Сайт дошкольное воспитание официальный сайт

Сайты дошкольных организаций Московской области

Главная>Сайты>Сайты детских садов

Сайты дошкольных организаций Московской области

такой значок напротив ссылки на сайт указывает на то, что сайт этой организации зарегистрирован в качестве участника Общероссийского рейтинга сайтов.

Сайты

Поиск сайта

Поиск сайта по номеру организации или её названию. Для поиска по номеру организации добавляйте значок № (например, №23) .

Подписка на новости портала

Дважды в месяц вы будете получать на указанный E-mail анонс свежего выпуска публикаций портала EDUMSKO.

Подписчиков: 578

О портале

Статья 29 ФЗ «Об образовании» предписывает обеспечить информационную открытость образования, взаимодействие с потребителями образовательных услуг и предоставление государственных услуг в электронном виде.

Ссылка на источник edumsko.ru

Дошкольное образование

Отдел развития дошкольного образования создан для обеспечения реализации прав граждан, проживающих на территории Щёлковского муниципального района, на получение дошкольного образования детей.

В введение отдела входят муниципальные автономные и бюджетные дошкольные образовательные учреждения.

Направления деятельности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости и обновления на нашем сайте

Подписаться Вы успешно подписались на рассылку. © 2014—2015 Комитет по образованию Администрации муниципального района Щёлковский Московской области Копирование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта ?

Читать далее schelkovo-obr.edumsko.ru

Все для воспитателей детских садов

Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха.

Мы знаем, как сложно найти актуальную информацию по методологии обучения, как при появлении определенного опыта появляется желание поделиться с коллегами своими наработками и услышать мнения. Мы все это знаем. И потому предлагаем Вам информационный портал, где Вы можете найти все, что может Вам понадобиться для работы.

Дошколенок.ру – портал для воспитателей и педагогов.

Есть чем поделиться с коллегами? Возникла необходимость обсудить новую методику или идею? Опубликуйте свои учебно-методические материалы, конспекты занятий, сценарии праздников и многое другое.

Мы зафиксируем Ваше авторское право на представленный текст, а Вы сможете поделиться своим уникальным опытом с коллегами.

Загляните в наши разделы – мы уверены, что Дошколенок.ру станет Вашим помощником в нелегком деле образования дошкольников.

В разделе «Конспекты занятий», Вы можете узнать какие занятия проводят Ваши коллеги, или рассказать педагогам о своем удачном опыте в реализации новых методик.

Есть вопросы? Волнуют проблемы обучения детей? Загляните в раздел «Консультации» - вполне возможно, здесь Вы найдете ответы на свои вопросы.

Вопросы социально-личностного потенциала ребенка волнуют многих профессионалов в системе образования. У нас Вы можете познакомиться с последними наработками специалистов и поделиться своими планами и проектами, направленными на разностороннее развитие индивидуальности малышей.

Ребенок знакомится с окружающим миром через игру, участвуя в праздниках и увлекательных мероприятиях, он учится существовать в разных условиях, правильно реагировать и быстро адаптироваться. Мы уверены, что Вы уделяете огромное внимание одной из важнейших деятельностей ребенка, а потому предлагаем Вам познакомиться с разнообразными сценариями, забавными играми и интересными викторинами, а может быть, предложить что-то свое.

Мы надеемся, что наш портал будет Вам полезен в ежедневном и кропотливом труде – развитии личности ребенка. Приходите, общайтесь, делитесь своими идеями и обсуждайте их с коллегами – работайте с комфортом и удовольствием!

Новое на сайте:

Подробней на сайте dohcolonoc.ru

Федеральный Институт Развития Образования » ФГОС

Вебинарпройдет врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор:Погодина Светлана Викторовна, к.пед.н., доцент кафедры дошкольного образования Московского Городского педагогического университета.

Время проведения: 13:00-15:00 (по московскому времени) .

Форма участия: заочная (вебинар) .

Срок подачи заявок для участия в вебинаре:до 22 декабря 2015 г.

Вебинар предназначен для педагогов, специалистов дополнительного образования, родителей.

Тематический план мероприятия

  • Праздник в детском саду как средство гармоничного развития ребенка.
  • Подготовка к празднику. Расширение личного опыта ребенка путем создания поделок, изучения новых способов обработки материалов.
  • Подготовка к празднику как источник формирования важных интегративных качеств (целеустремлённости, аккуратности, ответственности, инициативности, самостоятельности и т.д.) , а также коммуникативных качеств.
  • Мастер-класс. Новые способы работы с привычными материалами для реализации самых смелых идей.

Подробная информация о семинаре – на сайте журнала «Обруч»http://obruch.ru/index.php?id=396

Контактная информация – 8(916) -978-84-74 Ирина Львовна Чайка

23.11.2015 — состоялся выездной семинар «Образовательная область «Познавательное развитие»: игры для детей и взрослых -

Семинар проводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор:Рыжова Наталья Александровна,д.п.н., профессор МГПУ, автор программы для дошкольников «Наш дом – природа», соавтор примерных образовательных программ «Истоки» и «Мир открытий», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Лауреат премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды, автор многих игр.

Участники семинара познакомились с авторскими играми, которые можно использовать для познавательного развития детей в рамках любых примерных образовательных и дополнительных программ. Планируется экскурсия по детскому саду, который в течение многих лет работает по проблеме познавательной деятельности ребенка.

Тематический план мероприятия:

  • Представление авторских игр педагогами детского сада.
  • Использование дидактических и подвижных игр для решения задач образовательных областей ФГОС ДО.
  • Проведение игр для участников семинара.
  • Просмотр видеофильмов и презентаций по теме.
  • Выставка авторских игр педагогов.

17.11.2015 — в ФИРО состоялся мастер-класс «Воображаемый музей» -

Мастер-класс состоялся в рамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор:Дрезнина Мария Григорьевна,художник, педагог, арт-терапевт Отдела эстетического воспитания детей и юношества Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, автор популярных книг-учебников для детей, родителей и педагогов.

Мастер-класс был адресованспециалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, родителям.Мастер-класс поможет приобщить детей, родителей, воспитателей и педагогов к культуре, к изобразительному искусству.

Тематический план мероприятия:

  • Мастер-класс, в ходе которого участники программы создадут произведение искусства в разных техниках.
  • Выставка воображаемого музея.

Конгресс проводился на базе ФГАУ «ФИРО» и Федерального информационно-методического центра «Навигатор образовательных технологий»,Московский государственный машиностроительный университет.

В Конгрессе приняли участие представители дошкольных образовательных организаций, муниципальных районов (городских округов) , специалисты органов управления образования.

13.11.2015 — в ФИРО проведена всероссийская конференция «Введение ФГОС дошкольного образования: результаты всероссийского мониторинга и опыт стажировочных площадок» -

Конференция проводилась на базе ФГАУ «ФИРО» по заданию Министерства образования и науки Российской Федерации.

В обсуждении приняли участие представители Вашего муниципального района (городского округа) , в том числе представители дошкольных образовательных организаций и(или) специалисты органа управления образования.

18.12.2015 — в ФИРО состоится мастер-класс «Творческое конструирование через призму интеграции: моделирование великих открытий человечества» -

Мастер-класспроводится врамках цикла авторских семинаров, вебинаров и мастер-классов«Дошкольное образование: развивающее и развивающееся. Новый взгляд на фундамент образовательной системы».

Автор: И. А. Лыкова, д.п.н., профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАУО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологи Российской академии образования»; автор парциальных программ «Цветные ладошки» (изобразительное творчество») , «Умелые ручки» (художественный труд) , «Умные пальчики» (творческое конструирование) , «Детская безопасность».

Время проведения: 10.00–14.00

Форма проведения: очная

Место проведения:г. Москва, ул. Черняховского, д. 9, стр. 1, ауд. 103 (Федеральный институт развития образования) .

Срок подачи заявок для очного участия в семинаре:до 15 декабря 2015 года.

Срок подачи материалов для публикации в электронном сборнике (для желающих) :до 20 декабря 2015 года.

Тематический план семинара:

  • Концептуальная часть. Педагоги найдут ответы на острые вопросы: почему конструирование позиционируется сегодня как универсальная деятельность, в чем ее развивающий потенциал; как проектировать содержание детского конструирования через призму многоуровневой интеграции и с учетом индивидуальности каждого ребенка.
  • Практическая часть (по материалам парциальной программы И. А. Лыковой «Умные пальчики») .
  • Творческая апробация мини-проектов:
  • «Как человек изобрел колесо и создал транспорт»,
  • «Как человек приручил огонь и где его поселил (домики для огня) »,
  • «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем»,
  • «Как человек приручил тень и создал театр»,
  • «Как человек изобрел бумагу и украсил окна»,
  • «Прогулка по усадьбе Деда Мороза».

Участникам мастер-класса рекомендуется принести с собой: набор цветной бумаги, 5–6 листов белой бумаги, 2–3 листа картона, лоскуты ткани размером с носовой платок (1 лоскут красного и 5 белого цвета) , 3 грецких ореха, рулон пищевой фольги, бумажные салфетки белого и красного цвета, ножницы, клеящий карандаш, скотч, степлер. По возможност

Подробная информация о семинаре - на сайте журнала «»Обруч»

Материал с сайта www.firo.ru

Дошкольное воспитание и образование -

Приглашаем наФОРУМЦель объединения:Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической поддержки и профессионального роста дошкольных работников за счет широкого использования средств Интернет.Задачи объединения:

  1. Создание виртуальной службы методической поддержки педагогов;
  2. Создание базы данных учебно-методических материалов, разработанных и апробированных педагогами дошкольных образовательных учреждений района;
  3. Проведение сетевых конкурсов учебно-методических материалов;
  4. Подготовка и проведение виртуальных заседаний МО, дистанционных методических семинаров, форумов для педагогов по вопросам дошкольного образования.

Анализ работы РМО:

Читать далее www.nvobrazovanie.ru

Официальный сайт отдела образования Невельский округ - Дошкольное образование

в учреждение сформировано 2 разновозрастных группы:-1 группа для детей в возрасте от 2 до 5 лет;-2 группа для детей в возрасте от 5 до 7 лет;

Муниципальные дошкольные образовательные учреждения и дошкольные группы при МБОУ "СОШ с. Шебунино" организуют образовательный процесс по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, разработанным педагогическими коллективами на основе примерной Программы (под редакцией Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой «От рождения до школы») с учетом ФГОС и Сан Пи Н.

В своей деятельности дошкольные образовательные учреждения и докольные группы при общеобразовательном учреждении руководствуются:-Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;-приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;-иными нормативными правовыми актами.

Уважаемые родители!

В муниципальном образовании "Невельский городской округ" на базе муниципальных дошкольных образовательных учреждений района работают консультативные пункты для детей и родителей (законных представителей) от 1 года до 7 лет, воспитывающихся в семье и не посещающих дошкольные образовательные учреждения, обратившись в который Вы получите бесплатную квалифицированную помощь. Специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка для подготовки к поступлению в дошкольный образовательные учреждения или школу, решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.

Консультативная помощь осуществляется в течение года бесплатно!

Подробней www.nevelsk-otd-obr.ru

Сайт образовательного учреждения - Item Info

Россия. Дошкольное образование.

Из истории дошкольного образования в России до 1917 года

В последней трети XIX века вслед за странами Западной Европы в России появляются новые типы образовательных заведений. Первый бесплатный, «народный детский сад» в России для детей горожан из низших слоев населения был открыт в 1866 году при благотворительном «Обществе дешевых квартир» в г. Санкт-Петербурге. В том же году А. С. Симонович открыла платный частный детский сад для детей интеллигенции.

К началу ХХ века в России было открыто довольно большое число дошкольных учреждений как платных для интеллигенции и рождающейся буржуазии, так и бесплатных детских садов, площадок, приютов, очагов для детей низших слоев населения, а также для детей-сирот . В эти же годы возникла методика дошкольного воспитания, первым журналом, где были опубликованы систематические записки о формах и методах обучения детей дошкольного возраста стал «Детский сад» под редакцией А. Симонович. авторитет издания был достаточно высок, свидетельством тому стало участие в его работе и публикации К. Д. Ушинского.

В 1871 году было создано Санкт-Петербургское общество содействия первоначальному воспитанию детей дошкольного возраста. Общество содействовало открытию курсов по подготовке женщин-воспитательниц в семьях и детских садах, а также проведению лекций по дошкольному воспитанию.

К 1914 году в стране действовало несколько десятков детских садов. В 1913 - 1917 годах Вице-президентом Санкт-Петербургского Общества содействия дошкольному воспитанию была известный российский педагог Елизавета Ивановна Тихеева, занимавшаяся изучением вопросов дидактики и методики начального обучения. С 1913 года она руководила созданным при Обществе содействия дошкольному воспитанию детским садом, которым после 1917 года она руководила до 1928 года.

Советская система дошкольного образования

Начало государственной системы дошкольного образования в нашей стране было положено после принятия 20 декабря1917 года «Декларации по дошкольному воспитанию». В этом документе были определены принципы советского дошкольного образования: бесплатность и доступность общественного воспитания детей дошкольного возраста.

В 1918 году на базе Московских высших женских курсов по инициативе профессора К. Н. Корнилова был открыт второй Московский государственный университет, где организовался педагогический факультет с дошкольным отделением. Важной вехой создания государственной системы подготовки педагогов дошкольного образования стал первый Всероссийский съезд по дошкольному воспитанию, состоявшийся в Москве в 1919 году.

Первая «Программа работы детского сада» вышла в 1934 году, а в 1938 году были опубликованы «Устав детского сада», определявший задачи работы, структуру и особенности функционирования дошкольных учреждений, и «Руководство для воспитателей детского сада», содержавшее методические указания по разделам работы с детьми. В 1937 году специальным постановлением Совнаркома вводятся ведомственные детские сады, в 1939 году устанавливаются типовые штаты для детских садов всех видов и ведомств.

С 1928 года начал выходить ежемесячный научно-методический журнал «Дошкольное воспитание», существующий по настоящее время. К 40-м годам ХХ века сеть дошкольных образовательных учреждений достигла довольно высокого уровня, общественным воспитанием были охвачены более двух миллионов воспитанников.

После войны продолжилось развитие системы общественного дошкольного воспитания, которое по мыслям коммунистических идеологов должно было заменить семейное воспитание. В 1959 году появился новый вид дошкольного образовательного учреждения - ясли-сад, где, по желанию родителей, дети могли воспитываться с двух месяцев до семи лет.

Это было вызвано необходимостью совершенствования организации работы дошкольных учреждений и, в частности, установления преемственности в воспитании детей раннего и дошкольного возраста. В начале 60-х годах была создана комплексная программа воспитания в детском саду, которая стала единым обязательным документом в работе дошкольных учреждений страны.

Над программой работали ведущие научно-исследовательские институты дошкольного воспитания АПН СССР и ведущие кафедры дошкольной педагогики. А в 1978 году, после внесения очередных изменений, программа получила название Типовой. Она просуществовала до 1984 года, когда была заменена Типовой программой воспитания и обучения в детском саду.

В связи с реформированием системы образования на пороге 80-х-90х годов возникла «Концепция дошкольного воспитания». В ней обозначены четыре основных принципа, которые являются основополагающими для экспертных оценок дошкольного образования России: гуманизация - воспитание гуманистической направленности личности дошкольника, основ гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к семье, Родине, природе; развивающий характер образования - ориентация на личность ребенка, сохранение и укрепление его здоровья, установка на овладение способами мышления и деятельности, развитие речи дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения - развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами, способностями и возможностями; деидеологизация дошкольного образования - приоритет общечеловеческих ценностей, отказ от идеологической направленности содержания образовательных программ детского сада.

Дошкольное образование в России в XXI веке

Дошкольное образование в России - воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет..

Дошкольное образование осуществляется, как правило, в учреждениях общего образования (предшкола) , учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка) , но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, что в России сейчас более трети молодых семей, имеющих ребёнка, не обеспечены детскими дошкольными учреждениями, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важных задач государства по отношению к молодёжной семейной политике.

Для дошкольных образовательных учреждений создана новая улучшенная программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Соответствуя Федеральному образовательному стандарту и первой его ступени - дошкольное образование, эта федеральная программа является программой, обеспечивающей подготовку дошкольников к обучению в 1 классе школы и преемственность к обучению в школе любой сложности.

Подробней на сайте 558.tvoysadik.ru

Другие статьи по теме:

  • Развитие общественного дошкольного воспитания в россии

    Становление и развитие дошкольной педагогики Педагогическая теория зарождалась во взглядах на процесс воспитания, образования и развития человека выдающихся ученых, просветителей Древнего Восто­к...

  • Дошкольное обучение и воспитание

    Дошкольное образование Отдел развития дошкольного образования создан для обеспечения реализации прав граждан, проживающих на территории Щёлковского муниципального района, на получение дошкольного...

  • Развитие системы дошкольного воспитания обусловлено

    Программа вступительных испытаний для лиц, имеющих базовое образование бакалавр педагогики, поступающих в магистратуру 050100. 68 «Педагогическое образование» по программе «Дошкольное образование...

  • Развитие общественного дошкольного воспитания

    Из истории развития системы российского дошкольного образования Получай новые статьи на почту! Введи свой email-адрес: Наши лучшие комментаторы! Елена (1) Еле ... (1) Ксе ... (1) Из истории разви...

  • Концепция дошкольного воспитания

    старшим воспитателем ГОУ детский сад №1739 Галиченко Светлана Михайловна Концепция воспитания Воспитание в педагогическом смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий...

  • Статьи из журнала дошкольное воспитание

    Наша статья в журнале «Дошкольное воспитание» Наша статья в журнале "Дошкольное воспитание" Девочки! Хочу поделиться радостью! Недавно я получила бандероль с журналами "Дошкольное воспитание". Их...

  • Фиро официальный сайт фгос дошкольного образования

    ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные про...

  • Сайт фиро примерные программы фгос дошкольного образования

    Федеральный Институт Развития Образования » Blog Archiv » 8.09.2015 — во ФГАУ «ФИРО» прошел однодневный вебинар «Проектирование образовательной программы дошкольной образовательной организации в...

  • Дошкольное воспитание и образование

    Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем,...

  • Планирование развития дошкольного воспитания

    Комплексно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Комплексно -тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольно...

  • Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста

    «Физическое воспитание в детском саду» СОДЕРЖАНИЕ Основы образования и воспитания дошкольников в области физической культуры. 1.1 Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей с...

  • Дошкольное воспитание журнал читать

    Дошкольное воспитание Дошкольное воспитание 2009 №01 январь PDF М.: Воспитание школьника, 2009. - 124 с. "Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от време...

  • Народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста

    Проект «Поликультурное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества» Младших дошкольников особенно привлекают стихотворные произведения, отличающиеся че...

  • Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

    Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержани...