Пралеска программа дошкольного образования

Программа дошкольного образования Пралеска - Studmed.ru

.01. Основы философии для образовательных учреждений, реализующих.образовательные программы Спо.примерная программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального.государственного образовательного стандарта (Фгос) (приказ Министерства.образования и ...

Английский язык: Примерная программа основного общего образования

разное

Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучени... 29.03.2011 в 00:52311.5 Кб73 раза

Рабочая учебная программа - Учебная практика по бухгалтерскому учету для ССУЗов

разное

Рабочая программа учебной практики по дисциплине «Бухгалтерский учет» разработана в соответствии с примерным тематическим планом утвержденным Министерством образования РБ 21 мая 2009 г. (РБ ст № 207 Д/тип) 22.12.2011 в 23:04202.76 Кб178 раз

Рабочая программа по дисциплине Компьютерное делопроизводство

руководства

Рабочая программа по дисциплине «Компьютерное делопроизводство» предназначена для обучающихся по профессии «Коммерсант в торговле» на базе основного общего образования. Программа рассчитана на один год обучения (72 часа) . Введение

Подробней www.studmed.ru

25. Программа "Пралеска" - государственная национальная программа воспитания и обучения в детском саду » Шпоры для студентов

Шпоры по дошкольной педагогике

В "Концепции дошкольного воспитания" были намечены основные направления совершенствования системы общественного дошкольного воспитания. Одним из главных направлений является перестройка содержания работы детского сада.

Педагогическим коллективам разрешено выбирать программы развития и воспитания детей дошкольного возраста. В связи с этим был подготовлен ряд альтернативных программ. Временным творческим коллективом под руководством профессора Е. А. Панько и доцента А. И. Васильевой создана первая национальная программа "ПРАЛЕСКА".

Основными задачами программы являются:

-охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

-обеспечение полноценного своевременного и всестороннего психического развития ребенка;

-воспитание личности ребенка, его творческого потенциала, форимирование способностей

-формирование взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника;

- обучение детей, приобщение их к общечеловеческим и национальным ценностям культуры, использование в воспитании методов, форм в средств народной педагогики.

Содержание программы основывается на следующих взаимосвязанных принципах:

-гармонии трех начал - физического, духовно-нравственного, интеллектуально-познавательного развития детей;

-гуманизации и демократизации воспитания и обучения;

-природосообразности и индивидуализации воспитательно-образовательного процесса;

-оздоровительной направленности воспитания;

-соединения национального и общечеловеческого моментов в воспитании; развитие психики в деятельности; взаимодействие семейного и общественного воспитания; преемственности между детским садом и школой.

Содержание и задачи воспитательной работы представлены в программе разделами: "Познать, чтобы воспитывать", "Расти здоровым, малыш", "Сотрудничаем с семьей" и т. п. Материал программы представлен для 3 групп: "Маляты" (2-й - 3-й год жизни) , "Чамучк1"(4-5 год жизни) , "Фантазеры" (6-7-й год жизни) . Программа дополняется приложениями по коррекции физического, психического, развития дошкольников, списками литературных, музыкальных произведений и т. д.

Шпаргалки

Источник shporiforall.ru

Пралеска первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду е

23. Назовите виды программ, используемых в учреждении дошкольного образования. Раскройте структуру учебной программы дошкольного образования.

Комплексные программы дошкольного образования:

Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения в детском саду

Е. А. Панько , А. И. Васильевой

«Гибкий режим в детском саду» - разработанная Белорусским научно-исследовательским институтом образования.

«Учебная программа дошкольного образования»- Г. И. Бондаренко.

Программа воспитания и обучения в детском саду Авторский коллектив под ред. М. А. Васильевой, ВВ Гербовой, Т. С. Комаровой.

Программа «Радуга» Авторы: Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, Е. В. Солошева и др.

Программа «Детство» Авторы: В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.

Программа «Истоки» Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А. Н. Давидчук и др.

Программа «Развитие» Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др.

Программа «Кроха» Авторы: Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетова и др.

Рекомендуемая структура образовательной программы дошкольного образовательного учреждения

Раздел 1. Предназначение дошкольного образовательного учреждения и средства его реализации.

Раздел 2. Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения.

Раздел 3. Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса.

Раздел 4. Общеобразовательные программы дошкольного образовательного учреждения и их методическое обеспечение.

Раздел 5. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса.

Раздел 6. Критерии и показатели реализации образовательной программы.

В предлагаемой структуре образовательной программы важно помнить, что каждый ее раздел имеет свое назначение, дополняет своим содержанием другие разделы и делает этот нормативно-управленческий документ целостным.

Предлагаемую структуру образовательной программы следует рассматривать как обязательную, то есть инвариантную, часть. Руководитель и педагогический коллектив конкретного дошкольного учреждения вправе дополнить данную структуру своими компонентами (разделами) , которые, на их взгляд, дополнили бы обоснованность выбора тех или иных учебных программ или предоставление тех или иных дополнительных, в том числе и платных, образовательных услуг.

В то же время считаем нецелесообразным включать в структуру образовательной программы информацию, непосредственно не затрагивающую воспитательно-образовательный процесс.

53. Перечислите функции игры. Раскройте значение игровой деятельности для полноценного развития ребенка-дошкольника.

Функции игры для психического развития дошкольников:

- приспособление к будущей жизни;

- обогащение интеллектуального и морального опыта - стимуляция интеллектуального развития.

Итак, игра направлена на физическое и психическое совершенствование детей.

Лепка, рисование, конструирование больше всего способствуют сенсорному развитию ребенка.

Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений.

Период игр с прятаньем, убеганием и т.д., связан с выработкой умения перемещать себя в среде и ориентироваться в ней. Можно без преувеличения сказать, что почти все самые основные и коренные наши реакции вырабатываются и создаются в процессе детской игры. Такое же значение имеет элемент подражательности в детских играх: ребенок активно воспроизводит и усваивает виденное им у взрослых, учится тем же отношениям и развивает в себе первоначальные инстинкты, которые понадобятся ему в будущей деятельности.

Особенность игры - подчиняя все поведение известным условным правилам, она первая учит разумному и сознательному поведению. Она является первой школой мысли для ребенка. Всякое мышление возникает как ответ на известное затруднение вследствие нового или трудного столкновения элементов среды.

Итак, игра есть разумная и целесообразная, планомерная, социально-координированная, подчиненная известным правилам система поведения или затрата энергии. Она является естественной формой труда ребенка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни.

Другие работы

Пературы выше критической лс для доэвтектоидной и ас^ для заэвтектоидной сталей или температуры раствор ЗАКАЛКА Закалка термическая обработка заключается в нагревании стали до темтпературы выше критической Лс3 для доэвтектоидной и Ас^ для заэвтектоидной сталей или температуры растворения избыточных фаз выдержке и последующем охлаждении со скоростью превышающей критическую рис. Доэвтектоидные стали нагревают до температуры на 30 50С выше точки Ас3 рис.

Схема закалки дозвтсктоидной стали: я 'график закалки; б термокинетичсская диаграмма с указанием скорости охлаждения при закалке ходной структурой перлит феррит при нагреве...І оскільки першими кредиторами в історії були суб?єкти що володіють значними надлишками предметів споживан 50 Найбільш поширеною й дешевою формою міжнародних розрахунків є банківський переказ що являє собою доручення одного банку іншому виплатити визначену суму на прохання й за рахунок платника іноземному одержувачу бенефіціару.

Платежі для оплати імпортних товарів і послуг на користь нерезидентів можуть здійснюватися через кореспондентські рахунки лоро і ностро що ведуться в головному банку. Комісії і SWIFTвитрати стягуються відповідно до тарифів банку суми комісій зазначаються у платіжному дорученні.

48 Інкасо це банківська розрахункова...

Подробней на сайте reftrend.ru

Программа "Пралеска" для детских садов в РБ. - Клуб Ком

Программа "Пралеска" для детских садов в РБ.

Меня часто просят опубликовать что-нибудь на педагогическую тему, теорию по воспитанию и обучению детей. Информации в интернете много, но отличить хорошее от нехорошего, а то и вредного, не каждому по силам.

Особенно мамам молодым, не только без педагогического опыта, а порой даже без житейского. И поиск информации, и ее фильтрация, отнимают много времени. Я уже не говорю про авторское написание статей. А у меня так много интересов, да и семье время уделять надо.

Поэтому я решила выкладывать на сайте выдержки из белорусской национальной программы для дошкольных учреждений «Пралеска». Я работала по этой программе будучи воспитателем, поэтому знаю ее хорошо, она вполне в комаровском духе.

Вот что пишут авторы программы под руководством кандидата психологических наук, профессора Е. А. Панько.

Программа носит символическое имя, данное ей еще в 1990-х годах – «Пралеска». Как весенний цветок белорусских лесов, что пробивает промерзшую землю, стремясь у жизни и солнцу, так и новые идеи гуманизации дошкольного образования преодолевают преграды авторитарной модели воспитания и обучения.

Цель образования в дошкольном учреждении – гармоническое разностороннее развитие детей.

Основные задачи воспитания и обучения:

  • Охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;
  • Формирование гуманных взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия, психологического здоровья каждого воспитанника;
  • Обеспечение полноценного, своевременного, разностороннего психического развития ребенка (познавательных, эмоционально-волевых процессов, различных видов деятельности) ;
  • Воспитание личности ребенка, развитие ее творческого потенциала, способностей, выявление признаков одаренности;
  • Приобщение детей к общечеловеческим и национальным ценностям.

Каждый возрастной период характеризуется специфической «социальной ситуацией развития» (Л. С. Выготский) , определенным соотношением условий социальной среды и внутренних условий, конкретными новообразованиями, их своеобразным сочетанием, ведущей деятельностью, в наибольшей степени влияющей на психическое развитие ребенка, подготовку его к переходу на новую возрастную ступень. С опорой на данный подход в «Пралеске» выделены следующие психологические возрасты: раннее детство, состоящее из двух стадий: младенческий возраст (от рождения до года) - «Малютки», и ранний возраст (от одного года до трех лет) – «Малыши»; дошкольное детство, включающее в себя также две стадии: младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) – «Почемучки», и старший дошкольный возраст (от пяти до шести-семи лет) – «Фантазеры».

Содержание образования детей в вышеназванных группах стуктурированно по следующим направлениям:

  • «Я и мир вокруг меня» («Человек и природа», «Человек и общество», «Человек и рукотворный мир») ;
  • «Развиваемся в деятельности» («Общение и речь», «Мир игры», «Познавательно-практическая деятельность», «Входим в мир прекрасного», «Приобщаемся к труду», «Учебная деятельность: предпосылки» - в группе «Фантазеры») .

Я планирую выкладывать педагогические задачи и пояснения к каждому направлению. Таким образом, у вас соберется полная информация по развитию и обучению детей на каждый возраст. Начну с «Малюток» и продолжу по возрастающей.

P.S. В этой статье я буду добавлять ссылки по хронологическому порядку, поэтому в закладки можно сохранить толькоэту статью, в ней будут все необходимые ссылки по программе "Пралеска".

Подробней на сайте klubkom.net

пралеска программа дошкольного образования помощь

Приветствуем последнего зарегистрированного по имени alishka Пользователей: 10Рекорд посещаемости форума: 303, зафиксирован — 27.12.2012 в 15:37 пралеска программа дошкольного образования - Описание: Цель образования в ДУ – гармоничное разностороннее развитие детей. Повышенное внимание родителей к образованию своего ребенка в дошкольном возрасте становится характерной традицией нашего времени.

Планы, конспекты занятий с дошкольниками. Васильевой создана первая национальная программа ПРАЛЕСКА. Программа Пралеска- первая национальная программа дошкольного образования, программа нового поколения. Математика» программы дошкольного образования «Пралеска».

Педагогическим коллективам разрешено выбирать программы развития и воспитания детей дошкольного возраста. Взаимодействие с другими специалистами ДОУ. Панько и доцента А. Раздел: Дошкольное образование > Рисование и ИЗО.

Утверждена Министерством образования Республики Беларусь. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности DOC.

Победители PING-премии в номинации "Сборник документов" 2012. Победители 1-го Российского Фестиваля Интернет - "Сборник документов" 2012.

Призеры конкурса Web-Resurs - "Самый информативный сайт" 2011.

Читать далее www.bars-perm.ru

Все о детях - Организация методической работы с педагогическими кадрами дошкольных учреждений - Тема «Реализация нового варианта программы «Пралеска» в образовательном процессе дошкольного учреждения»

Тема «Реализация нового варианта программы «Пралеска» в образовательном процессе дошкольного учреждения»

  • Актуальность проблемы

Целостность педагогического процесса в дошкольном учреждении обеспечивается путём применения комплексной программы «Пралеска», которая является единственным и главным программным документом в деятельности системы дошкольного образования Республики Беларусь. Созданная в 1995 году авторским коллективом под руководством Е. А. Панько и А. И. Васильевой базисная программа «Пралеска» была переработана и дополнена в 2000 году.

В 2006 году вышел новый обновлённый вариант данной программы, которая сохранила свою гуманистическую направленность, ориентацию на развитие личности, отношение к детству как самоценному периоду. Эффективное изучение программы является одним из условий её качественной реализации, поэтому необходимо развернуть среди педагогов широкую разъяснительную методическую деятельность. Данная работа поможет заранее подготовить воспитателей к реализации имеющихся в программе изменений и тем самым внести соответствующие коррективы в их деятельность.

  • Рекомендации по реализации темы

При организации работы с педагогами в рамках данной темы можно определить следующее проблемное поле:

  • обновление структуры программы «Пралеска»;
  • сравнительный анализ задач разделов программы;
  • основные показатели развития детей;
  • физическое воспитание – основа здоровьесберегающего образовательного процесса;
  • организация работы по безопасности жизнедеятельности;
  • пути и средства сохранения психологического здоровья воспитанников дошкольных учреждений;
  • организация образовательного процесса и его планирование;
  • психологическая служба в дошкольном учреждении;
  • взаимодействие педагога с одарёнными детьми;
  • дизайн – новый вид изобразительной деятельности;
  • формирование предпосылок учебной деятельности;
  • технология алгоритмизации математического развития дошкольников и др.

Данная тема может быть реализована через следующие формы работы: проблемные лекции, теоретические семинары, семинары-практикумы, лабораторные практикумы, методические диалоги, методические ринги, организационно-деятельностные, деловые, ролевые игры. При подготовке к занятиям, а также в ходе занятий педагогам могут быть предложены для выполнения следующие практико-ориентированные задания:

  • Подготовка аннотаций на отдельные разделы программы «Пралеска» («Человек и общество», «Человек и природа», «Приобщаемся к труду»)
  • Проведение сравнительного анализа подходов к содержанию технологий и методов реализации обновлённого варианта программы «Пралеска».
  • Составление сетки занятий с учётом рекомендованного их перечня.
  • Разработка модели обучения старших дошкольников.
  • Планирование специально организованного обучения по знакомству детей с дизайном и др.

При рассмотрении раздела «Условия воплощения программы в педагогическую практику» следует изучить перечень занятий, их название, количество, подходы к планированию образовательной работы. В обновлённом варианте программы значительно шире и детальнее представлен раздел «Расти здоровым, малыш».

Поэтому необходимо рассмотреть вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности, путями и средствами сохранения психического здоровья воспитанников. С целью качественной организации образовательной работы рекомендуется изучить внесённые уточнения в психофизиологические характеристики детей разных возрастных групп, а также в интегрированный вид изобразительной деятельности дизайн.

Следует обратить внимание на изменения, внесённые в раздел «Приобщаемся к труду» (во всех возрастных группах введён вид труда- ручной труд) , а также в блок «Мир науки и техники» (технология алгоритмизации деятельности воспитателя при обучении детей, алгоритмизация математических действий детей, алгоритмизация структуры форм специально организованной работы с детьми, алгоритмизация диагностики) . При изучении раздела «Психологическая служба в дошкольном учреждении» следует проработать модель взаимодействия воспитателя с психологом с целью углубления психологических знаний, оказанию помощи в правильной организации образовательной работы с детьми. Пристальное внимание необходимо обратить на работу с одарёнными детьми, которая реализуется через организацию кружков, секций. Воспитателям необходимо переосмыслить сущность учебной деятельности, понимание которой является важной для организации образовательного процесса с детьми старшего возраста.

Литература

  • Программа «Пралеска». Воспитание о обучение детей в дошкольном учреждении: Базисная программа/ Е. А. Панько и др.- Мн: НИО, 2006
  • Панько, Е. А. Работаем по программе «Пралеска»: Пособие для педагогов, руководителей дошкольных учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, родителей / Е. А. Панько и др.- Мн: НИО,2006
  • Научно-методический журнал «Пралеска» № 2, 2006г., С.9
  • Научно-методический журнал «Пралеска»№ 5, 2006г, С.3-4
  • Научно-методический журнал «Пралеска»№ 6, 2006г, С.14,18
  • Научно-методический журнал «Пралеска»№ 9, 2006г, С.25, 27, 32, 38, 39, 45
  • Научно-методический журнал «Пралеска»№ 11, 2006г, С.25

Ссылка на источник www.vseodetishkax.ru

Все о детях - Обучение дошкольников началам астрономии и географии в контексте программы "Пралеска"

РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Обучение дошкольников началам астрономии и географии в контексте программы "Пралеска" Практический материал Витебск 2005Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения всей активности его собственной мысли.

Л. С. Выготский

Введение

Выдвижение на передний план социальной функции современного образования заставляет по-новому посмотреть на проблемы содержания и организации процесса обучения, воспитания и развития дошкольников. Оторванность от реального мира знаний, которые они получают, делает сложными процессы усвоения ребёнком культурно-исторического опыта.

Неутомимая любознательность детей своими бесконечно разнообразными проявлениями радует, умиляет, восхищает. Ребенок задает вопросы, потрясающие взрослых глубоким интуитивным схватыванием сложных проблем. Что же стремятся познать дошкольники?

Их не интересует то, что было тысячу лет тому назад. Их интересует все то, что находится в ближайшем и дальнем физическом и социальном окружении.

В первом веке нашей эры Сенека-младший сказал: «Если бы на Земле было только одно место, откуда можно было бы видеть звезды, то люди толпами стекались бы туда, чтобы созерцать чудеса неба и любоваться ими». Трудно не согласиться с этим.

Бездонность и необъятность звездного неба по-прежнему необъяснимым образом притягивают взоры людей, дают ощущение единства со всей Вселенной. И если даже взрослое воображение рисует удивительные картины, то что же говорить о детях — фантазерах и выдумщиках.

Если малыш дорос до возраста «почемучек» и засыпает взрослых вопросами о том, почему звезды светятся, далеко ли до Солнца, что такое комета, необходимо в доступной форме познакомить их с азами астрономии, помочь понять устройство окружающего мира, поддерживать исследовательский интерес. Необходимость введения раздела «География» вызвана также темпами развития современных детей – объем информации, вызывающий интерес, очень возрос. Главной целью данного раздела является расширение познавательной сферы у дошкольников, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора. Для реализации данных разделов педагогу необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • этапности;
  • вариативности моделей обучения (использование разнообразных видов деятельности) ;
  • развития самоценных, доставляющих детям удовольствие форм активности;
  • непрерывности образования.

Формирование основных понятий астрономии по программе «Пралеска» начинается с группы «Почемучки» (младшие) , основных понятий географии – с группы «Малыши», и осуществляется на протяжении всего обучения детей в детском саду. Развитие кругозора, расширение познавательной сферы, пробуждение интереса к миру происходит в различных видах деятельности: общении, художественной, игровой, познавательно-практической.

Используемые виды деятельности создают условия для быстрого и прочного усвоения знаний, помогают войти в тематику, ненавязчиво закрепить материал, создать картинку целостного мира. Знакомя детей со сложными научными понятиями в области астрономии и географии, нужно стремиться учить не всему, а главному, не сумме фактов, а целостному их пониманию, не столько дать минимум информации, сколько научить ориентироваться в ее потоке, вести целенаправленную работу по усилению развивающей функции обучения.

Практический материал представлен примерным перспективно-календарным планом работы с детьми всех возрастных групп по приобщению их к началам астрономии и географии. Представленные задачи перспективно проходят через возможные виды детской деятельности.

В помощь воспитателям предлагается практический материал в виде игр, занятий, произведений художественной литературы, экспериментов. Использование предложенного материала в работе с детьми позволит дошкольникам овладеть способами взаимодействия с окружающим миром, сформировать эмоционально-ценностное отношение к миру науки.

Перспективно-календарное планирование работы по приобщению детей к началам астрономии

Возрастная группа: «Почемучки» (младшие) .Перспективная задача обучения: формировать элементарные представления о небесных телах (Солнце, Луна, звезды) , их характерных особенностях.

Виды детской деятельности

Материал с сайта www.vseodetishkax.ru

Национальная педагогическая программа дошкольного образования «Пралеска». Её отличительные особенности. - Студопедия

Программа "Пралеска" - государственная национальная программа воспитания и обучения в детском саду.

В "Концепции дошкольного воспитания" были намечены основные направления совершенствования системы общественного дошкольного воспитания. Одним из главных направлений является перестройка содержания работы детского сада.

Педагогическим коллективам разрешено выбирать программы развития и воспитания детей дошкольного возраста. В связи с этим был подготовлен ряд альтернативных программ. Временным творческим коллективом под руководством профессора Е. А. Панько и доцента А. И. Васильевой создана первая национальная программа "ПРАЛЕСКА".

Основными задачами программы являются:

-охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни;

-обеспечение полноценного своевременного и всестороннего психического развития ребенка;

-воспитание личности ребенка, его творческого потенциала, форимирование способностей

-формирование взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия каждого воспитанника;

-обучение детей, приобщение их к общечеловеческим и национальным ценностям культуры, использование в воспитании методов, форм в средств народной педагогики.

Содержание программы основывается на следующих взаимосвязанных принципах:

-гармонии трех начал - физического, духовно-нравственного, интеллектуально-познавательного развития детей;

-гуманизации и демократизации воспитания и обучения;

-природосообразности и индивидуализации воспитательно-образовательного процесса;

-оздоровительной направленности воспитания;

-соединения национального и общечеловеческого моментов в воспитании; развитие психики в деятельности; взаимодействие семейного и общественного воспитания; преемственности между детским садом и школой.

Содержание и задачи воспитательной работы представлены в программе разделами: "Познать, чтобы воспитывать", "Расти здоровым, малыш", "Сотрудничаем с семьей" и т.п. Материал программы представлен для 3 групп: "Маляты" (2-й - 3-й год жизни) , "Чамучк1"(4-5 год жизни) , "Фантазеры" (6-7-й год жизни) . Программа дополняется приложениями по коррекции физического, психического, развития дошкольников, списками литературных, музыкальных произведений и т.д.

Читать далее studopedia.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное воспитание и образование

    Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем,...

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Фгос дошкольного образования 2015 текст читать онлайн

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста

    • игры с готовым содержанием и правилами; • подвижные игры и спортивные развлечения; • игры-экспериментирование; Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Мно...

  • Фгос дошкольного образования 2015 читать

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос дошкольного образования консультация для воспитателей

    Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС дошкольного образования» Консультация для воспитателей. «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС ДО». Инст...

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные при...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Дошкольное образование картинки

    - Дошкольное образование Сюжетные картинки к книге для детей Аудиодиск с песенками Аудиодиск для занятий Электронное приложение Учебно-методические комплекты Happy Hearts представляют собой треху...

  • Дошкольное образование направлено на

    Образование Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Численность воспитанников: 60 человек К сети Интернет доступа у воспитанников нет Содержание образовательного процесса в ДОУ оп...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Основная функция дошкольного образования

    Воспитателю учреждения дошкольного образования - Документ - стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж...