Презентация обувь для дошкольников

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Одежда. Головные уборы»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое развитие»; «Физическое развитие».

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, самостоятельность; развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества.

Познавательное развитие: формировать представления детей об одежде, обуви, головных уборах (шапка, пальто, куртка, сапоги, ботинки и др.) ; формировать умение сравнивать предметы, познакомить с составными частями одежды; развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию; развивать воображение и творческую активность.

Речевое развитие: активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь; упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-; развивать мелкую моторику, речевое дыхание; развивать подвижность языка (умение делать язык широким и узким, удерживать широкий язык за нижними резцами, поднимать за верхние зубы, отодвигать его назад и вглубь рта) ; развивать достаточную подвижность губ (умение вытягивать их вперед, округлять, растягивать в улыбку, образовывать нижней губой щель с передними верхними зубами) ; закреплять умение подбирать антонимы к словам, разучить с детьми чистоговорку на автоматизацию шипящих звуков.

Художественно-эстетическое развитие: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного) ; становление эстетического отношения к окружающему миру; формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки; стимулирование сопереживания персонажам, формировать интерес к изобразительной деятельности.

Физическое развитие: формировать умения ловить мяч двумя руками; развивать ловкость, быстроту движений, познакомить с физкультминуткой «Одевайся потеплее»; становление ценностей здорового образа жизни, показать детям зависимость здоровья ребенка от одежды и времени года.

Методы и приемы:

практические – дидактические упражнения, игры, рисование;

наглядные – показ, рассматривание одежды, картинок «Одежда», «Головные уборы», «Обувь»; презентация «Одежда и головные уборы», наблюдение за людьми, одетыми по-разному, прослушивание аудиозаписей;

словесные – беседы, рассказы детей и воспитателей.

Материалы, оборудование: кукла би-ба-бо Бабы Яги, «чемоданчик» с заданиями, предметные картинки с изображением одежды, мяч; презентация «Одежда». Аудиозаписи «Пальчиковая гимнастика», «Детская музыка»; мольберт, гуашь, валики или большие кисти, миски для краски, салфетки влажные, лист с нарисованной белым восковым карандашом одеждой; подарок – бумажные куклы «Алина», «Даша».

Предварительная работа: Познакомить детей с разными видами одежды (летняя, зимняя, демисезонная, мужская, женская, детская, с деталями одежды, составление описательных рассказов по схемам и без них.

Ход деятельности:

1. Звучит детская музыка. Ребята встают вокруг воспитателя.

В. : Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем разговаривать об одежде.

2. А сейчас давайте-ка поиграем. Вставайте в круг.

Игра с мячом «Назови одежду» (мяч передаем по кругу, и каждый называет одежду)

1, 2, 3, 4

Мы считалочку учили.

Мячик мы передавали

И одежду называли.

Дети: Платье, костюм, брюки, кофта, водолазка, шорты, футболка, майка, сарафан.

3. Телефонный звонок.

В. : Алло, здравствуйте. Нет-нет, не ошиблись, это детский сад «Гвоздичка». Да, да, это я, Н. И. Как хорошо, что ты к нам приехала. Как пройти в нашу группу? Ребята, помогите. Нужно подняться на второй этаж.

Входит «Баба Яга» с чемоданчиком. (Она шепелявит)

В. : Ребята, кто же к нам в гости приехал? Баба Яга! Давайте-ка с ней поздороваемся!

Б. Я. : Здластвуйте, майчики и девоцки. (дрожит) Ой, как холосо, что я, наконец, доблалась до вас…

В. : Ой, ой, да ты, бабулечка, замерзла… Ребята, скажите, можно ли ходить в летней одежде зимой? (Нет, ведь можно простудиться) Есть у нас платочек вязанный, укрою тебя, посмотри, как ребята сейчас согреются.

Будем «одеваться», но понарошку! Послушайте стихотворение и посмотрите движения:

Одевайся потеплее,

Свитер надевай скорее,

Брюки, безрукавочки,

А на ноги – валенки.

Шапку, шарфик завязали.

И немного поскакали!

(имитируем движения)

4. В. : Извини, но как же ты плохо говоришь, Бабулечка - красотулечка.

Ребята, давайте научим Бабу Ягу говорить правильно! Но сначала сядем на стульчики. Давайте поиграем язычками, а Баба Яга внимательно на нас посмотрит, и поучится. (Включаю презентацию) Слушай, Бабулечка, и смотри внимательно!

Артикуляционная гимнастика (слайды 2-11)

Раз – мы ротик открываем, будто кошечки зеваем (окошко) .

Два – подуем в дудочки, губки, словно трубочки.

Три – на губки посмотри, улыбаемся на три.

На четыре – ротик шире, барабаним на «четыре».

Пять – откроем рот опять, нужно губки облизать.

Шесть – почистим наше небо, небо чистым стало чтобы.

Семь – мы звонко будем цокать, так стучит копытцем лошадь.

Восемь – к нам приходит осень. Вырос гриб на счете «восемь».

Девять – сделай-ка гармошку, поиграй на ней немножко.

Десять – можно поболтать, поболтать и не устать.

В. : Замечательно, девочки, и мальчики!

Баба Яга исправилась, стала говорить правильно.

Б. Я. : Ох, спасибо, ребятки, научили правильно говорить старушку!

5. Воспитатель обращает внимание детей на чемодан.

В. : Какой красивый у тебя чемодан! (предлагает помочь, берет ее чемоданчик.) Но какой же он у тебя тяжелый!

Б. Я. : Да, нисколько он не тяжелый! Он легкий! (спорят)

В. : Ну, бабулечка, ты и сильная! А я … (слабая)

Баба Яга:

-Да, я сильная, хоть и старенькая! Вспомнила я одну игру, очень интересную. Называется «Скажи наоборот», где все нужно говорить наоборот. Где-то у меня здесь кнопка волшебная… (включает презентацию) Вот послушайте:

• Слева ботинки новые, а справа? . (старые) (слайд 13)

• Красная ленточка длинная, а зеленая? (короткая) (слайд 14)

• Платья разные, а носки? (одинаковые) (слайд 15)

• Вещи сухие, а наоборот? (мокрые) (слайд 16)

• У девочки одежда грязная, а у другой? (чистая) (слайд 17)

• Ремешок узкий, а у другой? (широкий) (слайд 18)

В. : Замечательная игра! Мы сейчас называли слова, противоположные по значению.

(слайд 19)

6. В. : Баба Яга, какая ты нарядная! Ребята, что надето на Бабе Яге? Давайте скажем комплименты Б. Я.

Послушайте чистоговорку:

«Ша-ша-ша – твоя юбка хороша!

Цу-цу-цу – этот цвет тебе к лицу! »

Какой звук? (ш)

Какие слова с этим звуком? (хороша)

Послушайте еще раз.

А теперь давайте проговорим еще раз

«Ша-ша-ша – твоя юбка хороша!

Цу-цу-цу – этот цвет тебе к лицу! »

Какие звуки часто повторяются?

7. Д/И «Чего не хватает? » (на доску картинки по одной)

В. : Что же у тебя в чемоданчике, Баба Яга?

Б. Я. : Чемоданчик у меня не простой, а с картинками!

Полюбуйтесь-ка! Какая красивая здесь одежда! (Включает презентацию)

В. : Бабулечка, но что-то с одеждой не так? Ребята, посмотрите, внимательно. (У одежды на картинках не хватает каких-то деталей.)

Чего нет у куртки? (Рукава) У шапки? (Помпона) У платья? (пояса)

У ботинок? (застежек) У брюк? (штанины)

Давайте проверим, посмотрим, правильно ли вы назвали. (слайд 21)

8. Д. и. «Назови ласково» (слайд 22)

В. : Бабушка, а мы с ребятами еще умеем называть ласково предметы одежды: куртка - (курточка, шапка-… шапочка, платье - (платьице, ботинки - (ботиночки, брюки - (брючки). Умнички!

ЛОГОРИТМИКА «Головами покиваем»

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немного помолчим.

Плечиками мы покрутим

И про руки не забудем,

Пальчиками потрясем

И немного отдохнем.

Мы ногами поболтаем

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку к ножке подобьем

И сначала все начнем.

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

И зубами постучим,

И немного помолчим.

9. Продуктивная деятельность.

Б. Я. : Ребятки, хорошо у вас, но мне пора домой. Эх, как же я пойду… Совсем забыла. Ведь я свою одежду … заколдовала, хотела к вам красивая прийти, а наряды мои совсем пропали … Вот, смотрите (разворачивает лист бумаги, всхлипывает). Замерзну ведь опять…

В. : Давайте бабулю выручать. Есть у меня краски, кисточки и валики, почти «волшебные», давайте мы ими раскрасим лист и посмотрим, что получится.

Рисование гуашью.

(Раскрашивают лист валиками или большими кистями под музыку)

Б. Я. Ой, да вы – настоящие волшебники! Одежда моя стала появляться!

В. : Девочки, мальчики, что же мы видим на листе? (нарисованные шапка, пальто, платье, колготки, сапоги). Какая одежда? Когда краска подсохнет, вы можете украсить ее.

В. : Дорогая ты наша гостья, не переживай, ребята украсят твою одежду, и мы обязательно отправим ее тебе по почте.

10. Подарок от Бабы Яги.

Б. Я. : Ребятки, спасибо вам большое. В моем сундучке есть для вас подарок – это куклы Алинка и Даша. Вы их вырежьте, и будете играть в группе. Желаю вам расти умными, добрыми…. До свидания.

В. : Спасибо, тебе, Бабулечка. Чтобы тебе не было холодно, мы тебе платок теплый подарим. Приходи к нам еще. До свидания.

(Баба Яга уходит)

11. Подведение итогов:

В. : Скажите, пожалуйста, о чём мы с вами сегодня говорили?

Дети: Мы говорили об одежде и головных уборах.

В: Правильно, чем еще занимались?

Дети: Называли детали одежды, проводили физ. минутку, играли в игру «Скажи наоборот», рисовали.

В: Умнички, ребята.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-zanjatiyu_qctgo.pptx | 18185,81 Кб | Скачан: 431
www.maam.ru

Презентация на тему "Одежда"

(40 пользователям это нравится)

Презентация на тему "Одежда" познакомит детей с названиями самых распространенных предметов одежды. Презентацию можно использовать как для общего развития малышей, так и в качестве обучающего материала для дошкольников. На слайдах представлены такие предметы одежды: ремень, бабочка, галстук, перчатки, шарф, шапка, костюм, маскарадный костюм, юбка, блузка, кофта, платье, жилетка, пиджак, куртка, плащ, пальто, шуба, свитер, кенгурушка, реглан, гольф, джинсы, штаны, шорты, комбинезон, спортивные штаны, брюки, рубашка, рубашка с коротким рукавом, футболка, спортивный костюм, купальник, трусы, майка, пижама, носки, колготы, чулки, бюстгальтер, халат, свадебное платье.

Презентация на тему "Одежда" предназначена для изучения одежды по методике раннего развития Глена Домана. Презентацию можно просматривать несколько раз в день длительностью не более 5 минут. Для просмотра презентации необходима программа Power Point.

После скачивания файла с презентацией откройте его с помощью этой программы и нажмите F5 - начнется автоматический просмотр карточек в виде меняющихся слайдов со звуковым сопровождением. При желании каждую страничку презентации можно распечатать на принтере.

Скачать презентацию на тему "Одежда" и программу Power Point вы можете внизу страницы во вложениях.

Также вы можете посмотреть презентацию "Одежда" в онлайне.

Скачать презентацию на тему "Одежда" по ссылке ниже

Скачать вложения:

  • Odegda.rar(2699 Скачиваний)
  • PowerPoint_118.rar(1855 Скачиваний)

Прочитано 14041 раз Другие материалы в этой категории: Презентация "Головные уборы"

Добавить комментарий

Имя (обязательное)

Обновить

Материал chudo-udo.com

Презентация обувь для дошкольников » AllBest

uyrasan

Презентация обувь для дошкольников

Здравствуй, мир! Окружающий мир для детей 4-5 лет в лес за грибами и ягодами как животные к зиме готовятся лесные обитатели звери обитатели скотного двора о тех, кто умеет летать обитатели птичника обитатели воды рыбы мы едем в зоопарк шестиногие малыши сажаем растения 30 1-я линия развития знакомство с временами года уж небо осенью дышало. Проект основной образовательной программы дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад 5 г.

Новость Презентация для детей обувь - скачать смотреть бесплатно обновлена пользователем KProjects в 12 Мар 2015, 01:43.

Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка проблемные задачи, поощрение ребенка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе, в том, что он многое может компьютер очень терпелив, никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их.

Каждая электронная страничка данного ресурса из 26 слайдов оформлена иллюстрацией по теме обувь и подписана соответствующим названием вида обуви красным шрифтом.

Основа отношений между людьми - общечеловеческие ценности в детстве в старшей группе детского сада жизнь не похожа на сказку! Опыт общения с родителями, знакомыми опыт чтения сказок есть хорошее и плохое все делятся на хороших и плохих плохими и хорошими бывают поступки, а не люди!

9 место дошкольного образования в естественнонаучном и историко- обществоведческом образовании дошкольное образование начальная школа основная и старшая школа основные вопросы кто? Что? Какой?

Формирование представлений об окружающем мире основные вопросы почему это так? Зачем. Презентацию можно использовать как для общего развития малышей, так и в качестве обучающего материала для дошкольников.

Образовательный паспорт группы 3 воспитатель лукина светлана владимировна, педагог второй квалификационной категории.

Проект основной образовательной программы дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад 5 г.

Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя или сложно увидеть в повседневной жизни. Применение обучающих мультимедийных презентаций позволяет повысить эффективность процесса обучения и развития ребенка, открывает новые возможности образования, постоянно поддерживает родителей в состоянии творческого поиска.

Рейтинг манула 55/100. Основано на 225 голосов. Подсчитал Агап 01 Июл 2015, 13:32.

Больше публикаций:

Материал koreabutik.ru

Презентация "Развитие образной речи дошкольников" - скачать презентации по Русскому языку

№ слайда 30Описание слайда:

Франсуаза Барб-Галль КАК ГОВОРИТЬ С ДЕТЬМИ ОБ ИСКУССТВЕ Первая книга об искусстве для детей, адресованная взрослым (С- П, 2007 г.) Что привлекает детей в возрасте 5-7 лет Теплые, яркие цвета. Статистика свидетельствует, что малыши отдают предпочтение красному. • Разнообразные формы и контрастные цвета, без оттенков (как в конструкторе «Лего») . • Кажущаяся (иллюзорная) трехмерность изображения, которое выглядит «как настоящее». • Точное воспроизведение текстуры материала (ткани, волос, меха и т. п.) , когда хочется не только увидеть, но и потрогать. • Картины, на которых изображены люди, животные или легко узнаваемые элементы пейзажа - дом, поле, сад, деревня, берег моря и т. п. (поэтому детям нравятся импрессионисты) . • Картины, показывающие людей в движении или в определенных позах (спящих, бегущих, ныряющих, падающих, танцующих и т. д.) . • Открытая передача эмоций в живописи любых эпох (смех, плач, нежность, гнев, удивление и т. п.) . • Простые композиции: одна центральная фигура и минимум второстепенных элементов. • Мелкие детали: их малыши замечают в первую очередь.

№ слайда 31

Мона Лиза, или Джоконда Лувр, Париж, Франция Леонардо да Винчи

№ слайда 32Описание слайда:

Кто эта женщина? Она жила около пятисот лет тому назад в Италии. Ее имя Лиза, но называют ее Мона Лиза, то есть «госпожа Лиза».

Еще ее называют Джоконда, потому что ее итальянская фамилия - дель Джокондо. Кто написал эту картину? Этот портрет написал Леонардо да Винчи. В то время он был уже знаменит и жил в том же городе, что и она, - во Флоренции. В картине не очень много разных цветов Верно.

Леонардо да Винчи не любил яркие и разнообразные цвета. Он предпочитал мягкие оттенки, приятные для глаза. Ему хотелось, чтобы взгляд зрителя плавно скользил от предмета к предмету, как ласковое прикосновение, как облако.

Почему картина такая темная? Безусловно, в момент создания она была гораздо светлее и потемнела от времени. Лица людей к старости покрываются морщинами, а живопись темнеет и трескается. Слой лака на картине также «состарился» и приобрел коричневатый оттенок.

Раньше кожа Моны Лизы была светлее, и сама она имела более здоровый вид. Небо на заднем плане тоже наверняка было не такое бледное.

№ слайда 33Описание слайда:

Кажется, что у дамы нет волос Волосы, конечно, есть - они видны выше, под прозрачной головной накидкой Просто по моде того времени женщины выщипывали часть волос надо лбом, чтобы как можно больше открыть лицо. Если бы Мона Лиза увидела наши нынешние прически, она бы ужаснулась и решила, что мы неряхи Почему Леонардо написал ее портрет?

Он считал ее красавицей? Этого мы не знаем. Но если супруг Моны Лизы заказал ее портрет, вероятно, в то время подобного рода внешность считалась привлекательной. Иначе он вряд ли стал бы так гордиться красотой жены, чтобы увековечивать ее на портрете!

Почему все говорят, что Джоконда очень красивая? Возможно, многим она действительно нравится. А другие, может быть, просто слышали общее мнение и повторяют его по привычке, не думая.

Возможно также, что люди воспринимают как единое целое картину и женщину, которая там изображена, и выходит, что коль скоро картина так хороша, то хороша и сама женщина. Но не надо забывать, что речь все-таки идет о разных вещах: это картина, а не реальная женщина из плоти и крови.

Во всем мире знаменита картина, а не женщина. Когда говорят «Мона Лиза» или «Джоконда», мы не задумываемся о том, кто была эта женщина, какой у нее был характер, где она жила. Мы вспоминаем саму картину, а не ее героиню.

№ слайда 34Описание слайда:

Почему эта картина так знаменита? Потому что художнику впервые удалось создать и внушить зрителю ощущение живой жизни. Леонардо не стал изображать свою модель с застывшими чертами лица, как было принято.

Он сообщил ее лицу загадочно-неуловимое выражение: это полуулыбка, по которой трудно определить внутреннее состояние молодой женщины. И хотя атмосфера вокруг производит впечатление покоя, кажется, что и освещение вот-вот изменится.

Перед зрителем впервые предстала картина, столь тонко передающая движение времени. Что находится на заднем плане? Мона Лиза сидит в лоджии (это просторный открытый балкон) , повернувшись лицом к нам, как будто мы сейчас в доме, вместе с художником.

За ее спиной пейзаж, который обычно открывается ее взгляду: долины, река, мост, уходящие вдаль дороги. Хотя на картине Мона Лиза изображена одна, она не отгорожена от внешнего мира.

№ слайда 35

Материал с сайта ppt4web.ru

Другие статьи по теме:

  • Презентация одежда для дошкольников

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развит...

  • Презентация транспорт для дошкольников

    Презентация на тему «Транспорт» для детей старшей группы Задачи: 1. Закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный, железнодорожный) ;Знать профессии...

  • Домашние животные презентация для дошкольников

    Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети...

  • Презентация по сказкам для дошкольников

    Презентация «Путешествие по сказкам» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у...

  • Презентация овощи для дошкольников

    Презентация для детей «Чудо-овощи». Презентация на тему: «Чудо овощи» Уважаемые педагоги! Данная презентация поможет маленьким деткам выучить овощи, которые растут на грядке. А красочные картинки...

  • Презентации для дошкольников по развитию речи

    Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре...

  • Коррекционно развивающие занятия для дошкольников

    Конспект коррекционно-развивающего занятия для старших дошкольников «Играем, познаем мир, развиваемся» Конспект коррекционно-развивающего занятия на развитие познавательной сферы детей старшего д...

  • Презентация деревья для дошкольников

    Презентация «Деревья» для детей с ОНР (старший дошкольный возраст) Добрый день. уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию хочу предоставить презентацию "Деревья". Мы все знаем, что главная задач...

  • Презентация игрушки для дошкольников

    Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте «Такие разные игрушки» с детьми старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Такие разные игрушки» Возраст детей: 5-6 лет Цель: Расширять пре...

  • Презентация птицы для дошкольников

    Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голос...

  • Презентация развитие связной речи у дошкольников

    Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, пре...

  • Дидактические игры для развития речи дошкольников

    Мастер-класс «Развитие связной речи дошкольников через дидактическую игру и игровые приемы» Актуальность. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становлен...

  • Презентация профессии для дошкольников

    «Профессии». Презентация для детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных п...

  • Презентация зима для дошкольников

    Презентация к ННОД детей для старшего дошкольного возраста «Как наши животные живут зимой». 2012г. Конспект ННОД детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) на тему: «Как наши животные живут зи...