Курсы дошкольного образования

Курсы по реализации ФГОС дошкольного образования в образовательной программе «Детский сад 2100»

Всем доброго дня!

В этом году, осенью, мне предстоит пройти аттестацию. Кто проходил, тот знает, что это дело хлопотное (занимает много времени и огромную подготовку). Нужно собрать определенный материал, иметь дипломы и грамоты, делиться своим опытом, участвовать в конкурсах и многое – многое другое. А главное обязательно пройти курсы - ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Говорят, на это обращают большое внимание. Я живу в районном городе Смоленской области. И к нам в район несколько лет подряд из области приезжали и проводили курсы повышения квалификации. Но, вот беда, два последних года курсов в районе нет. А корочки нужно иметь.

Но, ведь теперь есть интернет, где можно найти все, что захочешь. И я нашла курсы в Москве «Реализация ФГОС дошкольного образования в Образовательной программе «Детский сад 2100» Нас, желающих, было трое. Мы связались в Москве с Академией повышения квалификации.

Нам были официально высланы вызова.

Курсы проходили в Москве с 29 мая по 7 июня сего года.

Лекторами были авторы всех парциальных программ программы «Детский сад 2100». Параллельно с курсами работала и библиотека, где размещалась методическая литература. Цены были в пределах разумного. А это выставка, она стояла в аудитории.

Спасибо лекторам и организаторам - они в доступной форме донесли до нас, что такое Образовательные стандарты (чем они отличаются от ФГТ) .

Если у кого-то будет такая возможность, обязательно посетите такие курсы. Это интересно, полезно; ведь программу можно брать не целиком, а парциально (даже как кружок) .

На курсы приезжали воспитатель, руководители детских садов. И даже прилетали с Ханты-Мансийска. А некоторые уже и не по первому разу.

Всем участникам вручили корочки о прохождении повышения квалификации и подарки.

Спасибо всем, кто организовал такие курсы. Мы дали согласие на дальнейшее сотрудничество. Так что, не падайте духом, будьте энтузиастами и вперед.

А можно еще и соединить полезное с приятным. После занятий мы отправлялись гулять по Москве.

Небольшая познавательная экскурсия от меня по «интереснейшим» местам нашей Москвы.

Сначала мы посетили парк отдыха в Царицыно. Если будете в Москве, обязательно сходите – «неописуемо».

Посетили ВДНХ (там идет реконструкция, но в августе будут открывать отремонтированные павильоны и мн. др.)

Отдохнули в парке Горького.

Там же совершили экскурсию по реке Москва на теплоходе. Завораживающие моменты.

Совершили экскурсию и по ПАРКУ ПОБЕДЫ (на экскурсионном трамвайчике) .

А в завершении всего, нам организовали экскурсию в один из московских детских садов. Ну, а здесь говорить и не о чем, это надо видеть и переваривать. И это был детский сад не показательный, а обыкновенный. И, родительская оплата (не поверите – не достигает и двух тысяч, хотя, в Москве, почему-то детские сады живут по – разному, т. е. не одинаково) .

Всем аттестующим желаю, только, одного – аттестоваться!

www.maam.ru

Количество часов: 2Дата и время: 13 октября, 13.00 – 14.30

В рамках занятия вы познакомитесь с ключевыми подходами организации познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

Вы получите ответы на вопросы:

  • как развивать познавательную активность - любознательность ребенка, его открытость новому, готовность познавать мир (причем не только отраженный в знаковых средствах, но и мир предметный, природный) ;
  • как познание нового связать с опытом положительных эмоций и что такое готовность к школе.

занятие 9

Расписание

Эксперт: Светлана ПогодинаДата и время: 14 октября, 13.00 – 14.30

В рамках занятия вы познакомитесь:

  • с проблемами и технологиями развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС дошкольного образования;
  • важными правилами организации различных видов изобразительной деятельности в условиях ФГОС ДО;
  • содержанием ваших действий творческой деятельности воспитанников.

занятие 10

Изобразительное творчество дошкольников в условиях ФГОС

Эксперт: Светлана ПогодинаДата и время: 15 октября, 13.00 – 14.30

На занятии вам будет дана возможность понять:

  • как создать среду, в которой творческие способности ребенка развиваются наиболее эффективно;
  • через какие этапы развития проходит ребенок, учась рисовать;
  • как можно повлиять на развитие ребенка в процессе изобразительной деятельности;
  • какие игры, пособия и рабочие тетради, необходимо использовать, обучая детей изобразительной деятельности.

Вы получите систему упражнений для творческого развития детей в изобразительной деятельности.

модуль 4Теория: 6 часов Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 4 часазанятие 11

Система оценки качества. Оценочные карты

Эксперт: Татьяна КостенкоДата и время: 16 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии вы познакомитесь с тем как оценивать качество дошкольного образования не оценивая детей.

Вы получите ответы на вопросы:

  • кому нужна система оценки качества образования;
  • как выстроить систему оценки качества образования;
  • какие инструменты (карты, оценочные листы) нужно использовать;
  • как осуществляется независимая система оценки качества;
  • какие ключевые проблемы системы оценки качества существуют.

На данном занятии вам будут представлены примеры карт оценки качества образования, используемые в реальной практике работы детского сада.

занятие 12

Оценочные карты «Качество дошкольного образования»

Эксперт: Мария МиркесКоличество часов: 2Дата и время: 19 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии будет проведена экспертиза и обсуждение представленной вами процедуры оценки качества какой-либо составляющей работы детского сада, экспертиза эффективности ваших оценочных карт.

Вы получите возможность выступить в роли эксперта проектов коллег, осудить с коллегами и экспертами систему оценки качества собственного детского сада.

занятие 13

Оценочные карты «Качество дошкольного образования»

Эксперт: Татьяна КостенкоКоличество часов: 2Дата и время: 20 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии будет проведена экспертиза и обсуждение представленной вами процедуры оценки качества какой-либо составляющей работы детского сада, экспертиза эффективности ваших оценочных карт.

Вы получите возможность выступить в роли эксперта проектов коллег, осудить с коллегами и экспертами систему оценки качества собственного детского сада.

занятие 14

Государственно-общественное управление в детском саду

Эксперт: Владимир БацынДата и время: 21 октября, 13.00 – 14.30

На данном занятии вы рассмотрите ключевые подходы к организации государственно-общественного управления в детском саду.

Вы получите ответы на вопросы:

- как разработать и реализовать механизм общественной оценки качества образования;

- как включить представителей Управляющих советов в управление развитием организации, в мониторинга комплекса условий осуществления образовательного процесса, экспертизу предметно-развивающей среды.

модуль 5

Занятие и игра в детском саду

Теория: 2 часа Практика: 4 часа Индивидуальная работа: 2 часазанятие 15

Игровая деятельность в детском саду

Эксперт: Ольга Александровна ШиянДата и время: 22 октября, 13.00 – 14.30

На занятии вам будет предоставлена возможность погрузиться в проблематику организации игровой деятельности в детском саду.

Вы получите ответы на вопросы:

  • что является важнейшей сферой развития субъектности ребенка и обеспечивает ему возможность символического отражения реальности, ее проживания;
  • как сделать так, чтобы игра, так же, как и коммуникативные способности, развивалась не спонтанно и достигала полноценных развернутых форм.

занятие 16

Мастер-класс детского сада «Школа самоопределения» А. Н. Тубельского

Эксперт: Центр образования №734, «Школа самоопределения» А. Н. ТубельскогоКоличество часов: 4Дата и время: 23 октября, 13.00 – 16.00

На данном занятии вам будет предоставлена возможность побывать на мастер-классе детского сада центра образования №734 «Школы самоопределения» А. Н. Тубельского.

В ходе занятия будут продемонстрированы примеры организации занятий и игры в детском саду.

модуль 6

Финансово-экономические механизмы деятельности детского сада

Теория: 4 часа Практика: 2 часа Индивидуальная работа: 6 часовзанятие 17

Финансовые условия реализации образовательной программы

Эксперт: Сандакова Наталья Юрьевна Дата и время: 26 октября, 13.00 – 14.30

На занятии вы познакомитесь с требованиями к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Вы получите ответы на вопросы:

  • что является основанием для определения необходимых затрат, учитываемых при расчете нормативов финансового обеспечения организации;
  • что финансируется за счет бюджета субъекта Российской Федерации, что финансируется за счет местного бюджета;
  • какая методика расчета нормативов может быть использована для финансового обеспечения реализации образовательной программы.

занятие 18

Материал eurekaonline.ru

Обучение специалистов дошкольного образования дистанционно

Педагог дошкольного образования - это профессия, которая требует достаточно длительного обучения и прохождения практики.

В последнее время особую популярность приобрело дистанционное обучение специальности педагога дошкольного образования, потому что оно дает возможность без отрыва от трудовой деятельности получить высшее образование.

Какие обязанности входят в профессию педагога дошкольного образования

Существует такое понятие, как профессиональный стандарт для педагогов дошкольного образования - он разработан министерством образования и включает следующие обязательства для специалистов:

  • Знать особенности организации воспитания детей раннего, среднего и позднего дошкольного возраста;
  • Обеспечивать развитие детей, применяя на практике предметную, манипулятивную и/или игровую деятельность;
  • Владеть принципами развития детей дошкольного возраста по разным направлениям - физическое, интеллектуальное, познавательное, личностное;
  • Иметь представление об организации и анализировании собственной трудовой деятельности согласно федеральной программе образования детей в дошкольных учреждениях;
  • Распознавать и учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и составлять план работы с подопечными в тандеме с психологом;
  • Проводить мониторинг развития детей в психическом, интеллектуальном и физическом направлении;
  • Уметь работать с детьми, имеющими особенности в развитии;
  • Вести наблюдение, делать заключения и сообщать о проблемах детей логопедам и психологам;
  • Выполнять рекомендации специалистов при нарушениях речи ребенка, неустойчивом психоэмоциональном состоянии подопечных;
  • Уметь проводить аналитическую работу и адекватно оценивать развитие детей, их готовность к дальнейшему обучению в начальной школе;
  • Обладать знаниями по работе с родителями, уметь вести родительские собрания, сообщать им о результатах мониторинга развития их детей.

Чему учат на дистанционном обучении

Дистанционное обучение педагогическое дошкольное образование формируется на основе требований, которые выдвигаются специалистам данного профиля. Они все оговорены в действующих законодательных актах и требуют полного выполнения. В процессе дистанционного обучения студентам прививаются следующие профессиональные навыки:

  • Эмпатия. Этот навык требует замечать и анализировать даже незначительные изменения в поведении ребенка. В данном контексте обязательным является изучение психологических особенностей детей разного возраста в тандеме с психологом. При дистанционном обучении студенту предоставляются лекционные материалы и семинары, в которых даются основные знания по психологии, возможность на практическом примере отличать «плохое настроение» ребенка и симптомы серьезных проблем. В программу входят семинары в режиме онлайн и консультации с преподавателями - каждый учащийся может задать интересующий вопрос по теме;
  • Тактичность. Очень важно понимание аспекта педагогического тактики - только воспитатель с умением продуктивно работать с детьми может носить звание специалист-педагог дошкольного образования. Дистанционное обучение позволяет изучить и понять совместимость шутки и строгости, доверия и контроля, ласку и твердость при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Культура общения. Профессионал должен уметь строить культурные отношения со всеми участниками педагогического процесса - педагоги-психологи, логопеды, музыкальные работники, родители (опекуны) . К этому понятию относится и умение решать конфликтные ситуации между детьми, с уважением относиться к мнению коллег и прислушиваться к их рекомендациям.

Почему дистанционное обучение востребовано?

  • Это удобно, практично и выгодно - будущий дипломированный специалист имеет возможность не терять место работы, а практические занятия по изучаемым дисциплинам проводить непосредственно в своем дошкольном учреждении;
  • Есть возможность получить одну из дополнительных специальностей - логопед, психолог. Это станет несомненным преимуществом при дальнейшем трудоустройстве;
  • Такой вид образования позволяет обучаться по новейшим планам, получать доступ к закрытым базам данных, проводить собственную научно-исследовательскую работу.

Куда поступить

Для поступления на высшее педагогическое дошкольное образование дистанционно необходимо подать пакет документов, который утверждается непосредственно учебным заведением. Как правило, в него входит:

  • Паспорт (оригинал для предъявления и копия для сдачи) ;
  • Фотографии 3х4 - 4 штуки;
  • Заявление-анкета;
  • Результаты ЕГЭ.

Если вы планируете получить второе высшее образование, то необходимо предоставить предварительно полученный диплом о первом высшем образовании.

Дистанционное обучение осуществляется во многих профильных высших учебных заведениях - достаточно послать запрос. Одним из преимуществ такого типа обучения - доступность самых востребованных вузов для жителей любого региона.

Наиболее известными учебными заведениями, специализирующимися на дистанционном обучении специалистов дошкольного образования, являются:

  • НОУ ВПО «МИСАО»;
  • Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского.

Курсы повышения квалификации

Дистанционное обучение специалиста дошкольного образования может быть осуществлено и при необходимости повышения квалификации для уже действующих специалистов. В программу таких курсов входят следующие дисциплины:

  • Основы дошкольной психологии и педагогики;
  • Формы деятельности дошкольника;
  • Эстетическое и сенсорное воспитание в учреждениях дошкольного образования;
  • Методы обучения, их классификация и характеристика;
  • Методы умственного развития дошкольника;
  • Семейное воспитание.

Стоимость удаленного обучения специалистов дошкольного образования

Стоимость дистанционного обучения педагогов-дошкольников зависит от многих факторов: продолжительности курсов, выбранного направления и используемых методик образовательного процесса.

Как правило, стоимость программы переподготовки, рассчитанной на 200-300 часов, колеблется в пределах от 15 до 25 тысяч рублей. Программы, требующие 600 - 700 часов занятий, оцениваются в 25000 - 35000 рублей. Понравилось?

Поделись:

Подробней EduNews.ru

Курсы переподготовки Дошкольное образование для воспитателей ДОУ

  1. Специальная дошкольная психология и педагогика. Стоимость прохождения курса - 9 000 рублей. Длительность обучения составляет 3 месяца, на протяжении которых реализуется 350 академических часов. Содержание программы:
  • Психология дошкольников, а также логопсихология;
  • Задержки развития;
  • Гендерный подход в практической педагогике;
  • Педагогическая и психологическая коррекция;
  • Депривации у детей в целом и дошкольников в частности;
  • Аномальное развитие;
  • Олигофренопедагогика при работе с детьми дошкольного возраста;
  • Педагогическая, медицинская и психологическая опека над детьми с ограниченными возможностями;
  • Системы обучения, а также воспитания детей, обладающих проблемами в развитии;
  • Дефектология;
  • Педагогическое и психологическое сопровождение детей, обладающих различными нарушениями интеллектуального развития;
  • Компенсация, а также диагностирование ММД и оптимизация развития и обучения детей с ММД;
  • Работа с ПК и профессиональная этика дошкольного педагога.

Топ-5 учреждений для прохождения данных программ

  1. ИДПК (дистанционно по всей территории РФ) ;
  2. ИПТК (институт, очное обучение в Воронеже и курсы переподготовки для воспитателей дистанционно по всей территории РФ) ;
  3. ИСО (переподготовка «дошкольное образование» дистанционно в России) ;
  4. ИДПО (институт в Екатеринбурге, очное обучение, а также дистанционные курсы переподготовки «дошкольное образование») ;
  5. ИДО МИРЭА (институт в Москве, в котором также доступна переподготовка «воспитатель детского сада») .

Традиционно в учебных центрах можно пройти не только переподготовку, но и получить образование на курсах повышения квалификации для воспитателей.

Специфика реализации программ переподготовки воспитателей

Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» является не просто интересным способом полезно провести время. Если у вас был вынужденный длительный перерыв в ведении трудовой деятельности по дошкольной педагогике, то курсы переподготовки воспитателей станут для вас отличным способом, что называется, «снова войти в русло». Кроме того, курсы профессиональной переподготовки на воспитателя, следует пройти и тем специалистам, которые уже обладают средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеют квалификации «Дошкольное образование», необходимой для того, чтобы иметь право работать в ДОУ.

Особенности организации и проведения курсов переподготовки воспитателей напрямую зависят от темы, на которой сконцентрирована образовательная программа. Специфика реализации программ обучения выстраивается таким образом, чтобы в полной мере осуществить поставленные перед курсом задачи и строго следовать заявленным целям. А цели и задачи определяются содержанием программы, основными точками ее фокусирования, информационным наполнением и тематикой.

Таким образом, если цель курса - сформировать особую исследовательскую и профессиональную позицию и усовершенствовать умение его участников вести работы по развитию и коррекции поведения детей с особыми образовательными потребностями, то задача, поставленная перед учебной программой, как правило, заключается в следующем:

  • Сформировать у участников курса структурированную базу знаний о законах и причинно-следственных связях психического развития детей, обладающих отклонениями в поведении;
  • Разработать развивающие коррекционные программы по сопровождению детей данной категории в процессе их воспитания, обучения и приобретения ими необходимых социальных навыков;
  • Использовать научно обоснованные, передовые и эффективные методики и инструменты воспитания, а также обучения детей с учетом их потребностей;
  • Воспитать учащихся зрелыми членами общества, сформировать в них нравственные, мировоззренческие и духовные ценности используя индивидуальный подход.

Перед программами переподготовки воспитателей с более широкопрофильной тематикой, обычно ставятся и соответствующие задачи:

  • Изучить актуальные методики работы с детьми, созданные ведущими детскими психологами мира (например, Л. С. Выготский) и дополненные новейшими разработками современных специалистов;
  • Уметь реализовывать программы дошкольного образования так, чтобы они были частью единственного систематического цикла общеобразовательной работы;
  • Преподносить программы дошкольного образования детям таким образом, чтобы последовательность изложения их содержания в полной мере соответствовала особенностям мышления учащихся, а также их эмоциональным интересам;
  • Учить детей бытовым и социальным основам корректного поведения, приучать их к труду и общению, реализовывая образовательный процесс в игровой форме, используя рисунки, работу с простыми музыкальными инструментами, прослушивание сказок и детских рассказов, продуктивное взаимодействие с конструктором и другими развивающими игрушками.

Понравилось? Поделись:

Подробней EduNews.ru

Курсы дошкольного образования

Все о ремонте

В настоящее время современное дошкольное образование требует новых подходов в технике и стратегии, тактике и логике организации воспитательного и учебногопроцесса. Постоянно задаются новые требованияко всем видам образования, в том числе и к дошкольному. При этом само образование меняется и приобретает новый облик.

Обновление всех процессов и методик требует от педагогов-воспитателей дошкольного образования досконального знанияинновационных изменений в системе современного образования. Инновационная деятельность воспитателянаправленна на совершенствование дидактического процесса, вследствие чего меняются цели, методы и формы воспитания и обучения, условия содержания. Все разработки и новшества способствуют повышению качества учебно-воспитательного процесса.

Целью специфики инновационной деятельности воспитателя является развитие мыслительных способностей детей, их познавательной активности и игровой деятельности в дошкольных учреждениях.

Для инновационного дошкольного образования особенно ценными являются технологии развивающего обучения, которые опираются на познавательный интерес ребенка.

На сегодняшний день штат педагогов дошкольных учреждений велик – воспитатели, психологи, логопеды, медработники и другие. Но все, кто окружает ребенка, должныбыть профессионалами своего дела.

Должны хорошо знать психологию и анатомию детского организма, видеть в нем личность и индивидуальность, владеть умением быть эмоциональным, а также необходимо понимать проблемы детей, имеющих задержку психического развития, недостатки и нарушения речи и др. Чтобы помочь воспитателям постоянно работают курсы дошкольного образования, курсы переподготовки воспитателей и другие.

В настоящее время, работая по развивающим методикам в инновационном режиме, педагоги-воспитатели используют интерактивные методы и формы. Так во время занятий, обсуждая ту или иную проблему и способы ее решения, происходит тесное взаимодействие между детьми и воспитателем. Здесь главная задача педагога – активизация внимания и познавательной деятельности, развитие интереса к процессу деятельности, привитие детям навыков самостоятельного нахождения ответов.

Новые методы обучения требуют от воспитателейумения выслушивать всех желающих ответить на вопрос, понять позицию и логику его рассуждений, анализировать ответы, действия и предложения, и незаметно подталкивать к решению проблемы. Научиться всему этому помогут курсы дошкольного образования. А педагогам с большим опытом и стажем очень полезно посетить курсы переподготовки воспитателей, где узнать и обучиться новым интерактивным формам работы.

