Сайты для детей дошкольного возраста

Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Твои права, малыш»

Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Твои права, малыш»

Человечество обязано дать

ребёнку лучшее, что оно имеет.

Декларация прав ребёнка.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы, пословиц, русских народных сказок, рассматривание к ним иллюстраций: Васильева – Гангнус Л. «Азбука вежливости», Маршак С. Я. «Кошкин дом», «Двенадцать месяцев», Ш. Перро «Золушка», Михалков С.«Три поросёнка», Чуковского К. «Айболит», «Мойдодыр», Андерсен Г. Х «Гадкий утенок» и др.

2. Беседы с детьми на тему: «Что такое права ребёнка?», «Расскажи о своей семье», «Я имею право…», « О чем мечтают люди?».

3. Домашнее задание для родителей: вместе с детьми найти и узнать значение своего имени и имени своего ребенка.

Оформление кабинета:

- плакаты на тему «Имею право»,

-стенд с рисунками детей по теме «Моя мечта»,

-нормативные документы: «Декларация прав ребенка» от 20.11.1959г., «Конвенция ООН о правах ребёнка» от 20.11.1989г., Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ, «Семейный кодекс Российской Федерации» от 01.09.2013г.

Оборудование и материалы:

Таблички-указатели с названием улиц, магнитофон, аудио записи: музыка П. Мориа «Токката», музыка Е. Железновой «У жирафов», музыка из кинофильма «Гостья из будущего»,вальс «На катке»,музыка П. Мориа «Алла Фигаро», музыка П. Мориа «Вдохновение», музыка И. Смирнова «Новый день придёт».

Иллюстрации к сказкам, клубочек, карточки «специальностей врачей», лёгкий шарфик.

На каждого участника:соленое тесто, стеки, клеенки для лепки, подставки под тесто.

Цель:закрепить знания дошкольников о Конвенции, о правах ребенка. Развивать у детей правовое сознание, воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека, прививать веру, любовь и доброе отношение детей к окружающим, развивать в детях уверенность в себе и своих возможностях.

Задачи:

1. Дать детям знания о правах ребёнка.

2. Повышать уровень правовой культуры в семье.

3. Учить, согласованно работать в паре (родитель – ребёнок) .

4. Закреплять умения разгадывать загадки, условные обозначения.

5. Развивать детско – родительские взаимоотношения.

Ход занятия:

Под музыкуродители вместе с детьми заходят в зал и становятся в круг.

1 Ведущий:

Шли по миру чьи-то ножки.Вдаль смотря широкими глазами,Шел малыш знакомиться с правами.Знать должны и взрослые, и дети,О правах, что защищают всех на свете.

Здравствуйте уважаемые родители, коллеги, ребята! Когда люди встречаются, они приветствуют друг друга или здороваются.

И наше сегодняшнее занятие мы начнем с одной интересной игры, во время которой все нужно делать очень - очень быстро. Родители и дети будут здороваться друг с другом необычным образом – частями тела! Я буду говорить, какими частями тела, а вам нужно будет очень быстро поздороваться друг с другом:

- Правая рука к правой руке!

- Нос к носу!

- Спина к спине!(дети и родители выполняют задание)

-Видите, как весело можно приветствовать друг друга!

2 Ведущий:

Встреча наша сегодня не простая, а очень важная и полезная. Ребята, мы пригласили сегодня в гости к нам ваших родителей и воспитателей, чтобы познакомить с правами детей.С вашими правами!

-Вы знаете, какие у вас есть права и для чего они нужны?(дети рассказывают о некоторых, знакомых им, правах ребёнка) .

1. Ребёнок:

Знают все, как дважды два, у ребёнка есть права:

Руки мыть и уши, много каши кушать,

Утром заправлять кровать, по хозяйству помогать,

Хорошо учиться, рано спать ложиться!

2 Ребёнок:

Слово данное держать, никого не обижать,

Не грубить, не драться, спортом заниматься,

Вежливым и добрым быть, маму с папою любить!

И скажу вам по секрету:лучше прав на свете нету!

Олеся Емельянова

Утром к нам пришло письмо, очень странное оно. В нем говорится про«Город Знаний», где существуют необычные улицы, с необычными названиями. А вы хотите попасть в этот волшебный город?(ответы детей) Тогда отправляемся в путь…

-Раз, два, три, четыре, пять, город мы идем искать!

Покружись, покружись, вправо - влево наклонись.

Глаза закрой, потом открой и « Город Знаний» пред тобой!

