Курсовые работы по дошкольному образованию

Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Дошкольная педагогика и психология"

Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Дошкольная педагогика и психология"Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ на 2011 - 2012 учебный год

  1. Влияние стилей семейного воспитания на формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста
  2. Методы работы воспитателя с агрессивными детьми
  3. Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения в условиях детского сада
  4. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания
  5. Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
  6. Влияние отношений между братьями и сестрами в семье на детскую агрессивность
  7. Педагогические условия организации физического воспитания детей раннего возраста в семье.
  8. Произведения живописи как средство формирования образной речи детей дошкольного возраста.
  9. Влияние ситуации развода супругов на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста.
  10. Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада.
  11. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности.
  12. Нетрадиционные технологии как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности.
  13. Роль матери в развитии ............. у детей дошкольного возраста.
  14. Формирование коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры.
  15. Игровые способы коррекции эмоционального состояния агрессивности у детей старшего дошкольного возраста.
  16. Влияние стиля детско-родительских отношений на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
  17. Развитие межличностных взаимоотношений старших дошкольников в народных подвижных играх.
  18. Влияние группы сверстников на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста
  19. Формирование пространственно-временных представлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста
  20. Особенности восприятия старшими дошкольниками поэтических произведений и методика ознакомления с ними в детском саду
  21. Использование этнопедагогических традиций в процессе воспитания старших дошкольников в условиях детского сада
  22. Фольклор как средство развития познавательной и речевой активности детей раннего возраста
  23. Особенности конфликтного поведения и способы его устранения у детей старшего дошкольного возраста
  24. Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами театрализованной игры
  25. Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
  26. Особенности самооценки детей старшего дошкольного возраста из полной и неполной семей
  27. Методы работы воспитателя по формированию произвольного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
  28. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни.
  29. Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе.
  30. Организация физического воспитания дошкольников в разных типах семей.
  31. Роль воспитателя в социальном развитии детей дошкольного возраста.
  32. Преодоление дезадаптивного поведения детей раннего возраста из неблагополучных семей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  33. Формы работы воспитателя с агрессивными детьми дошкольного возраста.
  34. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста.
  35. Формирование межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста.
  36. Фольклор как средство развития познавательных интересов и речевой активности старших дошкольников.
  37. Развитие физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности.
  38. Педагогические условия активизации двигательной деятельности дошкольников в разных формах активного отдыха.
  39. Роль театрализованных игр в коммуникативно-речевом развитии дошкольников (на примере системы М. Монтессори) .
  40. Роль дидактической игры в формировании познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада М. Монтессори.
  41. Возможности и пути формирования мотивационной и интеллектуальной готовности дошкольников к обучению в школе в условиях детского сада.
  42. Полоролевое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду.
  43. Воспитание звуковой культуры речи старших дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.
  44. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования и развития воли у детей среднего дошкольного возраста.
  45. Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки.
  46. Влияние дидактических игр на развитие внимания детей среднего дошкольного возраста.
  47. Инновационные формы организации адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению
  48. Формирование навыков самообслуживания как средство самопознания ребенка младшего дошкольного возраста
  49. Влияние либерального стиля воспитателя на эмоционально-личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста
  50. Роль сюжетно-ролевой игры в полоролевом воспитании детей старшего дошкольного возраста
  51. Роль отца в воспитании ребенка дошкольного возраста в условиях современной семьи
  52. Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование элементов учебной деятельности у детей дошкольного возраста
  53. Усвоение цвета как сенсорного эталона детьми старшей группы с речевой патологией и развивающихся в норме
  54. Особенности развития коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности
  55. Коррекция и развитие социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  56. Влияние авторских игровых методик на эффективность подготовки детей дошкольного возраста к обучению грамоте
  57. Влияние стиля общения воспитателя с ребенком на проявление агрессии в детском возраста
  58. Влияние игрового материала на развитие личностных особенностей детей среднего и старшего дошкольного возраста
  59. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в снижении агрессивности у детей старшего дошкольного возраста
  60. Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
<p>
Подробней cok.opredelim.com

Заказать курсовую дошкольное образование. Курсовая работа по дошкольному образованию на заказ

Структура курсовой по дошкольному образованию Титульный лист Заполняем по единой форме вашего учебного заведения. Содержание Указываем названия всех глав (разделов) курсовой и начальные номера страниц в рамках работы.

Введение Производим обоснование актуальности темы курсовой работы. Формируем объект, предмет и задачи исследования. Приводим обоснование выбранных методов исследования. Приводим характеристику степени изученности темы. Определяем цель исследования.

Приводим краткую характеристику структуры работы, ее обусловленность поставленными целями и задачами. Формулируем научную и практическую значимость исследования. Основная часть Глава первая. Теоретическая Производим анализ специальной литературы по теме работы.

Сравниваем точки зрения по выбранному вопросу в трудах отечественных и зарубежных педагогов. Сравниваем точки зрения. Приводим историческую справку о изучении проблематики курсовой работы.

Производим оценку разных аспектов психолого-педагогических концепций со ссылкой на их авторов. Приводим доказательства определенных положений. В заключении главы формулируем выводы по проделанному анализу.

Глава вторая. Эмпирическое исследование Подробно описываем процесс педагогической помощи, консультирования, диагностики, коррекционной, развивающей работы в дошкольном учреждении.

Описываем организацию и методику констатирующего эксперимента, а также приводим дифференционный и статистический анализ полученных результатов. Приводим конкретные показатели, характеризующие изменения в поведении, типе реакций личности, психических функциях, в деятельности, состоянии дошкольников на протяжении консультационной, коррекционной или развивающей работы.

Производим соотношение полученных данных с существующими теоретическими схемами, концепциями и теориями. Производим характеристику новизны или специфики проведенной работы в отличие от традиционной используемой методики, описываем особенности поведения ребенка в начале, в процессе и в конце исследования.

Приводим подробное описание коррекционно-развивающей программы. Завершаем главу выводами по проведенному исследованию. Заключение Формулируем основные выводы по проделанной работе.

Приводим обоснование возможности дальнейшего исследования выбранной темы. Список литературы Приводим список всех используемых источников, включая интернет-ресурсы.

Приложения В приложении приводим: подобранный практический материал, который использовался при проведении формирующего эксперимента, таблицы полученных данных, графики, гистограммы и т.п. Сроки и цены заказа курсовой работы Курсовая работа по дошкольному образованию на заказот 2000 рублей Подробнее о том, что влияет на цену

  • Тип работы, дисциплина
  • Уровень сложности требований ВУЗов в конкретном городе
  • Сложность темы проекта, в том числе и уровень ее проработки в научной литературе
  • Наличие аналитической и практической информации по теме работы
  • Получение информации об объекте исследования от клиента
  • Необходимость проведения дополнительных исследований в определенной области знаний
  • Срочность выполнения (для работ по экономике - это срок менее 5 дней)
  • Дополнительные пожелания клиента
  • Скидки и спецпредложения компании DiplomTime

Примеры работ из портфолио

Подробней www.diplomtime.com

Что такое курсовая работа…

Курсовая работа – это студенческое научно-исследовательское исследование по одной (выбранной Вами) проблеме.

Курсовая работа является своеобразным итогом освоения определенного числа дисциплин и прохождения практики (не даром её называют курсовой!) . Оценка за курсовую останется с тобой навсегда в виде записи во вкладыше к диплому (там будет проставлена оценка и указана тема курсовой!) .

Студенты разрабатывают курсовую работу по дисциплине «Дошкольная педагогика» на 3 курсе (для очной формы обучения) .

Как выбрать тему…

Курсовая работа может стать началом твоего студенческого исследования (выпускной квалификационной работы) , а также научного пути в аспирантуру!

Шаги при выборе темы курсовой:

  • Подумай, какие проблемы в области дошкольной педагогики интересны тебе (определи область своих научных интересов) .
  • Если трудно выбрать тему можно воспользоваться некоторыми студенческими советами:

- спроси у подруги; - открой учебник по «Дошкольной педагогике» и прочитай, какие проблемы актуальны сейчас; - посмотри темы выпускных квалификационных работ прошлого года (по картотеке в библиотеке) ; - выбери научного руководителя (может он предложит интересную тему) .

  • Выбери научного руководителя – преподавателя, который поможет точно сформулировать тему и будет помогать тебе в написании работы! Посоветуйся с ним!
  • Заяви свою тему в списке на курсовые работы.

Требования к курсовой работе по дошкольной педагогике:

  • 20-25 машинописных страниц. (шрифт ТNR, 14 кегли, 1,5 интервал.
  • Поля: слева 3, справа1,5; вверху и внизу – по 2 см.
  • 15-25 проанализированных источников в библиографии (психологических и педагогических работ. В том числе последних лет издания) ;
  • Наличие всех структурных элементов: введения (в обоснованием актуальности проблемы исследования и сформулированными целью, объектом, предметом, задачами и гипотезой) ; теоретической главы с выводами; Главы с экспериментальными данными (диагностикой и полученными данными) ; заключение; библиография. Приложения (если требуется) .
  • Проведение диагностики на выборке детей 10 и более.
  • Предоставление курсовой в назначенный срок!

Руководители…

Читать далее www.kdp-spb.ru

Другие статьи по теме:

  • Курсовая работа по педагогике дошкольного образования

    Дипломные и курсовые работы | Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования НОЗС-11: 7 ноября (пятница) в 10 часов НОЗ-09: 13 ноября (четверг) в 10 часов Явка обязательна!...

  • Курсовая работа по дошкольной педагогике

    Дошкольная педагогика В данном разделе мы вам предлагаем темы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ на заказ. Кликнув по выбранной теме, вы автоматичес...

  • Методики дошкольного образования

    Шпаргалка для педагогов дошкольных образовательных организация МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение в...

  • Пралеска программа дошкольного образования

    Программа дошкольного образования Пралеска - Studmed.ru .01. Основы философии для образовательных учреждений, реализующих.образовательные программы Спо.примерная программа учебной дисциплины разр...

  • Дошкольное образование в россии реферат

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Система дошкольного образования в россии

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Становление развития дошкольного образования в россии

    Становление и развитие дошкольной педагогики Педагогическая теория зарождалась во взглядах на процесс воспитания, образования и развития человека выдающихся ученых, просветителей Древнего Восто­к...

  • Дошкольное образование картинки

    - Дошкольное образование Сюжетные картинки к книге для детей Аудиодиск с песенками Аудиодиск для занятий Электронное приложение Учебно-методические комплекты Happy Hearts представляют собой треху...

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Дошкольное образование

    Образование (веб 2.0) Мы рады приветствовать Вас в разделе портала, посвященном дошкольному образованию. Надеемся, что здесь мы сможем ответить на все Ваши вопросы, касающиеся образования дошколь...

  • Физкультурно оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста

    Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья детей — главная задача нашего дошкольного учреждения. Безусловно, вопросы физкультурно-...

  • Повышение доступности дошкольного образования

    Проект по созданию условий, обеспечивающих доступность дошкольного образования в ДОУ, «Детский сад для каждого» Мдоау ДС «Солнышко» Ученые и специалисты-практики всего мира единогласно сходятся в...

  • Система дошкольного образования

    Система дошкольного образования в России В России существуют следующие виды дошкольных образовательных учреждений для детей. Ясли-сад Здесь находятся малыши, начиная с двух месяцев. В яслях тоже...

  • История развития дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...