Мини сценки для детей дошкольного возраста

Мини-сценка «Муха, Муха-Цокотуха!!!» для детей старшей, подготовительной группы, 1 класса.

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Лихо первый класс взяла

И пошла, пошла, пошла!

Их и кормит и поит

И ответ держать велит:

что сегодня на обед?

и попробуй не ответь.

на прогулках, в классе,

в спальне, всюду речевой режим.

Как положено наглядность

и хороший внешний вид.

Приходила к мухе

Зауч по делам

Мухе-цокотухе

стандарты принесла.

Но стандарты не простые

нормативные такие,

что ни пункт, так направленье

содержательный ориентр!

Наша муха не из тех

кто бежит от всяких дел,

принципы внедряет,

личность развивает.

Но однажды старичок - паучок

к мухе на занятие пришел.

Хочет муху загрузить,

ну и стимула лишить.

Цели выясняет, виды изучает,

принципы и методы,

наглядность и доступность,

практика с теорией,

учет всех возрастов.

В конце подходит к детям

заводит разговор.

Как им живется с мухою

И любят ли ее.

Ну а дети, как все дети

Встали дружно в ряд

И со всей душою честной

показали. (большой палец) ВО!

ВСЕ: Нынче Муха-Цокотуха воспитательница!

www.maam.ru

Сценарий праздника «День защиты детей» для детей дошкольного возраста

Сценарий праздника «День защиты детей» для всех возрастных групп.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

1 ребенок: День первый лета всех светлей

Встречают 1 июня всюду

Ведь это – День защиты всех детей

Его недаром отмечают люди!

2ребенок: Мы встречаем праздник Лета,

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце жарче грей-

Будет праздник веселей!

3 ребенок: Здравствуй, Лето, море света

Солнца, воздуха, тепла!

Ждет тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

4 ребенок: Лето, лето много света

Много солнечных лучей

На простор из душных комнат

Выходите поскорей!

5 ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно

И солнышка и света

Опять полным-полно!

6 ребенок: Любуемся мы все твоим нарядом

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть

Тебе мы рады, Лето, с нами будь!

7 ребенок: Обогрей нас солнышко,

Яркими лучами

Обогрей лучами

Сделай силачами!

8 ребенок: Будем летом закаляться,

Будем спортом заниматься

Будем летом отдыхать

Будем летом загорать!

Ведущий: Гости званные и желанные!

Собрали мы вас со всего света

На сказку забавную эту!

Становитесь в хоровод

Песенка в сказку нас приведет!

Песенка по выбору музыкального руководителя.

Появляется Волк:

Это что за детский сад? Всюду бегают, кричат. От детей здесь нет покоя. Но я вас быстро успокою!

Ведущий: К детям волк ты лезть не смей! Детский праздник здесь теперь!

А надумаешь дурное - будешь дело иметь со мною!

Волк: Да как вы со мною справитесь, ведь я здесь - самый сильный!

Ведущий:. А вот мы это сейчас и проверим!

Проводятся «перетягивание» каната и бой мягкими булавами.

Волк, расстроенный результатом, убегает.

Появляется Коза: Ах, козлятушки, где вы сгинули?

На кого меня вы покинули?

Видно серый волк обманул детей,

Говорила же не открывать дверей!

Не послушались детки матушки.

Где же вы теперь мои козлятушки?

Ведущий: Не печалься ты, Коза, а раскрой свои глаза! Волк не съел твоих козлят, спрятались они среди ребят! К ребятам подходи, да козляток отыщи!

Коза подходит к детям гр. №2: Кто вы милые ребятки? Не мои ли вы козлятки?

Ведущий: Да нет, Коза, это же лягушатки! Посмотри, как они замечательно прыгают!

Эстафета «С кочки на кочку».

Коза находит среди ребят козленка: Вот и козленок отыскался, волку в пасть он не попался!

Коза подходит к детям гр. №4: Кто вы милые ребятки? Не мои ли вы козлятки?

Ведущий: Что ты, Коза, это же яркие цветочки расцвели на полянке!

Танец с цветами.

Коза: Вот и девочка моя, отыскали и тебя! Вижу я родных детей и на сердце все теплей!

Коза подходит к детям гр. №2: Кто вы милые ребятки? Не мои ли вы козлятки?

Ведущий: Это пчелки! Смелые пчелки, вылетайте и мед свой собирайте!

Эстафета «Собери нектар».

Коза: Сердце рвется из груди, вот бы двух еще найти!

Коза подходит к детям гр. №5:

Это кто же здесь стоит и на нас во всю глядит?

Громко хлопают в ладоши! Знать народ-то здесь хороший!

Ведущий: Это птички - невелички! Ну-ка, птички, вылетайте, громко песню запевайте!

Песенка «Летели две птички».

Коза: Вот и козленочка нашли, спасибо, что его спасли!

Коза подходит к детям гр. №3: Кто вы милые ребятки? Не мои ли вы козлятки?

Ведущий: Ну что ты, Коза, это же лесные зверята!

Эстафета «Полоса препятствий, танец «Разноцветная игра».

Коза находит последнего козленка:

Счастье вновь вернулось в дом, снова стал веселым он, а на радостях ребятки, загадаю вам загадки!

Загадки:

Кто кричит на нас с утра

В садик уж давно пора!

У него крутая шляпа.

Будит нас конечно (папа)

Кто меня проводит в садик,

Поцелует на дорогу,

Назовет любимым самым,

Догадались? Это (мама)

Ну а кто нас обожает,

Никогда не обижает,

Вкусно кто печет оладушки?

Догадались? Это (бабушка)

Кто берет вас на охоту,

Кто на даче поработал?

Подарил велосипед?

Это наш любимый (дед) .

В. Сказке не конец, а продолжение,

Ждет вас еще одно развлечение!

Ведущий проводит игру «Моя семья»:

Коль поднимаю руку вверх - кричите «МАМА! »

Другую – «ПАПА».

Коль помашу - кричите «Я! »

А если две руки вверху - «МОЯ СЕМЬЯ! »

Вот и праздник, сказку лета

Нам заканчивать пора

Но ведь лету-то начало, не грустите, детвора.

Становись, народ, в хоровод,

Танец веселый нас ждет!

Танец под фонограмму «Песенка о Лете».

Праздник заканчивается угощением детей.

www.maam.ru

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Эмоций»

Ход занятия:

1. Приветствие.

Дети входят в зал и становятся в круг.

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть! Как ваше настроение? (Ответы детей) .

Сегодня в наш детский сад пришло письмо. На конверте написано от Королевы Эмоций для детей детского сада №107. Давайте мы с вами откроем конверт и прочтем, что там написано. (Открывают конверт) .

Ребята нас приглашают в волшебную страну эмоций. А вы какие знаете эмоции? (Ответы детей) .

Молодцы!

А различить их нам помогут сказочные герои, которые тоже живут в этой сказочной стране. Они расскажут нам о разных эмоциях: это радость, страх, удивление, злость. Нам с вами предстоит необычное путешествие, мы отправляемся в волшебную страну.

Приветствие «Страна настроений»

Педагог-психолог: (Дети проходят в центр зала, встают в круг)

В страну настроений направляемся мы,

Где будем смеяться, грустить, удивляться.

С героями этой волшебной страны

Мы будем встречаться.

Нас ждут приключения, сказки, игра,

Задания разные нового друга.

Ну что, вы готовы? Тогда нам пора!

Друг другу приветствия скажем по кругу.

(Дети передают по кругу приветствия) .

Вот и мы и в волшебной стране.

Где правит королева Эмоций

Королева Эмоций:

Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас. В гости к вам я пришла не одна, со мной пришли мои помощники гномы.

Педагог-психолог:

Королева эмоций, а где же твои помощники? Ребята очень хотят с ними познакомиться.

1. Королева Эмоций:

Мои помощники приходят только тогда когда услышат свою мелодию. Присаживайтесь ребята на свои места.

(звучит произведение — С. Рахманинов "Полька" (радость) или Прослушивание пьесы П. И. Чайковского «Новая кукла»)

Педагог-психолог:

Отгадайте, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки,

Эмоция, какая

Сейчас к нам в гости пришла

Правильно, это радость.

Упражнение «Я радуюсь, когда… ». Каждый по кругу дополняет фразу: «Я радуюсь, когда… ».

Королева Эмоций:

Радость в гости к нам пришла

И игру нам принесла,

Позовем скорее в круг

И друзей, и подруг!

Игра "Да" и "Нет"

Дети встают в круг и берутся за руки, педагог — в центре. Он объясняет задание: если они согласны с утверждениями, то поднимают руки вверх и кричат "Да", если не согласны, опускают руки вниз и кричат "Нет".

Королева Эмоций:

Есть ли в небе птицы?

Есть ли шерсть у львицы?

Есть ли крылья у теленка?

Есть ли клюв у поросенка?

Есть ли капля у воды?

Есть ли двери у норы?

Есть ли хвост у петуха?

Есть ли глаз у скрипки?

Есть ли тут ошибки?

Педагог-психолог:

Молодцы, вы были внимательными, проходите на место.

Посмотри Королева Эмоций, ребята для тебя приготовили спектакль, про солнышко.

Мини-спектакль «Волшебное солнышко».

Королева Эмоций:

На гнома посмотрите.

Эмоцию мне назовите…

(Звучит гневная музыка. Л. Бетховен «Сюита до-минор» (гнев).

Приходит гном с эмоцией гнева)

Правильно, это гнев!

Гномик гнева:

Я – страшный гнев,

Я – злостный гнев!

От гнева на моих губах

Всегда вскипает пена! .

Когда я злюсь – я так кричу

Дрожат вокруг все стены

Педагог-психолог: Ой, не злись гномик! А то перепугаешь наших ребят. Королева Эмоций, и гномик, лучше поиграйте с нашими ребятами.

2. Королева Эмоций:

Игра «Скучно, скучно так сидеть"ь» (с каждой группы по 4 человек)

Вдоль противоположных стен комнаты расставлены стулья. Возле одной — по количеству детей, возле другой — на один стул меньше. Дети садятся на стулья вдоль стены. Ведущий читает стишок:

Скучно, скучно так сидеть.

Друг на друга все глядеть;

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться.

Как только ведущий заканчивает читать, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять стулья. Проигрывает тот, кто остался без стула. Продолжая игру, каждый раз нужно убирать по одному стулу.

Педагог-психолог: Спасибо королева Эмоций и гномик за веселую игру, а в благодарность ребята покажут вам спектакль о том, как обратишься ты к другому человеку, такой и получишь результат

Мини- спектакль «Взаимоотношения» (ребята переодеваются за ширмой- добрая и злая старушка, мальчик)

После чтения дети обсуждают стихотворение и приходят к выводу, что результат зависит от характера, поведения, намерений. Одного и того же можно добиться разными путями, но эти пути также могут привести к разным результатам. Далее они отвечают на вопрос, почему во второй части стихотворения к ребенку вышла не добрая старушка, а Баба-Яга.

3. Королева Эмоций:

Идет гномик к нам другой.

Посмотрите, он какой?

(Звучит страшная музыка. Д. Кабалевский «Петя и волк» – отрывок (страх) ;

Заходит гнома с эмоцией страха)

Ответы детей

Педагог-психолог: правильно, это страх! Ребята, а как можно заметить, что человек испугался?

Королева Эмоций:

Ребята, для того, чтобы вы набрались смелости, предлагаю вам поиграть в необычную игру.

Игра «Слепой и поводырь» (по 2 человека с каждой группы)

Дети могут оставаться в парах, на которые они разбились в предыдущей игре, или образовать новые. Один — «слепой», другой — его «поводырь», который должен провести «слепого» через различные препятствия. Препятствия созданы заранее (шкафы, столы, стулья). У «слепого» завязаны глаза. Цель «поводыря» — провести «слепого» так, чтобы тот не споткнулся, не упал, не ушибся. После прохождения маршрута участники меняются ролями. Для повышения интереса можно менять маршрут.

Педагог-психолог:

Сегодня, когда я шла в наш детский сад, я посмотрела на небо и увидела… Как вы думаете, что я там могла увидеть?

Дети. Солнце, облака…

Педагог-психолог: Да, ребята, на небе я увидела облака, и все они были разные, не похожие друг на друга. Я пригласила их сегодня к нам в гости.

Сейчас ребята вам покажут мини-спектакль про облака.

Мини-спектакль «ОБЛАКА»

4. Королева Эмоций:

На гномика взгляните,

Эмоцию определите…

(Звучит необычная музыка. М. Глинка «Руслан и Людмила», увертюра (удивление Входит гномик с эмоцией удивление)

Ответы детей

Королева Эмоций: Правильно, это удивление!

Я ребята предлагаю вам отправиться в путешествие и увидеть много удивительных вещей.

Игра «Клеевой дождик»

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия:

— подняться и сойти со стула,

— проползти под столами,

— обогнуть «широкое озеро»,

— пробраться через «дремучий лес»,

— спрятаться от «диких животных».

На протяжении всей игры дети стараются избежать отцепления от своего партнера.

Педагог-психолог: Спасибо за веселое путешествие Королева Эмоций. Мы для тебя приготовили еще один спектакль.

Мини- спектакль «НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА»

5. Ритуал прощания.

Дети становятся в круг.

Педагог-психолог:

Вот и закончилось наше путешествие.

Пришло время отправляться в обратный путь.

Вы скажите откровенно

Вам понравилось ребята?

Ответы детей

Педагог-психолог:

Давайте вспомним, какие эмоции живут в волшебной стране?

(Дети вспоминают.)

А на прощание мы хотим подарить тебе королева Эмоций и твоим помощникам гномикам Танец –игру «Хоровод»

Ведущий предлагает одновременное покачивание вправо, влево. Затем дети водят хоровод под музыку польки из к/ф «Золушка»:

Станьте, дети, станьте в круг,

Станьте в круг, станьте в круг.

Ты мой друг, и я твой друг,

Самый добрый друг.

Королева Эмоций :

Хочу пожелать вам на прощание

Быть добрым, внимательными,

Уважать и помогать друг другу.

И на прощание подарить букет и улыбку «Просто так» (и так ребята по кругу передают букет друг другу с улыбкой и говорят «Просто так»

В конце круга получив обратно букет, прощается и уходит. Дети машут на прощание и благодарят.

Педагог-психолог:

Подошло к концу наше приключение. Вот и нам пришла пора прощаться. Пусть в нашем сердце навсегда останется эта сказочная страна и ее необыкновенные жители, с которыми мы познакомились сегодня. Ведь наши улыбки это тоже маленькая частичка сказки, которая всегда будет нас согревать.

www.maam.ru

Сценарий мини- олимпиады для детей старшего дошкольного возраста " Почемучки " - Сценарий

Ведущий:

  • А теперь внимание, следующее задание: У ВАС НА СТОЛАХ ЛЕЖАТ БОЛЬШИЕ ЛИСТЫ БУМАГИ И ФЛАМАСТЕРЫ - ВАШЕ ЗАДАНИЕ НАРИСОВАТЬ КАРТИНУ О ВРЕМЕНИ ГОДА, КОТОРОЕ ВАМ БУДЕТ ЗАГАДАНО, И РАССКАЗАТЬ НАМ, ЧТО ВЫ НАРИСОВАЛИ - РИСУЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ (5 МИН)

  • Теперь послушаем, какие картины нарисовали наши художники

( дети рассказывают по картине)

Ведущий:

  • Вот и подошел к концу наш праздник ума и сообразительности, сегодня каждый из вас показал свои знания и умения, а вам дорогие гости не захотелось учиться?

Пеппи:

  • Ой, страсть как захотелось, наверно мы с Вовкой тоже пойдем в школу и вам ребята, мы желаем быть прилежными учениками, хорошо учиться, ни когда не болеть.

Вовка:

  • А если кто то из вас пойдет в школу, то пусть получает только "5" и " 4 ".

Ведущий:

  • Сегодня все из вас потрудились на славу, а по работе и награда - впереди у вас будет много побед, грамот, медалей - а мы сегодня вам вручаем шоколадные медали. Желаем успехов!!!!!

( Пеппи и Вовка награждают детей)

Похожие работы:

  1. Развёрнутое тематическое планирование 34 Рабочие программы 34 Новое в преподавании в школе 34-35

    Тематическое планирование ... кл. Клуб почемучек: программа, ... сценарии) (Кидин) . 153 с. Цена 81 р. 2425. Кукольный театр. 1–9 кл. (программа, рекомендации, мини ... учащихся к олимпиадам, методические рекомендации ... . Мероприятия длядетейстаршегодошкольноговозраста (сценарии тематич. ...
  2. Библиографический указатель книг, поступивших в библиотеку "Школа России"

    Библиографический указатель ... медной горы : досуг длядетейстаршегодошкольноговозраста/ Г. Гунбина // Дошкольное воспитание. - 2011 ... детям знать положено" : сценарийдлядетей ... Клуб почемучек: программа ... по русскому языку : олимпиада/ Л. В. Петленко // Начальное ... Презентация мини-проектов: ...
  3. Образовательная программа березовского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №40 « ...

    Образовательная программа ... технологии образования детейдошкольноговозраста: методическое пособие. – Екатеринбург: ИРО, 2013. – 198с. Хрестоматия длядетейстаршегодошкольноговозраста. Литературное ...
  4. Д. Д. Шостакович «Седьмая симфония». D-1

    Документ ... журнал плановых мероприятий школы (олимпиады, дискотеки, субботники и ... . Необычные сценарии общешкольных линеек ... познакомит маленького почемучку с тайнами ... : 24 мини-игры, формирующие ... интерактивных заданий длядетейстаршегодошкольноговозраста и учащихся ...
  5. На 2013-2014 учебный год красноуфимск

    Документ ... детейстаршегодошкольноговозраста ... для сплочения коллектива и релаксации 3-4 неделя Воспитатели старшей группы1 «Почемучки» Маленьких А. В. и Мерзлякова И. Н. Создание условий для ... с возрастом 5.3. Конкурс сценариев « ... возрастом 5.2 Участие в городской олимпиаде ...

Читать далее gigabaza.ru

ТЕРПСИХОРА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.

(танцевальный вечер, посвященный Дню танца.)

19.04.12г. 15.30ч.

ФАНФАРЫ. Музыкальное сопровождение

Выходит Ведущий в роли Гиацинта и бабочка (воспитанница д/с)

Гиацинт: Добрый вечер всем поклонникам и любителям танцевального искусства! Мы собрались сегодня в этом зале в преддверии чудесного праздника.

Бабочка:А что в этом празднике чудесного?

Гиацинт:29 апреля отмечается День танца! В этот день все поклонники Терпсихоры отмечают праздник весёлыми представленьями, проводят танцевальные вечера. И мы с вами не будем отставать от современного мира!

Сегодня мы празднуем свой День танца!

Сегодня праздник – праздник танца! Что может быть еще прекрасней?! Мы будем с легкостью смеяться, И закружимся не напрасно В чудесном и волшебном вихре,

В кругу детей и в ритмах разных. Пусть будет больше счастья в мире,

И больше радости прекрасной.

Ребята, прошу вас отгадать мою загадку. Это загадка о чуде, которое живёт рядом с нами.

«Его нельзя потрогать рукой, но можно увидеть и услышать.

Оно имеет душу, сердце, но для того, чтобы понять это, нужно время.

Оно способно заставить нас улыбаться, наслаждаться и переживать.

Это чудо, приносит радость всем, и тем, кто им владеет,

и тем, кто просто смотрит на него».

Вы догадались, ребята, о чем идет речь? Конечно – это ТАНЕЦ! Я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие и узнать, откуда же появился танец. Вы согласны?

Тогда в путь!

(музыкальный фон, сопровождение - слайды)

Гиацинт:Каждый человек знает, когда он родился. Знаешь день своего рождения и ты, и ты, и ты – бабочка. Но никто не знает места и времени рождения танца.

Может быть, оттого, что это было очень давно.

Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые звери, а люди жили племенами, возник Танец. Под резкие удары бубнов, звон копий и воинственные крики наши далёкие предки плясали вокруг костра. Они верили, что танец поможет счастливой охоте, оградит людей от бед и болезней.

Бабочка:А что было дальше?

Гиацинт:Шло время, менялся облик земли. Но у всех народов, где бы они ни жили, танцу отводилось почётное место.

Держа в руках бараньи рога, как символ плодородия и изобилия, танцевали на празднике жатвы Древние Египтяне.

В Древней Индии танцем встречали появление первых лучей солнца после сезона дождей.

