В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, что это дело хлопотное (занимает много времени и огромную подготовку). Нужно собрать определенный материал, иметь дипломы и грамоты, делиться своим опытом, участвовать в конкурсах и многое – многое другое. А главное обязательно пройти курсы - ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Говорят, на это обращают большое внимание. Я живу в районном городе Смоленской области. И к нам в район несколько лет подряд из области приезжали и проводили курсы повышения квалификации. Но, вот беда, два последних года курсов в районе нет. А корочки нужно иметь.
Но, ведь теперь есть интернет, где можно найти все, что захочешь. И я нашла курсы в Москве «Реализация ФГОС дошкольного образования в Образовательной программе «Детский сад 2100» Нас, желающих, было трое. Мы связались в Москве с Академией повышения квалификации.
Нам были официально высланы вызова.
Курсы проходили в Москве с 29 мая по 7 июня сего года.
Лекторами были авторы всех парциальных программ программы «Детский сад 2100». Параллельно с курсами работала и библиотека, где размещалась методическая литература. Цены были в пределах разумного. А это выставка, она стояла в аудитории.
Спасибо лекторам и организаторам - они в доступной форме донесли до нас, что такое Образовательные стандарты (чем они отличаются от ФГТ) .
Если у кого-то будет такая возможность, обязательно посетите такие курсы. Это интересно, полезно; ведь программу можно брать не целиком, а парциально (даже как кружок) .
На курсы приезжали воспитатель, руководители детских садов. И даже прилетали с Ханты-Мансийска. А некоторые уже и не по первому разу.
Всем участникам вручили корочки о прохождении повышения квалификации и подарки.
Спасибо всем, кто организовал такие курсы. Мы дали согласие на дальнейшее сотрудничество. Так что, не падайте духом, будьте энтузиастами и вперед.
А можно еще и соединить полезное с приятным. После занятий мы отправлялись гулять по Москве.
Небольшая познавательная экскурсия от меня по «интереснейшим» местам нашей Москвы.
Сначала мы посетили парк отдыха в Царицыно. Если будете в Москве, обязательно сходите – «неописуемо».
Посетили ВДНХ (там идет реконструкция, но в августе будут открывать отремонтированные павильоны и мн. др.)
Отдохнули в парке Горького.
Там же совершили экскурсию по реке Москва на теплоходе. Завораживающие моменты.
Совершили экскурсию и по ПАРКУ ПОБЕДЫ (на экскурсионном трамвайчике) .
А в завершении всего, нам организовали экскурсию в один из московских детских садов. Ну, а здесь говорить и не о чем, это надо видеть и переваривать. И это был детский сад не показательный, а обыкновенный. И, родительская оплата (не поверите – не достигает и двух тысяч, хотя, в Москве, почему-то детские сады живут по – разному, т. е. не одинаково) .
Количество часов: 2Дата и время: 13 октября, 13.00 – 14.30
В рамках занятия вы познакомитесь с ключевыми подходами организации познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
Вы получите ответы на вопросы:
занятие 9
Эксперт: Светлана ПогодинаДата и время: 14 октября, 13.00 – 14.30
В рамках занятия вы познакомитесь:
занятие 10
Эксперт: Светлана ПогодинаДата и время: 15 октября, 13.00 – 14.30
На занятии вам будет дана возможность понять:
Вы получите систему упражнений для творческого развития детей в изобразительной деятельности.
модуль 4Теория: 6 часов Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 4 часазанятие 11
Эксперт: Татьяна КостенкоДата и время: 16 октября, 13.00 – 14.30
На данном занятии вы познакомитесь с тем как оценивать качество дошкольного образования не оценивая детей.
Вы получите ответы на вопросы:
На данном занятии вам будут представлены примеры карт оценки качества образования, используемые в реальной практике работы детского сада.
занятие 12
Эксперт: Мария МиркесКоличество часов: 2Дата и время: 19 октября, 13.00 – 14.30
На данном занятии будет проведена экспертиза и обсуждение представленной вами процедуры оценки качества какой-либо составляющей работы детского сада, экспертиза эффективности ваших оценочных карт.
Вы получите возможность выступить в роли эксперта проектов коллег, осудить с коллегами и экспертами систему оценки качества собственного детского сада.
занятие 13
Эксперт: Татьяна КостенкоКоличество часов: 2Дата и время: 20 октября, 13.00 – 14.30
На данном занятии будет проведена экспертиза и обсуждение представленной вами процедуры оценки качества какой-либо составляющей работы детского сада, экспертиза эффективности ваших оценочных карт.
Вы получите возможность выступить в роли эксперта проектов коллег, осудить с коллегами и экспертами систему оценки качества собственного детского сада.
занятие 14
Эксперт: Владимир БацынДата и время: 21 октября, 13.00 – 14.30
На данном занятии вы рассмотрите ключевые подходы к организации государственно-общественного управления в детском саду.
Вы получите ответы на вопросы:
- как разработать и реализовать механизм общественной оценки качества образования;
- как включить представителей Управляющих советов в управление развитием организации, в мониторинга комплекса условий осуществления образовательного процесса, экспертизу предметно-развивающей среды.
модуль 5
Теория: 2 часа Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 2 часазанятие 15
Эксперт: Ольга Александровна ШиянДата и время: 22 октября, 13.00 – 14.30
На занятии вам будет предоставлена возможность погрузиться в проблематику организации игровой деятельности в детском саду.
Вы получите ответы на вопросы:
занятие 16
Эксперт: Центр образования №734, «Школа самоопределения» А. Н. ТубельскогоКоличество часов: 4Дата и время: 23 октября, 13.00 – 16.00
На данном занятии вам будет предоставлена возможность побывать на мастер-классе детского сада центра образования №734 «Школы самоопределения» А. Н. Тубельского.
В ходе занятия будут продемонстрированы примеры организации занятий и игры в детском саду.
модуль 6
Теория: 4 часа Практика: 2 часа Индивидуальная работа: 6 часовзанятие 17
Эксперт: Сандакова Наталья Юрьевна Дата и время: 26 октября, 13.00 – 14.30
На занятии вы познакомитесь с требованиями к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.
Вы получите ответы на вопросы:
занятие 18
Педагог дошкольного образования - это профессия, которая требует достаточно длительного обучения и прохождения практики.
В последнее время особую популярность приобрело дистанционное обучение специальности педагога дошкольного образования, потому что оно дает возможность без отрыва от трудовой деятельности получить высшее образование.
Существует такое понятие, как профессиональный стандарт для педагогов дошкольного образования - он разработан министерством образования и включает следующие обязательства для специалистов:
Дистанционное обучение педагогическое дошкольное образование формируется на основе требований, которые выдвигаются специалистам данного профиля. Они все оговорены в действующих законодательных актах и требуют полного выполнения. В процессе дистанционного обучения студентам прививаются следующие профессиональные навыки:
Для поступления на высшее педагогическое дошкольное образование дистанционно необходимо подать пакет документов, который утверждается непосредственно учебным заведением. Как правило, в него входит:
Если вы планируете получить второе высшее образование, то необходимо предоставить предварительно полученный диплом о первом высшем образовании.
Дистанционное обучение осуществляется во многих профильных высших учебных заведениях - достаточно послать запрос. Одним из преимуществ такого типа обучения - доступность самых востребованных вузов для жителей любого региона.
Наиболее известными учебными заведениями, специализирующимися на дистанционном обучении специалистов дошкольного образования, являются:
Дистанционное обучение специалиста дошкольного образования может быть осуществлено и при необходимости повышения квалификации для уже действующих специалистов. В программу таких курсов входят следующие дисциплины:
Стоимость дистанционного обучения педагогов-дошкольников зависит от многих факторов: продолжительности курсов, выбранного направления и используемых методик образовательного процесса.
Как правило, стоимость программы переподготовки, рассчитанной на 200-300 часов, колеблется в пределах от 15 до 25 тысяч рублей. Программы, требующие 600 - 700 часов занятий, оцениваются в 25000 - 35000 рублей. Понравилось?
Поделись:
Традиционно в учебных центрах можно пройти не только переподготовку, но и получить образование на курсах повышения квалификации для воспитателей.
Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» является не просто интересным способом полезно провести время. Если у вас был вынужденный длительный перерыв в ведении трудовой деятельности по дошкольной педагогике, то курсы переподготовки воспитателей станут для вас отличным способом, что называется, «снова войти в русло». Кроме того, курсы профессиональной переподготовки на воспитателя, следует пройти и тем специалистам, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют квалификации «Дошкольное образование», необходимой для того, чтобы иметь право работать в ДОУ.
Особенности организации и проведения курсов переподготовки воспитателей напрямую зависят от темы, на которой сконцентрирована образовательная программа. Специфика реализации программ обучения выстраивается таким образом, чтобы в полной мере осуществить поставленные перед курсом задачи и строго следовать заявленным целям. А цели и задачи определяются содержанием программы, основными точками ее фокусирования, информационным наполнением и тематикой.
Таким образом, если цель курса - сформировать особую исследовательскую и профессиональную позицию и усовершенствовать умение его участников вести работы по развитию и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями, то задача, поставленная перед учебной программой, как правило, заключается в следующем:
Перед программами переподготовки воспитателей с более широкопрофильной тематикой, обычно ставятся и соответствующие задачи:
Понравилось? Поделись:
Все о ремонте
В настоящее время современное дошкольное образование требует новых подходов в технике и стратегии, тактике и логике организации воспитательного и учебногопроцесса. Постоянно задаются новые требованияко всем видам образования, в том числе и к дошкольному. При этом само образование меняется и приобретает новый облик.
Обновление всех процессов и методик требует от педагогов-воспитателей дошкольного образования досконального знанияинновационных изменений в системе современного образования. Инновационная деятельность воспитателянаправленна на совершенствование дидактического процесса, вследствие чего меняются цели, методы и формы воспитания и обучения, условия содержания. Все разработки и новшества способствуют повышению качества учебно-воспитательного процесса.
Целью специфики инновационной деятельности воспитателя является развитие мыслительных способностей детей, их познавательной активности и игровой деятельности в дошкольных учреждениях.
Для инновационного дошкольного образования особенно ценными являются технологии развивающего обучения, которые опираются на познавательный интерес ребенка.
На сегодняшний день штат педагогов дошкольных учреждений велик – воспитатели, психологи, логопеды, медработники и другие. Но все, кто окружает ребенка, должныбыть профессионалами своего дела.
Должны хорошо знать психологию и анатомию детского организма, видеть в нем личность и индивидуальность, владеть умением быть эмоциональным, а также необходимо понимать проблемы детей, имеющих задержку психического развития, недостатки и нарушения речи и др. Чтобы помочь воспитателям постоянно работают курсы дошкольного образования, курсы переподготовки воспитателей и другие.
В настоящее время, работая по развивающим методикам в инновационном режиме, педагоги-воспитатели используют интерактивные методы и формы. Так во время занятий, обсуждая ту или иную проблему и способы ее решения, происходит тесное взаимодействие между детьми и воспитателем. Здесь главная задача педагога – активизация внимания и познавательной деятельности, развитие интереса к процессу деятельности, привитие детям навыков самостоятельного нахождения ответов.
Новые методы обучения требуют от воспитателейумения выслушивать всех желающих ответить на вопрос, понять позицию и логику его рассуждений, анализировать ответы, действия и предложения, и незаметно подталкивать к решению проблемы. Научиться всему этому помогут курсы дошкольного образования. А педагогам с большим опытом и стажем очень полезно посетить курсы переподготовки воспитателей, где узнать и обучиться новым интерактивным формам работы.
Благодаря новым методикам, снимается нервная нагрузка у детей, приходит чувство защищенности и взаимопонимания, дети быстрее налаживают эмоциональные контактыв группах, учатся работать в команде, выслушивать мнение других, участвовать в дискуссиях и вырабатывать совместные решения.
