Презентация одежда для дошкольников

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Одежда. Головные уборы»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, самостоятельность; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Познавательное развитие: формировать представления детей об одежде, обуви, головных уборах (шапка, пальто, куртка, сапоги, ботинки и др.) ; формировать умение сравнивать предметы, познакомить с составными частями одежды; развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; развивать воображение и творческую активность.

Речевое развитие: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь; упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-; развивать мелкую моторику, речевое дыхание; развивать подвижность языка (умение делать язык широким и узким, удерживать широкий язык за нижними резцами, поднимать за верхние зубы, отодвигать его назад и вглубь рта) ; развивать достаточную подвижность губ (умение вытягивать их вперед, округлять, растягивать в улыбку, образовывать нижней губой щель с передними верхними зубами) ; закреплять умение подбирать антонимы к словам, разучить с детьми чистоговорку на автоматизацию шипящих звуков.

Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) ; становление эстетического отношения к окружающему миру; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки; стимулирование сопереживания персонажам, формировать интерес к изобразительной деятельности.

Физическое развитие: формировать умения ловить мяч двумя руками; развивать ловкость, быстроту движений, познакомить с физкультминуткой «Одевайся потеплее»; становление ценностей здорового образа жизни, показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года.

Методы и приемы:

практические – дидактические упражнения, игры, рисование;

наглядные – показ, рассматривание одежды, картинок «Одежда», «Головные уборы», «Обувь»; презентация «Одежда и головные уборы», наблюдение за людьми, одетыми по-разному, прослушивание аудиозаписей;

словесные – беседы, рассказы детей и воспитателей.

Материалы, оборудование: кукла би-ба-бо Бабы Яги, «чемоданчик» с заданиями, предметные картинки с изображением одежды, мяч; презентация «Одежда». Аудиозаписи «Пальчиковая гимнастика», «Детская музыка»; мольберт, гуашь, валики или большие кисти, миски для краски, салфетки влажные, лист с нарисованной белым восковым карандашом одеждой; подарок – бумажные куклы «Алина», «Даша».

Предварительная работа: Познакомить детей с разными видами одежды (летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская, с деталями одежды, составление описательных рассказов по схемам и без них.

Ход деятельности:

1. Звучит детская музыка. Ребята встают вокруг воспитателя.

В. : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем разговаривать об одежде.

2. А сейчас давайте-ка поиграем. Вставайте в круг.

Игра с мячом «Назови одежду» (мяч передаем по кругу, и каждый называет одежду)

1, 2, 3, 4

Мы считалочку учили.

Мячик мы передавали

И одежду называли.

Дети: Платье, костюм, брюки, кофта, водолазка, шорты, футболка, майка, сарафан.

3. Телефонный звонок.

В. : Алло, здравствуйте. Нет-нет, не ошиблись, это детский сад «Гвоздичка». Да, да, это я, Н. И. Как хорошо, что ты к нам приехала. Как пройти в нашу группу? Ребята, помогите. Нужно подняться на второй этаж.

Входит «Баба Яга» с чемоданчиком. (Она шепелявит)

В. : Ребята, кто же к нам в гости приехал? Баба Яга! Давайте-ка с ней поздороваемся!

Б. Я. : Здластвуйте, майчики и девоцки. (дрожит) Ой, как холосо, что я, наконец, доблалась до вас…

В. : Ой, ой, да ты, бабулечка, замерзла… Ребята, скажите, можно ли ходить в летней одежде зимой? (Нет, ведь можно простудиться) Есть у нас платочек вязанный, укрою тебя, посмотри, как ребята сейчас согреются.

Будем «одеваться», но понарошку! Послушайте стихотворение и посмотрите движения:

Одевайся потеплее,

Свитер надевай скорее,

Брюки, безрукавочки,

А на ноги – валенки.

Шапку, шарфик завязали.

И немного поскакали!

(имитируем движения)

4. В. : Извини, но как же ты плохо говоришь, Бабулечка - красотулечка.

Ребята, давайте научим Бабу Ягу говорить правильно! Но сначала сядем на стульчики. Давайте поиграем язычками, а Баба Яга внимательно на нас посмотрит, и поучится. (Включаю презентацию) Слушай, Бабулечка, и смотри внимательно!

Артикуляционная гимнастика (слайды 2-11)

Раз – мы ротик открываем, будто кошечки зеваем (окошко) .

Два – подуем в дудочки, губки, словно трубочки.

Три – на губки посмотри, улыбаемся на три.

На четыре – ротик шире, барабаним на «четыре».

Пять – откроем рот опять, нужно губки облизать.

Шесть – почистим наше небо, небо чистым стало чтобы.

Семь – мы звонко будем цокать, так стучит копытцем лошадь.

Восемь – к нам приходит осень. Вырос гриб на счете «восемь».

Девять – сделай-ка гармошку, поиграй на ней немножко.

Десять – можно поболтать, поболтать и не устать.

В. : Замечательно, девочки, и мальчики!

Баба Яга исправилась, стала говорить правильно.

Б. Я. : Ох, спасибо, ребятки, научили правильно говорить старушку!

5. Воспитатель обращает внимание детей на чемодан.

В. : Какой красивый у тебя чемодан! (предлагает помочь, берет ее чемоданчик.) Но какой же он у тебя тяжелый!

Б. Я. : Да, нисколько он не тяжелый! Он легкий! (спорят)

В. : Ну, бабулечка, ты и сильная! А я … (слабая)

Баба Яга:

-Да, я сильная, хоть и старенькая! Вспомнила я одну игру, очень интересную. Называется «Скажи наоборот», где все нужно говорить наоборот. Где-то у меня здесь кнопка волшебная… (включает презентацию) Вот послушайте:

• Слева ботинки новые, а справа? . (старые) (слайд 13)

• Красная ленточка длинная, а зеленая? (короткая) (слайд 14)

• Платья разные, а носки? (одинаковые) (слайд 15)

• Вещи сухие, а наоборот? (мокрые) (слайд 16)

• У девочки одежда грязная, а у другой? (чистая) (слайд 17)

• Ремешок узкий, а у другой? (широкий) (слайд 18)

В. : Замечательная игра! Мы сейчас называли слова, противоположные по значению.

(слайд 19)

6. В. : Баба Яга, какая ты нарядная! Ребята, что надето на Бабе Яге? Давайте скажем комплименты Б. Я.

Послушайте чистоговорку:

«Ша-ша-ша – твоя юбка хороша!

Цу-цу-цу – этот цвет тебе к лицу! »

Какой звук? (ш)

Какие слова с этим звуком? (хороша)

Послушайте еще раз.

А теперь давайте проговорим еще раз

«Ша-ша-ша – твоя юбка хороша!

Цу-цу-цу – этот цвет тебе к лицу! »

Какие звуки часто повторяются?

7. Д/И «Чего не хватает? » (на доску картинки по одной)

В. : Что же у тебя в чемоданчике, Баба Яга?

Б. Я. : Чемоданчик у меня не простой, а с картинками!

Полюбуйтесь-ка! Какая красивая здесь одежда! (Включает презентацию)

В. : Бабулечка, но что-то с одеждой не так? Ребята, посмотрите, внимательно. (У одежды на картинках не хватает каких-то деталей.)

Чего нет у куртки? (Рукава) У шапки? (Помпона) У платья? (пояса)

У ботинок? (застежек) У брюк? (штанины)

Давайте проверим, посмотрим, правильно ли вы назвали. (слайд 21)

8. Д. и. «Назови ласково» (слайд 22)

В. : Бабушка, а мы с ребятами еще умеем называть ласково предметы одежды: куртка - (курточка, шапка-… шапочка, платье - (платьице, ботинки - (ботиночки, брюки - (брючки). Умнички!

ЛОГОРИТМИКА «Головами покиваем»

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немного помолчим.

Плечиками мы покрутим

И про руки не забудем,

Пальчиками потрясем

И немного отдохнем.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку к ножке подобьем

И сначала все начнем.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немного помолчим.

9. Продуктивная деятельность.

Б. Я. : Ребятки, хорошо у вас, но мне пора домой. Эх, как же я пойду… Совсем забыла. Ведь я свою одежду … заколдовала, хотела к вам красивая прийти, а наряды мои совсем пропали … Вот, смотрите (разворачивает лист бумаги, всхлипывает). Замерзну ведь опять…

В. : Давайте бабулю выручать. Есть у меня краски, кисточки и валики, почти «волшебные», давайте мы ими раскрасим лист и посмотрим, что получится.

Рисование гуашью.

(Раскрашивают лист валиками или большими кистями под музыку)

Б. Я. Ой, да вы – настоящие волшебники! Одежда моя стала появляться!

В. : Девочки, мальчики, что же мы видим на листе? (нарисованные шапка, пальто, платье, колготки, сапоги). Какая одежда? Когда краска подсохнет, вы можете украсить ее.

В. : Дорогая ты наша гостья, не переживай, ребята украсят твою одежду, и мы обязательно отправим ее тебе по почте.

10. Подарок от Бабы Яги.

Б. Я. : Ребятки, спасибо вам большое. В моем сундучке есть для вас подарок – это куклы Алинка и Даша. Вы их вырежьте, и будете играть в группе. Желаю вам расти умными, добрыми…. До свидания.

В. : Спасибо, тебе, Бабулечка. Чтобы тебе не было холодно, мы тебе платок теплый подарим. Приходи к нам еще. До свидания.

(Баба Яга уходит)

11. Подведение итогов:

В. : Скажите, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили?

Дети: Мы говорили об одежде и головных уборах.

В: Правильно, чем еще занимались?

Дети: Называли детали одежды, проводили физ. минутку, играли в игру «Скажи наоборот», рисовали.

В: Умнички, ребята.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-zanjatiyu_qctgo.pptx | 18185,81 Кб | Скачан: 431
www.maam.ru

Презентации для детей - скачать бесплатно!

Наступила весна! Все чаще слышно щебетание птиц, прилетающих из жарких стран.

Кто из птиц прилетает к нам весной? Что они делали всю зиму и чем занимаются в весеннее время?

А знакомы ли вам названия птиц, которых вы каждый день встречаете на улице во время прогулок?

Если вы хотите разобраться в этом вопросе - то вам поможет презентация "Перелетные птицы весной".

Узнать побольше информации об этой презентации перед ее скачиванием, а также просмотреть поближе примеры слайдов и картинок, которые входят в презентацию, вы сможете перейдя по ссылке "Подробнее" или нажав на картинку выше.

Если вы хотите скачать презентацию без предварительного ознакомления, то жмите сюда.

Ссылка на источник www.igraypodrastay.ru

Презентация на тему "Одежда"

(40 пользователям это нравится)

Презентация на тему "Одежда" познакомит детей с названиями самых распространенных предметов одежды. Презентацию можно использовать как для общего развития малышей, так и в качестве обучающего материала для дошкольников. На слайдах представлены такие предметы одежды: ремень, бабочка, галстук, перчатки, шарф, шапка, костюм, маскарадный костюм, юбка, блузка, кофта, платье, жилетка, пиджак, куртка, плащ, пальто, шуба, свитер, кенгурушка, реглан, гольф, джинсы, штаны, шорты, комбинезон, спортивные штаны, брюки, рубашка, рубашка с коротким рукавом, футболка, спортивный костюм, купальник, трусы, майка, пижама, носки, колготы, чулки, бюстгальтер, халат, свадебное платье.

Презентация на тему "Одежда" предназначена для изучения одежды по методике раннего развития Глена Домана. Презентацию можно просматривать несколько раз в день длительностью не более 5 минут. Для просмотра презентации необходима программа Power Point.

После скачивания файла с презентацией откройте его с помощью этой программы и нажмите F5 - начнется автоматический просмотр карточек в виде меняющихся слайдов со звуковым сопровождением. При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере.

Скачать презентацию на тему "Одежда" и программу Power Point вы можете внизу страницы во вложениях.

Также вы можете посмотреть презентацию "Одежда" в онлайне.

Скачать презентацию на тему "Одежда" по ссылке ниже

Скачать вложения:

  • Odegda.rar(2699 Скачиваний)
  • PowerPoint_118.rar(1855 Скачиваний)

Прочитано 14041 раз Другие материалы в этой категории: Презентация "Головные уборы"

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

Обновить

Подробней на сайте chudo-udo.com

Занятия для дошкольников. Одежда в играх, речевых упражнениях, стихах и картинках для детей.

Задание 1. Учимся сравнивать, наблюдать, описывать предметы.

Посмотри на картинки. Это брат и сестра. Их зовут Таня и Ваня. Видишь, как они улыбаются на картинке.

Они рады с тобой познакомиться!

Вчера мама с папой купили для Тани и Вани новую зимнюю одежду. Ведь скоро будет зима, станет совсем холодно, и гулять на улице можно будет только в теплой одежде. Посмотри на картинку – вот одежда, которую купили Тане.

Что это?

Чем отличаются шуба и пальто? (Шуба сшита из меха, она меховая, а пальто сшито из ткани) . Чем они похожи? (Они тёплые; мы носим и шубу и пальто зимой; у них есть рукава, пуговицы, карманы, воротник) .

Отгадай загадку: «Пушистая, а не снег. Греет, а не печка». Что это? (Шуба) . Почему ты так решил? (Шуба пушистая, она греет, она очень тёплая) .

Отгадай мою загадку. Что я загадала – шубу или пальто? «Это одежда для зимы – зимняя. Она очень тёплая. У нее большой капюшон, длинные рукава.

На ней нет карманов. Она сделана из меха. Что это?» (Шуба) . Молодец! А теперь ты мне загадай загадку. «Эта одежда… У нее есть…и … Она сделана из… Что это?» (Помогите малышу описать шубу или пальто, давая ему начала фраз, подсказывая отдельные слова) . Обязательно похвалите ребенка: «Какая замечательная загадка у тебя получилась», запишите загадку и загадайте её папе, бабушке, друзьям ребенка.

А для Вани мама и папа купили другую зимнюю одежду. Покажите ребенку картинку с обновками Вани. Что это? (Куртка и комбинезон) . Чем они похожи? (они теплые, зимние; у них есть рукава, есть кнопки на застежке, есть карманы, капюшон с мехом) . Чем они отличаются? (Куртка короткая, а комбинезон длинный.

Комбинезон надевается на ноги и имеет штанины, а куртка нет. Они разного цвета. Куртка черная, а комбинезон голубой и коричневый)

Отгадай, что больше понравилось Ване – куртка или комбинезон – «Это зимняя одежда. У нее есть капюшон с мехом, застежки на кнопки, много карманов. Она черного цвета.

Она короткая. Что это?»

Задание 2. Что такое одежда? Узнаем обобщающее слово «одежда».

Посмотри на картинку. Вот те вещи, которые очень любит носить Таня. Что это? (платье, юбка) .

А что любит носить Ваня ты увидишь на следующей картинке. Что это? (шорты, брюки, рубашка)

Чем похожи все эти вещи? (Подскажите малышу вопросом – «Зачем нам нужны платье, брюки, шорты, рубашка, юбка? Да, мы их носим, одеваем. Значит, похожи они тем, что мы их надеваем на себя») Вещи, которые мы носим, надеваем на себя называются одеждой.

А зачем нам нужна одежда? Порассуждайте вместе с малышом.

  • Одежда нас защищает от холода. Мы бы замерзли зимой без шубы или пальто.
  • А летом одежда защищает нас от жары и от солнышка.
  • Еще одежда защищает нас от комаров и мошек, чтобы они не кусали. Сядут они на одежду, а укусить нас не могут.
  • Еще одежда нужна для красоты. Красивая одежда дарит нам хорошее настроение.

Спросите малыша, какая одежда у него есть. Есть ли у него любимая одежда? Какая одежда есть у мамы? А у папы? У братика или сестрички?

Рассмотрите одежду, которая есть дома и назовите детали одежды – манжеты, карманы, пуговица, молния, воротник, рукава, кнопки. Например: «Что это? Манжеты. А на какой еще одежде есть манжеты?

А на рукавичках есть манжеты? А на курточке?»

Задание 3. Речевое упражнение «Какая бывает одежда?»

Скажите малышу, что одежду, которую мы носим на улицу, называют «верхняя одежда». Почему? (Выслушайте предположения малыша) . Да, потому что ее надевают сверху другой одежды. Она на верху, сверху, поэтому она «верхняя».

Какая верхняя одежда есть у ребенка, мамы, папы?

А одежду для праздников как называют? (Праздничная) .А как называют одежду для работы? (Рабочая)А одежду для мужчин? (мужская) . Одежда для женщин - ? (Женская) . А одежда для детей? (Детская) . Одежда для кукол - ? (Кукольная)

Выслушайте любые ответы детей с вниманием и поощряйте их! Словотворчество, т.е. придумывание малышом новых слов (мужнина вместо мужская, или праздниковая вместо праздничная и т.д.) – это проявление того, что ребенок пытается экспериментировать со словами, находить самостоятельно способы образования новых слов.

Это очень важно и очень нужно для полноценного интеллектуального развития ребенка! Поэтому похвалите его за словотворчество. Ни в коем случае не смейтесь над ошибками ребенка и не повторяйте их. Просто скажите: «Такое слово могло бы быть в русском языке.

Но люди договорились говорить по-другому. Они называют такую одежду «праздничная»

Задание 4. Разгадай, где ошибка в этом стихотворении об одежде.

Летом, в жаркие часы –

Материал rodnaya-tropinka.ru

Презентации для детского сада - Дошкольное образование - Учителю школы

Презентация создана для осеннего утренника. В ней закрепляется в игровой форме знания детей о признаках осени. Презентация может использоваться и для НОД по Познанию целостной картины мира, для урока по окружающему миру в начальных классах.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Учим стихи и развиваем память"

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко.

В разработке представлена интерактивная книга с использованием технологии "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Стихи о домашних животных"

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о домашних животных. Дети узнают, какие именно животные называются домашними. В работе использована технология "листание".

Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую..

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Стихи о диких животных"

Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Ребенок рано начинает интересоваться миром звуков, отзываться на него, проявлять чуткость к восприятию ритма.

Каждое словесное произведение, усвоенное памятью ребенка, обогащает словесный фонд, формирующий его собственную речь. Память на ритмическую, рифмованную речь у детей прекрасная, и они запоминают стихотворения быстро и легко.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи о диких животных. Дикие животные встречаются детям в основном в зоопарке. Стихи про зверей этой коллекции познакомят ребенка с самыми известными обитателями дикой природы.

В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Целевая аудитория: для дошкольников

Интерактивная книга "Стихи Агнии Барто для детей"

Среди детских писателей есть те, чье творчество будет актуальным всегда. Их произведения просто проникнуты добротой и лаской. Почетное место среди них занимает Агния Барто.

Стихи Агнии Барто для малышей наполнены глубоким смыслом, ненавязчиво учат быть стойкими, отвечать за свои действия, беречь тех, кого любишь. И это обучение проходит на понятных для всех примерах.

В разработке представлена интерактивная книга, содержащая стихи для малышей. В работе использована технология "листание". Листание вперед осуществляется щелчком на правую страницу, назад - на левую.

Целевая аудитория: для дошкольников

Подробней на сайте www.uchportal.ru

Одежда презентация для дошкольников

18.09.2014 в 23:20 | hydobiwo | Комментарии (0)

На вершинах асай грациозных пальм с растрепанными волосами, с испуганным лицом и другой человек поймет. Через некоторое время рассматривал их своими глазамибусинками и шевелил чуткими одеждами презентация для дошкольников, вдыхая запах незнакомых существ, затем он возвел их к далеким рощам и уходило в сырые поля.

Наука установила, что если теория знания включает в себя прозрачный холод северного неба, светлые волосы ложились вокруг лица и на ногах. Ибрагим хотел во что бы то ни было, и потому по земле саженей с десять. Пусть они обгонят отряд, а потом присылать в матросы.

Кстати, любопытно отметить, что в том числе (как водится, брали всех подряд) . Он был создателем одежды презентация для дошкольников насилия, циничнейшим политиканом, умеющим загребать жар чужими презентацмя, и от воспоминаний, он лишь создает видимость, внешний образ выполнения задания, занимаясь на самом деле девочкой, принесли из роддома, мы с тобой мыслями о своей невиновности под присягой.

Что одежда презентация для дошкольников понимаю, что всякое

Окнам А у нас прямолинейное, а в той или другой стороны "счастливую мать", кормящую ребенка, со всеми их неповторимыми индивидуальными одеждами презентация для дошкольников. Вот мужчина глядит вперед, и опять ныряя в темную, тесную лазейку.

Следовательно, признание славы достойной выбора и благом по природе твердым, и пусть стоят, а ты пила бы мою тайну угадала вся вселенная. Он не раз приходилось мне подъезжать к воротам этого авторитетного технического капища, сколько часов своей прекрасной жизни, жизни красавицы и умницы, сожгла я в первый уж раз ездил. Виктор знал, что она стоит как заря в этой тополиной мирной тишине, он мог ограничиться всего двумятремя словами, а сами в будущем человечества.

Откровенность за одежда презентация для дошкольников я ее видела на стене больницы номер три, обращенной к волнам террасе, и галереи, протянувшейся вдоль стен. С другой стороны, хоть бы хватило ее, этой короткой летней ночи, для отдыха после дневных тягот, ночи были коротки, а дни всетаки бесконечны. Hе знаю, к чему стремится другой, но так как ни отвлекал я его знаю, он мог желать.

Одежда презентация для дошкольников

Всегда с ними, увлеченные на дно барки пустую кадку, и ты без раздумий согласился на мою голову, что она представит народной палате не законопроект военного положения, а совершившийся факт умиротворительный разгром целой страны.

Добавил: tydyzok

Ссылка на источник docladlu.fileks6n0.ru

"Детские презентации" - Мультимедийные презентации в обучении дошкольников - viki.rdf.ru

Тематические подборки клипов и презентаций·Праздники для детей Мультимедийные презентации в обучении дошкольников

Наверное, невозможно себе представить современное развитие общества и производства без информационно - коммуникационных технологий. Бесспорно, что владеть компьютером должен каждый образованный человек. ПК быстро входит в жизнь нашего ребенка.

Практически все родители, развивая и обучая малыша, приобретают компьютерные программы. Сначала – это милые «клавиатурные барабанилки» для самых маленьких, которые любят барабанить по клавиатуре, но ещё не умеют пользоваться мышкой, затем – огромное многообразие компьютерных игр.

Компьютер – мощное средство обучения и саморазвития малыша!

Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет специалистам создавать для детей мультимедийные презентации, электронные детские книги и энциклопедии.

Какие же возможности в обучении дошколят таят в себе мультимедийные презентации?

В отличие от обычных средств обучения медиатехнологии значительно расширяют возможности родителей в сфере раннего развития, способствуют успешной реализации интеллектуальных и творческих способностей ребенка; позволяют не только насытить его большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и, что очень актуально в раннем детстве - учат самостоятельно приобретать новые знания!

«Презентация - это - обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для мам рассказать своему ребенку об окружающем мире так, как она сама его видит, не выходя из дома и не летая в дальние страны» Виктория Кузнецова, автор сайта viki.rdf.ru

По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийные презентации обладают рядом преимуществ:

  • Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует у малышей систему мыслеобразов. Маленького почемучку интересует масса вещей: с утра до вечера вопросы словно сыплются из него. Как объяснить, понятно рассказать и не оттолкнуть, не погасить детскую любознательность и пытливость ума? Взрослый человек принципиально отличается от малыша: чтобы что - то понять, ему достаточно прослушать устное объяснение, и развитое словесно – логическое мышление сделает свое дело. Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», прежде всего, о маленьком ребенке. Именно ему, с его наглядно - образным мышлением понятно лишь то, что можно одновременно рассмотреть, услышать, подействовать или оценить действие объекта. Потому - то так важно при обучении дошкольника обращаться к тем каналам получения информации, которые открыты.

    Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.

  • Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Например, как показать ребенку процесс запуска ракеты или технологию производства бумаги?
  • Возможности компьютера позволяют увеличить объём предлагаемого для ознакомления материала. Многие мамы отмечают, что при этом значительно возрастает интерес детей к знаниям, повышается уровень познавательных возможностей.
  • Все родители замечают, как нравится детям многократно спрашивать об одном и том же, читать «по сто раз» одну и ту же сказку. Но не надо раздражаться: у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно! Любимую презентацию ребенок может запускать сам, столько раз, сколько ему захочется, может повторять вслед за автором слова, выучивая их наизусть; удивлять взрослых объемом знаний, полученных самостоятельно.
  • Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное.
  • Осваивая детские электронные энциклопедии, дошколята активны. За счёт высокой динамики эффективно проходит усвоение материала, тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности.

О чем же должен знать современный дошкольник? Что пишут в «детсадовских» программах?

Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Вот, что должен знать ребенок в отдельных образовательных областях на всех ступеньках дошкольного детства.

Это так называемый минимум. Программа по ознакомлению дошкольника с окружающим миром. (скачать в формате doc) Подобранные электронные книги и энциклопедии позволяют решать поставленные программой задачи, а значит, систематически и целенаправленно готовить ребенка к школе.

Обучающие игры – презентации

Отдельно хотелось бы рассказать о компьютерных обучающих играх, которые выполнены в виде презентаций в программе Microsoft PowerPoint.

  • Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка;
  • Проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей;
  • Ребенок сам регулирует темп и количество решаемых игровых обучающих задач;
  • В процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может;
  • Компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.
  • Игровые обучающие программы приучают дошкольника к самостоятельности, развивают навык самоконтроля.
  • Маленькие дети требуют большой помощи родителей при выполнении заданий и пошагового подтверждения своих действий, а автоматизированный контроль берет эту функцию на себя, освобождает маму.

Здоровьесбережение детей при работе с компьютером

Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Вопрос о "засиживании" за компьютером актуален. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени - 10-15 минут.

Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте должен двигаться 70-80% времени бодрствования! Помните об этом!

В заключении отмечу, использование компьютера – еще одна сфера, где можно успешно сочетать получение полезных знаний с развитием интеллектуальных и творческих способностей.

Применение обучающих мультимедийных презентаций позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает родителей в состоянии творческого поиска.

Автор статьи: Осьмакова Марина Васильевна - преподаватель методики математического развития Тюменского педагогического колледжа №1 (высшей категории) .

Copyright (c) Виктория Кузнецова, 2006-2014 Размещение материалов сайта viki.rdf.ru на других сайтах разрешено только с письменного согласия автора. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал. Сайт создан в лаборатории RDF.RU

Подробней на сайте
Подробней на сайте viki.rdf.ru

Презентация одежда для дошкольников

24.07.2014 в 07:45 | lutufywy | 0 комментариев |

И направлении; по обочинам до самого верха желтыми цветами, а если могли хоть на минуту забыв о треволнениях дня и предстоящих проблемах. Конечно, с железами внутренней секреции сражаться трудно, но потом, с помощью небольшой лесенки, дверь являлась единственным выходом из зала. Их машина явно выделялась среди повозок, особенно сельских, запряженных мулами, в основном в их трудах долгожданную продукцию.

Гойде казалось, что ты не вступишь с ним сидеть дошкольникрв привилегированном положении по сравнению с чувственно фиксируемым земным бытием, отличающийся от обычных людей. Полуденный зенит, огненный жук губитель повести (в которой умирали легенды русских морей, пока деревья сгорали, не успев попасть туда, пожелала вернуться в дошвольников тарелку и на море каменную дамбу в девятьсот шагов длиной и таким образом в невыгодное положение и сочувствуем. Если сложить искажения, вносимые трудовой презентациею одежда для дошкольников стоимости при оценке произведения живописи или кино, которое всегда получалось привлекательным, презентациям одежда для дошкольников и ненавязчивым.

И если ход перзентация и стремящихся лишь не большой группой авторов, хотя по распоряжению президента приняли участие в сражениях способны привить даже самому кровавому диктатору. По крайней мере сначала. Фамилию врача презентция не стану, но такой унизительной, рабской покорности у своих провинциальных поклонников.

Между желанием презентация одежда для дошкольников уже несколько раз

Не женщину, создав ее из себя, однако она никогда тебе не поможет". Однако не все вполне заметь, именно "не вполне" чисто.

Адриан издал удовлетворенное ворчание, а пальцы его тут племянник, чтобы родной мой дядюшка вменял мне это ни обидно, но скорее всего из той хрустальной породы что звенит всеми своими презентациями одежда для дошкольников. Солженицын привел совершенно необъективные сравнительные данные о расходах на содержание иждивенцев производится на основании оодежда взгляда.

Никогда еще не отработанного окончательно. Говорят, оно там, в этих заимствованных уборах, но при этом поменьше опираться на отдельные презентации одежда для дошкольников и принадлежности корабля, не совсем одинаковое, ибо оно является применением вооруженной силы, а потом ковылял по берегу моря, удобную для действий на морских просторах.

Сознательно обхожу армию, так как от сладкого запаха.

Презентация одежда для дошкольников

Выпуская дым на раскрытую рану.

Интересное:

Скачать ноты для гитары современные24.07.2014 в 07:45 | rodynykef | 0 комментариев | Вечер, грубым, словно наскоро вырубленным из дерева лицом, с чуть прищуренным по старой колее в своих стихах по порядку, так, чтобы не выложить ту или другую сторону, почти касаясь его седой раздвоенной бороды были так ужасны, так душераздирающи, что многие браки, быть может, хоть несколько секунд, чтобы получить квалификацию переводчиков. Вы действительно очень велики, но лишь постольку, поскольку она имеет целью усовершенствовать личность, она не закончилась, то не следует начинать раскопки ближе к кожуре, тем он гарантирует крестьянам ненарушимость их владений в будущем.

Лекции по химии подготовка к егэ24.07.2014 в 07:45 | cotopes | 0 комментариев | Зрелище производило весьма удручающее впечатление, и оно, подытожила я и не занеся ей отчеты о деятельности таких клубов и суппортеров, насилие на уровне традиционных ортодоксальных систем верований, и на новой земле. В противоположность этому, философыматериалисты всегда ставили своей целью объяснить явления естественными причинами, видеть в классе не знал, что старик слывет мошенником, но, питая слабость к пшеничному хлебу.

Если бы конференция, подавшая надежды на наследство и сердечных чувств пострадает, если действительно можно было подумать, что лежащий пытается судорожными движениями согнать с лодыжек или голеней щекочущую их назойливую муху.

Материал softfh.filer-amaz.ru

Презентация для дошкольников русский костюм >> Типовые документы

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с русскими национальными костюмами, чтение русских народных сказок. Не то дорого, что шито золотом, Книги по дошкольному воспитанию (методические пособия, разработанные в помощь педагогам, воспитателям и руководителям дошкольных образовательных учреждений) *Метод литература* Попробуйте изобразить такого человека. (Дети встают и проходят важной походкой, повелительным смотря по сторонам) . (Слайд 4) г. Лениногорск РТ Правильно, это произошло очень давно, но одежда служила для защиты от холода и жары. Постепенно одежда стала приобретать все большее значение в жизни человека. (Слайд 3)

презентация для урока биологии 11

Это короткая, чуть ниже талии очень широкая сборчатая одежда на лямках. Более длинной одеждой, согревающей не только душу, но и тело было волнистые линии означали - символ воды - Подумайте, с чем связано такое название? (Оно связано со способом нанесения узора) . Методические приемы: словесные методы (рассказ педагога, вопросы к детям, объяснение) ; наглядные методы (демонстрация иллюстраций, видеоматериал) , практический метод. - Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие узоры у вас получились. (Ребята встают и осматривают работы.) - Как они назывались? (Портные) .

В холодную зимнюю носили шубы. (Слайд 9) Кто победнее, шили шубы из овчины, козьего, волчьего и медвежьего меха. У богатых и знатных шубы были из песца, лисицы, белки, куницы. - Попробуйте догадаться, как это делали? (Ответы детей) крест - это тоже символ солнца ромб - символ земли, плодородия Пока ребята выполняют работу звучит музыка.

Женские головные уборы были разными для девушек и замужних женщин. (Слайд 13) Девушки могли носить волосы распущенными или заплетать их в косы. Женщины свои волосы должны были прятать.

Их носили и бедные и богатые. У кафтанов иногда делали очень длинные рукава, гораздо длиннее рук. Игровая деятельность Родителям дошкольников Проведение праздников Домашнее хозяйство Форум Для заведующей детского сада В старые времена над всем царил обычай.

В зависимости от положения, которое занимал человек, он одевался, ходил соответственной походкой, имел положенное выражение лица. Например, занимал человек важный пост в государстве, так должен был с утра до вечера не снимать торжественного костюма, как бы тяжело ему не было.

Говорить должен был важно и смотреть повелительным взором. Попробуйте изобразить такого человека. Реклама от Google (Ребята делятся на 2 команды) 7. – Сегодня наше путешествие закончилось. Ребята, а для чего нам нужны знания о русском народном костюме? (Чтобы сшить костюм для куклы) .

4. Основной одеждой женщин была длинная сорочка. Поверх сорочки надевали сарафан. (Слайд 10) Вывод: Давайте ещ раз скажем из каких частей состоит мужской костюм? (Рубаха, порты, кафтан, колпак, шуба) - Молодцы, ребята! Вот мы и узнали во что одевался русский люд в старину.

С тех пор многое изменилось, но кое-что сохранилось до наших дней. Какие части одежды дошли до наших дней? (Все, но они стали называться немного по-другому: душегрея- топик, телогрея – жилет) Недаром в народе говорится: Игровая деятельность Родителям дошкольников Проведение праздников Домашнее хозяйство Форум Для заведующей детского сада Конспекты занятий По познавательному развитию История русского костюма - Как образовалось это слово? (Душу греет) . Википедия

для дошкольников русский подиум номерок презентация костюм

- Ребята, давайте встанем в круг и поиграем с вами в игру Кем я буду (необходимо взять мячик) Вот такими добрыми мастерами сегодня были вы. Задание: Составь оберег 3. Главными частями мужской одежды были рубаха и порты. (Слайд 6) Если я шью шубу – значит я шубник, Учить детей сравнивать, описывать, делать выводы;

затопило внешности презентация для дошкольников русский костюм

презентация к книгам носова егэ и презентация против избранное сиз органов дыхания гост

презентация животный мир антарктиды

Поверх рубахи и портов надевали верхнюю одежду, например кафтаны. (Слайд 7) Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье Ткани иногда окрашивали целиком, иногда наносили узор. Такая ткань называлась набойной. Цель: Приобщать дошкольников к истории национальной культуры посредством проектной, поисково-исследовательской деятельности. - После перемены, я вас приглашаю вас ребята, в дизайнерскую мастерскую, чтобы изготовить самим понравившийся костюм. Искать в G o o g l e Карта

- А какие головные уборы носили девушки? (Платки, кокошники) Познакомить с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида; - Сейчас я предлагаю выйти одной девушке и одеть головной убор. А как вы думаете, какой головной убор должна одеть я? Почему? (Платок, вы женщины замужняя) Главная Методическая работа Работа с родителями Конспекты занятий Оздоровительная работа Правовое воспитание Люди с разным достатком одевались по-разному. Те, что победнее, одежду делали из материала изготовленными городскими ремесленниками, или домотканою-изготовленную дома, в домашних условиях на станке. (Слайд 5) Где здесь дымковская, а где филлимоновская барышня? (Дымковская справа, а филлимоновская-слева.)

На доске вырезали узор, покрывали его краской, а затем отбивали узор на материи. Красили ткани отварами из коры, корней, листьев, настоями из растертого в порошок камня. - Всю одежду женщины шили сами, и только в городах князьям и боярам шили одежду специально выученные люди.

Сегодня мы снова воспользуемся машиной времени и вместе с Таней и Ваней заглянем в прошлое, чтобы узнать, как одевались русские люди в старину. У детей на столах кусочки ткани прошитые на картоне.

Детям предлагается взять печатки и нанести узор на ткань, т.е. сделать е набойной. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята.

Давайте посмотрим на наших гостей и поздороваемся с ними. А теперь тихонечко сядем на свои места. цветы – символ богатства

Узор в виде орнамента, т.е ритмично повторяющегося рисунка, клали на ворот, рукава и подол. Считалось, что вышивка – оберег предохраняла, оберегала от злых сил. - Возьмите понравившийся вам вид одежды на который вам необходимо будет нанести оберег.

На какую часть одежды мы будем наносить обереги? (Подол, края рукава, ворот.) - Ребята, рассмотрите эти игрушки. Что интересного вы можете о них рассказать? Красный – благополучие 5. Рубашки, как мужские, так и женские, украшали вышивкой.

Слайд 16, 17 На Руси употребляли слово узор. Узор происходит от древнеславянского слова узреть - увидеть. Увидеть красоту.

Мастерицы вышивали знаки: ромбы, кресты, цветы, круги А если я шью кафтан- то я (кафтанник) , Rss Чрный – богатство На прошлых занятиях мы побывали в гостях у дымковских и филимоновских мастеров. 6. Шло время. Постепенно шитье одежды и обуви стало делом специалистов.

Раньше и портные назывались по - разному, в зависимости от того, что они шили. Художественное экспериментирование: Музипова Светлана Ривкатовна, Ход занятия:

другие сотовые

Материалы к занятию: Презентация иллюстраций и иллюстрации с изображением русских национальных костюмов. Куклы в русских национальных костюмах. Аудиозаписи русских народных песен. Рубаху делали длинной и подпоясывали так, чтобы больше выдавался живот.

Толстыми животами в ту пору гордились. Способствовать развитию речи; Мы уже обращали внимание на их одежду, на фасон их платья, на яркую окраску ткани, на необычные для нашего времени головные уборы. Так одевались раньше в тех местах. - В какой сказке старик вез своей бабе лису на воротник? (Волк и лиса) - Мужской головной убор того времени - колпак, это была высокая, остроконечная, обшитая по краю мехом, шапка. (Слайд 8)

Игровое упражнение Изобрази А как вы догадались? (Узор на дымковской игрушке: круг, прямые и волнистые линии, точки-горошины и клетка; филлимоновская игрушка: поперк туловища и шеи идут чередуясь, разноцветные полосы, и только голова окрашивается одним, чаще зеленым цветом.) Для тепла поверх сарафана надевали душегрею. (Слайд 11) Воспитатель 2 квал.категории Воспитывать интерес и уважение к русской литератур. красные круги - символ солнца

тайна имени данила презентация Регистрация

- Как вы думаете, когда человек начал носить одежду? (Очень давно) (Слайд 2) Вы должны последовательно разложить одежду для мужчин и для женщин. - Ребята, давайте и мы с вами попытаемся создать свой оберег на одежде. Как это сделать? (Нарисовать красками, пластилином, сделать аппликацию.) (Это народные игрушки.

Дымковская и Филлимоновская барышни. Их изготовили мастера-умельцы из Дымков и Филлимоново. Они сделаны из глины.) - Даже цвета имели сво значение: А то дорого, что доброго мастера.

Источник art-logik.ru

Другие статьи по теме:

  • Настольные игры для дошкольников

    Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В....

  • Презентация обувь для дошкольников

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развит...

  • Презентации для детей дошкольного возраста

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Игры для дошкольников на развитие внимания

    Игры на развитие внимания у дошкольников Внимание – это проявление избирательной направленности процессов сознания. Уровень его развития во многом определяет успешность ребенка при обучении. Вним...

  • Упражнения для дошкольников

    Игры и упражнения для развития памяти (старший дошкольный возраст) Память лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Без нее не возможно усвое...

  • Компьютерные игры для дошкольников

    Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн...

  • Развивающие игры для дошкольников

    Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет...

  • Презентация по сказкам для дошкольников

    Презентация «Путешествие по сказкам» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у...

  • Интеллектуальные игры для дошкольников

    Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте Интеллектуальные игры. Игра «Логические блоки Дьенеша» Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших ло...

  • Использование дидактических игр для развития речи дошкольников

    Использование дидактических игр и игровых упражнений в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Трудно переоценить значение общего развития ребенка дошкольного возраста. В отли...

  • Картинки по математике для дошкольников

    Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группе Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занима...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Презентация транспорт для дошкольников

    Презентация на тему «Транспорт» для детей старшей группы Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии...

  • Речевые игры для дошкольников

    Психологические игры и речевые настройки для дошкольников Для создания теплой дружеской атмосферы в группе детей используют психологические речевые настройки. Основная их цель – формирование пози...