Педагогические курсы дошкольного образования

Категория слушателей

Развития креативного мышления у детей и подростков

Формирование умений применять методы психодиагностики академических, креативных, лидерских способностей. Использование когнитивных стилей обучения. Формирование системы знаний об основных концепциях креативности и способах выявления творческих способностей.

Развитие умений применять тесты креативности.

Темы и стоимость курсов

Преподаватели дополнительного образования, художественных школ, студий, школ искусств, воспитатели дошкольных учреждений, и педагоги общего образования

Уверенность и уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

Формирование умений ведения тренинга уверенного поведения.

Овладение психолого-педагогическим инструментарием развития практической воли как фактора профилактики отклоняющегося поведения. Формирование знаний об учебном целеполагании. Развитие умений ставить близкие, средние, далекие цели.

Способы корректировки промежуточных результатов, анализ обратной связи.

3 200

Педагогические работники системы общего, дополнительного образования, и детских социальных учреждений

Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков

Овладение психолого-педагогическим инструментарием развития умений эмоционально-волевой регуляции, обучение подходам и технологиям развития интеллектуальных умений у детей и подростков.

3 500

Педагогические работники системы дошкольного, общего и дополнительного образования, социальные педагоги

Профилактика синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов

Развитие эмоциональной устойчивости у педагога. Формирование навыков самоанализа профессиональной деятельности; умения психологической поддержки и самоподдержки; модели формирования поддерживающего профессионального сообщества.

2 600

Педагогические работники системы дошкольного, общего, дополнительного образования, и детских социальных учреждений

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Понимание сущности интерактивных технологий, освоение основных приемов данных технологий и использование их в педагогической деятельности.

3 500

Преподаватели, воспитатели и учителя разных предметов

Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде

Понимание сущности педагогической поддержки; овладение тактиками педагогической поддержки, которые помогают ребенку самостоятельно достигать желаемых результатов в учебе, общении, деятельности: "защита", "помощь", "содействие", "взаимодействие". Совершенствование профессиональной компетентности работников образования, основанной на признании детства как самоценности.

3 200

Преподаватели дополнительного образования, художественных школ, студий, школ искусств, воспитатели дошкольных учреждений, и педагоги начальных классов общего образования

Программа взаимодействия педагогов ОУ с семьей

Формирование способности к организации взаимодействия педагогов и родителей, овладение умениями разрабатывать и реализовывать программы взаимодействия.

2 600

Педагогические работники системы дошкольного, общего и дополнительного образования, социальные педагоги, классные руководители

Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ

Формирование знаний об основных методах манипуляции с помощью СМИ, методах развития медиаобразовательных умений в учебном процессе. Освоение навыков имиджпроектирования и самопрезентации.

2 200

Педагогические работники системы общего образования и детских социальных учреждений

Расширяйте компетенции и совершенствуйте навыки!

Добро пожаловать

Источник razvitum.org

Главная - ГБПОУ "Педагогический Колледж №4 Санкт-Петербурга"

Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий (РЦОКОи ИТ)проводит набор выпускников школ и абитуриентовна курсыпо подготовке к ЕГЭ и ОГЭ на 2015-2016 учебный год.

Продолжительность обучения 5 месяцев (октябрь-март) -80 академических часов, один раз в неделю по 4 академических часа.

Запись на курсыпроходит:по адресу: Вознесенский пр., д. 34а., 2 этаж, 26 кабинет,с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00 (обед 13:00 - 14:00) .

Получить более подробную информацию о курсах, а также ознакомиться с предлагаемым нами расписанием занятий можнона сайте www.ege.spb.ru, http://vk.com/ege_v_spbили по телефону: 8 (812) 576-34-38.

Телефоны: Костромской пр.46 (812) 554-31-29, тел./факс (812) 554-31-31, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; ул. Замшина 17 (телефон приемной комиссии 545-24-52)

НАШ АДРЕС: 194214, Санкт-Петербург, Костромской пр., д.46. Ст. метро «Удельная», проезд автобус 40, 86, трамвай 9, 20, 21 (остановка "Велотрек") ;

Очно-заочное (вечернее) отделение: (812) 573-97-02

НАШ АДРЕС: 195221, Санкт-Петербург, ул. Замшина, 17. От ст. метро «Площадь Ленина», проезд автобус 103, 107, 28, тролейбусы 3, 43

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ: с октября по май (третий четверг каждого месяца в 15.00) .

ЗАДАТЬ ВОПРОС РУКОВОДИТЕЛЮ ОУ -Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обучение в колледже осуществляется на русском языке по следующим образовательным программам:

«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Квалификация выпускников:воспитатель детей дошкольного возраста

Очное обучение:на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 месяцев.

Очно-заочное (вечернее) обучение :на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев

«ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ»

Квалификация выпускников: учитель начальных классов

Очное обучение:на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 месяцев.

на базе среднего общего образования (11 классов) - 2 года 10 месяцев.

«СПЕЦИАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Квалификация выпускников: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Очное обучение:на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 месяцев.

на базе среднего общего образования (11 классов) - 2 года 10 месяцев.

«ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Квалификация выпускников: педагог дополнительного образования в области: социально-педагогической деятельности; физкультурно-оздоровительной деятельности; хореографии, туристко-краеведческой деятельности, изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства.

Очное обучение:на базе основного общего образования (9 классов) - 3 года 10 месяцев.

Очно-заочное (вечернее) обучение :на базе среднего общего образования - 2 года 10 месяц.

Творческие коллективы педагогического колледжа:

Во время учебы в педагогическом колледже вы сможете развить свой творческий потенциал, приняв участие в деятельности нашихкреативных групп:

  • Театр-студия РЕРИ
  • Ансамбль народного танца "Российская кадриль";
  • Хоровой коллектив "Veris";
  • Вокальные ансамбли: "Каприс", "Витражи", "Добры молодцы";
  • Инструментальные коллективы: "Арт-Альянс", Ансамбль народных инструментов.

Материал college4.ru

Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС (512ч)

то эта программа для вас.

Цель программы

В основе реализации программы - разъяснение требований ФГОС действующим и потенциальным педагогам дошкольных учреждений. Курс сконцентрирован на новом стандарте образования, отражает все его особенности и требования.

Как правильно спланировать и организовать образовательную деятельность дошкольников согласно ФГОС? Какие требования предъявляет Федеральный стандарт к результатам обучения по программе ДО? Как грамотно организовать развивающую среду?

Ответы на эти и многие другие вопросы вам даст курс профпереподготовки.

Помимо этого, в рамках программы слушатели познакомятся с общими психолого-педагогическими аспектами дошкольного образования, что делает курс полезным не только для опытных, но и для начинающих педагогов ДОУ.

Задачи дистанционной подготовки:

  • Обучить современным методам организации образовательного процесса в дошкольном учреждении по ФГОС ДО;
  • Сформировать навыки эффективного взаимодействия педагога и воспитанников в игровой, познавательной, социально-коммуникативной деятельности;
  • Способствовать развитию компетенций в области организации предшкольной подготовки в ДОУ с учётом ФГОС;
  • Выдать диплом установленного Министерством образования РФ образца.

Программа реализуется дистанционно и продолжается 5 месяцев (512 часов) .

Методы обучения

Несколько лет назад Министерством РФ был утверждён дистанционный формат обучения. Он быстро стал популярным и свёл на нет необходимость заочного обучения в его привычном понимании, когда слушателям требовалось приезжать на занятия и сдавать сессии.

Сегодня дистанционный формат обучения конкурирует уже с традиционным очным. По качеству они вполне сопоставимы, но характеризуются разными методами.

Электронное обучение не предусматривает личных посещений, но заменяет его современным технологичным взаимодействием - это вебинары и общение посредством специальных программ, когда вы можете слышать и даже видеть своего собеседника или нескольких. Комплекс материалов курса высылается после зачисления. Задания также приходят к вам по расписанию и выполнять их можно в удобное время в удобном месте.

Результат обучения:

  • Вы получаете диплом, законодательно приравненный к диплому о втором высшем образовании;
  • Вы становитесь одним из самых востребованных специалистов в системе отечественного образования;
  • Вы умеете строить воспитательный процесс согласно всем требованиям ФГОС и добиваться максимальных положительных результатов в своей работе.

Ваши перспективы

По завершении курса обучения вы можете работать в государственных и частных учреждениях дошкольного образования, а также в детских домах и специализированных центрах. В целом, специалисты данного профиля востребованы везде, где задействованы дети дошкольного возраста и реализуется процесс воспитания.

Воспитатель, способный работать с учётом требований ФГОС, всегда имеет конкурентное преимущество перед коллегами, не обученными работе по новому стандарту, поэтому вопрос трудоустройства для выпускников обычно решается в короткие сроки.

Требования к слушателям

  • Образование: Высшее, неоконченное высшее, среднее профессиональное.
  • Документы: Диплом или академическая справка, паспорт, свидетельство о браке, заявление.

Учебный план

«Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС»

Цель:профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 5 месяцев (512 часов) .

№ п/п

Подробней на сайте vgaps.ru

Кафедра дошкольного образования - академический сайт

Обновление содержания методической работы в условиях реализации ФГОС ДО

Курс направлен на формирование компетенций руководителей в области актуальных направлений деятельности дошкольных образовательных учреждений, планирования образовательного процесса, контрольно-аналитической деятельности администрации ДОУ, эффективных форм и методов работы с педагогическими кадрами, определения потенциала коллектива ДОУ для работы в инновационном режиме.

2

Инновационная деятельность педагогов в условиях создания «пилотной площадки» по введению ФГОС ДО в Санкт-Петербурге

Актуальность и практическая значимость программы заключена в необходимости пересмотра устоявшихся форм и методов организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Это продиктовано введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа курса позволяет решить актуальную проблему педагогической поддержки разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, заявленных в качестве базисных позиций в ФГОС ДО.

3

Повышение профессиональной компетентности педагога ГДОУ в логике требования ФГОС ДО

Программа курса позволяет решить актуальную проблему педагогической поддержки разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, заявленных в качестве базисных позиций в ФГОС ДО.

4

Формирование здоровья детей как сквозная идея ФГОС дошкольного образования

В программе рассматривается необходимость совершенствования профессиональных компетенций по формированию здорового образа жизни дошкольников. Программа обеспечивает развитие профессиональных умений применения инновационного опыта в организации оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении.

5

Профессиональное сопровождение развития детей дошкольного возраста в логике государственного образовательного стандарта

Содержание данной программы направлено на овладение педагогами теоретическими основами и практическими умениями в области применения современных образовательных технологий сопровождения развития детей в пространстве современного детского сада.

6

Психолого-педагогические аспекты игры в контексте ФГОС ДО

Программа знакомит с разнообразием игровой деятельности детей дошкольного возраста, структурой и содержанием творческих видов игр, методами их психолого-педагогического сопровождения, а также показателями сформированности возрастных знаний, умений и навыков.

7

Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Актуальность и практическая значимость программы заключена в необходимости пересмотра устоявшихся форм и методов организации образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, что продиктовано введением в действие ФГОС ДО.

Объявляется набор на 2015 учебный год для педагогов дошкольных образовательных учреждений со средним специальным профессиональным образованиеми высшим непедагогическим образованием на курсы профессиональной переподготовки«Теория и методика обучения (дошкольное образование) » для получения права на ведение профессиональной деятельности в области дошкольного образования.Объем образовательной программы - 252 часаСтоимость обучения 20500 руб.

По окончании обучения выдается Диплом установленного образца Начало занятий: январь 2016 годаЗанятия проводятся 2 раза в неделюс 9.30 до 16.20Справки и запись по телефону: 572-77-42 (с 10 до 17) Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д.11-13, каб. 227

Кафедра дошкольного образованияКурсы переподготовки и повышения квалификации на 2015 год (платная основа)

Ссылка на источник www.spbappo.ru

"СЕВЕРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" - Научно-практические конференции

Северный педагогический колледж приглашает Вас принять участие

в XV традиционной научно-практической конференции, которая состоится 10 апреля 2014 года

по теме: «Современные подходы к организации внеурочной (внеучебной) деятельности в условиях реализации ФГОС».

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ 2013-2014 УЧЕБНОГО ГОДАСЕНТЯБРЬ Конференция по итогам летней практики III курса "Вожатый: путь к успеху". МАРТ Научно-практическая конференция по итогам преддипломной практики.

АПРЕЛЬ Научно-практическая конференция "Современные подходы к организации внеурочной деятельности в школе в условиях реализации ФГОС". АПРЕЛЬ Научно-практическая конференция первокурсников "Мои первые успехи в исследовательской деятельности".

  • Организация внеурочной деятельности в школе: управленческий аспект
  • Деятельность классного руководителя: что нового?
  • Модели организации внеурочной деятельности в школе: из опыта работы образовательных организаций
  • Инновационное содержание внеурочной деятельности (секция для руководителей студий, кружков, объединений, факультативов, элективных курсов)
  • Результаты внеурочной деятельности обучающихся: («Чему я научился? Что я умею?)

- презентация

Подробней на сайте spkserov.ucoz.ru

Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС (620ч) , Профпереподготовка дистанционно, МИСАО. Московский институт современного академического образования, Московский Центр Дистанционного Образования

Описание программы:

Цель программы:

Современная система образования в России нуждается в инновационных подходах к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста. Нехватка квалифицированных специалистов в дошкольных образовательных учреждениях и новые требования к профессиональным кадрам в области дошкольного образования требует обновленного содержания форм и методов обучения.

Целью курса «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС» является профессиональная переподготовка специалистов для ведения нового вида деятельности. Повышение уровня профессиональной и методической компетенции педагога в условиях перехода на ФГОС (дошкольное образование) нового поколения.

Основные задачи курса:

  1. Подготовка квалифицированных педагогов, способных на практике осуществлять процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.
  2. Формирование компетенций в области решения задач обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, основанных на современных знаниях в области педагогики и психологии развития, основ психологии образования.
  3. Обучение основным методам образовательной работы с детьми дошкольного возраста и создания психолого-педагогических условий для их развития.
  4. Овладение способами организации игровой и продуктивных видов деятельности, общения и взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми, взаимодействия с родителями воспитанников, организации образовательной среды.
  5. Реализация индивидуального маршрута достижений педагога, на межаттестационный период.

Описание программы:

Программа осуществляет подготовку квалифицированных педагогов, способных оказывать содействие развитию каждого ребенка через реализацию основной образовательной программы, решать профилактические и образовательные задачи в работе с детьми дошкольного возраста.

Курс рассчитан на 8 месяцев, общая трудоемкость освоения программы профессиональной переподготовки составляет 620 часов за весь период обучения и включает, все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя, практики и время, отводимое на контроль качества освоения программы.

Особенностью этого курса является то, что он основывается на интеграции теоретических положений о психическом развитии ребенка в дошкольном детстве и образовательной практики; ориентирован на новые тенденции в российском дошкольном образовании и направлен на подготовку педагогов, готовых успешно реализовывать профилактические и образовательные цели на основе культурно-исторического и деятельностного подходов.

Данная форма обучения разработана в Министерстве РФ в качестве удобного, доступного по цене и ускоренного способа получить вторую профессию, что является большим преимуществом перед вторым высшим образованием, которое длится несколько лет, значительно выше по стоимости и насыщено общими предметами.

Методы обучения:

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профпереподготовке полностью в дистанционном формате, поэтому в процессе обучения мы используем новейшие электронные образовательные платформы, которые позволяют:

  • получить качественное образование «без отрыва от работы и семьи»;
  • заниматься в удобное для себя время, в удобном месте;
  • полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей работе;
  • в процессе обучения Вы можете получать консультации преподавателей и обсуждать все вопросы на форуме с сокурсниками.

Дистанционное обучение открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Используя модульную систему обучения, слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания, практические задания. Во время обучения слушатели также смогут участвовать в веб-конференциях, получать полноценные консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.

Результат обучения:

Пройдя обучение по программе курса«Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС», Вы сможете осуществлять процесс обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности.

По окончании учебного курса и успешной защиты выпускной аттестационной работы слушатель получает право на ведение нового вида профессиональной деятельности и ему выдается диплом установленного образца.

Свойство диплома о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (определено законодательно) и дает право заниматься соответствующим видом деятельности.

Требования к слушателям:

К освоению программы профессиональной переподготовки допускаются лица имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Возможности трудоустройства:

По окончании обучения Вы получите востребованную квалификацию, недостатка рабочих мест педагоги, специализирующиеся на дошкольном образовании, не испытывают никогда. Активно развивающаяся система дошкольных образовательных учреждений в нашей стране требует все большего количества квалифицированных специалистов.

Кроме того, учреждения дополнительного образования регулярно приглашают на работу педагогов дошкольного образования и помощников детского психолога. Требуются специалисты так же и в центры медико-психологической помощи и психолого-педагогической поддержки детей, реабилитационные центры.

Учебный план курсов профессиональной переподготовки

«Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»

Цель:профессиональная переподготовка для ведения нового вида деятельности.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

Срок обучения: 8 месяцев (620 часов) .

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий

№ п/п

Подробней Bakalavr-Magistr.ru

Педагогический колледж №8 Санкт-Петербурга

№1673-р) . В2011 году изменилось официальное полное наименование колледжа- Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования педагогический колледж N8 Санкт-Петербурга

Условия поступления в Педагогический колледж №8 Санкт-Петербурга

Колледж осуществляет прием абитуриентовна следующие специальности:

  • 050709 Преподавание в начальных классах (квалификация: учитель начальных классов) , вступительные испытания: русский язык, математика;
  • 050704 Дошкольное образование (квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста) , вступительные испытания: русский язык, биология;
  • 050148 Педагог дополнительного образования (квалификация: педагог дополнительного образования по направлениям: социально-педагогческая деятельность, туристско-краеведческая деятельность, изобразительная деятельность и декаративно-прикладное искусство, вступительные испытания: русский язык, литература.

Прием документов в колледж на дневное отделение с 1 июня по 14 августа. Вступительные испытания: с 20 июня - на базе 9 классов; с 1 августа - на базе 11 классов. Прием документов на очно-заочное (вечернее) отделение: только на базе 11 классов с 1 апреля по 15 августа.

При колледже работают на комерческой основе ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ, слушатели подготовительных курсов имеют преимущества при поступлении на наши специальности. Выпускники колледжа имеют льготы при поступлении в ВУЗы. Необходимые документы при поступлении:

Материал EduScan.net

Образовательный портал «Мой университет» Дистанционный курс "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Данный курс посвящён проблеме формирования у педагогов дошкольного образования навыков проектирования образовательного процесса в рамках реализации федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования. Новизной курса является то, что он ориентирован на комплексный подход, обеспечивающий равнозначный учет интересов государства, образовательной организации и самого работника в процессе профессиональной деятельности и позволяющий соединить педагогу личностные и профессиональные интересы в процессе проектирования образовательного процесса.

Для кого предназначен курс: педагоги и руководители дошкольных образовательных учреждений: заведующие ДОУ, методисты, старшие воспитатели детских садов, педагоги ДОУ, педагоги учреждений дополнительного образования, работающих с дошкольниками и др.

Цель курса: повышение профессионального мастерства слушателей курсов повышения квалификации в области организации образовательной деятельности в детском саду в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)

Продолжительность курса: 6 недель.

Модуль 1. «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

Тема 1. Современное дошкольное образование и ФГОС ДО. Тема 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Тема 3. Образовательная программа в соответствии со ФГОС ДО.

Тема 4. Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии со ФГОС ДО. Входная Анкета. Начальное тестирование Задание 1. Модель выпускника ДОУ в соответствии с ФГОС.

Модуль 2. «Система планирования в современном ДОУ»

Тема 1. Примерные основные образовательные программы. Тема 2. Оснащение предметно-пространственной среды ДОУ по ФГОС. Тема 3. Основные документы планирования деятельности ДОУ.

Тема 4. Новые подходы к планированию в ДОУ. Задание 2. Предметно-развивающая среда моей группы.

Модуль 3. «Направления развития и образования детей по ФГОС ДО»

Тема 1. Социально-коммуникативное развитие. Задание 3. «Конструирование сценария дня».

Модуль 4. «Проектирование образовательной деятельности детского сада»

Тема 1. Педагогический процесс как объект проектирования в ДОУ. Тема 2. Проектная деятельность в ДОУ. Тема 3. Составление образовательной программы, соответствующей требованиям ФГОС ДО. Задание 4.1. «Итоговый проект».

Задание 4.2. «Моделирование образовательной программы». Итоговое тестирование. Итоговая Анкета.

Программа предполагает дистанционное обучение на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль.

В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:

знания:- по специфике ФГОС ДО для реализации в каждой возрастной группе детского сада и требованиям ФГОС ДО; - по научно-методическим основам обеспечения разработки основной общеобразовательнойпрограммы дошкольного образования ДОУ;•умения:- по разработке программы «Моделирование образовательных программ» в соответствии с технологиями современного календарно-тематического планирования (конструирования сценария дня) , по формированию циклограмм деятельности для разных специалистов ДОУ, приемов реализации основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ;•навыки:

- особенностей современных ООП ДО, направленных на полноценное всестороннее развитие ребенка по пяти базовым направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому; отражения качеств личности ребенка и степень их сформированности в портрете выпускника ДОУ. - особенностей реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ;

компетенции: - о современных подходах к решению задач образовательных областей из ФГОС ДО. Кроме того, участники курса апробируют разработанный учебный продукт как мотивирующий учебный материал в своей профессиональной деятельности.

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса - удостоверение о повышении квалификацииАНО ДПО "Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательного портала "Мой университет" с указанием объема - 108 часов.

Стоимость участия в курсе с получением удостоверения - 1 850 рублей.УвеличитьЗадать интересующий Вас вопрос по курсу можно ЗДЕСЬ.Прием заявок осуществляется согласно РАСПИСАНИЮ учебных групп, в котором можно выбрать для себя дату начала обучения и место в группе.

При выборе группы, пожалуйста, обратите внимание на вкладки с датами внизу таблицы с расписанием. Максимальное количество человек в учебной группе - 20.Свободные места в группе определяются зелеными ячейками.

Далее, укажите выбранную Вами дату в Вашей заявке.В расписание включаются только ФИО тех участников, кто оплатил обучение.

В связи с этим, производить оплату целесообразно как можно быстрее после подачи заявки, чтобы успеть занять свободное место в удобной для Вас группе. В случае, когда платёж поступает позднее второго дня начала обучения, заявка переносится на следующую по расписанию дату.Будем рады видеть Вас на ДК "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"!

Все права защищены, АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2015.

Использование материалов только с разрешения владельца сайта.

Подробней на сайте moi-universitet.ru

Другие статьи по теме:

  • Нормативно правовое обеспечение дошкольного образования

    в соответствии с новыми нормативно-правовыми документамипо введению ФГОС дошкольного образования» ФГОС ДО: КОРОТКО О ГЛАВНОМ ФГОС ДО (федеральные государственные стандарты) - нормативные правовые...

  • Фгос до определяет содержание дошкольного образования как

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Дошкольное образование pdf

    Девиз: «Компьютер + Игра = Обучение» Использование информационных технологий во всех сферах жизни человека - насущная необходимость. Современным детям предстоит жить и работать в новом информацио...

  • Фгос дошкольного образования 2015

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Образовательные программы дошкольного образования направлены на

    Образование Бессрочно Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы Основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования реализует п...

  • Образовательные программы дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Развитие дошкольного образования в россии

    Система дошкольного образования в России Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2-х месяцев до 7 лет. Дошкольно...

  • Фгос дошкольного образования 2015 читать

    «Принципы ФГОС». Консультация для воспитателей 1 сентября 2013 года принят новый Закон «Об образовании», где дошкольное образование является первым уровнем образования. 2014 – 2015 года являются...

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Фгт и фгос дошкольного образования отличия таблица

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Федеральный государственный стандарт дошкольного образования 2015

    Обсуждаем проект «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» А. Г. Асмолова Уважаемые коллеги, сегодня в городе Благовещенске на базе Амурского областного инсти...

  • Общеобразовательные программы дошкольного образования по фгос

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Дошкольное образование в ярославле

    Инновационная деятельность МРЦ «Организация инклюзивного образования в ОО МСО г. Ярославля» 2015 г., скачать (.pdf) Материалы «Внедрение в практику деятельности дошкольных образовательных учрежде...