Дошкольная академия

Дошкольная академия!

Дошкольная академия создана в 1991 году. Основанием для открытия таких групп было желание родителей, как можно раньше выявить интересы и наклонности своего ребенка, его творческие проявления. Сегодня воспитанники «Дошкольной академии» это дети от 3-х до 7 -и лет.

Одной из важных задач педагогического коллектива является создание комплексной развивающей образовательной среды, направленной на удовлетворение познавательных, коммуникативных, двигательных, речевых потребностей ребенка, проявление его способностей и их развитие.

Занятия строятся с учетом трёх основных взаимопроникающих и дополняющих друг друга форм совместной деятельности: Игра, Познание, Общение.

Игра – как форма и технология является ведущим видом деятельности на занятиях. Посредством игры ребенок приобщается к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, у него развиваются физические, личностные и интеллектуальные качества. Именно поэтому в программах предусмотрено использование различных видов игр: подвижные, дидактические, сюжетно – ролевые, игры-драматизации, пальчиковые и др.

Познание – как основа формирования «Я – позиции» в отношении к окружающему миру. Расширение познавательного опыта об окружающем мире, сенсорного опыта в изучении свойств предметов, их взаимосвязи, речевого опыта – интереса к собственной речи, речи окружающих; удовлетворение познавательных интересов.

Общение – как основа познания. Именно в совместной деятельности, участниками которой могут быть как дети, так и взрослые, наиболее эффективно протекает процесс познания. Поэтому во время занятий предполагается использование различных видов совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах, коллективное творчество. В процессе такой работы дети учатся договариваться, быть доброжелательными друг к другу, в процессе «проговаривания» гораздо легче и быстрее идёт процесс освоения нового опыта.

Наши принципы:

Принцип психологической комфортности и природосообразности: образовательный процесс строится согласно логике (природе) развития личности ребенка.

Принцип индивидуального подхода: создаются условия, при которых ребенок максимально может проявить свою индивидуальность.

Принцип ориентировочной функции знаний – формирование у детей ориентировочной основы, которую они могут и должны использовать в различных видах познавательной и продуктивной деятельности. Знание – ориентировочная основа деятельности, поэтому форма представления знаний должна быть понятной и принятой детьми.

Принцип обучения в деятельности – организация исследовательской, творческой деятельности, в процессе которой дети делают открытия, узнают новое путём решения доступных проблемных задач. Использование игровых ситуаций способствуют формированию познавательной мотивации.

Принцип опоры на личный опыт ребенка.

Важным элементом развивающей образовательной среды является её открытость, которая предполагает тесное взаимодействие с семьёй с целью учета ее воспитательного потенциала для комплексного развития индивидуальности ребенка. Для этого используются следующие формы совместной деятельности:

родительские лектории;

открытые занятия;

совместные творческие проекты.

Прикреплённые файлы:

da-2011_643mk.ppt | 4070,5 Кб | Скачан: 125
www.maam.ru

Учебная программа "Дошкольная академия естественных наук"

Разделы:Работа сдошкольниками

Цели и задачи.

Ребенок – дошкольник очень любопытен. Его поведению свойственна живая непосредственная реакция на новое. Современные дети получают большой поток информации в виде телепередач, компьютерных программ, книг, энциклопедий, пособий и пр.

Взрослым необходимо помочь ребенку сориентироваться в потоке этой информации, систематизировать и упорядочить ее. При этом важно не заглушить природную тягу к познанию, а расширить познавательную сферу ребенка. Также важно помочь ребенку строить целостную картину мира, собирать разрозненные “картинки” в целое полотно адекватного восприятия мира.

Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром – одна из образовательных задач. Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом и объяснением поможет ребенку расширять познавательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира.

Развитие наблюдательности ребенка, внимательного отношения к окружающему миру во многом определит линию его нравственного развития.

Способность создавать продукт, доводить дело до логического заключения способствует осмысленному восприятию сведений о мире и станет начальным кирпичиком в учебной самостоятельности. Это позволяет строить предшкольное образование как переход от дошкольного к школьному обучению. И в связи с этим основными целямипрограммы являются:

расширение познавательной сферы ребенка-дошкольника, поддержка его любознательности, активности, развитие познавательного интереса. Их достижение возможно при решении ряда задач:

1. Создание условий для знакомства ребенка старшего дошкольного возраста с многообразием мира.

2. Создание условий для расширения возможностей, получения первичного опыта взаимодействия с разными материалами, природными явлениями.

3. Получение первичного практического опыта экспериментирования.

4. Создание условий для получения первичного опыта ребенка с разными источниками информации, с разными способами получения необходимых, интересных данных, знаний.

5. Организация образовательной среды с целью реализации и поддержки детского любопытства.

6. Создание в пространстве группы мест, в которых возможно удовлетворение любопытства в отношении естественнонаучного знания.

7. Создание специальных ситуаций, организация образовательных событий с целью поддержки и повышения познавательной активности ребенка.

8. Организация условий для наблюдения за опытами, проводимых взрослыми, их обсуждение и первого самостоятельного проведения посильных безопасных экспериментов под руководством взрослого.

Описание программы.

Программа “Дошкольная Академия естественных наук” состоит из нескольких

образовательных (познавательных) разделов:

Ботаника для дошкольников 6-7 лет

География для дошкольников (1 ступень для детей 5-6 лет, 2 ступень для детей 6-7 лет)

Астрономия для дошкольников 6-7 лет

Физика для дошкольников 6-7 лет

Химия для дошкольников 6-7 лет

Данные курсы характеризуются ступенчатостью – постепенным усложнением

материала, цикличностью, опорой на предыдущий опыт ребенка.

На занятиях используются материалы для дошкольников: карты, книги, энциклопедии, настольно-печатные игры, кубики, пазлы, лото, связанные с темами курсов. Используются динамические материалы типа “Доделай…, ”, “Дорисуй…”, “Соедини” и т.д. Выполнение заданий не носит обязательный характер, ребенок имеет возможность выбрать тип задания и вид работы, который ему интересен и предпочтителен.

В группе обустраиваются места, где размещается информация в виде карт, книг,

карточек, пособий, пособий, игр и пр. для свободного пользования ребенком. Создаются пробные места для практического применения того, что заинтересовало ребенка. Также есть места, где дети могут демонстрировать собственные достижения.

Несмотря на “взрослость” названия курсов, характер получения информации

непосредственен, детям рассказывают яркие факты по теме, используют факты, связанные с их непосредственным опытом, демонстрируют впечатляющие опыты. Методы экспериментирования, продуктивной деятельности, связи с жизненными событиями детей делают курсы по-настоящему увлекательными и выбираемыми детьми.

Использование интегративных способов позволяют избегать утомляемости детей

на занятиях. В любой момент ребенок может выйти из комнаты, где проводится занятие, если ему неинтересно или он устал. Участие во всех видах деятельности является необязательным.

Если ребенку интересно послушать только сказку или принять участие в опыте, то его участие в занятии может этим и ограничиться.

Педагог может вести индивидуальную работу с каждым ребенком по наблюдению

за растениями, насекомыми и т.д., посадке и уходу за растениями, по созданию альбомов и пр.

В работе с детьми используются как индивидуальные, так и групповые формы.

Дети могут совместно создавать альбом по выбранной ими тематике, совместно обсуждать способы посадки на одной грядке лука или другого растения и пр.

Используются экскурсии, походы в лес, на выставки животных, в обсерваторию.

Включение личного опыта ребенка через обсуждение его поездок с семьей, приобретение новой книги, детских журналов, игр по тематикам курсов.

С родителями обсуждаются и проводятся совместные поездки на природу, обустройство участка, посадка клумбы, овощей на грядках, находящихся на территории детского сада. Взрослыми совместно обсуждаются и реализовываются проекты обустройства “опытных пространств”, где дети могут сами практически реализовывать свои познавательные интересы.

Родителей знакомят с экспериментальной частью занятий, дают рекомендации по проведению подобных опытов дома на тот случай, если ребенку захочется их повторить. Оформляется уголок для родителей о поддержке детского исследовательского поведения.

Педагоги также используют детскую литературу, видеофильмы, диафильмы.

Ожидаемые результаты.

В области образовательных умений и способностей:

­ умение пользоваться образовательным пространством группы;

­ получение первого осознанного опыта в пользовании взрослыми книгами,

телевизором и др. как источниками информации;

­ умение применять полученную информацию для выполнения задания;

­ увеличение доли самостоятельности в любой деятельности ребенка;

­ получение опыта творческих действий (изготовление карт, книжек, поделок,

мобилей, участие в сочинении сказок, придумывания заданий товарищу) ;

­ получение опыта взаимодействия со специальными предметами: микроскопом,

лупой, горелкой, свечами, компасом, картами, глобусом, магнитом;

­ получение первичного опыта в изучении свойств предметов экспериментальным

путем.

Диагностика и мониторинг.

Проведение викторин по материалам образовательного курса. Использование настольно-печатных игр для дошкольников про растения, животных, страны, континенты, космос и пр. Диагностичным является само обращение ребенка к таким играм, частота его обращения, верное выполнение условий и правил игры.

В качестве основного метода для мониторинга используется наблюдение за поведением ребенка на занятиях и во время его свободной деятельности, беседы с родителями дошкольника.

Педагогами в индивидуальные папки собираются продукты творческой деятельности ребенка.

Содержание разделов.

1) “Ботаника для дошкольников”.

Занятия проводятся в разном режиме, в зависимости от поставленных задач. Курс рассчитан на учебный год, проведение в режиме 1 занятие в неделю. Всего 27 занятий.

В рамках курса дети вовлекаются в практическую деятельность по уходу, выращиванию за растениями в группе, на участке. Данный курс предполагает путешествия детей по разным местам, где можно понаблюдать за разными растениями: посещение леса, сквера, Ботанического сада, поля, огорода, сада.

Фрагмент учебного плана.

Подробней на сайте festival.1september.ru

Учебная программа Дошкольная академия естественных наук Детский сад

Матвиевская Е. Г.Конспект занятий в детском саду Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом и объяснением поможет ребенку расширять познавательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира.

Цели и задачи.

Ребенок – дошкольник очень любопытен. Его поведению свойственна живая непосредственная реакция на новое. Современные дети получают большой поток информации в виде телепередач, компьютерных программ, книг, энциклопедий, пособий и пр.

Взрослым необходимо помочь ребенку сориентироваться в потоке этой информации, систематизировать и упорядочить ее. При этом важно не заглушить природную тягу к познанию, а расширить познавательную сферу ребенка. Также важно помочь ребенку строить целостную картину мира, собирать разрозненные “картинки” в целое полотно адекватного восприятия мира.

Ребенок познает мир опытным путем. Поэтому расширение его опыта взаимодействия с окружающим миром – одна из образовательных задач. Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом и объяснением поможет ребенку расширять познавательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира.

Развитие наблюдательности ребенка, внимательного отношения к окружающему миру во многом определит линию его нравственного развития.

Способность создавать продукт, доводить дело до логического заключения способствует осмысленному восприятию сведений о мире и станет начальным кирпичиком в учебной самостоятельности. Это позволяет строить предшкольное образование как переход от дошкольного к школьному обучению. И в связи с этим основными целямипрограммы являются:

расширение познавательной сферы ребенка-дошкольника, поддержка его любознательности, активности, развитие познавательного интереса. Их достижение возможно при решении ряда задач:

1. Создание условий для знакомства ребенка старшего дошкольного возраста с многообразием мира.

2. Создание условий для расширения возможностей, получения первичного опыта взаимодействия с разными материалами, природными явлениями.

3. Получение первичного практического опыта экспериментирования.

4. Создание условий для получения первичного опыта ребенка с разными источниками информации, с разными способами получения необходимых, интересных данных, знаний.

5. Организация образовательной среды с целью реализации и поддержки детского любопытства.

6. Создание в пространстве группы мест, в которых возможно удовлетворение любопытства в отношении естественнонаучного знания.

7. Создание специальных ситуаций, организация образовательных событий с целью поддержки и повышения познавательной активности ребенка.

8. Организация условий для наблюдения за опытами, проводимых взрослыми, их обсуждение и первого самостоятельного проведения посильных безопасных экспериментов под руководством взрослого.

Описание программы.

Программа “Дошкольная Академия естественных наук” состоит из нескольких

образовательных (познавательных) разделов:

Ботаника для дошкольников 6-7 лет

География для дошкольников (1 ступень для детей 5-6 лет, 2 ступень для детей 6-7 лет)

Астрономия для дошкольников 6-7 лет

Физика для дошкольников 6-7 лет

Химия для дошкольников 6-7 лет

Данные курсы характеризуются ступенчатостью – постепенным усложнением

материала, цикличностью, опорой на предыдущий опыт ребенка.

На занятиях используются материалы для дошкольников: карты, книги, энциклопедии, настольно-печатные игры, кубики, пазлы, лото, связанные с темами курсов. Используются динамические материалы типа “Доделай…, ”, “Дорисуй…”, “Соедини” и т.д. Выполнение заданий не носит обязательный характер, ребенок имеет возможность выбрать тип задания и вид работы, который ему интересен и предпочтителен.

В группе обустраиваются места, где размещается информация в виде карт, книг,

карточек, пособий, пособий, игр и пр. для свободного пользования ребенком. Создаются пробные места для практического применения того, что заинтересовало ребенка. Также есть места, где дети могут демонстрировать собственные достижения.

Несмотря на “взрослость” названия курсов, характер получения информации

непосредственен, детям рассказывают яркие факты по теме, используют факты, связанные с их непосредственным опытом, демонстрируют впечатляющие опыты. Методы экспериментирования, продуктивной деятельности, связи с жизненными событиями детей делают курсы по-настоящему увлекательными и выбираемыми детьми.

Использование интегративных способов позволяют избегать утомляемости детей

на занятиях. В любой момент ребенок может выйти из комнаты, где проводится занятие, если ему неинтересно или он устал. Участие во всех видах деятельности является необязательным.

Если ребенку интересно послушать только сказку или принять участие в опыте, то его участие в занятии может этим и ограничиться.

Педагог может вести индивидуальную работу с каждым ребенком по наблюдению

за растениями, насекомыми и т.д., посадке и уходу за растениями, по созданию альбомов и пр.

В работе с детьми используются как индивидуальные, так и групповые формы.

Дети могут совместно создавать альбом по выбранной ими тематике, совместно обсуждать способы посадки на одной грядке лука или другого растения и пр.

Используются экскурсии, походы в лес, на выставки животных, в обсерваторию.

Включение личного опыта ребенка через обсуждение его поездок с семьей, приобретение новой книги, детских журналов, игр по тематикам курсов.

С родителями обсуждаются и проводятся совместные поездки на природу, обустройство участка, посадка клумбы, овощей на грядках, находящихся на территории детского сада. Взрослыми совместно обсуждаются и реализовываются проекты обустройства “опытных пространств”, где дети могут сами практически реализовывать свои познавательные интересы.

Родителей знакомят с экспериментальной частью занятий, дают рекомендации по проведению подобных опытов дома на тот случай, если ребенку захочется их повторить. Оформляется уголок для родителей о поддержке детского исследовательского поведения.

Педагоги также используют детскую литературу, видеофильмы, диафильмы.

Ожидаемые результаты.

В области образовательных умений и способностей:

­ умение пользоваться образовательным пространством группы;

­ получение первого осознанного опыта в пользовании взрослыми книгами,

телевизором и др. как источниками информации;

­ умение применять полученную информацию для выполнения задания;

­ увеличение доли самостоятельности в любой деятельности ребенка;

­ получение опыта творческих действий (изготовление карт, книжек, поделок,

мобилей, участие в сочинении сказок, придумывания заданий товарищу) ;

­ получение опыта взаимодействия со специальными предметами: микроскопом,

лупой, горелкой, свечами, компасом, картами, глобусом, магнитом;

­ получение первичного опыта в изучении свойств предметов экспериментальным

путем.

Диагностика и мониторинг.

Проведение викторин по материалам образовательного курса. Использование настольно-печатных игр для дошкольников про растения, животных, страны, континенты, космос и пр. Диагностичным является само обращение ребенка к таким играм, частота его обращения, верное выполнение условий и правил игры.

В качестве основного метода для мониторинга используется наблюдение за поведением ребенка на занятиях и во время его свободной деятельности, беседы с родителями дошкольника.

Педагогами в индивидуальные папки собираются продукты творческой деятельности ребенка.

Содержание разделов.

1) “Ботаника для дошкольников”.

Занятия проводятся в разном режиме, в зависимости от поставленных задач. Курс рассчитан на учебный год, проведение в режиме 1 занятие в неделю. Всего 27 занятий.

В рамках курса дети вовлекаются в практическую деятельность по уходу, выращиванию за растениями в группе, на участке. Данный курс предполагает путешествия детей по разным местам, где можно понаблюдать за разными растениями: посещение леса, сквера, Ботанического сада, поля, огорода, сада.

Фрагмент учебного плана.

Материал 50ds.ru

Центр раннего развития «Дошкольная академия»- это маленькие умные «академики», их благодарные родители и 15-летний опыт успешной работы команды профессионалов.

Мы рады предложить Вам:

  • Цикл игровых обучающих занятий «Учимся, играя!»для детей 3-6 лет.
  • «Наш репетитор» - индивидуальные развивающие занятия, эксперес-подготовка к школе.
  • «Мы говорим по-английски!» - занятия проводятся с детьми, начиная с 3-летнего возраста, 2 раза в неделю.

«Дошкольная академия» частного детского сада «Кораблик» предлагает Вам следующие дополнительные услуги:

Источник www.korablik-106.ru

Педагоги | "Академия детского театра и мюзикла Анастасии Макеевой и Глеба Матвейчука" "СОЗВЕЗДИЕ"

Неоконченное среднее образование - дири­жер-хоровик ( Томское музыкальное училищ­е) .

Высшее актерское образование ( ИСИ,маст­ерская В. Н. Комратова) .

С 2005 года являюсь актрисой театра дра­мы и комедии ФЭСТ.

С 2008 года преподаю вокал в ИСИ на акт­ерском факультете (мастерские В. Н. Комрат­ова, Е. В. Радомысленского,в данный момент ­являюсь педагогом на курсе О. Б. Дроздовой и Д. А. Певцова)

С 2009 года работаю в спектаклях Е. В. Д­ружинина. "Любовь и шпионаж","Всюду жизн­ь","Я-Эдмон Дантес","Ангелова кукла".

Принимаю участие в озвучании мультфильмов компании FOX.

Работаю с детьми,мои ученики в­ыступают на различных конкурсах, участву­ют в концертах,в озвучании мультфильмов,ра­ботают в мюзиклах.

ЭЛЬВИНА МУХУТДИНОВА

Родилась в г. Вроцлав, Польша.

Окончила актерский факультет Российской академии театрального искусства (ГИТИС) в 2001г.

Актриса мюзиклов: «Норд-Ост», «12 стульев», «CATS», «Mamma Mia!», «Продюсеры», «Любовь и шпионаж», "Я - Эдмон Дантес","Алые паруса","Однажды в Одессе".

Также работает в Детском Музыкальном театре юного актера, спектакли: "Оливер!", "Московская история 1205", "Снежная королева", "Том Сойер".

Занята в спектаклях "Анархия" театр "Современник", в музыкальном спектакле Егора Дружинина "Всюду жизнь", в антрепризе "Территория страсти".

Озвучивала ледовые шоу «Снежная королева», «Щелкунчик», «Питер Пэн», мультфильмов Cartoon Network.

ВИКТОРИЯ СТИВИНА

Актриса Театра и Кино. Ведущий мастер сцены (14-й разряд) . Образование: высшее, окончила Школу-Студию(ВУЗ) МХАТ им. ВЛ. И. Немировича-Данченко при МХТ им.

А. П. Чехова.(мастерская И. Я. Золотовицкий., С. И. Земцов) 2006г. Дополнительное образование: Музыкальная Школа им.

