Специальное дошкольное образование

Специальность СПО: 050710 Специальное дошкольное образование

Колледжи, техникумы и училища \ Специальности \ 05 Образование и педагогика \ Специальное дошкольное образование (050710)

Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием

Срок освоения специальности на базе 11 классов - 2 года 10 мес., на базе 9 классов - 3 года 10 мес.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием осуществляет свою профессиональную деятельность как в образовательных учреждениях разного вида, так и в домашних условиях. Он стремится поправить физическое состояние таких детей путем организации мероприятий, направленных на укрепление их здоровья и физразвитие (утренняя зарядка, прогулки, закаливание) . Также он обучает детей различным видам деятельности (рисованию, лепке, аппликации, конструированию, самообслуживанию) и общению друг с другом. А сам обязательно взаимодействует с родителями таких детей или лицами, их заменяющими, координирует свои действия с работой коллег (особенно медиков) , проводит переговоры с социальными партнерами своей организации.

В обязанности воспитателя также входит организация режимных моментов в детском учреждении (умывания, одевания и питания) и организация детских праздников.

Часто задаваемые вопросы

Читать далее www.CollegeNews.ru

44.02.04 Специальное дошкольное образование

Специальное дошкольное образование

Областью профессиональной деятельности выпускника является воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Общая характеристика профессиональной деятельности:Организует процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. Взаимодействует с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.Обучение и организация различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, музыкальной) и общения детей с сохранным развитием.Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.Взаимодействие с родителями, лицами их заменяющими, и сотрудниками образовательного учреждения.Методическое обеспечение образовательного процесса.

Выпускники специальности Специальное дошкольное образование могут работать в образовательных учреждения разного вида (общеразвивающего, компенсирующего, коррекционного) , частных детских садах, центрах развития ребенка в качестве воспитателя.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по очной форме обучения специальности 050710 Специальное дошкольное образование составляет:на базе основного общего образования (9 классов) — 3 года 10 месяцевна базе среднего общего образования (11 классов) — 2 года 10 месяцев

При освоении основной профессиональной образовательной программы по специальности Дошкольное образование изучаются:основы общей и дошкольной педагогика, основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, медико-биологические основы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, иностранный язык, информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности и другие дисциплины.

Вас научат:Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, спортивные праздники) с учетом возраста детей и наличия отклонений в развитии. Играть с детьми и стимулировать их самостоятельную игровую деятельность.

Общаться с детьми с отклонениями в развитии. Организовывать досуг детей с ограниченными возможностями здоровья. Организовывать посильный труд дошкольников. Ухаживать за животными и растениями.

Изготавливать поделки из разных материалов, рисовать, лепить, конструировать. Разрабатывать сценарии, организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. Выразительно читать литературные тексты, петь, танцевать.

Проводить занятия с детьми по основным образовательным программам дошкольного образования.

Производственная практика проводится в базовых детских садах всех районов города.

Работа в детском саду — это комфортные условия труда, благоприятный психологический климат, возможность творческой самореализации.

Материал tspk.org

"СЕВЕРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" - Главная страница

Карта Памяти

Всероссийская патриотическая акция «Карта Памяти»

Студенты и преподаватели колледжа приняли участие во Всероссийской патриотической акции «Карта Памяти» Министерства образования и науки Российской Федерации, издательства «Просвещение», издательского дома «Первое сентября».

Всероссийская патриотическая акция проходила в течение трех месяцев. За это время фотографии и рассказы были направлены из более, чем 4 000 населенных пунктов из всех регионов России, а также из 21 страны дальнего и ближнего зарубежья.

Памятные знаки на карте разместились от Камчатки до Парижа! На Карте Памяти размещено почти 10 000 памятных мест, 11 из которых - наши. В акции активное участие приняли студенты, как очного, так и заочного отделения: Копанева Вероника (110 группа) , Устюжанина Дарья, Макаров Григорий (115 группа) , Лихачева Яна (146 группа) , Пакулев Андрей, Тимонин Николай (141-з) .

В День Памяти и Скорби (22 июня) представители Издательства «Просвещение», во главе с вице-президентом издательства Артемом Соловейчиком, передали Карту Памяти в экспозицию Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе. «Есть великий смысл в том, чтобы и нынешние поколения, и будущие знали о цене Победы, - отметил Артем Соловейчик, вице-президент издательства «Просвещение», - И если память о ней несут в своих мыслях, словах и действиях дети, то это важно вдвойне. Ценность проекта в том, чтобы обучающиеся узнали, разыскали возле своего дома, возле школы памятник, захоронение, посвященное тем героическим годам, привели его в порядок, если это необходимо, ведь со временем это становится все более актуальным, и отметили его на карте страны - на общероссийской «Карте Памяти», чтобы о нем знали их сверстники далеко за пределами этой области или края». Сертификат на установку и право пользования картой получил Владимир Михайлович Забаровский, директор Центрального музея Великой Отечественной войны, который искренне поблагодарил издательство и всех участников патриотической акции за инициативу проекта и за бесценный дар.

«Для нас это бесценный подарок, еще и потому, что мы являемся учредителями Всероссийской организации «Народная сеть памяти», которая ставит во главу угла своей деятельности формирование банка данных о памятниках, братских захоронениях прошедшей войны, - отметил В. Забаровский. - Искренне благодарю вас за то, что вы этим занимаетесь».

Карта Памяти размещена в Зале Памяти и Скорби и доступна для всех посетителей Музея.

В адрес Северного педагогического колледжа поступили Почетные грамоты за активное участие в патриотической акции. В сентябре, на торжественной линейке, они будут вручены студентам и преподавателям колледжа.

Проект продолжается, и мы надеемся, что новые и новые рассказы и фотографии будут пополнять эту карту. А с 1 сентября появится возможность добавлять сценарии уроков по теме «Великой Отечественной войны» и использовать их для проведения внеурочной работы.

Электронная версия «Карты Памяти» доступна на сайте http://memory-map.prosv.ru

Михеева Светлана Васильевна,

координатор патриотической акции «Карта Памяти»

Просмотров:82 | Добавил:SPK | Дата:25.06.2015

Источник spkserov.ucoz.ru

Специальное дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

  • на базе среднего (полного) общего образования – 2 года 10 месяцев;
  • на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.

Область профессиональной деятельности выпускников: воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями вразвитии и с сохранным развитием в образовательных учрежденияхразного вида и в домашних условиях.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
  • задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (учреждениями (организациями) образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими) ) по вопросам обучения и воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
  • документационное обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием готовится к следующим видам деятельности:

  • Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
  • Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, и сотрудниками образовательного учреждения.
  • Методическое обеспечение образовательного процесса.

Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием должен обладать общими и профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

В области организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием:

  • Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
  • Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание) .
  • Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) .
  • Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
  • Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

В области обучения и организации различных видов деятельности и общении детей с сохранным развитием:

  • Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
  • Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) , посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста.
  • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
  • Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
  • Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
  • Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.
  • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
  • Анализировать занятия.
  • Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

В области обучения и организации различных видов деятельности и общении детей с ограниченными возможностями здоровья:

  • Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня.
  • Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование) , посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
  • Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
  • Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
  • Проводить занятия.
  • Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
  • Анализировать проведенные занятия.
  • Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

В области взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения:

  • Определять цели, задачи и планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими) .
  • Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка, в том числе имеющего ограниченные возможности здоровья.
  • Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.
  • Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
  • Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

В области методического обеспечения образовательного процесса:

  • Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
  • Создавать в группе предметно-развивающую среду.
  • Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
  • Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
  • Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования.

Выпускники этой специальности становятся квалифицированными воспитателями детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием. За время обучения студенты знакомятся с основами медицинских знаний (педиатрия, детская невропатология, психопатология и др.) , изучают педагогику, психологию, частные методики.

Идет углубленное изучение специальных предметов: специальной дошкольной педагогики, специальной дошкольной психологии, основ логопедии, коррекционной ритмики и др. Приобретают знания в области экономики, философии, менеджмента, правового обеспечения.

По окончании колледжа выпускник имеет большие возможности трудоустройства, так как он востребован в общеобразовательных и коррекционных детских садах Тамбовской области. Также они могут найти работу в семьях.

Все знания, умения, опыт, приобретенные в стенах колледжа, помогут нашим выпускникам и в будущей личной семейной жизни. Открыты перспективы для наших выпускников в получении высшего образования: специального педагога, логопеда, психолога.

Педагогическая практика проходит в дошкольных учреждениях г. Тамбова и Тамбовской области. Руководят ею грамотные, компетентные, опытные педагоги. В процессе практики студенты приобретают опыт взаимодействия с детьми, родителями, воспитателями, другими специалистами, обеспечивающими разностороннее развитие ребенка; умения грамотно организовать и провести коррекционно-развивающую работу в игровой форме.

Нормативный срок освоения базового уровня подготовки по специальности при очной форме получения образования составляет 147 недели согласно следующему плану:

Подробней на сайте tkskt.ru

Комментарии к специальности 050705: Специальное дошкольное образование

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

  • Любой формы и цвета бетонная тротуарная плитка Смотри http://гранит46.рф фото, цены
  • Чугунные изделия для печей и каминов купить изделия из чугуна купить.

Здесь могла бы быть ваша реклама.Комментарий (не является частью ОКСО)

Специальность 050705 : Специальное дошкольное образование

Квалификация выпускника – воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

Формы освоения основной профессиональной образовательной программы: очная, очно-заочная (вечерняя) , заочная, экстернат.

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения:

- на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев;

- на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев/4 года 10 месяцев.

Специалист готовится к работе в качестве воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и к воспитанию дошкольников в домашних условиях.

Основные виды деятельности воспитателя детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием:

воспитательно-образовательная - осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений; создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка; организация содержательной жизни детей и руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой, трудовой, общения) ; осуществление личностно ориентированного подхода в работе с детьми на основе изучения ребенка, анализа обученности и воспитанности и проектирования развития его личности; обеспечение охраны жизни и здоровья детей; осуществление здоровьесберегающей функции деятельности воспитателя;

учебно-методическая - планирование воспитательно-образовательной работы на основе изучения образовательных программ, учебно-методической литературы; проектирование воспитательно-образовательной деятельности на основе анализа достигнутых результатов;

социально-педагогическая - консультативная помощь в овладении родителями практи-чески значимых для них положений дошкольной и семейной педагогики, психологии и методики воспитания детей дошкольного возраста; создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром; защита интересов и прав детей;

коррекционно-развивающая - создание оптимальных условий для разностороннего раз-вития воспитанников дошкольных учреждений общеразвивающего и компенсирующего видов, коррекции и компенсации возможных недостатков их психофизического развития; профессиональное взаимодействие со всеми лицами, осуществляющими процесс воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии и с сохранным развитием; участие в психолого-педагогическом изучении детей, в планировании и реализации коррекционно-педагогической работы путем использования разнообразных форм, методов и приемов воспитания и обучения детей дошкольного возраста; проведение работы с родителями воспитанников с целью вовлечения семьи в коррекционно-образовательный процесс.

Выпускник должен уметь: проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, воспитанности и обученности детей с отклонениями в развитии и с сохранным развитием; организовывать содержательную жизнь воспитанников дошкольных учреждений общеразвивающего и компенсирующего видов; руководить основными видами деятельности дошкольников; обеспечивать создание развивающей предметно-пространственной среды; взаимодействовать с ребенком; вести разъяснительную педагогическую работу с родителями; взаимодействовать с другими сотрудниками дошкольного учреждения, участвующими в воспитательно-образовательном и коррекционно-развивающем процессе (музыкальный руководитель, дефектолог, психолог, медицинский работник) , и родителями; владеть умениями в области тех видов деятельности, которым педагог обучает дошкольников; пользоваться техническими средствами обучения и компьютерной техникой в общеразвивающих и коррекционных целях; владеть умениями самообразования и самовоспитания.

Выпускник должен знать: основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка; Международная конвенция о правах и основных свободах человека; Декларация о правах инвалидов; Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей; Конституция Российской Федерации; Федеральный закон "Об образовании", Закон Российской Федерации "О социальной защите инвалидов") ; нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность образовательных учреждений для детей дошкольного возраста, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства воспитания и обучения дошкольников с сохранным и нарушенным развитием; основы психологии человека и психологические особенности нормально развивающихся детей и дошкольников с отклонениями в развитии; своеобразие методик формирования разных видов деятельности детей в зависимости от состояния их психофизического развития; особенности анатомии и физиологии дошкольника и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий; инструктивные документы по вопросам охраны жизни и здоровья ребенка и организации безопасности его жизнедеятельности; основы управления дошкольными учреждениями общеразвивающего и компенсирующего вида.

Текст комментария не является частью ОКСО и взят из соответствующего Образовательного стандарта.

151125111653 127001 A 6.4 © webmaster 2010+

Ссылка на источник
Ссылка на источник kadet.net.ru

1. Место и роль коррекционного дошкольного образования в системе специального образования РФ.

2. Система дошкольных образовательных и реабилитационных учреждений для детей с умственной отсталостью.

В понятие система образования принято включать как совокупность учебно-воспитательных массовых общеобразовательных, так и специальных коррекционно-реабилитационных учреждений. Система образования тесным образом привязана к государству и реализует его цели в области экономики, политики. Право всех наших людей на бесплатное первое образование, независимо от гендерной, рассовой, классовой принадлежности, вероисповедания, закреплено в Конституции.

Одним из основных принципов построения системы образования можно выделить - единство системы образования и преемственность всех типов учебных учреждений, что обеспечивает возможность перехода от низших ступеней обучения к высшим.

В рамках института общего образования существуют: дошкольное образование, общее среднее образование, внешкольное образование (Дворцы и дома детского и юношеского творчества, станции юных техников и натуралистов, детские библиотеки, спортивные, художественные, музыкальные школы, оздоровительные лагеря, скаутское движение, клубы по интересам) , профессионально-техническое и средне-специальное образование, высшее и поствузовское образование. Институт специального образования Российской Федерации (РФ) детей с нарушением интеллектуальной деятельности представлен этими же видами образования за исключением двух последних.

1. Место и роль коррекционного дошкольного образования в системе специального образования РФ

Воспитание и обучение детей с умственной отсталостью дошкольного возраста является начальным звеном всей многоуровневой системы специального коррекционного образования. Первичность данной структуры и ее ориентация на детей дошкольного возраста, который является наиболее сензитивным к любому педагогическому воздействию предопределяет важность комплексной и эффективной реализации дошкольных образовательных программ. Тем более, что часто, только в самом раннем возрасте имеется возможность успешного корригирования многих недостатков психофизического развития.

2. Система дошкольных образовательных и реабилитационных учреждений для детей с умственной отсталостью

В РФ создана дифференцированная система специальных дошкольных образовательных учреждений для умственно отсталых детей. В соответствии с характером дефекта и степенью его выраженности дети воспитываются в специальных учреждениях системы общего (группы при ДОУ) и специального образования, Министерства здравоохранения или Министерства труда и социального развития.

В системе коррекционного образования существует сеть специальных детских садов (или ДОУ) с круглосуточным пребыванием детей, а также специальных детских домов. В ряде случаев разрешается открытие спец. групп при специальных образовательных коррекционных школах и школах-интернатах.

В эти учреждения принимаются дети с диагнозом "олигофрения в степени дебильности неосложненной формы". Дети с эписиндромом, шизофренией, выраженным психопатоподобным поведением, болезнью Дауна, олигофренией в степени имбецильности и т.п., получают социальную и психолого-педагогическую помощь в учреждениях систем Министерства труда и социального развития, Министерства здравоохранения (психоневрологические стационары для детей с осложненными формами умственной отсталости и специальные ясли для детей от 2 до 4 лет) . Дети с задержкой психического развития находятся в ДОУ общего типа.

В специальные ДОУ и группы при специальных образовательных коррекционных школах и школах-интернатах принимаются дети в возрасте от 4 до 8 лет.

Вопросы и задания к теме:

1. Каковы место и роль коррекционного дошкольного образования в системе специального образования Российской Федерации?.

2. Охарактеризуйте систему дошкольных образовательных и реабилитационных учреждений для детей с умственной отсталостью.

Материал с сайта www.i-gnom.ru

Другие статьи по теме:

  • Фгт дошкольного образования

    ФГТ дошкольного образования Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образован Приказ Министерства образования и науки Российской Феде...

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Образовательная программа дошкольного образования

    Образовательная программа муниципальные документы документы образовательной организации Согласно новому Закону об образовании примерная образовательная программа дошкольного образования должна бы...

  • Фгт и фгос дошкольного образования отличия таблица

    Отличительные особенности ФГОС и ФГТ Отличительные особенности Федеральных государственных требований дошкольного образования от Федерального государственного образовательного стандарта дошкольно...

  • Дошкольное образование программа раннего развития детей

    О ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «КАРАПУЗ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ 1. Общие положения 1.1. Группа раннего развития «Карапуз» для детей раннего возраста, не посещающих ДОУ, именуема...

  • Информационные технологии в дошкольном образовании

    Использование ИКТ в дошкольном образовании Методические рекомендации по использованию информационных и коммуникативных технологий в дошкольном образовании Развитие современного общества неразрывн...

  • Педагог дошкольного образования

    Работа педагогом дошкольного образования в Москве - вакансии педагога дошкольного образования в Москве. Найти работу на Trudbox.com 71 вакансия 19 282 руб. средняя заработная плата Преподаватель...

  • Вариативные программы дошкольного образования

    Основные принципы формирования вариативной части образовательной программы В соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования основная общеобразовательная программа д...

  • Вариативные формы дошкольного образования

    «Классификация вариативных форм дошкольного образования» Классификация вариативных форм дошкольного образования. Хотелось бы рассмотреть конкретнее несколько вариативных форм, которые могли бы ре...

  • Специальность дошкольное образование

    Специальность Дошкольное образование Шифр 1-01 01 01 Описание специальности Дошкольное образование - специальность, предметной областью которой является воспитание, обучение и развитие детей ранн...

  • Становление развития дошкольного образования в россии

    Становление и развитие дошкольной педагогики Педагогическая теория зарождалась во взглядах на процесс воспитания, образования и развития человека выдающихся ученых, просветителей Древнего Восто­к...

  • Вариативные программы дошкольного образования по фгос

    Вариативность примерных программ дошкольного образования (сравнительный анализ) «Вариативность примерных программ дошкольного образования» 1 слайд. Сравнительный анализ примерных общеобразователь...

  • Современное содержание дошкольного образования

    Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дошкольного образования документы образовательной организации Интеграция как ведущая идея в реализации содержания современного дош...

  • Концепция дошкольного образования

    3. Концепция развития дошкольного учреждения. -Создание условий для самостоятельного рационального способа пове-дения. -Упражнения в трудовых действиях. -Фиксация внимания на красках, формах окру...