Дистанционное образование дошкольное образование

Дистанционное обучение иностранным языкам в Екатеринбурге по цене от 22 000 руб., заказать в компании Синергия, школа бизнесa

Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 22 +7 (800) 700-56-24 Компания Синергия, школа бизнесa зарегистрирована на портале dk.ru 28.07.2015

Описание услуги Дистанционное обучение иностранным языкам:

Не секрет, что в наше время очень востребованы специалисты владеющие как минимум английским языком, а лучше несколькими языками. Но ходить на обычные курсы у большинства людей нет ни времени ни лишних средств.

Поэтому приглашаем вас пройти наши онлайн курсы «Иностранных языков», от преподавателей высокого уровня, являющимися носителями языка. Формат «ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» экономит ваше время и деньги!

Дистанционное обучение иностранным языкам - это уникальная программа, сочетающая профессиональную подготовку в удобном для Вас формате.

Ссылка на источник ekb.dk.ru

Педагогическое образование (Дошкольное образование) | Институт открытого дистанционного образования ФГБОУ ВПО НГПУ

Опубликовано Ольга крылова в Сентябрь 29, 2011 - 17:46. #

Здравствуйте. Я живу на Байконуре ,работаю воспитателем в детском саду,имею среднее специальное образование и курсы воспитателя,хотелось бы что нибудь по серьёзнее.

Ответьте пожалуйста я могу у вас пройти педагогическое дошкольное обучение дистанционно?Если да то что мне для этого надо. Спасибо.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Опубликовано yussova в Сентябрь 30, 2011 - 10:33. #

Здравствуйте! Где бы Вы не находились (Байконур, Якутия или даже другие страны) мы можем предоставить Вам доступ к образовательным ресурсам любой выбранной специальности (при восстановление/переводе) или направлению (поступление) . См. раздел "Порядок поступления" и мы ждём от Вас заявку. Срок обучения зависит от полученного предыдущего уровня образования

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Опубликовано Елена Сергеевна в Ноябрь 14, 2011 - 23:02. #

Здравствуйте! На момент поступления я оказалась в больнице, могу ли я сейчас поступить на дошкольное образование?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Опубликовано yussova в Ноябрь 15, 2011 - 11:16. #

Здравствуйте!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Опубликовано Саяна в Август 8, 2013 - 18:06. #

В 2009 году я поступила в НГПУ на заочное отделение в г. Абакане, но проведя одну сессию нас бросили. Нина Ивановна куратор из Абакана повела группу логопедов,а нас должны были пригласить на сессию, но... В Вашем ВУЗе до сих пор находятся мой аттестат, хочу востановиться и продолжить обучение дистанционно. Жду с уважением Саяна .

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Документы

Подробней на сайте iode.nspu.ru

Обучение специалистов дошкольного образования дистанционно

Педагог дошкольного образования - это профессия, которая требует достаточно длительного обучения и прохождения практики.

В последнее время особую популярность приобрело дистанционное обучение специальности педагога дошкольного образования, потому что оно дает возможность без отрыва от трудовой деятельности получить высшее образование.

Какие обязанности входят в профессию педагога дошкольного образования

Существует такое понятие, как профессиональный стандарт для педагогов дошкольного образования - он разработан министерством образования и включает следующие обязательства для специалистов:

  • Знать особенности организации воспитания детей раннего, среднего и позднего дошкольного возраста;
  • Обеспечивать развитие детей, применяя на практике предметную, манипулятивную и/или игровую деятельность;
  • Владеть принципами развития детей дошкольного возраста по разным направлениям - физическое, интеллектуальное, познавательное, личностное;
  • Иметь представление об организации и анализировании собственной трудовой деятельности согласно федеральной программе образования детей в дошкольных учреждениях;
  • Распознавать и учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и составлять план работы с подопечными в тандеме с психологом;
  • Проводить мониторинг развития детей в психическом, интеллектуальном и физическом направлении;
  • Уметь работать с детьми, имеющими особенности в развитии;
  • Вести наблюдение, делать заключения и сообщать о проблемах детей логопедам и психологам;
  • Выполнять рекомендации специалистов при нарушениях речи ребенка, неустойчивом психоэмоциональном состоянии подопечных;
  • Уметь проводить аналитическую работу и адекватно оценивать развитие детей, их готовность к дальнейшему обучению в начальной школе;
  • Обладать знаниями по работе с родителями, уметь вести родительские собрания, сообщать им о результатах мониторинга развития их детей.

