Журнал дошкольное образование

Дошкольное образование

Дошкольное образование 2010 №18 Август PDF

М.: Первое сентября, 2010. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детских садов. Выходит 2 раза в месяц. (формат А3) . Качество высокое (pdf-оригинал) .

В номере: "Осень дарит нам идеи". На вкладках: Наталья рыжова о музейной педагогике в детском саду; Кукольная ярмарка Ирины Ярославцевой; Информационные технологии для дошкольников. Программа развития.

№18.42 МБскачан 143 раза

Дошкольное образование 2010 №20 Октябрь PDF

М.: Первое сентября, 2010. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: "Как играют наши дети? " (Результаты исследовательского проекта) . Г Уардовских - Волшебная бумага (серия занятий по художественному конструированию для детей младшего дошкольного возраста) . О. Ушакова - Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста. Н....

№27.12 МБскачан 155 раз

Дошкольное образование 2010 №21 Ноябрь PDF

М.: Первое сентября, 2010. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Как выбрать игрушки? События вокруг игрушки. Живая речь. "Лепые нелепицы". Из книги К. Чуковского "От двух до пяти" "Эти старые старые сказки".

Практикум понимания сказочных текстов для тех кто работает с дошкольниками. Н. Рыжова Музейная педагогика в детском саду. А. Смирнова "Пальцы...

№38.10 МБскачан 103 раза

Дошкольное образование 2010 №22 Ноябрь PDF

М.: Первое сентября, 2010. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

В номере: Бывают ли плохие и хорошие игрушки? Живая речь. "Лепые нелепицы". Из книги К. Чуковского «От двух до пяти». Н. Рыжова. Музейная педагогика в детском саду.

К. Белая. Методика разработки образовательной программы ДОУ в связи с изменениями в законодательной базе...

№49.73 МБскачан 112 раз

Дошкольное образование 2011 №02 Январь PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

В номере: Проект — интересное дело! Самодельная ферма. Пейте, дети, молоко! Живая речь.

Да здравствует детская книга! Лепые нелепицы. Из книги К. Чуковского «От двух до пяти». Н. Рыжова. Музейная педагогика в детском саду.

Мини-музеи искусства. И. Ярославцева....

№511.96 МБскачан 136 раз

Дошкольное образование 2011 №04 Февраль PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Нужны ли ребёнку военные игрушки? Как поздравить маму? Пальчиковые игры с предметами. В. Алямовская "О психологическом здоровье дошкольника" Сценарии к празднику 8 марта.

Сценарии активизирующего общения. Е. Григорьева " Азбука в загадках" Стихи для мам.

№68.96 МБскачан 65 раз

Дошкольное образование 2011 №05 Март PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

В номере: Что такое игра? Как играть? Вот в чем вопрос? Н. Рыжова. Экологические игры. Вера Алямовская.

Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Разработка системы оздоровительной работы в дошкольном...

№77.26 МБскачан 129 раз

Дошкольное образование 2011 №06 Март PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

В номере: Здравствуйте, родители! День открытых дверей. Экологические сказки. Живая речь. Лепые нелепицы Из книги К. Чуковского «От двух до пяти».

Ситуация письменной речи. Что это такое и почему она важна для дошкольника? Вера Алямовская Инновационные подходы к организации...

№88.66 МБскачан 120 раз

Дошкольное образование 2011 №07 Апрель PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

В номере: ФГТ и образовательные программы. Радуга. Экологические сказки. Читаем и играем.

В. Алямовская Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Профилактика психоэмоционального напряжения воспитанников...

№99.41 МБскачан 116 раз

Дошкольное образование 2011 №08 Апрель PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Включаемся в космический год. Проект «Космическая база на Луне». Узнаем и фантазируем.

В математической игротеке. Чем живут сегодняшние дети? В. Алямовская Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Содержание и организация...

№108.42 МБскачан 109 раз

Дошкольное образование 2011 №09 Май PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: «Тихая гавань» вместо дневного сна. Е. Кац "Весенние игры на прогулке. В. Алямовская Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Содержание и организация работы по обеспечению физического здоровья воспитанников дошкольного...

№1110.46 МБскачан 112 раз

Дошкольное образование 2011 №10 Май PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Занятий больше не будет? Подскажи словечко. Речевые игры в образовательной деятельности. Методические рекомендации по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (по видам ДОУ) . В. Алямовская Инновационные...

№126.26 МБскачан 146 раз

Дошкольное образование 2011 №11 Июнь PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений.

В номере: Негосударственные сады. Могли бы решить проблему очередей. Как работает негосударственный детский сад. В. Алямовская Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Содержание и организация работы по...

№137.54 МБскачан 125 раз

Дошкольное образование 2011 №12 Июнь PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 24 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Клубы для родителей. Семейные ценности и семейные реалии. Методические рекомендации по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (по видам ДОУ) . Л Павлова.

Игры с водой для самых маленьких. Лошадка из...

№149.34 МБскачан 117 раз

Дошкольное образование 2011 №13 Август PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 64 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Будет ли принят стандарт дошкольного образования? Как корабль назовешь, так он и поплывет. Название детского сада в элементах дизайна. Необычная ширма.

Дети раннего возраста в детском саду. Психологическая школа. Инна Ярославцева.

Как изготовить куклу-марионетку. Быть заведующей...

№1519.61 МБскачан 117 раз

Дошкольное образование 2011 №14 Сентябрь PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 64 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: «Кто работает в детском саду?». Проект к Дню дошкольного работника. Нина Гуткина. Нужен ли дошкольному образованию стандарт? К правилам движения отнесемся с уважением!.

Пособия для закрепления навыков поведения на улице. Татьяна Климова В машине, машине шофер сидит! Игровое занятие для...

№1619.88 МБскачан 107 раз

Дошкольное образование 2011 №15 Октябрь PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 64 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Елена Соловьева. Нужен ли дошкольному образованию стандарт? Елена Смирнова. Как помочь ребенку адаптироваться к дошкольному учреждению.

Ольга Дубникова, Альбина Тишкова. Волшебные клубочки. Игровое интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста.

Анна Черданцева. Листопад с...

№1721.77 МБскачан 163 раза

Дошкольное образование 2011 №16 (304) PDF

М.: Первое сентября, 2011. - 64 с.

Журнал для воспитателей и методистов детского сада.

В номере: Сюжетные упражнения пальчиковой гимнастики; Играем с малышами; Путаница. Игровое занятие с элементами кукловождения; Как изготовить мимирующую куклу; Как оценить уровень зрелости нервных процессов дошкольника; Слева по борту - акулы! Обучаем пространственной ориентации в игре; Давайте...

№1822.38 МБскачан 58 раз

Дошкольное образование 2011 №17 (305) PDF

М.: Первое сентября, 2010. - 64 с. Журнал для воспитателей и методистов детских садов. Выходит 2 раза в месяц. (формат А3) . Качество высокое (pdf-оригинал) . В номере: подготовка к празднованию Нового года: поделки, сценарии праздника, а также занятия на развитие речи, формирование правильной осанки, театрализованные занятия Инны Ярославцевой и многое другое.

№1927.87 МБскачан 20 раз

Читать далее www.twirpx.com

Конкурсы

Творческая мастерская специалиста ДОУ «Педагогическая мозаика»

26 Января 2013 - 31 Октября 2013

В 2013 году наш журнал открыл Творческую мастерскую специалиста ДОУ «Педагогическая мозаика». Хотите, чтобы вас услышали, чтобы ваш опыт, идеи оказались востребованными – присоединяйтесь к проекту «Педагогическая мозаика».

Международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании - 2012»

12 Февраля 2012 - 31 Июля 2012

Конкурс проводится журналом «Современное дошкольное образование. Теория и практика» совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве.

Всероссийский конкурс "ИКТ в детском саду"

09 Февраля 2011 - 30 Июня 2011

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации совместно с Институтом психолого-педагогических проблем детства РАО, Всемирным Банком и Московской педагогической академией дошкольного образования объявляет о проведении Всероссийского конкурса «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду».

Всероссийский конкурс на лучшую разработку комплекса занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников

2010

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» совместно с Межрегиональной детской общественной организацией «Философия – детям» объявляет о проведении Всероссийского конкурса на лучшую разработку комплекса занятий и мероприятий по патриотическому воспитанию дошкольников, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Описание | Участники |Победители | Авторские работы

Конкурс на лучшую методическую разработку занятия по интеллектуальному развитию дошкольников

Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» совместно с Межрегиональной детской общественной организацией «Философия – детям» объявляет о проведении конкурса на лучшую методическую разработку занятия по интеллектуальному развитию дошкольников.

Подробней на сайте sdo-journal.ru

Подписка



Подписка на 1 полугодие 2016 года ВНИМАНИЕ! При подписке на электронную версию номера доступны для скачивания в Личном кабинете при просмотре детальной информации о заказе после оплаты (Ваши заявки-->Заявки на журналы и статьи) . Журнал «Современное дошкольное образование.

Теория и практика» (электронная версия) - 5 номеров 650,00 руб. Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» – 5 номеров 850,00 руб.В корзинуУдалить из корзины



Подписка на 2 полугодие 2015 года ВНИМАНИЕ! При подписке на электронную версию номера доступны для скачивания в Личном кабинете при просмотре детальной информации о заказе после оплаты (Ваши заявки-->Заявки на журналы и статьи) . Журнал «Современное дошкольное образование.

Теория и практика» (электронная версия) - 5 номеров 490,00 руб. Журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» – 5 номеров 715,00 руб.

Материал sdo-journal.ru

Аудитория: работники сферы дошкольное образования, родители

Сайт издательства:www.sdo-journal.ru

Описание:

Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развития имеются огромные потенциальные возможности, которые нужно правильно развивать. Необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению детей с различными сторонами культуры и развитию их способностей.

В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале мы хотим выделить наиболее интересные и перспективные достижения науки, в доступной форме раскрыть возможности их применения в нелегком деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.

Дошкольное образование не может строиться только с учетом прошлого опыта – развитие общества ставит новые проблемы перед семьей и самим ребенком. Поэтому одна из главных задач нашего журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь.

Особый акцент будет придан практической работе с детьми. Мы будем стараться рассказывать о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Главный редактор журнала СОВРЕМЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Н. Е. Веракса

Рубрики журнала:

Подробней www.deti-club.ru

О журнале

Журнал "Современное дошкольное образование. Теория и практика"

О журнале

Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развития имеются огромные потенциальные возможности, которые нужно правильно развивать. Необходима специальная вдумчивая научно обоснованная работа по ознакомлению детей с различными сторонами культуры и развитию их способностей.

В нашей стране и за ее пределами накоплен большой опыт построения образовательной работы с детьми дошкольного возраста. В журнале мы хотим выделить наиболее интересные и перспективные достижения науки, в доступной форме раскрыть возможности их применения в нелегком деле воспитания детей как для специалистов, так и для родителей.

Дошкольное образование не может строиться только с учетом прошлого опыта – развитие общества ставит новые проблемы перед семьей и самим ребенком. Поэтому одна из главных задач нашего журнала – обсуждение тех вопросов, с которыми столкнется современный дошкольник при вхождении в жизнь.

При этом мы не хотели бы ограничиваться какой-либо узкой точкой зрения, а намерены привлекать отечественных и зарубежных специалистов, чтобы составить максимально полное представление о возможных вариантах решения различных проблем детства. В рамках журнала нам хочется наладить диалог не только с профессионалами в области дошкольного образования, но и с родителями, которые непосредственно сталкиваются со всем многообразием проявлений дошкольного возраста. Именно родители обладают той уникальной информацией, которая передает особенности становления ребенка в условиях современности.

Особый акцент будет придан практической работе с детьми. Мы будем стараться рассказывать о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной.

Творческий коллектив прилагает максимум усилий, чтобы сделать журнал интересным и полезным для всех, кому небезразличны вопросы воспитания дошкольников. Мы рассчитываем на вашу помощь. Надеемся, что на страницах журнала вы будете делиться опытом работы, участвовать в дискуссиях и обсуждать актуальные проблемы дошкольного образования.

Главный редактор

Веракса Николай Евгеньевичдоктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Российского государственного гуманитарного университета, ректор АНО ВПО «Московская педагогическая академия дошкольного образования», главный редактор журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика».

Сайт в Интернете: www.veraksa.ru

Учредитель журнала "Современное дошкольное образование. Теория и практика" - издательство«МОЗАИКА-СИНТЕЗ» (Москва) .

Специализированное педагогическое издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ» является одним из ведущих издательств в области дошкольного воспитания и образования.

Миссия издательства – донести до родителей необходимость занятий с ребенком, начиная с самого раннего возраста и предоставить широкий и доступный ассортимент литературы, необходимой для гармоничного развития ребенка. Обеспечить педагогов дошкольного образования современной методической литературой для занятий с детьми.

В издательстве всегда имеется широкий ассортимент учебно-методических, наглядных, дидактических пособий, рабочих тетрадей для образовательных учреждений и домашнего обучения.

Издательство работает в плотном контакте с ведущими специалистами в области теории, практики и организации образования. Многие издания выходят с грифом «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации», имеют положительные рецензии признанных экспертов в области образования.

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ)

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ) . Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях. Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Где купить

Жители Москвы могут приобрести журнал «Современное дошкольное образование. Теория и практика» в магазинах сети «Школа Семи Гномов».

Подробней на сайте sdo-journal.ru

Авторам

Авторам

Уважаемые авторы! Журнал«Современное дошкольное образование. Теория и практика» публикует оригинальные научно-популярные, учебно-методические или практико-ориентированные работы, посвященные проблемам развития дошкольников и дошкольного образования в России и за ее пределами.

Журнал«Современное дошкольное образование. Теория и практика» включен вПеречень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень ВАК) .

Согласно договору между журналом"Современное дошкольное образование. Теория и практика" и журналом"International Journal of Early Years Education" дайджесты наиболее интересных статей в объеме 300 слов будут публиковаться на английском языке в журнале"International Journal of Early Years Education".

Публикация вInternational Journal of Early Years Education приравнена к ВАКовской публикации.

Все номера журнала размещаются в научной электронной библиотеке www.eLibrary.ru «Российского индекса научного цитирования» (РИНЦ) .

Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) — это указатель, реализованный в виде базы данных, аккумулирующий информацию о публикациях российских ученых в российских и зарубежных научных изданиях.Таким образом, размещая статью в нашем журнале, вы формируете индивидуальный индекс научного цитирования.

Страничка журнала "СДО" в РИНЦ.

1. Подача рукописи

Рукопись предоставляется в электронном виде в редакторе Microsoft Word любой версии. Размер рукописи должен составлять10–40 тыс. знаков.

Рукопись должна быть снабжена аннотацией от 100 до 200 слов; ключевых слов 5-7, количество ссылок в статье - не менее 15 (из которых не менее 5 на источники за последние 5 лет) .

Внутритекстовую библиографическую ссылку (б/с) заключают в круглые скобки. Внутритекстовые ссылки указывают на источник и год издания, например: (Иванова В. А., 2014) . Рукопись, направляемая в журнал«Современное дошкольное образование.

Теория и практика», должна представлять оригинальный материал, не публиковавшийся ранее в другом профильном издании. Содержащиеся в рукописи данные должны быть тщательно проверены. За правильность приведенных данных ответственность несет автор.

Необходимо по возможности избегать надписей на рисунках и графиках: используйте цифровые обозначения с расшифровкой в подрисуночной подписи. Допускаются ссылки на электронные публикации в сети Интернет с указанием всех данных.