Благодаря новым методикам, снимается нервная нагрузка у детей, приходит чувство защищенности и взаимопонимания, дети быстрее налаживают эмоциональные контактыв группах, учатся работать в команде, выслушивать мнение других, участвовать в дискуссиях и вырабатывать совместные решения.

Источник adyghe.ru

Образовательный портал «Мой университет» Дистанционный курс "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Данный курс посвящён проблеме формирования у педагогов дошкольного образования навыков проектирования образовательного процесса в рамках реализации федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования. Новизной курса является то, что он ориентирован на комплексный подход, обеспечивающий равнозначный учет интересов государства, образовательной организации и самого работника в процессе профессиональной деятельности и позволяющий соединить педагогу личностные и профессиональные интересы в процессе проектирования образовательного процесса.

Для кого предназначен курс: педагоги и руководители дошкольных образовательных учреждений: заведующие ДОУ, методисты, старшие воспитатели детских садов, педагоги ДОУ, педагоги учреждений дополнительного образования, работающих с дошкольниками и др.

Цель курса: повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области организации образовательной деятельности в детском саду в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

Продолжительность курса: 6 недель.

Модуль 1. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

Тема 1. Современное дошкольное образование и ФГОС ДО. Тема 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Тема 3. Образовательная программа в соответствии со ФГОС ДО.

Тема 4. Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии со ФГОС ДО. Входная Анкета. Начальное тестирование Задание 1. Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.

Модуль 2. «Система планирования в современном ДОУ»

Тема 1. Примерные основные образовательные программы. Тема 2. Оснащение предметно-пространственной среды ДОУ по ФГОС. Тема 3. Основные документы планирования деятельности ДОУ.

Тема 4. Новые подходы к планированию в ДОУ. Задание 2. Предметно-развивающая среда моей группы.

Модуль 3. «Направления развития и образования детей по ФГОС ДО»

Тема 1. Социально-коммуникативное развитие. Задание 3. «Конструирование сценария дня».

Модуль 4. «Проектирование образовательной деятельности детского сада»

Тема 1. Педагогический процесс как объект проектирования в ДОУ. Тема 2. Проектная деятельность в ДОУ. Тема 3. Составление образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Задание 4.1. «Итоговый проект».

Задание 4.2. «Моделирование образовательной программы». Итоговое тестирование. Итоговая Анкета.

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:- по специфике ФГОС ДО для реализации в каждой возрастной группе детского сада и требованиям ФГОС ДО; - по научно-методическим основам обеспечения разработки основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования ДОУ;•умения:- по разработке программы «Моделирование образовательных программ» в соответствии с технологиями современного календарно-тематического планирования (конструирования сценария дня) , по формированию циклограмм деятельности для разных специалистов ДОУ, приемов реализации основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ;•навыки:

- особенностей современных ООП ДО, направленных на полноценное всестороннее развитие ребенка по пяти базовым направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому; отражения качеств личности ребенка и степень их сформированности в портрете выпускника ДОУ. - особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ;

компетенции: - о современных подходах к решению задач образовательных областей из ФГОС ДО. Кроме того, участники курса апробируют разработанный учебный продукт как мотивирующий учебный материал в своей профессиональной деятельности.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - удостоверение о повышении квалификацииАНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения - 1 850 рублей.УвеличитьЗадать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе.

При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.Свободные места в группе определяются зелеными ячейками.

Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение.

В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.Будем рады видеть Вас на ДК "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"!

Все права защищены, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2015.

Использование материалов только с разрешения владельца сайта.

Материал с сайта moi-universitet.ru

Другие статьи по теме:

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Фгос до определяет содержание дошкольного образования как

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Фгос дошкольного образования 2015 текст читать онлайн

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос дошкольного образования 2015

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Анализ фгос дошкольного образования

    Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательног...

  • Федеральные государственные требования дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Педагогические технологии в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Инновационные технологии в дошкольном образовании

    Инновационные педагогические технологии в детском саду. Из опыта работы Наш педагогический коллектив начальная школа-детский сад интенсивно внедряет в работу инновационные технологии. Основная за...

  • Педагогические технологии по фгос в дошкольном образовании

    Педагогические технологии в дошкольном образовании Образовательные технологии и педагогические технологии В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? Образовательная технология (технология в сфере образования) - это совокупн...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...