Цели и задачи дошкольного образования

20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста » Шпоры для студентов

Шпоры по дошкольной педагогике

Цель. - это осознанное представление конечного результата определенной деятельности.

Целью воспитания является мысленное представление о том, каким в конечном итоге должен стать человек, которого хотят воспитать. Эта цель должна соответствовать представлению общества об идеале человеческой личности, выражать требования общества к человеку.

Применительно к детям дошкольного возраста Цель воспитания формулируется как разностороннее развитие и воспитание ребенка в духе гармонии трех начал:

-физическое развитие и воспитание ребенка, формирование у него первоначальных основ здорового образа жизни;

-духовное, личностное развитие и воспитание ребенка;

-интеллектуально-познавательное развитие и воспитание. Основными задачами физического воспитания являются:

-создание условий для эмоционально радостного проживания ребенка, комфортного состояния; формирование желания быть здоровым, сильным, красивым;

-использование содержательной физкультурно-оздоровительной деятельности детей для формирования у них потребности в активных движениях и физическом совершенстве;

-рациональное питание, формирование навыков личной гигиены, закаливание, формирование у детей представлений о своем организме и его охране;

-учет экологических условий, установление режима жизни в зависимости от здоровья каждого ребенка, обеспечение индивидуального подхода к детям, учет своеобразия воспитания мальчиков и девочек.

Основные задачи духовного развития ребенка:

-формирование первоначальных основ гуманистического мировоззрения с ориентацией на общечеловеческие ценности;

-развитие нравственной мотивационнопотребностной и эмоциональной сферы;

-формирование основ национального самосознания;

-воспитание эстетического отношения к жизни.

Задачи интеллектуально-познавательного развития и воспитания

-раннее развитие задатков, дарованных ребенку природой;

-расширение кругозора детей;

-развитие познавательных интересов и потребностей, умений и навыков умственной деят-ти;

-развитие сенсорной культуры;

-развитие речи;

-формирование готовности ребенка к новой внутренней позиции "я - будущий школьник", готовности к совместной деятельности; развитие произвольного и осознанного регулирования умственной деятельности и поведения

Шпаргалки

Подробней shporiforall.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА№5" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯгород НОЯБРЬСК

Версия сайта

Основные образовательные цели и задачи

Миссиянашейшколы: Созданиеличностно-ориентированноймоделишколы, в которойсогласуютсяцели, ценности и интересыучеников, учителей и родителей. Приоритетомвыступаютинформационно-коммуникационная, творческая, исследовательская и научнаядеятельностьсубъектовобразования, поддерживаетсяфундаментальноеобразование и духовность, как залогличностногоразвития и богатстванации.

1. Образовательныецели и задачи (изобразовательнойпрограммышколы)

Цель: Созданиевоспитательно-образовательнойсреды, способствующейполучениюобучающимисясовременногокачественногообразования, духовному, нравственному, физическомуразвитию и социализацииличности.

Задачи:

  1. Обеспечениесовременногокачественногообразования в соответствии с государственнымистандартами
  2. Реализацияпреемственности и открытости в сфереобразовательныхподсистем (дошкольной, школьной, дополнительногообразования) , предоставляющихкаждомуобучающемусясферыдеятельности, необходимые для его развития.
  3. Построениеобразовательнойпрактики с учетомрегиональных, социокультурныхусловий, воспитаниеобучающихся в духегражданственности и патриотизма; уважения к своейшколе, городу, региону, России;
  4. формированиекультурыздоровогообразажизни у обучающихся.

2. Целиобразовательногопроцесса, типы и видыреализуемыхобразовательныхпрограмм (из Уставашколы)

Основные образовательные цели и задачи

2.2. Основнымизадачами Школыявляются:

2.2.1. Охранажизни и укреплениефизического и психическогоздоровьяобучающихся.

2.2.2. Обеспечениеобщедоступныхдополнительныхобразовательныхуслуг.

2.2.3. Формированиеобщейкультурыличностиобучающихся.

2.2.4. Воспитание, социально-педагогическаяподдержкастановления и развитиявысоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентногогражданина России.

2.3. Предметомдеятельности Школыявляется:

2.3.1. Реализацияпрограммдошкольного, начальногообщего, основногообщего и среднего (полного) общегообразования.

2.3.2. Оказаниедополнительныхплатныхобразовательныхуслуг, непредусмотренныхсоответствующимиобразовательнымипрограммами и федеральнымиобразовательнымистандартами.

2.3.3. Осуществлениеприносящейдоходдеятельности, предусмотреннойнастоящим Уставом.

Школаосуществляетдеятельность, подлежащуюлицензированию, толькопослеполучениясоответствующейлицензии.

2.4. Целямиобразовательногопроцессаявляются:

2.4.1. Адаптацияобучающихся к жизни в обществе.

2.4.2. Созданиеосновы для осознанноговыбора и последующегоосвоенияпрофессиональныхобразовательныхпрограммобучающимися.

2.4.3. Формированиездоровогообразажизниобучающихся.

2.5. К компетенции Школыотносится:

2.5.1. Осуществлениематериально-техническогообеспечения и оснащенияобразовательногопроцесса, оборудованиепомещений в соответствии с государственными и местныминормами и требованиями, осуществляемое в пределахсобственныхфинансовыхсредств.

2.5.2. Привлечение для осуществлениядеятельности, предусмотреннойнастоящим Уставом, дополнительныхисточниковфинансовых и материальныхсредств.

2.5.3. Предоставлениедепартаментуобразования и общественностиежегодногоотчета о поступлении и расходованиифинансовых и материальныхсредств, а такжеотчёта о результатахсамооценки (самообследования) деятельности Школы.

2.5.4. Подбор, приемнаработу и расстановкакадров, ответственностьзауровеньихквалификации.

2.5.5. Использование и совершенствованиеметодикобразовательногопроцесса и образовательныхтехнологий, в том числедистанционныхобразовательныхтехнологий. Школавправеиспользоватьдистанционныеобразовательныетехнологии при всехформахполученияобразования в порядке, установленномфедеральныморганомисполнительнойвласти, осуществляющимфункцииповыработкегосударственнойполитики и нормативно-правовомурегулированию в сфереобразования.

2.5.6. Разработка и утверждение образовательныхпрограмм и учебных планов.

2.5.7. Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) .

2.5.8. Разработка и утверждение по согласованию с департаментом образования годовых календарных учебных графиков.

2.5.9. Установление структуры управления деятельностью Школы, штатного расписания, распределения должностных обязанностей.

2.5.10. Установление заработной платы работников школы, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования.

2.5.11. Разработка и принятие Устава Школы, дополнений и изменений к нему коллективом Школы для внесения его на утверждение.

2.5.12. Разработка и принятие правил внутреннего распорядка Школы, и иных локальных актов.

2.5.13. Самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.5.14. Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией и свидетельством с государственной аккредитацией.

2.5.15. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской федерации.

2.5.16. Создание в Школе необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, осуществление контроля их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Школы.

2.5.17. Координация в Школе деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений) , не запрещенной законом.

2.5.18. Определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных, допущенных к использованию в образовательном процессе, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.

2.5.19. Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Школе.

2.5.20. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной настоящим Уставом.

2.5.21. Обеспечение создания и ведения официального сайта Школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.6. Школа обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) Сведения:

-о дате создания Школы;

-о структуре Школы;

-о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой стоимости обучения;

-об образовательных стандартах;

-о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

-о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) ;

-об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

-о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года.

2) Копии:

-документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) ;

-свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) ;

-утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы Школы.

3) Отчет о результатах самообследования.

4) Порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.

5) Отчёт о своей деятельности в объёме сведений, представляемых в департамент образования (публичный отчёт) .

2.7. Информация о Школе подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

2.8. Порядок размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательном учреждении, в том числе содержание и форма ее представления, устанавливается Правительством Российской Федерации.

2.9. Основным видом деятельности Школы является образовательная деятельность, направленная на воспитание, обучение и развитие обучающихся.

2.10. Уровень и направленность реализуемых общеобразовательных программ. Основными видами образовательных программ являются:

2.10.1. Общеобразовательные программы:

Школа на данном этапе и в установленные сроки (1год) предусматривает следующий тип программы:

образовательная программа дошкольного образования

-1 ступень - начальное общее образование

Школа на данном этапе и в установленные сроки (4 года) предусматривает следующие типы образовательных программ:

образовательная программа начального общего образования;

-2 ступень - основное общее образование

Школа на данном этапе и в установленные сроки (5 лет) предусматривает следующие типы образовательных программ:

образовательная программа основного общего образования;

-3 ступень - среднее (полное) общее образование

Школа на данном этапе и в установленные сроки (2 года) предусматривает следующие типы образовательных программ:

а) образовательная программа среднего (полного) общего образования;

б) образовательная программа среднего (полного) общего образования с профильным изучением предметов.

2.10.2. Программы дополнительного образования следующих направленностей (согласно лицензии) :

- образовательные программы художественно-эстетической направленности:

«Юный художник», «Умелые руки», «Чистый голос», «Гри ММа ССы», «Сотворим сами»,

« Арабеск»;

«Малая Спортландия», «Школа здоровья», «Ритмика», «Баскетбол»;

- образовательные программы культурологической направленности:

«Всезнайка», «Умники и умницы», «Я - исследователь», «Я - познаю Родину», «Духовно-православная культура»;

- образовательные программы военно-патриотической направленности:

«Сокол», «Я и Родина - едины»;

- образовательные программы туристско-краеведческой направленности:

«Юный краевед», «Программа обучения актива комплексного музея»;

- образовательные программы социально-педагогической направленности:

«Хозяюшка», «Основы журналистики», «Безопасное колесо»;

- образовательные программы научно-технической направленности:

2.10.3. Дополнительные образовательные программы реализуются в рамках внеурочной деятельности следующих направленностей:

-художественно-эстетическая;

Материал с сайта www.nschool5.ru

Цели и задачи

- «Художественное творчество» - рисование, лепка, аппликация, ручной труд; - «Физическая культура» - физкультура, развитие движений.

Реализация Учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

В Учебном плане МБДОУ детского сада №7 «Сосенка» соблюдено минимальное количество непрерывной образовательной деятельности на изучение образовательных областей. Учебный год в МБДОУ детскbq сад №7 «Сосенка» установлен с 1 сентября по 30 мая.

Для детей от 1,5 до 3 лет образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня по 8 - 10 минут, как естественное продолжение игровой деятельности. В первой половине дня во II младших и средних группах объём образовательной нагрузки не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старших и подготовительных - 1 час 15 мин и 1,5 часа.

В середине образовательнойдеятельности проводятся физкультминутки. Перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 минут.

© МБДОУ детский сад №7 "Сосенка" , 2011 - 2015

Ссылка на источник ds7-nkr.edu.yar.ru

МБДОУ Детский сад №28 - Цели и задачи ДОУ

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, Уставом ДОУ путем выполнения работ, оказания услуг в сфере дошкольного образования.

Целью деятельности Учреждения является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, обеспечение воспитания, обучения и развития, а также присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев (при наличии соответствующих условий) до 7 лет.

Предметом деятельности Учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой Учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации.

Основными задачами Учреждения являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;

- воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников;

- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Учреждением и родителями (законными представителями) .

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем

Учреждение может осуществлять следующие платные услуги:

Кружковая работа по следующим направлениям:

- углубленное интеллектуальное развитие;

Подробней на сайте ds28.ucoz.ru

Предварительный просмотр:

Цели и задачи воспитания детей в условиях современного дошкольного образовательного учреждения и семьи

Одним из факторов, влияющих на становление личности, является воспитание. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» говорится о том, что воспитание, как первостепенный приоритет в образовании, должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития .

Воспитание в широком смысле, отождествляется с социализацией и понимается как социальное явление, функция общества, которая заключается в подготовке подрастающего поколения к жизни, способности к успешной социализации в обществе.

В узком смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, формирования человека, осуществляемый педагогами в учебно-воспитательных учреждениях и направленный на развитие личности .

И. П. Подласый, дает такое определение: «Воспитание – процесс целенаправленного формирования личности. Специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, конечной целью имеющее формирование личности нужной и полезной обществу» .

Цель воспитания - это ожидаемые изменения в человеке (или группе людей) , осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных воспитательных акций и действий .

