Коррекционно-развивающая программа занятий с детьми 5–6 лет / для детей 5 – 6 лет / Педагог-психолог: Урсуленко Татьяна Юрьевна Программа рекомендуется детям, испытывающим трудности в концентраци...

  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Дошкольное занятия для детей 4 лет

    Конспекты занятий по развитию речи для детей 4 лет Тема:Формирование речи дошкольников среднего возраста. Возраст детей – 4 года. План занятий: 1) занятие «Кто у кого? » 2) занятие «Кто заблудилс...

  • Тренинги для детей дошкольного возраста

    Психологический тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Мы все разные, мы все удивительные» Цель: развитие коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между де...

  • Развитие внимания у детей дошкольного возраста

    Развитие внимания у детей дошкольного возраста. Выступление-презентация на педсовете Презентация «Развитие внимания у детей дошкольного возраста» 1 слайд. «Какая ты невнимательная! », «Ты все вре...

  • Возрастные характеристики детей дошкольного возраста

    Родительское собрание начинает вести воспитатель. (Традиционное приветствие) . 4. Информационный этап проведения собрания В первую очередь на данном этапе представитель администрации ДОУ представ...

  • Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста

    Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Добро не умрет, а зло пропадет» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Добро не умрет, а зло пропадет». Цель: Форми...

  • Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...