Личный кабинет дошкольника

Личный кабинет для воспитанника детского сада

?

Личный кабинет для воспитанника детского сада

30 Август 2015

В Перми у каждого ребенка, посещающего детский сад, появится личный онлайн-кабинет.

Проект «Личный кабинет дошкольника» разработан командой из представителей образовательных организаций, Центра развития образования, департамента образования города. Информационный ресурс предназначен в первую очередь для родителей дошкольников.

В «личном кабинете» они смогут увидеть индивидуальные достижения своего ребенка по пяти образовательным областям основной программы, по различным курсам и краткосрочным образовательным проектам. Мамы и папы смогут задать вопросы специалистам и создать портфолио своего ребенка.

Проект прошел апробацию в 12 детских садах города и получил положительные отзывы родителей. С первых дней нового учебного года «личные кабинеты» дошкольника будут вводиться во всех детских садах Перми для детей старшей и подготовительной групп.

Последнее изменение Воскресенье, 30 Август 2015 20:14

Материал с сайта bestteachers.ru

Личный кабинет граждан

Вам будут доступны следующие услуги

  • ?Постановка в очередь, отслеживание движения в очереди и др.
  • ?Онлайн подача заявлений в школы Кемеровской области.
  • ?Кружки, секции, клубы, спортивные школы. Следите за успехами учащихся.
  • ?Подача документов на поступление в учреждения среднего профессионального образования.
  • ?Контроль учебного процесса и взаимодействие с учителями и преподавателями.

Доступно мобильное приложение "Электронная Школа. Дневник"

Дневник учащегося для школьников и их родителей. Работает на основе данных АИС "Электронная Школа". "Электронная Школа. Дневник" позволяет родителям и обучающимся на своих телефонах и планшетах получить информацию о расписании уроков, текущей успеваемости, пропусках, среднем балле, домашних заданиях и итоговых отметках.

Новые отметки, домашнее задание, информация о посещаемости приходят моментально, после того как преподаватель их выставит, в виде push-уведомлений.

Уважаемые пользователи! В случае возникновения проблем, связанных с работой приложения, свяжитесь с нами по адресу info@mirit42.ru Так же будем рады вашим пожеланиям по улучшению приложения.

© OOO «Мирит» 2015

Источник cabinet.ruobr.ru

Личный кабинет для воспитанника детского сада | Новости | Справочник руководителя дошкольного учреждения

В Перми у каждого ребенка, посещающего детский сад, появится личный онлайн-кабинет.

Проект "Личный кабинет дошкольника" разработан командой из представителей образовательных организаций, Центра развития образования, департамента образования города. Информационный ресурс предназначен в первую очередь для родителей дошкольников.

В "личном кабинете" они смогут увидеть индивидуальные достижения своего ребенка по пяти образовательным областям основной программы, по различным курсам и краткосрочным образовательным проектам. Мамы и папы смогут задать вопросы специалистам и создать портфолио своего ребенка.

Проект прошел апробацию в 12 детских садах города и получил положительные отзывы родителей. С первых дней нового учебного года "личные кабинеты" дошкольника будут вводиться во всех детских садах Перми для детей старшей и подготовительной групп.

ЕСТЬ ВОПРОСПо каким критериям следует оценивать портфолио воспитанника дошкольного образовательного учреждения?ЕСТЬ ОТВЕТ после получения бесплатного демо-доступа в Электронной системе "Образование".

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Подписаться

Вопросы по теме

  • 2 ноября 2015

Ссылка на источник www.resobr.ru

Личный кабинет дошкольника - SciPeople

личный кабинет дошкольника Гаврилов Н. А., Шубин С. В, Гаджиева Л. А., Серикова Л. В., Гуляев Д. ВАннотацияЭлектронная программа предназначена для накопления, анализа, хранения данных о развитии ребенка дошкольного возраста, посещающего дошкольное образовательное учреждение. Общая структура и..." onclick="javascript:$('blogtext') .focus() ;$('blogtext') .select() ;" readonly="readonly" type="text">

Опубликовано 2015-11-03 Опубликовано на SciPeople2015-11-03 10:27:52 Журнал Хроники объединенного ресурса «Наука и образование»

Личный кабинет дошкольника

Гаврилов Н. А., Шубин С. В, Гаджиева Л. А., Серикова Л. В., Гуляев Д. В /

Николай Гаврилов № 10(77) октябрь 2015 г. ОФЭРНИОАннотация

Электронная программа предназначена для накопления, анализа, хранения данных о развитии ребенка дошкольного возраста, посещающего дошкольное образовательное учреждение. Общая структура и содержание личного кабинета дошкольника позволяет учитывать особенности и запросы конкретного дошкольного образовательного учреждения: вносить данные о воспитанниках; вносить результаты наблюдений и анализа; генерировать, распечатывать, экспортировать в офисные приложения карты наблюдений; создавать, удалять и редактировать параметры педагогической диагностики развития детей в части связанной со спецификой дошкольного образовательного учреждения. Сервисы программы позволяют организовать интерактивное общение воспитателей и родителей, получение родителями информации от узких специалистов. Диагностический инструментарий, реализованный в программе в виде карточки ребенка и предлагаемый для проведения наблюдений за развитием детей, применим ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования Ключевые слова публикации:

Подробней SciPeople.ru

Новости

Новости

Приглашаем на заседание Управляющего совета 2 ноября 2015 года

Уважаемые родители, являющиеся членами родительских комитетов групп. Приглашаем вас на заседание Управляющего совета детского сада, которое состоиться в понедельник 2 ноября с 17.30. до 18.30. в музыкальном зале по адресу: ул. Генерала Черняховского, 80.

Основные вопросы:

1. Выборы председателя и секретаря Управляющего совета.

2. Выборы в состав комиссий Управляющего совета:

*комиссия по образовательной деятельности

*комиссия по охране здоровья воспитанников

*комиссия по безопасности

Убедительная просьба определиться, в какой комиссии вам бы хотелось поработать.

Личный кабинет дошкольника

Уважаемые родители! С 1 ноября 2015 года начинает функционировать ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА. Это возможность для родителей иметь представление об образовательных результатах своего ребенка по основным образовательным областям "Общение", "Познание", "Речь", "Творчество", "Спорт" и целенаправленно взаимодействовать с детским садом в целях разностороннего развития дошкольника. Педлагаем вам ознакомиться с регламентом использования данной системы.

Презентация "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА". Скачать>>>

Регламент * использования системыЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА для родителей

1. Родитель является авторизованным пользователем системы. Регистрация родителя в системе производится самостоятельно по адресу http://sadikipermi.

ru . Для регистрации необходимо иметь свой адрес электронной почты адрес электронной почты. Чтобы зарегистрироваться необходимо по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ открыть окно регистрации и ввести адрес электронной почты.

На этот адрес придет логин и пароль для входа в систему РОДИТЕЛЯ как авторизованного пользователя. Логином является адрес электронной почты, под которым зарегистрировался родитель.

Паролем является высланный на электронную почту код. Пароль и логин являются конфиденциальной информацией и не подлежат передаче третьим лицам, поэтому нежелательно использование для регистрации в системе адреса служебной электронной почты или почты, к которой имеется доступ третьих лиц. В случае утери пароля либо необходимости сменить пароль необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля.

При использовании этой функции на электронный адрес придет новый пароль. В случае утери пароля от электронной почты и невозможности его восстановления, функция восстановление пароля от КАБИНЕТА ДОШКОЛЬНИКА через электронную почту родителя становится невозможной.

2. После получения пароля родитель получает первый доступ в систему. При первом доступе доступно единственное окно ПРОФИЛЬ.

В обязательном порядке родитель должен заполнить ВСЕ позиции в данном окне — в разделе ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ — Фамилию, имя, отчество, нажать кнопку СОХРАНИТЬ. В разделе ВЫБОР ДЕТСКОГО САДА — выбрать детский садик, в котором числится ребенок (МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49») . Только при правильном и полном заполнении ВСЕХ полей возможна дальнейшая работа с системой.

3. После того, как родитель выполнил все действия по регистрации в системе, он должен ожидать прикрепления его к его ребенку. Прикрепление к ребенку осуществляется в соответствии и в сроки, предусмотренные РЕГЛАМЕНТОМ дошкольного образовательного учреждения.

После прикрепления его к ребенку родитель получает уведомление по электронной почте и с этого момента получат доступ к индивидуальной карточке своего ребенка. Если сроки исполнения регламента прошли, а карточка ребенка остается недоступной, следует обратиться непосредственно в ДОУ к воспитателю группы, которую посещает ребенок.

После прикрепления ребенка к родителю в меню появляется фамилия ребенка, нажав на которую родитель получат доступ к карточке. В случае появления иной фамилии, не совпадающей с фамилией ребенка, также следует обратиться к воспитателю, допустившему ошибку.

