Дошкольное обучение и воспитание

Дошкольное образование

Отдел развития дошкольного образования создан для обеспечения реализации прав граждан, проживающих на территории Щёлковского муниципального района, на получение дошкольного образования детей.

В введение отдела входят муниципальные автономные и бюджетные дошкольные образовательные учреждения.

Направления деятельности

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости и обновления на нашем сайте

Подписаться Вы успешно подписались на рассылку. © 2014—2015 Комитет по образованию Администрации муниципального района Щёлковский Московской области Копирование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта ?

Подробней на сайте schelkovo-obr.edumsko.ru

6М010100 - Дошкольное обучение и воспитание

6М010100 - Дошкольное обучение и воспитание

Подробности

Теория личностно-ориентированного образования в дошкольных организациях

3 кредита. Пререквизиты: нет.

Курс рассматривает методологические подходы к разработке теоретических основ воспитания детей дошкольного возраста. Проблемы социализации детей дошкольного возраста. Основные направления современных исследований в области методики развития речи и обучения грамоте.

Проблемы организации учебно-познавательной деятельности детей. Проблемы использования педагогических технологий и других современных методов в обучении детей.

Психолого-педагогические основы разработки программ воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста. Проблемы и теоретические основы целостного педагогического процесса дошкольной организации. Основные проблемы семьи и воспитания ребенка в семье.

Постреквизиты: PSE 5004 Новые подходы управления в дошкольном образовании

Сравнительная педагогика

3 кредита. Пререквизиты: нет

Курс рассматривает сравнительную педагогику в системе современного педагогического знания. Роль ЮНЕСКО в развитии и распространении гуманистической педагогики. Интернационализация общественной жизни в современном мире и образование.

Тенденции развития образования в современном мире. Основные принципы функционирования системы образования в США. Западноевропейская образовательная интеграция (Германия, Франция, Великобритания) . Образование как важнейшее условие развития японского общества.

Проблемы и пути реформирования систем образования стран азиатского региона. Интеграция Казахстана в мировое образовательное пространство.

Постреквизиты: PSE 4004 Дошкольное образование за рубежом

Обеспечение дошкольной организации учебно-методическими пособиями

4 кредита. Пререквизиты: нет

Курс рассматривает обеспеченность качественными и рекомендованными к использованию в учебном процессе в ДОУ учебниками и учебными пособиями. Разработчики (авторские коллективы) учебников нового поколения. Критерии отбора авторов по написанию учебников.

Соответствие рекомендованных к изданию учебников государственным общеобразовательным стандартам образования. Подходы к отбору учебного материала. Работа по созданию учебников, программ, учебно-методической литературы для ДОУ.

Авторские права на разработанные учебники.

Постреквизиты: нет

Дошкольное образование за рубежом

4 кредита. Пререквизиты: нет

Курс рассматривает системы дошкольного образования в различных странах, их содержание, на примере Соединенных Штатов Америки (идеи конструктивистского подхода) ; Франции (академизм ДОУ) ; Германии(свободная система воспитания) ; Китай, Турция, Финляндия, Испания(высокая экологичность, открытость обществу, природе, культуре) ; Япония (воспитание детей в коллективе, их социализация) ; Англия (подготовка к школе) .

Постреквизиты: нет

Методология и методика педагогического исследования

4 кредита. Пререквизиты:PSE 5001 Теоретико-методологические проблемы дошкольного образования.

Наука как специфическая форма общественной деятельности. Характер научного знания и его функции. Виды квалифицированных научных работ студентов: научный доклад на семинар, конференцию, международный семинар, курсовая работа, дипломный проект (работа) , магистерская и докторская диссертации. Оформление научного исследования.

Законы и закономерности научного исследования. Научный аппарат, структура и логика научного исследования.

Постреквизиты: PSE 5011 Методика преподавания педагогических дисциплин.

Новые подходы управления в дошкольном образовании

3 кредита. Пререквизиты:HUM 4001 История науки и философии, PED 4001 Педагогика.

Сущность понятия "управление" педагогическим процессом в учреждениях образования. Педагогический процесс как объект управления в дошкольном образовательном учреждении инновационного типа.

Анализ уровня готовности руководителей и педагогов дошкольного образовательного учреждения к управлению модели управления педагогическим процессом в дошкольном образовательном учреждении. Квалификационные характеристики должностей педагогических работниковсистемы дошкольноговоспитания и обучения.

Постреквизиты: PSE 5006 Система мониторинга в дошкольном образовании

Социальная педагогика

4 кредита. Пререквизиты: HUM 4001 История науки и философии, PED 4001 Педагогика.

Социальная педагогика как отрасль знания. Социализация как социально-педагогическое явление. Основные составляющие влияния мезофакторов на социализацию человека.

Воспитание в контексте микрофакторов социализации. Создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации человека в воспитательных организациях. Социализированность и воспитанность.

Постреквизиты: PSE 5010 Методика воспитательной работы в вузе

Информационные технологии обучения

3 кредита. Пререквизиты: PSE 4002 Сравнительная педагогика

Курс рассматривает внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения. Компьютеризация образования.

Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях (дистанционное обучение) . Основные структуры применения вычислительной техники в образовании. Дидактические и психологические условия, необходимые для эффективного использования компьютерных технологий в процессе обучения.

Постреквизиты: PSE 5008 Применение современных педагогических технологий в вузе

2 курс

Система мониторинга в дошкольном образовании

3 кредита. Пререквизиты: PSE 5001 Теоретико-методологические проблемы дошкольного образования.

Курс рассматривает актуальные проблемы использования мониторинга в дошкольном учреждении. Мониторинг качества образования в дошкольном учреждениях. Организация методической работы на диагностической основе. Модели педагогической диагностики в ДОУ.

Алгоритм аналитической справки.

Постреквизиты: нет

Применение современных педагогических технологий в вузе

3 кредита. Пререквизиты:HUM 4001 История науки и философии, PED 4001 Педагогика.

Педагогическая технология как компонент профессионально-педагогической культуры. Теоретико-методологические аспекты педагогических технологий. Технология конструирования и осуществления педагогического процесса. Технология педагогического общения.

Педагогическая техника как условие успешной реализации педагогической технологии. Педагогическая ситуация и педагогическая задача и пути ее решения в учебно-воспитательном процессе.

Современные обучающие технологии: модульное обучение, метод проектов, игровые технологии, активные методы обучения. Современные информационные технологии организации образовательного процесса.

Постреквизиты: нет

Технология инклюзивного образования

3 кредита. Пререквизиты: PSE 4002 Сравнительная педагогика.

Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества. Идеология инклюзии. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха. Профилактика и преодолению школьной неуспешности ребенка с нарушением зрения.

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Психолого-педагогическая помощь семье ребенка с тяжелой двигательной патологией.

Постреквизиты: нет

Проблемы современной детской игрушки

3 кредита. Пререквизиты: PED 4001 Педагогика.

Современная игрушка как средство социализации ребенка дошкольного возраста. История возникновения игрушки и ее классификация. Влияние игрушки на психическое развитие ребенка на разных этапах онтогенеза. Анализ современных игрушек.

Критерии выбора взрослыми игрушек для детей.

Постреквизиты: нет

Методика воспитательной работы в вузе

3 кредита. Пререквизиты: PSE 5008 Применение современных педагогических технологий в вузе.

Курс рассматривает современные концепции воспитания, и знакомит с особенностями воспитательной работы в вузе. Воспитание в системе высшего образования: философская и правовая основа. Сущность воспитания.

Формирование современной педагогической культуры воспитания в системе высшего профессионального образования РК. Воспитательные технологии в вузе. Высшее учебное заведение как центр воспитательной работы.

Постреквизиты: нет

Методика преподавания педагогических дисциплин

3 кредита. Пререквизиты: PED 4001 Педагогика,PSE 5001 Теоретико-методологические проблемы дошкольного образования.

Методика преподавания педагогических дисциплин как прикладная отрасль педагогики. Характеристика дисциплин как учебного предмета. Характеристика процесса преподавания педагогических дисциплин. Методика подготовки и чтения лекции.

Методика подготовки и проведения семинаров и практических занятий. Методика организации практики по преподаванию педагогических дисциплин, самостоятельной работе студентов, проведения экзаменов и контроля в процессе обучения. Личность преподавателя педагогических дисциплин и педагогический процесс.

Постреквизиты: нет

Подробней на сайте www.kazmkpu.kz

Дошкольное образование - Studmed.ru

Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой

разное

Гимнастика А. Н. Стрельниковой нормализует волнение, давление и температуру, помогает в лечении гипертонии, избавлении от сутулости, ликвидирует ночное недержание мочи; используется при лечении заикания. Дыхательную гимнастику А. Н. Стрельниковой ... 18.08.2013 в 21:46294.11 Кбdocx55 разразное

Рабочая тетрадь, которая содержит упражнения по написанию разнообразных элементов на листике в линейку по предложенному образцу. Материал в тетради размещен от простого к сложному. Игровой сюжет и стихи заинтерисуют ребенка, а па... 18.08.2013 в 21:444.79 Мбpdf52 раза

Календарный план, конспекты занятий "День знаний"

разное

Календарный план работы, конспекты занятий "День знаний", "Откуда взялась книжка", "Незнайка-первоклассник", "Как мы живём в детском саду" и др, картотека прогулок, игр по ОО, консультации для родителей по теме "День знаний".... 18.08.2013 в 01:0814.06 Мбdoc,mp395 раз

Венгер Л. А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет

разное

Книга содержит рекомендации по сенсорному развитию детей дошкольного возраста в связи с переходом на обучение в школе с 6 лет. Авторы предлагают систему дидактических игр и упражнений, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы и величины предметов... 18.08.2013 в 01:002.09 Мбpdf61 раз

Халезова Н. Б., Курочкина Н. А., Пантюхина Г. В. Лепка в детском саду. Особенности лепки в детском саду

разное

// Халезова Н. Б. Лепка в детском саду : кн. для воспитателя дет. сада / Н. Б. Халезова, Н. А. Курочкина, Г. В. Пантюхина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Просвещение, 1986. – С. 3-21 08.02.2012 в 17:16966 Кбdoc259 раз

Новые подходы к организации подвижных игр

разное

Доклад, в котором описаны методы проведения подвижных игр в ДОУ и новые подходы к их проведению. Донецк, 2011 год. Воспитатель ДОУ г Донецка: Першина Т. С. 08.02.2012 в 09:2526.5 Кбdoc37 раз

Лобатова В. Е. Мамам посвящается

разное

Представленный сценарий детского утренника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта, разработан старшим воспитателем ГБДОУ №14 Пушкинского района СПб Лобатовой В. Е. Его отличает нетрадиционная форма проведения утренника, не "избитый" стихотворный материал, вариант участия родителей. Сценарий рассчитан на детей подготови... 07.02.2012 в 17:2255.5 Кбdoc10 раз

Мониторинг достижения детьми младшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения программы

разное

Таблицы. Автор не указан. В данной работе имеется описание процесса организации мониторинга достижения детьми младшего дошкольного возраста планируемых результатов освоения программы в соответствии с ФГТ.

Имеются количественная и качественная характеристики уровней достижения детьми планируемых результатов освоения программы, а т... 07.02.2012 в 14:50344.5 Кбdoc184 раза

Материал с сайта www.studmed.ru

Дошкольное воспитание и образование -

Приглашаем наФОРУМЦель объединения:Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической поддержки и профессионального роста дошкольных работников за счет широкого использования средств Интернет.Задачи объединения:

  1. Создание виртуальной службы методической поддержки педагогов;
  2. Создание базы данных учебно-методических материалов, разработанных и апробированных педагогами дошкольных образовательных учреждений района;
  3. Проведение сетевых конкурсов учебно-методических материалов;
  4. Подготовка и проведение виртуальных заседаний МО, дистанционных методических семинаров, форумов для педагогов по вопросам дошкольного образования.

Анализ работы РМО:

Ссылка на источник www.nvobrazovanie.ru

Вид образования - общее образование.

Уровень образования - дошкольное образование.

Образовательная услуга- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) дошкольного образования.

Форма обучения (образования) - очная.

Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе - 78.

Нормативный срок обучения (образования) - 5 лет.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.

Iуровень общего образования - дошкольное образование реализует образовательную программу дошкольного образования. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Приказом Минобрнауки от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», Примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цель реализации Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья) ;

3) обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Целостность образовательного процесса, оптимальное распределение объема содержания и преемственность между образовательными областями отражены в учебном плане учреждения.

Занятия в детском саду проводятся фронтально, по подгруппам и индивидуально. Дети занимаются в группах и оборудованных кабинетах, в спортивном и музыкальном залах. Занятия с детьми проходят в игровой форме, включают в себя физкультминутки, динамические паузы.

Расписание образовательной деятельности зависит от возраста детей и их индивидуальных особенностей.

В своей работе педагоги применяют современные методики и технологии, такие как ТРИЗ, палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, развивающие игры Никитина, Воскобовича, Зака, используют методику М. Монтессори, развивают творческое воображение детей через тактильную память.

Методы и технологии обучения, реализуемые в ДОУ педагогами детского сада, стимулируют познавательную активность детей, воображение и творчество, обеспечивают высокий уровень интеллектуального развития, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания.

Детям предоставляются следующие образовательные услуги:

  • занятия с педагогами дополнительного образования по
  • музыке,

Читать далее perspektiva2014.ucoz.ru

Иные юридические лица, а также индивидуальные предприниматели также вправе осуществлять образовательную деятельность, в том числе и по образовательным программам дошкольного образования.

Если родители дают ребенку дошкольное образование в семье, то они имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры.

Дошкольная образовательная организация обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев.

См. также:

Подробней на сайте edu.garant.ru

Определен порядок обучения дошкольников

Рубрика: Страничка директора

До вступления в силу закона об образовании в РФ деятельность ДОУ регламентировалась Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Теперь оно утратило силу, и деятельность дошкольных образовательных организаций определяется«Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (далее - Порядок) , утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 (зарегистрировано в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г. Регистрационный N 30038) .

Задача руководителя образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, ознакомить с этим документом всех участников образовательных отношений, организовать образовательную деятельность в соответствии с ним, по согласованию с учредителем внести необходимые изменения и дополнения в локальные акты образовательной организации.

На кого распространяется документ

Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы дошкольного образования (ДОУ, общеобразовательные организации и др.) , включая индивидуальных предпринимателей.

Где может быть получено дошкольное образование

Порядком установлено, что дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций – в форме семейного образования.

Формы дошкольного образования и обучения

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Может использоваться также сетевая форма реализации образовательной программы на основании договора между организациями.

Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной образовательной программе дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОСС ДОО) , если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Согласно введенному порядку освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Возраст и сроки обучения

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.Сроки получения дошкольного образования устанавливаются ФГОС ДОО.

Содержание дошкольного образования

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования.

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ФГОС ДОО и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Языки обучения

Порядком установлено, что образовательная деятельность в образовательной организации осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик РФ, может вводиться преподавание и изучение государственных языков этих республик в соответствии с их законодательством, но не в ущерб преподаванию государственного языка Российской Федерации.

Организация образовательной деятельности

Образовательная деятельность осуществляется в группах, которые могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В них осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Могут быть организованы без реализации образовательной программы:

  • группы детей раннего возраста, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
  • группы по присмотру и уходудля воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;
  • семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы) .

Режим работы

Режим работы - по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом.

Группы могут функционировать в режиме:

  • полного дня (12-часового пребывания) ;
  • сокращенного дня (8 - 10,5 часового пребывания) ;
  • продленного дня (13-14-часового пребывания) ;
  • кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания;
  • группы выходного дня - по запросам родителей (законных представителей) в выходные и праздничные дни.

Организация образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Настоящим Порядком определена также организация дошкольного образованияи для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Установлено, что дошкольное образование их может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях.

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов - также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья должны быть созданы специальные условия, включающие:

  • использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;
  • использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;
  • использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента (помощника) , оказывающего детям необходимую техническую помощь;
  • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
  • обеспечение доступа в здания образовательных организаций;
  • другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

При этом воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно:

  • специальные учебники и учебные пособия;
  • иная учебная литература;
  • услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков.

Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях.

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) воспитанников в этом случае определяются нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

О семейном образовании

Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Примечание. Полный текст приказа на сайте «Гарант».

Курсив, жирный и цветной шрифт наш.

Поделиться

Ссылка на источник eduinspector.ru

Другие статьи по теме:

  • Особенности обучения детей дошкольного возраста

    Контрольная работа - Особенности обучения детей дошкольного возраста - Studmed.ru ГОУ СПО ТО "Тульский педагогический колледж №", Россия, г. Тула, 2011г. 87с. Введение Теоретические основы формир...

  • Дистанционное обучение дошкольное образование

    Психолого-педагогическое образование – Дистанционное обучение, высшее образование - Московский Университет имени С. Ю. Витте Федеральный государственный образовательный стандарт: перейти Квалифик...

  • Трудовое воспитание детей дошкольного возраста

    Трудовое воспитание детей дошкольного возраста Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыс...

  • Принципы обучения детей дошкольного возраста

    Принципы обучения детей дошкольного возраста Осуществляемый в детском саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образо­вательного процесса и направлен на общее развитие лич...

  • Планирование развития дошкольного воспитания

    Комплексно-тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Комплексно -тематическое планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольно...

  • Дошкольное обучение

    Дошкольное образование - Studmed.ru Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой разное Гимнастика А. Н. Стрельниковой нормализует волнение, давление и температуру, помогает в лечении гипертонии, и...

  • Концепция дошкольного воспитания

    старшим воспитателем ГОУ детский сад №1739 Галиченко Светлана Михайловна Концепция воспитания Воспитание в педагогическом смысле – это специально организуемый и управляемый процесс, содействующий...

  • Цель физического воспитания детей дошкольного возраста

    20. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста » Шпоры для студентов Шпоры по дошкольной педагогике Цель. - это осознанное представление конечного результата определенной деятельности. Ц...

  • Художественно эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

    Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством рисования Колмакова Марина Григорьевна Воспитатель МБДОУ № 101 г. Тула Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного в...

  • Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста

    Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста С. Н. Николаевой «Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста» С. Н. Николаевой (1996) представляет собой нормати...

  • Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

    Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством рисования Колмакова Марина Григорьевна Воспитатель МБДОУ № 101 г. Тула Эстетическое воспитание детей младшего дошкольного в...

  • Теории развития и воспитания детей дошкольного возраста

    В учебном пособии рассматриваются вопросы теории и методики музыкального воспитания детей дошкольного возраста, отмечается своеобразие музыкального опыта современного ребенка, его музыкальных вку...

  • Дидактические принципы обучения детей дошкольного возраста

    Принципы обучения детей дошкольного возраста Осуществляемый в детском саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образо­вательного процесса и направлен на общее развитие лич...

  • Теоретические основы физического воспитания детей дошкольного возраста

    «Физическое воспитание в детском саду» СОДЕРЖАНИЕ Основы образования и воспитания дошкольников в области физической культуры. 1.1 Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей с...