Литература по фгос дошкольного образования

Введение

Актуальность:

С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший федеральный государственный образовательный стандарт.

В основу федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования легли не только технические аспекты педагогики в отношении дошкольного детства, но и прочная идеологическая база. Рассмотрение дошкольного детства теперь не ограничивается его полезностью для конкретного человека и общества в целом. Его значимость была рассмотрена гораздо шире, как важнейшая составляющая не только культуры полезности, но и культуры достоинства.

Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок открывает перед собой новые границы

окружающего мира. Огромная жажда познания заставляет ребенка всем интересоваться и во всем принимать активное участие, пропуская через себя – давать свою оценку понятого, изобретать, творить, а главное развиваться дальше, поднимаясь, каждый день на новую ступень развития.

И рядом с ребенком, конечно, находится взрослый, который выступает для ребенка предметом подражания, взрослый для ребенка – это помощник, защитник, источник знаний. Поэтому совместная деятельность взрослого и ребенка дает свои плоды. А именно - ребенок получая новые знания, учится их анализировать, систематизировать, планировать свои дальнейшие действия, прогнозировать события, контролировать себя и управлять своим поведение и т.д. главным условием развития дошкольника является включение его в целесообразно организованный образовательный процесс.

4

Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и

обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.

Введение ФГОС наметило доминирование подхода в дошкольном образовании, основанные на принципах гуманизации дошкольного образования, приоритета воспитания общечеловеческих ценностей (добра, красоты, уважение личности ребёнка) . А также реализации образовательной программы дошкольного образования – формирование у детей целостной картины мира, расширение кругозора, умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

«Новый стандарт должен гарантировать качественное дошкольное образование каждому ребёнку. ФГОС должен быть нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, любознательность, мотивацию в достижении успеха».(А. Асмолов)

Качество дошкольного образования -это такая совокупность свойств и характеристик, реализация которых в образовательном процессе

способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешного перехода к следующему возрастному периоду, целью которого является развитие ребенка.(С. В. Кузьмин)

Модель дошкольного образовани ориентирована прежде всего на концепцию личностно-ориентированного социально-педагогического подхода.

5

Содержание образовательной программы дошкольного образования отражает следующие аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста:

  • предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
  • характер взаимодействия с другими детьми;
  • система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

А также отражает основные принципы дошкольного образования:

  • полноценное проживание ребёнком всех этапов детства

(младенческого, раннего и дошкольного возраста) , обогащение

(амплификация) детского развития;

  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных

особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится

активным в выборе содержания своего образования, становится

субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного

образования) ;

  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка

полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • сотрудничество Организации с семьёй;
  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,

общества и государства;

  • формирование познавательных интересов и познавательных действий

ребенка в различных видах деятельности;

  • возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие

условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) ;

  • учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Содержание дошкольного образования включает в себя такие

6

Источник nsportal.ru

ФГОС дошкольного образования - Сайт annapopova!

Примерная программа "От рождения до школы"

На сайте ФИРО опубликована программа "От рождения до школы",рекомендованная ФГОС дошкольного образования от 2015 года.

ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» 2015.d Microsoft Word документ СкачатьФГОС дошкольного образования:смыслы и перспективы:путеводитель по стандарту в схемах и таблицах

В данной публикации представлены материалы, позволяющие педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, составить общие представления о проекте Федерального государ-ственного образовательного стандарта дошкольного образования и основных управленческих реше-ниях его внедрения, проанализировать общие концептуальные положения и отличия проекта ФГОС ДО от ФГТ, проследить взаимосвязь проекта стандарта и закона «Об образовании в РФ» в области родительских прав и обязанностей. СПб.: СПб АППО, 2013. - 45 с.

ФГОСы Питер - помощь.docxСкачатьФГОС дошкольного образования:смыслы и перспективы:путеводитель по стандарту в схемах и таблицах

В данной публикации представлены материалы, позволяющие педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, составить общие представления о проекте Федерального государ-ственного образовательного стандарта дошкольного образования и основных управленческих реше-ниях его внедрения, проанализировать общие концептуальные положения и отличия проекта ФГОС ДО от ФГТ, проследить взаимосвязь проекта стандарта и закона «Об образовании в РФ» в области родительских прав и обязанностей. СПб.: СПб АППО, 2013. - 45 с.

ФГОСы Питер - помощь.docx

Материал с сайта annapopova.jimdo.com

ФГОС дошкольного образования

ФГОС дошкольного образования

В соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» дошкольное образование стало первым уровнем общего образования. Дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, или в форме семейного образования. На реализацию программ дошкольного образования имеют право дошкольные образовательные организации (детские сады) , общеобразовательные организации (школы) и организации дополнительного образования.

С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155) .

Руководитель рабочей группы по разработке стандарта директор ФИРО Александр Асмолов пояснил: «В соответствии с принятой разработчиками идеологией дошкольное детство рассматривается в ценностной системе координат культуры достоинства, а не только культуры полезности. В этой системе координат ребенка ценят, а не оценивают, детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и не сводится к сфере услуг».

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя:1) требования к структуре образовательной программы и ее объему, 2) требования к условиям реализации образовательной программы, 3) требования к результатам освоения образовательной программы.

1. На основе требований стандарта детские сады будут самостоятельно разрабатывать и утверждать свои образовательные программы (далее - программы) . При этом они могут учитывать примерные образовательные программы дошкольного образования из федерального реестра, которые будут в открытом доступе.

Примерные образовательные программы дошкольного образования должны появиться в реестре к 1 сентября 2014г. Для того, чтобы попасть в реестр, программам необходимо пройти жесткую экспертизу. Здесь хочется отметить, что таким образом разработчики ФГОС ДО пытаются снять с детских садов бремя написания и разработки программ в полном объеме, переложив его на разработчиков примерных образовательных программ.

В соответствии с ФГОС ДО в одном детском саду может реализовываться как одна программа, так и несколько (разные группы могут заниматься по разным программам с учетом развития и возможности детей) .

Но в любом случае содержание программы должно обеспечивать развитие личности ребенка-дошкольника в пяти образовательных областях:- социально-коммуникативное развитие;- художественно-эстетическое развитие;- физическое развитие.

Программа должна состоять из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Причем, объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

Хочется отметить как несомненный положительный факт, что если обязательная часть программы соответствует примерной программе, то она оформляется в виде ссылки на соответствующую примерную программу. Обязательная часть должна быть представлена развернуто только в случае несоответствия ни одной из примерных программ. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений, тоже может быть представлена в виде ссылок на соответствующую методическую литературу, позволяющую ознакомиться с содержанием выбранных парциальных программ, методик, форм организации образовательной работы.

2. Требования к условиям реализации программы включают в себя требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде.

Впервые в стандарт включено понятие развивающей среды. А это значит, что наши детские сады теперь должны выглядеть по-другому. Стандарт требует: окружающая ребенка среда должна быть «развивающей предметно-пространственной».

То есть будить воображение и любознательность, давать возможность проявлять свои интересы, а заодно - и азы знаний. А также отвечать следующим принципам: быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

3. В стандарте указано, что специфика дошкольного детства, а также системные особенности дошкольного образования делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры - это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Необходимо отметить, что в ФГОС ДО целевые ориентиры прописаны для всех возрастных этапов: от младенческого (2 месяца - 1 год) и раннего (1 год - 3 года) возраста до этапа завершения дошкольного образования.

Никаких экзаменов, аттестаций в детских садах не допускается. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Главный упор в стандарте сделан на развитие малышей через игру, через общение со сверстниками, старшими ребятами, семьей, взрослыми.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) ;- оптимизации работы с группой детей.

Для обеспечения внедрения ФГОС ДО и облегчения работы на местах, вышли в свет «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года № 08-249.

И в заключение необходимо отметить, что внедрение ФГОС ДО имеет ряд потенциальных рисков. Так, Александр Асмолов отметил, что одним из основных рисков является столкновение стандарта с установками родителей, которые до сих пор считают, что от дошкольных организаций требуется «дрессура детей», которая позволит им быть готовыми к школе.

Определенные ожидания подобного же рода есть и у педагогов начальных классов. Они считают, что, приходя в первый класс, дети должны уметь считать и писать, в том числе, благодаря занятиям и умениям, полученным в детском саду.

Действительно, необходимость того, что ребенок должен быть подготовлен к следующему уровню образования, никто не отменял. Однако в стандарте прописано совсем другое - нужно развивать мотивационную готовность к обучению, а не просто учить ребенка чтению, письму и т.д.

После дошкольной жизни должно появиться желание учиться. «Не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку.... Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий творческий потенциал каждого и всей нашей культуры» (А.

Асмолов) . И все же, как нам кажется, в старшем дошкольном возрасте необходимо развивать в ребенке произвольность (особенность поведения, опосредованного образом, правилом, моральной нормой) и усидчивость. Занятие, как вид учебной деятельности, должно присутствовать в режиме дня дошкольников, чтобы переход ребенка в начальную школу не был болезненным для всех участников образовательного процесса.

