Дополнительная общеобразовательная программа дошкольного образования

Рабочие образовательные программы - Рабочие образовательные программы | My test site

Рабочая программа

Рабочая образовательная программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога–психолога направлена на поиск эффективных путей формирования психологического здоровья дошкольников. Содержание программы нацелено на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а так же создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

1,5-7 лет

просмотр

Рабочая образовательная программа по физической культуре

Рабочая программа инструктора по физической культуре ориентирована на решение задач, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое воспитание. Материалы, представленные в программах, ориентированы на организацию работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представлений ребенка о себе и о здоровом образе жизни, правилах безопасного поведения, гигиены, охраны здоровья.

3-7 лет

просмотр

Рабочая образовательная программа по физической культуре (плавание)

Рабочая программа разработана с учетом возрастных и индивидуальных особенностей среднего, старшего и подготовительного возраста групп общеразвивающей и компенсирующей направленности.

В основе рабочей программы лежит программа «Обучение плаванию в детском саду» Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Т. Л. Богина.

Рабочая программа направлена на развитие физического развития детей и навыков обучению плавания. При обучении детей плаванию используются игровые упражнения (упражнения на дыхание, скольжение на груди, скольжение на спине, скольжение на груди с работой ног, скольжение на спине с работой ног, плавание любым способом) .

3-7 лет

Инструктор по физической культуре (плавание) - Радивоник А. Х.

просмотр

Рабочая образовательная программа по музыке

Рабочая программа музыкального руководителя ориентирована на основную идею – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, самоценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе программы «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой.

Рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей.

1,5-7 лет

Материал с сайта mbdou4.web-box.ru

Статья 23 Закон об Образовании в РФ (Новый!) . Типы образовательных организаций

Статья 23. Типы образовательных организаций

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

4) образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

6) организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся) , а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции) .

Подробней www.zakonrf.info

  1. обеспечение детей различной, в том числе страноведческой, информацией.

Данная программа закладывает основы следующих сквозных компетентностей:

  1. коммуникативная компетентность (способность ребенка вступать в акт общения, поддерживать общение, выбирать соответствующий тон и стиль) ;
  2. организаторская компетентность (способность управлять своим поведением, выполнять инструкции преподавателя и сверстников в процессе овладения английским языком) .

Принципы и приемы, повышающие эффективность обучения:

  1. Создание психологически и физиологически комфортных условий обучения.
  2. Ситуативный подход в обучении, т. к. ведущей длительностью детей раннего возраста является игра.
  3. Генерирование возможно большого количества коммуникативных высказываний на основе ограниченного объема речевых структур и лексических единиц.
  4. Разучивание стихов, песен, игр, сценок, что способствует формированию произносительных навыков и усвоению речевых структур.
  5. Многократное повторение и частое возвращение к речевым структурам, пройденным ранее, т. к. память на речевые структуры у детей непрочная.
  6. Коллективные способы обучения обеспечивают многократную тренировку одних и тех же структур речи, а так же совместную деятельность детей в решении образовательных задач.
  7. Опора на осознание детьми образцов общения на разном языке.
  8. Оценивание должно нести положительные эмоции, т. к. целью игровой деятельности для ребенка является желание быть первым, получить удовольствие или приз.

Контроль и оценка.

Достижение успехов в общении – одно из основных условий формирования интереса, это успех в достижении игрового результата открытие ребенком правил и закона как родного, так и иностранного языков, результативность речевых и учебных действий. При обучении детей данного возраста применяется скрытый контроль.

Способ оценки (преподавателем) .

  1. условно - правильный (не нарушающий смысла, но содержащий лексические, грамматические ошибки) ответ;
  2. неправильный ответ;

Материал nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Детство примерная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа «Детство» Организацию образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленными в образовательных областях по мате...

  • Общеобразовательная организация дошкольного и основного общего образования

    Консультация «Организация преемственности в условиях взаимодействия дошкольного и начального общего образования детей» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается...

  • Дополнительные программы дошкольного образования

    *Часы не входят в программу Содержание программы 1. Содержательность и разнообразие тематики. 2. Обучение через игру. 3. Максимальная активность детей на всех этапах занятия. 4. Сотрудничество де...

  • Положение о общеобразовательной программе программе дошкольного образования

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (стр. 1 ) | Социальная сеть Pandia.ru Сетевой бизнес, одобрено вице-министром по туризму Северного побережья Доминиканы. Выстраиваем...

  • Утвержденные программы дошкольного образования по фгос

    Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

    «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Обязательная часть.» Образовательная программа должна быть сугубо ИНДИВИДУАЛЬНОЙ для каждого ДОУ. Образовательная программа состои...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Кем утверждаются образовательные программы дошкольного образования

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 28 августа 2013 года совет Министерства образования и науки РФ по федеральным государственным стандартам утвердил Феде...

  • Программа дошкольного образования разрабатывается и утверждается

    Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС Изменения в системе дошкольного образования на современном этапе осуще...

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования по фгос

    Основная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...

  • Рабочая программа дошкольного образования по фгос

    Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...

  • Дошкольное образование фгос программы рабочая программа воспитателя

    Структура рабочей программы педагога ДОУ по ФГОС (часть 1) часть 2 Прежде чем подойти к проектированию и написанию рабочей программы воспитаттеля важно знать основные понятия, которые существуют...