Курсы переподготовки дошкольное образование

Проф. переподготовка "Воспитатель"

По завершении обучения в объеме 556 учебных часов, выпускникам выдается

Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца по специальности:

«Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Содержание и результаты программы обучения учитывают требования к профессиональным компетенциям воспитателя, указанные в квалификационном справочнике должностей работников образования, профессиональный стандарт педагога дошкольного образования.

Категория слушателей: педагоги дошкольных образовательных организаций, не имеющие образования по профилю педагогической деятельности по специальности "Воспитатель".

В программе: нормативно-правовая база деятельности воспитателя ДОУ, организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте, методы взаимодействия дошкольника с воспитателями и сверстниками, содержание и формы взаимодействия воспитателя с родителями, создание безопасной и психологически комфортной предметно-развивающей среды, взаимодействие воспитателя со специалистами, методика проведения детско-взрослых проектов, введение ФГОС ДО и др.

Срок обучения: с 1 сентября 2014 г по 1 июля 2015 г.

Форма обучения: дистанционно (ст.16 "Закон об образовании") - (Возможность обучаться только по записям занятий)

Программа обучения:

Материал portfoliodou.ru

Курсы профессиональной переподготовки - Дошкольное образование

Вид образовательной программы: программа профессиональной переподготовки.

Форма обучения: без отрыва от работы(вечерняя) и по выходным дням.

Режим занятий: очное обучение – 64 часа: 8 часов в неделю. Самостоятельная работа – 86 часов. Производственная практика (на рабочем месте) - 110 часов.

По итогам обучения – защита квалификационной работы.

Стоимость обучения: 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей 00 копеек.

Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке.

Аннотация.

Программа включает как современные теоретические основы дошкольного образования, так и практикоориентированные материалы, интересные и необходимые практикам в работе с детьми от года до 8лет. Практические занятия проводятся в интерактивных формах и формах мастер-классов.

Целью программы является формирование теоретических знаний в области современного дошкольного образования, развитие профессионально-педагогических и общекультурных компетенций специалистов в сфере организации эффективного целостного образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях, позволяющих самостоятельно проектировать образовательный процесс с учетом ФГОС, использовать педагогические технологии и современные методические подходы к их использованию в образовательном процессе, а также развитие творческого потенциала слушателей и вооружение их инновационными технологиями, методами и приемами развития и образования детей раннего и дошкольного возраста.

Основные модули:

Модуль 1. Портрет современного дошкольника как основа проектирования образовательного процесса в ДОО (ДОУ) .

Модуль 2. Цели и содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Основная образовательная программа дошкольного образования.

Модуль 3. Образовательная работа с детьми дошкольного возраста в культурных практиках. Формы культурных практик в образовательном процессе ДОО(ДОУ) .

Модуль 4. Планирование образовательной работы в ДОО (ДОУ) .

Модуль 5. Педагогическая диагностика в ДОО.

Модуль 6. Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей дошкольного возраста в ДОО (ДОУ) .

Модуль 7. Особенности взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами ДОО: современные технологии.

25 ноября 2015 - 11 февраля 2016 25 000 руб.

Читать далее iocenter.ru

Дополнительное профессиональное образование дистанционно. Перечень программ, правила приема на курсы дополнительного образования - СГА

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию выдаются следующие документы о квалификации (образовании) установленного образца:

  • Удостоверение о повышении квалификации, со сроком освоения дополнительной профессиональной программы от 16 до 250 часов.

Программы курсов направлены на совершенствование и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации;

  • Диплом о профессиональной переподготовке, со сроком освоения дополнительной профессиональной программы не менее 250 часов.

Программы курсов направлены на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Квалификация, указываемая в документе о квалификации (образовании) , дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Слушателям, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также слушателям освоившим часть программы и (или) отчисленным в ходе обучения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу установленному СГА.

При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования документ о квалификации выдается одновременно с получением соответствующего диплома об образовании.

Перечень программ дополнительного образования для обучения слушателей в 2014/2015 учебном году утвержденприказом Ректора от 20.02.2014 г. № 159.

Правила приема на курсы дополнительного профессионального образования

На курсы дополнительного профессионального образования принимаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Прием на курсы дополнительного профессионального образования осуществляется без вступительных испытаний на бесконкурсной основе. Прием ведется в течение всего календарного года.

Лицо, зачисленное в СГА для обучения по дополнительным образовательным программам, приобретает статус «слушатель».

В СГА на курсы дополнительного образования принимаются граждане Российской Федерации, лица без гражданства, соотечественники за рубежом, а так же иностранные граждане.

Оформление отношений поступающего на курсы с СГА осуществляются посредствомдоговора (контракта) на оказание платных образовательных услуг.

Дополнительные профессиональные программы разработаны на базе основных профессиональных образовательных программ, реализуемых в СГА:

  • Программ высшего образования;

Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ в СГА осуществляется в следующих режимах обучения:

  • без отрыва от работы;
  • с частичным отрывом от работы;
  • с отрывом от работы.

Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией слушателей в форме, определяемой образовательной организацией самостоятельно, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование и определенных условиями договора (контракта) .

Итоговая аттестация слушателей может состоять из одного или нескольких аттестационных испытаний в зависимости от сроков обучения и видов дополнительных программ, а именно:

  • итоговый экзамен по отдельной дисциплине;
  • итоговый междисциплинарный экзамен по программе обучения;
  • подготовка и защита аттестационной работы (выпускной работы, дипломной работы или дипломного проекта) .

Конкретный вид аттестации устанавливается учебными планами, разработанными на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам образовательных программ.

Перечень документов для предъявления в приемную комиссию:

Основные

  • оригинал документа о среднем профессиональном или высшем образовании с ведомостью оценок или его нотариально заверенная копия;
  • документ, удостоверяющий личность, гражданство;

Материал www.muh.ru

Психолого-Педагогическое профпереподготовка дистанционное обучение

Социальная педагогика (288 часов) (Профпереподготовка) Заявка на консультацию

Цель программы профпереподготовки – в короткие сроки обучить социальных педагогов с целью удовлетворения потребностей современной системы образования в данных специалистах. Профессия достаточно молодая, поэтому переподготовка очень актуальна для неё, ведь этот формат имеет массу преимуществ, ведущим среди которых является скорость: спустя всего несколько месяцев после начала обучения вы уже можете официально приступать к исполнению обязанностей социального педагога. Специальное (дефектологическое) образование (620 часов) (Профпереподготовка) Заявка на консультацию

Дефектологическое направление является одним из приоритетных на сегодняшний день в педагогике: в учебных заведениях существует определённый дефицит квалифицированных дефектологов, а количество детей, нуждающихся в особом подходе, остаётся на достаточно высоком уровне.

Подробней Bakalavr-Magistr.ru

Профессиональная переподготовка | Педагогический факультет МГГУ им. М. А. Шолохова

Кафедра Начального образования и педагогических технологий

НОЦ «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности», директор д.п.н., профессор Тамара Семёновна Комарова набирает слушателей на курсы повышения квалификации:

«Руководитель программы по дополнительному образованию детей дошкольного возраста»

В программу входит три блока направлений: театрально-игровая деятельность; изобразительная деятельность; музыкальное воспитание. Слушатели курсов получат теоретические и практические знания по составлению программы по каждому из направлений.

Обучение рассчитано на 108 часов. Стоимость 10000 руб.

Открытие курсов в 2013- 2014 учебном году.

Запись по телефону: 8-917-519-22-37 Наталия Александровна, специалист кафедры эстетического воспитания и НОЦ «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности».

Программы курсов повышения квалификации для педагогических работников детских садов на 2012-2013 учебный год.

Курсы повышения квалификации педагогических работников детских садов проводит Инновационный Центр «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» при педагогическом факультете и кафедре эстетического воспитания, директор Центра доктор педагогических наук, профессор Т. С. Комарова. На курсах читают лекции профессора и доценты педагогического факультета, кафедры эстетического воспитания.

Курсы по переподготовке кадров «Воспитатель детского сада» организуются для специалистов с высшим образованием при Центре «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» срок обучения 500 часов, 5 месяцев.

Контакты: е-mail: nakudrina@mail.ru или esteti@mggu-sh.ru

тел: 8-917-519-22-37 Кудрина Наталия Александровна

Список программ профессионального дополнительного образования

  1. Программа «Воспитание и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой - 72 часа.
  2. Программа «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» - 72 часа.
  3. Программа «Игровое общение и особенности его реализации в дошкольном образовательном учреждении» - 72 часа.
  4. Программа «Обновление содержания музыкального образования дошкольников» - 72 часа.
  5. Программа «Методика изобразительной деятельности в ДОУ» - 72 часа.
  6. Программа «Художественно – творческое воспитание
  7. дошкольников в музыкальной игре – драматизации» - 72 часа
  8. Программа «Инновационный подход к музыкально – ритмической деятельности в ДОУ (хореография) » - 36 часов.
  9. Программа «Развитие творческих способностей детей по средствам музыкально – ритмической деятельности в дошкольном учреждении (хореография) » - 36 часов.
  10. Программа «Создание предметно – развивающей среды для развития творческих способностей детей дошкольного возраста» - 72 часа
  11. Программа «Менеджмент в современном дошкольном образовательном учреждении» - 72 часа.
  12. Программа «Современные подходы к эстетическому воспитанию детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и центрах развития детей» - 108 часов.
  13. Программа «Развитие творческих способностей детей по средствам музыкально – ритмической деятельности в дошкольном образовательном учреждении (хореография) » - 72 часа.
  14. Переподготовка кадров «Воспитатель детского сада» - 500 часов, 5 месяцев обучения.

Стоимость КПК на 2012 - 2013 учебный год

72 часа – 5000 руб.

108 часов – 10000 руб.

Переподготовка – 500 часов- 5 месяцев - 40000 руб.

Кафедра на базе Инновационного Центра «Новые образовательные технологии и творческое развитие личности» под руководством директора Центра д.п.н., профессора Комаровой Тамары Семёновны осуществляет набор на курсы повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Москвы и Московской области по программам повышения квалификации и дополнительного образования, по программам художественно – эстетического направления (музыка, изобразительная деятельность, хореография) , воспитание и обучение детей в детском саду « От рождения до школы», переподготовка кадров с высшим образованием.

За период с 2009 года по 2012 год в Центре прошли обучение свыше 1000 человек педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Москвы и Московской области. Слушатели получили сертификат – 36 часов обучения, удостоверение – 72 часа обучения, свидетельство – 108 часов и 144 часа обучения.

Курсы по переподготовке кадров для работы в ДОУ в должности воспитателя детского сада - 512 часов, будет выдан ДИПЛОМ о переподготовке.

В 2012 году кафедра эстетического воспитания выпустила сборник программ повышения квалификации: «Сборник программ курсов повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, центров развития детей, учреждений дополнительного образования»

Поделиться:

Подробней на сайте mggu-sh.ru

Курсы переподготовки Дошкольное образование для воспитателей ДОУ

  1. Специальная дошкольная психология и педагогика. Стоимость прохождения курса - 9 000 рублей. Длительность обучения составляет 3 месяца, на протяжении которых реализуется 350 академических часов. Содержание программы:
  • Психология дошкольников, а также логопсихология;
  • Задержки развития;
  • Гендерный подход в практической педагогике;
  • Педагогическая и психологическая коррекция;
  • Депривации у детей в целом и дошкольников в частности;
  • Аномальное развитие;
  • Олигофренопедагогика при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Педагогическая, медицинская и психологическая опека над детьми с ограниченными возможностями;
  • Системы обучения, а также воспитания детей, обладающих проблемами в развитии;
  • Дефектология;
  • Педагогическое и психологическое сопровождение детей, обладающих различными нарушениями интеллектуального развития;
  • Компенсация, а также диагностирование ММД и оптимизация развития и обучения детей с ММД;
  • Работа с ПК и профессиональная этика дошкольного педагога.

Топ-5 учреждений для прохождения данных программ

  1. ИДПК (дистанционно по всей территории РФ) ;
  2. ИПТК (институт, очное обучение в Воронеже и курсы переподготовки для воспитателей дистанционно по всей территории РФ) ;
  3. ИСО (переподготовка «дошкольное образование» дистанционно в России) ;
  4. ИДПО (институт в Екатеринбурге, очное обучение, а также дистанционные курсы переподготовки «дошкольное образование») ;
  5. ИДО МИРЭА (институт в Москве, в котором также доступна переподготовка «воспитатель детского сада») .

Традиционно в учебных центрах можно пройти не только переподготовку, но и получить образование на курсах повышения квалификации для воспитателей.

Специфика реализации программ переподготовки воспитателей

Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» является не просто интересным способом полезно провести время. Если у вас был вынужденный длительный перерыв в ведении трудовой деятельности по дошкольной педагогике, то курсы переподготовки воспитателей станут для вас отличным способом, что называется, «снова войти в русло». Кроме того, курсы профессиональной переподготовки на воспитателя, следует пройти и тем специалистам, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют квалификации «Дошкольное образование», необходимой для того, чтобы иметь право работать в ДОУ.

Особенности организации и проведения курсов переподготовки воспитателей напрямую зависят от темы, на которой сконцентрирована образовательная программа. Специфика реализации программ обучения выстраивается таким образом, чтобы в полной мере осуществить поставленные перед курсом задачи и строго следовать заявленным целям. А цели и задачи определяются содержанием программы, основными точками ее фокусирования, информационным наполнением и тематикой.

Таким образом, если цель курса - сформировать особую исследовательскую и профессиональную позицию и усовершенствовать умение его участников вести работы по развитию и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями, то задача, поставленная перед учебной программой, как правило, заключается в следующем:

  • Сформировать у участников курса структурированную базу знаний о законах и причинно-следственных связях психического развития детей, обладающих отклонениями в поведении;
  • Разработать развивающие коррекционные программы по сопровождению детей данной категории в процессе их воспитания, обучения и приобретения ими необходимых социальных навыков;
  • Использовать научно обоснованные, передовые и эффективные методики и инструменты воспитания, а также обучения детей с учетом их потребностей;
  • Воспитать учащихся зрелыми членами общества, сформировать в них нравственные, мировоззренческие и духовные ценности используя индивидуальный подход.

Перед программами переподготовки воспитателей с более широкопрофильной тематикой, обычно ставятся и соответствующие задачи:

  • Изучить актуальные методики работы с детьми, созданные ведущими детскими психологами мира (например, Л. С. Выготский) и дополненные новейшими разработками современных специалистов;
  • Уметь реализовывать программы дошкольного образования так, чтобы они были частью единственного систематического цикла общеобразовательной работы;
  • Преподносить программы дошкольного образования детям таким образом, чтобы последовательность изложения их содержания в полной мере соответствовала особенностям мышления учащихся, а также их эмоциональным интересам;
  • Учить детей бытовым и социальным основам корректного поведения, приучать их к труду и общению, реализовывая образовательный процесс в игровой форме, используя рисунки, работу с простыми музыкальными инструментами, прослушивание сказок и детских рассказов, продуктивное взаимодействие с конструктором и другими развивающими игрушками.

Понравилось? Поделись:

Подробней EduNews.ru
Продолжается набор в группы по программам краткосрочных курсов повышения квалификации! Открытие групп назначено на январь - февраль 2015 года!

Количество мест в группах ограничено!Уважаемые коллеги!Мы начали прием документов от слушателей на обучение по программам профессиональной переподготовки специалистов "Дошкольное образование" и "Преподавание в начальных классах" на февраль 2015 года!

Прием документов ведется в будние дни с 11.00 до 19.00!МЫ ЖДЕМ ВАС!!!Закончился набор в группы по программам профессиональной переподготовки специалистов "Дошкольное образование" и "Преподавание в начальных классах"!

К занятиям в сентябре 2014 года приступили 4 новых группы слушателей.Начинается прием документов на обучение с февраля 2015 года!!!Идет набор на курсы повышения квалификации!!!Начало занятий - февраль - март 2014 года!

Перечень программ и их описание можно увидеть на сайте в разделе "Краткосрочные курсы повышения квалификации".

Важно!!!

Начали работу дистанционные курсы повышения квалификации по направлению

«Модульно-компетентностный подход в реализации программ среднего профессионального образования, по специальности 050146 Преподавание в начальных классах, соответствующих требованиям ФГОС»

Дистанционный курс дляруководителей учебных заведений СПО, заместителей директоров, методистов, преподавателей

В результате освоения программы курса Вы сможете:

1. Получить свидетельство о повышении квалификации установленного образца (72 часа)

2. Комплект Примерных программ по специальности 050146 сертифицированных ФИРО.

3. Задать интересующие Вас актуальные вопросы по реализации ФГОС разработчикам программ и сотрудникам ФИРО.

График обучения индивидуальный, форма дистанционная.

Заявки принимаются на электронную почту college5ukc@gmail.com

Приветствие

Поскольку Вы попали на наш сайт, значит Вы хотите учиться, значит Вы работаете в образовательном учреждении и Вы любите свою работу!Мы с Вами единомышленники! В 2014 году колледжбудет отмечатть полувековой юбилей со дня основания.

За эти годы колледж подготовил для учреждений образования города Москвы более 11 тысяч специалистов. Практически в каждой школе или дошкольном учреждении работают выпускники колледжа. Мы всегда считали своим долгом готовить высоко квалифицированных специалистов для работы с детьми: эрудированных в области общих знаний и методических умений, способных к любым изменениям в системе современного образования, понимающих важность знаний в области психологии и владеющих практическими приемами, умеющих понять ребенка, осознать всю меру ответственности перед обществом за результат своей деятельности.

Наш колледж очень удобнорасположен. В старинном московском районе Пресня, почти у Белого Дома, недалеко от Кремля. Вокруг нас много интересных исторических мест, литературные музеи (В.

Даля, А. Чехова, М. Цветаевой, И. Лермонтова, А. Толстого, М. Горького) , а также Экспоцентр, Ипподром и др. А самое главное рядом с нами станция метро «Улица 1905 года». Наш адрес: Столярный переулок, дом 16.

Наш Учебно-кадровый центр поможет Вам

  • получить профессиональную переподготовку (свыше 500 часов) в области:

Материал с сайта sites.google.com

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Дошкольное образование направлено на

    Образование Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Численность воспитанников: 60 человек К сети Интернет доступа у воспитанников нет Содержание образовательного процесса в ДОУ оп...

  • Федеральные государственные требования дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Основные направления развития дошкольного образования

    Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области) Задачи по их реализации Социально-коммуникативное развитие -...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Основная функция дошкольного образования

    Воспитателю учреждения дошкольного образования - Документ - стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж...

  • Информационные технологии в дошкольном образовании

    Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...

  • Педагогика дошкольного образования

    Сайты для педагогов дошкольного образования Ассоциация педагогов дошкольного образования http://www.educom.ru/ru/works/preschool/association/ Ресурсы образования. Портал информационной поддержки...

  • Переподготовка на базе высшего образования дошкольное образование

    Проф. переподготовка "Воспитатель" По завершении обучения в объеме 556 учебных часов, выпускникам выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца по специальности: «Воспи...

  • Современные тенденции развития дошкольного образования

    Контрольная работа: Современная тенденции обновления дошкольного образования в стране; Вариативные программы и технологии воспитания, обучения и дошкольного возраста Содержание 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕН...

  • Специальность дошкольное образование

    Специальность Дошкольное образование Шифр 1-01 01 01 Описание специальности Дошкольное образование - специальность, предметной областью которой является воспитание, обучение и развитие детей ранн...

  • Преемственность фгос дошкольного и начального общего образования

    Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС (фотоотчёт) Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами опытом работы нашего детского сада. Не секрет, что в нас...

  • Курсы дошкольного образования

    Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100» Всем доброго дня! В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, чт...

  • Цели фгос дошкольного образования

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...