Дошкольное образование казань

Образование в Казани - VIPKazan.com

Казань является одним из наиболее популярных среди студентов городов России. Казанский Государственный Университет им. В. И. Ульянова-Ленина является одним из ведущих университетов России.

Дошкольное образование

В Казани насчитывается более трех сот детских садов и ясель. Большинство из них являются государственными учереждениями.

Среднее образование

В города имеется более полутора сотен школ (в том числе и негосударственные) , из них более тридцати гимназий и несколько лицев. Также имеется система дополнительного образования, включающая в себя 49 музыкальных, 10 художественных и 43 детско-юношеских спортивных школ. Профессиональное образование Казани представлено рядом учреждений среднего профессионального образования: более двадцати профессионально-технических училищ, более десяти техникумов и средних специальных училищ.

Средние специальные училища

  • Казанская банковская школа-колледж ЦБ РФ
  • Казанский медицинский колледж

Ссылка на источник www.vipkazan.com

«Частная школа «Ученый малыш». О школе | Наши услуги: дошкольное образование, дошкольное образование казань, дошкольное образование занятия, дошкольное образование детей, сайт дошкольного образования, услуги дошкольного образования

6 лет

О школе

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Частная школа «Ученый малыш» создано в 1997 г., первый прием детей был осуществлен в сентябре 1997 г.

Специализация школы – дошкольное обучение детей 3-6 лет. В Ученом малыше изучаются следующие предметы: чтение, письмо, математика, английский язык, музыка, ритмика, живопись, логика.

Для каждого возраста (3,4,5,6 лет) подобраны специальные программы и утверждены определенные предметы (подробнее см. страницы «Условия обучения», «Образовательные стандарты школы - возраст 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет») .

На сегодняшний день работают 10 отделений – в Советском, Ново-Савиновском, Московском, Кировском, Приволжском, Авиастроительном районах. (подробнее см. страницу «Подбор времени и места обучения») . В среднем за год обучение во всех отделениях проходят до 600 детей. За годы работы обучение прошли порядка 7 500 детей.

С 2010 г. Ученый малыш начал активно развивать информационные сервисы работы с родителями. Каждый родитель может получать домашнюю работу на свой электронный ящик. (см. страницу «Заявка на получение домашки») . С 2011 г. любой желающий может записать ребенка через сайт, с получением заполненного договора и квитанции на оплату (см. страницу «Запись в школу») . Появилась возможность оплатить за обучение кредитной картой, оплатить через платежную систему или заполнив форму, распечатать квитанцию на оплату (см. страницу «Оплата обучения») . Ученый малыш заключил договора со следующими банками: Сбербанк, Ак Барс, Банк Казани, у Вас есть возможность оплачивать обучение в данных банках без комиссии.

Контакты Центральный офис:

Материал umal.ru

ВМО педагогов дошкольного образования |

«Образование для Новой Эры»

Современные ИКТ и их роль в системе образования.

Информатизация сегодня рассматривается как один из основных путей модернизации системы образования. Это связано не только с развитием техники и технологий, но и, прежде всего, с переменами, которые вызваны развитием информационного общества, в котором основной ценностью становится информация и умение работать с ней, разработка проектов и программ, способствующих формированию человека современного общества.

Основной целью педагогических коллективов является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребёнка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни. Информатизацию образования следует рассматривать как одно из важных средств достижения поставленной цели.

При этом имеется в виду решение ряда последовательных задач: техническое оснащение, создание дидактических средств, разработка новых технологий обучения и т.д., определяющих этапы процесса модернизации системы образования. Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни.

И мы, педагоги-музыканты, должны идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводником в мир новых технологий музыкального образования. Что же такое ИКТ?

В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио-, видео, кино-) . Когда компьютеры стали широко использоваться в образовании, появился термин «новая информационная технология». Вообще говоря, любая педагогическая технология- это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет информация и её преобразование.

Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Детский сад- часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на музыкальном занятии.

Помочь музыкальному руководителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий, в том числе и компьютерных. Каковы функции компьютера в педагогической деятельности музыкального руководителя?

1. Источник (учебной, музыкальной) информации 2. Наглядное пособие 3. Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение 4. Средство подготовки выступлений.

Если говорить об использовании информационных технологий на музыкальных занятиях, то здесь они помогают решить ряд задач: ? Делают музыкальный материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные и кинестетические. Таким образом, музыкальный руководитель может реализовать на практике идею индивидуализации обучения детей. ? Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов и т.д. ? Становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.

Для формирования и развития у детей устойчивого познавательного интереса к музыкальным занятиям, перед музыкальным руководителем стоит задача: сделать занятие интересным, насыщенным и занимательным, т.е. материал должен содержать в себе элементы необычайного, удивительного, неожиданного, вызывающий интерес у дошкольников к учебному процессу и способствующий созданию положительной эмоциональной обстановки обучения, а также развитию музыкальных и творческих способностей. Ведь именно процесс удивления ведёт за собой процесс понимания.

Возможности применения ИКТ в музыкальном воспитании дошкольников.

Музыкальный руководитель может применять различные образовательные средства ИКТ, как при подготовке к музыкальному занятию, на занятии (при объяснении нового материала, разучивании песен, танцев, повторения, для закрепления усвоенных знаний) , так и на развлечениях и праздниках. Большую помощь при подготовке и проведению музыкальных занятий оказывает педагогу пакет Microsoft, который включает в себя, кроме известного всем текстового редактора Word, ещё и электронные презентации Power Point. Используя возможности программы Power Point можно создавать мультимедийные презентации.

Мультимедиа презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности (реакцию на действия пользователя) - наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов. Использование мультимедиа презентаций целесообразно как с помощью компьютера, так и с помощью мультимедийного проекционного экрана.

Использование такой информационной технологии позволяет эффективней развивать все виды восприятия у детей: зрительного, слухового, чувственного. Задействовать на занятии все виды памяти: зрительную, слуховую, образную, ассоциативную и др.

Подготовка презентаций - серьёзный творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия детей.

Используя возможности программы Power Point можно разработать и использовать презентации по всем видам музыкальной деятельности:

Восприятие музыки: Во время знакомства с творчеством того или иного композитора использование портретов, видеоряд иллюстраций к музыкальным произведениям, знакомство с жанрами музыки и т.д.

М. Р. Д и Танцы: Использование мнемотаблиц, с помощью которых дети смогут выполнять различные перестроения или разучивать элементы танцев.

Пение: По графическому изображению разучивать различные попевки, упражнения для развития голосового аппарата, по картинкам-подсказкам узнавать и учить песни.

Муз.-дид. игры: Развивать музыкально-слуховые представления, ладовое чувство и чувство ритма, используя презентации «Весело – грустно», «Три жанра музыки», «Определи ритм» и др.

Игра на ДМИ: Знакомство с музыкальными инструментами, их звукоизвлечением. По схемам разучивать партии в оркестре.

На развлечениях и праздниках так же можно использовать слайды как иллюстративный, анимационный фон мероприятий. С помощью мультимедиа зрелищно смотрятся такие развлечения с детьми и родителями как «Угадай мелодию» и «2 рояля».

Создание мультимедийных презентаций требует от музыкального руководителя умения пользоваться компьютерной техникой и большого количества времени, что в итоге оправдывается повышением познавательного интереса детей к музыкальной деятельности.

Но, наряду с плюсами, возникают различные проблемы применения ИКТ в работе музыкального руководителя: ? Педагог не умеет пользоваться компьютером ? Нет компьютера в домашнем пользовании педагога ? Нет компьютера в муз.кабинете ДОУ ? Недостаточная компьютерная грамотность педагога ? Недостаточное программное обеспечение

Итак, использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребёнка достаточно эффективным, откроет новые возможности музыкального образования не только для самого ребёнка, но и для музыкального руководителя.

Многое предстоит переосмыслить и сделать, чтобы использование ИКТ в музыкальном воспитании заняло своё достойное место. При этом, конечно же, не стоит забывать: в деле музыкального воспитания важнейшей остаётся роль музыкального руководителя, которого не сможет заменить ни один компьютер!

Литература: 1. Петелина Н. В. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе. 2. Афанасьева О. В. «Использование ИКТ в образовательном процессе» 3. Беляков Е. В. « Понятие ИКТ и их роль в образовательном процессе» 4. Круглова Л. «Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста»

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

by Хусаинова Зинир... - 30.03.2013 - 23:10

Педагоги не мотивированы на использование ИКТ.

Zinira Glimkhanovna

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Настройки просмотра комментариев

Ссылка на источник kazanobr.ru

«Частная школа «Ученый малыш». Условия обучения | Наши услуги: дошкольное образование, дошкольное образование казань, дошкольное образование занятия, дошкольное образование детей, сайт дошкольного образования, услуги дошкольного образования

Обучение в школе «Ученый малыш» проходит по выходным дням, в субботу или в воскресенье. Так как существуют несколько отделений внимательно ознакомьтесь со страничкой возраста своего ребенка, там Вы сможете посмотреть предметы которые будет изучать Ваш ребенок. Подобрать отделение, которое больше к Вам подойдет Вы можете на страничке "Контакты" и"Подбор времени и места обучения"

Возраст 3 годика

Изучаемые предметы за один учебный день: чтение, математика, английский язык- 2 урока, ритмика, музыка, живопись (музыка, живопись по 2 урока чередуются каждую неделю) .

Время обучения: с октября по май месяц, 2 часа в день, 1 раз в неделю, в выходной день.

Количество человек в группах: макс. – 12 человек (14)

Протяженность уроков: по 15-20 минут, перемены 4 мин., сладкая перемена – 10 минут.

Особенности: первые 2-3 месяца обучение проходит вместе с родителями.

Стоимость обучения: единовременный взнос (оплачивается 1 раз в год – 2 350 рублей) , стоимость обучения в месяц составляет 3 000 рублей

Возраст 4 годика

Изучаемые предметы за один учебный день: чтение, математика, английский язык – 2 урока, ритмика, музыка, живопись (музыка, живопись по 2 урока чередуются каждую неделю) .

Время обучения: с октября по май месяц, 2 часа 30 минут в день, 1 раз в неделю, в выходной день.

Количество человек в группах: макс. – 14 человек (16)

Протяженность уроков: по 15-20 минут, перемены 4 мин., сладкая перемена – 10 минут.

Стоимость обучения: единовременный взнос (оплачивается 1 раз в год – 2 350 рублей) , стоимость обучения в месяц составляет 3 200 рублей

Возраст 5 лет

Изучаемые предметы за один учебный день: чтение, математика, письмо, английский язык – 2 урока, ритмика, музыка, живопись (музыка, живопись по 2 урока чередуются каждую неделю) .

Время обучения: с октября по май месяц, 3 часа в день, 1 раз в неделю, в выходной день.

Материал с сайта umal.ru

Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Дошкольное образование

1. Ребенок не направлен в желаемое учреждение?

Если ребенок не направлен в выбранный Вами приоритетный детский сад, то возможно рассмотреть его устройство в другие детские сады, где есть свободные места. Это возможно, если в заявлении Вашего ребенка проставить отметку «Предлагать иные варианты». Для этого необходимо обратиться в отдел образования по месту жительства.

2. Выплачивается ли в Республике Татарстан компенсация за не предоставление места в детском саду?

Выплата денежной компенсации детям старше 1,5 лет, не обеспеченным местами в детских садах, действующим федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами Республики Татарстан не предусмотрена.

3. Как узнать место в очереди в детский сад?

Проверить состояние очереди в детский сад можно через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru по данным свидетельства о рождении Вашего ребенка (серия и номер) , либо по идентификатору заявления (выдается при подаче заявления через Портал) , либо иного документа, удостоверяющего личность ребенка, реквизиты которого были указаны при подаче заявления на постановку на учет в детский сад, а также через районный отдел образования. При этом указанная электронная услуга доступна независимо от способа подачи заявления (электронно через Портал или непосредственно через отдел образования) .

4. Как формируется очередь и что означает место в очередности?

В системе учитывается дата подачи заявления и возрастная группа Вашего ребенка. По дате рождения Вашего ребенка вычисляется его возраст на 1 сентября текущего года (точную дату расчета возраста необходимо уточнять в своем районном отделе образования) и на основе этого возраста Система выдает позицию в очереди в данный детский сад среди детей Вашей возрастной группы с учетом даты постановки на учет.

Датой постановки на учет считается дата подачи заявления. Место в очередности - это количество детей, которые стоят в очереди в возрастной категории Вашего ребенка.

5. Как происходит распределение в детские сады? Когда Ваш ребенок попадет в детский сад?

Система автоматически распределяет места в детские сады по следующему алгоритму:

  • Система сортирует список заявлений на зачисление по категории заявлений, т.е. «льготная» и заявления на общих основаниях. Они автоматически выстраиваются в очередность по приоритетности.
  • В каждой категории очередь строится с учетом даты подачи заявления и категории льгот,
  • В конкретном детском саду в определенной возрастной группе освобождаются места,
  • Система выбирает заявления, которые были поданы в этот детский сад и в ту же возрастную группу. Расчет возраста идет на дату, принятую датой расчета по административному регламенту муниципального района,
  • Затем по этому алгоритму и происходит последовательное распределение мест в указанный детский сад в данную возрастную категорию на свободные места.

Поэтому прогнозировать и говорить точную дату зачисления, к сожалению, невозможно. Массовое комплектование детских садов в г. Казани проводится с 1 июня по 31 августа (период комплектования детских садов в других муниципальных районах уточняйте в своем районном отделе образования) ежегодно. В течение года может производится доукомплектование садов при условии освобождения в них мест.

6. Почему движется очередь в детский сад? Например, были в очереди «10», стали «15».

Очередь смещается вниз:

  • если в указанный Вами детский сад встал в очередь ребенок, имеющий льготу на зачисление,
  • если в очередности появился ребенок, который сменил детский сад в связи со сменой места жительства, при этом дата его постановки на очередь раньше Вашей, так как при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад, дата подачи заявления не изменяется (на основании решения представительного органа муниципального района) .

Очередь смещается вверх, если из очереди в указанный детский сад выбыл один из детей (например, ребенок получил место в детском саду, либо Заявитель отказался от получения услуги) . С 1 июня по 31 августа проводится массовое комплектование детских садов, поэтому в этот период возможны систематические движения в очереди в детские сады.

7. Сколько детских садов можно выбрать при постановке на учет в детский сад? Как добавить еще один детский сад?

В настоящее время можно выбрать только один детский сад при постановке на учет в детский сад как через Портал, так и через районный отдел образования. Поэтому добавлять в свое заявление еще один детский сад невозможно, необходимо выбирать только один наиболее предпочтительный для Вас детский сад.

8. Как можно изменить выбранный детский сад?

Для решения вопроса изменения выбранного детского сада, необходимо обратиться в отдел образования Вашего района. Через Форму обращения, представленную на Портале, вносить изменения невозможно.

9. Почему направили не в тот детский сад, который Вы указывали в заявлении?

При подаче заявления на постановку на учет в детский сад есть поле «Предлагать другие детские сады», Вы самостоятельно делаете выбор, указывая «Да» или «Нет». При подаче заявления в районном отделе образования Вы также самостоятельно определяете свой выбор.

Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Нет», Вам будут предлагаться места строго в детский сад, указанный в Вашем заявлении. Если в поле «Предлагать другие детские сады» выбрано «Да», то Вам будут предлагаться места не только в детский сад, указанный в Вашем заявлении, но и в другие детские сады при наличии там свободных мест.

10. Как можно узнать о направлении Вашего ребенка в детский сад?

Информацию о направлении в детский сад можно узнать на Портале uslugi.tatarstan.ru при проверке очередности, либо в Вашем районном отделе образования. После присвоения Вашему заявлению «Направлен в ДОУ №…» Ваш ребенок будет направлен в детский сад, до этого статуса Ваш ребенок еще находится в очереди. Поэтому проверяйте очередь через Портал uslugi.tatarstan.ru и ожидайте статуса «Направлен в ДОУ №…».

11. Изменится ли дата подачи заявления при переезде в другой муниципальный район, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Нет, не изменится. При переезде в другой муниципальный район, Вам необходимо подать заявление на постановку на учет в районном отделе образования по новому месту жительства. Дата постановки на учет при этом сохраняется.

12. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок стоит в очереди в детский сад?

Нет, не изменится. В случае, когда Вы уже стоите в очереди, но желаете сменить детский сад в пределах одного муниципального района, допускается внести подобное изменение в поданное ранее заявление в районном отделе образования. При этом дата подачи заявления не изменится, будет первоначальная.

13. Изменится ли дата подачи заявления при переезде внутри одного муниципального района, когда ребенок ходит в детский сад?

Да, изменится. В случае смены места жительства в пределах одного муниципального района допускается перевод ребенка из одного детского сада в другое. Заявление на перевод ребенка из одного детского сада в другое подается по новому месту жительства.

При этом при внесении данных в заявление на перевод проставляется дата подачи родителями соответствующего нового заявления. При комплектовании детских садов заявления на перевод ребенка из одного детского сада в другое рассматривается в порядке общей очередности.

14. В каких случаях необходимо обратиться в районный отдел образования, если даже заявление подано через Портал?

Вам потребуется обратиться в отдел образования даже, если заявление было подано через Портал в следующих случаях:

  • если при подаче заявления через Портал было указано наличие льгот, потребность в зачислении по состоянию здоровья,
  • если свидетельство о рождении ребенка выдано не в Республике Татарстан (органами ЗАГС других субъектов РФ) или в качестве удостоверяющего личность ребенка был указан иной документ,
  • если заявление было подано законным представителем (за исключением подачи заявления от имени родителей) ,
  • если после подачи заявления ему присвоен статус «Подтверждение документов»,
  • если желаете изменить ранее выбранный детский сад.

При этом с собой необходимо иметь оригиналы документов, удостоверяющих личность ребенка (свидетельство о рождении или иное) , подтверждающих право на льготы или потребность в зачислении по состоянию по здоровья, а также подтверждающих право на предоставление интересов ребенка (в случае подачи заявления законным представителем) .

15. Какие категории льгот действуют при постановке на учет в детский сад?

Список федеральных льгот:

  • Дети судей (ФЗ РФ №3132-1 от 26.06.1992 О статусе судей в Российской Федерации)
  • Дети прокуроров и сотрудников Следственного комитета (ФЗ РФ №2202-1 от 17.01.1992 О прокуратуре РФ)
  • Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (ФЗ РФ №1244-1 от 15.05.1991 О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС)
  • Дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, гражданина Российской Федерации (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (ФЗ РТ №3от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети - инвалиды (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
  • Семьи, в которых хотя бы один родитель - инвалид (Указ Президента РФ №1157 от 2.10.1992 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов)
  • Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ №431 от 5.05.1992 О мерах социальной поддержке многодетных семей)
  • Дети военнослужащих (ФЗ РФ №76 от 27.05.1998 О статусе военнослужащих)
  • Дети сотрудников и военнослужащих федеральной противопожарной службы (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопасности)
  • Дети сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Указ Президента РФ №613 от 5.06.03)
  • Дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести) , умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 № 936. (ФЗ РФ №69 от 21.12.94 О пожарной безопасности)
  • Дети сотрудников полиции (ФЗ РТ №3 от 7.02.2011 О полиции)
  • Дети главных государственных санитарных врачей, других должностных лиц и специалистов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор (постановление Совмина РСФСР от 01.07.1991 №375) . (Постановление №375 от 1.07.91 О государственной санитарно-эпидемиологической службе)
  • Дети погибших (пропавших без вести) , умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (Постановлений №65 от 09.02.04) .
  • Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (ФЗ РФ от 30_12_2012 N 283-ФЗ О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти)

16. Что означает статус «Не существует»?

Этот статус не означает, что Вашего ребенка нет в очереди (в случае, если Вы подавали заявление на постановку на учет в детский сад) , а возможно при подаче заявления в районный отдел образования не были внесены, либо внесены некорректно реквизиты свидетельства о рождении Вашего ребенка. При этом Ваш ребенок находится в очереди.

Для обработки подобных случаев с целью предоставления последующей возможности информирования о состоянии очереди через Портал, создана Форма обращения на странице проверки очереди. Вам необходимо лишь полностью заполнить ее и нажать кнопку «Отправить».

Эта информация будет передана в отдел образования Вашего района и Ваше заявление будет дополнено недостающими данными. После чего Вы сможете проверять свою очередность по серии и номеру свидетельства о рождении Вашего ребенка. Эта форма создана только для указанных случаев (статус состояния очереди на Портале «Не существует») и не является инструментом для изменения иных данных Вашего заявления (изменение детского сада в заявлении и т.п.) .

17. Что означает статус «Направлен в детский сад №…»?

Этот статус означает, что Вам выдано направление на зачисление ребенка в детский сад. Вам необходимо в течение 30 календарных дней обратиться в указанный детский сад (а не в районный отдел образования) для зачисления.

После заключения договора в указанном детском саду Ваш статус будет «Зачислен в ДОУ». Если Вас не устраивает указанный детский сад, то обратитесь в Ваш районный отдел образования.

18. Что означает статус «В обработке специалистами УО»?

Ваше заявление находится на рассмотрении для направления ребенка в детский сад. Ваш ребенок в течение 5 дней будет направлен в детский сад. В случае возникновения вопросов по данному статусу обращайтесь в свой районный отдел образования.

Назад

Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER 8 (843) 5-114-115Служба технической поддержки

© 2010 — 2015 Министерство информатизации и связи Республики Татарстан. Условия использования информации. Справочно-информационный портал государственных услуг работает в тестовом режиме.

Информация на портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию. Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на портале.

Источник
Источник uslugi.tatarstan.ru

Другие статьи по теме:

  • Отдел дошкольного образования одинцово

    www.odintsovo-deti.ru предоставляет следующие услуги населению: - прием заявления от родителей (законных представителей) ребенка о постановке на учет в муниципальный детский сад Одинцовского муни...

  • Департамент дошкольного образования очередь в детский сад

    Положение о комплектовании Приказ Управления по делам образования города Челябинска № 564-у от 15.05.2015 г. «Положение о комплектовании воспитанниками муниципальных образовательных учреждений, о...

  • Дошкольное образование одинцово

    Образование Конкурс «Лучшая школа Экополиса Одинцовского» Организаторы конкурса : Управление образования Администрации Одинцовского муниципального района. Методическое сопровождение конкурса : Од...

  • Современные образовательные технологии в дошкольном образовании

    «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении» В ежегодной августовской конференции работников образования мы выступили с методической выставкой на тему: «Инновационные технол...

  • Департамент дошкольного образования пермь

    Начальник департамента образования – Гаджиева Людмила Анатольевна , телефон приемной: 212-70-50, Сибирская, 17А Начальник сектора дошкольного образования департамента образования – Споданейко Вер...

  • Дошкольное образование в швейцарии

    Современные системы дошкольного образования за рубежом. Дошкольное образование Швейцарии Современные системы дошкольного образования за рубежом. Дошкольное образование Швейцарии Система образован...

  • Информационно коммуникационные технологии в дошкольном образовании

    Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...

  • Министерство образования рб дошкольное образование

    Дошкольное образование | Управление образования муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Состояние очередности ребенка в дошкольное учреждение Белебеевского района можно у...

  • Программа 2100 дошкольное образование

    Программы "Детский сад "Колокольчик" Содержание воспитательно-образовательного процесса в МДОУ «Детский сад «Колокольчик» определяется: *«Примерной основной общеобразовательной программой дошколь...

  • Педагогические технологии по фгос в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Вклад в развитие отечественного дошкольного образования таблица

    ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ - Страница 5 ВКЛАД ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИЕ НАУКИ . В истории педагогической мысли ведущее место по праву принад...

  • Технологии дошкольного образования

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Методики дошкольного образования

    Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в...

  • Дошкольное образование в германии

    Немецкая образовательная система - старейшая во всём мире. Вековые университетские традиции удачно сочетаются в этой стране с новейшими и прогрессивными направлениями в педагогике и воспитании. Э...