Идеальная цель воспитания, в настоящее время, это - всестороннее развитая гармоническая личность. Она является ориентиром возможностей человека и помогает сформулировать задачи воспитания в разных направлениях многогранной личности. В. С. Селиванов содержание понятия всестороннего развития личности определяет следующим образом: единство нравственного, умственного, физического, эстетического, трудового, экономического, экологического воспитания .

Общая цель воспитания достигается посредством решения конкретных задач. В концепции дошкольного образования В. В. Давыдов, В. А. Петровский отмечают, что непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач:

- приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

- обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

- развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;

- стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и другой активности детей в различных видах деятельности;

- развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста) .

- выявление и развитие задатков, формирование на их основе общих и специфических способностей, индивидуальности личности.

В Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении выделяются такие основные задачи по воспитанию, обучению и развитию детей в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - это:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей .

Н. П. Сакулина, И. Логинова, Т. И. Бабаева отмечают, что при решении задач по дошкольному воспитанию важно создать каждому дошкольнику условия для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. .

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально-практическим путем. Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.

Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. В Федеральных государственных требованиях выделяются наиболее близкие и естественные для ребенка - дошкольника виды деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение. .

Именно в этих видах деятельности при условии освоения ребенком позиции субъекта происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие и совершается естественное вызревание таких перспективных новообразований, как произвольность поведения, способность к логическому мышлению, самоконтролю, творческому воображению, что составляет важнейшую базу для начала систематического обучения в школе.

Семья – это социально-педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и само утверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где ждут, любят, понимают, защищают. Семья – это такое образование, которое “охватывает”человека целиком во всех его проявлениях.

В семье могут формироваться все личностные качества. Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников.

Семейное воспитание является сложной системой, т.к. на него влияют наследственность и биологическое(природное) здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, отношение к ребенку. Все это органично переплетается и в каждом конкретном случае проявляется по-разному. Задачи воспитания ребенка в семье состоят в том, чтобы :

-создать максимальные условия для роста и развития ребенка;

-стать социально-экономической и психологической защитой ребенка;

-передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим;

-научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;

-воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного“я”.

Таким образом, для реализации цели и воспитательных задач важно создавать условия для наиболее полного раскрытия детских возможностей и использовать при этом привлекательные для детей виды деятельности Педагогам и родителям важно помнить, что игра дает огромную возможность для детского воспитания и развития.

Литература

  1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. / Н. П. Сакулина, И. Логинова, Т. И. Бабаева и др., под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, А. М. Гурович. –СПб.: Детство – пресс, 2005.
  2. Подласый И. П. Педагогика кн.2 - М.:Владос, 2004. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002г № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.».
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008г №666 Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», 2008.
  4. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля2002г № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.».
  5. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания.– М.: Академия, 2002.
  6. Титов В. А. Дошкольная педагогика, конспект лекций М.: Приор-издат, 2005
  7. ФГТ - Приказ Минобрнауки России № 655 от 23 ноября 2009г
  8. Щедровицкий Г. П. Новое педагогическое мышление - М.: Просвещение, 1982

По теме:

Подробней на сайте nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • 5 Областей по фгос дошкольного образования

    Консультация для воспитателей «Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольных образовательных учреждений» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Второй год я являюсь руководителем ГМО воспитателей подготовительных...

  • Дошкольное образование

    Образование (веб 2.0) Мы рады приветствовать Вас в разделе портала, посвященном дошкольному образованию. Надеемся, что здесь мы сможем ответить на все Ваши вопросы, касающиеся образования дошколь...

  • Дошкольное образование в англии

    Бесплатное образование в Англии осуществляется на первых 3-х уровнях, за высшее образование надо платить. Дошкольное образование в Англии В Англии дошкольное образование происходит в яслях и детс...

  • Образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Фгос дошкольного образования 2015 читать

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Образовательный стандарт дошкольное образование

    С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...

  • Фгос дошкольного образования консультация для родителей

    «Что такое ФГОС дошкольного образования?» Консультация для родителей Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный госуд...

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Фгос дошкольного образования консультация для воспитателей

    Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС дошкольного образования» Консультация для воспитателей. «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС ДО». Инст...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования 2015

    Обсуждаем проект «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» А. Г. Асмолова Уважаемые коллеги, сегодня в городе Благовещенске на базе Амурского областного инсти...