Презентации для дошкольников по развитию речи

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники»

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.

В ходе работы над данной проблемой мною была создана презентация "Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники".

В презентации содержится разнообразный теоретический и практический материал по развитию связной речи дошкольников методами наглядного моделирования и мнемотехники. Предназначена для педагогов ДОУ.

www.maam.ru

Развитие речи | Азбука Ума - раннее развитие детей, игры с детьми, презентации для дошкольников

Авторские права

Перепечатка любых материалов, а также их использование в печатных носителях, запрещена без письменного согласия. Использование материалов для размещения на других сайтах запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих материалов.

На сайте может быть использован материал имеющий автора с указанием источника. Если Вы имеете претензии к опубликованному, пожалуйста свяжитесь с администрацией сайта для решения этого вопроса.

: 2011-2015 г.г. : www.azbuka-uma.by : Все права принадлежат Halina Chaikova :

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer

Подробней на сайте
Подробней на сайте azbuka-uma.by

- театрально-постановочные;

8 слайд.

3) игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные) , которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей:

традиционные или народные (исторически они лежат в основе многих игр, относящихся к обучающим и досуговым) .

9 слайд.

  • развлекательная - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес;
  • коммуникативная: освоение диалектики общения;
  • самореализация в игре как полигоне человеческой практики;
  • игротерапевтическая: преодоление различных трудностей;
  • диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения;
  • функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;
  • межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;
  • функция социализации: включение в систему общественных отношений.

2 часть

2 слайд.

Первый блок. Активизация деятельности детей.

Основным содержанием данного блока являются игровые упражнения и этюды на восприятие, переживание и выражение эмоциональных состояний в мимике и пантомимике, на развитие поведенческой активности, формирование самостоятельности, эмоциональной поддержки участников группы, на преодоление замкнутости, социальной изолированности через формирование чувства принадлежности к группе и адекватной самооценки.

3 слайд.

Второй блок. Активизация компонентов речевой деятельности.

Активизация речевой деятельности в целом невозможна без активизации ее основных компонентов, поэтому большое внимание следует уделять словесным играм, цель которых – обогащение словарного запаса, формирование грамматической правильности речи, интонационной выразительности и, главное, развитие умения использовать уже имеющиеся средства в речевой деятельности.

Ценность таких игр – в том, что дети не только получают языковую информацию, но и оперируют ею, что стимулирует их собственную речевую активность.

4 слайд.

Третий блок. Активизация речи в разных видах деятельности.

Одним из направлений этого блока является изменение социальной позиции, которое происходит за счет включения детей в разные виды деятельности и сферы общения.

Для этого целесообразно использовать моделирование проблемных и игровых ситуаций, которые создаются путем использования наглядности, исполнения детьми различных ролей.

Исполнение ролей в процессе игры и общения психологически настраивает ребенка на речевые действия, ожидаемые от него в определенной ситуации.

5 слайд.

Но это неадекватная замена. Как приучить их к играм традиционным?

Во-первых, начать играть с ребенком самим. Вспомнить и рассказать, как играли вы сами, ваши родители, какие игры существуют.

Во-вторых, придумать или пригласить посредника – куклу, соседского ребенка, брата или сестру малыша, которые охотно принимают участие в игре. Следите только за тем, чтобы этот посредник не оказался излишне активным и не "забил" вашего малыша.

В-третьих, попутно поощряйте в ребенке все возможные проявления инициативы и фантазии – пусть он придумывает новые слова, образы, ассоциации, новые игры и новые роли. Если он стесняется и не обладает должным артистизмом, предоставьте ему побыть режиссером или критиком.

6 слайд.

Сюжетно-ролевая игра имеет следующие структурные компоненты: сюжет, содержание, роль.

Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры. Сюжет игры -это та сфера деятельности, которая воспроизводится детьми. Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на бытовые (игры в семью, детский сад) , производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин, животноводческую ферму) , общественные (игры в празднование Дня рождения города, в библиотеку, школу, полет на Луну) .

В истории человечества есть и «вечные» сюжеты детских игр, которые как бы связывают поколения людей: игры в семью, школу, лечение больных и др. Естественно, эти сюжеты в играх детей разных времен и народов отличаются своим содержанием, как отличаются и в самой жизни.

Игра – основная деятельность дошкольного возраста. Ее недаром называют "ведущей" – именно благодаря игре ребенок постигает окружающий мир предметов и людей, "врастает" в сообщество взрослых людей. Ребенок должен овладеть этой деятельностью и насытиться ею, чтобы к школьному возрасту он уже не путал учебную мотивацию с игровой, различал, когда нужно выполнять требования, а когда только имитировать их понимание.

7 слайд.

Склонность к игровой деятельности присуща не всем людям и зависит от особенностей темперамента. Дети застенчивые, излишне зажатые иногда предпочитают интеллектуальную деятельность, спортивные или компьютерные игры.

Анализ проведенной игры направлен на выявление приемов ее подготовки и проведения. Это поможет совершенствовать как подготовку, так и сам процесс проведения игры. Позволит выявить индивидуальные особенности в поведении и характере детей и, значит, правильно организовать индивидуальную работу с ними.

8 слайд.

Материал nsportal.ru

"Детские презентации" - Мультимедийные презентации в обучении дошкольников - viki.rdf.ru

Тематические подборки клипов и презентаций·Праздники для детей Мультимедийные презентации в обучении дошкольников

Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно - коммуникационных технологий. Бесспорно, что владеть компьютером должен каждый образованный человек. ПК быстро входит в жизнь нашего ребенка.

Практически все родители, развивая и обучая малыша, приобретают компьютерные программы. Сначала – это милые «клавиатурные барабанилки» для самых маленьких, которые любят барабанить по клавиатуре, но ещё не умеют пользоваться мышкой, затем – огромное многообразие компьютерных игр.

Компьютер – мощное средство обучения и саморазвития малыша!

Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей мультимедийные презентации, электронные детские книги и энциклопедии.

Какие же возможности в обучении дошколят таят в себе мультимедийные презентации?

В отличие от обычных средств обучения медиатехнологии значительно расширяют возможности родителей в сфере раннего развития, способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребенка; позволяют не только насытить его большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и, что очень актуально в раннем детстве - учат самостоятельно приобретать новые знания!

«Презентация - это - обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны» Виктория Кузнецова, автор сайта viki.rdf.ru

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийные презентации обладают рядом преимуществ:

  • Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует у малышей систему мыслеобразов. Маленького почемучку интересует масса вещей: с утра до вечера вопросы словно сыплются из него. Как объяснить, понятно рассказать и не оттолкнуть, не погасить детскую любознательность и пытливость ума? Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что - то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно – логическое мышление сделает свое дело. Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Именно ему, с его наглядно - образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому - то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.

    Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

  • Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Например, как показать ребенку процесс запуска ракеты или технологию производства бумаги?
  • Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Многие мамы отмечают, что при этом значительно возрастает интерес детей к знаниям, повышается уровень познавательных возможностей.
  • Все родители замечают, как нравится детям многократно спрашивать об одном и том же, читать «по сто раз» одну и ту же сказку. Но не надо раздражаться: у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно! Любимую презентацию ребенок может запускать сам, столько раз, сколько ему захочется, может повторять вслед за автором слова, выучивая их наизусть; удивлять взрослых объемом знаний, полученных самостоятельно.
  • Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.
  • Осваивая детские электронные энциклопедии, дошколята активны. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности.

О чем же должен знать современный дошкольник? Что пишут в «детсадовских» программах?

Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Вот, что должен знать ребенок в отдельных образовательных областях на всех ступеньках дошкольного детства.

Это так называемый минимум. Программа по ознакомлению дошкольника с окружающим миром. (скачать в формате doc) Подобранные электронные книги и энциклопедии позволяют решать поставленные программой задачи, а значит, систематически и целенаправленно готовить ребенка к школе.

Обучающие игры – презентации

Отдельно хотелось бы рассказать о компьютерных обучающих играх, которые выполнены в виде презентаций в программе Microsoft PowerPoint.

  • Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка;
  • Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
  • Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
  • В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может;
  • Компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.
  • Игровые обучающие программы приучают дошкольника к самостоятельности, развивают навык самоконтроля.
  • Маленькие дети требуют большой помощи родителей при выполнении заданий и пошагового подтверждения своих действий, а автоматизированный контроль берет эту функцию на себя, освобождает маму.

Здоровьесбережение детей при работе с компьютером

Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Вопрос о "засиживании" за компьютером актуален. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 10-15 минут.

Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте должен двигаться 70-80% времени бодрствования! Помните об этом!

В заключении отмечу, использование компьютера – еще одна сфера, где можно успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей.

Применение обучающих мультимедийных презентаций позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает родителей в состоянии творческого поиска.

Автор статьи: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель методики математического развития Тюменского педагогического колледжа №1 (высшей категории) .

Copyright (c) Виктория Кузнецова, 2006-2014 Размещение материалов сайта viki.rdf.ru на других сайтах разрешено только с письменного согласия автора. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Сайт создан в лаборатории RDF.RU

Материал
Материал viki.rdf.ru

Презентация "Развитие образной речи дошкольников" - скачать презентации по Русскому языку

№ слайда 30Описание слайда:

Франсуаза Барб-Галль КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ ОБ ИСКУССТВЕ Первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым (С- П, 2007 г.) Что привлекает детей в возрасте 5-7 лет Теплые, яркие цвета. Статистика свидетельствует, что малыши отдают предпочтение красному. • Разнообразные формы и контрастные цвета, без оттенков (как в конструкторе «Лего») . • Кажущаяся (иллюзорная) трехмерность изображения, которое выглядит «как настоящее». • Точное воспроизведение текстуры материала (ткани, волос, меха и т. п.) , когда хочется не только увидеть, но и потрогать. • Картины, на которых изображены люди, животные или легко узнаваемые элементы пейзажа - дом, поле, сад, деревня, берег моря и т. п. (поэтому детям нравятся импрессионисты) . • Картины, показывающие людей в движении или в определенных позах (спящих, бегущих, ныряющих, падающих, танцующих и т. д.) . • Открытая передача эмоций в живописи любых эпох (смех, плач, нежность, гнев, удивление и т. п.) . • Простые композиции: одна центральная фигура и минимум второстепенных элементов. • Мелкие детали: их малыши замечают в первую очередь.

№ слайда 31

Мона Лиза, или Джоконда Лувр, Париж, Франция Леонардо да Винчи

№ слайда 32Описание слайда:

Кто эта женщина? Она жила около пятисот лет тому назад в Италии. Ее имя Лиза, но называют ее Мона Лиза, то есть «госпожа Лиза». Еще ее называют Джоконда, потому что ее итальянская фамилия - дель Джокондо.

Кто написал эту картину? Этот портрет написал Леонардо да Винчи. В то время он был уже знаменит и жил в том же городе, что и она, - во Флоренции.

В картине не очень много разных цветов Верно. Леонардо да Винчи не любил яркие и разнообразные цвета. Он предпочитал мягкие оттенки, приятные для глаза. Ему хотелось, чтобы взгляд зрителя плавно скользил от предмета к предмету, как ласковое прикосновение, как облако.

Почему картина такая темная? Безусловно, в момент создания она была гораздо светлее и потемнела от времени. Лица людей к старости покрываются морщинами, а живопись темнеет и трескается.

Слой лака на картине также «состарился» и приобрел коричневатый оттенок. Раньше кожа Моны Лизы была светлее, и сама она имела более здоровый вид. Небо на заднем плане тоже наверняка было не такое бледное.

№ слайда 33Описание слайда:

Кажется, что у дамы нет волос Волосы, конечно, есть - они видны выше, под прозрачной головной накидкой Просто по моде того времени женщины выщипывали часть волос надо лбом, чтобы как можно больше открыть лицо. Если бы Мона Лиза увидела наши нынешние прически, она бы ужаснулась и решила, что мы неряхи Почему Леонардо написал ее портрет?

Он считал ее красавицей? Этого мы не знаем. Но если супруг Моны Лизы заказал ее портрет, вероятно, в то время подобного рода внешность считалась привлекательной.

Иначе он вряд ли стал бы так гордиться красотой жены, чтобы увековечивать ее на портрете! Почему все говорят, что Джоконда очень красивая? Возможно, многим она действительно нравится.

А другие, может быть, просто слышали общее мнение и повторяют его по привычке, не думая. Возможно также, что люди воспринимают как единое целое картину и женщину, которая там изображена, и выходит, что коль скоро картина так хороша, то хороша и сама женщина.

Но не надо забывать, что речь все-таки идет о разных вещах: это картина, а не реальная женщина из плоти и крови. Во всем мире знаменита картина, а не женщина.

Когда говорят «Мона Лиза» или «Джоконда», мы не задумываемся о том, кто была эта женщина, какой у нее был характер, где она жила. Мы вспоминаем саму картину, а не ее героиню.

№ слайда 34Описание слайда:

Почему эта картина так знаменита? Потому что художнику впервые удалось создать и внушить зрителю ощущение живой жизни. Леонардо не стал изображать свою модель с застывшими чертами лица, как было принято.

Он сообщил ее лицу загадочно-неуловимое выражение: это полуулыбка, по которой трудно определить внутреннее состояние молодой женщины. И хотя атмосфера вокруг производит впечатление покоя, кажется, что и освещение вот-вот изменится.

Перед зрителем впервые предстала картина, столь тонко передающая движение времени. Что находится на заднем плане? Мона Лиза сидит в лоджии (это просторный открытый балкон) , повернувшись лицом к нам, как будто мы сейчас в доме, вместе с художником.

За ее спиной пейзаж, который обычно открывается ее взгляду: долины, река, мост, уходящие вдаль дороги. Хотя на картине Мона Лиза изображена одна, она не отгорожена от внешнего мира.

№ слайда 35

Подробней на сайте ppt4web.ru
No notes for slide

презентация на тему «речевое развитие дошкольника как приоритетная задача фгос дошкольного образования создание педагогических условий

  1. 1. Речевое развитие дошкольника как приоритетная задача ФГОС дошкольного образования: создание педагогических условий Подготовила: Л. А. Останкова, воспитатель МБДОУ №389 Куйбышевского района г.о. Самара
  2. 2. . . Актуальность • социальный заказ на развитие связной речи у детей дошкольного возраста; • необходимость совершенствования качества работы педагогов по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста путем создания специальных педагогический условий в ДОУ. Цель выявить, теоретически обосновать педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
  3. 3. Задачи • Изучить состояние проблемы в психолого- педагогической литературе • Проанализировать особенности связной речи детей дошкольного возраста • Подобрать наиболее эффективные методы, приемы, средства, способствующие созданию мотивации к речевой деятельности у воспитанников
  4. 4. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования развитие речи выделено в отдельную образовательную область и включает в себя: • владение речью как средством общения и культуры; • обогащение активного словаря; • развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; • развитие речевого творчества; • развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; • знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; • формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
  5. 5. . - Формировать умение пользоваться в зависимости от контекста, краткой или развернутой формой высказывания; -Помочь детям активно пользоваться разными способами связи слов внутри предложения, между предложениями и между частями высказывания, соблюдая при этом его структуру (начало, середину, конец) ; -Формировать умение самостоятельно составлять разные типы текстов (описание, повествование, рассуждение) , соблюдая при этом логику изложения, используя художественные средства выразительности, подбирая для доказательства веские аргументы и точные определения; -Развивать умение самостоятельно пересказывать и сочинять сказки, небольшие рассказы, небылицы, загадки и т.п. . По развитию связной речи в старшем дошкольном возрасте ставим следующие задачи:
  6. 6. Принципы развития речи Принципы развития речи Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития Принцип коммуникативно- деятельностного подхода к развитию речи Принцип развития языкового чутья Принцип формирования элементарного осознания явлений языка Принцип обеспечения активной языковой практики Принцип обогащения мотивации речевой деятельности Принцип взаимосвязи над различными сторонами речи
  7. 7. Средства развития речи Общение взрослых и детей Культурная языковая среда Обучение родной речи на занятиях Художественная литература Изобразительное искусство, музыка, театр Занятия по другим разделам программ Требования ФГОС ДО
  8. 8. Методы речевого развития Наглядные (непосредственное наблюдение и его разновидности(наблюд ение в природе, экскурсии) , опосредованное наблюдение(изобразите льная наглядность: рассматривание игрушек и картин, рассказывание по игрушкам и картинам) ) Словесные ( чтение и рассказывание художественных произведений, заучивание наизусть, пересказ, обобщающая беседа, рассказывание без опоры на наглядный материал) Практические (дидактические игры, игры-драматизации, инсценировки, дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры)
  9. 9. Приемы развития речи Словесные приемы (речевой образец, повторное проговаривание, объяснение, указания, оценка детской речи, вопрос) Наглядные приемы (показ иллюстративного материала, показ положения органов артикуляции при обучении правильному звукопроизношению) Игровые приемы(игровое сюжетно-событийное развертывание, игровые проблемно- практические ситуации, игра- драматизация с акцентом на эмоциональное переживание, ролевые обучающие игры, дидактические игры
  10. 10. В среднем дошкольном возрасте речь становится предметом активности детей. Чаще всего дети составляют смешанные тексты, когда в повествование включаются элементы описания или рассуждения. Из опыта работы…
  11. 11. Процесс развития речи у детей протекает под руководством взрослого. Из опыта работы…
  12. 12. В старшем дошкольном возрасте основными видами, в которых осуществляется монологическая речь, являются описание, повествование и рассуждение. Из опыта работы…
  13. 13. Речь развивается параллельно с развитием мышления, они неразрывно связаны друг с другом
  14. 14. Сюжетно-ролевые игры-
  15. 15. это очень хороший повод пообщаться… Из опыта работы…
  16. 16. Дети с удовольствием принимают участие в играх- драматизациях по содержанию литературных произведений. Из опыта работы…
  17. 17. Дидактическая игра используется для решения всех задач развития речи
  18. 18. она обогащает словарь, закрепляет навыки разговорной речи Из опыта работы…
  19. 19. Работа с родителями…
  20. 20. Работа с родителями: копилка полезных советов
  21. 21. Спасибо за внимание !

Материал www.slideshare.net

Другие статьи по теме:

  • Развитие речи дошкольников по ушаковой

    Цель программы - стр.39 Результаты освоения детьми программы О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» Младший возраст (3-4 года) - Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрос...

  • Развитие речи для дошкольников 6 7 лет

    Тетрадь домашних заданий для детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи. Авторы-составители: учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна. Предлагаем ва...

  • Развитие речи дошкольников по фгос

    Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском сад, с внедрением федеральных государственных образователь...

  • Использование дидактических игр для развития речи дошкольников

    Использование дидактических игр и игровых упражнений в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Трудно переоценить значение общего развития ребенка дошкольного возраста. В отли...

  • Развитие речи через сказку с дошкольниками

    Влияние русских народных сказок на развитие речи старших дошкольников Тема моего диплома:"Влияние русских народных сказок на развитие речи старших дошкольников". Актуальность данной темы очень ва...

  • Картинки по развитию речи для дошкольников

    Авторские дидактические игры по развитию речи для дошкольников Дидактическая игра «Что для чего» Цель: активизировать в речи детей употребление глаголов неопределенной формы, конструкции сложнопо...

  • Развитие связной речи дошкольников через театрализованную деятельность

    Проект «Развитие речи дошкольников через театрально-игровую деятельность» Речевое развитие происходит в процессе предметной, познавательной, коммуникативной деятельности, игры. Театрализованная д...

  • Комплексное развитие речи дошкольников

    Реферат на тему Влияние комплексных занятий на развитие речи дошкольников скачать бесплатно г) Данные роста словаря В. Штерна, Д. Эльконина, Смита 2. Методика развития словаря у детей дошкольного...

  • Влияние мелкой моторики на развитие речи дошкольников

    Доклад «Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей дошкольного возраста» Степановский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Никифоровская «Средняя общеобразоват...

  • Ушакова о с развитие речи дошкольников

    "Программа развития речи дошкольников" Дополнительная общеобразовательная программа Ушаковой О. С. «Программа развития речи дошкольников» Речевое развитие дошкольников в детском саду осуществляет...

  • Книги по развитию речи дошкольников

    Грамматические игры по развитию речи дошкольников Автор: adminДата: 2013-08-25 Игра «»А что у вас? Цель: упражнять детей в образовании существительных множественного числа, а также родительного п...

  • Программа развития речи дошкольников ушакова о с

    Цель программы - стр.39 Результаты освоения детьми программы О. С. Ушаковой «Развитие речи дошкольников» Младший возраст (3-4 года) - Ребенок с удовольствием вступает в общение со знакомыми взрос...

  • Развитие связной речи дошкольников в условиях фгос

    Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском сад, с внедрением федеральных государственных образователь...

  • Развитие связной речи дошкольников

    Консультация для родителей «Формирование связной речи дошкольников». Согласно ФГОС к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования большое значение имеет речевое развит...