- Интересно, где мы с вами оказались, как называется эта улица? А вот и подсказка, посмотрите на символ, что он может обозначать?(ответы детей и родителей) .Это улица «Ласковых имен».Какое право имеет каждый взрослый и каждый ребёнок?(ответы детей) .Конечно, право на своё собственное имя.Мы сейчас с вами постараемся узнать, что означает имя каждого из вас.

Игра «Волшебный клубочек».

В руках у меня волшебный клубочек. С его помощью мы с вами познакомимся, смотрите внимательно! Я обматываю нитку вокруг руки, и называют свое имя и что оно обозначает.

Держу нитку в руке и передаю клубочек, соседу справа. Кто получает клубочек, так же обматывает нитку вокруг руки, называет свое имя и передает его соседу справа от него, ребенку или родителю.(родители помогают ребятам) .

Клубочек передаете дальше, а ниточка остается у вас в руках(дети и родители рассказывают о значении своего имени и имени ребенка (домашнее задание) : Александр - защитник, Роман - Римский и т.д. Клубочек вернулся ко мне, с его помощью мы узнали тайну имен, соединились, подружились и стали единым целым.

Игра «Доброе животное» (звучит вальс «На катке») .

Ребята, представьте, что мы одно большое доброе животное. Давайте вместе придумаем ему имя!(дети предлагают различные имена для животного)

Закройте глаза, послушайте, как стучит большое доброе сердце: «Тук – рука с ниточкой вперед, тук – руку опустили, тук-тук, тук-тук…» А теперь послушайте, как дышит наше доброе животное: «вдох - шаг вперед, выдох – шаг назад, вдох-выдох, вдох-выдох». Теплое, доброе дыхание окутывает всех нас, наполняет воздух спокойствием и добротой. Теперь откройте глаза, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, потому что улица«Ласковых имен»теперь вся наполнена добротой, заботой и лаской. Давайте смотаем обратно клубочек, только каждый из вас, когда получит клубочек обратно, должен вспомнить, как его ласково называют дома(дети и родители проговаривают свои имена ласково) . И так, на улице «Ласковых имен» мы узнали, что каждый из нас имеет право на имя!

2 Ведущий:

- Внимание наше путешествие по «Городу Знаний»продолжается(звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего») .

- И мы попали на улицу…(дети по символу отгадывают улицу«Медицинскую») . Какое право есть у всех? И у вас, ребята, тоже?(ответы детей) .Дети имеют право на медицинскую помощь и лечение. А что это такое?(ответы детей и родителей) .

Дорогие ребята и уважаемые родители, давайте с вами поиграем. Вы получаете карточки, где указаны разные специальности врачей. Какая карточка достанется вам, такого врача в паре с вашим ребенком необходимо изобразить. (на карточках специальности врачей: стоматолог, отоларинголог, хирург, окулист, педиатр)(работа в парах: ребенок – родитель) .

- Молодцы! Какие вы внимательные, сообразительные.

-Ну, что, продолжим наше путешествие?(дети и родители под веселую музыку двигаются по залу) .

- Куда мы с вами попали? Ну, конечно, это улица«Учебная».Каждый ребёнок, чтобы стать образованным, воспитанным, умелым - должен ходить в детский сад и школу. И это значит, что все дети имеют право на образование.

Чтобы много знать, надо много читать, слушать и быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание и смекалку.

Игра «Да-нет».

-Я буду читать стихи, если вы согласны с утверждением, то отвечайте «Да», если не согласны, то громко говорите «Нет».

1. Выпал снег, на лужах лед – это лето к нам идет. Это правда?

2. Солнце будит петушок, значит, утро настает. Это правда?

3. Если дождь, повсюду лужи, значит, зонтик нам не нужен. Это

правда?

4. Листья желтые летят – это дети листопад. Это правда?

Молодцы!

А сейчас я загадаю загадки родителями и гостями. Я прочитаю

загадки-обманки! Внимательно слушайте и дайте правильный

ответ!

1. Толстый, как трехдверный шкаф, поднял хобот свой…(не жираф, а слон) .

2. Как стройны и длинноноги в том болоте…(не носороги, а цапли) .

3. Рыбу я в пруду удила и поймала (не крокодила, щуку) .

4. По кустам лесной малины бродят бурые…(не павлины, а медведи) .

И родители молодцы!

Атеперь все вместе закончим предложение. Я начну, а вы хором продолжайте.

Самолетом правит…(летчик) .

Материал с сайта infourok.ru
Создать альбом"Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитывать прежде всего себя". Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В. А. Сухомлинский

О себе

Я — воспитатель Муниципально дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №28" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей г. Дзержинска Нижегородской области.

Образование:- среднее профессиональное:2000 - 2004 гг. закончила Дзержинский педагогический колледж.

- квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии.

- специальность: специальное дошкольное образование.

- высшее: 2004 - 2008 гг. Волго-Вятская Академия Государственной службы.

- квалификация: менеджер

В данном учреждении работаю с 15.11.2004 года.

Педагогический стаж: 11 лет.

29.05.2007 году аттестована на первую квалификационную категорию.

28.12.2010 году аттестована на высшую квалификационную категорию.

Квалификационная категория: высшая

Профессиональные и личностные ценности: целеустремленность, скромность, трудолюбие.

По личным вопросам мне можно также писать на электронную почту по адресу: Link83@mail.ru

Уважаемые родители!

Заходите в гости в разделМои фотоальбомы!

где я постараюсь размещать фото с разных мероприятий нашей группы...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течении всей своей жизни. На каждом этапе своего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир.

Познание, эмоции, чувства, принципы идеалы. идеи, убеждения – все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить – это прекрасно и интересно!

Вот несколько моих любимых произведений: М.булгаков «Мастер и Маргарита». А.де – Сент Экзюпери «Маленький принц». Эти произведения помогли мне понять жизненные ценности, научили разграничивать понятия «добро» и «зло». Использовать время так, чтобы многое успеть в своей жизни.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! Я не ищу в нем изъянов, их в нем, нет!

Я не делю мир на плохое и хорошее,

на черное и белое, ведь мир так многогранен. и разнообразен.

Мир - это счастье!

Мои достижения - это достижения моих воспитанников!

Моё портфолио

Целью моего портфолио является:демонстрация значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции (проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, исследования и др.) , использование портфолио как формы оценки работы при проведении экспертизы на соответствие профессиональной категории.

Источник nsportal.ru

Реклама

Развитие и воспитание детей дошкольного возраста

Для родителей развитие ребенка на всех этапах взросления имеет важное значение. Особенный этап формирования личности – это дошкольные годы. В этот период закладываются основы дальнейшего успеха или проблем, поэтому так высока ответственность родителей перед малышами.

Что же необходимо ребенку дошкольного возраста, для правильного развития? Как подготовить малыша к сложному школьному периоду? Что должен знать, уметь ребенок к 7 годам? Как он общается со сверстниками?

Все это и многое другое имеет прямое влияние на дальнейшую школьную жизнь.

Основы воспитания

Воспитание подразумевает формирование у детей определенных навыков и качеств, которые обеспечат им достойное существование в социуме.

Основными способами воспитания можно назвать:

Личный пример

Это самый действенный из всех возможных способов, поскольку полностью соответствует действительности. Малыши очень любят повторять все за взрослыми, копируя их поступки, слова, жизненные принципы. Поэтому очень важно быть «правильным» примером для подражания.

Если же ваши слова расходятся с поступками, в этом случае очень сложно будет убедить ребенка в достоверности сказанного.

Поощрение

Главное – не переусердствуйте. Хвалить следует тогда, когда вы наблюдаете действительные успехи. Ведь в этом случае у ребенка появляется стимул к дальнейшим трудам и вера в себя.

При этом особенно приятно, когда похвала объективна.

Наказание

Как и в предыдущем случае – не переусердствуйте. Определенная доля строгости нужна каждому ребенку, но только в меру. Частые наказания приводят к неуверенности, снижению работоспособности и впоследствии к равнодушию.

Обязательно объясняйте причину наказания, только в этом случае можно ожидать каких-то результатов и соответствующей реакции на ваши слова.

Совет. Читайте книги по психологии, которые подскажут, как развить необходимые качества и сформировать нужные задатки у ребенка. Хорошим подспорьем для родителей станет видео урок по особенностям психологии и методам воспитания малышей:

Развитие детей младшего дошкольного возраста

Уже в двух летнем возрасте у детей активно развивается память, воображение, мышление (абстрактное) . К трем годам они стремятся овладеть самыми необходимыми для жизни навыками и с особым усердием познают окружающее их пространство. Поэтому особенно, полезно стимулировать эти процессы с помощью игры. На сегодняшний день можно найти множество клубов «Раннего развития», в которых с вашими малышами будут заниматься опытные педагоги, а можно воспользоваться видео уроками

http://www.urokitv.ru/categories/obrazovanie-dlya-samyh-malenkih/ . Сделанная подборка роликов содержит разноплановые игровые занятия, направленные на развития необходимых навыков и умений, мышления и памяти. Это будет отличный способ совместного общения в сочетании с невероятной пользой для ребенка.

Трех летний возраст – это особый период, имеющий невероятное значение в формировании личности. Постарайтесь найти правильную линию поведения, дайте ребенку почувствовать уверенность в своих силах, уважая его желания. Совместные полезные занятия, которые покажут значимость его поступков и решений для вашей семьи, помогут занять определенную социальную нишу в вашем кругу.

Не упускайте возможности общения. Благодаря совместным диалогам будет формироваться речевая и познавательная функция, что обогатит словарный запас малыша и создаст доверительные взаимоотношения.

С четырех лет происходит формирование сюжетного мышления, поэтому наиболее востребованной будет ролевая игра, в процессе которой ребенок учиться взаимодействию с другими персонажами, развивает фантазию.

Развитие детей старшего дошкольного возраста

С 6 лет в процессе воспитания особое значение имеет:

  • Физическое развитие. Для формирования выносливости, работоспособности, обеспечьте ребенку высокую двигательную активность. Используйте подвижные игры на свежем воздухе. Это укрепит иммунитет и разовьет необходимые способности или отдайте на плавания, бокс, танцы и т.д.

  • Умственное развитие. Постарайтесь выделить время для улучшения познавательного интереса, памяти, речи, мышления, воображения и т.д. Это станет базой для дальнейшей успешной учебы в школьном заведении.

  • Духовное развитие. Особое значение в воспитании личности уделяется нравственным аспектам. Роль родителей в этом процессе имеет колоссальное значение. Расскажите ребенку о справедливости, добре и зле, вежливости, но прежде всего – будьте для них примером.

Поиск по сайту

Подробней www.kindergenii.ru

Развивающие сайты

Тематический сайт «Раннее развитие детей»

Аннотация

Авторские методики развития; обучающие материалы; Онлайн энциклопедия для детей; материалы по развитию речи; справочник школьника, позволяющий систематизировать и дополнить знания учеников начальной и средней школы; подборка подвижных игр; видео- и аудио- материалы для развития и воспитания малышей; тематические подборки детских стихов; детское питание с первого месяца жизни; бесплатные Онлайн консультации детского врача, психолога, логопеда; права ребенка; а также материалы для будущих родителей.

«Мир дошкольников» - образовательный сайт для детей и их родителей

Аннотация

Образовательный сайт о детях для родителей, воспитателей детских садов. Конспекты занятий в детском саду, сценарии мероприятий для детей, статьи о развитии дошкольников, советы психолога, советы логопеда и другие материалы.

«Дважды пять» - сайт для хороших родителей

Аннотация

Статьи, публикации, фрагменты из книг по вопросам детской психологии, воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста. Описание развивающих игр.

Материалы и методические рекомендации по созданию различных поделок, шитью и вязанию, лепке, аппликации, рисованию, плетению и другим видам детского творчества. Материалы для развития и обучения детей: задачки, ребусы, мини-энциклопедии, книга «Физика для малышей».

Картинки, карточки, пособия, дидактические игры, доступные для скачивания. Стихи, сказки, рассказы для детей. Материалы и рекомендации по вопросам физического развития и здоровья детей.

Аннотированные ссылки на детские ресурсы.

«Маленькие волшебники»

Аннотация

Сайт, который поможет родителям, воспитателям и учителям подобрать материал к занятиям с детьми дошкольного возраста. Здесь собираются публикации специалистов по вопросам воспитания, образования и укрепления здоровья дошкольников. На сегодняшний день эти материалы имеют разные формы - это и статьи, и электронные книги, сборники загадок, пальчиковых игр, физкультминуток, конспекты занятий, аудио и видео материалы.

«Игра и дети» - журнал для родителей

Аннотация

Материалы свежего номера, архив номеров с 2001 года, поиск статей по рубрикам: воспитателю на заметку, игровые приемы обучения, рукоделие, художество, подвижные игры, готовимся к школе, семейный клуб, изба-читальня, беседы с родителями, опыты и эксперименты и другие.

«Вундеркинд: раннее развитие»

Аннотация

Материалы для раннего (с 6 месяцев) развития и обучения ребенка. Материалы классифицированы по рубрикам: русский язык, математика, чтение, окружающий мир, биология, история, рисование.

Материалы представлены в виде компьютерных презентаций, а так же занимательных Flash-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей.

«Созидание талантов: общество раннего детского обучения»

Аннотация

Материалы по различным методикам раннего развития детей. Информация о вальдорфской педагогике. Родительский тест онлайн.

Рекомендации и советы специалистов по воспитанию и развитию детей.

«Дошколенок» - сайт для родителей. Воспитание, развитие, обучение и развлечение детей дошкольного возраста

Аннотация

Развивающие и обучающие материалы (игры, раскраски, стихи, задачи, кроссворды, шарады) по математике и развитию речи. Развивающие компьютерные игры, доступные для свободного скачивания. Подвижные и тихие игры, конкурсы, эстафеты.

Словарь с картинками по изобразительному искусству. Лента родительских новостей. Родительский форум.

«Начальная школа - детям, родителям, учителям»

Аннотация

Сообщество учителей, родителей, учеников начальной школы. Библиотека литературы по теме, аудиозаписей, диафильмов, сценариев, мультимедийных уроков. Обмен опытом.

Возможность принять участие в сетевых проектах, задать вопросы на форуме родительского клуба.

«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье»

Аннотация

Сайт посвящен вопросам воспитания детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Практический материал по дошкольному воспитанию для сотрудников детских садов: воспитателей, специалистов, старших воспитателей, руководителей дошкольных образовательных организаций.

Конспекты занятий по ИЗО, познавательному развитию, математике, экологии, развитию речи; консультации для родителей, сценарии проведения родительских собраний в нетрадиционной форме. Материалы по правовому воспитанию и оздоровительной работе. Гостевая книга.

Форум. Доска объявлений.

«Дошколята» - сайт для воспитателей и родителей

Аннотация

Конспекты занятий, сценарии праздников, консультации для родителей (в том числе и по вопросам готовности к школе) , развивающие и подвижные игры и документация в детском саду.

«Все для детского сада» - сайт работников дошкольного образования

Аннотация

Однако и родители смогут найти здесь много полезной информации: занятия с детьми, статьи о здоровье малышей, игры с обучением, консультации по вопросам воспитания и развития детей, сказки, песенки, стишки и многое другое.

«Детсадклуб» - информационный сайт для родителей малышей дошкольного возраста и воспитателей детских садов

Аннотация

На сайте представлены два больших тематических раздела. Раздел «Мамам и Папам» создан специально для родителей малышей.

Здесь родители найдут познавательные статьи о подготовке к детскому саду, домашнем воспитании, особенностях психологии ребенка, узнают о детсадовской жизни, альтернативах детскому саду. Раздел «Воспитателю» содержит разнообразный методический материал, который будет полезен в педагогической практике воспитателей детских садов.

В разделе размещена подборка конспектов занятий, сценариев праздников в детском саду, а также детские песенки, стишки на разные темы на русском и английском языке, каталог детских развивающих игр. Материалы раздела пригодятся не только работникам дошкольных учреждений, но и родителям.

«Дошкольники» - социально-педагогический портал

Аннотация

Портал представляет собой информационно-коммуникационную площадку социально-педагогической сети. Предназначен для различных категорий пользователей, интересующихся содержанием, организацией и управлением в дошкольном образовании.

Портал позволяет единомышленникам знакомиться с актуальной информацией в области развития системы дошкольного образования. Для родителей наибольший интерес могут представить разделы: психодиагностика, педагогическая диагностика, консультации специалистов, а также электронная библиотека, видео-библиотека, детская и родительская страницы.

«Дошкольное образование» от RIN.RU

Аннотация

Статьи и публикации по проблемам воспитания, материалы для родителей и педагогов. Детская литература, стихи, песни, сказки (формат MP3) . Развивающие игры. Тесты.

Сценарии и другие материалы к праздникам. Гороскопы. Базы данных по дошкольным учреждениям.

«World Of Children: Ребенок и его мир» - проект для детей и родителей

Аннотация

Проект «Ребенок и его мир» создан специально для помощи родителям в организации досуга и обучения детей. На сайте представлены: обучающие пособия и энциклопедии, книги, аудио-сказки, музыка, мультфильмы, обучающие игры, материалы для родителей и др.

«BabyRoom» - материалы для раннего развития

Аннотация

Методика раннего развития по Доману. Карточки по Доману на различные темы. Презентации по темам: сказки, человек и его деятельность, живая природа, искусство. Потешки, колыбельные песни. Дидактические игры.

Статьи о детях и семейных отношениях. Игры для самых маленьких. Поделки (выкройки мягких игрушек, одежды для Барби) .

«Деточка» - сайт для разумных родителей

Аннотация

Статьи и публикации по темам: семья, беременность и роды, первый год, день за днем, здоровье ребенка, питание, познаем мир. Развивающие и логические игры. Детский лепет.

Книги и журналы для родителей. Книга Масару Ибука «После трех уже поздно». Психологические и интеллектуальные тесты, семейные конкурсы и многое другое.

Официальный сайт журнала «Дошкольное образование» издательского дома «Первое сентября»

Аннотация

На сайте представлен каталог статей по рубрикам, архив журналов (статьи не в свободном доступе) , возможность ознакомиться с демонстрационным выпуском и оформить подписку, как на бумажную, так и на электронную версию журнала.

Материал dsad96.ru

Умники 21 - детские развивающие упражнения

Портал «Умники 21» представляет разносторонние развивающие упражнения для детей дошкольного возраста. Все упражнения бесплатны!

Главная задача, которая поставлена перед создателями портала — развитие детей дошкольного возраста, многопрофильная подготовка к школе. Залогом успешного усвоения новых знаний является своевременность занятий.

Если раньше считалось, что обучением детей стоит заниматься лишь в школе, то сегодня все чаще педагоги начинают занятия именно в тот момент, когда ребенок максимально активно познает новое и готов к новой информации. Это происходит с момента рождения до трех лет.

В базе портала «Умники 21» собраны лучшие мультимедийные программы, созданные при помощи профессиональных педагогов, воспитателей и других специалистов в области раннего развития. Большая часть из них имеет золотую медаль международного конкурса «Лучшие детские товары — 2009».

У нас представлена коллекция развивающих упражнений для детей, разделенных по направлениям:

  • русский язык;

Подробней www.umniki21.ru

Другие статьи по теме:

  • Аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста

    Организационно-содержательные аспекты развития образовательной среды, обеспечивающей формирование здорового образа жизни "Здоровье - это драгоценность (и при этом единственная) ради которой дейст...

  • Виды игровой деятельности детей дошкольного возраста

    Гендерный подход в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста Актуализация. В наше время стираются многие грани мужского и женского поведения, казавшиеся ранее естественными. Мужчин...

  • Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста

    Методические рекомендации по воспитанию культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – эт...

  • Гармоничное развитие детей дошкольного возраста

    Всестороннее гармоничное развитие личности дошкольника Цель: Содействовать личностному, эмоционально-волевому и интеллектуальному развитию детей 5-7 лет, формированию психологической готовности и...

  • Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста

    Физическое воспитание детей дошкольного возраста - Страница 24 Физическое воспитание детей дошкольного возраста: понятие, задачи, виды работ, методы, условия и средства. А) ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОС...

  • Методы воспитания детей дошкольного возраста

    Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в...

  • Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста

    «Пальчиковая страна». Программа дополнительного образования для детей младшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 88 ГОРОДА ТЮМЕНИ П...

  • Воспитание детей дошкольного возраста это

    Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста Консультация для педагога Тема: «Проблема воспитания толерантности у детей дошкольного возраста. » Гуманизация - одна из ведущих идей модерни...

  • Писатели для детей дошкольного возраста

    Дидактическая игра-лото «Народные промыслы» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания детей о народных промыслах; - упражнять в правильном назывании предметов того или ин...

  • Сайты для педагогов дошкольного образования

    Педагогический сайт — сетевое издание Уважаемые педагогические работники, «Педагогический сайт» — это площадка для обмена опытом и демонстрации лучших творческих находок в области обучения и восп...

  • Рассказы для детей дошкольного возраста

    Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» Вид проекта: Совместный, сделанный с воспитателем 1 категории Хлякиной В. Н., детско-родительский, творческий. П...

  • Презентации для детей дошкольного возраста

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Дидактические игры для детей дошкольного возраста

    Дидактические игры для детей дошкольного возраста (5–7 лет) Дидактические игры предназначены как для индивидуальной так и для подгрупповой работы с детьми 5 – 7 лет. Неоценимая помощь воспитателя...

  • Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста

    Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. Никулина Ф. Х. Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста. /Актуальные проблемы современной психологии и педагогики с международным участ...