Специальность дошкольное образование

Специальность Дошкольное образование

Шифр 1-01 01 01

Описание специальности

Дошкольное образование - специальность, предметной областью которой является воспитание, обучение и развитие детей раннего и дошкольного возраста. Профессиональные компетенции в этой области формируются у студентов в процессе целостного изучения совокупности дисциплин, обеспечивающих педагогическое образование специалиста системы дошкольного образования.Объектами профессиональной деятельности специалиста являются:

  • дошкольные учреждения образования
  • средние общеобразовательные школы (разных типов)
  • внешкольные воспитательные учреждения
  • управленческая деятельность в органах образования

Специалист может осуществлять профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • учебно-воспитательному

Читать далее budny.by

Специальность Дошкольное образование среднее профессиональное образование — Учёба.ру

Все колледжи в Москве (13) в России (207)

Кем работать

Воспитатель детского сада специализируется в воспитании детей в возрасте 3–-7 лет. В его обязанности входит надзор за малышами на протяжении всего их пребывания в детском саду.

Помимо этого, на него возложены функции по дошкольному обучению, организации детского досуга, прогулок, своевременного питания и сна. В случае возникновения каких-либо проблем у ребенка воспитатель обязан информировать об этом его родителей.

К каждому воспитателю прикреплена определенная группа детей примерно одного возраста. Пока они находятся в детском саду, воспитатель несет ответственность за их жизнь и здоровье.

Перспективы

Вакантные места есть практически во всех государственных детских садах. Но зарплата воспитателя невелика (около 20 тысяч рублей) , поэтому большинство сотрудников садиков и яслей предпочитают «закрывать» сразу 2 ставки.

В частных детских садах и центрах развития платят больше — около 25–-30 тысяч. Но, чтобы устроиться туда на работу, необходимы дополнительные знания. К примеру, методик раннего развития (кубики Зайцева, Монтессори) . Еще один вариант — работа няней в семье.

Средняя зарплата няни в Москве — 40 тысяч рублей.

Cпецпроекты

Материал www.ucheba.ru

Специальность Дошкольное образование среднее профессиональное образование — Учёба.ру

Все колледжи в Санкт-Петербурге (6) в России (207)

Кем работать

Воспитатель детского сада специализируется в воспитании детей в возрасте 3–-7 лет. В его обязанности входит надзор за малышами на протяжении всего их пребывания в детском саду.

Помимо этого, на него возложены функции по дошкольному обучению, организации детского досуга, прогулок, своевременного питания и сна. В случае возникновения каких-либо проблем у ребенка воспитатель обязан информировать об этом его родителей.

К каждому воспитателю прикреплена определенная группа детей примерно одного возраста. Пока они находятся в детском саду, воспитатель несет ответственность за их жизнь и здоровье.

Перспективы

Вакантные места есть практически во всех государственных детских садах. Но зарплата воспитателя невелика (около 20 тысяч рублей) , поэтому большинство сотрудников садиков и яслей предпочитают «закрывать» сразу 2 ставки.

В частных детских садах и центрах развития платят больше — около 25–-30 тысяч. Но, чтобы устроиться туда на работу, необходимы дополнительные знания. К примеру, методик раннего развития (кубики Зайцева, Монтессори) . Еще один вариант — работа няней в семье.

Средняя зарплата няни в Москве — 40 тысяч рублей.

Cпецпроекты

Подробней на сайте spb.ucheba.ru

Официальный сайт ГБОУ СПО СО "Нижнетагильский педагогический колледж №1" - Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

воспитатель детей дошкольного возраста

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВОбласть профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

-задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

-задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников:

-документационное обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности:

1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.2. Организация различных видов деятельности и общения детей.3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.4.

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.5. Методическое обеспечение образовательного процесса.

Разработано студиейPixel-vs. Разработчики сайта не несут ответственность за содержание информационных материалов, размещаемых в ходе использования сайта, а также за прямой или косвенный ущерб, вызванный использованием или неиспользованием вышеуказанных информационных материалов.

Подробней на сайте
Подробней на сайте ntpk1.ru

Специальность СПО: 050144 Дошкольное образование

Колледжи, техникумы и училища \ Специальности \ 05 Образование и педагогика \ Дошкольное образование (050144)

Воспитатели детей дошкольного возраста занимаются не только воспитанием, но и обучением дошколят, реализуя свои профессиональные умения как в дошкольных образовательных организациях, так и в домашних условиях. Воспитатель организует мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, организует совместную деятельность и общение детей и проводит занятия по программам дошкольного образования. Прогулки, подвижные игры, рисование, лепка из пластилина, аппликация - он планирует все эти мероприятия с учетом конкретного возраста ребенка и продумывает их методическую сторону. Он уделяет внимание и тем моментам, которые оказываются вне сетки мероприятий (к примеру, обучение ребенка самообслуживанию) .

В обязанности воспитателя также входит наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременное информирование медработников об изменениях в его самочувствии, взаимодействие с родителями детей и ведение документации.

Профессии:

Воспитатель детей дошкольного возраста | Работник детского сада | Педагог дошкольного образования | Репетитор | Няня

Основные предметы:

Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.

Основные предметы на профессиональном цикле:

- методика работы воспитателей детских садов - возрастная анатомия - основы взаимодействия с родителями и сотрудниками - теоретические основы дошкольного образования - теория и методика математического развития - основы здоровья детей - совершенствование двигательных умений и навыков - организация продуктивных действий детей дошкольного возраста - теория и методика музыкального и художественного образования - основы обучения детей в разных возрастных группах - теория и методика экологического образования - теория и методика развития речи у детей - психолого-педагогиеские основы организации общения детей

Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 70%, в то время как оставшиеся 30% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.

Учебная практика составляет 27-30 недель.

Сроки обучения:

На базе 11 классов - 2 года 10 месяцев

На базе 9 классов - 3 года 10 месяцев.

Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:

  • Знание психологии и особенностей дошкольного воспитания
  • Организация развивающих мероприятий и досуга детей
  • Проведение занятий по основным предметам дошкольного образования
  • Взаимодействие с детьми, родителями и сотрудниками дошкольных учреждений

Часто задаваемые вопросы

Материал www.CollegeNews.ru

Профессия воспитатель детского сада. Описание профессии

Профессия воспитатель детского садаОписание профессии:

Воспитатель занимается образованием ребенка: его воспитанием, обучением и развитием. Проводит зарядки, занятия по развитию речи, навыков устного счета, чтению, рисованию, лепке, природоведению.

Развивает у детей внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения. Знакомит с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе.

Организует времяпрепровождение детей: игры, ежедневную прогулку, другие мероприятия в соответствии с режимом дня. Несет ответственность за жизнь и здоровье детей.

Видео Профессия "Воспитатель".

Личные качества:

Для успешного овладения профессией человек должен быть внимательным, ответственным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие коммуникативные способности.

Нужны общая культура. и эрудированность, грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, умение управлять коллективом.

Также необходимы стрессойчивость, умение контролировать свое поведение и эмоции, крепкая нервная система: работа воспитателя хотя и не сопровождается повышенными физическими нагрузками, однако протекает в условиях постоянного психоэмоционального напряжения.

Образование (Что надо знать?) :

Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, основам безопасности жизнедеятельности, оказанию первой помощи, этике и эстетике, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания.

Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать их познавательную деятельность. Специальность можно получить в педагогическом колледже по специальности "Дошкольное образование".

Обычно за время учебы человек осваивает не только профессию воспитателя, но и одну дополнительную специализацию на выбор: руководителя изобразительной деятельности, физического воспитания, логопеда, детского психолога, преподавателя английского языка для дошкольников и т. д.

