Статьи из журнала дошкольное воспитание

Наша статья в журнале «Дошкольное воспитание»

Наша статья в журнале "Дошкольное воспитание"

Девочки! Хочу поделиться радостью! Недавно я получила бандероль с журналами "Дошкольное воспитание". Их было два, так как нас два автора. Эту статью в журнал мы посылали еще два года назад и уже забыли об этом. Почему-то редакция журнала не сообщает о том, будет ли печататься статья, присланная в журнал. Поэтому мы подумали, что стаью печатать не будут. И вот, спустя два года, я получаю приятное известие. Дети, с которыми мы делали Книгу Памяти уже учатся во втором классе. А моя напарница, Бекк Инна Викторовна, с которой мы писали статью, работает сейчас в школе. Она обязательно покажет ее детям. Про Книгу Памяти я уже писала на этом сайте. Но статья в журнале - это здорово!

www.maam.ru

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»

Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться с вами творческой радостью. В журнале "Дошкольное воспитание" №5 2012 года вышла в свет публикация музыкального досуга "Отмечаем День семьи, любви и верности", который был составлен к проекту работы ДОУ на летний период и успешно проводился с воспитанниками нашего детского сада "Ягодка".

Это вторая совместная работа с музыкальным руководителем Вольф Е. К. , которая опубликована в журнале. Первой работой был сценарий летнего праздника Волшебная ромашка, который тоже был подготовлен к летнему проекту, опубликован в журнале "Справочник старшего воспитателя" №7 2010 года.

www.maam.ru

Дошкольное воспитание

Дошкольное воспитание 2009 №01 январь PDF

М.: Воспитание школьника, 2009. - 124 с.

"Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от времени, всегда стремится быть в гуще событий, освещать актуальные дошкольные проблемы, радоваться достижениям системы в целом и конкретного сада, а также педагога в частности. Создатели журнала стремятся отразить на его страницах все основные моменты, связанные с...

№232.49 МБскачан 121 раз

Дошкольное воспитание 2009 №01-02 январь-февраль PDF

М.: Воспитание школьника, 2009. — 124 c.

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей. Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

«Дошкольное воспитание» №1 '2009 Содержание: Проблемы времени Л. Пасечник. Дети с особыми...

№362.40 МБскачан 284 раза

Дошкольное воспитание 2009 №03-04 март-апрель DJVUPDF

М.: Воспитание школьника, 2009. — 124 c.

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей. Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

«Дошкольное воспитание» №3 '2009 Содержание: В Министерстве Образования и Науки РФ...

№472.18 МБскачан 322 раза

Дошкольное воспитание 2009 №05-06 май-июнь DJVU

М.: Воспитание школьника, 2009. — 124 c.

"Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от времени, всегда стремится быть в гуще событий, освещать актуальные дошкольные проблемы, радоваться достижениям системы в целом и конкретного сада, а также педагога в частности. Создатели журнала стремятся отразить на его страницах все основные моменты, связанные с...

№582.00 МБскачан 285 раз

Дошкольное воспитание 2009 №09 DJVU

М.: Воспитание школьника, 2009. — 124 c.

Ежемесячное издание для работников дошкольных учреждений, студентов педагогических вузов, колледжей и родителей. Журнал предлагает читателям научные статьи по педагогике и психологии, методики занятий, советы и консультации для родителей и педагогов.

Содержание: Дети России А. Баранов. Состояние здоровья детей дошкольного возраста О....

№650.49 МБскачан 202 раза

Дошкольное воспитание 2011 №03 PDF

Программа «Успех». И. Бурлакова. Психологические основы программы «Успех». Наука – Практике. а. Белошистая.

О диагностике математического развития детей. ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. Т. Барабаш, Е. Вицко, О. Гапенко и др.

Мы – россияне! Развиваем познавательную и двигательную активность. Продолжение. В. Верховяк, Г. Ткаченко.

Путешествие в Англию. Досуг по физкультуре с...

№71.67 МБскачан 374 раза

Дошкольное воспитание 2011 №05 PDF

М.: Воспитание дошкольника. — 132 с. (OCR слой)

Ежемесячный научно-методический журнал. Разделы номера :

Программа «Успех» И. Сушкова. Образовательная область «Социализация» в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Успех» С. Доронов. Игра как ведущая деятельность дошкольников в Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования...

№826.12 МБскачан 314 раз

Дошкольное воспитание 2013 №01 январь DJVU

М.: Воспитание дошкольника. — 130 с. (Нет страниц 48, 49) .

Ежемесячный научно-методический журнал. Журнал «Дошкольное воспитание» действительно можно назвать летописью образования дошкольников в России, ведь в этом году ему исполняется 85 лет. Этот юбилейный год пройдёт в журнале под девизом «Связь прошлого и настоящего».

В журнале публикуются только авторские наработки, накопленные личным...

№95.28 МБскачан 101 раз

Дошкольное воспитание 2013 №01 январь PDF

М.: Воспитание дошкольника. — 130 с. (Нет страниц 48, 49) .

Ежемесячный научно-методический журнал. Журнал «Дошкольное воспитание» действительно можно назвать летописью образования дошкольников в России, ведь в этом году ему исполняется 85 лет. Этот юбилейный год пройдёт в журнале под девизом «Связь прошлого и настоящего».

В журнале публикуются только авторские наработки, накопленные личным...

№105.08 МБскачан 128 раз

Дошкольное воспитание 2013 №01 январь JPG

М.: Воспитание дошкольника. — 130 с. (Нет страниц 48, 49) .

Ежемесячный научно-методический журнал. Журнал «Дошкольное воспитание» действительно можно назвать летописью образования дошкольников в России, ведь в этом году ему исполняется 85 лет. Этот юбилейный год пройдёт в журнале под девизом «Связь прошлого и настоящего».

В журнале публикуются только авторские наработки, накопленные личным...

№11173.18 МБскачан 144 раза

Дошкольное воспитание 2013 №04 PDF

"Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от времени, всегда стремится быть в гуще событий, освещать актуальные дошкольные проблемы, радоваться достижениям системы в целом и конкретного сада, а также педагога в частности.

Создатели журнала стремятся отразить на его страницах все основные моменты, связанные с функционированием дошкольной системы. Этим и...

№12102.45 МБскачан 26 раз

Источник www.twirpx.com

Журнал "Дошкольное воспитание"

Требования к рукописям, представленным для публикации в научно-методическом журнале «Дошкольное воспитание».

1. Общие положения

1.1. Журнал принимает к публикации оригинальные, законченные научные и научно-методические работы практико-ориентированного характера, выполненные в контексте актуальных проблем в различных областях педагогики, психологии и смежных дисциплин.

1.2. Предоставляемые материалы должны раскрывать различные содержательные психолого-педагогические аспекты воспитания, развития и образования детей от 0 до 7 лет; концепции, модели, системы организации педагогического процесса в целом или его отдельных компонентов в контексте дошкольного образования; вопросы организации и управления учреждениями образования на разных уровнях; повышения квалификации педагогов и подготовки кадров для системы дошкольного образования.

1.3. Журналом допускаются к рассмотрению только ранее не опубликованные материалы. Они должны представлять собой законченные научно-исследовательские работы, выводы которых являются достоверными, обоснованными и доказательными.

Описания пилотажных исследований, предварительные результаты изучения педагогических явлений, общие теоретические рассуждения реферативного типа к рассмотрению не принимаются.

1.4. Статья должна быть написана литературным русским языком, научно-методическим стилем, вводимые новые понятия должны иметь определения. Материал в статье должен быть систематизирован, иметь четкую структуру, доказательную базу, раскрывать проблемность освещаемых вопросов, показывать на результатах, полученных в исследовании, пути решения проблемы.

1.5. Статья должна иметь практико-ориентированную направленность, содержать материалы, позволяющие применять их в массовом опыте образовательного учреждения.

1.6. Статьи должны сопровождаться наглядностью, раскрывающей содержание материала и подтверждающей результативность предложенной работы. Особенно это касается продуктивных видов деятельности; статей из опыта работы.

1.7. Статьи практических работников должна отличать новизна, оригинальность, раскрывающая педагогическое творчество и мастерство педагогов.

1.8. Все статьи рецензируются и (или) рассматриваются на заседаниях редакционной коллегии.

1.9. Срок рассмотрения статьи - не менее трех месяцев.

1.10. Плата с аспирантов за публикацию научно-методических статей по диссертационным работам не взимается. Публикации данных статей является безгонорарными.

1.11. Редколлегия оставляет за собой право литературной и научной редакции содержания статьи по согласованию с автором.

2. Порядок подачи материалов

2.1. Статья для журнала пересылается на почтовый адрес редакции заказным письмом по почте, по электронной почте или передается лично.

2.2. Статья должна быть представлена автором в следующем комплекте:

  • текст статьи на русском языке и рисунки (фото, графики таблицы) на электронном носителе (дискеты, CD-ROM и пр.) ;
  • распечатка статьи с рисунками (для архивного хранения) :

2.3. Статья должна быть подписана автором.

2.4. По каждому автору предоставляются следующие сведения:

  • фамилия, имя и отчество полностью;
  • место работы, должность,
  • адрес электронной почты (E-mail) автора;
  • телефоны для связи;
  • свое согласие на редактирование и сокращение материалов.
  • согласие на безгонорарную публикацию (для аспирантов) .
  • просьбу о согласовании (показе) отредактированной статьи перед публикацией.

3. Порядок рассмотрения рукописи

3.1. Все статьи, поступившие в редакцию, регистрируются. Им присваивается регистрационный номер.

3.2. Статьи, представленные к публикации, рецензируются специалистами в области, связанной с проблематикой исследования. Рецензирование осуществляется в соответствии с «Порядком рецензирования рукописей».

3.3. Решение о публикации статьи в журнале принимается на заседании редакционной коллегии.

3.4. Редколлегия оставляет за собой право литературной и научной редакции содержания статьи по согласованию с автором.

3.5. Срок рассмотрения статьи - не менее трех месяцев. О решении редакционной коллегии о принятии статьи к публикации или ее отклонении автору сообщается по электронной почте (по запросу) .

3.6. После принятия положительного решения определяются сроки публикации статьи

3.7. Материалы редакцией не возвращаются. Они передаются в архив.

4. Дополнительные требования к статьям на соискание ученой степени.

4.1. Статья должна соответствовать требованиям ВАК к научным публикациям (наличие аннотации, ключевых слов, пристатейных библиографических списков и пр.) .

4.2. Статья для журнала должна быть представлена автором в следующем комплекте:

  • текст статьи и рисунки на электронном носителе (дискеты, CD-ROM и пр.) ;
  • распечатка статьи с рисунками (для архивного хранения) ;
  • рецензия на статью.
  • рекомендации кафедры, лаборатории, ученого совета, несущего ответственность за качество материалов и достоверность результатов.

4.3. В качестве рецензента может выступать:

  • для кандидатской диссертации - как минимум один специалист, имеющий ученую степень кандидата или доктора наук по специальности данной работы;
  • для докторской диссертации - как минимум один специалист, имеющий ученую степень доктора наук по специальности данной работы.

4.4. Статья на соискание степени кандидата наук подписывается научным руководителем в подтверждение того, что он ознакомлен с содержанием статьи и считает возможным рекомендовать ее к печати.

4.5. Автор дополнительно предоставляет следующие сведения:

  • Ф. И. О., степень, звание научного руководителя,
  • указания научного подразделения, на базе которого осуществляется диссертационное исследование (институт, университет, кафедра) .

5. Требования к оформлению текста статьи и рисунков

5.1. Статья должна быть подготовлена в одном из наиболее распространенных форматов:

  • RTF;
  • PDF.

Статьи в формате RTF должны быть подготовлены в кодировке Microsoft Windows (CP-1251) .

5.2. Для графических файлов могут быть рекомендованы форматы EPS, CDR (векторная графика) , TIFF, JPEG (растровая графика) и прочие распространенные. Фотографии представляются в форматах TIFF и JPEG. Минимальный размер изображения по ширине 800 pix (точек) .

5.3. Все страницы номеруются.

5.4. Размер статьи - до 15 страниц (А4) .

5.5. Статья выполняется в формате Microsoft Word, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1, 5.

5.6. Текст статьи должен иметь абзацы и быть выравниным по ширине.

5.7. Иллюстративные материалы в текст статьи не включаются, а содержатся в приложении после основного текста статьи. Они имеют сквозную нумерацию.

В тексте статьи обязательно должны быть предусмотрены ссылки на соответствующие графические и изобразительные материалы.

5.8. Фамилия и имя автора печатается после названия статьи.

5.9. На бумажном варианте статьи в конце после текста должна ставиться подпись автора.

Подробней на сайте psycholog-evs.ru

Научно-методический журнал "Дошкольное воспитание" Издается с 1928 г.

Ежемесячное научно-методическое издание для практических работников дошкольных учреждений, ученых, студентов педагогических вузов, колледжей, гувернеров и родителей.

Основные рубрики журнала:

Воспитание и обучение Лучшие апробированные конспекты занятий и сценарии досугов с необходимыми иллюстративными материалами по всем направлениям развития дошкольников. Отдельно даются методики по программам "Радуга", "Развитие", "Истоки", "Наш дом - природа" и другим. Статьи о природе и обществе, истории и культуре, физиологии и психике ребенка.

Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования В этой рубрике психологи, логопеды делятся опытом работы с детьми, чье физическое или психическое состояние требует особого внимания со стороны как родителей, так и педагогов.

Вопросы теории Материалы виднейших ученых по различным проблемам воспитания детей.

В мире прекрасного Рассказы о творчестве писателей, художников, композиторов, чьи произведения вошли в золотой фонд мировой культуры.

Юридическая консультация Ответы специалистов на вопросы читателей.

За рубежом Статьи о дошкольном воспитании в других странах.

Профессия - педагог Разнообразные материалы, посвященные подготовке, повышению квалификации и условиям работы воспитателей и педагогов дошкольных учреждений.

В кругу семьи Статьи для родителей о том, как воспитывать и обучать, лечить и развивать, кормить и одевать дошкольника.

тел. (095) 924-76-20, (095) 924-75-12. Адрес: 101990 Россия, Москва, Покровский б-р. д.4/17 стр.5

Читать далее www.ucheba.com

Издательство: ООО Издательский дом "Воспитание дошкольника"Формат: DjVuКачество: Отсканированные страницы Количество страниц: 136

Описание: Научно-методический журнал "Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от времени, всегда стремится быть в гуще событий, освещать актуальные дошкольные проблемы, радоваться достижениям системы в целом и конкретного сада, а также педагога в частности.

Создатели журнала стремятся отразить на его страницах все основные моменты, связанные с функционированием дошкольной системы. Этим и обусловлен подбор рубрик.

2005 год

Читать далее worldofchildren.ru

Дошкольное образование в Англии. Статья из журнала «Дошкольное воспитание».

.

Англия — страна с богатым опытом в сфере обучения и развития дошкольников. Дошкольное образование здесь предоставляется детям в возрасте от 2 месяцев до 5 лет, но большинство малышей начинают посещать дошкольные учреждения в 2—3 года. В настоящее время практически все дети 3—5 лет охвачены дошкольным образованием.

Количество детей, получающих бесплатное образование, постоянно увеличивается. Это происходит в результате внедрения с 1998 года специальной правительственной программы.

Согласно ей, дети четырёхлетнего (а с 2004 года и трёхлетнего) возраста имеют право на бесплатное дошкольное образование в объёме 12,5 часов в неделю на протяжении 38 недель в год. Это право их родители могут реализовать не только в государственных, но и в частных и некоммерческих дошкольных учреждениях, если таковые участвуют в данной программе.

В Англии функционируют дошкольные учреждения разных типов. Они различаются по источникам финансирования, целям, содержанию и режиму работы, контингенту детей, особенностям организации своей деятельности. Это ясельные школы для детей 2—5 лет (иногда это название переводится на русский язык как «детские сады») и классы, дневные ясли, семейные, игровые и ясельные центры, клубы матери и ребёнка, игровые группы, библиотеки игрушек.

Дошкольное образование обеспечивают также нулевые или подготовительные классы школ (так называемые приёмные классы) и частные няни, многие из которых стремятся получить государственную аккредитацию. Наибольшей популярностью у родителей пользуются игровые группы, делающие акцент на социальном развитии ребёнка, а также ясельные школы и подготовительные классы как заведения прежде всего образовательного типа.

Дошкольные учреждения Англии рассчитаны в основном на 70—80 детей. Количество малышей в группе зависит от их возраста и типа учреждения. Соотношение педагог — дети колеблется в пределах от 1:8 до 1:30. В среднем на одного взрослого приходится 13 малышей.

С одной группой обычно работают двое взрослых.

В дошкольных учреждениях образовательного типа это педагог дошкольного образования или воспитатель и ассистент педагога или воспитателя. (Эти квалификации различаются уровнем и сроками подготовки специалистов, в должностные обязанности входит педагогическая работа.) В игровых группах это руководитель группы с помощником. Если детей в учреждении немного (до 50) , деление на группы может отсутствовать.

Трое-четверо взрослых одновременно работают со всеми дошкольниками. На практике распространены разновозрастные группы.

В Англии не существует жёстких требований к зданию дошкольного учреждения: оно может занимать часть жилого дома, школы или представлять собой самостоятельную постройку. Размеры прилегающей уличной территории также различаются.

Внутри помещения пространство нередко организуется в соответствии с «открытым планом»: смежные комнаты разделены перегородками, и дети свободно перемещаются по всему дошкольному учреждению. В нём предусмотрено наличие стеллажей для книг и игрушек, столов с настольными играми, в том числе для занятий письмом.

Специально оборудуются уголки для игры с песком и водой, рисования, зона конструктивно-строительных игр, кукольный домик. Могут выделяться тихая зона, живой уголок, есть компьютеры, пианино, спортивная стенка.

Режим работы дошкольного учреждения определяется его типом. Большинство начинают приём детей не раньше 8 утра. Дневные ясли, как правило, открыты до вечера (18.00) . В игровые группы, библиотеки и клубы дети приходят на несколько часов в день по расписанию.

Ясельные школы и классы работают до 15.00—15.30. Если ребёнок остаётся в ясельной школе до её закрытия, считается, что он получает полное дошкольное образование.

Вместе с тем распространены группы неполного дня (до 11.30—12.00) . В связи с нехваткой мест многие дети посещают группы краткосрочного пребывания. Приходящие на полный день обеспечиваются обедом, остальным предлагаются молоко, сок, печенье и фрукты.

Не существует и строго фиксированного распорядка дня. Обобщая анализ режимов различных дошкольных учреждений, можно выделить время деятельности (игры в помещении и на улице, подгрупповые и индивидуальные занятия, чтение книг или рассказывание историй) , время уборки, время в кругу для подведения итогов дня. Иногда проводится утренняя беседа с детьми (обсуждение новостей и совместное планирование дня) .

В группах длительного пребывания организуется дневной сон. Количество занятий не ограничено. Чаще это одно или два занятия, построенные на основе какого-либо вида деятельности или темы (например, дидактическая игра на развитие математических представлений, подготовка к празднику или приготовление лапши в микроволновке) . Популярны экскурсии как на природу, так и в местные библиотеки, музеи, садоводческие центры, на фермы.

До 1999 года в английском дошкольном образовании не было обязательной реализации единой программы. Каждое дошкольное учреждение самостоятельно формулировало цели своей работы, при этом большинство ориентировалось на социальное, интеллектуальное, физическое и творческое развитие детей.

В 2000 году британское правительство ввело так называемую базовую ступень, которая включает дошкольные учреждения, находящиеся на бюджетном финансировании и предоставляющие образование детям 3—5 лет. Базовая ступень распространяется и на негосударственные учреждения, если они получают определённые правительственные субсидии. Все эти учреждения обязаны следовать единой государственной образовательной программе — «Программа-руководство для базовой ступени».

Образовательные программы для разных ступеней носят название «Куррикулум». Это понятие несколько шире содержания программы.

Оно подразумевает весь педагогический процесс — «всё что дети делают, видят, слышат или чувствуют в дошкольном учреждении, как заранее планируемое, так и непланируемое». Введение единого программного документа в значительной степени регламентирует и структурирует учебно-воспитательный процесс в дошкольных учреждениях Великобритании.

Он становится более целенаправленным и ориентированным на результат. Укрепляется взаимосвязь и преемственность со школой. Игра тщательно продумывается и активно используется прежде всего как средство обучения, в котором отныне ведущая роль отводится педагогу.

В связи с этим большое внимание уделяется гармонизации процессов преподавания и обучения. Утверждается необходимость подробного планирования учебно-воспитательной работы на основе каждодневных наблюдений за детьми и программных требований.

Содержание «Программы-руководства для базовой ступени» распределено по семи областям обучения и развития: социально-личностному, эмоциональному, речевому и математическому развитию, ознакомлению с окружающим, физическому и творческому развитию.

Подчёркивается взаимопроникновение и единство всех этих областей в естественном процессе развития ребёнка и в педагогической практике. Выделение направлений призвано лишь помочь педагогу в организации и планировании образовательного процесса.

  1. Личностно-социальное и эмоциональное развитие ребёнка на первом месте. Считается, что оно закладывает фундамент для успешной реализации в остальных областях. Сфера личностно-социального и эмоционального развития представлена достаточно широко. Она содержит в себе элементы нравственного воспитания, формирование культуры поведения и личной гигиены, налаживание взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Сюда же относится и воспитание этики межнациональных отношений, а также формирование положительного образа своего «Я» и интереса к учёбе.
  1. Содержание речевого и математического развитияочень насыщенно и направлено на подготовку к школьному обучению. Однако заявленные задачи должны быть решены уже к шестому году жизни ребёнка. Так, дети 4—5 лет пишут и читают отдельные слова и несложные предложения, устанавливают взаимосвязь между буквами и звуками, решают простые арифметические задачи. В подготовительных классах школ введены ежедневные часовые занятия по подготовке к обучению грамоте и математике.
  1. В разделе «Ознакомление с окружающим»под окружающим подразумевается как предметный мир, так и природа: азы естественно-научных предметов, географии и истории, дизайна и информатики, национальной и мировой культуры. В этот раздел входит и конструирование.

Большое внимание в английских дошкольных учреждениях уделяется информационно-коммуникационным технологиям, которые являются неотъемлемой частью жизни современного общества. Детей учат пользоваться последними достижениями науки и техники: компьютерами, игрушками с дистанционным и программным управлением, бытовыми приборами, даже записывающей техникой и микроскопами (все дошкольные учреждения в Англии оснащены компьютерами; наличие других видов техники обусловлено возможностями и типом конкретного учреждения) .

  1. Экологической тематикетакже отводится значительное место, но практическое решение задач экологического воспитания во многом ограничено возможностями учреждений (живые уголки — редкость, т.к. не все учреждения располагают значительной территорией) .
  1. Физическое развитиев программе рассматривается в двух аспектах. Во-первых, ребёнок, осваивая основные движения и развивая физические качества, должен приобрести уверенность в своих физических силах. Во-вторых — познать практическую ценность таких понятий, как «здоровье» и «физическая активность». При этом занятия по физическому воспитанию со специалистом не предусмотрены, а наличие спортивного инвентаря или оказание дополнительных услуг (например, обучение плаванию) варьируется от учреждения к учреждению.

Творческое развитиевключает совершенствование изобразительных навыков, музыкальности, танцевальных умений, навыков творческого рассказывания, ролевой игры. Наиболее существенным представляется предусмотренное в программе высвобождение фантазии ребёнка, овладение им различными способами самовыражения. Занятия изобразительной или музыкальной деятельностью, как правило, проводятся неспециалистами, поэтому воспитатели стараются максимально организовать предметную среду для развития творческих способностей детей — сами поют и танцуют.

Важно отметить: несмотря на некоторое смешение методики и задач обучения и развития, а также взаимопроникновение разных областей, в ней предложен весьма оригинальный подход к представлению материала.

После введения базовой ступени британское правительство в диалоге с педагогами и родителями продолжает работу над включением более раннего возраста в систему народного образования.

Журнал «Дошкольное воспитание»

Ссылка на источник nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное воспитание и образование

    Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем,...

  • Дошкольное воспитание журнал читать

    Дошкольное воспитание Дошкольное воспитание 2009 №01 январь PDF М.: Воспитание школьника, 2009. - 124 с. "Дошкольное воспитание" — старейший профессиональный журнал. Однако он не отстает от време...

  • Нравственно патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

    Познавательно-творческий проект на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Введение___3 1. Нрав...

  • Духовно нравственное воспитание детей дошкольного возраста

    Консультация «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами малых фольклорных форм» Приобщение детей к народной культуре является одним из средств формирования у них патри...

  • Методы воспитания детей дошкольного возраста

    Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в...

  • Воспитание детей дошкольного возраста это

    Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста Консультация для педагога Тема: «Проблема воспитания толерантности у детей дошкольного возраста. » Гуманизация - одна из ведущих идей модерни...

  • Планирование развития дошкольного воспитания

    Комплексно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Комплексно -тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольно...

  • Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста

    Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста (2–3 лет) ель проекта: Формирование отношения к свойствам предметов и их отличительным признаком; развитие зрительного, слухового, тактиль...

  • Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста

    «Физическое воспитание в детском саду» СОДЕРЖАНИЕ Основы образования и воспитания дошкольников в области физической культуры. 1.1 Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей с...

  • Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

    Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержани...

  • Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

    Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыс...

  • Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

    Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством рисования Колмакова Марина Григорьевна Воспитатель МБДОУ № 101 г. Тула Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного в...

  • Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста

    Консультация «Роль семьи в развитии детей дошкольного возраста». Семья – важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит взросление маленького человека: как физическое, так и духов...

  • Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста

    Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста средствами сказки Духовно–нравственное воспитание – это система специально организованной передачи из поколения в поколение соц...