Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Добро пожаловать на наш новый сайт!

Здесь Вы всегда сможете найти информацию о детском саде,наши документы,

узнать последние новости детского сада и наши достижения.А также посетить нашу фотогалерею, задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада.В помощь родителям мы планируем размещать на сайте:

советы по безопасности жизнедеятельности детей,укреплению их здоровья и профилактике заболеваний,

рекомендуемые игры и упражнения для развития детей и закрепления знаний дошкольников.Надеемся, что сайт во многом будет полезен и интересен!

© Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43

E-mail: detsad43@inbox.ru

Ссылка на источник detsad43.odinedu.ru

МБДОУ №47 - Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение - Детский садик Колосок, посёлок Кривцово

Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий:

- действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях;

- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;

- в соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания;

- несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;

- издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ.

- отвечает за жизнь и здоровье детей, организацию воспитательно - образовательного процесса, питание, безопасность.

Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

Педагогический совет правомочен:

- принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения;

- принимать программы воспитания и обучения в учреждении;

- утверждать планы аттестации педагогических кадров;

- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;

- рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

- разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями (законными представителями) , правила внутреннего трудового распорядка.

Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель - Комитет по народному образованию администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.

Наш коллектив Боченкова Евгения Михайловна – заведующий МБДОУ, имеет высшее образование, первую квалификационную категорию;Заводскова Светлана Ивановна- заместитель заведующего по УВР, имеет высшее образование Лахаева Ирина Николаевна- заместитель заведующего по безопасности, имеет высшее образование. Педагогический коллектив В нашем образовательном учреждении работает 14 педагогических работников. Из них:имеют высшее образование: 8 человек;имеют высшую квалификационную категорию: 3 человека;имеют первую квалификационную категорию: 4 человек;соответствуют занимаемой должности: 3 человека;Аникина Ираида Логвеновна- воспитатель, имеет высшую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование Игнатьева Тамара Викторовна - воспитатель, имеет первую квалификационную категорию, специальное педагогическое образование Кузьмина Любовь Васильевна - воспитатель, имеет вторую квалификационную категорию, специальное педагогическое образование Кузнецова Светлана Сергеевна- воспитатель,имеет высшее педагогическое образование Машаланчук Олеся Викторовна - воспитатель, имеет первую квалификационную категорию, специальное педагогическое образование Лопатникова Тамара Ивановна – учитель- логопед, имеет высшую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование Велькина Ангелина Анатольевна-учитель-логопед , имеет первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование Спирикова Юлия Александровна- воспитатель, имеет высшее педагогическое образование Сафонова Ирина Владимировна- воспитатель, имеет вторую квалификационную категорию, специальное педагогическое образование Кулешова Светлана Васильевна - воспитатель, имеет высшее образование Нарыжнова Светлана Павловна- воспитатель, имеет первую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование Шлыкова Светлана Анатольевна - музыкальный руководитель имеет, имеет высшую квалификационную категорию, высшее педагогическое образование Младшие воспитатели:

Ссылка на источник solsad47.ru

  1. Художественно-эстетическое.

Организация педагогического процесса

Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требованийсанитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации индивидуальной творческой деятельности детей предоставлено достаточно времени в режиме дня.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Образовательная деятельность коллектива ДОУ реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом. Образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов и приемов.

Каждому из разделов программы отводиться определенное место в течении учебного процесса. Педагоги стремятся сделать жизнь детей в саду насыщенной, интересной и познавательной. Предметом пристального внимания педагогического коллектива являются следующие образовательные области: "Физическое развитие" , "Социально- комуникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательно развитие", "Художественно - эстетическое развитие".

Обучение воспитанников ведётся на русском языке.

Реализуемые образовательные программы

Комплексные:"Детство"В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, "Детство"Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе(обновлённый вариант соответствующий ФГОС ДО.) Парциальные: "Воспитание маленького Волжанина"(Е.

С. Евдокимова) ,"Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"(Н. Н. Авдеева, Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева) ,"Наш дом - природа"(А. Н. Рыжова) ,"Я - Ты - Мы" (О.

Л. Князева) , "Разговор о правильном питании" (М. М. Безруких, ТА Филиппова, А. Г. Макеева) , "Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве" (С. Н. Николаева)

Технологии: игровые, здоровье-сберегающие, личностно-ориентированные, конструктивного взаимодействия с родителями воспитанников.

Читать далее nsportal.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №23 г. Орла Консультация для педагогов «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ.»

Опубликовано 15.06.2014 - 22:34 - Ивочкина Наталия Александровна

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ КАК ФОРМА

ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ.

Принцип интеграции образовательных областей. Данный принцип является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, который предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и гармоничное его вхождение в социум.

Цель – Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением.

Первым системообразующим фактором в дошкольном образовании выступают образовательные области, которые не должны реализовываться в образовательной деятельности ДОУ в чистом виде, их реализация предполагает гармоничное взаимопроникновение и взаимодополнение друг друга.

Вторым системообразующим фактором является их интеграция на основе календарно-тематического планирования: выбор определенной темы определяет и подбор к ней образовательных областей, которые всесторонне раскроют ребенку ее содержание.

Первый тематический круг — реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники.)

Второй тематический круг — воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям. Это мощный темообразующий фактор, как и реальные события.

Третий тематический круг — события, специально «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач) . Это внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность (Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?) .

Четвертый тематический круг — события, происходящие в жизни возрастной группы, «заражающие» детей и приводящие к удерживающимся какое-то время интересам, корни которых лежат, как правило, в средствах массовой коммуникации и игрушечной индустрии (например, увлечение динозаврами, и т. п.)

Все эти темы могут использоваться воспитателем для гибкого проектирования целостного образовательного процесса.

Третьим системообразующим фактором является интеграция основных видов деятельности детей дошкольного возраста: познавательно-исследовательской, игровой, трудовой, художественно-творческой, коммуникативной, двигательной. Деятельность как психологическая основа интеграции способна объединять внутри себя разрозненные компоненты и быть интегратором всех других деятельностей

Четвертым фактором можно выделить формирование целевых ориентиров, которые предусмотрены ФГОС как конечный результат образовательной деятельности ДОУ. По своей сути личность целостна, системна.

Человек в процессе личностного становления постепенно обретает самостоятельность как способность к автономному существованию и социальную активность как способность создавать и поддерживать свои отношения со средой. Интегральная индивидуальность каждой личности складывается в процессе воспитания, развития и обучения.

Особенность организации интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении такова, что все перечисленные формы не могут существовать в чистом виде, выбор определенной темы предполагает также их интеграцию. Например, тема «Мамин праздник» определяет выбор таких видов деятельности: художественно-творческой, игровой, читательской, познавательно-исследовательской. Единой организационной формой может быть утренник.

В течение дня дети читают произведения о маме (В. Осеевой, Ю. Яковлева, Е. Благининой и др.) , рассматривают «Портрет матери» А. Шилова, сами рисуют портреты мам, делают выставку портретов «Мамы всякие важны», рассказывают о профессиях мам, мастерят подарок для мамы – аппликационную открытку, слушают музыкальные произведения, посвященные мамам (например, Ф. Шуберта «Ave Maria») , организуют совместно с взрослыми концерт для мам, участвуют в проекте «Мамины наряды» или «Хозяюшка». В такой день полезна встреча с одной из мам, которая поделится с детьми секретами о том, как она готовит любимое лакомство для сына или дочки (секреты могут быть разные) .

В такой день дети не только погружаются в атмосферу совместного праздника, но и осваивают идеальные черты современной женщины, такие, как нежность, заботливость, ласка, доброта; учатся ценить и уважать свою маму. Здесь налицо духовно-нравственное и гендерное воспитание, социальное, личностное, художественно-творческое, познавательно-речевое развитие, а также формирование у детей таких качеств, как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.

Материал с сайта nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольными образовательными учреждениями являются

    Организация методической работы между дошкольными образовательными учреждениями Масштабные преобразования в системе дошкольного образования стимулируют руководителей и педагогов дошкольных образо...

  • Управление дошкольным образовательным учреждением

    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Оглавление Часть 1. Особенности управления ДОУ 1.1 Общие сведения о ДОУ 1.2 Анализ деятельности заведующего и старшего воспитателя Часть 2. Документация, регламентиру...

  • Дошкольные образовательные учреждения

    Школа №14 города Москва 1 сентября 2015 год Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников. Основным лейтмо...

  • Детское дошкольное образовательное учреждение

    Главная Прошу Вас ознакомиться с приказом «О мерах по пресечению незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) воспитанников». Предупреждаю о недопущении сбора наличных...

  • Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении

    Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении 1. Общие положения 1. Настоящее типовое положение регулирует деятельность государственных, муниципальных дошкольных образовательных учреж...

  • Современные образовательные технологии в дошкольном образовании

    «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении» В ежегодной августовской конференции работников образования мы выступили с методической выставкой на тему: «Инновационные технол...

  • Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения

    Аналитический отчет «Адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения». Цель: Проанализировать, дать оценку собственной профессиональной деятельности за межаттестационный период...

  • Педагогический процесс в дошкольном учреждении

    Проблемы качества педагогического процесса в дошкольном учреждении Проблемы повышения качества образования являются на сегодняшний день самой животрепещущей темой педагогических коллективов на вс...

  • План развития дошкольного учреждения

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Образовательная программа доу по фгос дошкольного образования

    МБДОУ "Детский сад № 17" / Образовательная деятельность 84 Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: в соответствии со статьей 92 п.1 Федерального закона «Об образован...

  • Муниципальное дошкольное образование

    Школа №14 города Москва 1 сентября 2015 год Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников. Основным лейтмо...

  • Учреждения дошкольного образования

    Школа №14 города Москва 1 сентября 2015 год Школа имени Героя Советского Союза В. Ф. Фуфачева распахнула свои двери для 1145 учащихся. Школьные ряды пополнили 149 первоклассников. Основным лейтмо...

  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

    Добро пожаловать на наш новый сайт! Здесь Вы всегда сможете найти информацию о детском саде, наши документы, узнать последние новости детского сада и наши достижения. А также посетить нашу фотога...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...