Многие издательства выпускают методическую литературу, созданную в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, перед которыми стоит ответственная задача внедрения стандарта дошкольного образования. На нашем сайте представлены пособия издательств «Просвещение», «ДЕТСТВО-ПРЕСС» и «Учитель».

Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

Ссылка на источник SchoolGuide.ru

Дошкольное образование. Педагогика, образование. Общественные науки.

Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС Год: 2016 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по формированию у детей 4–5 лет элементарных математических представлений.

Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов....

Сравните цены в интернет-магазинах на нашем сайте и купите книгу Помораева И. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет.

ФГОС дешевле.

Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. 3-4 года. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических...... Узнайте цены на книгу Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа.

3-4 года. ФГОС Гербова В. В. в интернет-магазинах

Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. 2-3 года. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических...... Узнайте цены на книгу Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа.

2-3 года. ФГОС Гербова В. В. в интернет-магазинах

Развитие речи в детском саду. Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 4–5 лет.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических......

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Год: 2015 В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в средней группе (от 4 до 5 лет) , которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) , соответствующей Федеральным государственным требованиям.

Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упра... Узнайте, где заказать книгу Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Ефанова З. А.

Я считаю до десяти: рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге "Математика для детей 5-6 лет" Год: 2016 Отзывов: 1 Тетрадь является приложением к третьей части цикла «Математические ступеньки» (из опыта работы) и предназначена для работы с детьми 5—6 лет. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят свои знания о временах года и частях суток, о геометрических фигурах, научатся решать логические задачи.

Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе.... Колесникова Е. В. Я считаю до десяти: рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге "Математика для детей 5-6 лет"

Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию познавательных способностей дошкольников в ходе организованной образовательной деятельности (беседы, обсуждения, опыты,...... Узнайте цены на книгу Развитие познавательных способностей дошкольников 4-7 лет. ФГОС Крашенинников Е. Е. в интернет-магазинах

Развитие речи в детском саду. 2-7 лет Год: 2014 Отзывов: 1 В пособии представлена программа развития речи детей 2-7 лет и методические рекомендации по ее реализации в младших, средних и старших группах дошкольных образовательных учреждений.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов.... Узнайте в каких интернет-магазинах можно купить книгу Развитие речи в детском саду. 2-7 лет Гербова Валентина

Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС Год: 2015 Пособие, выпущенное к программе «От рождения до школы» и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям....

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.

Гриф УМО МО РФ Год: 2016 Учебник написан преподавателями кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ имени А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А. Г. Гогоберидзе и кандидата педагогических наук, доцента той же кафедры О. В. Солнцевой. В учебнике раскрыты научные и методические достижения в области современной теории и практики дошкольного образования, психолого-педагогической науки в целом.

Структура учебника и характер изложения материала позволяют студенту самостоятельно включаться в процесс педагогического самообразования и оценивать собственные достижения; помогают преподавателю организовывать учебную деятельность студентов. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов и написан в полном соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарт...

Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС Год: 2015 В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы с детьми 3–4 лет по физической культуре.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических......

Читать далее bookza.ru

Методическая литература, программы, каталоги. Педагогика. Дошкольное воспитание.

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы". ФГОС Год: 2015 Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений.

Программа разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и обеспечена полным учебно-методическим комплектом. Более 70% дошкольных учреждений России уже работает по программе «От рождения до школы»....

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Год: 2015 В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в средней группе (от 4 до 5 лет) , которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) , соответствующей Федеральным государственным требованиям.

Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упра... Узнайте, где заказать книгу Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Ефанова З. А.

Развитие речи в детском саду. 2-7 лет Год: 2014 Отзывов: 1 В пособии представлена программа развития речи детей 2-7 лет и методические рекомендации по ее реализации в младших, средних и старших группах дошкольных образовательных учреждений.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и ВУЗов.... Узнайте в каких интернет-магазинах можно купить книгу Развитие речи в детском саду. 2-7 лет Гербова Валентина

Развитие речи детей 3-4 лет. Программа. Методика. Конспекты занятий. Игры и упражнения Год: 2015 Отзывов: 6 Это методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в младшей возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним.

В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей. Пособие адресовано воспитателям детских садов....

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа Год: 2016 В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.......

Вы можете купить книги Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа автора Гладышева Н. Н., с помощью нашего сайта.

Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий Год: 2015 В пособии представлены тематическое планирование и конспекты занятий по организации и проведению опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет в соответствии с программой "Детство".

Наблюдения, экскурсии, элементарные опыты, исследования и эксперименты с предметами и материалами, игровые проблемные ситуации позволят активизировать познавательную деятельность детей, сформировать у них эмоционально-ценностное отношение к природе. Предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений, педагогам-экологам, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, рекомендовано родителям для занятий с детьми....

Вы можете купить книги Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий автора Мартынова Е. А., с помощью нашего сайта.

Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" ФГОС ДО Год: 2016 Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года.

Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обе... Сравните цены в интернет-магазинах на нашем сайте и купите книгу Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" ФГОС ДО дешевле.

Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Выпуск 1 (сентябрь - февраль) Год: 2016 Отзывов: 6 Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» продолжает выпуск серии «Информационно-деловое оснащение ДОУ».

Кроме материалов для общесадовских стендов теперь это и сменный материал для родительских уголков в групповых раздевалках. В первом выпуске представлены материалы для родительского уголка в подготовительной к школе группе с сентября по февраль включительно.

Эти материалы помогут родителям организовать домашние занятия с ребенком, подскажут, чем нужно заниматься с ним для подготовки к обучению в школе, помогут выбрать художественные произведения для чтения и заучивания. На страничках для родителей содержатся рекомендации по организации наблюдений за природой во время прогулок, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться мыслительные операции, речь, моторика до...

Вы можете купить книгу Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Выпуск 1 (сентябрь - февраль) автора Нищева Наталия Валентиновна дешевле, сравнив цены в магазинах на нашем сайте.

Воспитательно-образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь.

Вторая младшая группа Год: 2014 Отзывов: 2 Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на сентябрь-ноябрь учебного года.

Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить... Вы можете купить книгу Воспитательно-образовательный процесс.

Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа автора Никитина Т. В. дешевле, сравнив цены в магазинах на нашем сайте.

Развитие речи детей 5-6 лет: Программа; Методические рекомендации; Конспекты занятий Год: 2015 Отзывов: 2 Это методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с литературой в средней возрастной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним. В книгу включены также тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей. Для воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений.... Развитие речи детей 5-6 лет: Программа; Методические рекомендации; Конспекты занятий Ушакова О. С.

Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа Год: 2016 В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) , которые помогут педагогам построить систему развивающего образования малышей на основе требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующей Федеральным государственным требованиям. Содержание организованной образовательной деятельности, включающее игры, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию все...

Комплексная оценка результатов освоения программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Диагностический журнал.

Старшая группа Год: 2012 Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы в освоении программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2011) и обеспечивает комплексный подход к оценке итоговых и промежуточных результатов достижений каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГТ. В пособии предложены диагностические карты (листы развития) , включающие данные наблюдений педагогов и психологов, методики, технологии, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить уровень развития интегративных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольном учреждении. Пред...

Подробней bookza.ru

Другие статьи по теме:

  • Фгос дошкольного образования

    ФГОС дошкольного образования Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования ознаменовало собой появление прогрессивных тенденций в дошкольном образован...

  • Фгос дошкольного образования 2015

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгос дошкольного образования 2015 текст читать онлайн

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Образовательный стандарт дошкольное образование

    С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...

  • Фгос дошкольного образования консультация для родителей

    «Что такое ФГОС дошкольного образования?» Консультация для родителей Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный госуд...

  • Индивидуализация дошкольного образования по фгос

    Индивидуализация детей дошкольного возраста Индивидуализация – это развитие особенностей, выделяющих личность из окружающей ее массы. В общих положениях ФГОС в пункте 1.4. - раскрыты основные при...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования 2015

    Обсуждаем проект «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» А. Г. Асмолова Уважаемые коллеги, сегодня в городе Благовещенске на базе Амурского областного инсти...

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет

    Деловая игра «Знатоки ФГОС дошкольного образования» Для начала – легкая разминка! 1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО? Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образовани...

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Анализ фгос дошкольного образования

    Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательного учреждения с учётом требований ФГОС «Анализ игровой среды в средней группе современного дошкольного образовательног...

  • Основные направления развития дошкольного образования

    Направления развития и образования детей (образовательные области) Направления развития и образования детей (образовательные области) Задачи по их реализации Социально-коммуникативное развитие -...

  • Информация по фгос дошкольного образования для родителей

    «Что такое ФГОС дошкольного образования?» Консультация для родителей Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный госуд...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...