Английский для дошкольников

Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет)

Пояснительная записка

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Он способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только в том случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень важно запомнить, тот или иной материал. Легче всего это происходит в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Поэтому в данной программе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Обучение грамматической стороне речи на английском языке строится с опорой на эмпирические представления ребенка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий, которые в большинстве случаев имеют соответствия в родном языке (время, число) .

Обучение фонетике не ограничивается имитацией, а сознательно сопоставляет интерферирующие звуки родного и иностранного языка, добивается осознания различия звуков двух языков, а затем правильного произношения.

Для развития ребенка крайне важным является и постепенное развитие произвольного внимания и запоминания, так как у детей данного возраста все еще преобладают соответствующие непроизвольные механизмы.

Систематическое повторение необходимо для развития способностей детей: обобщать, анализировать, систематизировать, абстрагировать.

Цели данной программы:

1. Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией;

2. Ознакомление детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития, введение элементарных языковых конструкций;

3. Воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран, ознакомление с детским фольклором;

4. Развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активации их творческой деятельности.

Данные цели определяют основные задачи курса:

• Развивающие:

1. развивать психологические функции ребенка:

память (произвольную, непроизвольную) ;

внимание (произвольное, непроизвольное) ;

мышление (наглядно-образное, логическое) ;

воображение (репродуктивное и творческое) .

2. развивать специальные способности, необходимые для обучения иностранному языку:

фонематический слух;

способность к догадке;

способность к различению;

имитационные способности;

звуковысотный слух.

• Воспитательные:

1. воспитывать понимание и уважение к другой культуре;

2. воспитывать уважительное отношение к людям;

3. воспитывать чувства товарищества, дружбы;

4. воспитывать чувство прекрасного;

5. воспитывать культуру умственного труда;

6. воспитывать навыки самостоятельности.

• Обучающие:

1. создавать мотивацию к изучению английского языка средствами музыки, стихотворений, пословиц;

2. способствовать развитию познавательного интереса к праздникам, традициям, обычаям страны изучаемого языка;

3. способствовать приобретению учебных умений, персептивных, речевых, моторно-графических навыков, умений вести себя в типовых ситуациях.

Учебная программа «Я познаю Английский» рассчитана на 3 учебных года, 2 часа в неделю для средних и старших групп; 3 часа в неделю для старших-подготовительных групп.

Возраст:4-7 лет. Количество детей в группе не должно превышать 7-12 человек, так как это способствует эффективному обучению ребенка.

Длительность занятий: 25-30 минут.

Виды и формы работы

Реализации поставленных задач способствует целый ряд наиболее эффективных практических методов, приемов, форм и средств обучения. При этом необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, их общекультурное развитие и связи с семьей.

Основными видами деятельности детей 4-7 лет являются:

• игра;

• общение со взрослыми и сверстниками;

• экспериментирование;

• предметная деятельность;

• изобразительная деятельность;

• проектная деятельность;

• детский труд.

Все эти виды деятельности занимают ключевое место в программе. Учитывая их, можно выделить основные приемы работы на занятиях английским языком:

• имитация;

• использование игр;

• создание ярких запоминающихся образов.

Проводится систематическая работа по развитию фонематического слуха. Учитель создает визуальные, музыкальные, пластические, слуховые, художественные образы и пользуется невербальными средствами обучения: картинками, игрушками, плакатами, постерами, видео- и аудиоматериалами, предметами.

В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр:

• развивающие языковые игры;

• сюжетно-ролевые игры;

• строительно-конструктивные игры;

• театральные игры;

• народные игры;

• хороводные игры;

• развивающие игры;

• игры с готовым содержанием и правилами;

• подвижные игры и спортивные развлечения;

• игры-экспериментирование;

Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Многие из них развивают мышление, память, воображение, внимание, способность к самоконтролю, сравнению, классификации. Игры с готовым содержанием и правилами содержат в себе черты будущей учебной деятельности. В них ребенок должен понять стоящую перед ним задачу, осознать игровые правила: соблюдать очередность, учитывать запрещающие сигналы и знаки, продвигаться только по “своим”дорожкам, не произносить запретные слова, следить, чтобы правила соблюдались всеми играющими, контролировать себя, добиваться выигрыша и первенства. Замечено, что старшие дошкольники, умеющие играть в разные игры с правилами, успешно осваивают программу в начальной школе.

Принципы работы

В ходе занятий с детьми 4-7-летнего возраста следует учитывать следующие принципы работы:

• обязательное использование всевозможных средств поощрения, как вербальных, так и материальных;

• формирование у детей положительного образа учителя, что повышает рефлексивные способности ребенка;

• имитирование речи учителя на родном языке до 5-10%, и, как следствие, доведение речи детей на английском языке до 90%;

• системное введение лексики по схеме: первое занятие - 4 слова, второе занятие-закрепление, последующие занятия - активизация с использованием речевых конструкций плюс 3-4 новых слова;

• учет особенностей кратковременной памяти детей на данном этапе развития, системное возвращение к ранее пройденному материалу и включение его в последующие занятия;

• обязательное обучение как усеченным, так и полным речевым структурам, что способствует развитию навыков говорения;

• предпочтение группового обучения; введение парного обучения как важнейшего элемента успешного обучения говорению в начальной школе (такая работа помогает установить благоприятный психологический климат в группе и снимет языковые барьеры) ;

• умении организовать свою учебную деятельность, развивать быстроту реакции на команды и вопросы учителя.

Виды работы на занятиях английским языком

1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды.

8. Творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты.

9. Рассказ по картинке: сопоставление, описание, сравнение, воображение с прогнозированием.

10. Изучение букв и звуков: письмо в тетради, рисунки слов на заданные буквы или звуки, штриховка букв, видеокурс по отработке алфавита.

11. Работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов и диа-фильмов на английском языке.

Предполагаемый результат обучения

Раннее обучение английскому языку зарождает у детей устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, любой ребенок получает возможность поступить в языковую школу и обучаться языку в дальнейшем. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление, формируются навыки межличностного общения, навыки контроля и самоконтроля, ребенок учится сам организовывать свою деятельность, приобретает умение коллективно решать поставленные задачи.

К концу первого года обучения дети должны знать и уметь:

Знать: Уметь:

- песенный материал по курсу: «Здравствуй Брилл. Привет Брилл», «До свидания, Брилл. Пока Брилл», «Один, два, три, четыре, пять, шесть», «Веселее хлопай-топай», «Цветные кубики»;

- названия цветов: красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый;

- числительные до шести включительно - здороваться и прощаться с друзьями, со взрослыми, игровыми персонажами;

- знакомиться с игровыми персонажами, английскими друзьями;

- считать предметы и игрушки в пределах 6;

- составлять рассказ по картине «Три мишки»

После второго года обучения дети должны:

Знать: Уметь:

• минимум 120 лексических единиц в речевых образцах и 20 в рифмовках, стихах, песнях;

• речевые образцы (выражения) :

Я… (имя)

Мне (возраст)

Я вижу… ;

Я умею… ;

Я люблю… ;

Я имею… ;

• несложные вопросительные предложения в объеме программы;

• стихотворения по отдельным темам программы. • переводить слова с русского языка на английский и наоборот;

• показать картинку с названным словом;

• назвать, что или кто изображен на картинке;

• использовать слова в игровой деятельности;

• правильно использовать указанные выражения в монологической речи и в игровой деятельности;

• задать и отвечать на вопросы разделов тем программы;

• строить монологические высказывания ;

• участвовать в составлении диалогов

• использовать в учебной деятельности считалочки, рифмовки;

• спеть несложные детские песенки.

После третьего года обучения дети должны:

Знать: Уметь:

• минимум 160 лексических единиц в речевых образцах и 40 в рифмовках, стихах, песнях;

• Речевые образцы:

Меня зовут… (имя)

У меня все прекрасно.

Я живу в Тамбове.

Мне нравится…

У меня нет…

Покажи мне…

Возьми…

Дайте мне, пожалуйста.

Сейчас… (времена года)

Я хочу (желаю…

Вопросительные предложения в объеме программы:

Как тебя (вас) зовут?

Как поживаешь (ете?

Где ты живешь?

Тебе нравится?

Ты хочешь?

Какое сейчас время года?

Какого цвета?

• Знать алфавит

• 10 стихотворений по отдельным темам программы;

• 8 детских песенок;

• 4 считалочки. • использовать изученную лексику в рассказах о себе, семье, любимой игрушке, животном, временах года… ;

• использовать указанные выражения в общении, в игровой и песенной деятельности;

• ответить на предложенные вопросы;

• строить монологические высказывания;

• составить диалог

• рассказать стихотворение на занятии, на праздниках, концертах;

• спеть песенку на занятии, дома, гостям, ;

• применить их в игровой деятельности.

www.maam.ru

Веселые обучающие игры для дошкольников. Часть 1 ‹ Материалы ‹ engblog.ru

Игра «What number is missing – Какое число пропущено?

Ведущий произносит: «What number is missing? – Какое число пропущено?» – после чего считает по-английски от одного до двенадцати (зависимо от того, какие цифры вы уже выучили) . Дети, внимательно слушая, называют пропущенное число по-английски. Дальше можно пропускать два или три числа. Эту и другие игры можно начинать с команды:

One, two, three! Look at me! – Раз, два, три! На меня посмотри!

Игра на сообразительность

Ведущий называет разные предметы по-английски. Когда называются предметы, которые могут летать (самолет, ракета, птица, летучая мышь, вертолет) , ребенок должен помахать руками, изображая полет.

Игра «Так или не так?»

Это очень легкая игра, в которую с удовольствием играют дети. В ней можно использовать рисунки предметов из любой темы (овощи, транспорт, посуда и т.п) . Ведущий показывает рисунок и спрашивает, например:

Is this a potato?» – Это картошка?

Если на рисунке изображена картошка, ребенок должен ответить:

Yes, it is! – Это так!

Если же на рисунке изображено что-то другое, ребенок должен ответить:

No, it is not! – Нет, это не так!

Игра «Whose baby is it – Чей это малыш?

Положите на стол картинки с изображением животных и их деток. Ведущий задает вопрос, например:

Whose baby is a puppy? – Чьим малышом является щенок?

Ребенок должен найти карточку с изображением соответствующего взрослого животного – собаки. Найдя нужную карточку, ребенок отвечает так:

A puppy is a dog’s baby. – Щенок – это ребенок собаки.

A pig has a pigling

A hen has a chicken

A duck has a duckling

A cat has a kitten

Игра «My favourite weather» – Моя любимая погода

Показывая детям картинки с изображением разной погоды, попросите их сказать, например:

I like sunny weather. – Я люблю солнечную погоду.

I like warm weather. – Я люблю теплую погоду.

Попросите детей рассказать про сегодняшнюю погоду.

Игра «Animals and weather» – Животные и погода

Используя карточки с изображением разных животных, поговорите с детьми о том, какую погоду любят те или иные животные. Например:

Cats like sunny weather. – Кошки любят солнечную погоду.

Frogs like rainy weather. – Жабы любят дождливую погоду.

White bears like snowy and frosty weather. - Белые медведи любят снежную и морозную погоду.

Snakes like sunny and rainy weather. - Змеи любят солнечную и дождливую погоду.

Butterflies like sunny warm weather. - Бабочки любят солнечную теплую погоду.

Я думаю, что после того как вы прочитали несколько примеров с играми, вы без труда сможете придумать собственные игры или разнообразить уже имеющиеся. В этой сфере полет фантазии не ограничен! Можно учить глаголы, делая зарядку и изображая бег, прыжки и т.п.

Можно учить абсолютно любую тему, используя для этого раскраску – допустим, сказать малышу, чтобы тот раскрасил стул или мяч (на английском языке) . Стихи можно петь на придуманную мелодию. Песенки можно изображать с помощью жестов, кукол и игрушек. Также для изучения стихов можно использовать аппликации.

В своей следующей статье я напишу еще несколько интересных развивающих игр. Вы сможете прочесть о том, как можно обыгрывать стихи и песенки, как правильно смотреть мультфильмы на английском и какие аппликации можно использовать в учебном процессе.

Если же у вас нет возможности или времени для обучения своего ребенка, в любом городе имеются частные детские студии для детей дошкольного возраста. Поверьте, с помощью игр и образования в игровой форме ваш ребенок запомнит гораздо больше новых слов и гораздо легче освоит новый язык! Учитесь с охотой!

Ссылка на источник engblog.ru

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И. А. Мурзиновой. Урок №1

Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста>Урок №1

Уроки английского языка для детей дошкольного возраста И. А. Мурзиновой

Здесь вы можете найти бесплатные уроки английского языка для детей дошкольного возраста. Уроки печатаются с разрешения кандидата филологических наук И. А. Мурзиновой.

Урок №1

1) узнают о странах, жители которых говорят по-английски;

2) научатся считать по-английски до трех;

3) научатся здороваться и прощаться на английском языке: "Hello!", "Good-bye!" ("Bye!") ;

4) научатся понимать на слух вопрос "What's your name?";

5) научатся отвечать на вопрос "What's your name?", употребляя конструкцию "I'm (Dima) ."

6) научатся понимать на слух выражения "Yes.", "No.","Stand up!", "Sit down!", "Hands on hips!", "Hands up!", "Hands down!", "Hands to the sides!", "Bend left!", "Bend right!", "Hop!".

7) научатся понимать «classroom English» ("Good!", "Good for you!")

8) научатся узнавать в речи слово "kangaroo"

9) научатся употреблять в речи слово "yes".

10) выучат звуки: , , , ,

Для этого урока Вам понадобятся:

1) кукла- собачка Спот с белым пятном на черном ухе, которую можно надевать на руку (ноги пришиты спереди) ;

2) картинки с изображением Микки-Мауса, Лунтика, Вини-Пуха, кенгуру.

3) большая «карта» с примерными очертаниями коричневых материков на синем фоне;

4) вырезанные из картона смешные человечки с изображением звуков , , , , на рубашке (платье) .

Урок:

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Ольга Викторовна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим?На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель(показывая картинку с изображением Лунтика) : А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны.

Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта.

Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом - океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это - Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке.

А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают «карту».

Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса) : Кто это, ребята?

Дети: Микки-Маус!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!») . This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке!

Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? (Учитель показывает картинку с изображением Винни-Пуха и Пятачка.)

Дети: Винни-Пух и Пятачок!

Учитель: Good for you - это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А. Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Учитель: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Вы, конечно, мне сейчас сразу скажете, как называется это животное. Кто знает?

Дети: Кенгуру!

Учитель: Very good! It's a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке.

К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки - английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки») , а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком .) Этого человечка зовут , потому что он все время пыхтит ---, все время он чем-нибудь недоволен. Say after me --- .

Второго человечка зовут (показывает человечка со звуком ) , он любит баловаться - его язычок прыгает на горки за переднимиверхними зубами) и говорит ---. Давайте тоже так побалуемся. Say after me ---.

Имя третьего человечка - , потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит ---. Say after me ---. (Показывает человечка со звуком ) .

Четвертый человечек постоянно всех дразнит ---. Say after me ---. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: --.

Давайте тоже поудивляемся --.

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется.

Давайте закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза) .

Дети закрывают глаза.

Учитель (быстро надевает на руку Спота.) One, two, three! Open your eyes!

Дети открывают глаза.

Спот: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята?It's a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!») . А знаете, ребята, почему Спота так зовут? Хотите узнать? Видите, у него на ухе белое пятно?

Люди, которые живут в Англии, в Америке, пятно называют по-английски "spot", именем Спот англичане часто называют своих собачек. Давайте поздороваемся со Спотом по-английски "Hello, Spot!" («Привет, Спот!»)

Дети хором говорят: "Hello, Spot!"

Учитель: Спот, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Спот: Hello, kids!"

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся со Спотом, он же еще не знает ваши имена. Спот будет у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?) , а вы называйте свое имя, так и познакомитесь.

Только не забывайте говорить сначала I'm..., что значит «я» например, "I'm Olga Victorovna".

Спот (обращаясь к учителю) : Hello, what's your name?

Учитель: I'm Olga Victorovna and what's your name?

Спот: I'm Spot.

Учитель:Hello, Spot!Ну, Спот, подойди к ребятам, спроси, как их зовут.

Спот (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому) : Hello! My name is Spot. What's your name?

Ребенок (учитель подсказывает: «Скажи Споту по-английски "I'm Dima." («Я Дима») : I'm Dima.

Дети знакомятся со Спотом.

Учитель: Ребята, Спот мне хочет что-то сказать. (Спот что-то говорит учителю на ухо) . А, понятно. Спот говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Спот смотрит на учителя.

Учитель: Ребята, Спот не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски "Yes!" («Да!»)

Дети: Yes!

Учитель: Ну, давай, Спот, я буду говорить слова английской зарядки, а ты выполняй движения.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

Stand still!

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш Спот сонный стал.

Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Спот, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы с ребятами потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи ребятам «до свидания» ("good-bye!")

Спот: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Споту «до свидания», только по-английски (Good-bye) .

Дети: Good-bye, Spot!

Спот укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.

Учитель: Итак, потихоньку, чтобы Спот не проснулся, давайте учиться делать английскую зарядку, а когда Спот к нам в следующий раз придет, он удивится, что мы уже умеем ее выполнять.

Дети выполняют движения зарядки "Hands up! Hands down!..."

Учитель: А теперь попробуйте сделать эту зарядку без меня.

Дети сами выполняют движения, пока учитель произносит слова английской зарядки. Если дети забывают движения, учитель им показывает.

Учитель: Good for you! («Молодцы!») . Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке?

Дома нарисуйте в ваших тетрадках Спота, приклейте картинку с изображением кенгуру. Как по-английски здороваются? А как говорят «до свидания»?

Good-bye!

Материал www.HomeEnglish.ru

Вот методика еще одной последовательницы Лунтика, сумевшей превратить уроки языка в настоящую радость для малышей.

На этот раз здесь задействован простой американский пес Спот с белым пятном на ухе.

Возьмем самый первый урок. План его таков:

  1. Заинтересовать изучением английского
  2. Научиться считать до трех, здороваться и прощаться
  3. Понимать вопрос «как тебя зовут» и отвечать на него
  4. Первые самые необходимые фразы («да, нет, встаньте, сядьте» и т.д)
  5. Самые хорошие выражения из учительского набора «classroom English»
  6. Слово «кенгуру» на английском

Пример урока по английскому для дошкольников

Но это лишь сухое изложение, а как же урок проходит в живую?

Учитель входит, здоровается и знакомится с дошкольниками, предлагая им выбрать язык общения. Они выбирают, конечно, русский: это немудрено, ведь Лунтик – наш национальный герой.

Но в руках педагога мощное оружие: разноцветная карта – маленькая копия многоязычного мира, и такой факт: всеми любимые Винни Пух и Микки Маус, оказывается, разговаривают на английском! И кенгуру из Австралии тоже… Дети сдаются, им не терпится поскорее научиться говорить.

А тут еще нежданно гость из Америки появляется, стеснительный пес Спот, и далее он становится центровой фигурой урока. Общаясь с ним, дети незаметно выполняют минимум четыре пункта плана урока под руководством Спота.

Даже такую неинтересную для детей дошкольного возраста тему, как звуки, можно превратить в кино: звуки приходят к дошколятам в виде маленьких человечков с разными характерами и произношением.

Учитель все время поощряет своих подопечных:

  • Good! Good for you! – Хорошо! Молодцы!

На следующем уроке в играх и песнях в обиход вводятся разные фразы, в том числе вежливые.

Остальные уроки (их всего 15) посвящены лесным и африканским зверям, домашним питомцам и семье, а также цвету.

Описанная методика дошкольного обучения принадлежит И. А. Мурзиной.

Чем отличаются методы дошкольного обучения

Чем отличаются методы дошкольного обучения

  1. Дети дошкольного возраста учатся при помощи окружающего их мира и общения. Дети школьного - уже способны учиться по книгам
  2. Детей в садике нужно учить в живой игре, в которой учат все: и учитель, и игрушки, и песни, и само детское общество. Детей в школе - при помощи пояснений, чтения и диалогов (игры, особенно для младшего возраста не исключены!)
  3. В детсадах нужно избегать длинных уроков и больше поощрять детей похвалой. Дети школьного возраста уже способны выдержать 45 полноценных минут (с младшими можно делать небольшие перерывы внутри урока) , а основное поощрение для них - оценки

Не убейте интерес детей бесконечными нотациями и замечаниями!

Дополнительные материалы:Видеокурсы для детей

Думаю, что это будет интересно детям не только дошкольного, но и школьного возраста.

Видео: Игровые «развивалки»

Источник EnglishFull.ru

Учебники английского языка для детей | Скачать бесплатно

Данный раздел нашего сайта содержит различные учебники английского языка, предназначенные для детей разного возраста, для которых обычные пособия слишком сложны и неинтересны.

Здесь мы постарались собрать наилучшие пособия для малышей, которые помогут значительно облегчить процесс изучения английского, сделают обучение более увлекательным и насыщенным. А значит материал будет усваиваться легко и непринужденно - что и нужно для заботливых родителей, которые хотят, чтобы их чадо еще с ранних лет знало язык Шекспира.

Мы стараемся размещать на нашем интернет-ресурсе только самые качественные и эффективные пособия для детей из того, что на сегодняшний день доступно в сети Интернет для того, чтобы Вы быстро смогли найти все нужное в одном месте.

Все учебники для детей, также как и учебникидля школьников, на английском языке и многие другие, которые Вы найдете на нашем сайте, доступны для бесплатного скачивания.

Некоторые из них также можно заказать через интернет-магазины наших партнеров.

Если у Вас возникнут вопросы по поводу скачивания материалов с файлообменных сервисов или открытия уже скачанных файлов, рекомендуем посетить раздел "Вопрос/Ответ"и ознакомиться с присутствующими там статьями и руководствами.

Кроме того, каждый раздел нашего образовательного портала, в том числе и этот, постоянно пополняется новинками, так что рекомендуем Вам подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе новых пополнений.

Кроме пособий, в этом разделе сайта Вы также можете найти и другие учебные материалы для малышей, в том числе обучающие курсы и словари.

Ниже Вы можете рассмотреть каждый учебник для детей, которые представлены на нашем ресурсе.

Материал с сайта www.UchiYaziki.ru

Английский для дошкольников

Рубрики: Английский детям, Методы обучения |

Вообще-то я сторонник того, что английский для дошкольников - вещь совершенно не обязательная. Но это я так думаю, а вот наша Олесюнька заинтересовалась английским с самого раннего детства. Может быть тяга к нему появилась потому, что в то время наша Злата усиленно занималась английским, а может быть мультики на английском поспособствовали этому интересу.

Поскольку я сама английский не знаю (11 лет изучала немецкий) , то у меня был психологический барьер к самостоятельному изучению языка с Олесей. Мы купили несколько книжек «Английский малышам», но заниматься по ним не получилось - Олесю они интересовали в них только картинки.

С 3-х лет мы начали водить Олесюньку к учителю английского в развивающий центр. Дочурка была в восторге, а вот я - нет! Большую часть времени педагог играла с детьми и общалась с ними на русском, аргументируя это тем, что до 5 лет у детей формируется языковой аппарат и нельзя портить родную речь ребенка иностранными звуками.

В итоге через год занятий английским Олеся не могла даже сказать пары фраз и на следующий год мы не стали водить дочку к учителю, хотя ей очень хотелось.

Об английском мы (точнее - я) на время забыли. Правда, муж периодически устанавливал для дочки игры для изучения английского на планшете.

И вот в рассылке от «Двух ладошек» мне пришло сообщение о том, что появилась новая коробочка «Английский для дошкольников».

Устоять перед этим предложением я не смогла - и вот коробочка у счастливой Олеси в руках.

«Английский для дошкольников» с компанией «Две ладошки».

А что-же в коробочке? Как всегда, красиво упакованный и перевязанный бантиком набор всяких интересностей:

  • наборы для аппликаций из крупы «For Kids»,
  • раскраска «Радуга»
  • книжка с наклейками
  • английское лото

Олесю сразу же привлекла книжка с наклейками, я еле успела уговорить дочку не наклеивать все сразу, а познакомиться сначала с английскими словами.

Мы взяли магнитного мышонка Грея - нашего экскурсовода в мир английского для дошкольников и отправились в лес - на поиски красок для росписи бедного бесцветного мышонка.

Английский для дошкольников: изучаем цвета через аппликации

В сказочном лесу Олесюнька с мышонком повстречали грустного поросенка Ниф-Нифа, которому никак не удавалось построить домик из соломы.

Олеся, конечно-же пришла на помощь и построила вот такой симпатичный домик из соломы - макарон:

Аппликация «Домик из соломы для поросенка»

Такую аппликацию Олеся делала впервые и была в полном восторге, вспомнив при этом, что желтый цвет по-английски звучит: Yellow.

Дорожка из леса вывела дочку с мышонком к синему морю, в котором виднелся необитаемый остров.

Волна давно смыла песок с острова и пришлось Олесе потрудиться - засыпать пшеном и слепить пальму с кокосами из пластилина:

Здесь дочка вспомнила, что по-английски коричневый цвет - это Brown, а зеленый - Green.

Когда на острове выросла красивая пальца в небе ярко засияла радуга. Здесь Олесюнька задумалась, как-же звучит голубой и фиолетовый цвет по-английски и достала своего помощника - планшет с игрой «Fun English».

Пока я отвернулась, разноцветной стала не только радуга, но и Олеся, радостно повторяющая по-английски радужные цвета

  • red (красный)
  • blue (синий)
  • purple (фиолетовый)

Налюбовавшись радугой, дочка заметила забавного поющего паучка, который научил ее песенке (Itsy bytsy spider) . Большинство слов в песенке Олесе было незнакомо, но когда это смущало детей? Пару денечков дочка мурлыкала эту песенку.

Паучку так понравилось Олесино пение, что он подарил ей английское лото.

Английское лото

В этом лото 108 карточек по 12 темам:

  • Toys (игрушки)
  • Put in Bag (положи в сумку)
  • In the Room (в комнате)
  • On the Table (на столе)
  • Numbers (числа)
  • On the Farm (на ферме)
  • Fruit (фрукты)
  • Clothes (одежда)

Мышонок рассказал Олесе, как животные называются по-английски, а Олеся посчитала по-английски до 10 и пропела песенку про английский алфавит (эта песенка, как и многие другие есть на сайте «Две ладошки» в разделе «Английские песенки«) .

На видео Олесюнька стеснялась петь, а потом так распелась, что мышонок подарил дочке коробочку с английскими карточками.

Английский для дошкольников: карточки, книжки и раскраски

Английские карточки

В коробочке 26 двухсторонних карточек - с одной стороны буква, а с другой - рисунок, который начинается с этой буквы.

Карточки очень приятные - красивые, гладенькие и прочные (о других наших английских карточках можно почитать здесь) .

Олесюнька сразу начала «читать» подписи, хотя английские буквы мы еще не изучали. Я стала дочке помогать и она - умница! сама заметила, что в английском читаются не все буквы (apple) . Олеся долго удивлялась: «Зачем писать буквы, если они не читаются?»

Английский алфавит - раскраска

В раскраске нарисованы контуры забавных животных и внизу написано, как по-английски звучит.

Английская книжка

В нашей коробочке лежала книжка про забавную гусеничку Алину, которая стала бабочкой.

Я читала Олесе книжку по-английски, а она сама по картинкам рассказывала мне содержание по-русски. Перевод был верен процентов на 90%. Я даже не ожидала такого.

А картинки очень красивые и текст добрый:

Книжка «English. Мои первые слова»

Эта книжка - фаворит коробочки (по мнению Олеси) . Здесь разместилось 13 суперинтересных тем: и лес, и море, и сад, и ферма, и цирк.

Вверху странички нарисованы и подписаны ключевые слова этой темы, а на большом рисунке нужно наклеить подходящие наклейки.

Чтобы правильно называть слова, мы включали с дочкой переводчик с произношением.

После этой книжки Олеся выбрала себе новую профессию - гимнастка в цирке, выступающая со слонами

По коробочке «Английский» мы занимались с дочкой почти 2 недели - сделали все аппликации, раскрасили буквы, приклеили наклейки, играли карточками. Лото еще ждет своего часа, будем знать побольше слов, тогда и поиграем.

Интерес к английскому у нас снова появился, будем изучать. А Вы, уважаемые читатели, как считаете: нужен ли английский для дошкольников? И если да, то можно ли справиться без репетиторов свободно не говорящим по-английски мамам-папам?

А здесь можно посмотреть несколько видеофрагментов игр нашей Олесечки с английской коробочкой «Две ладошки»:

P.S. Кстати, точно такой-же набор Английский для дошкольников Вы можете выиграть в нашем конкурсе «Театр своими руками»

Если Вам понравилась эта статья - подпишитесь на новые СТАТЬИ по RSS или получайте наши новые СТАТЬИ на E-mail:

Рекомендую почитать также:

Комментарии (всего 23 шт.) к статье: Английский для дошкольников

  • Мария 14.05.2015 at 14:44 · Ответить

    Какой интересный и полезный набор, с удовольствием попробуем. А английский мы с младшей дочерью специально не учили, но иногда попадаются книги со словами на английском и русском языке, Лиза читает и запоминает их с удовольствием.

  • Людмила Власова

    МАрия, а Лиза читает уже на двух языках? Вот это вы молодцы!

  • Елена

У меня сын тоже периодически английским интересуется, думаю, мультики на английском действительно очень способствуют этому Правда, изучать язык мы еще не брались, а вот у вас, похоже, неплохо это получается!

  • Людмила Власова 19.05.2015 at 16:37 · Ответить

Елена, а Вы специально сынишке мультики на английском включаете? Мы первый мультик на английском включили дочке только потому, что не нашли на русском «Котенок по имени Гав». Увидев, что Олесе мультик понравился, папа купил уже несколько мультиков на английском специально.

Хитом у нас был «Король Лев» на английском. А Вы какие мультики с сынишкой смотрели, Елена?

  • Галина 14.05.2015 at 20:56 · Ответить

Я как то пока скептически отношусь к обучению самых маленьких английскому языку. Знаю, что многие родители эти с рождения озабочены. Но может с 3, 4-х лет я задумаюсь об этом серьезно.

Спасибо за такой обзор, самое главное, что можно учить такие сложные незнакомые слова в игре.

  • Людмила Власова 19.05.2015 at 16:39 · Ответить

В игре и через песенки. Я была удивлена, когда услышала Олесины попевки на английском. ОНа правильно поет песенки, прослушав их всего лишь пару раз.

  • Анна Игнатеня

Какой шикарный набор! Действительно замечательный приз в конкурсе! У вас получается замечательно учить язык!

  • Людмила Власова
  • Мила 23.05.2015 at 20:51 · Ответить

«Две ладошки» продолжают радовать своих поклонников! Мне очень понравился набор: столько разных заданий, увлекающих не только ребенка, но и взрослого. Олесечка - умница!

Четко и уверенно произносит слова и так старательно раскрашивает картинку!… Людмила, Олеся пытается говорить по-английски, или пока только расширяет словарный запас?

  • Людмила Власова 26.05.2015 at 21:01 · Ответить

Мила, Олеся по-английски только считает и песни рассекает про алфавит и Битлз:) Со мной трудно разговориться по-английски я могу только читать. Через годов будем подключать Злата и начинать разговаривать. Мила, а как у Арсения дела с английским?

  • Елена 25.05.2015 at 16:01 · Ответить

Да, сегодня на прилавках магазинов можно найти множество детских игр и разнообразных пособий для изучения английского языка. С таким разнообразием учебно-игрового материала ребенок с огромным удовольствием освоит азы любого иностранного языка!

  • zanuda 28.07.2015 at 10:05 · Ответить

Только цвета радуги по-английски не совсем такие. Red, orange, yellow, green, blue, indigo & violet. Даже песенка есть - тоже из серии nursery rhymes. Даже на ю-тьюб попала, только они там мелодию занудной сделали: (скачайте, чтоб не смотреть рекламу) www.youtube.com/watch?v=vvVMPfy-5Lg

  • Людмила Власова

Zanuda, спасибо большое за существенную поправку. Для меня как англонеговорящей мамочки такие советы очень нужны.

  • zanuda 28.07.2015 at 11:18 · Ответить

Если б я учила по нашим учебникам, то тоже не знала бы. Дети из садика притащили. У меня до сих пор в голове всплывают какие-то вещи из наших школьных учебников, которые, ну если подумать - знаю, что не так, а как на автомате, всплывает то, что выучил в детстве…

  • Людмила Власова

Похоже, что самостоятельно английским с ребенком все-таки не удастся заниматься, нужно подыскивать педагога. Zanuda, а Вы с детками занимаетесь сами английским?

  • zanuda 28.07.2015 at 14:27 · Ответить

Я, кажется, лет тыщу назад писала, - я живу в Англии. У меня другие проблемы, - как бы научить русскому. И еще много чему…

  • Людмила Власова

Припоминается комментарий, немножко подзабылся за 1000 лет;)

  • zanuda 28.07.2015 at 18:15 · Ответить

Ага, только тогда у меня ребенок не говорил по-английски, хотя, как собачка, все понимал, и я усиленно искала материалы на эту тему. Пошел в школу - за полгода произошло полно замещение одного языка другим

  • Людмила Власова 28.07.2015 at 23:57 · Ответить

Ребенок быстро адаптируется к любому языку, если среда к этому располагает. А у Вас как дела с английским?

  • zanuda 30.07.2015 at 16:33 · Ответить

У меня лично или у вас - как у детей всех вместе? В любом случае, лично у меня примерно такой же процент ошибок как в русском.

У меня на этот счет теория есть (где-то что-томелькало, что дало подтверждение, но прямых ссылок на исследования у меня нет) , вомщем идея в том, что мозги так устроены. И, когда у детей не очень с языком, я сильно подозреваю, что это - наследственность. Устройства мозгов.

А здесь еще очень неправильный подход к обучению. Ничего учить-запоминать не надо, все преподносится в игре, надо чтоб дети имели fun и тогда в какой-то момент все само впрыгнет в голову… К сожалению, никому не впрыгивает.

Нужна либо старая проверенная временем зубрежка либо, чтоб ребенку очень хотелось выучить, тогда он сам будет что-то делать без участия взрослых, т.е. все-равно заучивание. Конечно, при любом подходе способности тоже важны. Но, с зубрежкой, если мозги есть, отсутствие способностей нивилируется…

  • Людмила Власова 31.07.2015 at 18:38 · Ответить

Теорию про наследственность я не поддерживаю. Любого можно научить чему угодно, особенно детей. Главное, чтобы был интерес.

Игра как раз способствует возникновению интереса. А вот то, что одной игрой нельзя обойтись - согласна с Вами,zanuda, на 100%. Уж сколько мы играли с Олесей по наборам «Умницы» для чтения целыми предложениями, а все равно пришлось идти к слогам и буквам. Так-же и с шахматами было.

Пока игрались - было детство, а как начали серьезно заниматься - пошли успехи.

  • Ольга Шевцова

И у нас есть такая коробочка!!! Спасибо Людочке за конкурс и спонсорам за чудный приз! Что же понравилось детям. Вначале они как-то не очень отнеслись к набору.

Зато когда рассмотрели, оценили по полной. Маша, на правах старшей, сразу отобрала себе гуашь и кисточку (О, какие классные! В школе пригодяься!) Дима решил начать с наклеек - интересно же.

А потом перешел к рисовалке. ( Это там где много всякого и даже роботы есть) . Маша тоже оценила многие рисунки и даже взяла парочку себе. Позже собирается их перерисовать. Крупяными поделками пока не занимались, но картинки очень яркие и красивые. И книжку пока не осилили.

Зато Маше она как раз по уровню знания языка. В общем, только положительные эмоции у всех нас!

  • Людмила Власова

Олечка, спасибо большое, за отзыв. Успехов деткам в веселом изучении английского!

Оставить комментарий

Подробней WunderKind-blog.ru

Другие статьи по теме:

  • Английский язык для детей дошкольного возраста

    Консультация для родителей «Английский язык в дошкольном возрасте» Английский язык в детском саду – это весело, доступно и полезно всем малышам. Основной задачей изучения английского языка в детс...

  • Английский язык для дошкольников конспекты

    Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. План-конспект занятия по английскому языку в средней группе (1-й год обучения) на тему «Зн...

  • Коррекционно развивающие занятия для дошкольников

    Конспект коррекционно-развивающего занятия для старших дошкольников «Играем, познаем мир, развиваемся» Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие познавательной сферы детей старшего д...

  • Картотека игр на развитие внимания для дошкольников

    Развивающие игры «Запоминаем вместе» (картотека игр, направленных на развитие памяти у детей дошкольного возраста) Развивающие игры "Запоминаем вместе" (картотека игр, направленных на развитие па...

  • Английский для детей дошкольного возраста

    «Виды транспорта». Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста Кружок «Happy English» Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме...

  • Азбука для дошкольников

    Презентации для дошкольников | Азбука Ума - раннее развитие детей, игры с детьми, презентации для дошкольников Красочные презентации для Вашего ребенка. Все о нашем мире и его явлениях. "ДЕТЯМ о...

  • Развивающие игры для дошкольников

    Развивающие игры для дошкольников Игра «Ушки на макушке» Прежде чем начать с ребенком играть в «Ушки на макушке», узнайте, как он понимает смысл этого выражения применительно к людям. Если окажет...

  • Настольные игры для дошкольников

    Развитие физических качеств в процессе обучения дошкольников игре в настольный теннис (на примере средней группы) Опыт педагогов-практиков показывает (Адашкявичене Э. Й., Гришин В. В., Фролов В....

  • Чтение по слогам для дошкольников

    Учимся читать по слогам - обучению чтению по слогам | Скачать бесплатно Опубликовано 25.04.2013 18:33 | Автор: administrator | Просмотров: 9463Рейтинг: Отлично Представленное Вашему вниманию учеб...

  • Упражнения для дошкольников

    Игры и упражнения для развития памяти (старший дошкольный возраст) Память лежит в основе обучения и воспитания, приобретения знаний, личного опыта, формирования навыков. Без нее не возможно усвое...

  • Программа английского языка для дошкольников

    Программа «Английский язык в детском саду» (с 3 до 7 лет) Пояснительная записка Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особе...

  • Русский язык для дошкольников

    «Особенности обучения дошкольников русскому языку в национальном детском саду». Цель : раскрыть основные возможные направления в обучении детей дошкольного возраста русскому языку. Задачи : опред...

  • Рекомендации по развитию дошкольников для родителей

    Развитие мышления дошкольников (рекомендации родителям) Выпускаясь из детского сада дети, как правило умеют читать, считать, а некоторые даже писать. Но придя в первый класс обнаруживается, что з...

  • Пословицы для дошкольников

    Пословицы и поговорки о труде в работе с дошкольниками Пословицы и поговорки о труде в работе с дошкольниками Пословицы и поговорки, созданные русским народом о труде, составляют неоценимое богат...