4. КАРТОЧКА РЕБЕНКА. Карточка ребенка — основной элемент ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ДОШКОЛЬНИКА. В карточке содержится основная стандартизированная информация о текущем развитии ребенка.

Информация содержится в виде ответов воспитателя на вопросы их различных направлений развития ребенка. Ответы выставлены в виде позиций ДА и НЕТ.

Если на определенные вопросы ответы отсутствуют - это означает, что они не заполнены воспитателем и следует обратиться непосредственно к нему. Следует учитывать что карточка заполняется в сроки и в соответствии с установленным РЕГЛАМЕНТОМ и, прежде чем обращаться к воспитателю, родителю следует ознакомиться с этим регламентом.

Карточку можно распечатывать в бумажном варианте простым нажатием кнопку ПЕЧАТЬ. В Верхней части карточки представлена общая таблица, отражающая текущее состояние развития ребенка. Кроме текстовых комментариев в таблице присутствует цветовое оформление.

Зеленый цвет обозначает максимальный уровень развития по направлению, красный — минимальный. Желто-коричневый — промежуточные цвета

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Кроме основной стандартизированной информации в виде вопросов и ответов в карточке содержится два вида дополнительной информации. Первый вид - это комментарии воспитателя.

Комментарии представлены в виде текстовой информации. Текст высвечивается в нижней части карточки. Периодичность и необходимость занесения комментариев определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя.

Второй вид - это подшитые к карточке файлы различного формата. Родитель может скачать эти файлы на собственный компьютер. В файлах содержится информация, имеющая отношение к ребенку родителя.

Периодичность и необходимость размещения файлов определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя.

6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. В карточке имеется элемент обратной связи в виде ссылки ОБСУЖДЕНИЕ. Перейдя по этой ссылке РОДИТЕЛЬ может задать вопрос воспитателю. Вопросы должны касаться только развития ребенка.

Все вопросы, связанные с текущим функционированием ДОУ не предназначены для общения через карточку и останутся без ответа.

7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Техническая поддержка осуществляется техническими службами сайта и производится через форму обратной связи на лицевой странице. Через форму обратной связи осуществляется ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.

К технической помощи относятся вопросы корректной работы информационной системы. Вопросы иного характера, в том числе методического, организационного, следует направлять соответствующим структурам и их ответственным — ДОУ, Департаменту образования.

8. ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ. Выход осуществляется через раздел ПРОФИЛЬ нажатием кнопки ВЫХОД

* Настоящий регламент меняется периодически, по мере добавления в систему новых функций. Советуем периодически ( 1 раз в месяц) обновлять скачиваемый файл регламента

О размере родительской платы за детский сад

С 1 мая 2015 года на основании постановления администрации города Перми от 24.04.2015 № 225 «О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми» родительская плата составит:- в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет – 1126,63 рубля,- в группах общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 1391,50 рубля,- в группах оздоровительной направленности для детей с аллергическими заболеваниями в возрасте от 3 до 7 лет – 1391,50 рублей,- в группах общеразвивающей направленности, с пребыванием не менее 4 часов, для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 463,83 рубля. Для родителей, как и прежде, предусмотрены денежные компенсации части родительской платы в размере 20% на первого ребенка, 50% на второго и 70% на третьего и последующих детей в семье.

С 1 января 2016 года стоимость родительской платы постановлением администрации города Перми увеличивается. С нормативно-правовыми актами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Нормативные документы МАДОУ"

Детский сад глазами родителей

Ежегодно в детском саду проводится анонимный опрос родителей, позволяющий выявить степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

С 30 сентября 2015 года по 15 октября 2015 года каждый родитель имеет возможность оценить работу дошкольного учреждения по следующим показателям:

  1. Состояние материально-технической базы детского сада
  2. Качество питания детей

Подробней на сайте dou49.perm.ru

Личный кабинет дошкольника

Личный кабинет дошкольника

Уважаемые родители! С 1 ноября 2015 года начинает функционировать ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА. Это возможность для родителей иметь представление об образовательных результатах своего ребенка по основным образовательным областям "Общение", "Познание", "Речь", "Творчество", "Спорт" и целенаправленно взаимодействовать с детским садом в целях разностороннего развития дошкольника. Педлагаем вам ознакомиться с регламентом использования данной системы.

Презентация "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА". Скачать>>>

Регламент * использования системыЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА для родителей

1. Родитель является авторизованным пользователем системы. Регистрация родителя в системе производится самостоятельно по адресу http://sadikipermi.

ru . Для регистрации необходимо иметь свой адрес электронной почты адрес электронной почты. Чтобы зарегистрироваться необходимо по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ открыть окно регистрации и ввести адрес электронной почты.

На этот адрес придет логин и пароль для входа в систему РОДИТЕЛЯ как авторизованного пользователя. Логином является адрес электронной почты, под которым зарегистрировался родитель.

Паролем является высланный на электронную почту код. Пароль и логин являются конфиденциальной информацией и не подлежат передаче третьим лицам, поэтому нежелательно использование для регистрации в системе адреса служебной электронной почты или почты, к которой имеется доступ третьих лиц. В случае утери пароля либо необходимости сменить пароль необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля.

При использовании этой функции на электронный адрес придет новый пароль. В случае утери пароля от электронной почты и невозможности его восстановления, функция восстановление пароля от КАБИНЕТА ДОШКОЛЬНИКА через электронную почту родителя становится невозможной.

2. После получения пароля родитель получает первый доступ в систему. При первом доступе доступно единственное окно ПРОФИЛЬ.

В обязательном порядке родитель должен заполнить ВСЕ позиции в данном окне — в разделе ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ — Фамилию, имя, отчество, нажать кнопку СОХРАНИТЬ. В разделе ВЫБОР ДЕТСКОГО САДА — выбрать детский садик, в котором числится ребенок (МАДОУ «ЦРР-детский сад № 49») . Только при правильном и полном заполнении ВСЕХ полей возможна дальнейшая работа с системой.

3. После того, как родитель выполнил все действия по регистрации в системе, он должен ожидать прикрепления его к его ребенку. Прикрепление к ребенку осуществляется в соответствии и в сроки, предусмотренные РЕГЛАМЕНТОМ дошкольного образовательного учреждения.

После прикрепления его к ребенку родитель получает уведомление по электронной почте и с этого момента получат доступ к индивидуальной карточке своего ребенка. Если сроки исполнения регламента прошли, а карточка ребенка остается недоступной, следует обратиться непосредственно в ДОУ к воспитателю группы, которую посещает ребенок.

После прикрепления ребенка к родителю в меню появляется фамилия ребенка, нажав на которую родитель получат доступ к карточке. В случае появления иной фамилии, не совпадающей с фамилией ребенка, также следует обратиться к воспитателю, допустившему ошибку.

4. КАРТОЧКА РЕБЕНКА. Карточка ребенка — основной элемент ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ДОШКОЛЬНИКА. В карточке содержится основная стандартизированная информация о текущем развитии ребенка.

Информация содержится в виде ответов воспитателя на вопросы их различных направлений развития ребенка. Ответы выставлены в виде позиций ДА и НЕТ.

Если на определенные вопросы ответы отсутствуют - это означает, что они не заполнены воспитателем и следует обратиться непосредственно к нему. Следует учитывать что карточка заполняется в сроки и в соответствии с установленным РЕГЛАМЕНТОМ и, прежде чем обращаться к воспитателю, родителю следует ознакомиться с этим регламентом.

Карточку можно распечатывать в бумажном варианте простым нажатием кнопку ПЕЧАТЬ. В Верхней части карточки представлена общая таблица, отражающая текущее состояние развития ребенка. Кроме текстовых комментариев в таблице присутствует цветовое оформление.

Зеленый цвет обозначает максимальный уровень развития по направлению, красный — минимальный. Желто-коричневый — промежуточные цвета

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Кроме основной стандартизированной информации в виде вопросов и ответов в карточке содержится два вида дополнительной информации. Первый вид - это комментарии воспитателя. Комментарии представлены в виде текстовой информации.

Текст высвечивается в нижней части карточки. Периодичность и необходимость занесения комментариев определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя. Второй вид - это подшитые к карточке файлы различного формата.

Родитель может скачать эти файлы на собственный компьютер. В файлах содержится информация, имеющая отношение к ребенку родителя. Периодичность и необходимость размещения файлов определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя.

6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. В карточке имеется элемент обратной связи в виде ссылки ОБСУЖДЕНИЕ. Перейдя по этой ссылке РОДИТЕЛЬ может задать вопрос воспитателю.

Вопросы должны касаться только развития ребенка. Все вопросы, связанные с текущим функционированием ДОУ не предназначены для общения через карточку и останутся без ответа.

7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Техническая поддержка осуществляется техническими службами сайта и производится через форму обратной связи на лицевой странице. Через форму обратной связи осуществляется ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ.

К технической помощи относятся вопросы корректной работы информационной системы. Вопросы иного характера, в том числе методического, организационного, следует направлять соответствующим структурам и их ответственным — ДОУ, Департаменту образования.

8. ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ. Выход осуществляется через раздел ПРОФИЛЬ нажатием кнопки ВЫХОД

* Настоящий регламент меняется периодически, по мере добавления в систему новых функций. Советуем периодически ( 1 раз в месяц) обновлять скачиваемый файл регламента

Центр развития ребенка - детский сад №49.

2010-2014г.

Материал с сайта dou49.perm.ru

Личный кабинет дошкольника.

Личный кабинет дошкольника.

Уважаемые родители!

С сентября 2015 года в дошкольных образовательных учреждениях города Перми начинает работу электронная система "Личный кабинет дошкольника". Родителям воспитанников СТАРШИХ ГРУПП (только старших групп) детского сада необходимо будет зарегистрироваться после 20 сентября 2015 года в системе по предложенному регламенту.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОШКОЛЬНИКА

Для родителей

  1. Родитель является авторизованным пользователем системы. Регистрация родителя в системе производится самостоятельно по адресу http://sadikipermi.ru . Для регистрации необходимо иметь свой адрес электронной почты адрес электронной почты. Чтобы зарегистрироваться необходимо по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ открыть окно регистрации и ввести адрес электронной почты. На этот адрес придет логин и пароль для входа в систему РОДИТЕЛЯ как авторизованного пользователя. Логином является адрес электронной почты, под которым зарегистрировался родитель. Паролем является высланный на электронную почту код. Пароль и логин являются конфиденциальной информацией и не подлежит передаче третьим лицам, поэтому нежелательно использование для регистрации в системе адреса служебной электронной почты или почты, к которой имеется доступ третьих лиц. В случае утери пароля либо необходимости сменить пароль необходимо воспользоваться функцией восстановления пароля. При использовании этой функции на электронный адрес придет новый пароль. В случае утери пароля от электронной почты и невозможности его восстановления, функция восстановление пароля от КАБИНЕТА ДОШКОЛЬНИКА через электронную почту родителя становится невозможной.
  2. После получения пароля родитель получает первый доступ в систему. При первом доступе доступно единственное окно ПРОФИЛЬ. В обязательном порядке родитель должен заполнить ВСЕ позиции в данном окне — в разделе ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ — Фамилию, имя, отчество, нажать кнопку СОХРАНИТЬ. В разделе ВЫБОР ДЕТСКОГО САДА — выбрать детский садик, в котором числится ребенок. Только при правильном и полном заполнении ВСЕХ полей возможна дальнейшая работа с системой.
  3. После того, как родитель выполнил все действия по регистрации в системе, он должен ожидать прикрепления его к его ребенку. Прикрепление к ребенку осуществляется в соответствии и в сроки, предусмотренные РЕГЛАМЕНТОМ дошкольного образовательного учреждения. После прикрепления его к ребенку родитель получает уведомление по электронной почте и с этого момента получат доступ к индивидуальной карточке своего ребенка. Если сроки исполнения регламента прошли, а карточка ребенка остается недоступной, следует обратиться непосредственно в ДОУ к воспитателю группы,которую посещает ребенок. После прикрепления ребенка к родителю в меню появляется фамилия ребенка, нажав на которую родитель получат доступ к карточке. В случае появления иной фамилии, не совпадающей с фамилией ребенка, также следует обратится к воспитателю, допустившему ошибку.
  4. КАРТОЧКА РЕБЕНКА. Карточка ребенка — основной элемент ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ДОШКОЛЬНИКА. В карточке содержится основная стандартизированная информация о текущем развитии ребенка. Информация содержится в виде ответов воспитателя на вопросы их различных направлений развития ребенка. Ответы выставлены в виде позиций ДА и НЕТ. Если на определенные вопросы ответы отсутствуют - это означает,что они не заполнены воспитателем и следует обратится непосредственно к нему. Следует учитывать что карточка заполняется в сроки и в соответствии с установленным РЕГЛАМЕНТОМ и, прежде чем обращаться к воспитателю,родителю следует ознакомиться с этим регламентом. Карточку можно распечатывать в бумажном варианте простым нажатием кнопку ПЕЧАТЬ. В Верхней части карточки представлена общая таблица, отражающая текущее состояние развития ребенка. Кроме текстовых комментариев в таблице присутствует цветовое оформление. Зеленый цвет обозначает максимальный уровень развития по направлению,красный — минимальный. Желто-коричневый — промежуточные цвета
  5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Кроме основной стандартизированной информации в виде вопросов и ответов в карточке содержится два вида дополнительной информации. Первый вид - это комментарии воспитателя. Комментарии представлены в виде текстовой информации. Текст высвечивается в нижней части карточки. Периодичность и необходимость занесения комментариев определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя. Второй вид - это подшитые к карточке файлы различного формата. Родитель может скачать эти файлы на собственный компьютер. В файлах содержится информация, имеющая отношение к ребенку родителя. Периодичность и необходимость размещения файлов определяется руководством ДОУ, либо личной просьбой родителя.
  6. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ. В карточке имеется элемент обратной связи в виде ссылки ОБСУЖДЕНИЕ. Перейдя по этой ссылке РОДИТЕЛЬ может задать вопрос воспитателю. Вопросы должны касаться только развития ребенка. Все вопросы, связанные с текущим функционированием ДОУ не предназначены для общения через карточку и останутся без ответа.
  7. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА. Техническая поддержка осуществляется техническими службами сайта и производится через форму обратной связи на лицевой странице. Через форму обратной связи осуществляется ТОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. К технической помощи относятся вопросы корректной работы информационной системы. Вопросы иного характера, в том числе методического, организационного, следует направлять соответствующим структурам и их ответственным — ДОУ, Департаменту образования.
  8. ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ. Выход осуществляется через раздел ПРОФИЛЬ нажатием кнопки ВЫХОД

Материал ds377.ru

Другие статьи по теме:

  • Психолого педагогическое сопровождение дошкольников

    Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО В системе дошкольного образования произошли большие изменения. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу но...

  • Ушакова о с развитие речи дошкольников

    "Программа развития речи дошкольников" Дополнительная общеобразовательная программа Ушаковой О. С. «Программа развития речи дошкольников» Речевое развитие дошкольников в детском саду осуществляет...

  • Личностное развитие дошкольника

    Обобщение опыта работы по теме «Социально — личностное развитие дошкольников» Жизнь выдвигает перед теорией и практикой образования и воспитания, кроме традиционных вопросов – чему и как учить в...

  • Задачи музыкального развития дошкольников

    Музыкальный фольклор как средство развития музыкально-творческих способностей дошкольников МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Меткость русс...

  • Социально нравственное и личностное развитие дошкольников

    Социально-нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста Из опыта работы Воспитателя МБ ДОУ № 21 Г. Батайска, Ростовской области Парфёновой Ларисы Сергеевны Вторая квалификационная кат...

  • Проектная деятельность дошкольников

    Проектная деятельность дошкольников При организации проектной деятельности стоит учитывать то, что в дошкольном возрасте замысел ребёнка, опережает его технические возможности. В связи с этим взр...

  • Диагностика социально коммуникативного развития дошкольников

    Метод проектов, как средство достижения образовательных результатов в рамках социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ В условиях модернизации отечественного образования, российские дошколь...

  • Программа развития речи дошкольников ушакова о с

    Цель программы - стр.39 Результаты освоения детьми программы О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» Младший возраст (3-4 года) - Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрос...

  • Социальное развитие дошкольников

    Социально-личностное развитие дошкольника Солодянкина Татьяна Вячеславовна, воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 142 общеразвивающего вида с п...

  • Игровое развитие дошкольников педсовет

    «Познавательно-речевое развитие дошкольников». Педсовет в форме деловой игры «Педагогический ринг» Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Задачи: актуализация знаний педагогов, компе...

  • Ознакомление дошкольников с родным краем

    Проект «Ознакомление дошкольников с родным городом» Наш долгосрочный социальный проект стал победителем в 3 районной ярмарке проектов "Методический проект". Проект «Ознакомление дошкольников с ро...

  • Развитие речи дошкольников по ушаковой

    Цель программы - стр.39 Результаты освоения детьми программы О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» Младший возраст (3-4 года) - Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрос...

  • Фгос для дошкольников

    Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте ФГОС овременные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организа...

  • Изобразительное искусство в развитии дошкольников

    Эстетическое развитие дошкольников средствами изобразительной деятельности Содержание 1. Личные данные 2. Актуальность 3. База 4. Противоречия 5. Цели и задачи 6. Модули: 1. Самообразование 2. Ди...