Сетевой город дошкольное образование чебоксары

Созвездие - Главная

23-42-41 - зам. начальника управления образования администрации г. Чебоксары 23-42-40 - начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации г. Чебоксары В дошкольном учреждении в 1-ом корпусе функционирует 17 групп:

3 группы раннего возраста

2 группы компенсирующего вида- Лекотека

1 инклюзивная группа

На 1 сентября 2015 года посещает 458 воспитанников.

Во 2-ом корпусе функционирует 14 групп :

3 группы раннего возраста

На 1 сентября 2015 года посещает 331 воспитанник.

В 1-ом корпусе детского сада воспитательно- образовательную работу с детьми ведут 32 воспитателя, 11 педагогов-специалистов:

педагог-психолог, учитель-логопед, 2 учителя-дефектолога

2 инструктора по физической культуре,

2 музыкальных руководителя, 3 педагога дополнительного образования.

Во 2-ом корпусе детского сада воспитательно- образовательную работу с детьми ведут 28 воспитателей, 7 педагогов-специалистов:

педагог-психолог, учитель-логопед,

2 инструктора по физической культуре,

2 музыкальных руководителя, педагог дополнительного образования.

Образовательная деятельность в дошкольном учреждении осуществляется на двух государственных языках: русском и чувашском. Вопросы языковой политики в области образования в Чувашской Республике регулируются Законом Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» и Законом Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике».

График работы ДОУ:

работает дежурная группас 6.30.

РЕЖИМ РАБОТЫ ДОУ

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

СХЕМА ПРОЕЗДА

Подробней zvezda21.ucoz.ru

МБДОУ "Детский сад № 50" г. Чебоксары - Дошкольное образование

ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ________________________________________________________________

АДРЕС:город Чебоксары, улица 50 лет Октября, дом 10А (вход центральный, направо, кабинет 101)

ГРАФИК РАБОТЫ:

с 8.00 до 16.45, обед с 12.00 до 13.00

ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА - приемные дни.

  • Осуществляет прием граждан по вопросу постановки детей дошкольного возраста на учет для распределения их вмуниципальные дошкольные образовательные учреждения
  • Составляет списки детей на основании заявок руководителей ДОУ,
  • Информируетродителей о порядке предоставления муниципальной услуги устно индивидуально или по телефону
  • Готовит информацию о наполняемости дошкольных образовательных учреждений детьми, о количестве детей, состоящих на учете.
  • Контролирует посещаемость детьми дошкольных образовательных учреждений и своевременно направляет детей на освободившиеся места в течение всего года.
  • Направляет детей, претендующих на поступление в образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, в данные образовательные учреждения при наличии свободных мест во время комплектования учреждений детьми ежегодно в мае-июле месяце и (или) в течение всего года.

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

Терентьева Екатерина Владимировна,тел. 23-44-32

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

Трифонова Елена Витальевна, тел. 23-44-43

МОСКОВСКИЙ РАЙОН

Подробней на сайте dosh50.ucoz.ru

Чебоксарские детские сады включились в проект "Сетевой город. Образование" - Образование, Чебоксары

Чебоксарские детские сады включились в проект "Сетевой город. Образование"

Чебоксарские детские сады включились в проект "Сетевой город. Образование"

«Сетевой Город. Образование» города Чебоксары - комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть школы, детские сады и органы управления образования в пределах города Чебоксары.

Система обеспечивает формирование единого информационного образовательного пространства, позволяет активизировать многих участников воспитательного и образовательного процесса: родителей, детей, психологов, педагогов, администрации образовательных учреждений.

Единая база данных детского сада и школы представляет собой различные наборы информации и ресурсов в соответствии с его личными правами доступа. Другими словами, каждый сотрудник сада или школы, ребенок, родитель получает «проекцию» единого пространства на свой рабочий стол, получая всю необходимую информацию «в едином окне».

Преимущества «Сетевой Город. Образование» для создания единой информационной среды общеобразовательного учреждения: комплексный подход; экономия времени, уменьшение рутинного труда сотрудников школы, вовлечение родителей, общественности, оперативность, интеграция с современными информационными сервисами, возможности для дальнейшего развития.

С 1 февраля 2014 г. в г. Чебоксары был осуществлен переход всех школ на электронную форму ведения журналов успеваемости обучающихся на основе комплексной автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование» г. Чебоксары.

В эту работу включились и детские сады нашего города. Они активно подключились к этой программе, и поэтапно включают ее в детских садах.

Заполненная база данных позволяет при сохранении конфиденциальности информации располагать сведениями о ребенке, пополнять его портфолио, что позволит затем мягко адаптировать всю информацию на следующем возрастном этапе, когда ребенок перейдет в школу. Для администрации и педагогического коллектива - это действенная форма общения с родителями, с коллегами, обмен опытом и информацией.

На сегодняшний день данная работа будет продолжена и в других дошкольных учреждениях, чтобы образование в нашем городе стало единым и целостным процессом.

Справочно:

Физически вся информация размещается в одном месте, на одном сервере. Каждый пользователь образовательного учреждения и родители имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет) . Например, находясь дома или на работе, родитель может отслеживать успеваемость и посещаемость своего ребёнка, общаться с преподавателями и администрацией учреждения; ребенок может получать игровые задания, просматривать свой электронный дневник и расписание, и т.д.

04.03.2015 18:17

Источник www.cheboksary.ru

Дошкольное образование города Чебоксары | Социальная сеть Pandia.ru

Сетевой бизнес, одобрено вице-министром по туризму Северного побережья Доминиканы. Выстраиваем структуру. Поддержка в скайпе.

Видео.

Дошкольное образование города Чебоксары

(20учебный год)

Систему дошкольного образования города представляют 127 муниципальных дошкольных образовательных учреждений и 1 негосударственное дошкольное образовательное частное учреждение «Колосок». Услуги по образованию детей дошкольного возраста оказываются также 3 республиканскими государственными специальными коррекционными образовательными учреждениями «Начальная школа – детский сад» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, муниципальными образовательными учреждениями, АНО «Пишичитайка», ЧОУ «Центр «Интеллект» и индивидуальными предпринимателями.

Сеть дошкольных учреждений дифференцирована по типам и видам, что дает возможность родителям осуществлять выбор форм, методов и содержания образования.

В соответствии с Федеральным законом -ФЗ в организационной структуре муниципальной системы дошкольного образования города произошли изменения типов учреждений: детские сады № 70 и 75 стали автономными; 125 муниципальных дошкольных образовательных учреждений — бюджетными.

Численность детей, охваченных дошкольным образованием, составила 24039 (дети, посещающие ДОУ и ОУ города, в том числе Частное образовательное учреждение «Центр «Интеллект» и негосударственное дошкольное образовательное частное учреждение «Колосок») . На протяжении 5 лет количество детей, посещающих ДОУ города, увеличилось на 2058, однако процент охвата детей дошкольным образованием в городе Чебоксары снизился на 1,9% и составляет 78,2% (по республике – 69,9%) .

Годы

(от 1,5 до 7 лет)

Количество воспитанников, получающих услуги дошкольного образования

21652

24039

(в ДОУ – 23710)

Но очередность в дошкольные образовательные учреждения продолжает оставаться для города серьезной проблемой. По итогам комплектования дошкольных образовательных учреждений на 2012 – 2013 учебный год на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в детском саду, по состоянию на 08.08.2012 состоит 18882 ребенка в возрасте от рождения до 5 лет, из них в возрасте от 0 до 1,5 лет — 10346 детей, от 1,5 до 3 лет – 8030, от 3 до 5 лет – 506 ребенка. Детей старше 5 лет на учете не зарегистрировано.

Решая проблему очередности, администрация города Чебоксары и управление образования администрации города Чебоксары принимают меры по уменьшению дефицита мест в дошкольные учреждения.

Ведется работа по перепрофилированию функциональных помещений для открытия групп в действующих дошкольных образовательных учреждениях: планируется открыть 5 групп полного дня общеразвивающей направленности в дошкольных образовательных учреждениях № 11, 118, 132, 166, 169 и 1 группу компенсирующей направленности в ДОУ № 000.

В соответствии с целевой программой «Развитие муниципальной системы образования города Чебоксары на 2009 – 2012 годы», утвержденной решением Чебоксарского городского Собрания депутатов 27 ноября 2008 года № 1180 (с изменениями от 22 декабря 2011 г. № 000) , подпрограммой «Развитие системы дошкольного образования в Чувашской Республике на 2011 – 2020 годы» Республиканской целевой программы развития образования в Чувашской Республике на 2011 – 2020 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики (в действующей редакции) , за счет бюджета города Чебоксары введено в эксплуатацию здание МБДОУ «Детский сад № 000» г. Чебоксары (на 265 мест) , планируется введение в эксплуатацию в 2012 году еще трех дошкольных образовательных учреждений: на 235 мест с бассейном в микрорайоне по ул. Гладкова, на 240 мест с бассейном в микрорайоне пр. Тракторостроителей и после реконструкции МДОУ «Детский сад № 16» г. Чебоксары (на 75 мест) . В октябре 2011 года принято в муниципальную собственность и поставлено на реконструкцию здание детского сада по бульвару Юности, д. 21а, на базе которого создано МБДОУ «Детский сад № 000» г. Чебоксары.

Как альтернатива традиционному дошкольному образованию в городе организованы новые формы предоставления услуг дошкольного образования: функционируют 6 семейных детских садов, которые посещает 23 ребенка; 4 патронатные группы по предоставлению образовательных услуг на дому 20 детям с ограниченными возможностями здоровья. С 1 января 2012 года в 12 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях введены 12 ставок учителей-логопедов для оказания квалифицированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

С целью снижения социальной напряженности, связанной с отсутствием достаточного количества мест в ДОУ города, согласно постановлению администрации города Чебоксары граждане, имеющие детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, проживающие в городе Чебоксары, среднедушевой доход семей которых не превышает величину прожиточного минимума, установленную для трудоспособного населения на территории Чувашской Республики, имеют право получать пособие на ребенка в размере 4330 рублей. С 01 апреля по 31 декабря 2011 года и с 1 января по 31 июля 2012 года данной категории граждан осуществлено 47633 выплаты пособий на сумму более 1 тыс. руб. На 01.08.2012 компенсационные выплаты получили 3669 родителей.

Сегодня в дошкольном образовании города накоплен значительный опыт в организации деятельности групп кратковременного пребывания детей. За 4 года их количество увеличилось в 2,2 раза (с 30 групп с количеством воспитанников 233 ребенка в 2008 году до 66 групп с количеством воспитанников 555 человек в 2011 году) .

Согласно действующему законодательству 2365 из 23710 детей (10%) посещают детский сад бесплатно (дети с ограниченными возможностями здоровья и дети сотрудников) , 860 детей из многодетных семей пользуются льготой по оплате за детский сад.

Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений

Условием качества образования, обеспечиваемого образовательным учреждением, является высокий образовательный ценз и квалификационные характеристики состава педагогических работников.

Статистические данные свидетельствуют, что в сфере дошкольного образования города занято 5572 работника. Воспитательно-образовательный процесс в дошкольных учреждениях осуществляют 2653 педагога, из них 127 руководителей ДОУ.

Образовательный уровень руководителей дошкольных учреждений довольно высокий: из 127 руководителей дошкольных учреждений 124 имеют высшее образование (из них – 79 человек с высшим дошкольным образованием) , 3 заведующих имеют среднее специальное образование. Заведующие 42 дошкольных учреждений прошли переподготовку в ВУЗах республики по специальностям, соответствующим квалификационным характеристикам работников образования по должности «Руководитель образовательного учреждения».

79 заведующих ДОУ имеют высшую и первую квалификационную категории. 40 руководителей ДОУ прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, 13 из них прошли аттестацию при назначении на должность. Аттестация руководителей ДОУ на соответствие занимаемой должности осуществлялась на уровне муниципалитета.

Данные статистики свидетельствуют о положительной динамике образовательного уровня педагогического состава дошкольных образовательных учреждений. 61% педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, имеют высшее педагогическое образование. Вместе с тем, из педагогов с высшим образованием преобладают педагоги с непрофильным педагогическим образованием (высшее дошкольное образование имеют 593 педагога, высшее педагогическое – 1050) .

Год

38%

15%

46% педагогов имеют стаж педагогической работы более 20 лет. Количество работающих педагогов от 50 до 60 лет составляет 675 человек (25,6%) . Анализ статистических данных и мониторинговых исследований стажа и возраста педагогических работников показывает, что в муниципальной системе образования наблюдается тенденция старения кадров: средний возраст педагогов составляет 43 года.

год

от 3 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 20 лет

20 и более

10%

46%

В 2011 году в дошкольные учреждения пришло 36 молодых специалистов: из ЧПК им. Никольского — 1 человек, из высших учебных заведений — 35 педагогов.

Положительным стимулом для работы в дошкольном образовательном учреждении стала установленная администрацией города Чебоксары ежемесячная доплата к должностным окладам педагогических работников, приступивших к работе в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары (постановление администрации города Чебоксары ) . Также постановлением администрации города Чебоксары молодым специалистам из числа педагогических работников предусмотрено установление размера оклада с повышающим коэффициентом 0,30 до наступления стажа работы три года.

На 01.09.2011 в дошкольных образовательных учреждениях города работало 97 молодых специалистов, имеющих стаж до 3 лет (с высшим образованием – 84 человека, со средним специальным – 13) .

Одной из основных проблем дошкольного образования является наличие большого количества вакансий педагогических работников. По состоянию на 02.08.2012 в ДОУ города имеется 225 вакансий воспитателей.

В целях поощрения и морального стимулирования работников дошкольных образовательных учреждений за заслуги и достижения в области образования ежегодно проводится наградная кампания. В 2011 году из 2526 педагогических работников города Чебоксары награждены ,1%) человек, из них: 17 человек получили звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 25 человек - Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, 83 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики ЧР, 130 человек - Почетной грамотой управления образования администрации города Чебоксары. Кроме того, из 2919 человек обслуживающего персонала в 2011 году Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ награждены 8 работников, Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики ЧР – 12 человек, Почетной грамотой управления образования администрации города Чебоксары – 45 человек.

Реклама на сайте с посещаемостью больше 100 тыс. в сутки

В 2012 году 4 педагога дошкольных образовательных учреждений города Чебоксары (педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 000» Романова Татьяна Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 000» Григорьева Надежда Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 000» Коршунова Елена Вячеславовна, учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 000» Ефимова Диана Леонидовна) были удостоены специальной стипендии для представителей молодежи и студентов за особую творческую устремленность.

Достижение нового качества образования невозможно без повышения уровня профессиональной компетенции работников дошкольного образования. В учебном году прошли курсы повышения квалификации в БОУ ДПО(ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии по заявленным модульным программам 606 педагогов (в сравнении с прошлым годом на 459 человек больше) .

На базе БОУ ДПО(ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии 5 старших воспитателей города Чебоксары прошли курсы подготовки тьюторов по программе «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» с целью обучения старших воспитателей. Отчет о проделанной работе тьюторы представили на научно-практической конференции работников дошкольного образования по теме «Развитие дошкольного образования в контексте современных ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы».

40 руководителей ДОУ, методисты МБУ «ЦРДО» города Чебоксары, специалисты отдела дошкольного образования управления образования администрации города Чебоксары прошли курсы повышения квалификации для педагогических и руководящих работников системы образования по проблеме «Современное дошкольное образование: разработка, обоснование, описание дополнительных вариативных организационных моделей и форм» в рамках реализации проекта «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования».

Продолжает развиваться информационная среда системы дошкольного образования. Информационно-образовательная поддержка дошкольного образования города Чебоксары обеспечивалась за счет функционирования и ежедневного обновления сайта «Дошкольный мир» на портале образования Чувашской Республики «Образование Чувашии».

Проведенный мониторинг уровня информатизации в детских садах показал, что в дошкольных учреждениях имеется 486 компьютеров, из них 326 – для делопроизводства, 158 - для работы с детьми, 124 дошкольных учреждения имеют электронную почту, что позволяет вести электронный документооборот, 125 ДОУ имеют доступ к сети Интернет, 124 учреждения создали свой интернет-сайт. Все сайты приведены в соответствие с «Правилами размещения в сети интернет и обновления информации об образовательном учреждении» (Постановление Правительства Российской Федерации ) .

Важным элементом развития инфраструктурной среды образовательного учреждения является использование информационных технологий. В дошкольных учреждениях используются интерактивные доски, мультимедийные проекторы, компьютеры, ноутбуки.

На современном этапе развития общества здоровье подрастающего поколения - важнейший показатель качества образовательного процесса дошкольных учреждений.

Физкультурно-спортивная инфраструктура дошкольных образовательных учреждений города включает спортивные объекты разного профиля: 12 бассейнов, 3 сауны, 3 кабинета ЛФК, 8 лечебно-восстановительных кабинетов (массажный, физиотерапевтический, офтальмологический) , 90 физкультурных, 3 тренажерных и 123 музыкальных залов, 111 спортивных площадок, 6 летних плескательных бассейнов. С целью сохранения психического здоровья в детских садах действуют 77 кабинетов психологической разгрузки и 10 сенсорных комнат.

Важным звеном работы по привитию основ здорового образа жизни являются экспериментальные площадки. Республиканские стажерские площадки для тиражирования опыта учителей-новаторов (приказ Минобразования Чувашии ) продолжили свою работу на базе МБДОУ «Детский сад № 6» г. Чебоксары по проблеме управления процессами физического развития и оздоровления детей в ДОУ, МБДОУ «Детский сад № 000 «Родничок» г. Чебоксары по проблеме методического руководства физкультурно-образовательной работой педагогов в ДОУ, МБДОУ «ЦРР – детский сад № 000» г. Чебоксары по использованию на физкультурных занятиях инновационных педагогических технологий.

Муниципальные дошкольные образовательные учреждения № 42, 156 города Чебоксары являются экспериментальными площадками ЧГПУ им. И. Я. Яковлева (приказ управления образования администрации города Чебоксары ) по проблеме «Формирование умственной и физической готовности детей 5-7 лет к обучению в школе в процессе физического воспитания».

В городе Чебоксары разработаны и с 1 февраля 2012 года внедрены в детских садах «Примерные 10-дневные рационы питания (меню) для организации питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет в дошкольном образовательном учреждении с 12-часовым пребыванием детей».

Повышению престижа дошкольного образования и профессии воспитателя способствовали мероприятия, направленные на развитие творческого потенциала педагогов. В рамках данного направления управлением образования и МБУ «ЦРДО» г. Чебоксары в течение года проводились различные конкурсы на муниципальном уровне и инициировалось участие дошкольных учреждений и педагогов в конкурсах и конференциях республиканского и федерального уровня.

Городские конкурсы ( учебный год)

Материал с сайта pandia.ru

Персональный сайт - ЦРДО

МБУ "Центр развития дошкольного образования" г. Чебоксары Цель деятельности центра - повышение качества дошкольного образования города Чебоксары.Основные задачи центра:

  • реализация федеральной, республиканской, муниципальной политики в области образования;
  • содействие развитию муниципальной системы дошкольного образования;
  • содействие функционированию и развитию дошкольных образовательных учреждений;
  • создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих работников ДОУ;
  • оказание информационно-методической помощи руководящим и педагогическим работникам в системе непрерывного образования;
  • содействие обновлению содержания дошкольного образования на муниципальном уровне;
  • участие в разработке и реализации муниципальных программ развития дошкольного образования, содействие в выполнение целевых федеральных и региональных образовательных программ. НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА:Информационно - аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о дошкольных образовательных учреждениях города Чебоксары Организационно-методическая деятельность: создание системы методической работы направленной на повышение профессионального уровня руководящих и педагогических работников Организационно-педагогическая деятельность: изучение профессиональных потребностей и запросов руководящих и педагогических работников в повышении квалификации Инновационная деятельность: содействие внедрению эффективных управленческих, педагогических и информационно-коммуникативных технологий в образовательную практику
  • СТРУКТУРА ЦЕНТРА:
    Материал с сайта mdoy158.ucoz.ru

Другие статьи по теме:

  • Управление дошкольного образования администрации города тамбова

    Уважаемые родители (законные представители) будущих воспитанников детских садов! С 1 апреля по 31 мая 2015 года управлением дошкольного образования администрации города Тамбова проводится комплек...

  • Дошкольное образование ижевск

    Центры дошкольного образования детей в Ижевске: стоимость обучения, предлагаемые курсы, дошкольное образование 2015 Дополнительное детское образование / Центры дошкольного образования Полный адре...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Инклюзивное образование детей дошкольного возраста

    «Создание условий для коррекционной работы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями» Изменение представления государства и общества о правах и возможностя...

  • Перспективы развития дошкольного образования

    О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках ФГОС Доклад на тему: «О перспективах развития дошкольного учреждения в рамках проекта федерального образовательного стандарта». Методист МД...

  • Повышение доступности дошкольного образования

    Проект по созданию условий, обеспечивающих доступность дошкольного образования в ДОУ, «Детский сад для каждого» Мдоау ДС «Солнышко» Ученые и специалисты-практики всего мира единогласно сходятся в...

  • Отдел дошкольного образования

    Вечерние школы в г. Москва. Выбирайте только качественные услуги (функции) . услуги: Приглашаем Вас на обучение в Школу Моделей. В возрасте от 5 до 25 лет ... Вы можете рекламировать Ваши услуги...

  • Педагогическое сопровождение в дошкольном образовании

    Повышение профессионального роста воспитателей с использованием идей тьюторства ПАСПОРТ экспериментальной площадки по теме «Повышение профессионального роста педагогов с использованием идей тьюто...

  • Государственно общественное управление дошкольным образованием

    Государственно-общественное управление ДОУ при содействии совета социальных партнеров «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окруж...

  • Современное содержание дошкольного образования

    Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дошкольного образования документы образовательной организации Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дош...

  • Проблемы дошкольного образования

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования Настоящее эссе является личным мнением и позицией автора. При рассмотрении данной темы прежде всего имеет смысл привести определения ряда...

  • Проблемы и тенденции развития дошкольного образования

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...

  • Дневник учебной практики дошкольное образование

    Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Сам...

  • Дошкольное образование в россии реферат

    Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы развития В статье 43 Конституции Российской Федерации, принятой в 1993 году, гражданам РФ гарантируется "общедоступность и бесп...