Но, наверное, не было в далёкой истории народа, где бы танец приобрёл такое важное значение, как в Древней Греции. Танец прописывался греческими врачами как лекарство. Молодые люди в гимназиях наравне с философией, поэзией и гимнастикой изучали танцевальную науку.

Искусство танцоров ценили так высоко, что, наряду с мыслителями, великими полководцами, им ставили памятники и чтили как настоящих героев. Может быть, поэтому именно греки дали имя музе танца, назвав её Терпсихорой.

(музыкальное сопровождение меняется, входит Терпсихора)

Тер-ра: Как рада видеть вас сегодня, в чудесный праздник красоты! Добрый день всем любителям и поклонникам танцевального искусства! Я надеюсь, вы меня узнали, мои юные танцоры?

Я – богиня танца Терпсихора.

Я слышу у вас идет разговор о моём искусстве, о танце. Я с удовольствием присоединюсь к вашей беседе и расскажу то, что знаю я.

Бабочка:Скажи нам, Богиня, а что стало с танцем дальше?

Тер-ра:После Греции, где мне дали имя, танцевальное искусство очень быстро распространилось по всей земле. Эту эпоху называли Возрождением. Италия стала культурным центром мира.

В шумных уличных карнавалах, в пышных дворцовых праздниках торжествовали поэзия, музыка и танец.

Танец под названием «балет» стали так популярны, что их известность быстро перешагнула границы Италии. При дворе французских королей балеты быстро вошли в моду. В дворцовых праздниках под звуки музыки танцевали дамы и кавалеры, исполняя разные фигуры.

Бабочка:

Материал с сайта nsportal.ru

Владимир Кожушнер / Проза.ру

АвторыПроизведенияРецензииПоискВход для авторовРегистрацияО порталеСтихи.руПроза.ру

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.ру - свыше 70 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более семисот тысяч страниц по данным независимых счетчиков посещаемости Top.Mail.ru и LiveInternet, которые расположены справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. © Все права принадлежат авторам, 2000-2015 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей18+

Подробней
Подробней www.proza.ru

Другие статьи по теме:

  • Общение воспитателя с детьми дошкольного возраста

    Педагогическая технология «Формирование нравственно-ценного поведения и культуры общения детей дошкольного возраста» МДОУ детский сад № 3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский Республики М...

  • Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Сценарии развлечений для детей дошкольного возраста

    Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День...

  • Развитие эмоций у детей дошкольного возраста

    Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема педагогического...

  • Режим дня для детей дошкольного возраста

    «Значение режима дня дошкольника». Консультация для родителей Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а так же рациональную орг...

  • Социально коммуникативное развитие детей дошкольного возраста игры

    Педагогический проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в процессе игры» Одно из основных направлений работы детского сада с дошкольниками и их семьями является созда...

  • Психологическое здоровье детей дошкольного возраста

    Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование психологического здоровья детей дошкольного возраста» Одной из главных задач в воспитании детей является создание условий, гарантирующих формирование...

  • Видео танцы для детей дошкольного возраста

    Смотреть танцы для детей дошкольного возраста видео смотреть 0 159 0 Хореографы! Смотрите - полный комплект курса и музыка ... 0 183 0 ... Разминка-танец для детей дошкольного возраста"Светит сол...

  • Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста

    Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Тема педагогического...

  • Толерантность для детей дошкольного возраста

    Развитие толерантности у детей дошкольного возраста 16 ноября жители многих стран мира отмечают Международный день толерантности или День терпимости. Этот праздник был учрежден в 1996 году по реш...

  • Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста

    Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста Характеристика сюжетно-ролевой игры. Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и...

  • Агрессивность у детей дошкольного возраста

    Агрессия у детей дошкольного возраста. Методы работы. Причины появления агрессии у детей дошкольного возраста : Соматические заболевания, или заболевание головного мозга. Вероятно, это может быть...

  • Общение детей дошкольного возраста со сверстниками

    Особенности общения детей среднего дошкольного возраста со сверстниками в условиях детского сада. В условиях детского сада ребенок с первых лет жизни находится в кругу сверстников. Дети вместе иг...

  • Социально личностное развитие детей дошкольного возраста

    Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕ...