Подготовка к школе занятия для дошкольников волгоград

Индивидуальные занятия по подготовке к школе в Волгограде — «Ваш репетитор»

Сахнова Юлия Александровна

Репетитор по начальной школе и подготовке к школе.

Образование: Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – преподаватель начальных классов (2006 г.) ;Жирновское педагогическое училище, специальность – учитель начальных классов, преподаватель русского языка и литературы в старших классах (2001 г.) . Опыт преподавания – с 2001 года в детском саду. Опыт репетиторства – с 2013 года.

Помогу освоить и закрепить материал по русскому языку и математике, восполню пробелы в знаниях, объясню выполнение домашнего задания. Подготовлю детей к школе. Обучение в вечернее время с выездом на дом.

Возможны занятия в выходные дни.

Выезд: Красноармейский (Волгоград) .

Подробней volgograd.repetitors.info

Приглашаютсядетиот 5 до 7 лет накурс «Интенсивнойподготовки к школе»!

Самымиважнымивидамидеятельностиребенкадошкольноговозрастаявляютсяигра, обучение, общение. В процессеигровойдеятельностидетиучатсясоциальномувзаимодействию, реализуютсвоиспособности, знания, навыки и учатсяжить в обществе.

Благодаряиграм, общению и обучениюпроисходитличностныйрост и интеллектуальноеразвитиеребенка, поэтомуоченьважно, чтобы у детейбылавозможностьнаходиться в коллективе. В дальнейшемтакимдетишкамбудетзначительнолегчепосещатьшколу, чем тем, которыепровелидошкольныйпериоддома с родителями.

Комплексныеразвивающиезанятия для детейот 5 до 7 лет предполагают:

  • Математика (количество и счет, время, форма, величина, логика, подготовкаруки к письму, ориентировканалистебумаги) ;
  • Познавательноеразвитие (ознакомление с окружающиммиром, самопознание) ;
  • Обучениечтению;
  • Развитиеречи (лексика, фразеология, диалогическая и монологическаяречь, звуковаякультураречи, обучениеграмоте) ;
  • Художественнаядеятельность (сенсомоторноеразвитие, рисование, лепка, аппликация, музыкальноеразвитие и выразительныедвижения;
  • Риторикаобщения;

Материал с сайта www.babysun-volga.ru

Подготовка к школе

Наши дети

Подготовка к школе

- групповые занятия от 40 минут до 2-4 часов в день;- 2-5 раз в неделю по будним дням.

  • Группа пребывания для детей с элементами аутизма
  • Группа пребывания для детей с синдромом Дауна
  • Группа пребывания для детей с ДЦП
  • Группа пребывания для детей с ЗПРР, ЗПР, ОНР

Работа с детьми с синдромом Дауна, ДЦП, Аутизмом, с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста и т.д. показывает, что их обучение и воспитание должно быть построено специальным образом.

Чтобы работа с этими детьми была эффективной, она должна быть специфичной: должны быть –

  • особый учебный план,
  • программы,
  • организационные требования и методики.

Для успешного усвоения детьми учебного материала необходима коррекционная работа по нормализации их деятельности, которая осуществляется на занятиях по любому из наших направлений в работе.

Методы креативной терапии –

  • телесно-ориентированной терапия,
  • игротерапия и другие.

Педагог создает условия, способствующие следующему: принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия; погружению учащихся в ситуацию частично самостоятельного выбора способа решения , развитию самоконтроля - сравнение с образцом, возвращение к повторному осмыслению задания, аргументация самооценки, взаимооценка.

Занятия ручного труда занимают особое место, так как на них значительное место занимает деятельность по наглядно-предметному образцу, что позволяет формировать обобщенные приемы умственной работы.

Арт-терапия

Одним из методов практической коррекции является арт-терапия.

В коррекции психики детей просто необходимо применять такие методы воздействия, которые бы действовали мягко.

Арт-терапия помогает ребенку как бы понарошку пережить его проблемы, конфликтные и тяжелые ситуации. При этом ребенок делает это именно таким образом, чтобы не травмировать свою психику. У него работает фантазия, он может выражать себя безгранично.

По мнению ученых творчество – это совершенно естественный процесс для ребенка, который еще не отошел окончательно от примитивных форм общения. Ребенок выдавливает в объект творчества свои страхи, комплексы, а также иные отрицательные чувства.

Арт-терапия имеет образовательную ценность, так как способствует развитию познавательных и созидательных навыков.

Основная цель арт-терапии в нашей Студии состоит в развитии самовыражения и самопознания ребёнка через искусство, а также в развитии способностей к конструктивным действиям с учетом реальности окружающего мира.

Отсюда вытекает важнейший принцип арт-терапии — одобрение и принятие всех продуктов творческой изобразительной деятельности независимо от их содержания, формы и качества.

Арт-терапия, направлена на коррекцию личностного развития.

В зависимости от характера творческой деятельности и ее продукта можно выделить следующие виды арт-терапии:

  • рисуночную терапию, основанную на изобразительном искусстве;
  • библиотерапию, как литературное сочинение и творческое прочтение литературных произведений;
  • музыкотерапию;
  • хореотерапию и др.

Арт-терапевтический метод позволяет психологу как нельзя лучше объединить индивидуальный подход к ребёнку и групповую форму работы.

Как правило, арт-терапевтические методы присутствуют в любой программе коррекции, дополняя и обогащая развивающие возможности игры.

Актуальность выбранной темы

Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми и детьми с задержкой психического развития направлена на психологическую помощь воспитанникам в корректировке их поведения, развитии и становлении качеств личности, в развитии чувства внутреннего контроля, в развитии способностей, в устранении социальной и педагогической запущенности.

При диагностике психического развития детей часто встречаются случаи недоразвития двигательной сферы. Это может быть связано с физиологической незрелостью моторной зоны коры головного мозга, а также с отсутствием социального опыта игровой деятельности.

Психологам известно, что любая специально организованная, направленная деятельность способствует функциональному созреванию мозговых структур (функция формирует орган) , развитию мыслительных операций.

Следовательно, развитие интеллекта напрямую связано с развитием координации движений и ручной моторики.

Все ученые, которые изучали деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функции руки.

В учебном процессе большое внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья детей не только физического, но и психического.

Развитие мелкой моторики помогает решить ряд проблем, связанных с охраной здоровья. Несформированные двигательные навыки осложняют процесс обучения письму, создавая дополнительную нагрузку на центральную нервную систему, а своевременное развитие тонких движений рук обеспечивает хороший эмоциональный настрой, помогая прочно и быстро усваивать новые умения и навыки. Простые движения пальцев помогают снять напряжение не только с самих рук, но и с губ, избавляют от умственной усталости.

При повышенных стрессовых ситуациях в жизни необходимо создание благоприятного эмоционального фона, снижается тревожность, а также формируется учебная мотивация через мотив достижения успеха в игровой деятельности.

Активная деятельность и творчество способствуют расслаблению, снятию напряженности у деток. Вновь приобретенные способы самовыражения, положительные эмоции, возникающие в процессе творчества, снижают агрессивность, повышают самооценку («Я не хуже других») . Эмоциональная заинтересованность активирует ребёнка (воспитанника) и открывает путь для более эффективного коррекционного воздействия.

В процессе учебной деятельности у детей развиваются: внимание, память, восприятие, мышление.

А этот психический процесс у умственно отсталых детей и детей с ЗПР недостаточно развит по причине органической недостаточности мозга, обусловленной вредоносными факторами в период внутриутробного развития, родового периода или раннего детства, чаще всего в первые годы.

Психическое развитие детей закладывается в раннем возрасте (умение хватать, ходить, говорить) , а из – за повреждения коры головного мозга , отсутствия адекватных для этих детей педагогических условий, неправильно организованного воспитания в семье приобретаются стойкие пониженные признаки обучаемости.

Чем менее адекватны условия микро социальной и микро педагогической среды состоянию детей, чем длительнее они находились в таких условиях, тем более выражены стойкие трудности в развитии.

В связи с этим возросла потребность в разработке и создании программы «Развитие мелкой моторики пальцев рук», в том числе на занятиях оригами, предназначенной для учащихся с диагнозом - задержка психического развития , умственная отсталость и т.п..

Эта программа обеспечивает:

  • коррекцию негативных тенденций развития, препятствующих успешному освоению образовательного стандарта;
  • влияет на развитие речи и всей интеллектуальной деятельности ребенка.

Обычно дети, имеющие высокий уровень развития мелкой моторики, умеют логически рассуждать, у них достаточно развита память, внимание, связная речь. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действия руки.

Еще В. А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.

Оборудование

Столик, стулья, бумага (ватманы, чертежные листы формата А4, гуашь новая жидкая набор кистей (можно малярные самые маленькие) ножницы безопасные, клей ПВА, цветная бумага.

ПРИХОДИТЕ, Ваш ребёнок научится писать правильно, разборчиво, красиво!

Оценки по русскому языку повысятся -теперь их не будут снижать за *непонятные буквы* !

Параллельно с этой программой предлагаем репетиторство и по русскому языку в одном занятии.

Формирование графического навыка у первоклассника – процесссознательный. В котором существенная роль принадлежит осознанию целей и задач действия,: что должно быть получено в результате действия и на отдельных его этапах.

Четкое выделение учителем задач, их ясное осознание учеником коренным образом сказывается на успешности формирования графического навыка.

На первых этапах обучения действия выполняются в замедленном ритме: при переходе от одной операции к другой происходит задержка, необходимая для осознания последующего действия.

Управляемое обучение обеспечивает разумность и сознательность выполняемого действия, что ведет к формированию полноценного графического навыка.

При управлении обучением нужно дать ребёнкуполный набор ориентировдля правильного выполнения действия.

С этой целью , уважаемые родители-мы проанализируем способ выполнения действия и условия его выполнения у Вашего ребёнка:

  • посадка на стуле,

Подробней на сайте center-vlg.ru

Программа подготовки дошкольников к школе "Родничок"

  • Ритуал прощания

Каждое занятие включает динамические паузы, проведение пальчиковой гимнастики. Занятия проводятся по субботам. После завершения занятий родителям раздаются показатели готовности детей к обучению в школе Для проведения занятий каждому ребенку необходима тетрадь в клеточку, простой и цветных карандаши, для учителя – демонстрационный и раздаточный материал.

Ожидаемые результаты и способы их проверки:

На начальном этапе в ходе встречи с педагогом-психологом ДОУ «Звездочка» Швалевой А. А. использую дополнительно к портрету каждого ребенка информацию об итоговом психологическом обследовании детей на предмет готовности ребенка к школе. После половины занятий я провожу промежуточное родительское собрание с целью получения обратной связи, корректирую занятия, организую консультацию для родителей с целью формирования положительного мотива учения у детей.

На этом собрании родителям раздаются показатели готовности детей к обучению в школе. В конце подготовки проводится вторичная диагностика детей, и на завершающем этапе составляется сводная таблица результатов обучения.

Опыт показывает, что у детей улучшается внимание, память, логическое мышление, зрительно-моторная координация. Они привыкают к школе, к учителю, узнают правила работы в группе.

Адаптационный период, о котором так много сейчас говорят, у наших малышей проходит гораздо мягче и позволяет снять проблемы вхождения в условия школы будущего первоклассника. Курс занятий используется первый год.

Результаты контрольных срезов дают положительную динамику по наблюдаемым параметрам готовности детей к школе (по методике «Графический диктант» Д. Б. Эльконина, по методике «Определение мотивов учения старших школьников» М. Р. Гинзбург, по методике «Беседы о школе» Т. А. Нежновой, по методике раннего прогнозирования школьных трудностей у детей 6 – 7 лет М. М. Безруких, «Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе» Л. Е. Журовой, Е. Э. Кочуровой, М. И. Кузнецовой) . Хочется отметить, что, проучившись в школе, сентябрь процесс адаптации прошел успешно. Программа подготовки детей к школе обеспечивает преемственность в дошкольном и начальном образовании, психологически подготавливает к началу обучения.

Разделы программы:

1. Вводное занятие

Цель: установить атмосферу взаимного доверия между учителем и детьми, вызвать интерес к занятиям, настроить детей на познавательную активность.

Упражнения:

  • Путешествие по школе со сказочной Феей.
  • Знакомство с учителем.
  • Игры: «Мой портрет. Разрешите представиться».

Материалы: мяч, лист бумаги, цветные карандаши, музыкальное сопровождение.

2. Развитие познавательных процессов, двигательной активности и личностной сферы

Цели:

  • формирование общеинтеллектуальных умений (операционного анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков) ;
  • снятие характерных для адаптационного периода, тревожности, робости, агрессивно-защитных реакций;
  • формирование учебных мотивов, адекватной самооценки;
  • развитие внимания, памяти, пространственного восприятия, мелкой моторики руки, коммуникативных способностей.

Игры и упражнения [Андрющенко Т. Ю., Карабекова Н. В. Коррекционно-развивающие игры для младших школьников. – Волгоград, 1993] (см. Приложение 2) :

  • «Живая страница», «Говори наоборот», «Третий лишний», «Назови одним словом», «Единственное и множественное число», «Магазин», «Четвертый лишний», «Какой фигуры не стало» и др.
  • «Пиктограммы», «Разрезные открытки», «Закончи фразу», «Живая страница» и др. [Белая А. Е. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов/А. Е. Белая, В. И. Мирясова. – М.: АСТ: Астрель: Профиздат, 2007.]
  • «Моя семья», «Мой город», «Времена года», «Кто кем будет?» и др. (см. Приложение 4)
  • Упражнения на развитие мелкой моторики «Разминка», «Шалун», «Зайка», «Черепашка», «Солнце», «Дождик», «Кулак – ребро – ладонь» и др.
  • Графические диктанты (см. Приложение 1)
  • Комплекс общеразвивающих упражнений, физкультурных развлечений и подвижных игр (см. Приложение 3)
  • Рисование на тему «Школа моей мечты», «Мое настроение»
  • Экскурсия по школе, по городу.
  • Просмотр мультфильмов «12 месяцев», «Маугли», «Чебурашка идет в школу».

Материалы: дидактический (раздаточный) материал, шаблоны, тетрадь в клеточку, простой и цветные карандаши, музыкальное сопровождение.

3. Заключительное занятие

Источник festival.1september.ru
Расписание занятийцентртворчества

Подготовка к школе

Подготовка к школе Для ребенка 5-6 лет Дорогие мамы и папы! Вот и дорос ваш ребенок до гордого звания «дошкольник». Школьная программа предъявляет к детям определенные требования. Нередко подготовка детей к школе сводится к обучению их счету, чтению, письму.

Между тем исследования показывают, что наибольшие трудности в начальной школе испытывают не тот ребенок, который имеет недостаточный большой объем знаний, умений и навыков, а тот, который проявляют интеллектуальную пассивность, у которого отсутствует желание и привычка думать, стремление узнавать что-то новое. Поэтому главной целью дошкольной подготовки должно стать всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. И наша задача – помочь вам и вашему ребенку подготовиться к школе. Предлагаем вам и вашему ребенку занятия по подготовке к школе:

  • Обучение грамоте дошкольников. Педагог Елена Алексеевна Аринина.
  • Обучение основам математики. Педагог Светлана Владимировна Сергеева.
  • Подготовка руки к письму. Педагог Светлана Николаевна Склярова.

Занятия проводятся по воскресеньям. Первая смена – с 9.00 до 10.50. Вторая смена - с 12.30 до 14.20.

Продолжительность одного занятия – 30 минут.

Материал с сайта www.creativecenter.ru

Раннее развитие детей и качественная подготовка к школе в Волгограде | Компания "Высший Балл"

Оставьте заявку На бесплатный подбор преподавателя по Вашим требованиям Подобрать Наш консультант перезвонит вам в течение 15 минут и предложит подходящего преподавателяБолее 100 000 настоящих отзывов По завершению занятий мы связываемся с каждым клиентом и запрашиваем отзыв о преподавателе.

  • Наталья Владимировна

Хочу сказать огромное спасибо логопеду Кубраченко Наталье Владимировне. Это человек потрясающей положительной энергетики и настоящий профессионал своего дела.

Она занималась с моим сыном (6 лет) . Мальчик у меня непростой, но Наталья Владимировна сумела найти подход к ребенку. Все занятия проходили в игровой форме, она постоянно подстраивалась под изменения настроения своего ученика и удерживала его внимание на протяжении всего занятия (а это непросто!) . Много использовалось дополнительных материалов, животных изображали, лабиринты разгадывали, сказки рассказывали и т.д.

При этом она занималась именно артикуляцией, а не увеличивала продолжительность обучения за счет включения различных общеразвивающих моментов, чем грешат многие преподаватели. За 1,5 месяца занятий она поставила нам звуки: Л, Ш, Ч и Р!!!

Человек очень ответственный, она всегда предупреждала заранее, если занятие по какой-то причине переносилось. Для домашних занятий с мамой заданий оставляла немного и всегда очень интересные. В общем, когда подрастет мой младший сын, мы пойдем только к ней!

5+ 18 августа 2015 г.

  • Ольга Николаевна

Мы занимались в октябре-декабре 2014 г. Моему сыну было 5 лет и 10 мес. (практически 6) . Мы обратились за помощью т. к. сын не выговаривал шипящие. Все занятия проходили в игровой форме и очень профессионально. Я присутствовала на первом занятии и смогла это оценить.

Меня как маму это устроило полностью! Выговаривать начали первую шипящую уже на втором занятии ) )) , а потом и все остальные сразу. Остальные занятия были для закрепления полученных навыков.

Сын дома и в саду не использовал в речи то, чему научился... отказывался. В декабре мы закончили обучение и меня расстроило, что он не хотел проговаривать шипящие. Я не стала настаивать, что бы не вызвать полное неприятие.

В январе нам исполнилось 6 и буквально сразу же он начал говорить шипящие. Видимо как-то дошло не сразу) ), что он уже может их выговаривать) )) ). Я очень довольна и благодарна Тарасовой Ольге Николаевне!!! Спасибо Вам огромное!

5+ 22 мая 2015 г.

  • Виктория Сергеевна

В процессе подготовки к ЕГЭ. Виктория прекрасный человек, хороший собеседник и замечательный преподаватель. Очень интересно проходят уроки. С нетерпением жду начала учебного года и возобновления занятий

5+ 14 августа 2014 г.

  • Анастасия Владимировна

Благодарим Анастасию Владимировну за нашего мальчика Игорька. На данный момент он очень хорошо говорит, читает, пишет, а еще и рассуждает. За все это мы очень благодарны нашему педагогу. Анастасия Владимировна очень отзывчивый, добрый, светлый человек.

Ее очень любят дети и уважают взрослые. Желаем ей дальнейших творческих успехов и удачи во всем.

5+ 11 августа 2014 г.

  • Юлия Валерьевна

Очень положительный человек. Приветливая, отзывчивая, а самое главное ответственная. Подготовка ребенка к экзамену на "отлично".

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!

5+ 18 июня 2014 г.

  • Ольга Николаевна

Замечательный педагог, тактичный и вежливый. Методика преподавания отличная. Объясняет все доступно для понимания ребенка.

Ребенок 7 лет (дошкольное образование) . Всем советую такого репетитора!

5+ 4 мая 2014 г.

  • Анастасия Владимировна

Отличный преподаватель! Очень быстро поставила все звуки. На 5-м занятии стали спокойно рычать и выговаривать «р».

За два месяца занятий мой ребенок стал спокойно выговаривать все звуки. Дочери очень нравиться заниматься с Анастасией Владимировной, относиться очень серьезно к занятиям. Сейчас у нас началась подготовка к школе.

Желаем ей больших успехов !!!

5+ 29 апреля 2014 г.

  • Галина Николаевна

Занятия проходят в индивидуальной форме. Объясняет очень доступно. Большой профессионал своего дела!!!

Материал используется самый разнообразный. Индивидуальный подход к моему ребенку, очень радует и то что педагог нацелен на результат. За два месяца достигли определённых успехов.

Будем заниматься и дальше с удовольствием!

5+ 13 марта 2014 г.

  • Наталья Владимировна

Я хочу сказать огромное спасибо Наталье! Очень добрая, внимательная и легко нашла подход у ребенку! Наталья приходила к нам домой, 2 раза в неделю, в удобное для нас время. Занятия проходили в виде игры, с использованием логопедического материала.

Мы очень довольны результатами работы с нашим сыном. Искреннее спасибо!

5+ 13 февраля 2014 г.

  • Екатерина Эдуардовна

Екатерина Эдуардовна на нашей первой встречи рассказала нам о нашей проблеме. Наши занятия проходят легко, подход к ребенку очень доброжелательный, с желанием научить ребенка говорить правильно и красиво. Также, конечно, используется доп. литература на занятиях и дома.

В общем мы довольны, что занимаемся у Екатерины Эдуардовны!!!!

5+ 11 февраля 2014 г.

  • Ирина Олеговна

Ребенку 6 лет. Плохое произношение многих букв. Была необходима помощь логопеда.

Ирина Олеговна - замечательный преподаватель, сын с радостью ходил на занятия, помимо логопедической помощи он научился читать, выучил все буквы, начал писать. На все мои вопросы преподаватель отвечала развернуто, советовала, на что обратить внимание дома.

И каждый раз Ирина Олеговна встречала нас с улыбкой и в хорошем настроении, что очень важно при работе с маленькими детьми. Сейчас сын пошел в первый класс, я спокойна за его произношение и за базовые знания. С радостью говорю преподавателю спасибо.

5+ 3 декабря 2013 г.

  • Анастасия Владимировна

Превосходный преподаватель. Очень быстро поставила все звуки. Ребенок очень любит заниматься с Анастасией Владимировной, мы попросили Анастасию Владимировну подготовить ребенка к школе, с чем она отлично справляется.

Ребенок всегда с нетерпением ждет встречи с педагогом.

5+ 18 октября 2013 г.

  • Карина Геннадьевна

Карина Генриховна сразу нашла общий язык с сыном. Занятия проходят интересно, ребенку все нравится. Учебный материал усваивается легко.

Видны первые результаты работы по чтению.

5+ 11 июля 2013 г.

  • Лилия Валерьевна

Оценка: Превосходно! (5+) Лилия Валерьевна обладает высокими профессиональными качествами, владеет современными методиками, умеет найти контакт с детьми и вызвать у них интерес к занятиям. Наш ребенок ждет урока с любимой учительницей как праздника.

За короткий срок Лилия Валерьевна поставила звуки, научила читать. Желаем успехов и хороших учеников нашему педагогу.

5+ 24 декабря 2012 г.

  • Анастасия Владимировна

Превосходный преподаватель. За 5 месяцев работы поставила ребенку все звуки, научила читать. Ребенок всегда ждет занятия. И с удовольствием занимается.

Анастасия Владимировна использует мультимедийную поддержку, чем делает занятия еще более увлекательными и разнообразными. Хотим пожелать ей успехов во всех начинаниях и карьерного роста.

5+ 13 декабря 2012 г.

  • Анастасия Владимировна

Занятия с логопедом нам очень понравились, было очень интересно и познавательно. Анастасия Владимировна добрый и отзывчивый педагог. Все очень доступно и доходчиво объясняла и ребенку и мне, давала советы. Спасибо

5+ 10 декабря 2012 г.

  • Виктория Сергеевна

Очень лояльная, знающая свое дело, легко находит общий язык с ребенком, профессионально подходит к преподаванию. За время проведения занятий оставила только положительные отзывы как со стороны ребенка, так и со стороны родителей.

5+ 26 ноября 2012 г.

  • Юлия Валерьевна

Отличный репетитор,легко находит контакт с детьми,ответственная и всегда с хорошим настроением,английский язык преподносит легко и понятно. Благодаря Юлии Валерьевны английский язык стал любимым уроком в школе.

5+ 3 октября 2012 г.

  • Юлия Валерьевна

Спасибо большое всему коллективу "Высший бал" за быструю помощь в подборе репетитора! А так же большое спасибо репетитору по английскому языку Жоховой Юлии Валерьевне за ее работу - быстро нашла подход и общий язык с ребенком! Надеемся на дальнейшее плодотворное и качественное сотрудничество!

5+ 11 сентября 2012 г.

  • Наталья Владимировна

Очень довольны работой Натальи,к ребенку подходит индивидуально,достаточно разнообразное обучение,все занятие на одном дыхании! Ребенок с нетерпением ждет урока. Очень рекомендую

5+

Читать далее Volgograd.High-Ball.ru

Другие статьи по теме:

  • Занятия для подготовки к школе скачать бесплатно

    Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16...

  • Скачать задания для подготовки к школе

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Подготовка к школе занятия

    Подготовка к школе. Занятие 1 Всех на бой вас вызывает Славный доктор... (Айболит) 2) К нам в гости пришёл сегодня Айболит. А кто это такой? (Варианты детей. Можно по желанию прочитать небольшой...

  • Подготовка к школе конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во...

  • Подготовка к школе дошкольников в домашних условиях

    3. Несоответствие методик и технологий обучения возрастным особенностям организма ребенка, его функциональным и адаптационным возможностям. 4. Нерациональная организация жизнедеятельности детей....

  • Подготовка к школе дошкольников

    Подготовка дошкольников к школе Тема: «Подготовка дошкольников к школе» Воспитатель МДОУЦРР - Детский сад №10 воспитатель Березенко Наталья Викторовна г. Алексеевки Белгородской обл. Многие дети,...

  • Методика подготовки к школе дошкольников

    План работы по самообразованию. Тема: «Использование инновационных методик в подготовке детей к школе» Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику подготовки детей к школ...

  • Подготовка к школе занятия для дошкольников

    3. Нарисуй картинку, используя геометрические фигуры. Игры на развитие пространственных представлений у ребенка • «Найди предмет». Играть в эту игру можно в любом помещении (например, когда вы уб...

  • Задания для 6 лет подготовка к школе

    3. Нарисуй картинку, используя геометрические фигуры. Игры на развитие пространственных представлений у ребенка • «Найди предмет». Играть в эту игру можно в любом помещении (например, когда вы уб...

  • Подготовка к школе занятия для дошкольников распечатать

    Подготовка руки к письму. Уважаемые родители, распечатайте, пожалуйста, предложенные варианты заданий. Это поможет вашему ребенку закрепить пройденное на занятиях. Для этого необходимо открыть из...

  • Подготовка к школе онлайн занятия

    Здравствуй, школа! | Подготовка к школе (упражнения, тесты) Презентацию можно распечатать или показывать на экране. По методике Н. Зайцева черным цветом выделены ударные склады. chasyi.ppt Июнь16...

  • Подготовка к школе для дошкольников на дому

    Подготовка к школе дома :: собираемся в школу :: Мама. Ру Екатерина Хломова06.12.2012 в 19:04 Детский и семейный психотерапевт Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Чёткое и строг...

  • Разработки занятий по подготовке детей к школе

    Программа развивающих занятий по подготовке детей к школе «В Стране знаний». Пояснительная записка Проблеме готовности детей к школьному обучению посвящено не мало работ выдающихся педагогов и пс...

  • Подготовка ребенка к школе занятия

    Программа развивающих занятий по подготовке детей к школе «В Стране знаний». Пояснительная записка Проблеме готовности детей к школьному обучению посвящено не мало работ выдающихся педагогов и пс...