Танцы для дошкольников

Танцы для дошкольников. (Видео-запись и аудиоматериал)

Ольга Киенко

В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми.

Каким должен быть педагог - хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал.

Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты из моего опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем.

Ведь мы всегда учимся друг у друга, перенимая опыт, определенные навыки и творческий подход. Который так необходим в работе с дошкольниками.

ПРОГРАММА МАСТЕР - КЛАССА

*Подбор музыки для обучения танцевальных движений

*Танцевальные игры

Читать далее www.perluna-detyam.com.ua

Танцевальные комплекты | horeograf.COM | horeograf.COM

Танцевальные комплекты

В этой рубрике предлагаю выставлять танцевальные комплекты (музыка+описание танца) для любых возрастов и любых танцевальных направлений.

Дорогие коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках на natali@horeograg.com. Заранее спасибо!

Многие материалы были найдены мной в Интернет без указания автора. Если вы увидели на страницах сайта свой авторский материал, напишите мне и я обязательно укажу Вас, как автора материала или уберу его с сайта по вашей просьбе!

-----------------------

1. Танец «Мама» для детей 5-6 лет Скачать 2. Танец «Поварята» для дошкольников Скачать 3. Танец «Солдатики» для дошкольников Скачать 4. «Дочкин вальс» для девочек 6-7 лет Скачать 5. «Шарики-лошарики» для дошкольников Скачать 6. «Зелененький вагончик» Скачать видео и музыку к танцу 8. Танец с цветами Скачать 9. Алые паруса Скачать

Материал www.horeograf.com

Танцы мальчиков-дошкольников » Мир учителя - Международный образовательный интернет-портал

Шиляева Зульфия Ильсуровна

Танцы мальчиков-дошкольников

В детсаду, как в маленьком государстве: есть свое управление, есть свое население, есть свои будни и праздники. Все любят праздники и стар, и млад. Дети радуют нас своим пением, игрой на музыкальных инструментах, танцами.

Танцы и пляски всегда эффектно выглядят на любом развлечении: в них идет постоянная смена движений, именно в танцах так много ярких костюмов. Ребятам нравится танцевать, ведь танец как игра, а игра- основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте.

. В танцах они удовлетворяют свою потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танцы в детском саду исполняют девочки и мальчики. Хотя чаще мы видим пляски девочек, нежели мальчиков. Чем же это обусловлено? Девочки изначально прилежны, легче поддаются обучению, с ними педагогу-женщине проще найти контакт.

Девочек интересуют как плавные бальные танцы, так и народные заводные пляски.

Мамы мальчиков нередко спрашивают муз. руководителей о целесообразности вести своего сына в танцевальный кружок. Приводим здесь ответ на этот вопрос мамы, чей сын занимался на хореографическом отделении целых 7 лет!... «Мы очень рады , что сын увлекается танцами.

Он раскрепостился, стал меньше болеть простудными заболеваниями, у Ильи улучшилась осанка и вообще сын стал оптимистически настроенным человеком. Кроме того, занятия танцами учат детей не боятся сцены, большого количества людей, а ведь это всегда пригодится: на экзаменах, при защите диплома, да и просто при общении».

Как видно из интервью, мальчиков нужно учить танцевать. Ведь движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, побочно сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение.

Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии.

Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшают осанку.

Почему же еще танцы хороши для мальчиков? По одной простой причине. Вы сами любите мужчин, которые умеют танцевать и с у довольствием приглашают вас на танец? Вот и вашего мальчика очень будут любить девочки .

В нашем д\саду функционирует танцевальный кружок именно для мальчиков. Дети учатся владеть своим телом, осваивают азы актерского мастерства, раскрывают свои творческие способности, Замечу, что работать с группой мальчиков не так легко.

Кто-то понимает руководителя с полуслова, кому-то приходится доходчиво объяснять, а с кем- то заниматься индивидуально: где один на один, за руку отрабатывашь сложный шаг или композицию. Но у каждой работы есть свои преимущества, свои секреты.

При работе над танцами с мальчиками-дошкольниками существуют следующие методические приемы:

  1. Подбор упражнений (для мальчиков упражнения преимущественно ног, т.к. развита крупная мускулатура) ;
  2. Подбор атрибутов . Мальчикам, в отличие от девочек, предлагается что-то мощное, связанное с мужеством (деревянные мечи, трости и т.д) ;
  3. Пространство зала. Мальчикам необходимо больше пространства для разучивания движений танца и исполнения танца.
  4. Оценка качества движений. У мальчиков мы требуем большей четкости, ритмичности, а от девочек - больше пластичности, грации, выразительности.
  5. Похвала. Замечено что для мальчиков слово «молодец» выше всяких похвал, а для девочек это «пустой звук», им нужно большее, например, выражение «это движение ты выполнила лучше всех». Кстати, если подкрепить похвалу для мальчиков чем-то материальным (наклейка, конфетка) - в следующий раз он будет стараться вдвое. А девочек достаточно похвалить и без презента, ведь они «любят ушами».
  6. Мальчики лучше запоминают когда видят наглядный показ движений, когда танец «почти разжеван» руководителем, девочкам же достаточно показать танец (лучше из мультфильма) -они сколько то запомнят, сколько-то придумают на ходу.
  7. В работе с мальчиками я использую жесты, а в работе с девочками достаточно позвонить в колокольчик, чтобы они поняли условный знак для смены композиции танца .
  8. Именно в танцах мальчиков-дошкольников допустимы акробатические элементы. («колесо», «мостик», «отжимание») . Это показывает их силу, умение.
  9. Использование условных обозначений на карточках- моделях для мальчиков для лучшего запоминания танца.

10. Мальчики не сразу начинают понимать значение тренировочных упражнений. Они сразу хотят танцевать и действовать, и задача педагога - удержать их в коллективе.

(я применяю игры после каждой разученной композиции)

Это основные подходы. Можно также выделить, что в танцах у мальчиков можно использовать приемы соревнований, поединков ( танцы типа « Я лучше танцую» «У меня лучше других получается акробатический элемент) . Мальчики не терпят «сюсюканий», предпочитают работать командой.

В отличии от девочек у мальчишек есть лидеры. Если найдешь подход к нему, найдешь подход и к команде. Мальчишкам во время показа танца на публику не важен антураж - главное для них -удобство.

Девочки же напротив, следуют принципу «вы меня нарядите, а я уж станцую». Даже при выходе на сцену поведение мальчиков и девочек отличается.

Мальчики меньше волнуются, в то время как девочки очень переживают за свое выступление и чаще их страх сводится к одному: «а вдруг я что-нибудь забуду». Но что ни говори, дети , танцующие на сцене это как новые звезды на небосклоне: у них расправляются плечи, глаза горят от удовольствия, что все внимание сейчас на них, они видят себя настоящими артистами. «Мы большие, мы уже сами все умеем!»- читается в их глазах.

Наверно это так. И только здесь за кулисами понимаешь, как быстро летит время: ведь только недавно они учились выполнять «присядку», а теперь выполняют самостоятельно танцевальные композиции.

Можно выделить этапы работы над танцем. И даже здесь будут различия между подготовкой мальчиков и девочек.

1) знакомство с произведением

Девочки. Охотно слушают произведение, фантазируют о танцевальной композиции.

Мальчики. Слушают неохотно, отвлекаются. Привлекает лишь динамичная музыка.

2) показ движений воспитателем (муз. руководителем) ,либо хорошо подготовленными детьми

И девочки , и мальчики охотно наблюдают за происходящим.

Если танец разучивается с группой девочек можно показать им мультфильм, где есть 1-2 разучиваемых движений- девочки обязательно это запомнят. Можно поиграть на их чувствах: «будешь потом танцевать этот праздник на празднике- мама будет радоваться».

Для мальчиков подход иной: необходимо показать этот танец ярко, заинтересовать танцем. Без этого - будут проблемы с разучиванием.

3) разучить одно движение, выразительное исполнение этого движения

Девочки будут стараться запомнить данное движение

Мальчики поделятся на 2 фронта: одни будут следовать примеру девочек, другие-будут просить показать следующее движение

4) продолжить работу над выразительным исполнением отдельных движений, разучить следующее.

На этом этапе хороши все методы и приемы:

-прием моделирования;

Подробней worldofteacher.com

Танцы для дошкольников

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Осенняя тематика

Детский танец имеет свою специфику и особенности. Все согласятся, что главное в нем - не только освоенная техника, а также творческий подход и заинтересованность ребенка. Детский танец предполагает особую методику преподавания.

Всем известно, что малыши лучше всего учатся чему-либо, если это преподносить в игровой форме. Одной из форм игровых танцев являются ролевые игры. Их особенности зависят не только от фантазии малышей, но и самых детишек.

Примечательно, что в такой способ ребята не только смогут самовыражаться в танце, но и наполнять свой духовный мир новыми ценностями и эмоциями. К тому же в процессе танцевальной игры ребенок не заметит, как в таком формате он не только обучится новыми движениями, но и почувствует себя частью коллектива и творческой единицей Подробно...

Характерный народный танец для детей от 5 до 10 лет Часть 1

Мастер-класс адресован: хореографам, музыкальным руководителям, преподавателям ритмики и танцев. Также данный мастер – класс, послужит отличным профессиональным пособием для педагогов непрофессиональных учебных заведений, танцевальных кружков и студий. Данные постановки из данного видео курса, могут быть Вами использованы как в качестве готовых танцевальных номеров, а также послужить источником для вдохновения на ваши собственные творения.Подробно...

Коммуникативные танцы - игры для дошкольников

Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, и вызывает у детей массу положительных эмоций, что, способствуя развитию не только музыкально-ритмических способностей, но коммуникативных навыков. Коммуникативный танец – состоит из несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнерами и группой...... Подробно...

Танцуют малыши Методика игрового танца для детей от 2 до 3 лет

Каждый ребенок - маленький цветок, который имеет свои таланты, навыки, способности. Именно танцевальное искусство помогает раскрыться ребенку, проявить его характер, темперамент, творческое мышление.

Предлагаемый материал данного семинара, предназначен для детей 2-3 лет, он разнообразен по тематике интересен и доступен для восприятия. В этой возрастной группе занятия должны строиться на неоднократном повторении материала.

Только в этом случаи у детей формируются прочные навыки и умения... Подробно...

Растяжка в хореографии для дошкольников Увлекательная партерная гимнастика для развития данных

Танец – прекрасный вид искусства, в котором гармонично сочетаются музыка и пластика движений. Роль танца особенно важна в воспитании гибкого и подвижного тела, откликающегося на музыкальную драматургию, в воспитании благородной осанки, воспевающей красоту античной скульптуры.

Средствами танца достигаются техническое совершенство и, самое главное, культура движений, а также тренируется мышечный аппарат будущего исполнителя. Партерная гимнастика даёт детям первоначальную хореографическую подготовку. Подробно...

Русский танец для детей от 3 до 8 лет

Обучая детей русскому танц?у, Вы прививаете им хороший вкус, умение красиво двигаться, изящно держать свое тело, развиваете физические данные. Вы знакомите их с фольклорными традициями и историй русского народа.

И все это в совокупности с великолепной хореографией дает потрясающую картину народного русского танца, равного которому нет в мировой танцевальной истории. Из данного семинара, Вы узнаете,что же представляет собой этот вид хореографии?

Какие у него отличительные черты и преимущества. Подробно....

Танцевальный фитнес для детей. Методика построения и проведения занятий.

Детский танцевальный фитнес – это занятия, которые могут включают в себя элементы хореографии, ритмики, гимнастики, аэробики, растяжки, игропластики. Детский танцевальный фитнес - это организация танцевально - физкультурных, мероприятий для детей в игровой форме обучения. Кроме того, на занятиях по детскому танцевальному фитнесу физические упражнения нередко сочетаются с приемами речитатива, основанной на том, что при выполнении упражнений дети рассказывают специально подобранные стихи и скороговорки, развивающие чувство ритма.? Подробно...

Танец - игра для детей от 3 до 6 лет

В данном танцевальном видео курсе, представлены танцевальные игры для дошкольников, на развитие чувства ритма, импровизации, фантазии, перестроения. Данные игры, сочетают в себе простоту исполнения, веселье, что очень важно для деток, передача образа, но, что самое главное, полезность данных игр не теряется.

Данные танцевальные игры, идут по нарастанию, от простого, к более сложному. На основе данного выученного материала, у Вас будут уже готовые этюды и композиции, которые малыши будут с большим удовольствием исполнять, как на занятиях, так и на показательных выступлениях. Подробно....

Подробней на сайте www.perluna-detyam.com.ua

Другие статьи по теме:

  • Видео для дошкольников

    Танцы для дошкольников. (Видео-запись и аудиоматериал) Ольга Киенко В данном мастер – классе, я делюсь секретами, которые накопила за 20 лет работы с детьми. Каким должен быть педагог - хореограф...

  • Рекомендации для родителей дошкольников

    Рекомендации родителям по комплексной безопасности дошкольников Рекомендации родителям младших дошкольников по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма • Ваш ребенок должен играть...

  • Сказки для дошкольников

    Математические сказки для дошкольников Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пишу сказки для детей. Математика воспринимается детьми, как увлекательное путешествие или приключение тогда, когда они...

  • Презентации для дошкольников по развитию речи

    Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре...

  • Компьютерные игры для дошкольников

    Компьютерные игры — новый вид деятельности для дошкольников с общим недоразвитием речи 1.1. Компьютер в детском саду. Кто-то сомневается в необходимости «общения» малыша с электронно-вычислительн...

  • Аппликация для дошкольников

    «Нетрадиционная техника аппликации в развитии художественных способностей старших дошкольников» В опыте работы рассказываются методы обучения дошкольников аппликации с использованием нетрадиционн...

  • Использование дидактических игр для развития речи дошкольников

    Использование дидактических игр и игровых упражнений в работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Трудно переоценить значение общего развития ребенка дошкольного возраста. В отли...

  • Интерактивные игры для дошкольников скачать бесплатно

    Развивающие интерактивные игры для детей дошкольного возраста. Приемы применения интерактивной доски в ДОУ Аннотация: Для того, чтобы научиться создавать интерактивные игры и упражнения не обязат...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Логоритмика для дошкольников

    Организация деятельности педагога по формированию правильной речи у младших дошкольников средствами логоритмики Речь детей развивается лучше при условии высокой двигательной активности ребенка. С...

  • Рисунки для дошкольников

    Консультация для родителей «Рисование для дошкольников» рисование для дошкольников Консультация для родителей Воспитатель МКДОУ №42 "Материнская школа"г. Невинномысска Золотцева Е. Б. И в десять...

  • Презентация осень для дошкольников скачать бесплатно

    Презентация для детей дошкольного возраста по ознакомлению с временем года «Золотая осень» Презентация может использоваться для ознакомления детей с временем года осень, а также для закрепления м...

  • Скачать интерактивную игру для дошкольников

    Развивающие интерактивные игры для детей дошкольного возраста. Приемы применения интерактивной доски в ДОУ Аннотация: Для того, чтобы научиться создавать интерактивные игры и упражнения не обязат...

  • Развивающие игры для дошкольников

    Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет...