Дошкольная педагогика программы дошкольного образования

Программа «Педагогика и методика дошкольного образования»

Уважаемые коллеги, специально для вас!

Образовательная программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»

Программа рассчитана на слушателей, имеющих высшее и/или среднее профессиональное образование.

Целью данной программы является формирование и развитие компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в сфере дошкольного образования.

Программа составлена в соответствии с современным уровнем развития теории и практики дошкольного образования и включает общепрофессиональные дисциплины, дисциплины предметной, профильной подготовки и дисциплины по выбору:

  1. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Подробней sibindo.ru

050717 Специальная дошкольная педагогика и психология

Практика на базе дошкольных специальных (коррекционных, компенсирующих) образовательных учреждений в качестве логопеда

Практика на базе дошкольных специальных (коррекционных, компенсирующих) образовательных учреждений в качестве педагога-психолога

Практика на базе дошкольных специальных (коррекционных, компенсирующих) образовательных учреждений в качестве тифлопедагога

Практика на базе дошкольных специальных (коррекционных, компенсирующих) образовательных учреждений в качестве сурдопедагога

Практика на базе дошкольных специальных (коррекционных, компенсирующих) образовательных учреждений в олигофренопедагога

БАКАЛАВРИАТ

Подробней на сайте pspu.ru

Рабочая программа курса «Дошкольная педагогика» (Содержание учебного курса)

Страницы работы

Педагогический колледж № 4 Санкт - Петербурга

Рабочая программа курса

(вариант для очно-заочного отделении)

Пояснительная записка.

Курс «Дошкольная педагогика» является дидактической единицей учебной дисциплины «Педагогика» (блок обще-профессиональных дисциплин) , предусмотренных Государственным образовательным стандартом при подготовке специалистов в области дошкольного образования с квалификацией «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Предваряют изучение курса такие учебные дисциплины (дидактические единицы) как «Введение в педагогическую профессию» и «Общие основы педагогики», что позволяет устанавливать межпредметные связи, опираться на знания студентов, ранее полученные ими при изучении названных курсов.

Программа курса «Дошкольная педагогика»опирается на основные положения науки и практики о развитии, воспитании, обучении детей дошкольного возраста, включает исследования отечественной и зарубежной педагогики и смежных наук.

Программа имеет личностно-ориентированную, практико-ориентированную направленность. Решение всех педагогических проблем основывается на признании ведущей роли воспитания и обучения в развитии ребенка, роли деятельности - игры, труда, обучения, самостоятельной деятельности и других.

Программа курса предусматривает тесную связь теории с практикой воспитания ребенка в семье и ДОУ.

Цель учебногокурса – освоение студентами психолого-педагогических знаний, позволяющих качественно выполнять профессиональные функции воспитателя дошкольного образовательного учреждения; формирование личностно-ориентированной позиции взаимодействия с воспитанниками.

Задачи курса:

- формирование знаний о построении педагогического процесса в ДОУ и использовании разных форм его организации с учетом возрастных особенностей дошкольников

- обучение созданию предметно-пространственной среды, обеспечивающей условия для разностороннего развития дошкольников и способствующей установлению психологически комфортного микроклимата в группе

- ознакомление с основными теоретическими подходами, современными концепциями обучения и воспитания детей в разных видах деятельности, доступных дошкольнику

- формирование умений по организации и руководству игровой, учебно-познавательной, трудовой, художественно-эстетической деятельностью дошкольников, их двигательной активности

- формирование умения выбирать наиболее целесообразные формы, средства, методы работы с детьми для решения поставленных воспитательно-образовательных задач и реализации содержания образовательных программ по дошкольному воспитанию

- развитие способности анализировать и оценивать педагогический процесс в ДОУ, разрешать педагогические ситуации

- развитие самостоятельности, познавательной активности и творчества в планировании и осуществлении воспитательно-образовательного процесса

- совершенствование умений студентов устанавливать межпредметные связи

Учебно-тематический план включает 10 тем, в ходе изучения которых решаются поставленные задачи.

Курс рассчитан на 163 часа (из них: 40 - аудиторные часы, 123 часа - на самостоятельную работу студентов) .

Преподавание курса осуществляется через лекции, беседы, семинары, практические занятия и другие формы работы.

В соответствие с учебным планом в течение 8 семестра студенты выполняют домашнюю контрольную работу по одной из предложенных тем.

Промежуточная аттестация проводится в форме устного экзамена, включающего теоретический вопрос и анализ практической ситуации (решение педагогической задачи)

Итоговая аттестация – в виде междисциплинарного экзамена в рамках Государственной итоговой аттестации.

Тематический план курса.

Материал vunivere.ru

Дошкольная педагогика и психология

1. Специальность 030301 ПсихологияЗадачи:

  • Дать знания об общих закономерностях и индивидуальных особенностях познавательного и эмоционально-личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
  • Научить студентов проводить психолого-педагогический эксперимент;
  • Помочь освоить современные методы диагностики и основы консультирования родителей.
  • Ознакомить с основами коррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
  • Дать студентам знания о принципах построения педагогического процесса в разных типах дошкольных образовательных учреждений;
  • Помочь овладеть психолого-педагогическим анализом различных образовательных систем.

Наши выпускники работают практическими психологами как в образовательных учреждениях, так и в психолого-медико-педагогических консультациях и службах, в том числе занимаются семейным консультированием. Многие из них стали преподавателями ВУЗов и колледжей, ведут научно-исследовательскую деятельность.

2. Специальность 050703 Дошкольная педагогика и психологияЗадачи:

  • Дать знания по общей и дошкольной педагогике, о теории и методике образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста
  • Дать знания о возрастных и индивидуальных особенностях психического развития детей от рождения до семи лет
  • Ознакомить с нормативно-правовыми основами ДОУ
  • Ознакомить с основами управления ДОУ

Выпускники могут работать преподавателями дошкольной педагогики и психологии в средних профессиональных образовательных учре6ждениях, заведующими и методистами ДОУ.

Направление: Психолого-педагогическое образование 050400.68

Магистерская программа: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Методы обучения

Обучение сочетает как традиционные - лекции, семинары, практикумы - так и современные инновационные методы подготовки - тренинги, спец.практикумы, учебное проектирование, учебно-проблемные игры, творческие проектные мастерские.

››Спецкурсы (аннотации)

Научная жизнь

  • Научная работа проводится в рамках научных исследований аспирантов, в ходе выполнения курсовых и дипломных работ студентов, их проектной деятельностью в учебном процессе, а также тематических исследований профессорско-преподавательского состава.
  • Кафедра обеспечивает участие факультета в конференциях, симпозиумах и научных съездах всех уровней, а также в программах повышения квалификации. Ее сотрудники осуществляют руководство аспирантами и студентами в плане подготовки курсовых и дипломных работ.

Материал www.fpo.ru

Профстандарт педагога дошкольного образования

В профстандарте педагога представлены требования к педагогу дошкольного образования (воспитателю) , отражающие специфику его работы на дошкольном уровне образования.

К педагогу дошкольного образования профстандартом предъявляются следующие требования:

Трудовые действия

Участие:

  • в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с ФГОС дошкольного образования;
  • в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации;
  • в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами.

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста.

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.

Формирование психологической готовности к школьному обучению.

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.

Организация:

  • видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметных, познавательно-исследовательских, игры (ролевых, режиссерских, с правилом) , продуктивных; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства;
  • конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов;
  • образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.

Активно использовать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.

Необходимые умения:

Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом) , продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства.

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения.

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) .

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.

Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Необходимые знания

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания.

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте.

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.

Современные тенденции развития дошкольного образования.

Источник: профстандарт педагога

Примечание. Блог предоставляет пользователям информацию без комментариев, которые можно найти в методических журналах.

Поделиться

Материал eduinspector.ru

Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО (288ч)

Физическая культура (5) Описание Программа Отзывы (28) Диплом Стоимость

Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для развития ребёнка. Именно в дошкольном детстве формируются базовые особенности характера и личности, поэтому важно, чтобы в дошкольном образовательном учреждении (ДОО) детей окружали профессионалы своего дела.

Благодаря повышенному интересу со стороны государства к отечественной системе образования в целом и дошкольному образованию в частности, в настоящее время проводится множество преобразований и улучшений в данной области. Регулируются реформы и новации Законом об образовании РФ, Федеральным государственным стандартом и профессиональным стандартом педагога дошкольного образования. Сориентироваться в положениях стандартов и законных актов педагогу современной дошкольной образовательной организации и научиться вести свою деятельность в соответствии с требованиями государства и ожиданиями современного общества вам поможет программа профессиональной переподготовки.

Если вы…

  • Работаете или желаете трудоустроиться в ДОО;
  • Понимаете важность роли воспитателя в интеллектуальном и личностном развитии ребёнка;
  • Стремитесь обеспечить качественное образование дошкольников, -

то эта программа для вас.

Цель программы

Воспитание и развитие детей в ДОО призвано обеспечить каждому ребёнку не только оптимальные условия для развития, но и равные стартовые возможности для следующей ступени образования - обучения в школе. Именно поэтому оно стандартизировано на федеральном уровне.

Целью курса обучения является овладение действующими или потенциальными педагогами программных моделей организации образовательного процесса в ДОО, методиками организации процесса воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Задачи дистанционной подготовки:

  • Разъяснить слушателям суть и содержание требований, предъявляемых к образовательной программе дошкольного уровня ФГОС ДО;
  • Научить планированию и организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении согласно образовательному стандарту;
  • Развить навыки создания развивающей среды в ДОО;
  • Обеспечить подтверждение знаний выпускников соответствующим дипломом.

Программа реализуется дистанционно и продолжается 3 месяца (288 часов) .

Методы обучения

Вы будете проходить обучение в дистанционном формате. Электронное обучение имеет ряд положительных качеств: это удобный высокотехнологичный способ получить желаемое образование с минимальными временными и материальными затратами.

Данный формат идеально подходит для работающих людей, для молодых родителей и просто для всех, кто хочет успевать больше. Не надо никуда ездить, ваш класс там, где ваш компьютер, а все необходимые материалы вы получаете в полном объёме. Контроль со стороны доброжелательных преподавателей поможет справиться с курсом обучения, и ваши старания приведут к успешной сдаче экзаменов и получению диплома.

Результат обучения:

  • Вы становитесь компетентным квалифицированным воспитателем;
  • Вы готовы работать в соответствии со стандартом ФГОС ДОО;
  • Вы способны эффективно организовать деятельность детей дошкольного возраста и добиться положительных результатов в их развитии;
  • Ваше конкурентное преимущество - современный уровень знаний и диплом установленного Министерством образования РФ образца.

Ваши перспективы

По завершении курса обучения вы можете работать во всех организациях дошкольного образования - детских садах, центрах развития, детских домах и социальных службах. Везде, где так или иначе действует воспитательная система и задействованы дети дошкольного возраста, ваши профессиональные знания и умения будут высоко востребованы.

Основным местом работы выпускников курса, как правило, являются детские сады всех форм собственности. Возможна частная практика и индивидуальные занятия с детьми.

Требования к слушателям

Для зачисления необходимо соответствовать минимальным требованиям в части основного образования (среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее) ; предъявить документы: диплом, паспорт, свидетельство о браке при наличии и заполненное по образцу заявление.

Учебный план

"Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО"

Цель: профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 3 месяца (288 часов) .

Материал vgaps.ru

Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования - Дошкольная педагогика - Учебные материалы для студентов

Следующая >

Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования

Вопросы преемственности программ поднимались в истории непрерывного дошкольного и начального школьного образования не один раз. Письмо Министерства образования РФ от 09.08.2000 № 237/23-16 "О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы" позволило наметить основные пути решения данной проблемы. В результате были выделены комплексные программы непрерывного образования и парциальные программы (рис. 26) .

Кроме того, с учетом современных ФПГ к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования и ФГОС, на основе которого составляется примерная общеобразовательная программа начального школьного образования, оба учреждения, участвующие в формировании системы непрерывного образования – детский сад и школы – разрабатывают преемственные образовательные программы. В качестве ориентиров выступает уровень сформированности интегративных качеств личности ("социальный портрет" выпускника детского сада и начальной школы) и сформированность предпосылок (на уровне дошкольного детства) или системы универсальных учебных действий (на уровне начальной школы) (табл. 33) .

Рис. 26. Программы непрерывного образования

Таблица 33

Оценка сформированности универсальных учебных действий у детей

Характеристика

Экспертная оценка (в баллах от 1 до 5)

Детский сад

Начальная школа

УУД 1

Ребенок умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации и искать средства ее осуществления

УУД 2

Ребенок умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учета характера ошибок

УУД 3

Ребенок умеет использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач

УУД 4

Ребенок умеет ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

УУД 5

Ребенок может осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

УУД 6

Ребенок умеет работать в малой группе: может учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию, а также координировать в ходе сотрудничества разные точки зрения

УУД 7

Ребенок умеет работать в малой группе: задавать партнерам но деятельности вопросы, необходимые для совместного решения задачи

УУД 8

Ребенок может работать в малой группе: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь партнеру

УУД 9

Ребенок может записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов И КТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог)

УУД 10

Ребенок умеет осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

УУД 11

Ребенок может представлять информацию средствами И КТ в графическом виде: как таблицы, графики и пр.

Ориентируясь на перечисленные показатели, составляется программа сотрудничества детского сада и начальной школы. При этом заведующая и директор выбирают для сотрудничества оптимальный для них вариант (они описаны в Методическом письме Министерства образования РФ от 25.03.94 № 35-М) (рис. 27) .

В рамках преемственности ДОУ и школы ежегодно составляется единый совместный план работы, включающий обозначенные направления (рис. 28) .

Вопросы преемственности подлежат обязательному как оперативному, так и итоговому контролю: рассматриваются на педагогических советах, совещаниях и конференциях в ДОУ и школе.

Рис. 27.Варианты сотрудничества детского сада и школы

Основным критерием эффективности такого сотрудничества, согласно "Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) " (2003) , выступает достижение целей непрерывного образования: как промежуточный результат связь, согласованность и перспективность целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения на каждой ступени образования; как итоговый результат – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие ребенка, воспитание нравственного человека.

Рис. 28.Содержание и формы преемственности детского сада и школы

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

Материал с сайта studme.org

Дошкольная педагогика и психология (288 часов)

Уровень образования: (Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий) Ближайшие наборы:3 месяцаОписание Учебный план Стоимость Диплом

Цель программы профпереподготовки - обучить основам дошкольной педагогики и психологии всех желающих в короткие сроки с минимальными требованиями и высоким уровнем качества образования. Программа, невзирая на то, что рассчитана на относительно короткий срок обучения, очень концентрирована и тщательно продумана до мельчайших деталей, отличается полным и актуальным содержанием, разнообразием методик и индивидуальным подходом к каждому студенту.

Основные задачи программы:

  • Дать специалисту необходимые знания, умения и навыки, составляющие в комплексе основу его профессиональной компетентности;
  • Сформировать профессиональные качества, наиболее востребованные в современной системе дошкольного образования;
  • Выдать диплом, обеспечивающий возможность работы в качестве педагога-психолога с детьми дошкольного возраста как в системе ДОУ, так и вне её.

Описание программы

Ключевое понятие, характеризующее данную программу дистанционной профпереподготовки - актуальность. Методики работы педагога-психолога, которые были ведущими ещё несколько лет назад, сегодня утрачивают свою эффективность, на смену им приходят новые, более мобильные, более технологичные, отвечающие требованиям времени, последнему слову науки и интересам современных детей. Программа профпереподготовки учитывает все эти факторы и строится высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом так, чтобы каждое ваше занятие находило в последующем применение на практике.

По факту зачисления вы получаете пропуск в мир E-Learning - ключ к личному кабинету и огромной базе данных, где собраны учебники, лекции, опыт ваших предшественников, многочисленные полезные материалы и практические инструменты.

Методы обучения

Как и в традиционном обучении, дистанционная программа располагает методиками теоретического обучения и наработки практического опыта.

  • К теорииможно отнести чтение цифровых учебников, просмотр и прослушивание лекций, записей прошедших вебинаров и конференций, изучение фундаментальных аспектов работы дошкольного педагога-психолога.
  • К практикеотносятся действия по проработке типичных ситуаций, электронные инструменты практического развития специалиста, вебинары и мастер-классы действующих педагогов-психологов, интерактивные приложения: симуляторы, тесты и др.

Результат обучения

  • Вы становитесь квалифицированным специалистом - дошкольным педагогом-психологом;
  • Вы получаете диплом, который открывает вам двери ДОУ, психологических кабинетов и других учреждений, где ведётся работа с дошкольниками;
  • Вы обогащаете своё портфолио и свой реальный опыт.

Будущее выпускников

Педагог-психолог - это практически-ориентированный специалист, вас ждёт работа с детьми от трёх до семи лет, ежедневный психолого-педагогический труд с маленькими людьми, находящимися в процессе интенсивного развития. Это - интересно, разнообразно, подразумевает большую ответственность и достойно оплачивается. С дипломом профпереподготовки вы можете рассчитывать на вакансии в детских садах, детских домах, психологических и социальных службах.

Требования к слушателям

Ваше образование может быть высшим или средним специальным, принимаются также лица с незаконченным высшим. Потребуется предоставить диплом или академическую справку из учебного центра, в том случае если вы ещё не окончили вуз (тогда документ о профпереподготовке будет выдан вам вместе с основным дипломом) . Помимо этого, для формирования личного дела необходима копия вашего паспорта, свидетельство о браке (если ваша фамилия изменилась) и фотография 3х4.

Программа профессиональной переподготовки

Цель:профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 3 месяца (288 часов) .

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Источник mgaps.ru

Другие статьи по теме:

  • Дошкольное воспитание и образование

    Все для воспитателей детских садов Дошкольное воспитание – один из важнейших этапов формирования личности, а живой диалог среди увлеченных одним делом – безусловная составляющая успеха. Мы знаем,...

  • Фгос до определяет содержание дошкольного образования как

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста

    • игры с готовым содержанием и правилами; • подвижные игры и спортивные развлечения; • игры-экспериментирование; Большое место отводится разнообразным играм с готовым содержанием и правилами. Мно...

  • Образовательные программы дошкольного образования направлены на

    Образование Бессрочно Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования реализует п...

  • Фгос дошкольного образования консультация для воспитателей

    Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС дошкольного образования» Консультация для воспитателей. «Организация подвижных игр в рамках введения ФГОС ДО». Инст...

  • Образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Фгт и фгос дошкольного образования отличия таблица

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Общеобразовательные программы дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Дошкольное образование направлено на

    Образование Нормативный срок обучения: 5 лет Язык обучения: русский Численность воспитанников: 60 человек К сети Интернет доступа у воспитанников нет Содержание образовательного процесса в ДОУ оп...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Анализ фгос дошкольного образования

    Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательног...