Петерсон для дошкольников

Математика для дошкольников. Петерсон | Скачать бесплатно

Опубликовано 04.09.2015 14:09 | Автор: administrator | Просмотров: 855Рейтинг: Плохо Отлично

Чтобы утихомирить и завлечь маленьких непосед, нужно предлагать им разные развивающие игры. Помимо развлечения они еще и дадут им полезные знания. С этими заданиями справится сборник увлекательных заданий Петерсон Л. Г. и Холиной Н. П. из серии разработанной для деток-дошкольников.

"Математика для дошкольников" Петерсон Л. Г. состоит из интересных для малыша упражнений, которые сопровождаются веселыми картинками. Выполняя их, ребенок играет. Знания, полученные таким образом, самые прочные.

А если есть твердое основание, то и дальнейшее освоение предмета будет проходить легко. Учите своих малышей считать, знакомьте с цифрами и математическими понятиями с помощью этих упражнений, и ребенок отблагодарит Вас хорошими знаниями.

Издательство: Баласс

Материал www.vse-dlya-detey.ru

методист отдела по дошкольному образованию

Вопрос от 24-04-2015:Добрый день! Не нашла на сайте формы обращения именно к Людмиле Георгиевне. Если можно передайте ей огромное спасибо от нас, родителей 4-летнего мальчика Лёши: мы начали с самых первых, доступных по возрасту учебных пособий.

Сейчас работаем по "Ступенькам" для 5-6 лет. По заключению психолога в детском саду мы уже готовы к школе :) ) . Спасибо Людмиле Георгиевне за доступные и понятные пособия.

В школе (параллельно программе) будем дома продолжать заниматься по вашим тетрадям и учебникам (другие пособия других авторов или слишком легкие для нас, или написаны "обрывками" по несвязанным друг с другом темам) . Еще раз спасибо за труд Людмиле Георгиевне и всему коллективу, выпускающему в свет такие замечательные пособия для детей. Ольга.

Вопрос:

Добрый день! Не нашла на сайте формы обращения именно к Людмиле Георгиевне. Если можно передайте ей огромное спасибо от нас, родителей 4-летнего мальчика Лёши: мы начали с самых первых, доступных по возрасту учебных пособий. Сейчас работаем по "Ступенькам" для 5-6 лет.

По заключению психолога в детском саду мы уже готовы к школе :) ) . Спасибо Людмиле Георгиевне за доступные и понятные пособия. В школе (параллельно программе) будем дома продолжать заниматься по вашим тетрадям и учебникам (другие пособия других авторов или слишком легкие для нас, или написаны "обрывками" по несвязанным друг с другом темам) . Еще раз спасибо за труд Людмиле Георгиевне и всему коллективу, выпускающему в свет такие замечательные пособия для детей. Ольга.

Ответ:

Дорогая Ольга! Мы очень рады, что наши пособия интересны Вам и Вашему малышу, и что мы вместе с Вами помогаем ему развиваться!

Как мы поняли, в продолжение "Игралочки" Вы используете пособие "Раз - ступенька, два - ступенька...". Но сейчас уже вышли новые пособия "Игралочка - ступенька к школе ..." для детей 5-6 и 6-7 лет, а в будущем году готовятся к печати совсем новые книжки для этого возраста - "Игралочка - подготовка к школе".

Важное значение для развития мышления и уважения ребенка к себе имеет становление его каллиграфического письма. Сейчас в школе этому уделяется непростительно мало внимания. Чтобы помочь справиться с этой проблемой, мы готовим к печати пособие "Каллиграфия цифр".

Это - принципиально новая развивающая методика, которая дает очень хорошие результаты. Ее можно использовать в ходе предшкольной подготовки.

Мы советуем также обратить внимание на наше пособие "Задачи в кроссвордах", а также на пособия нашей комплексной программы дошкольного образования "Мир открытий" авторов по другим образовательным областям из (И. А. Лыковой, Н. А. Рыжовой, О. С. Ушаковой и др.)

Желаем Вам и Леше больших успехов, а для этого самое главное - всегда учиться с удовольствием!

3 см + 3 см + 2 см = 8 см.

Желаем Вам удачи!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

авторы серии курсов "Игралочка" Людмила Георгиевна Петерсон и Елена Евгеньевна Кочемасова

Вопрос от 17-04-2015:

Вопрос:

Здравствуйте. подскажите ответ к занятию 16, задание 5 «Раз – ступенька, два – ступенька…», часть 2. Не можем с дочкой понять задание: «Измерь стороны треугольника и сосчитай сколько всего сантиметров получится». Если треугольник – это сыр, то тогда нужно было вопрос ставить по другому. И зачем нарисованы кубики с точками?

Ответ:

Уважаемые посетители сайта!

Благодарим Вас за вопросы.

В данном задании закрепляется умение измерять отрезки с помощью линейки. Ребёнку необходимо измерить стороны треугольника, который изображен на картинке, и найти их сумму. Поясню, что речи о сыре в данном задании не идёт.

Перед выполнением задания напомните ребёнку, что при пользовании линейкой нужно совместить начало отрезка с нулевой отметкой на линейке.

В тетради у ребёнка должна появиться запись:

3 см + 3 см + 2 см = 8 см.

Желаем Вам удачи!

С уважением, методист отдела дошкольного образования

Королева Светлана Ивановна

Вопрос от 06-03-2015:Здравствуйте! Прошу пояснить на основании каких нормативно-правовых документов я могу проводить дополнительные образовательные услуги (платные) по программе Петерсон.

Наш методист говорит, что программа запрещена и ФГОС не рекомендует ее для детей ДОУ. Спасибо. Очень жду ответа .

Вопрос:

Здравствуйте! Прошу пояснить на основании каких нормативно-правовых документов я могу проводить дополнительные образовательные услуги (платные) по программе Петерсон. Наш методист говорит, что программа запрещена и ФГОС не рекомендует ее для детей ДОУ.

Спасибо. Очень жду ответа .

Ответ:

Добрый день! Чтобы помочь Вам разобраться в данном вопросе, попытаюсь изложить свой ответ в нескольких пунктах.

  • Платные дополнительные образовательные услуги проводятся на основании действующей нормативно-правовой базы, а именно: ФЗ "Об Образовании в РФ" (от 29 декабря 2012 № 273-фз) и Положения об оказании платных дополнительных образовательных услуг (постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг") .
  • Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность требований к дошкольному образованию и определяет требования к: структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; условиям ее реализации; результатам освоения (см. п.1.8 ФГОС ДО) . При этом ФГОС ДО не касается вопросов оказания дополнительных образовательных услуг ДОО.
  • На сегодняшний день не существует документа, запрещающего реализацию той или иной программы дошкольного образования.
  • Именно образовательная организация несет ответственность за выбор той или иной дополнительной образовательной программы и руководствуется при выборе требованиями ФГОС, основными принципами дошкольного образования и образовательными потребностями детей и их родителей (законных представителей) .
  • Парциальная программа математического развития «Игралочка» авторов Петерсон Л. Г., Кочемасовой Е. Е. имеет серьезную научную и методическую базу и полностью соответствует основным принципам и требованиям ФГОС ДО к организации образовательного процесса в ДОО. Это подтверждается еще и тем, что «Игралочка» вошла в состав комплексной программы дошкольного образования «Мир открытий», проект которой размещен на сайте ФИРО и успешно прошел общественную экспертизу.
  • В настоящее время «Игралочка» используется в более чем 10 000 детских садов России и стран СНГ, как в составе основной образовательной программы, так и в качестве дополнительной образовательной услуги.
  • Вероятно, позиция Вашего методиста связана с ситуацией с учебниками математики Л. Г. Петерсон для учащихся начальной школы. В данном случае можно пояснить, что, во-первых, Федеральный перечень учебников не касается дошкольных образовательных программ и пособий, во-вторых, даже учителя школ по-прежнему продолжают использовать полюбившиеся им и их ученикам учебники на законных основаниях, подробно описанных на нашем сайте.

С уважением, методист отдела дошкольного образования Центра СДП «Школа 2000…»

Королева Светлана Ивановна

Вопрос от 04-03-2015:Здравствуйте, помогите разобраться с заданием 4 на стр. 37 в книге «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет Л. Г. Петерсон, Н. П. Холиной. Спасибо.

Вопрос:

Здравствуйте, помогите разобраться с заданием 4 на стр. 37 в книге «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет Л. Г. Петерсон, Н. П. Холиной. Спасибо.

Ответ:

Благодарим Вас за вопрос.

Данное задание направлено на тренировку умения сравнивать предметы по длине и выражать результат сравнения в речи.

Предложите ребенку рассмотреть картинки, назвать, что нарисовано на каждой из них. Спросите, чем отличаются между собой предметы на каждой картинке. Затем предложите определить, что общего у всех картинок.

При анализе картинок можно сделать вывод: общее у всех картинок то, что на каждой из них нарисовано по 3 предмета, отличающихся по длине; в верхней части каждой картинки изображен самый длинный предмет, в средней части – самый короткий предмет, а в нижней части – средний по длине предмет.

Далее предложите ребенку выполнить задание: раскрасить самые длинные предметы синим цветом, самые короткие – красным, а средние по длине – желтым цветом, как показано на рисунке:

Желаем Вам удачи!

С уважением, методист отдела дошкольного образования Центра СДП «Школа 2000…»

Королева Светлана Ивановна

Вопрос от 03-02-2015:Программа "Школа 2000" не вошла в федеральный список учебников. В связи с этим вопрос: имеем ли мы право работать по данной программе в ДОУ? Спасибо.

Вопрос:

Программа "Школа 2000" не вошла в федеральный список учебников. В связи с этим вопрос: имеем ли мы право работать по данной программе в ДОУ? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта!

Федеральный список, о котором Вы пишите, касается исключительно учебников начальной школы. Но и в этом случае, у образовательных организаций есть все правовые возможности спокойно работать по программе Л. Г. Петерсон в начальной школе. Отметим, что учебники математики Г. В. Дорофеева и Л. Г. Петерсон для 5–6 классов входят в Федеральный перечень учебников, и сейчас успешно проходят апробацию учебники по алгебре для 7–9 классов основной школы.

Программа дошкольного образования «Мир открытий» под ред. Л. Г. Петерсон, И. А. Лыковой переработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования и успешно реализуется дошкольными образовательными организациями более чем в 50 регионах России.

Желаем Вам творческих успехов и приглашаем к сотрудничеству!

С уважением, методист отдела дошкольного образования Центра СДП «Школа 2000…»

Королева Светлана Ивановна

Вопрос от 03-02-2015:Добрый день! Помогите разобраться с занятием 21 упражнение № 1. «Игралочка – ступенька к школе», 6-7 лет. Часть 4 (1) . Как доступно объяснить выполнение этого задания ребенку?

Заранее спасибо.

Вопрос:

Добрый день! Помогите разобраться с занятием 21 упражнение № 1. «Игралочка – ступенька к школе», 6-7 лет. Часть 4 (1) . Как доступно объяснить выполнение этого задания ребенку?

Заранее спасибо.

Ответ:

Благодарим Вас за вопрос!

Данное задание направлено на тренировку умения решать простейшие числовые равенства на сложение и вычитание, ориентироваться в пространстве.

Скажите ребенку, что вы оказались в необычной стране, где живут геометрические фигуры. Номера домов засекречены. Чтобы узнать номер дома, надо решить равенство, написанное на нем.

Предложите ребенку выполнить действия сложения и вычитания и записать результаты в клетки на домиках.

После этого скажите, что в домиках с номером 4 живут квадраты, и предложите определить эти дома, а затем помочь квадратам добраться до них. Объясните, что начало пути находится внизу. Необходимо двигаться по дорожкам (пунктирным линиям) только в тех направлениях, где рядом с дорожкой нет «запрещающих» значков (перечеркнутых фигур) . Например, квадраты не могут проходить по тем дорожкам, рядом с которыми перечеркнутый квадрат.

Предложите ребенку нарисовать дорожку цветным карандашом с комментированием, например:

Сначала двигаемся прямо до первого перекрестка. Идти прямо и вправо нельзя, т.к. у дорожек перечеркнутый квадрат. Значит, идем влево. Доходим до следующего поворота. Идти вправо нельзя, значит, продолжаем идти прямо до следующего поворота.

Поворачиваем направо. Идем до следующего поворота, снова поворачиваем направо в сторону дома с номером 4, где живет квадрат.

Аналогично прокладываются пути к остальным домам. Дорожки рисуются разными карандашами.

Желаем Вам успехов!

С уважением, методист отдела дошкольного образования Центра СДП «Школа 2000…»

Королева Светлана Ивановна

Вопрос от 27-01-2015:Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л. Г. Петерсон, Н. П. Холиной «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 31, задание 4 и 5) .

Вопрос: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить задачку по пособию Л. Г. Петерсон, Н. П. Холиной «Раз - ступенька, два – ступенька…», 5-6 лет (стр. 31, задание 4 и 5) .

Ответ: Уважаемый посетитель сайта! Благодарим Вас за вопрос.

Задание 4.

Данное задание направлено на закрепление умения выделять признаки фигур (цвет, форму, размер) , сравнивать фигуры по этим признакам.

В соответствии с заданием ребенку требуется нарисовать фигуры так, чтобы каждая последующая фигура отличалась от предыдущей по любым двум признакам. При этом третий признак должен сохраняться. Например, если меняется размер и цвет, то форма остается неизменной.

В первом случае, после большого красного треугольника должна появиться фигура, которая отличается от него, например, цветом и формой с неизменным размером (большой синий круг, большой желтый квадрат и т.п.) ; или формой и размером с неизменным цветом (маленький красный прямоугольник, маленький красный квадрат и т.п.) : или цветом и размером с неизменной формой (маленький синий треугольник, маленький зеленый треугольник и т.п.) .

Аналогично продумывается вариант следующей фигуры. Выбор признаков, по которым фигуры будут изменяться, должен оставаться за ребенком.

Задание 5.

Предложите ребенку рассмотреть картинку.

- Какие фигуры объединили в первой группе, во второй? (Треугольники, круги.) По какому признаку их собрали? (По форме.)

- Какое действие записано в первой строке? (Сложение.)

- Какая первая часть? (2 красных треугольника и 1 зеленый треугольник.)

- Какая вторая часть? (2 синих круга.)

- Какое получится целое? (2 красных треугольника, 1 зеленый треугольник и 2 синих круга.) Нарисуй целое в большом мешке.

- Как еще можно выполнить сложение? Почему? (Можно поменять части местами, целое не изменится.)

- Что должно лежать в большом мешке при вычитании? (Целое – все фигуры)

- Какую часть фигур возьмем сначала? (Первую часть – 2 красных треугольника и 1 зеленый треугольник.)

- Какая часть фигур останется? (Вторая часть – 2 синих круга.)

- Как еще можно выполнить вычитание? (Из целого вычесть вторую часть и получится первая часть.)

После обсуждения каждого равенства ребенок самостоятельно выполняет рисунки в тетради.

Желаем Вам и Вашему ребенку удачи, творческих успехов и достижения поставленных целей.

С уважением,

ЦСДП "Школа 2000..." АПК и ППРО

Королева Светлана Ивановна

Вопрос от 27-01-2015:Помогите, пожалуйста, выполнить задание: занятие 25 стр. 47. часть 1, «Раз ступенька, два ступенька»!! Какой домик лишний?

Он каждый по сути может быть лишним.

Вопрос: Помогите, пожалуйста, выполнить задание: занятие 25 стр. 47. часть 1, «Раз ступенька, два ступенька»!! Какой домик лишний?

Он каждый по сути может быть лишним.

Ответ: Уважаемый посетитель сайта! Спасибо Вам за вопрос.

Вы совершенно правы: каждый из представленных на картинке домиков может быть лишним. Важно, чтобы ребенок смог не только увидеть разные варианты решения, но и обосновать выбор в качестве лишнего каждого из домиков:

Первый лишний, так как у него крыша черепичная, а у остальных домиков – железная.

Второй лишний, так как у него одно окошко, а в остальных домах – по два.

Третий лишний, так как у него крыша имеет форму треугольника, а у остальных домов – форму четырехугольника.

Четвертый лишний, так как у него из трубы идет дым, а у остальных домов – нет.

Желаем Вам успехов!

Материал с сайта www.sch2000.ru

» Петерсон Л. Г., Холина Н. П. / Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. | Электронная библиотека «Альтернативная наука»

Рубрика: Детский круг 13 Февраль 2014

Название: Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Автор: Петерсон Л. Г., Холина Н. П.

Аннотация: Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5—6 и 6—7 лет является частью непрерывного курса математики «Школа 2000…». Включает краткое описание концепции, программы и организации практических занятий с детьми. Дополнительные материалы для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях на печатной основе «Раз — ступенька, два — ступенька…», ч. 1—2, тех же авторов.

Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька…» ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Подготовительная работа с детьми 3—4 и 4—5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка», ч. 1—2, авторов Л. Г. Петерсон и Е. Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л. Г. Петерсон.

Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях «Начальная школа — детский сад» и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.

Скачать в pdf ( 119 МБ ) :

Петерсон Л. Г., Холина Н. П. / Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

  • Петерсон Л. Г., Холина Н. П. / Раз - ступенька, два - ступенька… Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть 1.
  • Название: Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей и их родителей в 2-х частях. Часть

Материал www.vixri.ru

Петерсон для дошкольников

Кто занимается по Петерсону (Игралочка, Ступеньки) для дошкольников или в школе по этой системе учится - подскажите, пожалуйста, как должны решаться задачи типа "какой предмет лишний" или "какой предмет не похож на остальные"? Ребёнок должен назвать ВСЕ варианты непохожести или любой один?Ну то есть например даны 3 собаки и кошка.

И спра шивается кто не похож на остальных. Вариантов может быть 4: кошка потому что она кошка, единственная собака в ошейнике, единственная большая собака, единственная собака другого цвета. Вот мне ребёнок все 4 варианта не называет, а называет 2. А должен все 4?

  • #77135581
  • а ещё в очках! **

Кто занимается по Петерсону (Игралочка, Ступеньки) для дошкольников или в школе по этой системе учится - подскажите, пожалуйста, как должны решаться задачи типа "какой предмет лишний" или "какой предмет не похож на остальные"? Ребёнок должен назвать ВСЕ варианты непохожести или любой один?Ну то есть например даны 3 собаки и кошка.

И спра шивается кто не похож на остальных. Вариантов может быть 4: кошка потому что она кошка, единственная собака в ошейнике, единственная большая собака, единственная собака другого цвета. Вот мне ребёнок все 4 варианта не называет, а называет 2. А должен все 4?

  • #77135725

Источник eva.ru

Отзыв: Книга "Игралочка. Математика для детей 4 - 5 лет" - Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова - Книга для тех,у кого растет дошкольник и кто интересуется его развитием!

Достоинства:

игра и учеба в одной книге Недостатки:

нет никаких Ну просто не могу оставить без внимания столь замечательную книгу, даже можно назвать пособие или помощник для нашим малышей, да и уже не малышей вовсе, а ДОШКОЛЬНИКОВ, хоть и не веритя, но время быстротечно и наши еще вчерашние малыши превратились в детей, дошкольного возраста. Ну это лирическое отступление опустим, итак сама книга: сама обложка очень красочная( писать буду о математике для детей 4-5лет, это часть 2, видимо есть и часть 1 для детей помладше, но мы с ней не знакомы) . И не смотря на то, что нам только исполнится 4года, занимаемся мы по этой книге.

Книга выпущена Издательством Ювента города Москвы. На фото книга обернута уже в обложку, чтобы не испортить такую "драгоценность".

Это пособие было приобретено для всех детей в нашей группе детского сада, для занятий математикой, но т. к. времени там недостаточно, то нам выдаются ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ( уже?!) . На самой первой страничке обращение к педагогам, мамам, бабушкам и т. п. от авторов (коими являются Л. Г. Петерсон(доктор педагогических наук, Лауреат Премии Президента РФ в области образования и Е. Е. Кочемасова) ), где они разъясняют для чего предназначена данная книга. Я бы хоть вам все обращение выписала, но это много, вот одно предложение: Предлагая эту книгу ребенку, вы приглашаете его поиграть, а игра-дело добровольное.

Кстати, я эту "игру" у своего ребенка еле отобрала, ей хотелось сделать сразу очень много заданий, но не смотря на ее желание, задания забирают немало усилий, здесь же нужно думать, рассуждать... причем усилий не только у ребенка, но и у мамы...(столько терпения надо!!!) . Каждая страничка посвящена определенной теме, тут и повторение, изучение геометрических фигур, порядковый счет и т. д. Вот тут видно, что мы уже работали в книге, наши первые неровные палочки(это забор) , яблоки и т. п. В книге всего 80страниц, на последних из них комментарии, для тех родителей, кто решит самостоятельно заниматься с ребенком, без педагогов. Причем комментарии к каждому заданию отдельно и очень подробно описаны.

Рекомендую начинать учится математике по этому пособию, очень увлекательно и познавательно, удачи в начинаниях! Загрузила столько красочных фотографий, а разрешено всего только 3!!!! жаль...Стоимость:113 руб.

Общее впечатление: Книга для тех,у кого растет дошкольник и кто интересуется его развитием!Моя оценка:

Подробней на сайте otzovik.com

Учебники Петерсон. Все книги.

Год: 2016 Отзывов: 46 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебная тетрадь "Игралочка" является дополнительным пособием к курсу "Игралочка" для детей 4-5 лет.

В них представлен материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". Продолжением для детей 5-6 и 6-7 лет является комплект "Раз - ступенька, два - ступенька..." авторов Л. Г. Петерсон и Н. П. Холиной, а для учащихся начальной школы - курс математики Л. Г. Петерсон.

Тетради могут использоваться в детских садах, учреждениях "Детский сад - начальная ... Покупая книгу Игралочка. Математика для детей 4-5 лет.

Часть 2 автора Петерсон Л. Г. с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

Раз - ступенька, два - ступенька... Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации Год: 2016 Методическое пособие по развитию математических представлений детей 5-6 и 6-7 лет является частью непрерывного курса математики "Школа 2000...".

Включает краткое описание концепции, программы организации практических занятий с детьми. Учебно-методический комплект ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике.

Пособие может использоваться на занятиях с дошкольниками в детских садах, учреждениях "Начальная школа - детский сад" и других ДОУ, а также для индивидуальной работы родителей с детьми.... Сравнивайте цены на Раз - ступенька, два - ступенька...

Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации и покупайте дешевле.

Математика. 4 класс. В 3 частях Год: 2015 Отзывов: 3 Учебник является частью непрерывного курса математики "Учусь учиться" для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы "Школа 2000..." (Л.

Г. Петерсон) . Реализует содержание предметной области "Математика и информатика" Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) . Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе, с использованием ИКТ) . Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: либо в УМК "Перспектива", либо в открытом УМК "Школа 2000..." на основе реализации дидактической системы Л. Г. Петерсон (заключение РАО от 14.07.2006 года. Премия Президента...

Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 2 класс. Выпуск 2. В 2-х частях. Часть 2 Год: 2015 Отзывов: 5 Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997) . Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся.

Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 2/1 и выпуск 2/2 предназначены для работы с учащимися 2 класса.... Покупая книгу Математика. Самостоятельные и контрольные работы.

2 класс. Выпуск 2. В 2-х частях. Часть 2 с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 4 класс. Выпуск 4. В 2-х частях. Часть 2 Год: 2015 Отзывов: 5 Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л. Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997) . Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся.

Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 4/1 и выпуск 4/2 предназначены для работы с учащимися 4 класса.... Сравнивайте цены на Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 4 класс.

Выпуск 4. В 2-х частях. Часть 2 и покупайте дешевле.

Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях. ФГОС (количество томов: 3) Год: 2016 Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебника математики «Учусь учиться» для 3 класса Л. Г. Петерсон комплекта «Учебник (в переплете) + рабочие тетради»....

Покупая книгу Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 3-х частях.

ФГОС (количество томов: 3) автора Петерсон Л. Г. с помощью нашего сайта, вы экономите время и деньги.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации Год: 2014 Отзывов: 9 Учебно-методическое пособие "Игралочка" по развитию математических представлений детей 3-4 и 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса математики "Школа 2000...".

Содержит краткое описание концепции, программы и проведения занятий с детьми в соответствии с новыми требованиями к организации занятий по дидактической системе деятельностного метода. Дополнительные материалы к данному пособию для организации индивидуальной работы с детьми содержатся в тетрадях с печатной основой "Игралочка", части 1-2, тех же авторов.

Учебно-методический комплект "Игралочка" ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интереса к математике. Продолжением для детей 5-7 лет является учебно-методический комплект "Раз - ступенька, два - ступень...

Узнайте, где купить дешевле книгу Петерсон Людмила Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации

Математика. Рабочие программы. 1-4 классы Год: 2014 Линия УМК «Петерсон Л. Г. (1-4 классы) (Перспектива) ». В программе определены цели начального обучения математике: рассмотрены подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся; представлены результаты изучения предмета, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся: описание материально-технического обеспечения....

Вы можете купить книги Математика. Рабочие программы. 1-4 классы автора Петерсон Л. Г., с помощью нашего сайта.

Читать далее bookza.ru

Другие статьи по теме:

  • Математика для дошкольников рабочая тетрадь

    Рабочие тетради, прописи, альбомы. Математика. Алгебра. Дошкольное воспитание. Год: 2016 Отзывов: 46 Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебная тетрадь "Игралочка" я...

  • Образование для устойчивого развития дошкольников

    Преемственность устойчивого развития на уровнях дошкольного и начального образования (часть 4) часть 1 Часть 2 Часть 3 Работа с детьми проводится в форме знакомства дошкольников со школой. В част...

  • Учебные пособия для дошкольников

    для воспитателей, педагогов, психологов детского сада Поглазова О. Т., Попова С. В. Готовимся к школе. Методические рекомендации к учебному пособию для дошкольников Вместе со сказкой Пособие для...

  • Математика для дошкольников 6 7 лет задания

    Логические задания для детей 6-7 лет Логические задачи, задачи-шутки, задания на сообразительность для старших дошкольников1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна) 2. Две...

  • Математика для дошкольников

    Математика для дошкольников Сентябрь 15, 2015 в 04:29 Спасибо огромное за Ваш замечательный сайт. И за то, что делитесь своими очень интересными идеями. Ответить Сентябрь 15, 2015 в 12:24 Инна, м...

  • Математика для дошкольников игры

    Игры математика Еще можно авторизоваться при помощи профиля в социальной сети Зарегистрироваться Ваш новый пароль будет автоматически сгенерирован и отправлен на указанный адрес Еще можно авториз...

  • Математика для дошкольников презентация

    Презентация для дошкольников «Веселые задачки» Презентация для дошкольников направлена на развитие у детей познавательной математической активности, умение классифицировать геометрические фигуры,...

  • Математика для дошкольников в картинках

    Математика в картинках для дошкольников | Скачать бесплатно Опубликовано 01.05.2013 18:08 | Автор: administrator | Просмотров: 10734Рейтинг: Отлично Перед Вами учебное пособие по математике, кото...

  • Альбом по развитию речи для дошкольников

    Альбомы по развитию речи - Детские книги - Babyblog.ru 6 марта, 23:32 • для самых маленьких Для развития речи ребенка я приобрела несколько пособий, как подсказка для себя. Лучшими альбомами из э...

  • Фгос для дошкольников

    Методические пособия по безопасности дорожного движения для дошкольников в контексте ФГОС овременные подходы к организации предметно - пространственной среды в дошкольной образовательной организа...

  • Картинки по математике для дошкольников

    Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группе Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занима...

  • Скачать презентацию для дошкольников

    Презентации для детей - скачать бесплатно! Наступила весна! Все чаще слышно щебетание птиц, прилетающих из жарких стран. Кто из птиц прилетает к нам весной? Что они делали всю зиму и чем занимают...

  • Программы для дошкольников по фгос

    Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) Портрет выпускника детского сада: •любящий свою семью, принимающий ее ценности и традиции •любящий свою Родину, эмоционально реагирующий на государ...

  • Прописи скачать бесплатно для дошкольников

    Прописи для детей, дошкольников | Жирафенок Штриховка, обводка и написание различных элементов и букв. Рабочая тетрадь. Тесты для дошкольников. Вы хотите , чтобы ваш ребенок писал правильно, крас...