Данный курс посвящён проблеме формирования у педагогов дошкольного образования навыков проектирования образовательного процесса в рамках реализации федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования. Новизной курса является то, что он ориентирован на комплексный подход, обеспечивающий равнозначный учет интересов государства, образовательной организации и самого работника в процессе профессиональной деятельности и позволяющий соединить педагогу личностные и профессиональные интересы в процессе проектирования образовательного процесса.
Для кого предназначен курс: педагоги и руководители дошкольных образовательных учреждений: заведующие ДОУ, методисты, старшие воспитатели детских садов, педагоги ДОУ, педагоги учреждений дополнительного образования, работающих с дошкольниками и др.
Цель курса: повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области организации образовательной деятельности в детском саду в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
Продолжительность курса: 6 недель.
Модуль 1. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»
Тема 1. Современное дошкольное образование и ФГОС ДО. Тема 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Тема 3. Образовательная программа в соответствии со ФГОС ДО.
Тема 4. Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии со ФГОС ДО. Входная Анкета. Начальное тестирование Задание 1. Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.
Модуль 2. «Система планирования в современном ДОУ»
Тема 1. Примерные основные образовательные программы. Тема 2. Оснащение предметно-пространственной среды ДОУ по ФГОС. Тема 3. Основные документы планирования деятельности ДОУ.
Тема 4. Новые подходы к планированию в ДОУ. Задание 2. Предметно-развивающая среда моей группы.
Модуль 3. «Направления развития и образования детей по ФГОС ДО»
Тема 1. Социально-коммуникативное развитие. Задание 3. «Конструирование сценария дня».
Модуль 4. «Проектирование образовательной деятельности детского сада»
Тема 1. Педагогический процесс как объект проектирования в ДОУ. Тема 2. Проектная деятельность в ДОУ. Тема 3. Составление образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Задание 4.1. «Итоговый проект».
Задание 4.2. «Моделирование образовательной программы». Итоговое тестирование. Итоговая Анкета.
Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
•знания:- по специфике ФГОС ДО для реализации в каждой возрастной группе детского сада и требованиям ФГОС ДО; - по научно-методическим основам обеспечения разработки основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования ДОУ;•умения:- по разработке программы «Моделирование образовательных программ» в соответствии с технологиями современного календарно-тематического планирования (конструирования сценария дня) , по формированию циклограмм деятельности для разных специалистов ДОУ, приемов реализации основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ;•навыки:
- особенностей современных ООП ДО, направленных на полноценное всестороннее развитие ребенка по пяти базовым направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому; отражения качеств личности ребенка и степень их сформированности в портрете выпускника ДОУ. - особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ;
•компетенции: - о современных подходах к решению задач образовательных областей из ФГОС ДО. Кроме того, участники курса апробируют разработанный учебный продукт как мотивирующий учебный материал в своей профессиональной деятельности.
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - удостоверение о повышении квалификацииАНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов.
Стоимость участия в курсе с получением удостоверения - 1 850 рублей.УвеличитьЗадать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе.
При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.Свободные места в группе определяются зелеными ячейками.
Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение.
В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.Будем рады видеть Вас на ДК "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"!
Все права защищены, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2015.
Использование материалов только с разрешения владельца сайта.
ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...
Фгос до определяет содержание дошкольного образования как
«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...
Дошкольное образование pdf
Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...
Фгос дошкольного образования 2015 текст читать онлайн
«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...
Фгос дошкольного образования 2015
«Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...
Фгос дошкольного образования смотреть
ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...
Основная образовательная программа дошкольного образования
Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...
Анализ фгос дошкольного образования
Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательног...
Федеральные государственные требования дошкольного образования
ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста
«Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...
Педагогические технологии в дошкольном образовании
Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...
Инновационные технологии в дошкольном образовании
Инновационные педагогические технологии в детском саду. Из опыта работы Наш педагогический коллектив начальная школа-детский сад интенсивно внедряет в работу инновационные технологии. Основная за...
Педагогические технологии по фгос в дошкольном образовании
Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...
Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании
Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...