Чему учат на дистанционном обучении

Дистанционное обучение педагогическое дошкольное образование формируется на основе требований, которые выдвигаются специалистам данного профиля. Они все оговорены в действующих законодательных актах и требуют полного выполнения. В процессе дистанционного обучения студентам прививаются следующие профессиональные навыки:

  • Эмпатия. Этот навык требует замечать и анализировать даже незначительные изменения в поведении ребенка. В данном контексте обязательным является изучение психологических особенностей детей разного возраста в тандеме с психологом. При дистанционном обучении студенту предоставляются лекционные материалы и семинары, в которых даются основные знания по психологии, возможность на практическом примере отличать «плохое настроение» ребенка и симптомы серьезных проблем. В программу входят семинары в режиме онлайн и консультации с преподавателями - каждый учащийся может задать интересующий вопрос по теме;
  • Тактичность. Очень важно понимание аспекта педагогического тактики - только воспитатель с умением продуктивно работать с детьми может носить звание специалист-педагог дошкольного образования. Дистанционное обучение позволяет изучить и понять совместимость шутки и строгости, доверия и контроля, ласку и твердость при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Культура общения. Профессионал должен уметь строить культурные отношения со всеми участниками педагогического процесса - педагоги-психологи, логопеды, музыкальные работники, родители (опекуны) . К этому понятию относится и умение решать конфликтные ситуации между детьми, с уважением относиться к мнению коллег и прислушиваться к их рекомендациям.

Почему дистанционное обучение востребовано?

  • Это удобно, практично и выгодно - будущий дипломированный специалист имеет возможность не терять место работы, а практические занятия по изучаемым дисциплинам проводить непосредственно в своем дошкольном учреждении;
  • Есть возможность получить одну из дополнительных специальностей - логопед, психолог. Это станет несомненным преимуществом при дальнейшем трудоустройстве;
  • Такой вид образования позволяет обучаться по новейшим планам, получать доступ к закрытым базам данных, проводить собственную научно-исследовательскую работу.

Куда поступить

Для поступления на высшее педагогическое дошкольное образование дистанционно необходимо подать пакет документов, который утверждается непосредственно учебным заведением. Как правило, в него входит:

  • Паспорт (оригинал для предъявления и копия для сдачи) ;
  • Фотографии 3х4 - 4 штуки;
  • Заявление-анкета;
  • Результаты ЕГЭ.

Если вы планируете получить второе высшее образование, то необходимо предоставить предварительно полученный диплом о первом высшем образовании.

Дистанционное обучение осуществляется во многих профильных высших учебных заведениях - достаточно послать запрос. Одним из преимуществ такого типа обучения - доступность самых востребованных вузов для жителей любого региона.

Наиболее известными учебными заведениями, специализирующимися на дистанционном обучении специалистов дошкольного образования, являются:

  • НОУ ВПО «МИСАО»;
  • Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского.

Курсы повышения квалификации

Дистанционное обучение специалиста дошкольного образования может быть осуществлено и при необходимости повышения квалификации для уже действующих специалистов. В программу таких курсов входят следующие дисциплины:

  • Основы дошкольной психологии и педагогики;
  • Формы деятельности дошкольника;
  • Эстетическое и сенсорное воспитание в учреждениях дошкольного образования;
  • Методы обучения, их классификация и характеристика;
  • Методы умственного развития дошкольника;
  • Семейное воспитание.

Стоимость удаленного обучения специалистов дошкольного образования

Стоимость дистанционного обучения педагогов-дошкольников зависит от многих факторов: продолжительности курсов, выбранного направления и используемых методик образовательного процесса.

Как правило, стоимость программы переподготовки, рассчитанной на 200-300 часов, колеблется в пределах от 15 до 25 тысяч рублей. Программы, требующие 600 - 700 часов занятий, оцениваются в 25000 - 35000 рублей. Понравилось?

Поделись:

Материал с сайта EduNews.ru

ДО СПО: Дошкольное образование

Целевая аудитория: заместители руководителей, методисты и старшие воспитатели ДОУ, воспитатели групп детей дошкольного возраста.

Входные требования: наличие доступа к сети Интернет, навыки пользователя ПК

Ожидаемый результат: после завершения курса слушатели смогут : знать: - понятия: федеральный государственный образовательный стандарт (сокр. – ФГОС) , федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (сокр. – ФГОС ДО) ; образовательная программа, основная образовательная программа и дополнительная образовательная программа; образовательная программа образовательной организации; - особенности ФГОС ДО; - структуру и содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования (сокр. – ООП ДО) ; - принципы построения ООП ДО и их содержание; - планируемые результаты освоения ООП ДО; - содержание требований к условиям реализации ООП ДО; уметь: - различать понятия: «образовательный стандарт (сокр. – ОС) », «федеральный государственный образовательный стандарт» и «федеральные государственные требования (сокр. – ФГТ) »; «образовательная программа», «основная образовательная программа» и «дополнительная образовательная программа»; - представлять структуру ООП ДО в виде схемы и круговой диаграммы; - рассчитывать время на реализацию ООП ДО; - рассчитывать время на реализацию обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса; - рассчитывать время на образовательную деятельность детей на день и на неделю; знать: - устройство основной образовательной программы; - теоретические основы построения ООП ДО; - теоретические и методические основы построения образовательного процесса в группе детей дошкольного возраста; - теоретические и методические основы определения содержания дошкольного образования; - методические основы форм организации образования; - особенности организации совместной деятельности взрослого с детьми; - содержание понятий: планируемые результаты освоения ООП ДО; итоговые результаты освоения ООП ДО; промежуточные результаты освоения ООП ДО; интегративные качества ребенка; уметь: - производить анализ и оценку образовательной среды на предмет ее соответствия (или несоответствия) предъявляемым ФГТ требованиям; - производить отбор тем для реализации комплексно-тематического принципа в построении образовательного процесса; - вести наблюдение за развитием у детей интеллектуальной и мотивационной составляющей поведения; - планировать результаты освоения детьми ООП ДО; - осуществлять мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО; - производить оценку динамики достижений детей в освоении ООП ДО.

Перечень модулей:

1. Основы законодательства Российской Федерации в области образования

2. Система законодательства в области образования: характеристика и содержание

3. Профессиональная деятельность работников дошкольного образования по реализации требований ФГОС

4. Профессиональная деятельность работников дошкольного образования по реализации требований ФГОС

Объем курса: 72 часа или 108 часов

Срок обучения: индивидуальный (не более 1 месяца)

Материал do.ckspo.ru

Дополнительное дошкольное образование - Дополнительное образование повышение квалификации - Современные тенденции в высшем образовании - Дистанционное образование

Дополнительное дошкольное образование должно создавать возможность для обеспечения физического, нравственного, интеллектуального и личностного развития ребенка. Дополнительное дошкольное образование направлено на развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Дополнительное дошкольное образование может реализовываться в учреждениях дополнительного дошкольного образования, а также в учреждения дошкольного образовании. Учреждениями дополнительного дошкольного образования являются, например, центры раннего развития ребенка. Дополнительное дошкольное образование является сейчас одной из главных задач молодежной семейной политики.

Дополнительное дошкольное образование в нашей стране стало развиваться после 20 ноября 1917 года, когда была принята Декларация по дошкольному воспитанию. По инициативе профессора К. Н. Корниловым на базе Московский высших женских курсов был открыт второй Московский государственный университет. В нем впервые был открыт педагогический факультет, который включал в себя дошкольное отделение.

Первый Всероссийский съезд по дошкольному образованию был проведен в в Москве в 1919 году. После этого система дополнительного дошкольного образования стала эффективно и быстро развиваться.

Был разработан Типовой Устав детского сада, который определял структуру, задачи и особенности работы учреждения дошкольного образования, в том числе и учреждения дополнительного дошкольного образования. В 1928 году впервые увидел свет научно – методический журнал «Дошкольное воспитание».

Основной идеей развития системы дополнительного дошкольного образования после Великой Отечественной войны являлась замена учреждениями дошкольного образования семейного воспитания. В это время впервые появился такой тип учреждений дополнительного образования, который получил название сад – ясли. Создание данных учреждений дошкольного образования позтолило внесли преемственной в процесс образования и воспитания.

В начале девяностых годов появилась Концепция дошкольного воспитания, которая легла в основу современной системы дошкольного дополнительного образования. Основу данной концепции составляет гуманизация дошкольного образования и дошкольного дополнительного образования, сохранение и укрепление здоровья детей, личностный подход к каждому ребенку и индивидуализация воспитания.

Материал с сайта www.vfmgiu.ru

Специальность 44.03.05. Педагогическое образование по профилю подготовки: Дошкольное образование (старый код: 050100.62)

3. МатематикаБудущая квалификацияЭто уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки.

Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра - в аспирантуру. Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области.

Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское - акушера, фельдшера, образование в области искусства - актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень) .Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»Будущие профессии Воспитатель детей дошкольного возраста с обычным развитием и с нарушением развития | Детский психолог | Методист по дошкольному образованию | Няня | Репетитор Чему научат?

  • Ориентироваться в отечественных и зарубежных методиках воспитания, развития, обучения детей раннего и дошкольного возраста
  • Разрабатывать программы образования детей раннего и дошкольного возраста учитывая их возрастные и индивидуальные особенности
  • Проводить занятия по физической культуре, развитию речи, рисованию, музыке, математике
  • Проводить занятия с использованием современных информационных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
  • Применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии при воспитании детей дошкольного возраста
  • Оценивать личные достижения ребёнка и разрабатывать индивидуальные маршруты его развития
  • Разрабатывать коррекционно-развивающие программы для детей с особыми образовательными потребностями
  • Создавать в детских садах психологически комфортную и безопасную образовательную среду
  • Оказывать психологическую помощь детям дошкольного возраста
  • Оформлять и анализировать психологические заключения об особенностях развития детей
  • Выявлять психофизиологические нарушения у детей, намечать пути их преодоления
  • Составлять сценарии спектаклей утренников для детей разных возрастных групп, работать с различными видами кукол (перчаточными, пальчиковыми, ложковыми, ростовыми и т.д.) , выразительно читать
  • Обеспечивать преемственность дошкольного и начального общего образования
  • Подготавливать детей старших групп к школе
  • Проводить воспитательную работу с детьми дошкольного возраста (профилактика и коррекция привычек, наносящих ущерб здоровью и т.д.)
  • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
  • Проводить родительские собрания
  • Пополнять кабинет учебным материалом и игрушками
  • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
  • Свободно разговаривать на одном из иностранных языков

Важные учебные предметы Детская психология | Дошкольная педагогика | Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки) | Педагогика | Психология | Теория и технологии детской изобразительной деятельности | Теория и технологии развития математических представлений у детей | Теория и технологии развития речи детей | Теория и технологии физического воспитания детей | Теория и технологии экологического образованияНайти специальности со схожими предметамиПрактика студентов

Учебная и педагогическая практики студентов, выбравших профиль «Дошкольное образование», проходит на базе дошкольных образовательных учреждений: детские сады, детские сады компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития; а также в медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах, органах опеки и попечительства и т.д.

Итоговая аттестация

Источник www.MoeObrazovanie.ru

Специальное дошкольное образование

(Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий) Продолжительность обучения:от 2 до 3 лет Ближайшие наборы:Описание Стоимость Диплом Отзывы

Специальность:

Специальное дошкольное образование - это жизненно-важная для общества сфера, так как речь идёт о детях, а точнее о детях с отклонениями в развитии. Выпускники данного профиля получают квалификацию воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

Эта профессия требует невероятно ответственного подхода, выдержки и терпения, преданности, а также глубокого понимания детской психологии и поведения.

Что делает воспитатель?

Основными задачами специалистов является создание условий для разностороннего развития воспитанников в дошкольных учреждениях общеразвивающего и компенсирующего вида, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, активизация игровой, познавательной, творческой деятельности детей.

Также воспитатели занимаются проведением ежедневных мероприятий, таких как утренняя гимнастика, прогулки, физкультура, закалка и другие.

Что изучают студенты?

Во время профессиональной подготовки изучаются такие предметы как:

  • Возрастная анатомия и физиология, психология, медико-биологические основы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Основы общей и дошкольной педагогики, основы коррекционной педагогики, психолого-педагогические основы организации общения детей
  • Теоретические основы и методики математическиого развития, теоретические основы развития речи у детей

Где работают выпускники?

После окончания обучения начинающие специалисты могут устраиваться в общеобразовательные и коррекционные детские сады, или другие образовательные учреждения разного вида.

Как долго учиться?

Срок обучения по данному профилю составляет от 3 до 4 лет.

Каковы требования к поступающим?

Абитуриенты должны иметь следующие документы:

  • Аттестат об основном общем образовании
  • Аттестат о среднем(полном) общем образовании
  • Диплом о начальном профессиональном образовании
  • Свидительство о результатх ЕГЭ

Читать далее docspo.ru

Высшее дошкольное образование - Закон о среднем профессиональном образовании - Современные тенденции в высшем образовании - Дистанционное образование

Сейчас большинство детских садов нашей страны находится в подчинении Министерства образования и науки Российской Федерации. Они осуществляют образовательную деятельность по программам, одобренным и рекомендованным экспертным советом по дошкольному образованию.

Данные программы разработаны учеными – специалистами, которые имеют высшее дошкольное образование. Они основываются на освоении детьми содержания и социализации в обществе взрослых и сверстников.

Дошкольное образование опирается на следующие принципы: гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества. Дошкольное образование востребовано родителями, так как, с одной стороны, позволяет обеспечить ребенку полноценное детство, социальную адаптацию, качественную подготовку к обучению в школе, а с другой стороны - реализовывать право на труд, участие в общественной жизни самих родителей. В системе дошкольного образования выделены следующие приоритеты:

  • Дошкольное образование рассматривается как первая ступень непрерывной системы образования, обеспечивающая самоценность дошкольного периода детства.
  • Открытость и вариативность системы дошкольного образования, обеспечивающего качественное и гармоничное развитие ребенка.
  • Подготовка детей к школе заключается в формировании внутренней готовности дошкольника к школьному обучению и не является самоцелью в воспитательно-образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений.

В системе дошкольного образования не хватает специалистов, так как зарплата людей, работающих в этой системе, ниже всякого допустимого уровня. Также мало специалистов в этой области, имеющих высшее дошкольное образование.

Поэтому растет коррупция в системе дошкольного образования, идет отток из дошкольных образовательных учреждений квалифицированных кадров. Таким образом, система дошкольного образования должна быть достаточно гибкой, многомодельной, отвечающей социальным запросам родителей, принадлежащих разным социальным группам и слоям населения.

Система дошкольного образования рассматривается сегодня как один из факторов укрепления и сохранения здоровья детей, а также улучшения демографической ситуации. Система дошкольного образования должна стать общедоступной, и место в дошкольном образовательном учреждении должно быть предоставлено ребенку в реальные сроки.

Материал www.vfmgiu.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Фгос дошкольного образования консультация для воспитателей

    Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС дошкольного образования» Консультация для воспитателей. «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС ДО». Инст...

  • Основная функция дошкольного образования

    Воспитателю учреждения дошкольного образования - Документ - стр.1 1.1 Педагог-психолог учреждения дошкольного образования относится к категории специалистов. 1.2 Должность педагога-психологаучреж...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Инновационные технологии в дошкольном образовании

    Инновационные педагогические технологии в детском саду. Из опыта работы Наш педагогический коллектив начальная школа-детский сад интенсивно внедряет в работу инновационные технологии. Основная за...

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Повышение доступности дошкольного образования

    Проект по созданию условий, обеспечивающих доступность дошкольного образования в ДОУ, «Детский сад для каждого» Мдоау ДС «Солнышко» Ученые и специалисты-практики всего мира единогласно сходятся в...

  • Информационно коммуникационные технологии в дошкольном образовании

    Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...

  • Каким образом оцениваются целевые ориентиры дошкольного образования

    Целевые ориентиры как результат освоения основной образовательной программы Если в соответствии с ФГТ важнейшей задачей системы дошкольного образования являлось формирование интегративных качеств...

  • Вариативные формы дошкольного образования

    «Классификация вариативных форм дошкольного образования» Классификация вариативных форм дошкольного образования. Хотелось бы рассмотреть конкретнее несколько вариативных форм, которые могли бы ре...

  • Специальность дошкольное образование

    Специальность Дошкольное образование Шифр 1-01 01 01 Описание специальности Дошкольное образование - специальность, предметной областью которой является воспитание, обучение и развитие детей ранн...

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...