Рабочая программа по предшкольной подготовке школа россии

  1. Доброе семя – добрый и всход.

2.2. СЛОГОВОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Цели:формирование элементарных знаний о звуке, слоге, слове, предложении; развитие умения слогового чтения.

ОБУЧЕНИЕ СЛОГОВОМУ ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

В данный период предусматривается

— развивать фонематический слух детей (умение различать и выделять отдельные звуки в слове и слоге, устанавливать их последовательность) вырабатывать отчетливое, правильное и громкое произношение слов, слогов и звуков речи;

— учить плавному слоговому чтению, умению печатать односложные, двусложные слова самостоятельно, трехсложные - по образцу, простые предложения, состоящие из 2 — 3 односложных слов;

— учить читать слова с открытыми и закрытыми слогами, со стечением согласных, с твердыми и мягкими согласными, с Ъ и Ь знаками;

— учить отвечать на вопросы учителя, спрашивать, выражать свои впечатления и мысли, рассказывать о результатах своих наблюдений, умению говорить перед классом, выразительно читать стихотворения, рассказывать сказки, составлять короткие paccкaзы по сюжетным картинкам, логическим заданиям. Учатся дети отгадывать загадки, шарады, анаграммы;

— знакомятся с написанием сочетаний: ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН;

— знакомятся с написанием 6ольшой буквы в начале предложения, имени человека, кличке животного;

— учатся объединять предметы по существенным признакам (в связи с чтением или наблюдением) ,

2.3. МАТЕМАТИКА

Цели:формирование элементарных знаний: счёт в пределах десятка, сложение и вычитание, знание арифметических действий.

Математика способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности рассуждения и его доказательности; даёт реальные предпосылки для развития логического мышления детей, обучения их умению кратко, точно, ясно и правильно излагать свои мысли. Формирование понятий о натуральном числе и арифметических действиях начинается с первых уроков и проводится на основе практических действий с различными группами предметов. У детей формируется обобщение об образовании следующего числа натурального ряда, устанавливается соотношение между любым числом ряда и всеми ему предшествующими или последующими, дети учатся находить разность и сумму двух чисел (с помощью счёта предметов) ,

ДЕСЯТОК

1. Счёт предметов (реальных предметов и их изображений)

2. Число и цифра. Нумерация чисел: название, последовательность и обозначение чисел от 0 до 10. их чтение и запись.

3. Сравнение чисел. Понятия «больше», «меньше», «столько же» или «равно»

4. Знаки: +, -, =. Действия сложение и вычитание. 5. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему, вычитанием 1 из последующего.

6. Знакомство с составом чисел первого десятка (на счетном материале) .

7. Решение простых задач на сложение и вычитание на основе счета предметов.

8. Знакомство с геометрическими фигурами: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат (как особый прямоугольник) .

2.4. РАБОТЫ ПО УКРЕПЛЕНИЮ МУСКУЛЬНОЙ СИЛЫ РУКИ И ПАЛЬЦЕВ

1. Штриховка (тетрадь в линию) .

2. Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные.

3. Лепка, конструирование.

5. Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в клетку на уроках математики.

Требования к знаниям, умениям и навыкам детей к концу года:

  • Знатьвсе звуки и буквы русского языка, осознавать их основное отличие, усвоить правила общения.
  • Уметь связно говорить, выразительно читать наизусть, пересказывать небольшие тексты после прослушивания, сочинять самостоятельно или по заданию, читать по слогам.
  • Иметьнавыкинравственного отношения к среде обитания и правильного поведения.

2. Ресурсное обеспечение реализации программы предшкольной подготовки

Рекомендации для родителей

Режим дня для групп предшкольной подготовки

Расписание дня

Подробней nsportal.ru

Авторская программа по предшкольной подготовке детей "Малышкина школа". - Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Наименование ОУСкачиваний610Размер файла51.39КбРабочая программа предшкольной подготовки будущих первоклассников предназначена для формирования у детей предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации к школьному обучению по ФГОС.

  • Портал общероссийской системы оценки качества образования

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Политика конфиденциальности.

© 2008 - 2015 Все права защищены. 6+

Сайт сделан в студии Па Лы Ча.

Читать далее www.prodlenka.org

Мы начнём сейчас.

3. Работа по теме занятия

-Ребята, сегодня нас пригласили в гости. Мы идём с вами на самый весёлый праздник, который любят все дети. (День рождения!)

( слайд 1)

-Нас пригласил мышонок. Но сначала мы должны найти его домик.

(слайд 2)

Перед вами карта, на ней много домиков. Какой же из них наш подскажет подсказка-план. Рассмотрим его. На нашем пути встретится...(приложение)

Начинаем от стрелочки, а дальше? (ученики смотрят на план и ищут дорогу)

-Молодцы, стучимся к мышонку.

-А здесь уже веселье полным ходом. Мышата водят хоровод и поют песенку.

(Беседа по рисунку) .

-Сколько мышат в хороводе? (6 ) . Пришёл именинник, сколько теперь мышат? ( 7) .

Как получили 7? ( К шести добавили один) .

-На что похожа цифра 7? (Ответы детей)

Учитель: Цифра 7 как кочерга, У неё одна нога. А что такое кочерга? (....)

(Кочерга - толстыйжелезный прут с загнутым концом, для перемешивания дров в печи.)

(слайд 4)

-На день рождения принято дарить подарки. Посмотрите сколько подарков у мышонка.

(7) . Именинник уже открыл один подарок, сколько осталось подарков? ( 6) . Как получили 6? ( Из семи забрали один)

(слайд 5)

-Мы тоже пришли не с пустыми руками. Мы принесли шарики. Давайте их сделаем красивыми. (приложение)

Задание : Раскрасить шарики так, чтобы круглый шарик был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.

А круглый шарик заштрихуем.

-Внимание! У мышонка ещё один гость

Загадка У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

-Как вы думаете это долгожданный гость? Посмотрим...

(слайд 6)

-Хороший гость? Как мышата относятся к котёнку?

Сколько персонажей на картинке?(7) Как одним словом их назовём?

Разделим их на группы.

(Беседа по рисунку.....)

-Котику понравилось играть и он решил рассказать мышатам сказку, в которой кот тоже дружит с мышкой.

Отгадайте название сказки.

Подробней nsportal.ru

Другие статьи по теме:

  • Подготовка к школе по новым стандартам программы

    Рабочая программа «Предшкольная пора» Заместитель директора по УР Перькова В. М. Воспитатель группы предшкольной подготовки Никулина Н. Г. Ожидаемые конечные результаты - готовый к обучению в шко...

  • Дошкольная подготовка детей к школе программа

    Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (рабочая программа) Пояснительная записка Проблема подготовки детей к школе, несмотря на свою изученность, по-прежнему остается а...

  • Школа россии дошкольная подготовка

    Дошкольная подготовка, ГБОУ Школа № 547, Москва поступающих в школу с 1 сентября 2016 г.! С 14 сентября 2015 г. начинают работать группы «Гармоничное развитие личности» (подготовка к школе) . Для...

  • Подготовка детей к школе программа

    Программа развивающих занятий по подготовке детей к школе «В Стране знаний». Пояснительная записка Проблеме готовности детей к школьному обучению посвящено не мало работ выдающихся педагогов и пс...

  • Подготовка детей к обучению в школе

    Модель подготовки детей к школе в детских садах реализуется посредством обеспечения следующих условий: наличие нормативно- правовых документов Федерального, регионального и локального уровней; ка...

  • Рекомендации родителям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Игры для девочек подготовка к школе

    игры для детей 6 лет подготовка к школе > игры защита сталинграда Описание игры для детей 6 лет подготовка к школе жанра мини : Чтобы быть очень умным нужно не только хорошо считать и читать,...

  • Подготовка детей к школе

    Рекомендации для родителей по подготовке детей к школе “Школа для родителей всегда выступает в качестве новой формы власти над их ребёнком. А ребёнок для родителей всегда является частью их самих...

  • Подготовка ребенка к школе в домашних условиях

    Подготовка к школе дома :: собираемся в школу :: Мама. Ру Екатерина Хломова06.12.2012 в 19:04 Детский и семейный психотерапевт Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Чёткое и строг...

  • Игры подготовка к школе

    Игра Подготовка к школе Внимание! Реклама показывается всего 15 секунд. При медленном интернет-соединении загрузка может занять несколько минут. Если игра совсем НЕ РАБОТАЕТ - нажмите !CЮДА! и мы...

  • Подготовка к школе занятия

    Подготовка к школе. Занятие 1 Всех на бой вас вызывает Славный доктор... (Айболит) 2) К нам в гости пришёл сегодня Айболит. А кто это такой? (Варианты детей. Можно по желанию прочитать небольшой...

  • Рекомендации воспитателям по подготовке детей к школе

    Рекомендации родителям «Подготовка детей к школе» Статья «Подготовка детей к школе – рекомендации родителям». Подготовила: Базанова Л. А., воспитатель МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик».Ниже...

  • Методика подготовки к школе дошкольников

    План работы по самообразованию. Тема: «Использование инновационных методик в подготовке детей к школе» Цель: Активное изучение и внедрение инновационных методик в практику подготовки детей к школ...

  • Подготовка к школе конспекты занятий

    Конспект занятия по подготовке детей к школе Цель: Формировать у детей устойчивую позицию школьника. Задачи: 1. Формировать положительное отношение к школьному обучению; социально-личностную и во...