Гнесиных (фортепиано,вокал) , с 6 лет профессионально занималась классической и современной хореографией, училась в детской Студии Балета Аллы Духовой "TODES",принимала участие в концертных постановках. Победитель Кубка Мэра Москвы в номинации "Клубный Танец" в групповом выступлении коллектива "to be team" под руководством Анастасии Бермус. Прошла мастер-классы по современным стилям хореографии:Dance hall,Hip-hop, Jazz Funk,Waacking,постоянная практика стиля Jaz modern,contemporary у ведущих педагогов Москвы. Опыт работы с детьми младшего и школьного возраста-10лет. (Проводит индивидуальные и групповые занятия по развитию пластики,ритмики,растяжка с самых азов до профессионального уровня) . Отдельный курс-программа по Сценической речи (упражнения для дикции,постановка дыхания,произношение, чистота речи,работа над художественным словом) . Жизненное кредо: "Верь в себя,нет слова-не могу", "Живу по К. С. Станиславскому…делаю тяжелое простым,простое легким,а легкое прекрасным!" , "Тело никогда не лжет", "только постоянное развитие и работа над собой дарят уверенность в себе и перспективу в жизни"

СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВА

Педагог по хореографии.

С 6 лет состояла в коллективе детского мюзик-холла, «Страна чудес», под руководством В. Львовского, на протяжении нескольких лет участвовала в постановках мюзик-холла.

С 2007 года принимает активное участие в Мастер-классах топовых хореографов Москвы и Европы.

Принимала участие в танцевальных видео- и фотосъемках.

Проходила курс персонального тренинга по направлению « Бодифлекс», «Стрейчинг».

В настоящее время работаю с танцевальными группами в танцевальных школах и фитнес-клубах.

Имею опыт работы с детскими группами (от 3 до 10 лет) , где акцентирую внимание на особенности каждого ребенка в группе, так как с детства очень важно правильно развить мускулатуру , учитывая особенности строения детей, а также развить гармоничную танцевальную пластику.

Также провожу занятия со взрослыми группами. В ходе занятия делаем упор на общую физическую подготовку, а так же разучивание танцевальных комбинаций.

Считаю, что движение - это жизнь, поэтому не останавливаюсь на достигнутом, постоянно повышаю свою квалификацию, путём регулярных тренировок и прохождением различных мастер-классов по всем танцевальным направлениям.

Наше тело – это музыкальный инструмент, который необходимо правильно настроить!

Специфика обучения

В академии будут три основные дисциплины: хореография, вокал, актерское мастерство. Каждый ученик сможет выбрать собственную систему обучения, добавив занятия и лекции по выбору. А мастер-классы от известных артистов и профессионалов своего дела помогут найти ответы на все самые важные вопросы профессии.

Возраст учеников от 4 до 14 лет. Занятия проходят в центре Москвы три раза в неделю по 1.5 часа.

Дети обучаются небольшими группами, максимум по 15 человек, что позволит педагогам уделить внимание всем. Каждую группу ведут два педагога, работая поочередно, они дополняют друг друга, что помогает дать ученикам максимум информации и развить все навыки.

Сейчас Академия «Созвездия» занимает два помещения в Москве. Открытие академии детского театра и мюзикла «Созвездие» Анастасии Макеевой и Глеба Матвейчука состоится 19 сентября.

Обучение детей начинается с 01 октября 2015 года.

Предметы:

Материал mmacademy.ru

Посмотреть презентацию

Дошкольная академия создана в 1991 году. Основанием для открытия таких групп было желание родителей, как можно раньше выявить интересы и наклонности своего ребенка, его творческие проявления. Сегодня воспитанники «Дошкольной академии» это дети от 3-х до 7 -и лет.

Одной из важных задач педагогического коллектива является создание комплексной развивающей образовательной среды, направленной на удовлетворение познавательных, коммуникативных, двигательных, речевых потребностей ребенка, проявление его способностей и их развитие.

Занятия строятся с учетом трёх основных взаимопроникающих и дополняющих друг друга форм совместной деятельности: Игра, Познание, Общение.

Игра - как форма и технология является ведущим видом деятельности на занятиях. Посредством игры ребенок приобщается к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, у него развиваются физические, личностные и интеллектуальные качества.

Именно поэтому в программах предусмотрено использование различных видов игр: подвижные, дидактические, сюжетно – ролевые, игры-драматизации, пальчиковые и др. Познание – как основа формирования «Я – позиции» в отношении к окружающему миру.

Расширение познавательного опыта об окружающем мире, сенсорного опыта в изучении свойств предметов, их взаимосвязи, речевого опыта – интереса к собственной речи, речи окружающих; удовлетворение познавательных интересов. Общение – как основа познания.

Именно в совместной деятельности, участниками которой могут быть как дети, так и взрослые, наиболее эффективно протекает процесс познания. Поэтому во время занятий предполагается использование различных видов совместной деятельности: работа в парах, микрогруппах, коллективное творчество. В процессе такой работы дети учатся договариваться, быть доброжелательными друг к другу, в процессе «проговаривания» гораздо легче и быстрее идёт процесс освоения нового опыта.

Наши принципы:

- Принцип психологической комфортности и природосообразности: образовательный процесс строится согласно логике (природе) развития личности ребенка.

- Принцип индивидуального подхода: создаются условия, при которых ребенок максимально может проявить свою индивидуальность.

- Принцип ориентировочной функции знаний – формирование у детей ориентировочной основы, которую они могут и должны использовать в различных видах познавательной и продуктивной деятельности. Знание – ориентировочная основа деятельности, поэтому форма представления знаний должна быть понятной и принятой детьми.

- Принцип обучения в деятельности – организация исследовательской, творческой деятельности, в процессе которой дети делают открытия, узнают новое путём решения доступных проблемных задач. Использование игровых ситуаций способствуют формированию познавательной мотивации.

- Принцип опоры на личный опыт ребенка.

Важным элементом развивающей образовательной среды является её открытость, которая предполагает тесное взаимодействие с семьёй с целью учета ее воспитательного потенциала для комплексного развития индивидуальности ребенка. Для этого используются следующие формы совместной деятельности:

- родительские лектории;

- открытые занятия;

- совместные творческие проекты.

Детям и родителям предлагаются следующие образовательные программы и режим работы Группы кратковременного пребывания – это комплекс развивающих занятий для детей от 3 до 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Группы формируются в соответствии с возрастом от 12 до 15 человек.

- Для детей 3-х летнего возраста программа «Я познаю мир»

- Для детей 4-х летнего возраста программа «Играем! Дружим! Познаем!»

- Для детей 5-ти – 6-ти летнего возраста программа «Играем в школу!»

- Платные образовательные услуги

- Услуги логопеда (индивидуальные коррекционно-развивающие занятия)

В центре развития и воспитания дошкольников работают 8 творческих, увлеченных своим делом педагогов:

- Губина Любовь Васильевна (программы «Я познаю мир», «Играем! Дружим! Познаем!»)

- Ничинская Наталья Сергеевна (программы «Играем! Дружим! Познаем!», "Играем в школу")

- Суракий Татьяна Алексеевна (программа «Я познаю мир», занятия по физкультуре в группах старшего дошкольного возраста, программа "Малышок" для детей 2-х лет)

- Холмирзоева Зухра Хусеновна (программа «Играем в школу»)

- Истомина Елена Анатольевна (программы «Играем в школу», «По дороге в первый класс»)

- Назарова Любовь Михайловна (музыкальная игра)

- Бородич Ирина Анатольевна (логопед, программа «По дороге в первый класс»)

- Пельс Гунита Оскаровна (программа "Игровой английский")

- Балабанова Наталья Юрьевна (куратор Дошкольной академии)

Многолетний опыт работы Центра развития и воспитания дошкольников доказывает свою успешность на рынке образовательных услуг следующими результатами работы:

- Востребованность образовательных услуг – ежегодно участниками образовательных программ становятся более 200 дошкольников города;

- Сохранность контингента воспитанников;

- Выпускники центра успешно проходят предварительные собеседования в образовательных учреждениях города при зачислении в первый класс;

- Большинство выпускников Центра продолжают заниматься во Дворце в детских образовательных объединениях

Ссылка на источник www.dtdm.tomsk.ru

Другие статьи по теме: