Профессиональное сообщество работников дошкольного образования

Категория:Сетевое сообщество Дошкольное образование — Тол ВИКИ

СОБЫТИЯ

Городской конкурс «Детский сад года - 2015»

С 28 октября по 13 ноября 2015 года в целях выявления и трансляции результативного опыта дошкольных образовательных организаций городского округа Тольятти, поддержки творчески работающих коллективов дошкольных образовательных организаций, формирования позитивного социального имиджа системы дошкольного образования департаментом образования мэрии городского округа Тольятти будет проводиться городской конкурс «Детский сад года- 2015».

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Формирование ценностей здорового образа жизни и развитие физических качеств дошкольников»;

- «Развитие речи как средство культуры и общения дошкольников»;

- «Разнообразие форм художественно - эстетического развития дошкольников»;

- «Модели организации инклюзивного образования дошкольников».

Конкурс проводится в один этап.

Заявку на участие, копию лицензии организации на право ведения образовательной деятельности и обобщенный опыт деятельности по выбранному направлению, соответствующему номинации Конкурса (портфолио) участники предоставляют в срок до 29.10.2015г. в МКОУ ДПО РЦ (ул. Мира, 116, каб. 11)

По итогам Конкурса определяются лауреаты по каждой номинации, которые будут награждены дипломами департамента образования мэрии городского округа Тольятти и рекомендованы для участия в региональном конкурсе.

Материалы Конкурса будут представлены в разделе «Конкурсы и мероприятия»/ «Педагоги».

Методисты

МКОУ ДПО РЦ г.о. Тольятти

Методический семинар «Разработка и реализация модели индивидуального прогресса воспитанников с ОВЗ»

21.10.2015 г состоялся методический семинар по теме: «Разработка и реализация модели индивидуального прогресса воспитанников с ОВЗ».

С сообщением о разработке и реализации модели индивидуального прогресса воспитанников с ОВЗ выступила Ремезова Л. А., руководитель КПК, профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФСО ПГСГА.

Винтаева Т. Н. к.п.н., доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФСО ПГСГА», выступила с сообщением о составлении психолого-педагогической характеристики детей дошкольного возраста с ОВЗ, как основы разработки ИОП.

Мероприятие проходило в форме дискуссии, в которой приняли участие педагоги МБУ г.о. Тольятти:

Кошкарева О. А. учитель-дефектолог МБУ №139,

Гвозденкова О. И.- учитель-дефектолог МБУ № 139,

Гордеева Е. А.- учитель-логопед МАОУ №79,

Артюхова С. П. - учитель-логопед МАОУ № 79,

Рево Е. В. - учитель-дефектолог МБУ № 53,

Селиванова Л. П. - воспитатель МБУ № 45,

Живолуп Л. М. - воспитатель МБУ № 27.

Выступающие рассказывали о компонентах структуры написания индивидуальной программы для дошкольника с ОВЗ (пояснительная записка, содержание, взаимодействие субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе детей с ОВЗ, комплексная психолого-педагогическая диагностика и корректировка индивидуальных коррекционных программ) .

Семинар посетило 80 педагогов г.о. Тольятти, которые активно включались в обсуждение предложенных вопросов.

Участники семинара отметили актуальность проведенного мероприятия.

Ягодина Л. А,

к.п.н., методист МКОУ ДПО РЦ

Методическое объединение

В целях развития профессиональной компетенции педагогов, для повышения качества образовательного результата в дошкольных муниципальных учреждениях, в условиях модернизации российского образования, было создано методическое объединение воспитателей и иных педагогических работников МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

9 сентября 2015 года на базе МКОУ ДПО РЦ состоялось заседание методического объединения, на котором был утвержден план работы. В рамках реализации задач Концепции развития математического образования Российской Федерации работа МО в 2015- 2016 учебном году будет посвящена теме: «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

Поставлены следующие задачи:

- вовлечь педагогов в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность по заявленной теме;

- выявить лучший опыт работы по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в МБУ;

- презентовать педагогам ДОО новое игровое оборудование для ФЭМП у детей дошкольного возраста;

- подготовить материалы для электронного сборника по обобщению опыта работы по ФЭМП у детей дошкольного возраста.

Приглашаем педагогов МБУ г. о. Тольятти принять участие в разработке методических продуктов для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Члены методического объединения воспитателей и иных педагогических работников

Коновалова Надежда Николаевна

Бычкова Елена Борисовна

Полканова Елена Владимировна

Совещание для педагогов-психологов МБУ г.о. Тольятти на тему «Планирование деятельности педагогов-психологов на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ДО»

10-11 сентября в 9.00 в МКОУ ДПОС РЦ состоится организационное совещание для педагогов-психологов МБУ.

На совещании будут обсуждаться следующие вопросы:

1. Приоритетные направления развития системы образования на 2015-2016 учебный год. (методист МКОУ ДПО РЦ Шахбазова Светлана Владимировна)

2. Планирование деятельности педагогов-психологов ДОУ на 2015-2016 учебный год. (методист МКОУ ДПО РЦ Шехтман Ирина Вячеславовна)

3. Инклюзивное образование в ДОУ (педагог-психолог МБУ школа № 26 Киретова Юлия Владимировна)

4. Профилактика жестокого обращения с детьми (методист МКОУ ДПО РЦ Максимова Марина Николаевна)

5. Проект «Психолого-педагогическое сопровождение ведения культурных практик в ДОУ».

Место проведения: МКОУ ДПО РЦ, Мира 116, лекционный зал

Методист Шахбазова С. В.

Августовская конференцияработников образования городского округа Тольятти 2015г.«От качества условий – к качеству результата». Секционные заседания для заместителей руководителей и педагогов МБУ, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

25, 26 августа 2015г.были проведены 5 секций для педагогов системы дошкольного образования, определённые следующей тематикой:

- «Культурные практики как условие реализации ФГОС дошкольного образования»;

- Креатив-лаборатория. «Психолого-педагогическое сопровождение внедрения культурных практик в деятельность ДОУ»;

- Круглый .«Проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста и пути их решения в условиях реализации ФГОС ДО»;

- Творческий отчет пилотных площадок введения ФГОС ДО. «Развитие самостоятельности, инициативности и ответственности дошкольников в разных видах деятельности, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка»;

- «Сетевое методическое объединение педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования».

В работе секций приняли участие представители высшей школы:Анфисова С. Е., ст. преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии ТГУ, Матуняк Н. А., к.п.н., зам.директора по научно-исследовательской работе НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», которые раскрыли современные подходы к реализации культурных практик в рамках ФГОС ДО. Большую заинтересованность к работе секций проявили преподаватели и методисты ГАПОУ Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж» как социальные партнеры дошкольных образовательных организаций.

Творческая атмосфера на секциях поддерживалась различными формами представления материала (креатив-лаборатория, творческий отчет пилотных площадок, круглый стол) . Педагоги-психологи в интерактивном режиме рассмотрели причины низкой эффективности использования культурных практик в ДОУ, возможные трудности в работе с педагогическим коллективом, предложили актуальные методы работы.

Проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста и пути их решения в условиях реализации ФГОС ДО обсуждались с логопедами, дефектологами, педагогами групп комбинированного и компенсирующего вида. В решение круглого стола были включены следующие аспекты: создание адаптивной образовательной среды; развитие толерантного отношения к воспитанникам с ОВЗ, повышение профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с проблемами в развитии;

Дошкольные учреждения, присвоившие статус Региональных пилотных площадок , творчески представили свой результативный опыт по развитию самостоятельности и инициативности дошкольников в разных видах деятельности и через реализацию технологии культурных практик (коллекционирование, чтение художественной литературы и фольклор) . Секционные заседания августовской конференции для работников системы дошкольного образования посетили 307 педагогических работников. По итогам анкетирования 100% респондентов отметили актуальность и целесообразность представленного материала, а 98% - использование материалов в практической деятельности педагогов. Встречи с педагогами прошли на позитивной ноте.

Селедкина Н. В., ст.

методист МКОУ ДПО РЦ

Анкета "Сетевые сообщества"

Уважаемые коллеги, для оптимизации работы сетевого сообщества просим Вас ответить на вопросы анкеты. Для этого Вам необходимо пройти по ссылке Опрос по теме "Сетевые сообщества". Отвечать на вопросы следует щелчком мыши по выбранному ответу.

Для того чтобы Ваша анкета попала в обработку, в конце нажмите "ГОТОВО", затем "ОТПРАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН ОТВЕТ".

Благодарим Вас за сотрудничество!

Кардупова С. В.

Уважаемые коллеги!

В окне «В помощь педагогам», в разделе «Диссеминация педагогического опыта», предложен дополненный каталог методических пособий, авторских программ педагогических коллективов МБУ г.о. Тольятти, систематизированных по годам издания.

Авторские работы рецензированы, есть аннотации на предлагаемый материал.

Вы можете участвовать в пополнении данного каталога.

Мы хотим, чтобы о ваших новых разработках узнали педагоги городского сообщества г.о. Тольятти и педагоги- пользователи сети Интернет других городов.

Информацию можно присылать на электронный адрес МКОУ ДПО РЦ: rcenter@edu.tgl.ru.

Методист МКОУ ДПО РЦ Коновалова Н. Н.

Подробней wiki.tgl.net.ru

Дошкольное образование: апробация ФГОС, семейное образование, внедрение моделей консультативно-методических центров

Главная>>О нас

Уважаемые посетители и гости нашего сайта!

Мы рады приветствовать Вас в нашем профессиональном сообществе работников дошкольного образования doshkol-edu.ru, обеспечивающем профессиональный рост и высокие стандарты деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций.

Doshkol-edu.ru – это интернет-площадка для обмена опытом, информирования и повышения квалификации специалистов дошкольных образовательных организаций, оснащенная современными сервисами для развития непрерывного образования работников ДОО.

На страницах нашего сайта Вы сможете:

  • просмотреть последние новости о дошкольном образовании;
  • ознакомиться с методическими документами;
  • просмотреть интересные и познавательные видео-материалы;
  • повысить свою квалификацию и поучаствовать в семинарах, конференциях и конкурсах;
  • познакомиться и подружиться с новыми интересными людьми.

Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность размещения:

  • собственных публикаций (методических разработок, лекций, конспектов занятий) в разделе «Электронная библиотека». В ответ на размещение Ваших материалов на сайте doshkol-edu.ru, в течение трех дней, Вам будет отправлена справка о размещении статьи на сайте «Профессиональное сообщество работников дошкольного образования». Пример справки:
  • видео-материалов (конференций, обучающих уроков для детей и т.п.) . Для размещения видео-материалов необходимо отправить сообщение с ссылкой на скачивание видео-файла на почту: .
  • пресс- и пост- релизов, анонсов о проведении конкурсов или мероприятий для воспитателей, руководителей детских садов и т.п. Для размещения пресс-релизов, анонсов и т.д. необходимо отправить сообщение с информацией на почту: .

Также мы предлагаем такую услугу, как обмен баннерами. Свои предложения высылайте на почту: .

По вопросам сотрудничества и размещения информации на сайте можно обращаться по телефону +7 (499) 649-16-60 и электронной почте .

Ответственное лицо – Саенко Татьяна Сергеевна.

Надеемся, что наш портал станет для Вас источником ценной и полезной информации в сфере дошкольного образования.

Мы рады сотрудничеству!

Читать далее doshkol-edu.ru

Дошкольное образование: апробация ФГОС, семейное образование, внедрение моделей консультативно-методических центров

Главная>>Обучение>>Интернет-конференция

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕХОД РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ФГОС ДО»

5-6 ноября 2014 года состоялась интернет-конференция «Эффективный переход региональных систем дошкольного образования на деятельность в условиях ФГОС ДО».

Цели конференции:

  • информационно-методическое сопровождение и подготовка сотрудников стажировочных площадок и руководителей дошкольных образовательных организаций (далее – ДОО) в процессе внедрения ФГОС ДО;
  • обеспечение условий для всех участников системы дошкольного образования по обмену опытом и мнениями по вопросам эффективного перехода региональных систем дошкольного образования на ФГОС ДО;
  • демонстрация и обсуждение методических разработок и подходов к информационно-методическому обеспечению реализации нововведений в системе дошкольного образования.

Задачи интернет-конференции:

  • актуализация проблем внедрения ФГОС ДО в региональные системы дошкольного образования и информационно-методического сопровождения нововведений;
  • обеспечение возможности для демонстрации успешного опыта субъектов Российской Федерации, стажировочных площадок, ДОО по подготовке региональных систем дошкольного образования к внедрению ФГОС ДО;
  • ознакомление участников с современными подходами к управлению ДОО с учетом требований ФГОС ДО;
  • презентация и организация обсуждения участниками модели консультативно-методических центров по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности;
  • ознакомление и организация совместной выработки рекомендаций по развитию в субъектах Российской Федерации модели профессионального сообщества работников системы дошкольного образования.

В конференции приняли участие специалисты Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

К участию в конференции приглашены:

  • специалисты органов исполнительной власти субъектов, осуществляющих переданные полномочия в сфере управления образованием;
  • руководители и сотрудники стажировочных площадок, отобранных по результатам конкурсных процедур по подмероприятиям ФЦПРО на 2011 – 2015 годы 1.8, 1.9;
  • тьюторы, обученные на базе данных стажировочных площадок по дошкольному образованию в 2011 – 2013 годах;
  • руководители и педагогические работники дошкольных образовательных организаций;
  • представители профессионального сообщества – эксперты федерального и регионального уровней в сфере дошкольного образования;
  • родители детей, посещающих ДОО, и представители широкой общественности.

Конференция проводилась в дистанционном формате и транслируется на базе сайта «Дошкольное образование» www.doshkol-edu.ru.

Читать далее doshkol-edu.ru

I Всероссийская конференция Ассоциации профессионального сообщества работников дошкольного образования » Воспитателям.ру

Опубликовано в рубрике Новости проектаИюн, 8th, 2015

10 июля 2015 года, ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2а

Организатор – АНО «СТАТУС»

С целью повышения качества образования, развития мобильности муниципальных и региональных профессиональных сетевых сообществ, создания эффективного инструментария для профессионального роста, развития специальных компетенций у всех специалистов, задействованных в сфере дошкольного образования, эффективной коммуникации создается профессиональное сообщество воспитателей, методистов дошкольных образовательных организаций в статусе Ассоциации профессионального сообщества работников дошкольного образования. Учитывая важность создания Ассоциации, а также ее практическую направленность и социальную ориентированность, обращаемся к Вам с предложением стать членом Ассоциации и принять участие в работе I Всероссийской конференции Ассоциации профессионального сообщества работников дошкольного образования или направить Ваших представителей.Цель конференции – Обсуждение Устава Ассоциации и привлечение участников в состав Ассоциации

Задачи конференции:

  • принятие резолюции;
  • утверждение Устава.

В конференции примут участие воспитатели, методисты, специалисты дошкольной организации, специалисты органов управления образованием регионального и муниципального уровней, руководители учреждений дошкольного образованияПрограмма: 10:30-13:00 – Приветственное слово к участникам. Пленарное заседание.

13:00-13:30 – Кофе-брейк. 13:30-15:30 – Круглый стол «Эффективные модели развития профессионального сообщества воспитателей дошкольного образования». 15:30-16:00 – Подведение итогов, принятие резолюции.

Предлагаем Вам также возможность выступить в рамках Конференции с докладом по тематике развития дошкольного образования и функционирования профессиональных сетевых сообществ дошкольного образования.

Предполагаемое время доклада – Подробная информация об Ассоциации (устав, организационная структура ассоциации) , о проведении конференции размещена на сайте http://doshkol-edu.ru.Время проведения конференции: 10 июля 2015 г. с 10:00 до 16:00.Форма участия: Очная.

Регистрация (до 30.06.2015) : Для участия необходимо заполнить заявку на участие на сайте http://doshkol-edu.ru/default/index/conference1Условия участия: Бесплатно. Оплата проезда и проживания за счет командирующей стороны. По вопросам регистрации и участия в конференции можно обращаться по адресу mail@doshkol-edu.ru или по телефону (многоканальный) : +7 (499) 653-94-24 Ответственное лицо – Саенко Татьяна Сергеевна.Схема проезда: http://www.apkpro.ru/70.html

Подробней на сайте vospitateljam.ru

Дошкольное образование: апробация ФГОС, семейное образование, внедрение моделей консультативно-методических центров

Секция 3

18 сентября в Москве на базе АПКи ПРО прошел Форум работников дошкольного образования «Современное дошкольное образование: проблемы, успехи, перспективы». Более 250 участников из разных регионов России обсудили вопросы развития дошкольного образования, а также представили инновационные технологии и лучшие практики в этой сфере и рассмотрели актуальные аспекты работы негосударственных детских садов.

В Форуме приняли участие специалисты органов исполнительной власти в сфере образования; руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций; представители негосударственного сектора дошкольного образования; а также эксперты, родители и представители широкой общественности.

Право открытия Форума было предоставлено ректору АПКи ПРО Евгению Малеванову.

В рамках форума работали три секции.

В секции №1, на которой рассматривались инновационные педагогические технологии в дошкольном образовании, доклад «Современная система оценки качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО» представила кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ ФГАУ «ФИРО» Елена Юдина. О профессиональном развитии педагога дошкольной образовательной организации в условиях внедрения ФГОС ДО рассказала ст. н. с. отдела экспертизы программ ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» Наталья Чистякова.

В докладе д.п.н., профессора кафедры Ни ДО ФГАОУ АПК и ППРО, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» Людмилы Петерсон были рассмотрены механизмы обеспечения непрерывности образовательного процесса на дошкольном и начальном уровнях общего образования в условиях реализации ФГОС. Прозвучали также доклады, посвященные вопросам развития творческого потенциала педагога, программно-методического обеспечения процесса реализации ФГОС дошкольного образования, и др.

В секции №2 были представлены доклады, посвященные вопросам развития негосударственного сектора дошкольного образования. В частности, начальник отдела Управления государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Елена Ложкина в своем выступлении отметила, что Министерство уделяет особое внимание развитию сферы дошкольного образования и созданию условий для повышения эффективности ее функционирования.

Проректор-директор Института дошкольного образования, педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Ирина Петрунина рассказала о партнерстве государственной и негосударственной систем дошкольного образования, а представители регионов поделились практиками в сфере развития частных детских садов.

Секция №3 была посвящена развитию профессионального сообщества работников дошкольного образования. Так, руководитель проектов АНО «Статус» Василий Василенко представил доклад о перспективах внедрения профессионального сообщества, а доцент кафедры начального и дошкольного образования ФГАОУ АПК и ППРО Юрий Антонов рассказал о социальном и культурном статусе педагогов дошкольных организаций.

Участники мероприятия также смогли поучаствовать в тематических мастер-классах:

  • «Личностно - ориентированный подход к реализации проектной деятельности в федеральном образовательном проекте «Дошколка»;
  • Использование конструкторов «Полидрон» для создания исследовательских проектов;
  • Планшетные технологии в дошкольном обучении в рамках перехода на ФГОС.

В завершении Форума состоялось награждение победителей конкурса «Палитра педагогического мастерства». Конкурс проводился для выявления и распространения лучшего педагогического опыта по развитию познавательного интереса и формированию исследовательских навыков у детей дошкольного возраста. Все участники продемонстрировали достойный уровень профессионализма, позволяющий судить о высоком качестве подготовки педагогических кадров в России.

Читать далее doshkol-edu.ru

Дошкольное образование: апробация ФГОС, семейное образование, внедрение моделей консультативно-методических центров

В дальнейшем данные, указанные при регистрации, будут использоваться для входа в личный аккаунт. Пожалуйста, указывайте только достоверную информацию.

Задайте сложный пароль, используя заглавные и строчные буквы (A-Z, a-z) и цифры (0-9) . Не менее 6 символов

СОГЛАШЕНИЕ СТОРОН

относительно условий пользования сервисами и услугами информационной системы

Все сервисы и услуги, предоставляемые сайтом (далее – Разработчик информационной системы) посредством информационной системы (далее Информационная система, ИС) , документально оформляются как «информационно-консультационные услуги».

  • Разработчик ИС предоставляет сервисы, услуги и информацию в самостоятельно утвержденном формате и отклоняет претензии от пользователей относительно формы предоставления или содержания услуг.
  • Разработчик ИС принимает предложения и пожелания пользователей по улучшению функциональности и юзабилити ИС, добавлению новых сервисов и услуг, однако оставляет за собой право решения о необходимости внесения тех или иных изменений в работу ИС.
  • Разработчик ИС не может контролировать достоверность и корректность информации, дистанционно предоставленной пользователями ИС, а потому не несет ответственности за ее использование как самими пользователями, так и третьими лицами.
  • Разработчик ИС обязуется не разглашать третьим лицам личную и конфиденциальную информацию, полученную в ходе деятельности пользователей ИС, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  • Разработчик ИС обязуется прилагать максимум усилий для обеспечения непрерывной доступности ИС, но не гарантирует её в случаях, если доступ невозможен из-за действий интернет-провайдера и/или каких-либо промежуточных узлов сети, специфических настроек аппаратного или программного обеспечения. Данная ситуация рассматривается как форс-мажорная.
  • Разработчик не несет ответственности за ущерб компьютеру, мобильным устройства, оборудованию Пользователя в связи со скачиванием материалов с сайта ИС или по ссылкам на сайте ИС.
  • Разработчик ИС не несет ответственность за ту информацию, которая находится на интернет-ресурсах сторонних лиц, к которым Пользователь получает доступ через ИС.
  • Разработчик ИС оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг в рамках работы ИС.
  • Разработчик ИС обязуется заблаговременно уведомлять действующих пользователей относительно планируемых изменений условий предоставления услуг в рамках работы ИС.
  • Данное Соглашение вступает в силу после его принятия Пользователем путем установки отметки «Я прочитал соглашение о правилах предоставления услуг и согласен с ним» при регистрации на сайте.
  • В вопросах работы и развития ИС Разработчик руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящими Соглашением и иными специальными документами, разрабатываемыми в рамках функционирования ИС.
  • Используя услуги ИС, Пользователь обязан следовать требованиям законодательства Российской Федерации, данного Соглашения и иных документов Разработчика. Пользователю запрещается взламывать аккаунты других пользователей, загружать и распространять вирусы, вредоносные программы, нежелательную информацию, в т.ч. запрещенную законодательством.
  • Пользователь ИС несет личную ответственность за всю размещаемую или передаваемую им на сайте ИС информацию, а также за всевозможные взаимодействия с другими Пользователями ИС. Пользователь ИС осуществляет все действия по реализации контактов с другими Пользователями ИС, скачиванию файлов, установке программного обеспечения, переходам по ссылкам на свой риск.
  • Разработчик ИС не несет ответственности за нарушение Пользователем данного Соглашения и оставляет за собой право приостанавливать или прекращать доступ Пользователя к ИС при нарушении требований законодательства Российской Федерации, данного Соглашения, в том числе без предварительного уведомления пользователя.
  • Разработчик не обязуется контролировать все действия Пользователей и соответствие этих действий требованиям законодательства Российской Федерации.
  • Вопросы, не обозначенные в данном Соглашении, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Политика конфиденциальности

Использование Информационной системы означает полное и безусловное согласие Пользователя с настоящей политикой конфиденциальности и указанными в ней целями и условиями обработки его персональных данных.

  • Пользователь ИС, размещая личную информацию и другие данные на сайте ИС, предоставляет свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Обработка Персональных данных включает в себя любые действия и/или совокупность действий, которые связаны со сбором, регистрацией, накапливанием, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и распространением (реализацией, передачей) , удалением Персональных данных Пользователя с целью обеспечения работы сервисов ИС.
  • Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, а также параметры их конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования и настройки доступа к личной информации.
  • Пользователь может потребовать от Разработчика ИС полного удаления его аккаунта и всех персональных данных из базы данных ИС путем обращения по телефону или email адресу, указанному на сайте ИС.
  • Целью сбора, хранения и обработки персональных данных является предоставление пользователю персонализированных сервисов ИС, в том числе: доступ в личный аккаунт, авторизация, напоминание пароля, связь с Пользователем, направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования ИС, сервисов, обработка запросов Пользователя, а также другие сервисы ИС.
  • Пользователь ИС обязан своевременно информировать Разработчика ИС о несанкционированном доступе к его аккаунту в ИС, не должен предоставлять доступ третьим лицам к собственному аккаунту, в том числе в случаях, когда это может привести к нарушению законодательства Российской Федерации.
  • Разработчик ИС имеет право использовать указанные Пользователем персональные и другие данные для обеспечения выполнения норм законодательства Российской Федерации, в том числе для предупреждения незаконных действий. Персональные данные Пользователя могут быть раскрыты только в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации по требованию правоохранительных органов, суда и в других ситуациях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Подробней на сайте doshkol-edu.ru

Другие статьи по теме:

  • Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования воспитателя

    Презентация «Профессиональный стандарт педагога» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материал о внедрении Профессионального стандарта педагога дошкольного образования. Полномасштабно ста...

  • Аттестация работников дошкольного образования

    Аттестация сотрудников муниципальные документы документы образовательной организации Аттестация педагогов - это оценка не только уровня их профессиональной компетентности, но и деятельности дошко...

  • Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования

    Презентация «Профессиональный стандарт педагога» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию материал о внедрении Профессионального стандарта педагога дошкольного образования. Полномасштабно ста...

  • Сеть работников дошкольного образования

    Многие детские игры – подражание серьезной деятельности взрослых. Я. Корчак Когда начинаешь жить с целью, все моментально становится на свои места... Жить с целью означает делать то, что любишь,...

  • Новое содержание дошкольного образования с введением фгос

    Доклад «Обеспечение доступности качественного дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитан...

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования фгос

    Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский. Для установления взаимосвязи с детьми, чтобы найти с ними общий язык, почаще смотрите дет...

  • Отличие фгт от фгос дошкольного образования

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Требования к педагогу дошкольного образования

    ФГОС. Требования к условиям и проблема реализации основной образовательной программы дошкольного образования Стандарт базируется на Федеральном законе об образовании в Российской Федерации, вступ...

  • Качество дошкольного образования в условиях фгос

    Выступление на августовской встрече: «Введение ФГОС как условие повышения качества образования» Скоро пройдут августовские встречи по нашей стране. В этом году они в основном будут посвящены теме...

  • Цели фгос дошкольного образования

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Фгос дошкольного образования смотреть

    ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании -...

  • Образовательный стандарт дошкольное образование

    С 1 января 2014 года действует новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Консультант Плюс Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении ф...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Отдел дошкольного образования

    Вечерние школы в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Приглашаем Вас на обучение в Школу Моделей. В возрасте от 5 до 25 лет ... Вы можете рекламировать Ваши услуги...