Патерсон подготовка к школе

Программа Петерсон в начальной школе. - Страница 2 - Подготовка к школе! - Конференции клуба Родим и вырастим

Автор Маенка** , 21 Окт 2009 09:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:23

Аленка****

  • Пол:Женский
  • Город:Новые Черемушки

я бы посоветовала узнать - эта программа до 11 класса или только для началки? Многие учителя в 5 классе отказываются учить по Патерсону и тогда вообще теряется весь смысл в этой программе. Дети путаются и мучаются!!!!

Вроде до 8 го.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:43

Fortuna**

  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Южное Бутово

И как только фамилию не склоняем, девушки - и ПАтерсон даже, и на ОН..а ведь это женщина :) Петерсон Людмила Георгиевна. Сорри за офф

  • 0

Отправлено 17 Февраль 2010 - 18:22

Tamara12***

  • Пол:Женский
  • Город:Мытищи

Моя дочка в первом классе сейчас, у нас тоже Петерсон, мы по нему занимаемся давно, еще по Игралочке занимались, и на подготовке к школе тоже математика Петерсона была. Я наверное тоже автору темы ничего нового не скажу, т.к. дочка делает уроки сама, а если что то не понимает, я ей помогаю.

Ну так в общем, мне нравится вроде программа. Дочке больше всего нравится именно Петерсон, хотя в математике она на четверочку работает. Работают они и в обычной тетради, и еще у них иногда бывает такой учебник по математике зеленый, большого формата.

  • 0

Подробней на сайте rodim.ru

Программа Петерсон в начальной школе. - Подготовка к школе! - Конференции клуба Родим и вырастим

Автор Маенка** , 21 Окт 2009 09:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 22

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:39

Маенка**

  • 85 сообщений
  • Пол:Женский

Всем привет. Пришла идея создать такую тему в силу определенных обстоятельств. Мой сын учится сейчас в 4 классе.

3 года мы учились в московской школе по программе "Гармония", математика была по учебным пособиям Истоминой. Сейчас мы переехали и в новой школе программа Петерсон по математике. Отличия колосальные. Хотелось бы узнать об этой программе подробнее.

Девочки, чьи дети обучаются по данной программе, поделитесь впечатлениями. :privvv:

  • 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:22

Маенка**

  • 85 сообщений
  • Пол:Женский

Жалко, что темка не прижилась. Девочки, но может быть обучаются у кого детки в началке по программе Петерсон, отзовитесь.

  • 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:04

кошачий крик***

  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Северное Измайлово

Мы учимся по Петерсон во втором классе, но ребёнок полностью справляется сам, и я не лезу, даже не знаю, что они проходят. Так что от моего ответа Вам ни горячо, ни холодно.

  • 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:55

Маенка**

  • 85 сообщений
  • Пол:Женский

Мы учимся по Петерсон во втором классе, но ребёнок полностью справляется сам, и я не лезу, даже не знаю, что они проходят.

Наша сложность в том и заключается, что до 4 класса, учились по другой программе. А сколько вам задают на дом? И как они работают на уроке только в большой рабочей тетраде или еще и в обычной?

  • 0

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:16

кошачий крик***

Наша сложность в том и заключается, что до 4 класса, учились по другой программе. А сколько вам задают на дом? И как они работают на уроке только в большой рабочей тетраде или еще и в обычной?

Понятия не имею. Спросила сейчас ребёнка, говорит, и в рабочей, и в обычной. Даже не представляю, какие такие могут возникнуть сложности, что мама не может помочь?

Не 11 класс ведь.

  • 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:06

Маенка**

Даже не представляю, какие такие могут возникнуть сложности, что мама не может помочь?

Так дело не в том, что я не могу помочь!!!!! Он все самостоятельно делает, и разницу в программе мы уже ликвидировали. Ему моя помощь в принципе и не нужна. Просто хочу узнать методику обучения подробней. Мне самой интересно.

Вот и все. Программа Петерсон полностью отличается от той которая у нас была. Она более сложная, соответственно и подготовка более сильная.

Интересно чего ждать? Слышала, что дети в 4 классе проходят программу 5(если брать классическую программу) .

  • 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:36

кошачий крик***

  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Северное Измайлово

Программа Петерсон полностью отличается от той которая у нас была. Она более сложная, соответственно и подготовка более сильная. Интересно чего ждать? Слышала, что дети в 4 классе проходят программу 5(если брать классическую программу) .

Чего ждать, надо выяснять у учителя математики, который возьмет класс на будущий год. По какой программе он собирается работать, по каким учебникам. Но поскольку я сама учитель математики, то могу Вам сказать: можно выпускать блестяще подготовленных детей, работая по традиционной программе, а можно 4 года работать по Петерсон, и получить на выходе класс, который математику не знает, и соответственно, не любит.

  • 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:46

Вишневое варенье**

  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград, Голубое

Алинка у меня учится тоже по Петерсон, и я тоже не фига не знаю методику ее преподавания. Иногда правда задает вопросы по задачкам, но я напрвляю в нужное русло и решение всегда сама находит. Вообще ей очень нравится именно эта математика, говорит что легко и интересно.

  • 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:56

Foxy84**

  • Пол:Женский
  • Город:г. Люберцы

у нас Петерсоновская программа по математике уже в саду :new-russ: Для детей 3-4 года, математикой пока там не пахнет, только понятия больше-меньше, цвета=оттенки, сейчас начинаем складывать одинаковые предметы.. В принципе мне даже нравится, но это для 3,5 года, а вот как-то далеко я уже видимо от школы, и думаю, что классическая школьная программа посильнее... неужели и в школе будут тетрадки с картинками?

  • 0

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:18

Маенка**

  • 85 сообщений
  • Пол:Женский

Но поскольку я сама учитель математики, то могу Вам сказать: можно выпускать блестяще подготовленных детей, работая по традиционной программе, а можно 4 года работать по Петерсон, и получить на выходе класс, который математику не знает, и соответственно, не любит.

Вот! Мнение специалиста. Тогда вам известна программа Гармония. Мы по ней учились 3 года. И не плохо учились.

А когда перешли на Петерсон, выяснилось, что много чего не проходили. Но математика ему нравится. Класс в котором он учится сильный.

Мне удивительно что такая разница в программе.

Вообще ей очень нравится именно эта математика, говорит что легко и интересно.

Потому что она себя уверено чувствует.

Для детей 3-4 года, математикой пока там не пахнет,

Насколько я знаю они начинают с малого и развивают логику. В саду, в который пойдет дочка тоже эта программа будет.

неужели и в школе будут тетрадки с картинками?

Ну это как повезет. Сейчас деткам с картинками интересней и проще. По Петерсону в рабочих тетрадях 1 класса нет картинок , как и в остальных.

Подробней на сайте rodim.ru

Рубрика - Подготовка к школе

Подготовка к школе по Петерсон, в отличие от программы начальной школы по математики, вызывает у родителей одни положительные эмоции. Автор программы – лауреат премии президента РФ в области образования, доктор педагогических наук, ведущий специалист кафедры стратегического проектирования РАГС при Президенте РФ Людмила Георгиевна Петерсон.

Подготовка к школе по Петерсон основано на учебно-методическом пособии «Раз ступенька, два ступенька», которое представляет собой начальное звено непрерывного курса математики «Школа 2000…». Тетради рекомендованы для использования как в дошкольных учреждениях, так и для индивидуальной работы родителей с детьми. «Самый объемный, самый красочный, самый не скучный, самый полный» - именно так отзываются об этих математических учебниках для дошкольников родители. Сборники предлагают задания на сложение-вычитания от 1 до 10, на изучение понятия «длина», «масса», «площадь» и прочее.

Примечательно то, что подготовка к школе по Петерсон не дает полного представления о том, что ждет ребенка в начальной школе. Ведь многие из нас, вызубрившие таблицу умножения на зубок еще во втором классе, ждут этого «подвига» и от своих детей.

Однако программа Петерсон категорически не приемлет зубрежки и точных правил, предлагая вместо них экспериментирование и творчество. Попробуем разобраться, почему одни родители пишут «мой учится по Петерсону, первый и второй класс хотелось просто все бросить и перейти в обычную школу, в третьем он во всем разобрался, сейчас четвертый класс и он обожает математику и все усложненные задачи решает первый, он отличник и сейчас уроки делает за пять минут», а другие родители ругают программу по чем зря и говорят о том, что «даже они не могут выполнить эти задания».

Главное, что пропагандирует подготовка к школе по Петерсон и сама программа начальной школы - «не жизнь для математики, а математика для жизни».

Что дает подготовка к школе по Петерсон?

Умение размышлять, находить разные пути решения задач, доводить дело до конца, умение вести дискуссию, логично выстраивать доказательства своих утверждений. Вопрос ставится так: либо дети познают математику простым заучиванием малопонятных терминов и понятий, либо самостоятельно их открывают, по сути примеряя на себя «Пифагоровы штаны». Подготовка к школе по Петерсон готовит детей к школьной жизни, уча их находить нестандартные решения, видеть гораздо шире предложенных обстоятельств и допускать ответ, что задача сама по себе может быть не корректна.

Пример задачи, решение которой как нельзя лучше демонстрирует различный подход к математике у Петерсон и в классической советской школе.

За забором видно 8 кошачьих лапок. Сколько там сидит кошек?

Дети, обучающиеся по классической математике, скажут однозначно и без запинки – 2 кошки.

Дети, обучающиеся по математике Петерсон, предложат несколько вариантов ответа, ведь кошки могут и не стоять на четырех лапках, а опираться верхними лапками о забор.

Интересно, не правда ли?

С другой стороны, родители сетуют на то, что подготовка к школе по Петерсон делает детей настолько «умными», что они во всем пытаются найти логическую задачу, даже там, где ее нет.

Как проходят занятия по программе Петерсон?

Детям не дают четких определений. Им дают возможность «прочувствовать» эти понятия, подобрать, если хотите, «свои» определения. Яркий пример – таблица умножения.

В методичках Петерсон говорится о том, что детей не обязательно учить таблице умножения. Можно разрешить им пользоваться конспектами. А запомнят они ее сами, в процессе решения интересных задач.

Как отмечает сама Людмила Георгиевна, программа подходит детям абсолютно всех уровней. Многим не «дается» математика потому, что они ее не понимают: не понимают смысла того, что они делают.

Решение интересных задач увлечет малышей, объяснит непонятное даже тем детям, которые, на первый взгляд, отстают в развитии. Именно поэтому впоследствии математика Петерсон используется и в коррекционных классах.

Петерсон дает четкие рекомендации не вмешиваться в процесс познания ребенком математики. Что обычно делают родители? Подсказывают ответ.

Подготовка к школе по Петерсон этого не приемлет. Стандарт программы построен таким образом, чтобы каждый ребенок, в будущем ученик начальной школы, может самостоятельно выполнить задание без помощи взрослого. Родитель может лишь подталкивать ребенка к правильному решению: «Что известно? Что надо найти?»

Автор - Даниленко Мария.

  • Мой сын учился по Петерсону. Сейчас в школе по математике отличник!

Рубрики

Подробней на сайте www.deti-club.ru

Пособия для подготовки к школе

от 3 лет260 руб.

Взрослые прекрасно знают, что многие дети не любят заниматься уроками, но очень любят играть. Поэтому для правильного проведения занятий с детьми была придумана игралочка. Это уже не игра, но еще и не серьезные занятия, а то промежуточное звено, которое помогает ребенку правильно настроиться и включиться в работу.

Особые трудности испытывают дети порой с занятиями по формированию элементарных математических представлений. В этом случае игралочка математика оказывается просто незаменима и помогает детям добиться за месяц успехов больших, чем за полгода обычной программы.

Сейчас выпускают множество книг и пособий на тему «как научить ребенка считать» и используют в названиях слово «игралочка». При выборе учебного пособия для ребенка помните, что настоящей является игралочка Петерсон, а все остальное не больше, чем просто плагиат, причем не самый лучший.

Необходимо помнить, что первая игралочка 3-4 летнего ребенка сначала может не заинтересовать, но не надо отчаиваться, а лучше в игре и веселье постараться увлечь ребенка, показав, каким веселым и интересным может быть такое занятие.

Каждую свою книгу автор считает ступенькой к школе, о чем, назвав вторую книгу раз ступенька, Петерсон говорит напрямую. В его понимании каждое занятие и каждая книга - это не только путь к подготовке к школе, но и путь к раскрытию математических способностей у детей еще в дошкольном возрасте.

Учебное пособие раз ступенька является логичным и гармоничным продолжением серии автора Петерсон игралочка, и ориентировано на детей в возрасте 6-7 лет. Ступеньки логично вытекают из предыдущей книги Петерсон игралочка 4 5 лет, перед которой дети изучают другую книгу Петерсон игралочка 3 4 года.

Все книги из серии «игралочка» и «раз ступенька» написаны увлекательным и простым языком, а задания, которые в них даются, обычно так нравятся детям, что они не хотят заканчивать обучение. Причем заниматься по этим книгам может как профессиональный педагог, так и просто родитель, который хочет развить в ребенке математические способности и подготовить его к школе.

Книги Петерсон Л. Г. игралочка и раз ступенька широко представлены на рынке учебной литературы и могут стать для Вас и Вашего ребенка незаменимыми друзьями и помощниками на нелегком пути изучения основ математики. Для этого Вам всего лишь надо обе книги игралочка Петерсон купить в нашем магазине для своего ребенка и заниматься с ним каждый день.

Почему именно у нас? Потому что у нас очень привлекательные цены и удобная система доставки товара. К тому же у нас Вы можете сразу купить все книги этой серии, а значит, Вам не придется искать их по одной в других магазинах.

А для тех, кто закупает у нас книги оптом сразу на всю группу, прилагается приятный бонус в виде бесплатной доставки всего заказанного товара.

Кроме книг данной серии мы рады предложить Вам и богатый выбор других учебников и пособий для развития детей дошкольного возраста и их подготовки к школе.

Читать далее
Читать далее www.bukvariki.ru

Людмила Петерсон: Школа работает над тем, чтобы воспитать успешного человека - Ирина Ивойлова - Российская газета

Версия для печати Людмила Петерсон: По системе математического образования нанесен огромный удар Фото: Курпяева Олеся

Легко ли заниматься по авторским программам? Для чего нужны абстрактные задачи по математике? Может ли академик учить первоклашек?

Об этом и многом другом "РГ" рассказывает автор одной из популярных учебных методик, по которой занимаются самые сильные российские школы, Людмила Петерсон.

Российская газета: Людмила Георгиевна, назовите основные программы, по которым работает начальная школа?

Людмила Петерсон: Это программы "Школа России", "Перспектива", Занкова, Эльконина-Давыдова, "Гармония", "Школа 2100", "Школа XXI век", мы - "Школа 2000", есть и другие. Все они реализуют федеральный стандарт, а их отличия - в способе преподавания материала и методиках.

РГ: Что надо знать родителям, которые выбрали школу, где учат математику по программе Петерсон?

Петерсон: Их школа работает над тем, чтобы не только хорошо подготовить ребенка по математике, но и воспитать успешного человека. Поэтому и образовательный процесс организован иначе. В традиционной школе учитель объясняет, а ученик усваивает.

У нас каждый ребенок добывает новые знания сам. Для этого ему даются задания, которые он пока решать не умеет. У него рождаются версии, он начинает их обсуждать, выдвигает и проверяет гипотезы.

Идет созидательная работа, которая воспитывает личность, а знания при этом усваиваются глубже.

РГ: Я почитала отзывы родителей и встретила такой комментарий: "В учебнике математики есть задачи, которые даже взрослые не могут решить!" О каких задачах идет речь?

Петерсон: О тех, которые требуют не столько знаний по математике, сколько сообразительности. Поэтому часто дети решают их быстрее, чем взрослые. И это готовит их к современной жизни, где даже освоение новой версии мобильного телефона - нестандартная задача.

Давайте решим, к примеру, задачку для первого класса: "Арбуз весит 3 килограмма и еще пол-арбуза. Сколько весит арбуз?" Правильный ответ: 6. Дети находят его чуть ли не чаще родителей. И в этом нет ничего плохого.

Помню, когда-то в "Учительской газете" была статья о том, что если мама не умеет кататься на коньках, это большое счастье для ребенка: он будет учиться вместе с ней, что-то делать не хуже, чем мама, и поверит в себя. Поэтому наряду с "обычными" задачами и примерами, которых все-таки в учебнике большинство, появляются и нестандартные задачи, и задачи-шутки.

РГ: Хорошо, а для чего нужны задачки типа: мама купила пять пачек соли, две съели за обедом. Сколько осталось?

Петерсон: Для того, чтобы приучать детей внимательно работать с информацией, уметь ее анализировать. Действительно, в задании может быть недостаточно условий, данных, могут быть лишние данные, условия, далекие от реальной жизни, неоднозначно поставлен вопрос - "пойди туда, не знаю куда".

В данном случае правильных ответов может быть несколько, но каждый из них необходимо аргументировать. Ребенок, который осознанно решит задачу с солью, например, скажет, что две пачки соли за обедом съесть нельзя, вряд ли напишет в ответе: два с половиной землекопа или три с четвертью рабочих.

Имея опыт обсуждения таких заданий, дети будут грамотно составлять и свои задачи, что им предлагается делать довольно часто. А когда такой ребенок пойдет работать, ему не придет в голову написать: на каждую семью в России должно приходиться 2,2 ребенка.

РГ: Допустим, у ребенка нет абстрактного мышления и больших творческих способностей. Как ему заниматься по вашей методике?

Петерсон: Для таких детей развитие средствами математики еще важнее. Исследования показывают, что многие из тех, кого называли "слабыми", выравниваются и становятся "сильными". Эйнштейна в школе считали самым тупым.

Постоянное обращение к творчеству пробуждает врожденные способности и любознательность, и тому есть много подтверждений. Например, около 75% детей, которые ежегодно приходят на математический праздник в Москве, занимались по нашей методике.

Такой же процент и среди победителей. А в специализированном интернате при МГУ, где учатся одаренные дети, по нашей программе занимались 50 процентов ребят.

РГ: Как выпускники сдают ЕГЭ в школах, где учат по Петерсон?

Петерсон: В Москве у нас больше 30 школ - экспериментальных площадок. Опыт показывает: процент успешных работ там существенно выше.

РГ: Правда ли, что занятия по вашей методике не требуют домашних заданий?

Петерсон: Знаю учителей, которые не дают задания на дом. Но я - за домашнее задание, только разумное, без перегрузки. Его обязательная часть - не более 15-20 минут самостоятельной работы ребенка, так, чтобы он не обращался ко взрослым.

В этой части нужен и творческий компонент: ребенок должен что-то придумать, создать по аналогии с тем, что он делал в классе. Дополнительная, необязательная часть - только для тех, кому интересно: это одно-два более сложных, нестандартных задания, которые по желанию могут выполняться вместе с родителями.

РГ: Как вы считаете, нужны оценки в начальной школе?

Петерсон: Нужны, но не в форме "решения суда", а как фактор, мотивирующий детей к учебной деятельности. Например, в первом классе - это не балл, а символ - плюсик, звездочка, картинка-"штампик", который дети потом раскрасят. Со второго класса можно вводить баллы, но подход должен оставаться прежним.

РГ: А у преподавателя какой интерес работать по вашей методике? Одно дело: дал задание - класс тихо решает. Другое - методом общего обсуждения докопаться до истины.

Это же шум, крик! А у педагога - нервы и голова болит.

Петерсон: Недавно я этот вопрос задала одной учительнице из Ярославля. Она сначала попробовала работать по нашей методике, а потом отказалась - нужна ведь большая подготовка. Стала вести традиционные уроки.

А ученики у нее спрашивают: "Когда у нас снова будут интересные уроки? Это когда вы нам даете задание, мы сначала не можем его решить, а потом думаем-думаем, и у нас самих получается такое же правило, как и в учебнике!" Учительница мне говорит: "Ну как я могу их подвести?"

Настоящий учитель, а таких много, понимает свою ответственность за детей, ощущает свою миссию. Ведь не может артист выйти на сцену и сказать: "Друзья, у меня сегодня болит голова, я не буду играть Офелию!" И учитель не может себе такого позволить, ведь от его работы во многом зависят судьбы детей.

РГ: Сегодня к педагогам общество предъявляет огромные требования? Способны ли они их выполнить?

Петерсон: Гениальный математик Лобачевский сказал: чтобы выполнить педагогическую миссию, надо ничего не разрушать и все совершенствовать. Поэтому нам надо создать условия, чтобы каждый учитель сделал свой шаг вперед.

РГ: Нынешние школьники из рук вон плохо знают математику. Как улучшить качество преподавания этого предмета?

Петерсон: Число часов на преподавание математики сокращено более чем на треть. Это привело к резкому снижению качества математического образования и негативно отразилось на качестве общего среднего образования в целом.

Математическое образование требуется ребенку, прежде всего, для того, чтобы помочь ему развить свое мышление и освоить универсальные инструменты успешного действия, поведения и саморазвития. А для этого количество часов на математику в 1-9 классах школы надо увеличивать хотя бы до 6 часов в неделю.

РГ: Может быть, стоит привлечь к работе в школе известных ученых? Из РАН, например? Как вам кажется, смогли бы они вести уроки?

Петерсон: Конечно, общение с яркими личностями, такими как ученые, принесет школьникам только пользу. Посмотрите, например, какое колоссальное значение имеет работа со школьниками лауреата Нобелевской премии Жореса Алферова, преподавателя Физтеха, руководителя национальной сборной по математике Назара Агаханова и многих других.

Кстати

Как говорит Людмила Петерсон, в последние годы к ним в академию на переподготовку стали часто приходить выпускники педвузов. Деятельностная педагогика становится основой нового стандарта общего образования, но студентов этому учат явно недостаточно.

Они не готовы работать по новым требованиям. Надо кардинальным образом перестраивать систему подготовки учителей, менять метод преподавания. Уже на студенческой скамье будущий учитель должен видеть, что такое деятельностный метод.

Преподаватели вузов и колледжей должны иначе вести занятия, хотя менять что-то очень сложно. Но такой опыт есть, например, в московских педколледжах N 8, 10, 13.

Источник www.rg.ru

Подготовка к школе - пособия

Пожалуйста помогите советами, Дочка ходит только в сад, с курсами по подготовке сложно и материально тяжело очень и водить некому... Порекомендовали взять пособия Моя Математика Корепановой в 3 х частях...

Вопрос к тем кто по этим книгам занимался, скажите пожалуйста, стоит ли брать все три части? Как вообще ребенок среднего уровня развития справится? И еще вопросиками забросаю...если позволите..

Занимаемся по Азбуке Жуковой, посоветовали еще взять По Дороге к Азбуке http://www.labirint.ru/books/41785/Опять же опрос стоит ли брать в дополнение к Азбуке Жуковой?Если брать, то все 4 части? Или только 4ую?Прописи обычные покупали в Ашане за смешные деньги, а рекомендуют учителя в саду взять вот этиhttp://www.labirint.ru/books/41785/Всем ответившим заранее огромное спасибо!!!

  • #87588722
  • дуня **

Пожалуйста помогите советами, Дочка ходит только в сад, с курсами по подготовке сложно и материально тяжело очень и водить некому... Порекомендовали взять пособия Моя Математика Корепановой в 3 х частях...

Вопрос к тем кто по этим книгам занимался, скажите пожалуйста, стоит ли брать все три части? Как вообще ребенок среднего уровня развития справится? И еще вопросиками забросаю...если позволите..

Занимаемся по Азбуке Жуковой, посоветовали еще взять По Дороге к Азбуке http://www.labirint.ru/books/41785/Опять же опрос стоит ли брать в дополнение к Азбуке Жуковой?Если брать, то все 4 части? Или только 4ую?Прописи обычные покупали в Ашане за смешные деньги, а рекомендуют учителя в саду взять вот этиhttp://www.labirint.ru/books/41785/Всем ответившим заранее огромное спасибо!!!

  • #87591471
  • Lenberry C.S.

Если есть возможность распечатать, могу на эл.почту кинуть целую папку заданий, есть все, и счет, и на логику, и раскраски и пр, пр, пр. Там 18 разделов. Не знаю автора, скачала двести лет назад на всякий пожарный.

Мне нравится. Не подойдет - так хоть выброшенных денег не жаль

  • #87592218
  • 12.11.14 13:50
  • Anonymous

не слушайте вы никого, никакого значения не имеет, по каким прописям вы будете заниматься. Ребенку надо укрепить руку, простая штриховка ничем не хуже для подготовки. Любые прописи (в т.ч. копеечные) сгодятся.

Только штриховка все равно лучше для начала - в сильной школе у сильного учителя моя дочь всю подготовку и первый класс штриховала. Для чтения то же самое. Лучшее пособие по чтению - чтение.

Ну, слоговую табличку распечатайте, если непременно хочется какой-нибудь методики.

  • #87595358
  • Anonymous

Сколько дочке лет?Если серьезно готовится, надо развивать разносторонне: чтение-слоги, грамматика, математика, прописи, окружающий мир, ну и английским можно по-баловаться) Мы занимаемся по математикой Петерсон (+Узорова+Ломоносовская школа) , грамматика Земцовой + Ломоносовская школа, прописи разные (но основное - Ильюхина "Волшебные линии" ) , букварь Жуковой и Бахтиной; английский и окружающий мир Ломоносовская школа. С ума не сходим, но занимаемся регулярно 2 раза в неделю по 1 часу и дополнительно при обоюдном желании.

  • #87596904

Ссылка на источник eva.ru

Другие статьи по теме:

  • Игры для девочек подготовка к школе

    игры для детей 6 лет подготовка к школе > игры защита сталинграда Описание игры для детей 6 лет подготовка к школе жанра мини : Чтобы быть очень умным нужно не только хорошо считать и читать,...

  • Занятия для подготовки к школе скачать бесплатно

    Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16...

  • Подготовка к школе люберцы

    Подготовка к школе - Детский развивающий центр "Сёма" в Люберцах, Кирова, 3 - Окружающий мир - Развитие внимания, мышления, памяти, усидчивости. Мы гарантируем, что после окончания курсов ваш реб...

  • Подготовка к школе омск

    Репетиторы по подготовке к школе, г. Омск Опытный и квалифицированный репетитор по подготовке к школе способен значительно повысить Ваши шансы на успешную подготовку. На этой странице Вы можете н...

  • Первое занятие для дошкольников подготовка к школе

    Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16...

  • Скачать задания для подготовки к школе

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Рекомендации воспитателям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Задания для подготовки к школе

    ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Уважаемые родители будущих первоклассников! Эта страничка для вас! Поступление в школу - чрезычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. П...

  • Подготовка детей к школе презентация

    Подготовка детей к школе. Презентация к семинару Одной из задач ДОУ является подготовка детей к школе. Переход ребенка в школу – качественно новый этап в его развитии. Этот этап связан с изменени...

  • Подготовка к школе дошкольников

    Подготовка дошкольников к школе Тема: «Подготовка дошкольников к школе» Воспитатель МДОУЦРР - Детский сад №10 воспитатель Березенко Наталья Викторовна г. Алексеевки Белгородской обл. Многие дети,...

  • Курсы подготовки к школе

    Гимназия «Эрудит»/Соломенский Полный рейтинг школ Киева можно посмотреть тут. Не все эти школы занимаются детьми с первого класса, многие принимают детей уже в 5, 7 или 9 классы. И не у всех есть...

  • Разработки материалов по подготовке детей к школе

    3. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям организма ребенка, его функциональным и адаптационным возможностям. 4. Нерациональная организация жизнедеятельности детей....

  • Подготовка детей к школе усть кут

    Тренер по Йоге, г. Усть-Кут Тренер по Йоге, г. Усть-Кут В открытом доступе резюме не найдено Опытный и квалифицированный тренер по Йоге способен значительно повысить Ваши шансы на успешное обучен...

  • Подготовка детей к школе конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во...