Журнал является полноцветным, поэтому редакция журнала приветствует наличие иллюстраций, фотографий и т.п. Иллюстрации, таблицы и графики должны быть представлены отдельными файлами форматов .jpg, .tif, .xls электронной почтой или на диске (в формате .jpg с минимальным сжатием или .tif (с разрешением не менее 300 dpi без сжатия) . Редакция журнала«Современное дошкольное образование. Теория и практика» оставляет за собой право на редактирование рукописей для соответствия текста стилю журнала без изменения авторского замысла и научного содержания.К рукописи также прилагаются сведения об авторе (авторах) :

  • фамилия, имя и отчество;
  • портретная фотография автора (в формате .jpg с минимальным сжатием или .tif (с разрешением не менее 300 dpi без сжатия) .
  • домашний почтовый адрес с индексом, телефон и адрес электронной почты (e-mail) ;
  • специальность;
  • ученая степень и ученое звание автора;
  • место работы и занимаемая должность;
  • главные публикации автора/авторов (по желанию) и сфера его интересов;
  • дополнительные сведения об авторе/авторах (по желанию) .

Журнал публикует сообщения, посвященные прошедшим международным научным и другим значимым событиям в мире дошкольного образования, присланные не позднее, чем через 1 месяц после события. Материал необходимо присылать по электронному адресу редакции:journal@msbook.ruРедакция не вступает с авторами в переписку.

Для своевременной выплаты гонорара просим авторов обязательно прилагать к рукописям заполненную анкету приведенной ниже формы:Фамилия________________________________________________________Домашний адрес: индекс________ область (край) _____________________район_______________________, город____________________________E-mail_________________________________________________________

2. Правила рецензирования статей

Статьи, поступающие в редакцию и соответствующие его тематике, проходят процедуру рецензирования с целью повышения качества публикаций.

Рецензентами являются члены редколлегии, специалисты в области психологии, которые имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензенты помогают редакционному совету осуществлять строгий отбор авторских рукописей для издания.

В рецензии оцениваются:

  • научная новизна и актуальность статьи;
  • ясность основных положений;
  • соответствие изложенного материала современным достижениям науки;
  • соответствие заглавия содержанию статьи;
  • этические проблемы (существование конфликтов интересов) .

Сроки рецензирования рукописи статьи должны составлять не более одного месяца с момента ее получения рецензентом.

Редакционный совет рассматривает рецензию и принимает одно из решений:

  • принять статью к опубликованию без исправлений;
  • направить статью на дополнительное рецензирование;
  • вернуть статью автору для исправления замечаний рецензента;
  • отклонить статью (с обязательной мотивацией) .

Редакция журнала в обязательном порядке направляет авторам копии рецензий или мотивированный отказ.

Рецензирование носит закрытый характер. Редакция не разглашает сведения о рецензенте.

Авторам высылается копия рецензии, текст статьи с замечаниями, если статью нужно доработать или мотивированный отказ.

Все рецензии хранятся в редакции в письменном виде в течение пяти лет. Копии рецензий могут предоставляться по запросу в Министерство образования и науки Российской Федерации.

3. Этика публикаций

Частью наших усилий по повышению качества журнала «Современное дошкольное образование» является поддержание высоких этических стандартов при отборе и публикации статей.

В работе нашей редакции мы руководствуемся статьей 70 «Авторские права» ГК РФ, этическим кодексом Российского психологического общества и требованиями ВАК. Также мы ориентируемся на международные этические стандарты в сфере научных публикаций.

4. Основные профессиональные и этические аспекты

К публикации не принимаются политически ангажированные статьи и статьи, содержащие необъективные оценки других научных работ и специалистов.

Мы используем процедуру двойного слепого рецензирования и приглашаем к сотрудничеству рецензентов, имеющих как хорошую репутацию в академических кругах, так и практический опыт в сфере дошкольного воспитания и образования.

Мы отбираем статьи для публикации на основе их научной новизны и практической значимости для работы в сфере дошкольного воспитания и образования.

В публикуемых статьях все программы, получающие государственное финансирование, поправки к законодательству в сфере образования и любая другая информация, связанная с государственным регулированием дошкольного образования, подвергается нейтральному научному анализу. Мы высоко ценим независимые исследования и научно-обоснованную практику и не связаны с конфликтами интересов между каким-либо акторами в этой сфере.

Мы предоставляем практикам возможность поделиться своим опытом в формате интервью, планов учебных и игровых занятий и др.

5. Ответственность авторов

Рукописи, подаваемые в журнал «Современное дошкольное образование», должны представлять собой собственную работу автора; подача в журнал материалов, созданных третьими лицами, возможна только при их согласии. Это правило распространяется на тексты, иллюстрации и таблицы.

Все лица, указанные в качестве авторов, должны иметь достаточные основания, чтобы претендовать на этот статус. Каждому из авторов должен принадлежать достаточный вклад для того, чтобы они могли нести ответственность за содержание публикуемой работы. Авторский вклад возникает только при условии значимого вклада в:

a)Разработку концепции и дизайна исследования или в анализ и интерпретацию данных;

b)Создание черновой версии статьи или критический пересмотр ее важных положений;

c)Внесение финальных правок и одобрение для подачи статьи в журнал

При наличии у работы нескольких авторов достижение взаимного согласия по поводу их авторского вклада и подачи рукописи в журнал «Современное дошкольное образование» является сферой ответственности сами авторов.

Лица, которые предоставили финансовую, техническую поддержку работой или осуществляли научное руководство, могут быть упомянуты, но не в статусе авторов. Особый вклад в работу, за который автор может выразить благодарность в тексте статьи, может заключаться в финансировании, экспертной и технической поддержке, критическим замечаниям, помощи в выполнении математического анализа, формулировке идей или участии в планировании проекта.

6. Публикации, вводящие в заблуждение

Публикации не должны содержать манипуляций с данными или заведомо ложной информации. Это требование также распространяется на переводы с любых иностранных языков.

Публикации должны описывать результаты максимально точно, четко проводя различие между мнениями и фактами. Рукопись должна представлять результаты максимально четко, чтобы минимизировать риск ввести читателя в заблуждение или вызвать недопонимание.

Важно обсудить значимость результатов, однако их интерпретация должна быть корректной и основанной на фактах. Избыточные или искаженные интерпретации не способствуют развитию науки и вводят читателей в заблуждение.

7. Плагиат и самоцитирование

Плагиат – это грубое нарушение, которое включает в себя присвоение чужой интеллектуальной собственности или ее частей. Конечную ответственность за плагиат несет автор, допустивший это нарушение.

Рекомендации во избежание плагиата:

  • Выделяйте дословно цитируемые фрагменты при помощи кавычек (« »)
  • Не изменяйте дословно цитируемые фразы
  • Используйте кавычки (“ ”) для оформления цитаты внутри цитаты
  • Используйте эллипсис (пробел и троеточие) , чтобы обозначить опущенную часть цитируемого фрагмента
  • Выделяйте квадратными скобками () слова, добавленные в цитируемый фрагмент
  • Разумно ограничьте использование дословного цитирования
  • Отдавайте предпочтение перефразированию или обобщайте информацию из разных источников своими словами

Некоторые авторы пишут главы для разных книг и сборников, лишь слегка изменяя их содержание. Однако каждая работа в результате публикации становится объектом авторских прав.

Поскольку автор теряет право на данный текст, он не должен цитировать его, т.к. это становится плагиатом. Большинство издателей и рецензентов придерживаются мнения о неэтичности обширного самоцитирования.

Следовательно, автор не может скопировать собственный текст для новой публикации, не получив разрешения правообладателя этого текста. Альтернативой является использование небольших отрывков, оформляемых как цитаты и с указанием источников.

8. Дублирование публикаций

Рукописи, подаваемые в журнал «Современное дошкольное образование», не должны содержать результаты, которые уже в какой-либо форме публиковались в других журналах или книгах. О любой ситуации, в которой потенциально возможно дублирование публикаций, следует уведомлять редакцию.

Мы практикуем принцип «одна рукопись – одна подача»: одна и та же рукопись может подаваться в один журнал, повторно подавать в другой журнал ее следует только после получения письменного отказа. Редакция получает эксклюзивные права на рукопись. Подача в журнал статьи, ранее отклонявшейся каким-либо другим журналом, не противоречит этому принципу.

Критерии, по которым автор может оценить наличия дублирования:

  • Содержание, идентичное ранее издававшемуся
  • Содержание, очень сходное с ранее издававшимся, с небольшими изменениями
  • Подготовка серии статей, если содержание может быть без потери качества оформлено как одна статья
  • Сходные статьи, публикуемые автором в журналах по разным дисциплинам

9. Предотвращение недобросовестной практики

Журнал «Современное дошкольное образование» не приемлет никаких форм нарушения правил научного сообщества. В случае подозрения каких-либо нарушений (плагиата, подтасовки фактов, нарушения прав интеллектуальной собственности и др.) в редакции формируется рабочая группа для расследования жалобы.

Если факты свидетельствуют о свершившемся нарушении, спорная рукопись исключается из редакционного портфеля «Современного дошкольного образования», о чем уведомляются и авторы, и организации, в которых они работают. Если рукопись уже опубликована на момент раскрытия нарушения, редакционный совет журнала будет вынужден опубликовать публичное опровержение.

Санкцией за выявленные нарушения может стать запрет на подачу рукописей в «Современное дошкольное образование» на протяжении следующих трех лет или более. Все апелляции в отношении действий рабочей группы должны подаваться главному редактору не позднее 30 дней с момента принятия решения.

Корзина

Читать далее sdo-journal.ru

Другие статьи по теме:

  • Журнал дошкольное воспитание читать онлайн

    Дошкольное воспитание Дошкольное воспитание 2009 №01 январь PDF М.: Воспитание школьника, 2009. - 124 с. "Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от време...

  • Дошкольное воспитание журнал читать

    Дошкольное воспитание Дошкольное воспитание 2009 №01 январь PDF М.: Воспитание школьника, 2009. - 124 с. "Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от време...

  • Статьи из журнала дошкольное воспитание

    Наша статья в журнале «Дошкольное воспитание» Наша статья в журнале "Дошкольное воспитание" Девочки! Хочу поделиться радостью! Недавно я получила бандероль с журналами "Дошкольное воспитание". Их...

  • Современное дошкольное образование

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Дошкольная педагогика журнал

    Дошкольная педагогика Дошкольная педагогика 2010 №01 январь DJVU Дошкольная педагогика №1 (январь) 2010г * «Дошкольная педагогика» - это научно-практический журнал петербургского издательства «Де...

  • Газета дошкольное образование

    Дзержинск Детский сад №8 - Электронные ресурсы. Дошкольное образование. Журнал "Воспитатель ДОУ" это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура,...

  • Современное дошкольное образование теория и практика

    Журнал "Современное дошкольное образование. Теория и практика" | Образовательный портал Воронежской области О журнале Первые годы жизни ребенка являются тем временем, когда для его роста и развит...

  • Дневник учебной практики дошкольное образование

    Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Сам...

  • Курсы дошкольного образования

    Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100» Всем доброго дня! В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, чт...

  • Современное дошкольное образование в россии

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Управление дошкольного образования администрации города тамбова

    Уважаемые родители (законные представители) будущих воспитанников детских садов! С 1 апреля по 31 мая 2015 года управлением дошкольного образования администрации города Тамбова проводится комплек...

  • Дошкольное образование тюмень

    Центры дошкольного развития Тюмени, списки центров с телефонами, адресами и отзывами Дополнительное детское образование / Центры дошкольного образования Полный адрес: г. Тюмень, ул. Газовиков, д....

  • Дошкольное образование конспекты занятий

    Конспекты занятий в детском саду Добро пожаловать на сайт «Воспитатель»! Всем, кому интересны такие темы как «Дошкольное образование» и «Дошкольное воспитание» - добро пожаловать! Информации по т...

  • Конкурсы для педагогов дошкольного образования

    Моё участие в конкурсе педагогов дошкольного образования «Лесенка успеха» В августе 2015 года в Приволжском районе Астраханской области прошел муниципальный конкурс педагогов дошкольного образова...