Место работы и карьера:

Работает в детском саду: в группе, спортзале, также на воздухе, на территории для прогулки. Рабочие места есть в детских дошкольных учреждениях, развивающих центрах, частных детских садах.

Возможности для карьерного роста небольшие: повышение уровня образования, накопление стажа работы отражаются на уровне доходов, однако еще не обеспечивают продвижение по служебной лестнице.

Есть шанс когда-либо занять место заведующего детским садом или стать чиновником органов управления образованием. Можно заняться предпринимательством, например, создав частный детский сад или развивающий центр.

Учитель английского языка, работающий в детском саду, рассказал о том, какие удивительные вопросы задают малыши, о матерных словах в саду, о любви и нелюбви к детям.

Родственные профессии:

Материал www.obrazovanie66.ru

44.02.04 Специальное дошкольное образование

Специальное дошкольное образование

Областью профессиональной деятельности выпускника является воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Общая характеристика профессиональной деятельности:Организует процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. Взаимодействует с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.Обучение и организация различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общения детей с сохранным развитием.Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.Взаимодействие с родителями, лицами их заменяющими, и сотрудниками образовательного учреждения.Методическое обеспечение образовательного процесса.

Выпускники специальности Специальное дошкольное образование могут работать в образовательных учреждения разного вида (общеразвивающего, компенсирующего, коррекционного) , частных детских садах, центрах развития ребенка в качестве воспитателя.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по очной форме обучения специальности 050710 Специальное дошкольное образование составляет:на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцевна базе среднего общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев

При освоении основной профессиональной образовательной программы по специальности Дошкольное образование изучаются:основы общей и дошкольной педагогика, основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранный язык, информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности и другие дисциплины.

Вас научат:Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, спортивные праздники) с учетом возраста детей и наличия отклонений в развитии. Играть с детьми и стимулировать их самостоятельную игровую деятельность.

Общаться с детьми с отклонениями в развитии. Организовывать досуг детей с ограниченными возможностями здоровья. Организовывать посильный труд дошкольников.

Ухаживать за животными и растениями. Изготавливать поделки из разных материалов, рисовать, лепить, конструировать. Разрабатывать сценарии, организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

Выразительно читать литературные тексты, петь, танцевать. Проводить занятия с детьми по основным образовательным программам дошкольного образования.

Производственная практика проводится в базовых детских садах всех районов города.

Работа в детском саду — это комфортные условия труда, благоприятный психологический климат, возможность творческой самореализации.

Читать далее tspk.org

Специальность 050144 Дошкольное образование

| |

Профессия воспитателя сегодня - наиболее востребованная профессия. Изначально, в далёком прошлом, воспитание детей дошкольного возраста считалось обязанностью матери. В Древней Греции воспитанием детей занимался раб.

Отсюда появились предпосылки для формирования профессии домашнего воспитателя. В современном обществе для воспитательной и образовательной деятельности подрастающего поколения существуют государственные и частные дошкольные учреждения.

Следовательно, возникает необходимость в квалифицированных кадрах. Таких специалистов именуют воспитателями. Сегодня политика Российского государства направлена на увеличение рождаемости, соответственно в стране возрастает потребность в детских садах и специалистах в области дошкольного детства.

Воспитатель детей дошкольного возраста организует мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, различные виды деятельности и общения детей. Проводит занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.

Взаимодействует с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. Разрабатывает методическое обеспечение образовательного процесса в детском саду.

© 2015 Ирбитский гуманитарный колледж. Все права защищены.

Copyright © 2015 www.irbitgc.ru Rights Reserved.

Читать далее
Читать далее www.irbitgc.ru

Специальность 44.02.01. Дошкольное образование (старый код: 050144.52)

Важные учебные предметы Медико-биологические и социальные основы здоровья | Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству | Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста | Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста | Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников | Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста | Теория и методика математического развития | Теория и методика музыкального воспитания с практикумом | Теория и методика развития речи у детейНайти специальности со схожими предметамиПрактика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в учреждениях дошкольного образования.

Итоговая аттестация

  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:

Подробней www.MoeObrazovanie.ru

Специальность 050144 Дошкольное образование - Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж

Трудиться уметь.

Клятва студентов.

1980 год.Июль. В Областном отделе народного образования в связи с проблемой кадрового обеспечения (в городе не хватало воспитателей детских садов) было принято решение: открыть Свердловское дошкольное педагогическое училище в здании по улице Тверитина, 20; директором назначить Алевтину Васильевну Разумову. Это дата рождения городского дошкольного педагогического училища №3 и специальности «Дошкольное образование».

Экстренно был проведен набор учащихся на дневное дошкольное отделение. План набора был выполнен: семь групп по 30 человек на базе 10 классов. Срок обучения два года.

Из педагогического училища №1 переведено вечернее дошкольное отделение.

Одновременно с проведением набора формировался новый, творчески активный, молодой, энергичный, дружный педагогический коллектив. В нем царствовали доброта, эмпатия, уважение к достижениям друг друга.

Дни менялись, как в калейдоскопе картинки. Каждый день приносил что-то новое: определялись цели, стратегия деятельности, создавались новые кабинеты, завозили мебель, инструменты, пособия. Каждому приобретению радовались, как дети!

И учились, учились, учились друг у друга, каждый рад был поделиться своими достижениями. Вся деятельность была подчинена решению серьезной проблемы: оптимизации учебного процесса.

Однако делу - время, а потехе – час! Проводились музыкальные вечера, конкурсы, концерты! Как замечательно пел хор под руководством О. В. Плаховой-Красовской.

Память ярко запечатлела проведенный музыкальный фестиваль «По дорогам войны».

Осень 1981 года. Успешно реализована программа «Абитуриент»: зачислено 210 студентов (7 групп) . Теперь на дневном отделении - 14 групп, на вечернем – 6 групп. В педагогическом училище создается сельскохозяйственный студенческий отряд «Оптимист».

С этого времени отряд начинает выезжать на уборку картофеля в с. Красная Поляна Красноуфимского района. Руководит отрядом Родыгина Г. И.

В 1982-1983 учебном годупроизошла смена директоров. Директором педагогического училища № 3 была назначена Инна Ивановна Редкина. Произошли и другие кадровые изменения.

Заместителем директора по учебной работе была назначена Фурман С. А., заведующей дневным отделением - Афанасьева Г. И. Это был год перемен: обсуждался вопрос капитального ремонта здания, так как оно находилось в аварийном состоянии. Дневное отделение было переведено в школу № 40, а вечернее – в школу № 62.

В таком сложном положении училище функционировало почти два года. Трудное было время. Учились во вторую смену, занятия заканчивались около 9 часов вечера, а в первую половину дня проходили занятия музыкой, да еще оказывали помощь в ремонте здания.

Но никто не стонал, все понимали сложившуюся ситуацию. Общие проблемы еще больше сплотили коллектив: все понимали сложившуюся ситуацию.

1985-1986 учебный годначался в отремонтированном, родном, светлом здании. Лидеры коллектива, директор Редкиа И. И. и ее соратники, заместители директора Фурман-Забродина С. А., Ломакина В. А., заведующие отделениями Сыропятова А. Г., Назаренко Г. А., создавали в училище атмосферу творчества и созидания.

1987, 1988, 1989 годы…Дошкольное педагогическое училище №3 стабильно функционировало, в коллективе, численность которого достигала 100 человек, отсутствовала текучесть кадров. Бывшие выпускники Заусенко И. В., Шилина Л. В., получив высшее образование, пришли работать в качестве преподавателей. Учебные кабинеты стали мастерскими для профессионального становления будущих воспитателей.

Третий этаж. Кабинет истории. Здесь ведут уроки профессионалы своего дела Морозкина Д. А. , Назаренко Г. А., Чепракова В. В. Нестерова Т. П. Кабинет анатомии.

С морфо-функциональными особенностями организма человека знакомят неравнодушные Иванова В. Г., Букина И. В., Журбенко О. Ю. Кабинет изобразительной деятельности. К миру искусства приобщают энергичные Нечуговская Л. Ф., Алехина А., талантливые Будилина Н. Г., Северухин Е., Смыкалина Т. Кабинет методики ознакомления детей с природой.

Перминова Т. Д. знакомит студентов с особенностями организации уголка природы в детском саду. В актовом зале готовятся к концерту преподаватели Абрамова Л. В., Коробейникова И. П., Кирюхина Н. Н., аккомпанирует Бабушкин В. Д. . Это талантливое трио обожал и любил весь коллектив!

Второй этаж. Кабинет педагогики и психологии – сердце училища. Настоящие знатоки психолого-педагогических основ воспитания детей Забродина С. А., Кочкина В. А., Шабарова И. М., Заусенко И. В., Шилина Л. В., Колядинцева Н. В., Ломакина В. А., Бородина О. С..

Плышевская Т. А., Маратканова Е. В.раскрывают своим студентам секреты профессии.

В мир математики вводят преподаватели Костицина Н. Г. и Полякова В. П. В мир здоровья и физического развития – Афанасьева Г. И., Медведева С. Л., Молодчикова Ф. П. В мир развития речи детей – Номоконова А. В., Шуракова Л. Д., в храм русского языка и литературы – Гохфельд Э. Я., Григорьева О. В., Чащина М. Ю., Долинина Т. А.

Первый этаж. Кабинеты декоративно-прикладного искусства и музыки. Здесь царит творчество.

Преподаватели Дивинская М. П., Соколова Т. Г., Родыгина Г. И., Кожаринова Н. М. действительно творили вместе со студентами.

1995 год: педагогическое училище №3 путем объединения с педагогическим училищем № 4 было реорганизовано и переименовано в Екатеринбургский педагогический колледж. Резко был сокращен план набора, началось сокращение кадров.

Однако специальность Дошкольное образование была сохранена. Профессиональная образовательная программа по специальности Дошкольное образование продолжала реализовываться с учётом потребностей рынка труда в очной и заочной форме.

Преподаватели колледжа осуществляли профессиональную подготовку воспитателей для дошкольных образовательных учреждений не только г. Екатеринбурга, но и г. Сухой лог, г. Полевской, п. Белоярский. Зав. отделением А. В. Номоконова как современный и креативный руководитель сумела сформировать команду педагогов, освоивших альтернативные программы по дошкольному образованию и внедряющих в образовательный процесс инновационные технологии.

2003 год:приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области № 04-Д от 11.04.2003г. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж был реорганизован путем присоединения к нему Государственного образовательного учреждения Екатеринбургского педагогического колледжа.

В СОМЭПК работают всего 7 преподавателей из педагогического училища № 3: Заслуженный учитель РФ Назаренко Г. А., Отличники народного просвещения Афанасьева Г. И., Григорьева О. В., творческие преподаватели, награждённые Почётными грамотами министерства образования Будилина Н. Г., Букина И. В., Новикова Т. А., Полякова В. П. и в детском доме – школе СОМЭПК – Сатылаева С. И. Специальность «Дошкольное образование» продолжает жить и развиваться.

Специальность 050144 Дошкольное образование и современность.

В настоящее времяв СОМЭПК специальность 050144 Дошкольное образование - самая востребованная специальность. На заочном отделении обучаются более 360 студентов из Екатеринбурга, Туринской Слободы, Ачита, Полевского, Сысерти. В основном это воспитатели, работающие в разных типах ДОУ, понимающие социальную значимость своей профессии и важность систематического повышения профессиональной квалификации.

Заведующая заочным отделением Добрыгина Т. Н. уделяет огромное внимание отбору кадров. Профессиональную подготовку специалистов дошкольного образования осуществляют и опытные мастера своего дела, и молодые преподаватели: Афанасьева Г. И., Григорьева О. В., Будилина Н. Г., Букина И. В., Полякова В. П., Староверова Н. В., Максимовская Т. Н., Виноградова Т. А., Мозалевская Е. К., Табола М. Г., Чудиновских Е. А., Медведева Т. В., Шилина Л. В., Оникиенко А. В., Суриф Е. А, Важнов М. В., Ванюкова Т. В., Ренжина С. В.

Виноградова М. В., Просекова А. В.

В процессе профессионального образования реализуются личностно-ориентированные технологии, технология проблемного обучения, технология модульного обучения. Преподаватель становится организатором процесса обучения, выполняя роли диагноста, консультанта, мотиватора.

Позиция студента – активная, самостоятельная. Он учится целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю в практической деятельности.

Внешняя экспертиза результатов Государственной итоговой аттестации (отзывы воспитателей-наставников, административных работников образовательных учреждений – заведующих ДОУ, старших воспитателей) отмечает успешность выпускников в профессиональной деятельности: умение планировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс, основываясь на возрастных и психолого-педагогических особенностях личности ребенка; создание психологически комфортной развивающей среды; формирование положительной мотивации дошкольников к образовательной деятельности; умение проводить индивидуальную работу с воспитанниками; пропагандировать здоровый образ жизни; плодотворно сотрудничать с родителями.

В 2010 годув СОМЭПК состоялась конференция, посвященная Году учителя и 30-летию специальности Дошкольное образование, «Профессиональная подготовка специалиста дошкольного образования в условиях подхода, основанного на компетенциях: достижения и проблемы». В рамках конференции обсуждались вопросы: Каковы современные требования рынка педагогического труда к специалисту в области дошкольного образования? Каковы пути совершенствования профессиональной подготовки специалиста дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения?

Конференция позволила выявить эффективные формы социального партнёрства для повышения качества профессионального образования в современных условиях. В ходе конференции были определены с овременные подходы к подготовке высококомпетентного специалиста дошкольного образования. Обмен профессиональным опытом по внедрению инновационных технологий в образовательный процесс позволил спроектировать условия реализацииосновной профессиональной образовательной программы по специальности.

Сегодняруководители и преподаватели СОМЭПК создают комплекс условий для развития специальности Дошкольное образование: разрабатывается комплексное программно-методическое обеспечение в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения, активно внедряются информационно-коммуникационные технологии, расширяется социальное партнёрство, проводятся методические семинары по актуальным вопросам дошкольного образования на уровне города и области.

Свердловское городское

Материал www.somepk.ru

Другие статьи по теме:

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Педагогические технологии по фгос в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Вариативные формы дошкольного образования

    «Классификация вариативных форм дошкольного образования» Классификация вариативных форм дошкольного образования. Хотелось бы рассмотреть конкретнее несколько вариативных форм, которые могли бы ре...

  • Курсы дошкольного образования

    Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100» Всем доброго дня! В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, чт...

  • Что характеризует современное содержание дошкольного образования

    Современная система воспитания дошкольника Современная система отечественного дошкольного воспитания строится на принципах динамизма, вариативности организационных форм, гибкого реагирования на п...

  • Проблемы дошкольного образования в россии

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Формы дошкольного образования

    «Развитие вариативных форм в дошкольном образовании» «Развитие вариативных форм в дошкольном образовании» I. Актуальность развития вариативных форм дошкольного образования. Услуга дошкольного обр...

  • Программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается

    Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще...

  • Дневник учебной практики дошкольное образование

    Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Сам...

  • Профстандарт педагога дошкольного образования

    Презентация «Профессиональный стандарт педагога» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материал о внедрении Профессионального стандарта педагога дошкольного образования. Полномасштабно ста...

  • Вклад в развитие отечественного дошкольного образования таблица

    ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ - Страница 5 ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ . В истории педагогической мысли ведущее место по праву принад...

  • Современная система дошкольного образования в россии

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...